Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » (П)КК 7К-Л1 "Зонд" | страница 4
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 4 из 4
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4 | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Orbiter: «(П)КК 7К-Л1 "Зонд"»
Thorton
 87 EGP


Рейтинг канала: 3(36)
Репутация: 12
Сообщения: 696
Откуда: Томск
Зарегистрирован: 15.05.2006
В идеале, класс ПН должен быть по барабану. Ты сценарий, то я запостил пробовал?
Ты хоть что-нибудь для тестов собери, я тогда посмотрю почему ступень штырит.
    Добавлено: 21:55 16-08-2010   
chameleon[red]
 55 EGP


Репутация: 0
Сообщения: 88
Откуда: Иркутск
Зарегистрирован: 13.01.2010
Сегодня я хотел 3д поправить - какой-то косяк с моделями СА.
Как сделаю - попробую сбросить тестер.
    Добавлено: 21:59 16-08-2010   
chameleon[red]
 55 EGP


Репутация: 0
Сообщения: 88
Откуда: Иркутск
Зарегистрирован: 13.01.2010
Тортон, ты таки будешь смеятцо, но Протон вообще летать перестал. Улыбка
Переставил его заново, запустил - летит... Но с Зондом по-прежнему лететь не хочет. Расстроен

Пункты два и три относятся к моим косякам... Если вкратце - что из фриварного добра типа 3дредакторов хорошо работает с материалами? А то я текстуры никак наложить не могу... Срываются при реэкспортах...
Пункт три - а как "по правилам" отлаживать модуль? Как бы узнать, с чего он у меня валит орбитера?
    Добавлено: 12:37 20-08-2010   
Thorton
 87 EGP


Рейтинг канала: 3(36)
Репутация: 12
Сообщения: 696
Откуда: Томск
Зарегистрирован: 15.05.2006
chameleon[red] :
Если вкратце - что из фриварного добра типа 3дредакторов хорошо работает с материалами? А то я текстуры никак наложить не могу...

К счастью ни одним не пользуюсь, так что не в курсе.

У Зонда есть какие нибудь аттачменты, он к ракете как-то обращается?


И вообще зря не стал модельку из October Sky юзать, там совсем чуть четь то допилить надо:


Последний раз редактировалось: Thorton (16:02 20-08-2010), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 15:39 20-08-2010   
igel
 100 EGP


Рейтинг канала: 4(86)
Репутация: 14
Сообщения: 755

Зарегистрирован: 12.06.2006
Про отладку модуля:

- отлаживать надо либо на системе с двумя экранами - на одном Орбитер, на другом VS. Либо запускать Орбитер в оконном режиме. Иначе он встанет на breakpoint-е, а к отладчику не пустит Улыбка

- скомпилить Debug-версию модуля (модулей) туда же, в диретирию /modules Орбитера;

- Установить breakpoint там где надо, ну или не устанавливать (если бы ищем место вывала, то VS сам остановится где надо).

- Запускаем Орбитер - пока только Launchpad.

- в VS идем в меню Debug | Attach to Process, выбираем Orbiter Launchpad и приаттачиваемся к процессу Орбитера

- В Orbiter Launchpad запускаем сценарий.

И все, собственно. При достижении breakpoint-а VS остановится в коде, а при вывале - предложит перейти к отладке. Дальше идут некоторые самой отладки - но это уже другая история Улыбка
    Добавлено: 18:46 20-08-2010   
chameleon[red]
 55 EGP


Репутация: 0
Сообщения: 88
Откуда: Иркутск
Зарегистрирован: 13.01.2010
Тортон
>Хм. За сегодня добрался до той стадии, на которой Зонд был брошен в прошлый раз. То есть - всё отображается и летает. В принципе. Правда, мне, болеющему, заняться нечем было.
>У Зонда аттачментов нету. Это закрытый монобьект. К тому же я счас закомментил код обтекателей и САС - чтоб хоть что-то работало. И таки работает. Правда, запускал я его на мультистажевском Протоне, а корапь логически там отсутствует до отделения. Твой Протон так и не взял. Может, действительно, надо было Vessel2m его делать, или цвел-мессаж прицеплять?
>Моделька - да. Детальнее, но допиливать... Немало. На глаз Подмигиваю уже вижу лишнюю крышку на спускаче. Ну его. Хоть эти доделать. Почти что свои.

igel
Хорошо и подробно. Благодарю. Супер!
А то раньше дллки не то, что отлаживать - писать не приходилось.
Правда, тот свой косяк я обнаружил так Ух ты!..
    Добавлено: 20:29 20-08-2010   
Thorton
 87 EGP


Рейтинг канала: 3(36)
Репутация: 12
Сообщения: 696
Откуда: Томск
Зарегистрирован: 15.05.2006
chameleon[red] :
>Моделька - да. Детальнее, но допиливать... Немало. На глаз уже вижу лишнюю крышку на спускаче. Ну его. Хоть эти доделать. Почти что свои.

Да это же не совсем Зонд, а Союз без БО и нескольких антенн))

Ты с тем сценарием, что я постил пробовал пускать?
С вероятностью 99% проблема в Зонде, т.к. я пробовал цеплять разные нагрузки: модули МКС, дефолтные КК, спейскрафтовые.
    Добавлено: 20:52 20-08-2010   
chameleon[red]
 55 EGP


Репутация: 0
Сообщения: 88
Откуда: Иркутск
Зарегистрирован: 13.01.2010
Та вижу я. А то, из чего я делал наш вариант - разве не из Союза вырезано?

Как сказать. Пробовал - но до того, как отладил. Надо ещё попробовать.
    Добавлено: 21:08 20-08-2010   
Thorton
 87 EGP


Рейтинг канала: 3(36)
Репутация: 12
Сообщения: 696
Откуда: Томск
Зарегистрирован: 15.05.2006
Я даже и не знаю, может и из Союза, но очень уж древнего наверное.
    Добавлено: 21:44 20-08-2010   
chameleon[red]
 55 EGP


Репутация: 0
Сообщения: 88
Откуда: Иркутск
Зарегистрирован: 13.01.2010
Пусть древний. Зато хороший. Гы-гы
Кстати, тот сценарий не работает.
    Добавлено: 09:55 21-08-2010   
Thorton
 87 EGP


Рейтинг канала: 3(36)
Репутация: 12
Сообщения: 696
Откуда: Томск
Зарегистрирован: 15.05.2006
Сценарий-то работает, это у тебя проблемы. Как вариант, попробуй наконец в винде запусьтить.
    Добавлено: 10:10 21-08-2010   
chameleon[red]
 55 EGP


Репутация: 0
Сообщения: 88
Откуда: Иркутск
Зарегистрирован: 13.01.2010
Проблемы однозначно у меня, но запускал я из винды твой сценарий.
Разве что я всё это пользую под 2010-м орбитером.
И азиасат я таки вывел, перед тем как этот сценарий пробовать.
    Добавлено: 10:28 21-08-2010   
Thorton
 87 EGP


Рейтинг канала: 3(36)
Репутация: 12
Сообщения: 696
Откуда: Томск
Зарегистрирован: 15.05.2006
Как я понимаю пациент скорее мертв, чем жив?
    Добавлено: 06:02 29-10-2010   
mc_
 408 EGP


Рейтинг канала: 1(7)
Репутация: 41
Сообщения: 2841

Зарегистрирован: 09.04.2010
Если доктор сказал - в морг - значит в морг...
    Добавлено: 16:51 29-10-2010   
chameleon[red]
 55 EGP


Репутация: 0
Сообщения: 88
Откуда: Иркутск
Зарегистрирован: 13.01.2010
В Багдаде всё спокойно Улыбка
У меня счас очень бурная рабочая жизнь. Эт во-первых. Программирования и на работе хватает, чтоб ещё и дома этим заниматься.

Во-вторых, очень хороший человек castorp обнадёжил словами о самоличном желании нарисовать в дополнение к своим Союзам ещё и Зонда. По сравнению с его моделями мои попытки не катят. А код... Что ему сделается. Оно летало.

PS Таки да, получив задачу - поднять сайт "с нуля", очень это непросто сделать, если до этого исполнитель - то есть я - с серверами работал тока как клиент.

Последний раз редактировалось: chameleon[red] (19:31 29-10-2010), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 19:19 29-10-2010   
Канал Orbiter: «(П)КК 7К-Л1 "Зонд"»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4 | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Тринити - это такой НЕО женского пола, малёхо недокачаный (т.е. летать и перепрошивать не умеет). (J()HN о матрице)

  » (П)КК 7К-Л1 "Зонд" | страница 4
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18