Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Sword of the Stars | страница 23
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 23 из 59
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 22, 23, 24 ... 57, 58, 59  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Космические Миры: «Sword of the Stars»
Dastox
 220 EGP


Рейтинг канала: 5(245)
Репутация: 48
Сообщения: 887
Откуда: Sol 3
Зарегистрирован: 31.08.2007
Как я понял принципиальных возражений нет. Улыбка
Сегодня-завтра выложу первую версию.

добавлено спустя 47 секунд:
Касаемо торговли - интересно. Надо будет присмотреться.
_________________
... и тогда я стал превращать людей в деревья.

Последний раз редактировалось: Dastox (14:17 23-06-2010), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 14:17 23-06-2010   
Grey (Last)
 72 EGP


Репутация: 14
Сообщения: 344
Откуда: Белогорье
Зарегистрирован: 10.10.2007
Dastox :
Имперское население (Имперцы) и
Штатское население (Штатские)


Если нужно более точное отображение сути, то ближе было бы "военнообязанные" и "гражданские", но тут возникает неправильное восприятие, что это деление на "мужчин" и "женщин, детей, стариков, инвалидов".

Имперские граждане и планетарные граждане (местные, штатские) проще всего, конечно Улыбка
_________________
- Значит, они просто кидаются камнями?
- Да. Астероидами, лунами, планетами...
    Добавлено: 18:40 23-06-2010   
Dastox
 220 EGP


Рейтинг канала: 5(245)
Репутация: 48
Сообщения: 887
Откуда: Sol 3
Зарегистрирован: 31.08.2007
Grey (Last) :
Если нужно более точное отображение сути, то ближе было бы "военнообязанные" и "гражданские"

Фермер или торговец с планеты находящейся под твоей защитой вовсе не обязательно должен быть "военнообязанным". Улыбка
Grey (Last) :
Имперские граждане и планетарные граждане (местные, штатские) проще всего, конечно Улыбка

Вторые не обязательно местные и не обязательно планетарные. Хы...
Они просто "мирные-жители-которые-хотят-жить-независимо".

добавлено спустя 28 секунд:
ИМХО
_________________
... и тогда я стал превращать людей в деревья.

Последний раз редактировалось: Dastox (22:17 23-06-2010), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 22:17 23-06-2010   
chebyrashka
 55 EGP


Рейтинг канала: 2(15)
Репутация: 0
Сообщения: 61
Откуда: Питер
Зарегистрирован: 14.04.2010
извиняюсь что пишу здеся((
с сайтом кербероса никто не сталкивался?
а то к автору мода ACM mod: ANY (1.8) мне никак не отправить
личное послание что бы спросить о руссификации -вылетает ошибка постоянно
может кто что посоветует?
р.s если я не прав сильно не бейте меня модераторы
    Добавлено: 00:26 24-06-2010   
Dastox
 220 EGP


Рейтинг канала: 5(245)
Репутация: 48
Сообщения: 887
Откуда: Sol 3
Зарегистрирован: 31.08.2007
Вот он же на другом форуме, где он выложил тотальную конверсию к UFO:Aftershock
http://www.strategycore.co.uk/forums/Okim-m6725.html

_________________
... и тогда я стал превращать людей в деревья.
    Добавлено: 00:34 24-06-2010   
Grey W
 123 EGP


Рейтинг канала: 3(30)
Репутация: 25
Сообщения: 1268
Откуда: Odessa
Зарегистрирован: 08.06.2010
Кстати о моддинге. Есть ли принципиальная возможность изменить окно с характеристиками оружия в дизайне кораблей на более подробное с цифровым представлением инфы?
А то эти полоски показывают что-то далекое от реальности имхо.

добавлено спустя 51 минуту:
и чтоб данные брались прямо из файла.weapon, тогда такая надстройка сможет работать с другими модами.
_________________
Cmdr Grey Wolfhound

Последний раз редактировалось: Grey W (18:16 24-06-2010), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 18:16 24-06-2010   
Dastox
 220 EGP


Рейтинг канала: 5(245)
Репутация: 48
Сообщения: 887
Откуда: Sol 3
Зарегистрирован: 31.08.2007
Альтернативная русская локализация SotS: Argos Naval Yard
Версия 1.0

 Инструкция по установке   (кликните здесь для просмотра)

Ставить на английскую версию игры пропатченную до v1.8.0.

1) Распакуйте файл LocaleRUv1.0.zip в папку SotS.
2) В папке SotS найдите файл sots.ini и измените его, чтобы он выглядел так:
sots.ini :

[Modules]
Mount1=LocaleRUv1.0.gob
Mount2=sots_local_en.gob
Mount3=sots.gob
[Locale]
Language=RU
CurrentProfile=Profiles/Profile_<ВашеИмя>.ini


3) Запустите и играйте!

 Скриншоты   (кликните здесь для просмотра)



 Комментарии   (кликните здесь для просмотра)
* Игры начатые в английской версии игры будут содержать английский текст пояснений произошедших событий (хз почему эти тексты в сохраненках). Аналогично для игр начатых в русских версиях.
Все новые события будут содержать текущий перевод.
* Еще НЕ ИСПРАВЛЕНЫ тексты описаний секций и технологий, тексты некоторых событий, диалоги.


LocaleRUv1.0.zip
 Описание:
 Имя файла:  LocaleRUv1.0.zip
 Размер файла:  180.05 KB
 Скачано:  991 раз(а)

_________________
... и тогда я стал превращать людей в деревья.

Последний раз редактировалось: Dastox (15:04 25-06-2010), всего редактировалось 7 раз(а)
    Добавлено: 21:29 24-06-2010   
Grey W
 123 EGP


Рейтинг канала: 3(30)
Репутация: 25
Сообщения: 1268
Откуда: Odessa
Зарегистрирован: 08.06.2010
Спс за локализацию 1,8 Улыбка

добавлено спустя 14 минут:
Dastox :
Еще НЕ ИСПРАВЛЕНЫ тексты описаний секций и технологий

А что там исправлять?
_________________
Cmdr Grey Wolfhound

Последний раз редактировалось: Grey W (21:48 24-06-2010), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 21:48 24-06-2010   
Dastox
 220 EGP


Рейтинг канала: 5(245)
Репутация: 48
Сообщения: 887
Откуда: Sol 3
Зарегистрирован: 31.08.2007
Grey W :
Кстати о моддинге. Есть ли принципиальная возможность изменить окно с характеристиками оружия в дизайне кораблей на более подробное с цифровым представлением инфы?
А то эти полоски показывают что-то далекое от реальности имхо.
добавлено спустя 51 минуту:
и чтоб данные брались прямо из файла.weapon, тогда такая надстройка сможет работать с другими модами.

Значения, которые показывают полоски можно подправить.
А вот сделать мод для остального не получится.
Grey W :
Dastox :
Еще НЕ ИСПРАВЛЕНЫ тексты описаний секций и технологий
А что там исправлять?

Хочется сделать описания максимально близкие по смыслу к оргигиналу.
_________________
... и тогда я стал превращать людей в деревья.
    Добавлено: 21:56 24-06-2010   
Grey W
 123 EGP


Рейтинг канала: 3(30)
Репутация: 25
Сообщения: 1268
Откуда: Odessa
Зарегистрирован: 08.06.2010
Просто с полосками тяжело сравнивать параметры пушек между собой.
Да и общую эффективность (например дпс - дамадж пер секонд) тоже.
_________________
Cmdr Grey Wolfhound
    Добавлено: 22:06 24-06-2010   
Dastox
 220 EGP


Рейтинг канала: 5(245)
Репутация: 48
Сообщения: 887
Откуда: Sol 3
Зарегистрирован: 31.08.2007
Как я понял, разработчики хотели, чтобы игроки выясняли все исходя из собственного опыта.
_________________
... и тогда я стал превращать людей в деревья.
    Добавлено: 22:17 24-06-2010   
Grey W
 123 EGP


Рейтинг канала: 3(30)
Репутация: 25
Сообщения: 1268
Откуда: Odessa
Зарегистрирован: 08.06.2010
Похоже на то. Вот только при таком большом колве пух,ракет,торп, которые еще даются не одновременно,это неудобно. Имхо.

добавлено спустя 40 минут:
Dastox :
Значения, которые показывают полоски можно подправить.

Нельзя ли немного поподробней? я только понял, что можно чтото поправить Улыбка
_________________
Cmdr Grey Wolfhound

Последний раз редактировалось: Grey W (23:11 24-06-2010), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 23:11 24-06-2010   
Dastox
 220 EGP


Рейтинг канала: 5(245)
Репутация: 48
Сообщения: 887
Откуда: Sol 3
Зарегистрирован: 31.08.2007
Сорри, если запутал. Улыбка

Возьмем для примера Fusion Cannon.
sots.gob:Weapons/can_fus.weapon

Значения последних строчек соотв. длине полосок:
rating_frate 7
rating_dam 4
rating_acc 4
rating_range 4
_________________
... и тогда я стал превращать людей в деревья.
    Добавлено: 23:46 24-06-2010   
Grey W
 123 EGP


Рейтинг канала: 3(30)
Репутация: 25
Сообщения: 1268
Откуда: Odessa
Зарегистрирован: 08.06.2010
Dastox :

Значения последних строчек соотв. длине полосок:
rating_frate 7
rating_dam 4
rating_acc 4
rating_range 4

А цифирь там нигде не вставить? Там где полоски. А еще лучше вместо Улыбка

добавлено спустя 45 минут:
Между прочим, заметил одну приятную мелочь: иногда корабли сами проворачиваются вокруг своей оси - чтоб достать противника стволами с обоих бортов. Шикарно Улыбка. Вот только они не могут поворачивать в это время, а вперед двигаются разве что по инерции.

добавлено спустя 29 минут:
Пару красивых скринов:




Последний раз редактировалось: Grey W (01:40 25-06-2010), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 01:40 25-06-2010   
Zaaldar
 62 EGP


Рейтинг канала: 1(8)
Репутация: 0
Сообщения: 105

Зарегистрирован: 07.11.2009
Dastox :

* Еще НЕ ИСПРАВЛЕНЫ тексты описаний секций и технологий


А что там переведено то? Улыбка

просто я еще пока на 1.7.2 играю, вот как полный перевод для 1,8,0 появиться, думаю тогда и поставлю)

Последний раз редактировалось: Zaaldar (06:52 25-06-2010), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 06:51 25-06-2010   
Dastox
 220 EGP


Рейтинг канала: 5(245)
Репутация: 48
Сообщения: 887
Откуда: Sol 3
Зарегистрирован: 31.08.2007
Описания секций и технологий, диалоговые сообщения и некоторые тексты событий все еще имеют текст от Нового Диска.
Лучше посмотри, что именно было переведено заново, и что было сделано для приведения интерфейса в божеский вид. Подмигиваю



добавлено спустя 16 минут:
Заметил "торговые секторЫ"... Исправлено. Будет в след. версии.

добавлено спустя 7 минут:
Проверил и быстренько исправил обратно Ой, не могу!..
_________________
... и тогда я стал превращать людей в деревья.

Последний раз редактировалось: Dastox (14:33 25-06-2010), всего редактировалось 4 раз(а)
    Добавлено: 14:32 25-06-2010   
Grey W
 123 EGP


Рейтинг канала: 3(30)
Репутация: 25
Сообщения: 1268
Откуда: Odessa
Зарегистрирован: 08.06.2010
Ну наконец-то, отмечено наличие присутствия нормальных названий двигателей Улыбка . Даже у НД локализации с двигательными отсеками полная Задница .
Респект.
_________________
Cmdr Grey Wolfhound
    Добавлено: 14:55 25-06-2010   
Dastox
 220 EGP


Рейтинг канала: 5(245)
Репутация: 48
Сообщения: 887
Откуда: Sol 3
Зарегистрирован: 31.08.2007
В их локализации не просто Задница, а большая Задница

CR NodePathing Antimatter, Узловой термоядерный двигатель
CR NodePathing Fusion, Узловой двигатель на антиматерии
_________________
... и тогда я стал превращать людей в деревья.

Последний раз редактировалось: Dastox (15:07 25-06-2010), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 14:59 25-06-2010   
Grey W
 123 EGP


Рейтинг канала: 3(30)
Репутация: 25
Сообщения: 1268
Откуда: Odessa
Зарегистрирован: 08.06.2010
ага, а фокусированный узловой АМ двигатель они обозвали термоядерным фокус. узловым двигателем. Я пока разобрался с ними, пол игры пролетал на не самой лучшей модели, именно изза пуканицы Улыбка
_________________
Cmdr Grey Wolfhound
    Добавлено: 18:47 25-06-2010   
Zaaldar
 62 EGP


Рейтинг канала: 1(8)
Репутация: 0
Сообщения: 105

Зарегистрирован: 07.11.2009
Тут у меня за тарков вывалился щит 4, вместе с Щилд Магнифер и Квантовыми накопителями... так вот вопрос:
Магнифер удваивает щит, а квантовые накопители дают 25% увеличение, собственно щит 4 сколько в итоге будет поглощать, 5625 или 6250 ?
    Добавлено: 23:18 25-06-2010   
Космические Миры: «Sword of the Stars»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 22, 23, 24 ... 57, 58, 59  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Мне вот тоже космосимы не нравятся... (пилот flaffy)

  » Sword of the Stars | страница 23
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18