Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » X-COM 3: Apocalypse | страница 2
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 2 из 19
На страницу: Пред.  1, 2, 3, ... 17, 18, 19  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Космические Миры: «X-COM 3: Apocalypse»
DarkSideMaster
 1340 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(170)
Репутация: 170
Сообщения: 9990
Откуда: планета Коррибан
Зарегистрирован: 05.05.2004
Minx :
Я бы выложил все треки одним файлом в виде авторской подборки с readme внутри как их использовать по назначению.


Ага, наверно так и сделаю. Улыбка
_________________
Править должна не сила, а страх перед этой силой!
    Добавлено: 17:18 15-05-2010   
Death Star
 171 EGP


Рейтинг канала: 2(12)
Репутация: 53
Сообщения: 182
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 08.09.2006
В игре, если не ошибаюсь, была возможность устроить рейд на здание и без получения сигнала тревоги. Если бы "чужих" обнаружить не удалось, отношения с фракцией - хозяином здания ухудшились бы. Однако, при обнаружении пришельцев, их модно было бы уничтожить и до получения сигнала тревоги. При этом сил на их нейтрализацию ушло бы гораздо меньше.
Например, в случае высадки десанта "чужими" в какое-либо здание, именно так и стоит поступать - сразу посылать туда своих агентов, не дожидаясь сигнала тревоги. Так их можно взять еще "тепленькими", а не тогда, когда они разбегуться по всей карте. В том, что негодяи в этом здании есть, можно не сомневаться. Кстати, момент высадки десанта "чужих" показан в разделе "Советы по игре, прохождение, стратегия". Эти "трубы", над которыми завис корабль, как раз и есть тот "туннель", с помощью которого злые твари проникают к нам в дом. Они, кстати, расширяются в том месте, где по ним проходит "чужой".
Кроме того, тактика таких рейдов хороша в случае, если ситуацию удалось запустить настолько, что более значительная часть участников какой-либо фракции является "чужими" (есть в игре функция, с помощью которой можно увидеть степень проникновения инопланетян в ту или иную организацию. У меня, когда я играл, получилось, что более 50 % членов правительства - захватчики из другого измерения (наверно, как и у нас в стране сейчас). Пара-тройка рейдов в орган власти уменьшили число паразитов до вполне приемлемой цифры (жаль, в наше время также нельзя).

добавлено спустя 16 минут:
Между прочим, в этой теме один из уважаемых пилотов упоминал о том, что активное использование разного рода взрывчатки с уничтожением офисов организации может ухудшить ваши с ней отношения, что повлечет уменьшение финансирования со стороны этой фракции. В принципе, проблема финансирования стоит остро только в начале игры, а отношения с той или иной фракцией важны лишь получения доступа к их услугам. Например, для покупки необходимого вам вещества или оборудования. В скором времени можно будет перевести родной X-COM на полное самофинансирование, ибо в результате продажи трофеев после рейдов деньги реально будет некуда девать. Другое дело, что, если отношения с фракцией ухудшатся до враждебных, при охоте за пришельцами в здании этой фракции придется иметь дело также с ее охраной. И тут уж либо бить эту охрану оглушающим оружием, либо расправляться с ними беспощадно - как с врагами народа.

Последний раз редактировалось: Death Star (21:23 15-05-2010), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 21:23 15-05-2010   
DarkSideMaster
 1340 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(170)
Репутация: 170
Сообщения: 9990
Откуда: планета Коррибан
Зарегистрирован: 05.05.2004
Death Star :
ибо в результате продажи трофеев после рейдов деньги реально будет некуда девать.


Согласен. Но это уже ближе к середине игры. А в начале с деньгами довольно туговато. У меня допустим сейчас всего 800 баксов Совсем запутался...
_________________
Править должна не сила, а страх перед этой силой!
    Добавлено: 21:25 15-05-2010   
Death Star
 171 EGP


Рейтинг канала: 2(12)
Репутация: 53
Сообщения: 182
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 08.09.2006
По поводу денег тоже вспомнилось.
В самом начале игры, когда живешь от зарплаты до зарплаты, для получения дополнительного дохода в виде трофеев, а также для того, чтобы чуть разнообразить игровой процесс, можно периодически нападать на Культ Сириуса. Отношения с ними изначально враждебные, и в процессе игры никогда не улучшатся. Так что переживать по поводу их негодования особого смысла не имеет. Вооружены они значительно хуже агентов X-COM'а и какого-либо серьезного сопротивления оказать не смогут, а вот деньжат с рейдов на них можно наварить прилично.

добавлено спустя 22 минуты:
И, кстати, еще один момент. По поводу тактики ведения воздушного боя.
Есть в игре такие маленькие воздушные машинки (забыл как называются). Так вот, они самые дешевые из боевых, на них устанавливается довольно дешевое и относительно маломощное оружие. НО. Они очень юркие, маневренные. На начальном этапе игры, на мой взгляд, имеет смысл купить 10 штук таких кораблей (стоят они в полной экипировке, если память не изменяет, примерно 10к баксов), чем два-три корабля аналогичной суммарной стоимости. Корабль пришельцев по ним не попадет почти никогда, а они его довольно быстро уделают, налетев толпой (пяти штук на одного вполне хватит). Корабли же более мощные и более дорогие будут нести серьезные потери из-за ограниченной маневренности, так как вооружение кораблей "чужих" значительно мощнее чем у людей. Потеря одного такого корабля (а за раз больше одного потерять получится только при самом неудачном раскладе) при успешном выполнении мисии не шибко ударит по бюджету (за счет все тех же трофеев). Когда удасться изучить и построить корабли, которые смогут составить достойную конкуренцию любым кораблям пришельцев, в них отпадет какая-либо надобность. В том числе потому, что новые типы кораблей "чужих", которые появятся на том этапе игры будут им не по зубам. Однако на начальном этапе игры, они, на мой взгляд, практически незаменимы. Кроме того, их скорость позволяет первыми добраться до корабля злодеев и вступить с ним в бой. При том, что их будет несколько, атаковать врага они буду непрерывно - в отличие от более тяжелых кораблей, которые, находясь в одиночестве, после выстрела будут вынуждены сделать вираж, чтобы снова зайти на атаку. При этом частенько пришельцам удается сбежать через ворота, если их атакуют корабли помощнее, но и более медлительные. При этом, обычно такие "малыши" не позволяют им этого сделать.

Последний раз редактировалось: Death Star (21:51 15-05-2010), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 21:51 15-05-2010   
AKELLO
 709 EGP


Вожак стаи
Рейтинг канала: 1(4)
Репутация: 69
Сообщения: 3189
Откуда: [OEG]
Зарегистрирован: 13.05.2003
Есть способ такой в самом начале игры срубить бабла.
Делается все просто. Находятся самые богатые и крупные организации и устраиваются рейды на их фабрики\заводы\хранилища. Агенты вооружаются только лишь парализующими дубинками. Все что снимается с собратьев по оружию продается(ну кроме нужных вещщей) и таким образом деньги можно сделать весьма не хилые. Да и фракция на вас не обидется.
Кстати сейчас я активно сношу культ сириуса и только на войне сними сделал пол милиарда. Продажей чипов.. забыл как называются.
_________________
The truth is out there ...
Каждая мина в душе риппер, каждая торпа в душе васп (с) Флекс
    Добавлено: 21:57 15-05-2010   
Death Star
 171 EGP


Рейтинг канала: 2(12)
Репутация: 53
Сообщения: 182
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 08.09.2006
И по поводу орфографии и других ляпов, о которых сам просил Улыбка
Советы по игре, прохождение, стратегия. Раздел "Битва в воздухе".
Если его операция завершиться удачно
А вот с кораблями экскорта
Цитата:
что Вашим кораблям будет «больно»Я обычно не обращал на огонь с их стороны

Наверно лучше так.
Цитата:
что Вашим кораблям будет «больно». Я обычно не обращал внимания на огонь с их стороны

невероятно бронированны

Раздел "Битва внутри корабля пришельцев"
Нет этих закоулках (или закоулков?), которые приходиться
грузовой отсек и биотранстпортный отсек

Последний раз редактировалось: Death Star (23:28 15-05-2010), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 22:08 15-05-2010   
Kora115
 71 EGP


Репутация: 15
Сообщения: 88
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 15.08.2005
На олдгамес можно скачать полную версию. Причем не только с музыкой, но и (!)видеороликами Подмигиваю

А вообще, игра очень хорошая, только очень напрягала тенденция инопланетян постоянно атаковать один и тот же набор зданий, так что в итоге 90% боев проходили на 3 картах. Расстроен Ну и тот факт, что разработчикам не дали возможности довести игру, тоже наводит печаль. Могла бы быть шедевральная игра. А так - просто хорошая.
    Добавлено: 23:41 15-05-2010   
Raunijar
 215 EGP


Репутация: 46
Сообщения: 245
Откуда: Sol III. Terran swamp
Зарегистрирован: 07.01.2008
Death Star :
активное использование разного рода взрывчатки с уничтожением офисов организации может ухудшить ваши с ней отношения

Агенты сообщают о разработке тактики «Зачистка имени кота Леопольда», с использованием исключительно сеток и станнеров. Есть необходимость только чутко следить, чтобы спящие противники не покидали объятий Морфеуса, ловить потом долго.

При использовании означенной тактики по сообщениям агентов отношения с отрейдженной организацией не портятся.
_________________
EkerilaR asugisalas muha haite gagaga ginuga he lija hagalawijubig
    Добавлено: 23:42 15-05-2010   
Shirson
 1605 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(131)
Репутация: 219
Сообщения: 16511
Откуда: 79°W 44°N
Зарегистрирован: 29.01.2002
Death Star :
В принципе, проблема финансирования стоит остро только в начале игры, а отношения с той или иной фракцией важны лишь получения доступа к их услугам. Например, для покупки необходимого вам вещества или оборудования. В скором времени можно будет перевести родной X-COM на полное самофинансирование, ибо в результате продажи трофеев после рейдов деньги реально будет некуда девать.

Некоторое оборудование X-COMом не производится совсем. Есть некоторые услуги, которые не могут быть предоставлены другими (вроде такси - без них не будут прибывать новые агенты/учёные и какая-уж-там транспортная компания, которая осуществляет перевозку оборудования между базами). Поэтому есть некоторые организации, с которыми отношения лучше не портить совсем.

Цитата:

И, кстати, еще один момент. По поводу тактики ведения воздушного боя.
Есть в игре такие маленькие воздушные машинки (забыл как называются). Так вот, они самые дешевые из боевых, на них устанавливается довольно дешевое и относительно маломощное оружие. НО. Они очень юркие, маневренные. На начальном этапе игры, на мой взгляд, имеет смысл купить 10 штук таких кораблей (стоят они в полной экипировке, если память не изменяет, примерно 10к баксов), чем два-три корабля аналогичной суммарной стоимости

Точно. Плюс, чтоит продать большой корабль и всю наземную технику, снять с малипусек двигатели и поставить более мощные, которые идут более большие кары. Тогда машинки станут значительно круче. Плюс блок повышения точности.


Цитата:
Потеря одного такого корабля (а за раз больше одного потерять получится только при самом неудачном раскладе)

Вообще, это зависит от выбраной тактики. Можно потяерять и все.
При воздушном бое можно выбирать высоту боя воздушных кораблей. Чем она ниже, тем труднее в них попасть, потому что они носятся между зданий Мегапримуса и тарелки больше попадают по зданиям. Чем выше - тем больше выстрелов достаётся корбалям и меньше зданиям.
Баланс удержать не всегда просто, потому что разрушения города от алиенсов напрямую повышают недовольство X-COMом, что выливается в существенные суммы.

P.S. Я играл только на Superhuman, как на более простых уровнях я незнаю. Разок видил, как уто-то играл, совсем непонравилось - совершенно не тот раж, да и бызв левые.
_________________
У меня бисера не доxеpа.

Последний раз редактировалось: Shirson (00:05 16-05-2010), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 00:05 16-05-2010   
Death Star
 171 EGP


Рейтинг канала: 2(12)
Репутация: 53
Сообщения: 182
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 08.09.2006
Shirson :
Поэтому есть некоторые организации, с которыми отношения лучше не портить совсем.

Совершенно верно. Просто об отношениях с организациями я в данном случае упомянул в плане зависимости от них в виде денежного содержания, хотя бы на начальной стадии игры. Не забыв при этом о том, что
Death Star :
отношения с той или иной фракцией важны лишь получения доступа к их услугам

Полностью согласен с тем, что ссориться, например, с организацией, осуществляющей перевозки между Землей и Марсом, что мне в свое время удалось, резона нет никакого. Без их услуг не обойтись вообще, и восстанавливать с ними хотя бы нейтральные отношения пришлось в итоге с помощью взяток. Просто я говорил о том, что финансовая помощь того же правительства в скором времени перестает быть нужной, а толку от них, по-моему, мало.

добавлено спустя 6 минут:
Shirson :
P.S. Я играл только на Superhuman, как на более простых уровнях я незнаю. Разок видил, как уто-то играл, совсем непонравилось - совершенно не тот раж, да и бызв левые.

На более простых уровнях и технологии не все можно изучить, и оружие не всё можно создать. Детский сад, в общем. Подмигиваю

Последний раз редактировалось: Death Star (00:22 16-05-2010), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 00:22 16-05-2010   
Minx
 985 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 4(58)
Репутация: 135
Сообщения: 10533
Откуда: Gomel, Belarus
Зарегистрирован: 19.11.2005
Death Star :
Другое дело, что, если отношения с фракцией ухудшатся до враждебных, при охоте за пришельцами в здании этой фракции придется иметь дело также с ее охраной.

Там проблема не только в этом. Если очень ухудшить отношения, то организация может сама сделать рейд на базу X-COM. И по закону подлости это произойдет тогда, когда агенты будут на задании. Плюс если отношения враждебные, то организация своими боевыми машинами начинает атаковать корабли X-COM. В результате можно получить бой не только с алиенами, но и со всем городом. Попробуйте пальнуть по зданию марсека в начале игры и посмотрите что из него вылезет (;

Death Star :
Так вот, они самые дешевые из боевых, на них устанавливается довольно дешевое и относительно маломощное оружие. НО. Они очень юркие, маневренные. На начальном этапе игры, на мой взгляд, имеет смысл купить 10 штук таких кораблей (стоят они в полной экипировке, если память не изменяет, примерно 10к баксов), чем два-три корабля аналогичной суммарной стоимости. Корабль пришельцев по ним не попадет почти никогда, а они его довольно быстро уделают, налетев толпой (пяти штук на одного вполне хватит). Корабли же более мощные и более дорогие будут нести серьезные потери из-за ограниченной маневренности, так как вооружение кораблей "чужих" значительно мощнее чем у людей.

Машинки фениксы. Одна из первых моих стратегий. Но у неё два больших минуса. Даже с улучшенными движками наступает момент, когда они держат только 1-2 попадания и может получиться так, что они очень быстро будут уничтожены. Второй момент заключается в том, что на них ставятся обычно лазеры и ракеты. Так проблема заключается в том, что при вышеописанном подходе очень быстро ракеты и кажется, элериум для лазера - заканчиваются. В результате после нескольких раундов корабли остаются без вооружения.

Shirson :
снять с малипусек двигатели и поставить более мощные, которые идут более большие кары

Да.
Тож очень рекомендую. На все что можно ставится двигатель на уровень выше. Это прежде всего повышает маневренность (acceleration) кажется почти в 2 раза, в результате корабли намного лучше уклоняются от атакующих.
_________________
μηδείς αγεωμέτρητος εισίτω
    Добавлено: 01:38 16-05-2010   
Death Star
 171 EGP


Рейтинг канала: 2(12)
Репутация: 53
Сообщения: 182
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 08.09.2006
Цитата:
Попробуйте пальнуть по зданию марсека в начале игры и посмотрите что из него вылезет (;

Да-да, теперь припоминаю)) Только это все опасно в начале игры, когда мало сильной техники и мало денег, чтобы купить ее больше. Вот начиная с середины игры, когда исследования позволяют создавать гораздо более мощные корабли, чем представлены на рынке, а бюджет дает возможность производить их почти в любом количестве, тогда можно спокойно выносить тех, с кем хорошие отношения не нужны)))
Цитата:
Машинки фениксы.

Фениксы (Phoenix Hovercar) даже в начале игры практически бесполезны, от Валькирий (Valkyrie Interceptor) и то толку больше. Разговор шел о Ховербайках (Hoverbike). Их действительно спустя некоторое время начинают уничтожать как мух. Правда, только лишь потому, что у пришельцев появляются гораздо более мощные корабли, которые Ховербайки не могут одолеть так быстро, как те, с которыми им приходится иметь дело в начле игры. Другое дело, что и у игрока к тому времени появляются корабли, которые с легкостью расправляются с кораблями "чужих", и в машинках уже отпадает всякая надобность.
Цитата:
Так проблема заключается в том, что при вышеописанном подходе очень быстро ракеты и кажется, элериум для лазера - заканчиваются. В результате после нескольких раундов корабли остаются без вооружения.

Ракеты, по-моему, мало полезны. Очень медленные, за то время, пока будет выпущена одна ракета, можно десять раз выстрелить из того же лазера. К тому же, не факт, что она достигнет цели, да еще ненароком попадет в какое-нибудь здание.
Насчет элериума верно, только он для плазмы, заряд у лазеров бесконечный. Поэтому я половину Ховербайков снаряжаю плазмами - для большей мощности оружия, а половину - лазерами - чтобы боеприпасы не заканчивались. На тот случай, если зарядов плазм мне не хватит, чтобы сбить корабль.
    Добавлено: 02:28 16-05-2010   
Minx
 985 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 4(58)
Репутация: 135
Сообщения: 10533
Откуда: Gomel, Belarus
Зарегистрирован: 19.11.2005
Death Star :
Фениксы (Phoenix Hovercar) даже в начале игры практически бесполезны, от Валькирий (Valkyrie Interceptor) и то толку больше. Разговор шел о Ховербайках (Hoverbike). Их действительно спустя некоторое время начинают уничтожать как мух.

Как-то давно сравнивал этих 4 кораблика (байки, фениксы, валя, хавки). Так там получалась такая картина.
Байки vs Фениксы.
Вроде фениксы стоят 20к, байки 10к. Т.е. экономически 2 байка эквивалентны одному фениксу. Но у байка 1 слот с оружием, а у феникса 2. Соответственно по атаке они равноценны.
У феникса больше слот снаряжения. В него можно поставить щит, матрицу или компы. Также фениксы держат одно попадание, поэтому в случае повреждений часто успевают вернуться на базу или спрятаться в здании.
Поэтому на начальном этапе у меня было несколько фениксов. Байки использовал только с установкой ракетницы мщения (там всего 1 ракета, которая летит очень-очень медленно). Т.е. байк при прилете чужих влетает из здания, делает выстрел, и прячется.

Фениксы vs Валя.
Валя стоит порядка 100к, феникс 20к. Соответственно 5 фениксов это 1 валя. Что по-моему, экономически невыгодно. Валя имеет большие слоты снаряжения и армор. Но проблема в том, что в армор попадают ей намного чаще, так как она физически намного больше феникса. Поэтому её могут сбить также быстро, как и феникс. Но вот наземные операции проводить ей очень удобно, и стрелять издалека тоже.
Хавки хороши когда их хотя бы 2, а лучше 3 или 4. Тогда это мощь, которую просто не успевают сбить (; Но для этого нужна куча денег, и появляются хавки не сразу, до них ещё нужно дожить.

Death Star :
Другое дело, что и у игрока к тому времени появляются корабли, которые с легкостью расправляются с кораблями "чужих", и в машинках уже отпадает всякая надобность.

Когда наступает переломный момент превосходства в воздухе, то игра можно сказать выйграна. Там уже дело времени.

Death Star :
Ракеты, по-моему, мало полезны. Очень медленные, за то время, пока будет выпущена одна ракета, можно десять раз выстрелить из того же лазера. К тому же, не факт, что она достигнет цели, да еще ненароком попадет в какое-нибудь здание.

Ракета имеет очень высокий шанс попадания. Вне зависимости от расстояния если полет идет на 3-4 уровне, то она попадает 70-80%, и если промахивается, идет на 2й заход.
Но фишка в том, что ракета самонаводящаяся. Как бы не летела вражина, ракета полетит за ней. А лазер летит по прямой. Поэтому лазер слабо эффективен на больших расстояниях, вообще не работает при большом параллаксе (когда например УФО летит перпендикулярно атакующему его истребителю) и хорошо проявляет себя на малых. Ракеты же эффективны на любых расстояниях. Но ракеты стоят денег и они конечны.
Я например обычно расставляю свои корабли по зданиям так, чтобы они могли атаковать любые врата. Далее при появлении врагов все они поднимаются в воздух одновременно. В процессе подъема появляются все алиены и выбирается 1-3 основных цели. И по ним идет фактически залп из всех ракет и по мере приближения включаются лазеры. В результате в тот момент, когда алиены способны будут стрелять - в них уже попадает множество ракет.
_________________
μηδείς αγεωμέτρητος εισίτω

Последний раз редактировалось: Minx (03:03 16-05-2010), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 03:00 16-05-2010   
DarkSideMaster
 1340 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(170)
Репутация: 170
Сообщения: 9990
Откуда: планета Коррибан
Зарегистрирован: 05.05.2004
Kora115 :
На олдгамес можно скачать полную версию.


У нас тоже она есть Подмигиваю


И объясните мне: кто-то использовал наземную технику? Я ее ниразу не использовал, что вы могли прочитать в разделе. Зачем она вообще нужна? Медленная, неповоротливая..


Death Star :
И по поводу орфографии и других ляпов, о которых сам просил


Фиксед Хы...
_________________
Править должна не сила, а страх перед этой силой!

Последний раз редактировалось: DarkSideMaster (11:19 16-05-2010), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 11:18 16-05-2010   
StarShutter
 88 EGP


Рейтинг канала: 2(18)
Репутация: 7
Сообщения: 592

Зарегистрирован: 21.11.2008
Я использовал.
Сохраняюсь каждые 5-10 часов игровых.
Вижу, что вылетают из порталла.
Загружаю сохраненку,подгоняю пару самоходок с ракетами под порталл, и жду, пока засранцы вылетят Гы-гы
Я так парок валькирий, и толпой ховеркаров держал весь город к середине игры. Улыбка

Последний раз редактировалось: StarShutter (13:57 16-05-2010), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 13:57 16-05-2010   
SteaM
 136 EGP


Репутация: 23
Сообщения: 517
Откуда: Россия, Москва
Зарегистрирован: 07.01.2008
Пилоты такой вопрос, на x64 винде вообще нет возможности поиграть?((
_________________
«За знанием – понимание, за пониманием – взгляд, за взглядом – узнавание, за узнаванием знание»
    Добавлено: 16:11 16-05-2010   
ТехноМаг
 360 EGP


Рейтинг канала: 3(30)
Репутация: 93
Сообщения: 2513
Откуда: Кронштадт
Зарегистрирован: 09.04.2007
скачай DosBox для x64 и наслаждайся
http://www.dosbox.com/download.php?main=1
_________________
(Л)"Алекс, я живу уже почти 200 лет. но как видишь, выгляжу я всего на 20. И это не единственное отличие меня от людей."
    Добавлено: 17:26 16-05-2010   
SteaM
 136 EGP


Репутация: 23
Сообщения: 517
Откуда: Россия, Москва
Зарегистрирован: 07.01.2008
Там похоже нету такого, или я не вижу, тыкните меня в файл для 64 если я ошибаюсь

И может кто нибудь подробно по пунктам сказать что там делать, если не сложно

Все разобрался)) запустил)) еху)
_________________
«За знанием – понимание, за пониманием – взгляд, за взглядом – узнавание, за узнаванием знание»

Последний раз редактировалось: SteaM (19:45 16-05-2010), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 19:07 16-05-2010   
Skywalker
 165 EGP


Рейтинг канала: 2(15)
Репутация: 68
Сообщения: 2026
Откуда: Odesa, Ukraine
Зарегистрирован: 10.03.2006
Люди добрые, подскажите нетямущему:
- Как аптечки юзать?
- Как лечить Крит раны?
- Как вообще лечить народ?
- Что значит "от зарплаты до зарплаты"?
- Как можно заработать деньгу кроме как на рейдах?
- Около месца прошло, но новые пухи и боезапас в продаже не появляются, что делать?
_________________
May the force be with you.
    Добавлено: 19:50 16-05-2010   
Minx
 985 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 4(58)
Репутация: 135
Сообщения: 10533
Откуда: Gomel, Belarus
Зарегистрирован: 19.11.2005
Skywalker :
Как аптечки юзать?
- Как лечить Крит раны?

Если боец имеет критическое ранение (красная капля на нем), то его можно вылечить аптечкой. Для этого нужно поместить аптечку в левую или правую руку, кликнуть по ней. Появится в углу картинка с ранением (или несколькими). Клик по ранению - оно становится зеленым - процесс лечения пошел. Если боец неподвижен в течение некоторого времени, то ранение вылечивается. При этом дают +10 HP и исчезает одно критическое ранение (это ранение уменьшает медленно HP и если не остановить, то боец умрет).

Просто лечить в бою не получится. Только на базе, каждый день +20 HP в случае, если всем больничных коек хватает (10 шт на один госпиталь).

Skywalker :
- Как можно заработать деньгу кроме как на рейдах?

Например давать инженерам собирать всякие вещи, а потом их (вещи) продавать.

Skywalker :
- Около месца прошло, но новые пухи и боезапас в продаже не появляются, что делать?

Что значит не появляются? Никто не продает?
_________________
μηδείς αγεωμέτρητος εισίτω
    Добавлено: 20:02 16-05-2010   
Космические Миры: «X-COM 3: Apocalypse»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, ... 17, 18, 19  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Блин, пока тута флудил, комп два раза зависал, перезагружался и ругался некрасивыми словами ... во как он тож против флуда! (Timur)

  » X-COM 3: Apocalypse | страница 2
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18