|
|
|
Канал Orbiter: «Восток - разработка» |
|
|
igel 100 EGP
Рейтинг канала: 4(86) Репутация: 14 Сообщения: 755
Зарегистрирован: 12.06.2006 |
|
Сразу ответ: Зениты - не сразу .
Пока план и объвм работ вырисовывается такой, что времени на все задуманное для Востоков запросто может и не хватить. У нас вполне фиксированный deadline, причем не произвольно назначенный, а внешне заданный - выпустить аддон к юбилею полета. И если даже останется какое-то лишнее время, лучше его будет использовать на какие-то добавочные фенечки, чтобы именно Восток стал еще чуточку лучше. А уж потом доделывать все, что останется "за бортом" первого аддона.
А что именно это будет - Зениты ли Восходы - я сейчас даже и не берусь гадать. Мы по сути по agile работаем, у нас при наличии глобального общего плана главный прицел всегда определяется ближайшей неделей-другой, не дальше.
|
|
|
chameleon[red] 55 EGP
Репутация: 0 Сообщения: 88 Откуда: Иркутск Зарегистрирован: 13.01.2010 |
|
очень красиво
|
|
|
AND134 58 EGP
Рейтинг канала: 2(10) Репутация: 0 Сообщения: 95 Откуда: г. Рязань Зарегистрирован: 09.03.2010 |
|
Немного не в тему фото Восхода.
http://www.novosti-kosmonavtiki.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=8519&start=810
Информация по Зенитам и др.
ссылка
(только кажется авторы там с двигательными установками напутали... )
Последний раз редактировалось: AND134 (13:53 28-03-2010), всего редактировалось 6 раз(а) |
|
|
igel 100 EGP
Рейтинг канала: 4(86) Репутация: 14 Сообщения: 755
Зарегистрирован: 12.06.2006 |
|
Спасибо! Восхода эти фото уже есть, правда, но вообще он вполне в тему: его отличия от Востока совершенно минимальны. Зениты тоже на пользу. Там хоть и отличий куда больше, но зато информация глубже.
А у меня вот такой вопрос будет, про сопла ориентации Востока. Известно, что тяга там была 1.5 кг на сопло. Давление в баллонах изначально было по 200 атмосфер. А вот какое давление было на срезе сопла, чтобы такую тягу получить, и соответсывоенно каков получался расход газа, и какой должен был быть его начальный запас в кг, какой удельный импульс? Никому эти цифры не попадались? Часть прикинуть можно... только я понятия не имею, какое было сечение сопла, а без этого прикидывать трудно.
Если не найдутся реальные или близкие к реальным цифры, не беда. Можно и по тому что есть подогнать вполне правдоподобно. Но все же чем точнее цифры, тем интереснее.
|
|
|
AND134 58 EGP
Рейтинг канала: 2(10) Репутация: 0 Сообщения: 95 Откуда: г. Рязань Зарегистрирован: 09.03.2010 |
|
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=2299238
Ещё по зенитоподобным информация
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=1442044
совсем не в тему, но интересно...
Последний раз редактировалось: AND134 (17:47 28-03-2010), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
rewenger 62 EGP
Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 2 Сообщения: 222
Зарегистрирован: 27.02.2010 |
|
Поправьте меня, коль не прав, но в некоторых источниках указывалось давление в баллонах до 300-т-с-чем-то-там атмосфер. Источники документальные. Читал, когда искал фотографии Востока, посему и не запомнил в каких именно.
Попробую найти, где именно... Там же и вес в кг, и литраж указывался...
Чего сразу-то не сказали?
Последний раз редактировалось: rewenger (20:33 01-04-2010), всего редактировалось 1 раз |
|
|
igel 100 EGP
Рейтинг канала: 4(86) Репутация: 14 Сообщения: 755
Зарегистрирован: 12.06.2006 |
|
300 в баллонах ТДУ, по 150 (как оказалось) в системе ориентации. Вообще там уже довоно неплохие цифры нашлись, и систма ориентации вчерне уже сделана, только жручая очень пока импульсный режим не реализован.
|
|
|
rewenger 62 EGP
Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 2 Сообщения: 222
Зарегистрирован: 27.02.2010 |
|
Да, я представляю на сколько "жручая")))
|
|
|
astrotester 58 EGP
Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 0 Сообщения: 52 Откуда: Одесса Зарегистрирован: 08.03.2010 |
|
igel : |
Насчет дыма - это ж не SRB, он дыма вообще не производит. То, что на старте поднимается - это пыль больше...
|
Хотел бы немного вернуться к теме дыма, вернее дымка. Да , конечно керосиновый движок не дает такое количество как твердотопливный но все же, есть чуток. Вот тут очень хорошо видно http://www.youtube.com/watch?v=xkkLbuzE-oY&NR=1
и тут http://www.youtube.com/watch?v=84XhArK-6q0&feature=related
а тут прост обалденно видно прохождение звукового барьера
http://www.youtube.com/watch?v=v3D1CtPBudg&feature=related
а вот оффтопик-прикол http://www.youtube.com/watch?v=A3Ow-VvE-gI&NR=1
, с какой "нормативной" лексикой работники Плесецка наблюдает запуск ракеты .(не в тему, но вспомнилась та же "лексика" моей группы наблюдателей при наблюдении полного Солнечного затмения в Турции)
ЗЫ
Всех с праздником!
Последний раз редактировалось: astrotester (23:37 04-04-2010), всего редактировалось 3 раз(а) |
|
|
igel 100 EGP
Рейтинг канала: 4(86) Репутация: 14 Сообщения: 755
Зарегистрирован: 12.06.2006 |
|
Ну как... можно его при некотором освещении и угле разглядеть. При каких-то даже сильно, наверное, дымит. Как лайнер на посадке или взлете, если смотреть близко к оси полета, дымы "интегрируются" и становятся более заметными. Но ведь редко кто из-за этого рисует лайнеры с дымным хвостом - не то подумают
... а "лексику" эту всякий раз отлично слышно в прямом эфире на НАСА ТВ, когда экипажи с байконура пускают. Вообще, что там творится у подножия заправленной ракеты - удавиться можно! . Уж и не знаю, что американцы про это думают, но вроде как деликатно молчат.
А до праздника ж еще две недели. Я как раз к нему надеюсь следующую бету выкатить
|
|
|
AND134 58 EGP
Рейтинг канала: 2(10) Репутация: 0 Сообщения: 95 Откуда: г. Рязань Зарегистрирован: 09.03.2010 |
|
igel : |
А до праздника ж еще две недели
|
До 12 апреля вроде одна...
|
|
|
igel 100 EGP
Рейтинг канала: 4(86) Репутация: 14 Сообщения: 755
Зарегистрирован: 12.06.2006 |
|
да, увы, уже одна осталась... надо поторопиться!
|
|
|
Bloodest 155 EGP
Рейтинг канала: 3(40) Репутация: 18 Сообщения: 944 Откуда: Питерские мы Зарегистрирован: 07.10.2004 |
|
igel : |
да, увы, уже одна осталась... надо поторопиться!
|
Эт ничего - "круглая" дата будет черз год.
|
|
|
igel 100 EGP
Рейтинг канала: 4(86) Репутация: 14 Сообщения: 755
Зарегистрирован: 12.06.2006 |
|
ну... к круглой дате хочется вообще "конфетку" сделать! Впрочем, до "большого" релиза уже даже меньше года: его надо этак на месяц заранее нацеливать, с учетом неизбежных задержек...
|
|
|
AND134 58 EGP
Рейтинг канала: 2(10) Репутация: 0 Сообщения: 95 Откуда: г. Рязань Зарегистрирован: 09.03.2010 |
|
http://i065.radikal.ru/1003/13/c85d4b97b18c.jpg
|
|
|
igel 100 EGP
Рейтинг канала: 4(86) Репутация: 14 Сообщения: 755
Зарегистрирован: 12.06.2006 |
|
Всех с почти уже наступившим праздником! И не с пустыми руками: как и обещал, новая бета лежит на http://members.shaw.ca/atil12/Orbiter/.
Сразу о том, чего е ней нет. Кабина корабля по-прежнему пустая - нет пока ни кресла, ни космонавта, ни VC. Только слегка подвинулась основная внутренняя камера(чтобы не вылезать за люк), и добавилась еще одна, у иллюминатора (переключение традиционное, клавишей C). Еще в корабле нет автопилота. Точнее, включить его можно, но он все равно ничего делать не будет. Ракета тоже почти не трогалась (разве что покрасивее стали выхлопы блока Е), и совершенно не менялся стартовый стол.
Зато корабль получил изрядную долю основной функциональности. И хотя многие системы и эффекты еще работают в "черновом", наметочном варианте, подстройка или доделка их много сил не займет.
На корабле теперь работает система ориентации, и работает довольно реалисточно. Можно ориентировать вручную, можно использовать навмоды killrot и retrograde. Работает ТДУ (она пока обычная "орбитерно-многоразовая", но это ненадолго). Работает разделение отсеков - можно клавишей J, можно просто при спуске подождать срабатывания от термодатчиков. "Работают" все фирменные спецэффекты Thorton-а при спуске в атмосфере. Работают отстрелы люков и парашюты (визуалньо парашют пока один, чисто черновой, взятый от Союза, но и он уже честно и точно отрабатывает оба этапа спуска - и тормозной и основной).
В общем, в новой бете теперь можно гладко провести корабль по всем этапам полета, от старта до посадки, и даже подержаться за ручку в промежутке . Ну а я теперь, когда сделана основная функциональность, могу начинать нанизывать на нее всякие необязательные, но "вкусные" фичи.
|
|
|
astronavt 86 EGP
Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 35 Сообщения: 403 Откуда: Новочеркасск Зарегистрирован: 11.01.2006 |
|
Классно! Просто нет слов!
Особенно впечатлил интерьер кабины и возможность вертеть головой. В иллюминаторах Землю видно...
_________________ Я бы изменил этот мир, но Бог не дает мне исходников...
Последний раз редактировалось: astronavt (16:26 10-04-2010), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
AND134 58 EGP
Рейтинг канала: 2(10) Репутация: 0 Сообщения: 95 Откуда: г. Рязань Зарегистрирован: 09.03.2010 |
|
Спасибо впечатляет!!!
|
|
|
mc_ 408 EGP
Рейтинг канала: 1(7) Репутация: 41 Сообщения: 2841
Зарегистрирован: 09.04.2010 |
|
Скачал последнюю бету. Аппарат шикарный. Только не пойму, зачем последняя ступень раскручивается после отделения "Востока". Это явно не баг, а фича.
Визуальная модель безупречна, разве что текстура стен кокпита как-то "смазывает" кабину, и небольшие проблемы в районе крышек люков (видно треугольники по краям). Также отсутствуют телекамеры в кабине (http://www.astronaut.ru/bookcase/article/130-001.jpg , поз. 18).
Впрочем, мои успехи на аналогичном поприще пока ограничиваются попыткой заставить себя начать делать ТКС, так что автору, в любом случае, виднее.
Восток - это корабль, который должен быть в "Орбитере". Поэтому автору всех благ и успехов.
//Извиняюсь за "многабукаф", просто впечатлений неожиданно много.
P.S: в некоторых статьях о "Востоке" упомналось оптическое устройство "Взор" для ручной ориентации корабля перед торможением. Будет ли в модели что-то подобное?
|
|
|
AND134 58 EGP
Рейтинг канала: 2(10) Репутация: 0 Сообщения: 95 Откуда: г. Рязань Зарегистрирован: 09.03.2010 |
|
mc_ : |
Только не пойму, зачем последняя ступень раскручивается после отделения "Востока".
|
Кажется движок увода ступени от КА. Реализован и на модели РН Союз, на Протоне тоже есть РДТТ увода второй и третьей ступеней
|
|
|
|
|
|
Канал Orbiter: «Восток - разработка» |
|