Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Комплексы: постройка, использование и т.д. | страница 54
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 54 из 57
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 53, 54, 55, 56, 57  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X3: Reunion: «Комплексы: постройка, использование и т.д.»
Надо или не надо увеличить расстояние стыковки фаб в комплексе
Да
21%
 21%  [ 7 ]
Нет
78%
 78%  [ 25 ]
Всего проголосовало : 32
Stan
 570 EGP


Ленивый
Рейтинг канала: 15(2624)
Репутация: 110
Сообщения: 2332
Откуда: Волгоград
Зарегистрирован: 18.01.2007
Подстольный обитатель :
уже не получится - от каков приходилось спасать ТЛ несколько раз, и пиратов с ксенами несколько М5 угрохал.

Сразу озаботься охраной своих комплексов и транспортов - и боевой можно будет оставить в нулевом состоянии Подмигиваю

п.с. а со своего корабля пушки сними и продай от греха подальше... Улыбка
_________________
"В конце концов, кто я такой, чтобы не пить?" М.М.Жванецкий
    Добавлено: 19:43 17-02-2010   
Barlog pas
 60 EGP


Рейтинг канала: 4(79)
Репутация: 4
Сообщения: 89
Откуда: Реутово
Зарегистрирован: 17.08.2007
Комплекс № 6 Огонь Ронкара
Продукты:
3xСоевая фабрика L - Паранид
8xФабрика ностропового масла L - Телади
3xРаймс фабрика L - Аргон
6xТеладианиумная фабрика L - Телади

Промежуточные продукты:
8xЦветочная ферма L - Телади
2xСолнечная электростанция XL - Борон
3xСоевая ферма L - Паранид
3xФабрика пшеницы L - Аргон
зона действия транспортников 6 прыжков.

Комплекс № 7 Приют проповедника
Продукты:
6xФабрика квантовых трубок - Аргон
5xОружейная фабрика - Паранид
8xФабрика Мин СКВОШ - Сплит
12xФабрика лазерных башен - Сплит
7xФабрика компьютеров - Борон
6xФабрика микросхем - Борон

Промежуточные продукты:
2xФабрика биогаза L - Борон
2xФабрика биогаза M - Борон
2xСолнечная электростанция XL - Борон
1xРанчо L - Аргон
1xРанчо M - Аргон
4xРастарный завод L - Сплит
1xФабрика пшеницы L - Аргон
2xЛаборатория бофу L - Борон
2xЛаборатория бофу M - Борон
1xКахунопекарня L - Аргон
1xКахунопекарня M - Аргон
4xКремниевая шахта L - Телади
1xРаймс фабрика L - Аргон
4xЧелт-аквариум L - Сплит
4xРудная шахта L - Телади
зона действия транспортников 20 прыжков.

Комплексы питаются за счет 4 комплекса в Пустынных берегах.
Кому интересно могу выложить обновленную версию своего имущества + планируемый комплекс.
    Добавлено: 22:39 19-03-2010   
yudka
 





ХЗ поможет ли кому, но оказывается можно делать комплексы ЛЮБОЙ длинны. Так например есть 4ре станции которые стоят в сравнительно небольшой дистанции друг от друга, назовем их A B C D. Они совершенно нормально будут конектится в один комплекс если у них достаточное расстояние до хаба (визуально километров 15). Дальше начинаем веселиться. Если одна из станций находится настолько далеко от хаба что он ее не видит, пусть это будет станция А. Мы строим еще одну станцию рядом с А (Е) и обьединяем А и Е во второй комплекс. Причем штекер этого комплекса тянем в сторону хаба первого комплекса. Затем соединяем два комплекса в один при помощи еще одного коннектора. У меня так получился комплекс длинной порядка 40 км.
Начальные данные: сектор Мемориал Нопилео 4 астероида(25 руда 90 руда 25 кремний 70 кремний). Делал там солнечные электростанции по методу добывания батареек из ничего, потом понял что место простаивает и решил организовать производство нужных мне вещей 25-х щитов и лазерных башен. Состав конплекса из за того что он надстраивался на основании уже имеющихся получился страшным(дизйн тоже).
2 кремниевые шахты Л
на их основе воткнут цикл
4 фабрики кристалов
4 электростанции м
4 ранчо м
4 кахунопекарни м
Далее были присоединены рудные шахты Л 2 шт
и на их основании выстроен цикл производства более существенных вещей.
1 Сплитская фабрика щитов 25 мдж
под нее цикл произодства масла
1 челт аквариум м
1 растар маслобойня м
1 аргонская фабрика лаз. башен
еще одно ранчо и кахунопекарня в проекте тк бифштексы кахуна вроде стабильны.

комплекс самодостаточен если не продавать батарейки. Выхлоп получается по руде(ее тока 3 меркурия могут нонстоп таскать иначе упорно лезет в плюс), щитам и лаз башням, но последние я не продаю тк идут на оснащение строящихся хл и развешивание на гейтах ака центриганы.
    Добавлено: 15:28 21-04-2010   
Vidocq
 90 EGP


Рейтинг канала: 5(166)
Репутация: -2
Сообщения: 719
Откуда: Екатеринбург
Зарегистрирован: 16.01.2009
Цитата:
ХЗ поможет ли кому, но оказывается...
Уже известный метод.

Цитата:
но последние я не продаю тк идут на оснащение строящихся хл и развешивание на гейтах ака центриганы.
И сколько ты их ставишь? Я однажды расставил 16 штук... ксенонский м6 с сопровождением быстро их убрал.
    Добавлено: 15:32 21-04-2010   
yudka
 





ставлю 8шт\гейт. Их задача не пускать пиратов в сектор и сигналить если их гасят. Ксенонские П-шки выносятся на питоне в ручном режиме ибо их мало и на них можно отвлечся. Если ты находишься в секторе то все кроме м3лопается в ту же секунду. М3 убивается по влету благодаря хорошей дальнобойности лаз. башен.
    Добавлено: 15:50 22-04-2010   
Finist
 1809 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 15(2641)
Репутация: 391
Сообщения: 12170
Откуда: Рязань РОССИЯ
Зарегистрирован: 25.12.2003
Советую всем защитникам секторов перенести все свои посты в соответствующую тему - "Захват и оборона секторов"
_________________
Про модераторов сказать можно много разного, вот только написать нельзя...
    Добавлено: 08:22 23-04-2010   
Mohobublik
 





Доброго всем времени суток, коллеги-пилоты. Поделитесь пожалуйста секретом постройки красивого комплекса по производству космотабака.
Проблема в том, что я не понимаю как присоединяются к комплексу Bliss Plaсe'ы. На схемах у них только один коннектор, причем "неактивный". А как создать цепочку из этих фабрик так, чтобы из этого коннектора выходила только одна труба соединения, а не две (к предыдущей фабрике и к следующей)?
Если лень писать - постите скрины, я уж как-нибудь разберусь
    Добавлено: 14:22 02-08-2010   
Red Eye
 412 EGP


Рейтинг канала: 8(787)
Репутация: 50
Сообщения: 2213

Зарегистрирован: 07.04.2009
Mohobublik :
Доброго всем времени суток, коллеги-пилоты. Поделитесь пожалуйста секретом постройки красивого комплекса по производству космотабака.
Проблема в том, что я не понимаю как присоединяются к комплексу Bliss Plaсe'ы. На схемах у них только один коннектор, причем "неактивный". А как создать цепочку из этих фабрик так, чтобы из этого коннектора выходила только одна труба соединения, а не две (к предыдущей фабрике и к следующей)?
Если лень писать - постите скрины, я уж как-нибудь разберусь

Салют!
Лично я расположением коннекторов вообще не заморачивался. Как прицепится - так и хорошо. Главное, чтоб станции друг о друга не бились. Я лишь развешивал станции по координатам так, чтобы получались некие строгие структуры - прямоугольники там всякие и прочее...
Красота - понятие субъективное, так что есть встречное предложение - строй и выкладывай скрины, будем созерцать, проникаться и восторгаться Улыбка
Успехов!
    Добавлено: 10:33 11-10-2010   
REG23
 159 EGP


Рейтинг канала: 3(28)
Репутация: 12
Сообщения: 744
Откуда: Из плавней
Зарегистрирован: 10.12.2010
Red Eye :
Кто-нибудь еще сталкивался с подобным?


Я сталкивался с такой проблемой.Танцы с размещением станции.По наблюдениям связано с астерами на которых нельзя поставить шахту.Когда удавалось поймать момент точки установки происходил красивый взрыв при показе видео.
_________________
Пьяным и дуракам везет. Особенно везет пьяным дуракам.

Не знаешь что тебя ждёт за поворотом в Хумельсдорфе - счастье или JgPzE100
    Добавлено: 17:48 27-12-2010   
Didenko Sergey
 50 EGP


Репутация: 0
Сообщения: 22

Зарегистрирован: 29.04.2011
Мож где-то и описано, но прочитав многое не нашел ответа на вопрос.
Необходимость постройки Солярок на начальном этапе игры есть? или у неписей хватает и для меня своих? Если есть, то с какого момента желательно о них задуматься (мож есть какая-нить "критическая нагрузка игрока")?
У меня только зарождающаяся экономика - 4 шахты и около 20 предприятий (в основном продукты питания). На таком этапе уже есть необходимость постройки своих Солярок? или всё-таки пока заниматься расширением/постройкой предприятий?
    Добавлено: 18:55 04-05-2011   
Подстольный обитатель
 435 EGP


Рейтинг канала: 6(344)
Репутация: 103
Сообщения: 1204
Откуда: теперь Москва
Зарегистрирован: 12.09.2008
Didenko Sergey :
Необходимость постройки Солярок на начальном этапе игры есть?

Ровно в тот момент, когда твой комплекс станет мигать от того, что на нем нет батов, появится смысл. Я обычно определяю так: если сумма множителей фаб в комплексе (М - 2, Л - 5, ХЛ - 10) превышает разницу между суммой множителей ближайших солярок, умноженной на 5, и суммой остальных неписевых фаб в радиусе 1 сектора, то я строю свои солярки. Рассчет примерный, вроде М солярка держит чуть больше 5 М фаб, но там совсем мелочь погрешность.

Последний раз редактировалось: Подстольный обитатель (19:04 04-05-2011), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 19:04 04-05-2011   
Didenko Sergey
 50 EGP


Репутация: 0
Сообщения: 22

Зарегистрирован: 29.04.2011
Подстольный обитатель :
Я обычно определяю так: если сумма множителей фаб в комплексе (М - 2, Л - 5, ХЛ - 10) превышает разницу между суммой множителей ближайших солярок, умноженной на 5, и суммой остальных неписевых фаб в радиусе 1 сектора


Спасибо за совет.
Я бизнес начинал с кремниевой фабы Л в Поражении Чо. Там же у меня 2 РастЗавода Л + к ним Челты и фаба кристалов. Т.е. 27 индексов.
В радиусе 1 сектора от Чо у НПС - 33 индекса от фаб.
Солярок достаточно - 1ХЛ+3Л+5М=35индексов*5=165.
Получается, что я тут могу нагружать еще 20Л безболезненно?
При этом, почему используется радиус 1-го сектора? у меня все КА с прыжковыми двигателями. Единственное то, что у меня на всех комплексах/предприятиях стоит закупка батов 12. Прибыль максимальная, но не прыгают ли они у меня по всей карте, теряя на этом и время и деньги?

2. КА. На сколько я знаю - галактические торговцы торгуют во всей вселенной, не зависимо от того, открыт ли сектор мною. А как КА? только в открытых или тоже во всех?
    Добавлено: 11:42 05-05-2011   
Подстольный обитатель
 435 EGP


Рейтинг канала: 6(344)
Репутация: 103
Сообщения: 1204
Откуда: теперь Москва
Зарегистрирован: 12.09.2008
Didenko Sergey :
При этом, почему используется радиус 1-го сектора?

Ну на самом деле радиус брался из практических наблюдений (постоянно наблюдаю, что у неписей дальше 1-2 секторов от солярок обычно фабы стоят почти пустые, похоже, что они на дальние расстояния не успевают торговать, потому что на ближних быстро заканчиваются ресы). А для закупки я использую команду "покупать по лучшей цене" с радиусом (не поверите!) 1 сектор, потому что иначе они летают слишком долго и комплекс стоит постоянно.
Насчет батов - цену 12 я в своих условиях не ставлю, ибо баты при активной скупке обычно дорожают с 12 до 13-15. Оставляю место для маневра, это выгоднее, чем если комплекс будет простаивать.
К слову - у меня был замкнутый кремниевый комплекс. В нем - 7 Л шахт со средним ресурсом 25 (то есть в аккурат потребляли батов в час как другие Л станции, у шахт все зависит и от жирности астероида), плюс полное обеспечение, и он работал от одной ХЛ солярки. То есть будь в том Очень Вкусном Секторе (не помню уже названия) или рядом ХЛ солярка неписей - она обеспечила бы больше шахт, неписям ведь не надо в замкнутом цикле кристаллы производить, и еда двух уровней на кристаллы не нужна. Но все же рекомендую шахты с 15-ой пристраивать по 1-2 шахты и потом на СЕТЕ с часок мониторить цены на баты, чтобы потом не пришлось извращаться с подвозом батов издалека.

Последний раз редактировалось: Подстольный обитатель (20:18 05-05-2011), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 20:16 05-05-2011   
Barlog pas
 60 EGP


Рейтинг канала: 4(79)
Репутация: 4
Сообщения: 89
Откуда: Реутово
Зарегистрирован: 17.08.2007
Подстольный обитатель :
Didenko Sergey :
Необходимость постройки Солярок на начальном этапе игры есть?

Ровно в тот момент, когда твой комплекс станет мигать от того, что на нем нет батов, появится смысл. Я обычно определяю так: если сумма множителей фаб в комплексе (М - 2, Л - 5, ХЛ - 10) превышает разницу между суммой множителей ближайших солярок, умноженной на 5, и суммой остальных неписевых фаб в радиусе 1 сектора, то я строю свои солярки. Рассчет примерный, вроде М солярка держит чуть больше 5 М фаб, но там совсем мелочь погрешность.


На начальном уровне можно обойтись закупкой батарей, а затем лучше строить закрытые комплексы. Так безопаснее для ДЕЛА.
    Добавлено: 21:47 12-05-2011   
гон4ар
 55 EGP


Рейтинг канала: 4(56)
Репутация: 4
Сообщения: 164

Зарегистрирован: 01.09.2010
Посоветуйте, на чём и как перемещать шахты.
Я беру мамонт, ставлю на него силовой луч, цепляю шахту и тяну.
Так она либо срывается с луча (если скорость увеличиваю чтобы о ТЛ не билась), либо разбивает мамонт в труху.
Может надо два луча, или другой корабль ?
    Добавлено: 15:19 11-09-2011   
RangerMakar
 444 EGP


Рейтинг канала: 14(2385)
Репутация: 100
Сообщения: 820
Откуда: Самара
Зарегистрирован: 12.01.2008
Удобнее шахты перемещать на гиперионе (яхта). Гипер небольшой по размерам, манёвренный и с мощными щитами.
Я когда такими работами занимался, в заднюю турель Гипера ставил по 3 луча. Это возможно перебор. Улыбка На форуме где-то есть обсуждение на эту тему - стоит ли ставить по нескольку лучей.
И шахту надо потренироваться так прицеплять, чтобы её выносные части вращались с наименьшей амплитудой. И вращение это чтобы было где-то в стороне от корабля.
    Добавлено: 15:42 11-09-2011   
Finist
 1809 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 15(2641)
Репутация: 391
Сообщения: 12170
Откуда: Рязань РОССИЯ
Зарегистрирован: 25.12.2003
Для транспортировки шахты Гиперион идеальный вариант.
Количество буксировочных лучей значения не имеет. Что с одним, что с тремя - никакой разницы.
Перед транспортировкой надо убедиться, что после прицепа шахты она не сильно вращается. Шахты вещь коварная и требуется несколько попыток, чтоб она вела себя на тросу как надо. Как только вы всё "устаканили", то можно тащить на максскорости и проблем не возникнет. Скорость увеличивать плавно, а то груз может оторваться.
_________________
Про модераторов сказать можно много разного, вот только написать нельзя...
    Добавлено: 16:06 11-09-2011   
istorik
 405 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(220)
Репутация: 75
Сообщения: 1057
Откуда: Андромеда
Зарегистрирован: 18.02.2010
гон4ар :
срывается с луча (если скорость увеличиваю чтобы о ТЛ не билась),

1. Скорость регулируем не Tab-Backspace, а X-Z, а то если сразу газ в пол - естественно срывается. Много не гнать, ехать медленно и ласково, как будто фуру коньяка везеш по ухабам Гы-гы

2. Шахту лучше хватать стоя у доков и стратовать медленно-медленно, т.е. потихоньку нажимаем Х - 1-2-3-4 м-с, на 10 подождать пока синхронизируется скорость, потом продолжать разгон.
_________________
Я Вам сейчас расскажу историю...

Последний раз редактировалось: istorik (06:56 12-09-2011), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 16:07 11-09-2011   
гон4ар
 55 EGP


Рейтинг канала: 4(56)
Репутация: 4
Сообщения: 164

Зарегистрирован: 01.09.2010
А если без Гипериона (Бала-Ги ещё не пройдена, первая стройка)? Пока приспособился вроде на Гидре таскать.

Последний раз редактировалось: гон4ар (16:46 01-10-2011), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 19:38 12-09-2011   
гон4ар
 55 EGP


Рейтинг канала: 4(56)
Репутация: 4
Сообщения: 164

Зарегистрирован: 01.09.2010
А как отцепить от транспортного луча станцию не убирая "силовой луч" из турели ?
И ещё. У меня максимальная скорость падает когда я тащу груз (к примеру у гидры падает до 80). Это так и у других кораблей ? И как сильно она падает у других кораблей ?

Последний раз редактировалось: гон4ар (16:45 01-10-2011), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 16:41 01-10-2011   
Канал X3: Reunion: «Комплексы: постройка, использование и т.д.»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 53, 54, 55, 56, 57  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Не нарушайте хотя бы половину правил... (Tension MAN просит флудеров в канале Х3)

  » Комплексы: постройка, использование и т.д. | страница 54
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18