|
|
|
Канал Elite »
Канал проекта Elite 3 под Direct 3D: «FFE D3D: Моделирование кораблей» |
|
|
Composter
|
|
Что нужно сделать, чтобы запихать свою модельку в игру?
Как надо правильно делать/сохранять анимацию для экспорта (ориентация пивотов, кол-во кадров и т.д.), как и куда запихивать модель?
Скажите мне, если я совсем охренел.
|
|
|
Composter
|
|
Фуух!Все-таки засунул корпус в игру, пока вроде полет нормальный. Осталось шасси с анимацией запихнуть.
Оно (шасси) должно быть одним объектом, или каждая его деталь (створки люка и т.п.) должна быть отдельно?
Еще я тут краем уха видел пост про конфигуратор, который позволит подгонять обвес и реактивные струи под корабль.Он будет/небудет или может уже есть, и если есть то где и как?
|
|
|
HeadHunter 2835 EGP
Рейтинг канала: 6(346) Репутация: 540 Сообщения: 16365 Откуда: The Dark Wheel Зарегистрирован: 13.12.2005 |
|
Darth NanoDesu : |
HeadHunter, вот ещё ПОЦиэнты для изоляции
|
Точно, особенно Jerry Rezet меня своими неудобочитаемыми ссылками нервирует.
Вероятно, хочет моей смерти.... от инфаркта..
А виды в Элите совершенно разные есть. Сейчас есть как минимум
два варианта звезды (не считая оригинала) - и нормально.
А далее, наверняка, вообще придется текстурой шарик заливать, м.б.
Или как-то так - взависимости от дальности.
Composter : |
Фуух!Все-таки засунул корпус в игру, пока вроде полет нормальный.
|
Некоторая информация у нас здесь есть - про шасси и т.п.
http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?t=47112
Composter : |
должна быть отдельно?
|
Честно говоря - не знаю. Есть ли разница? - можно, наверное, и одним объектом.
Composter : |
уха видел пост про конфигуратор,
|
Может будет, но пока нет.
А что? Какие-то проблемы?
Надеюсь, корабль не стал неузнаваемым и не приобрел новую невероятную форму?
Хоть бы показал скрины, что ли.
_________________ ..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились.. |
|
|
Composter
|
|
HeadHunter : |
Надеюсь, корабль не стал неузнаваемым и не приобрел новую невероятную форму?
|
Что ты, что ты, крылья щупальца и хобот - все на месте.
HeadHunter : |
Может будет, но пока нет.
А что? Какие-то проблемы?
|
Ну, единственная серьезная проблема с обвесом это то, что у оригинала ракета прямо из брюха торчит, у моего корабля, соответствено тоже.
Ну и остальное тоже хочется по другому расставить.
Просто если конфигуратор в принципе нельзя сделать, то мне нужно знать это, чтобы знать на что точно не расчитывать.
Но если его можно сделать, то, имхо он бы стал отличным подспорьем. Может спросить программистов, вруг они могут сделать, чтобы в какой-нибудь INI-шке все можно было настроить?
Я просто никого из них не знаю, поэтому спрашиваю здесь.
А, и еще у меня на кораблях обвес не виден. Это баг или фича?
|
|
|
HeadHunter 2835 EGP
Рейтинг канала: 6(346) Репутация: 540 Сообщения: 16365 Откуда: The Dark Wheel Зарегистрирован: 13.12.2005 |
|
Composter : |
крылья щупальца и хобот - все на месте.
|
В принципе - конфигуратор возможен и обещан.
Ну, когда он будет (если сделают) - тогда можно будет подправить.
А п.п. невидимого обвеса - если его в оригинале не видно, то фича
А если в оригинале он есть - то баг.
(На разных кораблях по-разному.)
Собственно - он правится в специальном файлике,
добавляемом в папку с моделью..
но в нынешней версии этот файлик не работает..
(Не помню был ли глюк в прошлых версиях.)
_________________ ..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..
Последний раз редактировалось: HeadHunter (11:36 17-02-2010), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Composter
|
|
HeadHunter : |
Хоть бы показал скрины, что ли.
|
Куда лучше картинки запихивать?
|
|
|
AnrDaemon 857 EGP
Рейтинг канала: 2(24) Репутация: 37 Сообщения: 12292
Зарегистрирован: 17.10.2004 |
|
В альбом или на imageshackdisabled
_________________ Люблю свободный полёт... :) |
|
|
Composter
|
|
Пока вот как-то так все выглядит.
http://img11.imageshackdisabled/i/gecko1u.jpg/
http://img11.imageshackdisabled/i/gecko2m.jpg/
http://img11.imageshackdisabled/i/gecko3k.jpg/
3995 faces но можно еще немного ужаться.
|
|
|
HeadHunter 2835 EGP
Рейтинг канала: 6(346) Репутация: 540 Сообщения: 16365 Откуда: The Dark Wheel Зарегистрирован: 13.12.2005 |
|
По-моему - неплохо.
Основная несостыковка пока - смещение кабины. Т.е. в игре, смотря
из кабины игрок будет видеть, что лазер бьет из центра,
а здесь кабина смещена в сторону.
(Если же в общем - то кабина смотрится нормально.)
Кстати.. - не знаю какие идеи п.п. оформления, но мне в голову
пришло, что раскраска должна быть реализована посредством
цветных цветов (простите за тавтологию) - т.е. скорее не в серых-белых-черных,
а в каких-нибудь иных (но, сами тона цветов, конечно, не должны
быть ядовитыми и т.п.)...
Но это так - вообще от задумки зависит.
А есть конкретная идея - на оригинале сверху можно наблюдать
два треугольника:
http://www.elite-games.ru/images/elite3/gecko.gif
Так вот - если эти треугольники не были реализованы в 3Д,
то для пущей узнаваемости и колориту можно реализовать
их за счет текстуры - выделив на ней эти два треугольника
цветом, отличным от раскраски основной поверхности.
Composter : |
3995 faces но можно еще немного ужаться.
|
В принципе - это в рамках.
Т.ч. ужать-то можно, но особо в тех местах, которые не видны или
в глаза не бросаются.
Так, для общей оптимизации.
добавлено спустя 3 минуты:
Composter : |
Куда лучше картинки запихивать?
|
Вообще лучше - http://www.radikal.ru
imageshack как-то не особо фурычит бывает..
Ну и у нашего Канала есть собственный бардачок -
http://www.elite-games.ru/conference/album_cat.php?cat_id=314
Можно в него складывать картинки. А всякую мелочь и не особо важные
изображения можно и на радикал.
_________________ ..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..
Последний раз редактировалось: HeadHunter (20:59 18-02-2010), всего редактировалось 4 раз(а) |
|
|
Usagi 591 EGP
Рейтинг канала: 5(133) Репутация: 102 Сообщения: 1266 Откуда: из Интернета Зарегистрирован: 28.01.2007 |
|
Вот могу заметить что у меня как раз всё наоборот - не грузятся картинки с имиджшака очень редко, а с радикала очень часто.
Ну, дык - с темной стороны пришел ты... \\HH
Шутки в сторону, но это факт, радикал иногда даже не грузится вообще. =\
Не знаю - у меня порядок. \\HH
_________________ Да, я пошляк.
Последний раз редактировалось: HeadHunter (00:05 19-02-2010), всего редактировалось 3 раз(а) Последний раз редактировалось: Usagi (22:25 18-02-2010), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Composter
|
|
HeadHunter : |
Основная несостыковка пока - смещение кабины. Т.е. в игре, смотря
из кабины игрок будет видеть, что лазер бьет из центра,
а здесь кабина смещена в сторону.
|
Сия проблема решается очень просто: кабина делается закрытой а изображение поступает на мониторы с камер, которые установлены там где надо, т.е. вид через камеры а не из кабины. К тому же там посередине где-то за каким-то хреном раположен радар, так что переставить кабину по центру не получится. Да и желания нет:
имхо, симметричная модель будет смотреться менее интересно.
HeadHunter : |
для пущей узнаваемости и колориту можно реализовать
их за счет текстуры - выделив на ней эти два треугольника
цветом, отличным от раскраски основной поверхности.
|
А я так и собираюсь сделать.
У меня небольшие (пока еще ) проблемы с анимацией.Я ее сделал
но у меня шасси состоит из отдельных объектов, и я не знаю как
соединить их в один, чтобы при этом сохранились ключи анимации.
HeadHunter : |
Ну и у нашего Канала есть собственный бардачок -
|
А туда меня не пускают потому что я соска зеленая.
Ну тогда пока радикал или аналоги \\HH
Последний раз редактировалось: HeadHunter (00:17 19-02-2010), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
Pinocchio 1900 EGP
Рейтинг канала: 5(158) Репутация: 434 Сообщения: 7312 Откуда: Universita degli studi di Pale Зарегистрирован: 17.05.2004 |
|
Composter : |
так что переставить кабину по центру не получится. Да и желания нет
|
И не надо Ассиметрия в данном случае очень удачно, на мой взгляд, смотрится.
добавлено спустя 1 минуту:
Кстати, я вижу под кабиной какие-то трубки.. Вот эти трубки вполне могут быть стволом лазера, так что из кабины выстрел должен выглядеть лучом, исходящем точно из-под центра экрана.
_________________ И пали ученики ниц, и воскликнули: Чудо!
- Да нет, - ответил он. - Я просто знаю, как это делается.
Последний раз редактировалось: Pinocchio (15:50 19-02-2010), всего редактировалось 1 раз |
|
|
HeadHunter 2835 EGP
Рейтинг канала: 6(346) Репутация: 540 Сообщения: 16365 Откуда: The Dark Wheel Зарегистрирован: 13.12.2005 |
|
Pinocchio : |
Кстати, я вижу под кабиной какие-то трубки.. Вот эти трубки вполне могут быть стволом лазера,
|
Да эт бесполезно - все-равно даже в станцию влетать - экран по центру.
_________________ ..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились.. |
|
|
AnrDaemon 857 EGP
Рейтинг канала: 2(24) Репутация: 37 Сообщения: 12292
Зарегистрирован: 17.10.2004 |
|
Да не ломайте вы копья, кому какое дело где там и что? Смотрится норм, а апелляцию пусть из желудка подаёт.
_________________ Люблю свободный полёт... :) |
|
|
Composter
|
|
Pinocchio : |
Кстати, я вижу под кабиной какие-то трубки.
|
Это не трубки, это антены.
HeadHunter : |
Да эт бесполезно - все-равно даже в станцию влетать - экран по центру
|
Я ж говорю, что кабину сделаю закрытой (и сэкономлю десяток другой полигонов )В глухой бронекабине похрен где она расположена, потому что изображение подается с камер.А камера расположена по центру.
Специально вот возьму и поставлю вэб-камеру на носу.
AnrDaemon : |
Да не ломайте вы копья, кому какое дело где там и что? Смотрится норм, а апелляцию пусть из желудка подаёт.
|
.
Вот именно, тем более что проблема-то решена.
Мне бы лучше с анимацией кто-нибудь помог бы.
|
|
|
NiK2009 115 EGP
Рейтинг канала: 5(127) Репутация: 10 Сообщения: 172
Зарегистрирован: 16.03.2009 |
|
С анимацией все просто, моделишь болванку с разложенным шасси, потом делаешь развертку, текстуришь все полностью, когда модель готова одним примитивом, конвертишь ее в меш и отдетачиваешь элементы которые должны быть анимированы. ПОсле для каждого элемента расставляешь пивоты. Затем делаешь анимацию. ПРичем первый,нулевой ключ должен быть точкой открытия шасси а последний полным раскрытием. Т.е получится что вручную закрываешь шасси а потом анимируешь что оно открывается. Ну а патом в панду, настройки однако гдето в теме есть.
|
|
|
Composter
|
|
NiK2009 : |
отдетачиваешь элементы которые должны быть анимированы.
|
В том-то и дело, у меня каждая деталь шасси (створки,шарниры и всякое) является отдельным объектом.Я их линкую между собой, настраиваю пивоты, кручу-верчу-анимирую и после, когда анимация готова, мне нужно все эти детали снова сгрудить в один объект, который идет на экспорт. Вот как это сделать я как раз и не знаю.
|
|
|
NiK2009 115 EGP
Рейтинг канала: 5(127) Репутация: 10 Сообщения: 172
Зарегистрирован: 16.03.2009 |
|
??? жесть, есть такая весч называется рамка, зажимам левую кнопку мыши и тащим. Выделяешь тупо все и в меню фаил жмешь Экспорт Селектед.
|
|
|
Composter
|
|
NiK2009 : |
жесть, есть такая весч называется рамка, зажимам левую кнопку мыши и тащим.
|
Ага, поиздевайся.
NiK2009 : |
Выделяешь тупо все и в меню фаил жмешь Экспорт Селектед.
|
Так тогда получается, что я экспортирую кучу объектов. Или они экспотрируются в один? Щас попробую, туплю я что-то сегодня.
|
|
|
NiK2009 115 EGP
Рейтинг канала: 5(127) Репутация: 10 Сообщения: 172
Зарегистрирован: 16.03.2009 |
|
я верю у тебя все получится.
|
|
|
|
|
|
Канал Elite ->
Канал проекта Elite 3 под Direct 3D: «FFE D3D: Моделирование кораблей» |
|