Elite Games - Свобода среди звезд!
.
  » Собрание скриптов пилотов ЕГ |
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Search | Conference rules | Album | Register | Pilots list | Profile | Log in to check your private messages | Log in

   Page 3 of 6
Go to page: Previous  1, 2, 3, 4, 5, 6  Next | All pages
Поиск в этой теме:
Канал X3: Terran Conflict » Модовый и скриптовый отсек X3: Terran Conflict: «Собрание скриптов пилотов ЕГ»
Dark_XSM
 170 EGP


Рейтинг канала: 6(327)
: 17
Posts: 668
Location: Новосибирск
Joined: 21 Feb 2009
-Название скрипта: Наёмник.
-Версия скрипта: 1.1b
-Автор: Dark_XSM
-Версия игры: X3TC
-Поддерживаемые языки: Русский
-Ресурсы:
Языковой файл 9991-L007
Страница 123322
Строки 0 - 24


Описание и особенности:

Скрипт добавляющий в игру Наёмника, который может связаться с игроком, и даже захватить для него корабль, но которого игрок никогда не увидит.

- Весь текст находится в языковом файле, что даёт возможность перевести скрипт на любой язык.
- Наёмник может захватить любой корабль класса M6, M7, M2 и M1.
- Перед самим абордажем, наёмник потребует в качестве предоплаты половину общей стоимости абордажа.
- Наёмник может смыться с деньгами игрока, погибнуть при захвате, или случайно уничтожить захватываемый корабль.
- Стоимость абордажа зависит от расы-владельца. Чем агрессивнее и прогрессивнее раса, тем больше наёмник затребует.
- При небольшой нехватке денег наёмник может сделать скидку. Максимум на 17%

История версий:
1.0b - первый релиз
1.1b - исправлен расчёт "допокупки" корабля.

Скачать скрипт

или

Скачать скрипт
_________________
Дружбомагия пролюблена...

Last edited by Dark_XSM on 15:17 17-05-2009; edited 2 times in total
    Posted: 15:17 17-05-2009   
DNA78
 317 EGP


Рейтинг канала: 8(979)
: 57
Posts: 499
Location: с гор
Joined: 12 Nov 2008
-Название скрипта: Establish&Dismantle Stations
-Версия скрипта: 1.1b
-Автор: «Andrei [<>Ace]»
-Конвертация и адаптация: DNA78
-Версия игры: X3TC 2.0 и ниже, и выше
-Поддерживаемые языки: Русский

Описание:
Скрипт «Establish/Dismantle Stations» v 1.1b – Создает в меню корабля класса TL, в разделе специальных две команды:
1. «Изучить/Демонтировать станцию.» - Как можно догадаться данная команда совмещает в себе две. Для ее работы необходимо ввести два аргумента: Станцию игрока, с которой предстоит поработать, и «Y» - если после изучения станцию нужно демонтировать, или «N» - если достаточно только изучить. После изучения, данный тип станций можно будет устанавливать дистанционно.
При демонтаже TL погрузит все оборудование станции и саму станцию себе в грузовой отсек, произведет необходимые записи в базу данных игрока, сохранит основные настройки станции, перехватит управление кораблями, приписанными к станции (корабли получат команду следовать за TL). Демонтированную станцию можно транспортировать на другое место. Перед выполнением команды кораблю необходимо приблизиться к станции менее чем на 6000м.
2. «Установить станцию в позиции.» - Данная команда будет активна после получения любым Вашим TL информации о типах устанавливаемых станций («Изучить/Демонтировать станцию.») и при наличии данного типа станции в грузовом отсеке корабля. Команда предназначена для дистанционной автоматической установки станций.

Содержание скрипта:
Папка scripts:
!setup.ace.tl.est.dis.station.xml
ace.cmd.tl.dismantle.station.xml
ace.cmd.tl.establish.station.xml
ace.if.there.inf.on.stations.xml
ace.service.menu.establish.st.0.xml
ace.service.menu.establish.st.1.xml

Папка t:
3677-L007.xml – для русской версии игры.

Иcпользованные команды:
COMMAND_TYPE_SPECIAL_17
COMMAND_TYPE_SPECIAL_18

Establish&Dismantle Stations v1.1b.rar
 Description:
Файл архива со скриптом и Readme
 Filename:  Establish&Dismantle Stations v1.1b.rar
 Filesize:  35.11 KB
 Downloaded:  1792 Time(s)

_________________
Очевидное-невероятное
    Posted: 22:09 10-06-2009   
DNA78
 317 EGP


Рейтинг канала: 8(979)
: 57
Posts: 499
Location: с гор
Joined: 12 Nov 2008
Да простят меня авторы оригиналов, что без их ведома. Если, что готов понести наказание.(Просто просили и неоднократно)
-Название скрипта: Camouflage
-Версия скрипта: 1.0
-Автор: eXPert
-Конвертация: DNA78
-Версия игры: любая
-Поддерживаемые языки: Русский

Описание:
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
Содержимое архива:

1. Папка "scripts" содержит основные скрипты пакета.
2. Папка "t" - языковые файлы.
3. В папке "uninstall" находится деинсталляционный скрипт. Требуется для удаления "быстрых" клавиши из меню настройки игры после удаления пакета.


Описание:

Скрипт добавляет на все доки оборудования расы Паранид маскирующее устройство.
После приобретения такого устройства на удалённом корабле в разделе дополнительных
команд консоли управления появляется соответствующий пункт.
После активации этого режима корабль начинает сканировать пространство в радиусе 10,
и при обнаружении вражеских кораблей включится режим маскировки.
В таком состоянии корабль будет прибывать пока существует угроза.
Также, скрипт добавляет две "быстрых" клавиши для использования на корабле игрока.
Игрок не может маскироваться от Хааков и Ксенонов, только гуманоидоподобные расы!

Установка: скопировать содержимое папок "scripts" и "t" в соответствующие папки игры.

Деинсталляция:
1. Удалить все, ранее установленные, файлы из папок "scripts" и "t".
2. Из папки "uninstall" скопировать файл "!setup.expert.camouflage.uninst.xml"
в паку "scripts".
3. Запустить игру и загрузить последнее сохранение.
4. Сохранить игру.
5. Выйти из игры и удалить файл "!setup.expert.camouflage.uninst.xml"


Использованные команды: COMMAND_TYPE_SHIP_56
Языковой файл: *9757.xml (page id="9757")

Разрешение нужно в обязательном порядке. Напиши Эксперту, в чем проблема?
Ребята данный скрипт довольно таки сильно устарел, но есть свежие версии которые можно найти по ссылке

Camouflage.rar
 Description:
Файл архива со скриптом и Readme.
 Filename:  Camouflage.rar
 Filesize:  7.69 KB
 Downloaded:  1688 Time(s)

_________________
Очевидное-невероятное

Last edited by DNA78 on 18:14 26-06-2009; edited 4 times in total
Last edited by Арманкессилон on 21:30 18-06-2009; edited 1 time in total
    Posted: 19:50 18-06-2009   
LM
 69 EGP

Рейтинг канала: 3(35)
: 6
Posts: 99

Joined: 05 Apr 2009
-Название скрипта: Пиратская агрессия
-Версия скрипта: 1.2
-Автор: LM
-Соавторы:
-Скрипт адаптировал:
-Версия игры: 2.1 от НД (но должно работать и на более ранних)
-Поддерживаемые языки: Русский
-Краткое описание скрипта: Начиная с Х3:R начался по моему мнению неоправданный уклон геймплея в сторону экономической стратегии с элементами стрелкового тира. Очень мало в Х стало элементов реальной войны и военной стратегии. Вообще теперь нет никакой необходимости организовывать охрану секторов и торговых путей. Транспоты почти никто не трогает. Скучно. Взял миссию пострелял вывалившихся на тебя врагов и снова тишина.
Этот набор скриптов добавляет на пиратские базы звено иссребителей 1хМ4+3хM5. Они периодически вылетают с базы, летят в один из соседних секторов и грабят пролетающие транспорты как неписей так и игрока. Кораблики маленькие, но вредные. Игроку они не представляют серьезной угрозы, но здесь ставка на то, что вы не сможете прыгать все время по вселенной и отстреливать этих террористов. Если ваша собственность разбросана по всей вселенной теперь вам никак не обойтись без растановки в ключевых секторах патрулей или заградительных заслонов из лазерных башен для подавления пиратской деятельности. Изюминка в том, что пираты не просто тупо генерятся у вас под носом. Они вылетают именно с базы и у вас есть возможность их перехватывать выставив кордоны. Кроме того они не нацелены только на вашу собственность. Они просто грабители. Им все равно кого потрошить.
Установка
Распаковать и скопировать папки t и scripts в дирректорию игры.
Примечание
Во вселенную добавляется около 100 кораблей. Поэтому увеличивается нагрузка на комп. Возможны дополнительные тормоза на слабых машинах.

История версий
1.0
Первая рабочая версия.
1.1
Исправлен недочет когда при создании объектов сектор, в котором они создавались становился видимым на карте Вселенной даже если игрок еще не открыл его.
1.2
Исправлен баг в АИ кораблей из-за которого они не хотели возвращаться на базу и при условии что их никто не убивал неконтролируемо скапливались в некоторых местах Вселенной. Что приводило к замедлению работы игры. Так же у кого уже работает версия 1.1 необходимо использовать заплатку для перезапуска скрипта на обновленную версию.

-Использованные ресурсы: языковой файл 7734 страница 7000 строки 12500-12501

добавлено спустя 43 минуты:
-Название скрипта: Ксенонское вторжение
-Версия скрипта: 1.1
-Автор: LM
-Соавторы:
-Скрипт адаптировал:
-Версия игры: 2.1 русская от НД (но должно работать и на более ранних)
-Поддерживаемые языки: Русский
-Краткое описание скрипта:
Скрипт написан по тем же причинам, что и "Пиратская агрессия" ксеноны теперь гораздо активнее терроризируют прилегающие к их секторам области нападая на корабли и станции. Во всех ксенонских секторах появляются ксенонские верфи являющиеся базой для вторжения. Ксеноны не пользуются прыжковым двигателем (или не имеют его точно не уверен) поэтому у вас будет шанс перекрыть им кислород с помощью своих военных сил и обезопасить торговые пути и свою собственность вблизи ксенонских секторов.
В названии есть слово "вторжение" потому что в последующих версиях скрипта планирую организовать настоящую войнушку с захватом ксенонами мирных секторов остановить которое окажется по силам пожалуй только игроку.
Установка
Скопировать папки в каталог с игрой
Примечание
Во вселенную добавляется около 200 кораблей. Поэтому увеличивается нагрузка на комп. Возможны дополнительные тормоза на слабых машинах.

История версий
1.0
Первая рабочая версия.
1.1
Исправлен недочет когда при создании объектов сектор, в котором они создавались становился видимым на карте Вселенной даже если игрок еще не открыл его.
-Использованные ресурсы: языковой файл 7733 страница 7000 строки 12600-12602

добавлено спустя 17 минут:
-Название скрипта: Честные батарейки
-Версия скрипта: 1.0
-Автор: LM
-Соавторы:
-Скрипт адаптировал:
-Версия игры: 2.1
-Поддерживаемые языки: любые
-Краткое описание скрипта:
Маленький скриптик делающий кристаллы на всех неписевых батареечницах первичными ресурсами вместо вторичных. А вы не знали? В Х3ТС все батарейки для неписей дармовые. Нехорошо. Что это дает? Без дармовых батареек неписевая экономика начинает работать гораздо хуже, склады станций пустеют, что открывает гораздо больше возможностей для ее "разогрева" силами игрока с извлечением из этого немалой прибыли. Свободная торговля становится менее выгодной, зато всевозможное производство и продажа продуктов неписям становится более выгодной. В связи с многочисленными ахами и охами "как исправить это все обратно(!!!)" предупреждаю!!! Подумайте, потяните ли вы столь ответственную миссию. Так как после запуска скрипта неписевая экономика без халявных батареек "падает на бок" и снабжение вселенной энергией полностью ложится на игрока. Бэкап не дает мгновенного эффекта.
Установка и использование
Скопировать скрипт в папку scripts
Запустить скрипт редактор
Запустить скрипт ручками
Дождаться звукового сигнала "Пдщ-щ-щ-щь!"
Сохраниться чтобы изменения не пропали

Добавлен скрипт для возврата кристаллов на батареечницах к исходному состоянию, т.е. во вторичные ресурсы (по просьбам трудящихся). Использование аналогично скопировать в папку scripts и запустить в скриптредакторе.

-Использованные ресурсы: нет

True_energy_backup.zip
 Description:
Честные батарейки бэкап.
 Filename:  True_energy_backup.zip
 Filesize:  1.43 KB
 Downloaded:  1056 Time(s)
Pirate Attack_zaplatka.zip
 Description:
Заплатка для замены/перезапуска версии 1.1 на 1.2. Не требуется для тех кто устанавливает скрипт впервые.
 Filename:  Pirate Attack_zaplatka.zip
 Filesize:  3.71 KB
 Downloaded:  947 Time(s)
Pirate Attack_1.2.zip
 Description:
Пиратская атака версия 1.2
 Filename:  Pirate Attack_1.2.zip
 Filesize:  21.37 KB
 Downloaded:  1332 Time(s)
True_energy.zip
 Description:
Честные батарейки
 Filename:  True_energy.zip
 Filesize:  2.12 KB
 Downloaded:  1259 Time(s)
Xenon_invasion 1.1.zip
 Description:
Ксенонское вторжение
 Filename:  Xenon_invasion 1.1.zip
 Filesize:  23.64 KB
 Downloaded:  1346 Time(s)

_________________
Нет никакой ложки

Last edited by LM on 11:04 07-11-2010; edited 16 times in total
    Posted: 14:28 04-07-2009   
Криптон
 940 EGP


Рейтинг канала: 9(1005)
: 164
Posts: 2603
Location: Москва
Joined: 05 Apr 2008
-Название скрипта: Изменение торгового/боевого рейтинга
-Версия скрипта: 1.3
-Автор: Криптон
-Версия игры: любая
-Поддерживаемые языки: русский; номинально английский (языковый файл есть, но у него внутри всё тот же русский текст)

Описание
Скрипт предназначен для изменения торгового и боевого рейтингов пилота как в большую, так и в меньшую сторону.
Скрипт добавляет в сектор "Элизиум света" Солнечную электростанцию L. Она носит название "Дом Выхухолиса". (Для пользователей прошлой версии скрипта: старая электростанция у вас в Элизиуме света останется, но пристыковываться к ней будет бесполезно). На этой электростанции сидит телади по имени Магистр Выхухолис. Миссий он никаких не даёт, но если пристыковаться к этой станции, от него придёт сообщение с предложением изменить рейтинг, естественно, за деньги. Цена зависит от разницы между текущим и приобретаемым рейтингом, кроме того, увеличение в 20 раз дороже уменьшения. К примеру, изменение торгового рейтинга от 0 до 20 стоит 100 миллионов кредитов (во избежание читерства).

Установка:
Скопируйте файлы из папок director и t в oдноименные папки игры.

В уже начатой игре скрипт запускается (сам) только если игра имеет статус "modified". Наиболее простой способ присвоить игре такой статус - активировать скрипт-редактор.

Если после установки скрипта начать новую игру, то скрипт запускается совершенно самостоятельно (скрипт-редактор можно не активировать).

Удаление:
Просто удалить файлы. При этом в уже начатых играх станция и Магистр никуда не денутся, но сообщения Магистр посылать перестанет. В новых играх станции не будет.

-Использованные ресурсы: Языковый фал 0240, страница 3584

История версий
v1.3 Внесены некоторые исправления, направленные на устранение глюков (двойные сообщения больше приходить не должны). Ну и кое-какие косметические изменения.
v1.2 Из-за некорректной обработки больших чисел список торговых рейтингов сокращён до первых 25 пунктов.
v1.1 Исправлена ошибка с 30-ым торговым рангом. Теперь он просто исключён из списка.

KRreward_or_penalty_13.rar
 Description:
 Filename:  KRreward_or_penalty_13.rar
 Filesize:  4.69 KB
 Downloaded:  1442 Time(s)
    Posted: 16:25 14-07-2009   
MIKE_B2
 135 EGP


Рейтинг канала: 4(79)
: 4
Posts: 126
Location: Сергиев Посад
Joined: 03 Dec 2002
Название скрипта: Переименование объектов

Версия скрипта: 1.2
Автор: MIKE_B2
Версия игры: X3TC 1.4 и выше
Поддерживаемые языки: русский

История версий:
1.0 - Стартовая версия скрипта
1.1 - Немного изменён код для повышения надёжности скрипта.
1.2 - Добавлено условие для переименования другого корабля - обязательное наличие на собственном Системы удалённого доступа. Добавлена возможность подключиться к чужому бортовому компьютеру и переименовать объект.

Краткое описание скрипта: Корабельный компьютер получил три новые специальные команды: Переименовать свой корабль по-русски, Переименовать цель по-русски и Взлом имени цели.

Полное описание скрипта:
Программа для бортового корабельного компьютера позволяет изменить имя корабля или станции, а также преобразовать его в кириллическую раскладку. Перед конвертацией следует переименовать объект так, чтобы английские буквы и знаки препинания соответствовали на клавиатуре русским: например, Kbyrjh rkfccf @Nt[fc@ будет переименован: Линкор класса "Техас". То есть, смотрим на русскую раскладку, и набираем английские буквы. Так сделано для однозначного соответствия между раскладками: Сложные буквосочетания транслита (yu, ts, zh, ya) не позволяют точно разобрать, что за русская буква (или несколько их) тут обозначена в результирующем названии корабля/станции в кириллице.

Для чужого имущества также доступна команда "Взлом имени корабля". В случае успеха, можно переименовать любой корабль и станцию, а также преобразовать их имя в кириллицу.

Extended OnBoard Computer Software.
© > MIKE Laboratories <
Earth, 17-05-768

Особенности:
1. Для возможности переименования другого объекта, требуется выбрать его целью, после чего использовать соответствующую команду в меню "Специальные" своего корабля. На собственном корабле должна быть Система удалённого доступа, и он должен подойти ближе 5 километров к чужому объекту. Свои собственные корабли и станции можно переименовать на любом расстоянии.
2. Вероятность успеха переименования чужой собственности составляет 33%. Для своей - всегда 100%.
3. В случае неудачи переименования чужой собственности, в 10 случаях из 100 есть вероятность изменения отношения владельца на враждебное.
4. Для объектов, принадлежащих игроку, доступна только команда для переименования его по-русски. В самом деле, для обычного переименования собственности есть штатные средства игры.

Установка: скопировать содержимое из архива в папку с установленной игрой.
Удаление: просто удалить файлы скриптов и текстовые.
Текстовые ресурсы:
7515-L007.xml
7516-L007.xml
7517-L007.xml

Использованы команды:
COMMAND_TYPE_SPECIAL_15
COMMAND_TYPE_SPECIAL_16
COMMAND_TYPE_SPECIAL_17

plugin.hack.rename.zip
 Description:
Корабельный компьютер позволяет провести взлом чужого бортового компьютера и сменить имя объекта.
 Filename:  plugin.hack.rename.zip
 Filesize:  12.5 KB
 Downloaded:  1100 Time(s)

_________________
Ту бир ор нот ту бир.
Потому, потому что мы пилоты...

Last edited by MIKE_B2 on 20:23 18-08-2009; edited 2 times in total
    Posted: 03:06 17-08-2009   
MistR
 80 EGP

Рейтинг канала: 5(197)
: 29
Posts: 193
Location: Краснодар
Joined: 25 Dec 2008
Доставка астероида на дом! От Корпорации MistR (Delivery.MistR.Inc)
Версия: v. 1.5
Автор: MistR
Для игры версии: 1.4 и выше.
Поддерживаемые языки: Русский
Краткое описание мода: Этот скрипт добавляет в меню специальных команд команду «Заказ астероида у MistR Inc.», после чего вам придется указать место доставки, выбрать какой астероид вам нужен и какого размера он должен быть. Об остальном позаботится корпорация «MistR» если у вас бабла хватит.
Доставка астероида с насыщенностью 1 стоит от 1,5 до 3 миллионов космо-рублей!
Сколько будет стоить астероид с насыщенностью 10, вычисляйте сами...
Использованные ресурсы: Текстовый файл 4547-L007.xml и {COMMAND_TYPE_SPECIAL_46}

Установка:
Скопируйте папки из архива в папку с игрой и наслаждайтесь.

Скачать: Загрузить Delivery.MistR.Inc. 1.5

История:

1.5:
1 - Теперь в асортименте есть Лед.

1.2:
1 - Теперь у вас спросят, устраивает ли вас цена.

1.1:
1 - Цена доставки уменьшена в два раза.
2 - Тексты сообщений перенесены в текстовый файл.

добавлено спустя 13 минут:
Оптовый Рынок (Trade.Station)
Версия: v. 1.2
Автор идеи: DIMOSUS_X
Исполнитель: MistR
Для игры версии: 1.4 и выше.
Поддерживаемые языки: Русский
Краткое описание мода: Скрипт создает Оптовую торговую базу в Аргон Прайм, цель ее срочно предоставить товар в определенных количествах по двойной цене от средней цены товара.
Также упрощает задачу игрокам которые предпочитают боевые действия вместо торговли в прохождении сюжета БаалаГи с доставкой большого количества ресурсов для Хаба.

Использованные ресурсы: Текстовый файл 4544-L007.xml

Установка:
Скопируйте папки из архива в папку с игрой и наслаждайтесь.

Скачать: Загрузить Trade.Station. 1.2

История:

1.2:
1 - Исправлена ошибка в отчислении денег.
_________________
НЕТ - Читам!!!

Last edited by MistR on 22:03 23-08-2009; edited 1 time in total
    Posted: 22:03 23-08-2009   
XArgon
 1417 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 2(24)
: 394
Posts: 4153
Location: Интернеты
Joined: 06 Aug 2005
Название скрипта: Астероидная Атака
Версия v1.3
Авторы:
XArgon (идея и написание скриптов)
Криптон (оформление в виде AL-плагина)
Для игры версии: X3TC, любой.
Поддерживаемые языки: любые

Скрипт представляет собой улучшенную и адаптированную под X3TC версию аналогичного скрипта, который я делал для X2.
Краткое описание: Пакет скриптов добавляет в игру "странствующие" астероидные поля, время от времени пролетающие через сектора. Хотя вероятность столкновения астероидов с объектами довольно мала, в силу разреженности этих полей и небольшого размера астероидов, столкновения временами происходят, и в этом случае объект может получить значительные повреждения. Для станций, из-за их мощных щитов, астероиды представляют малую опасность.

Особенности:
- Пролетающие астероиды можно сбивать и собирать минералы
- На пролетающем астероиде можно установить шахту. Только смысла в этом нет, так как содержание минералов в них небольшое. :)
- Возможны столкновения астероидов с объектами, в том числе и с игроком. Имеет смысл во время "астероидных атак" следить за радаром.
- Скрипт оформлен в виде AL-плагина. (спасибо пилоту Криптон) Изначально он отключён, требуется его активировать через меню настроек "Искусственной Жизни"
- Замечены некоторые баги, связанные со скоростью движения астероидов, при включённом SETA. Зависит от производительности компьютера. Вариантов решения пока не найдено.

Установка:
Скопируйте 4 файла из архива в папку scripts. Активируйте опцию "Asteroids" в меню настроек Искусственной Жизни

asteroid_attack.rar
 Description:
Скрипты работают с любой версией X3TC и с любыми модами.
 Filename:  asteroid_attack.rar
 Filesize:  4.1 KB
 Downloaded:  1041 Time(s)
    Posted: 12:56 15-09-2009   
Sith
 165 EGP


Рейтинг канала: 6(282)
: 39
Posts: 347
Location: ХМАО, Тюмень
Joined: 09 Apr 2009
Скрипт: "Debris repair" (Ремонт обломков)
Версия: 1.0
Автор: Xenon J
Скрипт адаптировал: g3.1
Версия игры: 1.4+
Поддерживаемые языки: русский, английский

Краткое описание скрипта:
Небольшой набор скриптов, позволяющий восстанавливать обломки кораблей и станций (Врат).

Использованные ресурсы
Языковые файлы:
0277-L007.xml
0277-L044.xml
Использованы команды:
COMMAND_TYPE_SHIP_25
COMMAND_TYPE_SHIP_26

debris_repair_x3tc.rar
 Description:
Ремонт обломков
 Filename:  debris_repair_x3tc.rar
 Filesize:  27 KB
 Downloaded:  2064 Time(s)


Last edited by Sith on 17:58 25-10-2009; edited 1 time in total
    Posted: 21:55 17-10-2009   
Арманкессилон
 1550 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 10(1317)
: 323
Posts: 11811
Location: Ставрополь
Joined: 16 Aug 2007
Во-первых, я тебе ещё ничего не ответил, а ты тут уже расписался за меня. Во-вторых, всё как было, так и осталось.

добавлено спустя 2 минуты:
Не советую так поступать...
_________________
Все астероиды не пересчитать!

Last edited by Арманкессилон on 15:36 02-11-2009; edited 1 time in total
    Posted: 15:36 02-11-2009   
DIMOSUS.X
 980 EGP


Рейтинг канала: 8(898)
: 190
Posts: 3224

Joined: 06 Aug 2008
Вот и я начал потихоньку скриптить Улыбка

Скрипт: AL Hide debris

Версия: 1.0

Автор: DIMOSUS.X, использовались некоторые наработки пилота vudu

Версия игры: любая

Поддерживаемые языки: любые

Краткое описание скрипта:

Скрипт добавляет в меню искусственной жизни опцию, позволяющую в любое время убрать или вернуть астероидный мусор. При этом, да же если вы отключили мусор, разбив астероид он распадется на осколки, которые можно будет собрать. Из-за ограничений движка игры есть небольшое ограничение - мусор будет скрыт во всех секторах кроме сектора, в котором находится игрок. Так что желательно для активации выбрать без мусорный сектор.

Использованные ресурсы: отсутствуют

Удаление скрипта: не предусмотренно

AL_Hide_debris.rar
 Description:
 Filename:  AL_Hide_debris.rar
 Filesize:  4.98 KB
 Downloaded:  1150 Time(s)

_________________
Даже ежики ежиков могут с трудом,
Иначе бы ежики были кругом...
    Posted: 05:56 21-01-2010   
Crazy Diamond
 205 EGP


Рейтинг канала: 5(126)
: 42
Posts: 437
Location: Уфа
Joined: 01 Jul 2009
Скрипт: "Система противоракетной обороны "Фантом""
Файл архива: AMD_Phantom_v101.7z
Версия: 101
Автор: Dimoun
Соавторы: -
Версия игры: Х3ТС v1.4 (не критично)
Поддерживаемые языки: русский
Краткое описание скрипта:
Сама идея скрипта взята из реалий современной боевой авиации и старинного авиасимулятора F-19.
Система противоракетной обороны "Фантом" появляется в продаже на Аргонских космических доках примерно через 20 часов по времени игры после запуска игры при новом старте. Если скрипт устанавливается на запущенную игру, при достаточной ее продолжительности товар появится сразу.
Система устанавливается на истребители и корабли класса TS, TP.
Система "Фантом" осуществляет:
- постановку пассивных помех, с некоторой вероятностью сбивающих целеуказатели вражеских ракет;
- постановку активной электронно-визуальной помехи "Фантом", временно (в течение примерно минуты) выводящей корабль из видимости ракетных систем наведения.
Ресурсом для постановки являются энергоэлементы (батарейки): 1 штука на пассивную помеху. Затраты на фантом зависят от размеров корабля, примерно 30 батареек для истребителей класса М4, 200 для TS-ТР.
Вы можете осуществлять ПРО в двух режимах:
- автоматический режим запускается в Меню команд корабля - Дополнительные команды корабля - Автозапуск системы "Фантом". В этом режиме корабль автоматически выставляет помехи при угрозе поражения ракетой. В особо критической ситуации может запустить фантом. Расход батарей не контролируется.
- при пилотировании своего корабля Вы можете запускать помехи самостоятельно. Для этого нужно назначить клавиши запуска в Меню настроек - Управление - Интерфейс.

Установка скрипта:
- скопировать содержимое папки "scripts" архива в папку "scripts" игры Х3ТС;
- скопировать содержимое папки "t" архива в папку "t" игры Х3ТС;
- скопировать содержимое папки "loadscr" архива в папку "loadscr" игры Х3ТС (можно этого не делать);
Удаление скрипта:
- удалить из папок игры файлы, установленные из архива.

История версий:
101 -изменен забытый тестовый параметр

Использованные ресурсы:
COMMAND_TYPE_SHIP61
SS_WARE_SW_NEW1
Text file 0825

AMD_Phantom_v101.7z
 Description:
Система противоракетной обороны "Фантом"
 Filename:  AMD_Phantom_v101.7z
 Filesize:  115.42 KB
 Downloaded:  677 Time(s)

_________________
Shine on your Crazy Diamond

Last edited by Crazy Diamond on 04:36 12-02-2010; edited 2 times in total
    Posted: 02:56 12-02-2010   
DIMOSUS.X
 980 EGP


Рейтинг канала: 8(898)
: 190
Posts: 3224

Joined: 06 Aug 2008
Скрипт: Продать комплекс\станцию

Версия: 1.01

Автор: DIMOSUS.X

Версия игры: любая

Поддерживаемые языки: Только русский (не силен я в англицком)

Краткое описание скрипта:

Скрипт добавляет горячую клавишу, по нажатию которой вам предложат выбрать комплекс или станцию для продажи. Скрипт корректно считает стоимость всех включенных в комплекс станций а также имеющихся товаров. Вы получите порядка 80% от стоимости комплекса или станции. Скрипт совместим с модами, в частности ТОТТ.

Использованные ресурсы: языковой файл 9887, страница 1.

Удаление скрипта: не предусмотрено

История изменений:
- добавлен английский язык (спасибо пилоту Сапожковъ)

shell_1_01.rar
 Description:
 Filename:  shell_1_01.rar
 Filesize:  6.91 KB
 Downloaded:  1552 Time(s)

_________________
Даже ежики ежиков могут с трудом,
Иначе бы ежики были кругом...

Last edited by DIMOSUS.X on 14:45 18-02-2010; edited 1 time in total
    Posted: 14:44 18-02-2010   
X3-Protector
 180 EGP


Рейтинг канала: 4(93)
: 20
Posts: 634
Location: Новосибирск
Joined: 26 Jul 2008
Ну вот и я, надеюсь меня уже заждались в этом канале - вот мой самый первый скрипт для X3:Terran Conflict. Улыбка

Название скрипта:
Повреждения взрыва(Explosion damage) v1.0 (2500RU 13.10.2009)

Автор:
X3-Protector, знаменитый пилот www.elite-games.ru.

Соавторы:
Старая идея времён X3:Reunion наконец воплотилась в скрипт, после тестирования аналогичного скрипта "Повреждения от взрывов кораблей" от пилота Dark_XSM.

Описание:
Скрипт воплощает желание пилотов, которые хотят что бы при взрыве уничтоженных кораблей и станций все находившиеся поблизости объекты получали ощутимые повреждения.

Предъистория:
Да будет взрыв сказал X3-Protector - и стал взрыв.

Параметры:
Нет.

Требования:
Написан и идеально работает на движке "ND X3TC 1.0.1 RU" + "EG X3TC 2.0a RU".

Скриптовые файлы:
X3:Terran Conflict\scripts\UnInstall\!setup.X3P.Explosion.damage.XML
X3:Terran Conflict\scripts\!setup.X3P.Explosion.damage.XML

Языковые файлы:
Нет.

Команды:
Нет.

Стеки:
SIGNAL_KILLED:0 -> GLOBAL

Установка:
Скопируйте содержимое архива в установочную папку X3:Terran Conflict.

Удаление:
Скопируйте поверх старого файл из папки X3:Terran Conflict\scripts\UnInstall\!setup.X3P.Explosion.damage.XML в папку X3:Terran Conflict\scripts\. Запустите игру и сохранитесь. Удалите все выше перечисленные файлы - после этого "Повреждения взрыва(Explosion damage)" исчезнет не оставив каких либо следов.

Поздравления:
В общем скрипт идеально работает, алгоритм расчёта повреждений работает как в аптеке, а ещё это мой самый первый скрипт для игры X3:Terran Conflict...

История версий:
1.0 - Полная исходная версия, глюков и прочих проблем не обнаружено - скрипт всесторонне протестирован в процессе написания.

Повреждения взрыва(Explosion damage): v1.0
Со всеми вопросами связаными с ошибками и структурой скрипта обращаться в личку...

Пока не будет нормального описания, без наездов на другого скриптера, ничего размещать не буду. Арманкессилон
Требование удвалетворено. X3-Protector
_________________
Я давно уже не в форме, я уже совсем не тот, но не стоит делать вызов, я прославленный пилот...

Last edited by X3-Protector on 16:55 18-05-2010; edited 2 times in total
    Posted: 15:15 21-03-2010   
DNA78
 317 EGP


Рейтинг канала: 8(979)
: 57
Posts: 499
Location: с гор
Joined: 12 Nov 2008
Обновление скрипта Гиперпространственный прыжковый комплекс
Версия: 1.0.2 (Финальная версия)
Автор: Недоперепилот для X3 Reunion
Конвертация, адаптация и модернизация: DNA78
Версия игры: X3 Terran Conflict любой версии
Ссылка на оригинальный скрипт: Гиперпространственный прыжковый комплекс для X3 Reunion
Требования: [EMP]Extended Mod Pack

Описание:
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
История создания Гиперпространственного прыжкового комплекса.
После того как Ксенонские и Хаакские корабли начали появляться не только из врат, но и в любой точке пространства, Гонеры начали вести свои собственные исследования в области прыжка из точки-в-точку. Эти исследования завершились успехом, и несколько крупных Теладийских промышленников, финансировавших эти исследования, заказали Гонерам (конечно-же, в обмен на щедрые пожертвования в пользу веры) разработать технологию, позволяющую переместить астероид в другой сектор минуя врата, которые неминуемо были бы уничтожены при входе и выходе из них астероида, из-за чего, собственно, до сих пор астероиды никогда и не покидали пределов своего сектора. В результате Гонерам удалось разработать такую технологию - пока еще далекую от совершенства - но достаточно функциональную, чтобы удовлетворить требования заказчиков. Созданное ими "Оборудование для гипер-комплекса" теперь можно приобрести на одном из Теладийских доков оборудования и в одном из Гонерских доков (храмов).

Необходимое Оборудование:
Оборудование для гипер-комплекса

Что делает скрипт:
Корабль, на котором установлено это оборудование, и способный погрузить в трюм шахту, сможет установить на астероид эту шахту - как Гиперпространственный прыжковый комплекс. Установленная таким образом шахта не будет ничего добывать - зато сможет прыгнуть вместе с астероидом в другой сектор. Перед установкой шахты потребуется провести кое-какие приготовления и собрать информацию об астероиде, делается это выбором в дополнительных корабельных командах опции "Приготовиться к установке гипер-комплекса". Внимание - команда активируется, только после того как астероид будет взят в прицел! Если в вашем трюме есть необходимые ресурсы для переоборудования устанавливаемой шахты в Гиперпространственный прыжковый комплекс, придет сообщение, позволяющее вам начинать установку шахты. Для этого вам потребуются: Раймс полотно, Теладианий, Микросхемы, Компьютерные платы, Квантовые трубки, Кристаллы, ну и, разумеется, Оборудование для гипер-комплекса. Обратите внимание - это оборудование используется только один раз, и после этого вам придется снова его покупать.
После того, как Гиперпространственный прыжковый комплекс будет установлен, в его консоли можно будет выбрать команду "Гипер-комплекс: совершить прыжок". Вам понадобится около 5000 батарей для входа в гиперпространство, и по 100 батарей на преодоление каждого сектора. Далее нужно будет выбрать Улучшенный спутник, который будет корректировать курс Гиперпространственного прыжкового комплекса во время его перемещения в гиперпространстве, и задаст координаты его выхода из гиперпространства по собственным координатам. При выходе астероида из гиперпространства Улучшенный спутник будет раздавлен его массой. Из-за несовершенства технологии прыжка с такими огромными размерами и массой, не забудьте отстыковать ваши корабли от Гипер-комплекса, так как существует большая вероятность его разрушения во время прыжка, и все ваши корабли будут уничтожены.


История версий:
1.0.0
- первый релиз адаптации под X3 Terran Conflict.

1.0.1
- полностью переделан скрипт, теперь он устанавливается как AL плагин
- товар Оборудование для гипер-комплекса добавлен на все Теладийские доки оборудования
- отслеживается постоянное появления товара Оборудование для гипер-комплекса на складах Теладийских и Гонерских доков

1.0.2 (Финальная версия)
- оптимизирован AL плагин
- озвучены все действия скрипта
- исправлена ошибка при которой не активировалась команда Приготовиться к установке гипер-комплекса если в грузовом отсеке находилось больше одной единицы товара Оборудование для гипер-комплекса

Используемые ресурсы:
COMMAND_TYPE_SHIP_43, COMMAND_TYPE_STATION_43
ReadText17_10163_SS_WARE_SW_CUSTOM12_1_TWareT
2416-L007

********************************************
PS Данная версия скрипта не совместима со старыми версиями, поэтому для его установки нужно удалить все скрипты от старых версий.

AL Asteroid Jump v.1.0.2 Final.rar
 Description:
Файл архива со скриптом
 Filename:  AL Asteroid Jump v.1.0.2 Final.rar
 Filesize:  104.9 KB
 Downloaded:  1285 Time(s)

_________________
Очевидное-невероятное

Last edited by DNA78 on 21:43 24-03-2010; edited 2 times in total
    Posted: 17:26 22-03-2010   
mustafirus
 





Скрипт: Trader Giuld
Версия: 1.00
Автор: mustafirus
Соавторы: -
Для: X3:TC 2.5
Поддерживаемые языки: английский
Краткое описание скрипта:
Еще один галактический торговец - организует свободную торговлю по известной части Х-вселенной, а также скупку и доставку грузов на станцию игрока


Использованные ресурсы:
Языковой файл: 9920

_____________
Инсталляция:
Для установки скрипта скопируйте содержимое каталогов scripts и t в соответствующие каталоги игры.
Должен быть активирован редактор скриптов

_____________
Деинсталляция:
остановить гильдию и удалить файлы скриптов

История изменений:
V.0.9 АЛЬФА версия
V.0.96 бета версия
- Добавлена доставка
- резервирование места под батарейки
- небольшие исправления
V.1.00 релиз
- исправлено поведение если не может продать то что в трюме лишнее
- реализовано пауза и останов гильдии
- при атаке кидает сообщение
- макс цену закупки можно ставить в формате [min|max|avg][+|-N][%]
- работает установка резерва батареек(в прыжках) для всех кораблей
- статистика по каждому кораблю

_____________
Описание:
Ну не привлекает меня ручная торговля - ну слетал пару тройку раз, ну набил первый милион(или десять) потом это рутина.
Написал автоторговца так - как я это вижу
Итак, начнем
Что мешает нам создать организацию которая используя доступную информацию, информационные технологии и немного арифметики вычислять самые прибыльные маршруты по вселенной?
А ничего! Вот и создаем такую - я назвал ее Гильдией торговцев(торгашейУлыбка) )
Чем она занимается?
Собирает инфу о о товарах сортирует, применяет к ней(инфе) матаппарат с интегралами, дифференциалами и прочей байдой чтоб понять как быстрее заработать больше денег
А также занимается организацией правильной торговли и сбором статистики
По идее обычно за такую работу берут бабло, но пока я на стал заморачиваться с этим
Маршруты для торговли выбираются из принципа больше денег за меньшее время. Т.е. учитывается размер трюма, стоимость батареек и дистанция до станции от ближайших врат
Поэтому не факт что тограшу нужно побольше трюм, также важна скорость. Можно брать разных - для каждого найдется работа
Торговцы также сами закупают батарейки(ну естестненно) и дронов, и продают все лишнее из трюма
Если не может продать - впадает в ступор(IDLE) и шлет смс, чтоб вывести из ступора - нужно выгрузить из трюма лишнее
Продажа лишнего не оптимизирована - продает по любой цене(лишь бы поближе)
Доставка товара: оформляем заказ - доставить тудато(станция игрока) кво товара по заданной цене(не выше) и все торгаши ломанулись, скупили все доступное и привезли в назначенное место, а потом продолжили барыжить

_____________
Использование:
Задаем хоткей Trader Guild Menu, по которому вызывается главное меню
Из него добавляем корабли(или удаляем) и стартуем гильдию (в любом порядке)
Добавляемый корабль должен быть укомплектован Jumpdrive, Boost Extension, Navigation Command Software MK1, Trade Command Software MK1, Trade Command Software MK2, Best Buys Locator, Best Selling Price Locator, Trading system extension, Triplex Scanner или Duplex Scanner
Ну и щиты конечно.
Оружие ставить крайне не рекомендуется - дефолтная реакция на атаку при наличии оружия - атаковать агрессора
Ничего лишнего ставить не рекомендуеться - пойдет пытаться продавать
С ракетами неясно - лучче не ставить
Все. Дальше смотрим на заработок и реагируем на сообщения
По необходимости оформляем заказы на доставку товаров. Я использую для доставки ресурсов на хаб и для скупки оружия, щитов и патронов для комплектации кораблей
При атаке шлет сообщение и действует как положено ТСу в стандартной игре

_____________
Известные недоработки:
нет

Отзывы и пожелания в личку
Желающие помочь с русификацией или получить русскую версию - в личку(если никому не надо русифицировать не буду)
Есть мысли ввести античитерские приколы(а ля проценты от прибыли или стоимость организации) но только ели у кого то потребность возникнет - меня и так все устраивает

Ссылка: http://www.nt.net.ua/tg-1.00.zip
    Posted: 16:57 31-03-2010   
X3-Protector
 180 EGP


Рейтинг канала: 4(93)
: 20
Posts: 634
Location: Новосибирск
Joined: 26 Jul 2008
Ну вот господа пилоты, теперь каждый из вас сможет убедиться лично из какого теста мы сделаны - объявляю "Ксенонский сектор 101" турнирным полигоном для пилотов Канала X3:Terran Conflict Три, два, один - вперед!

 Турнирный агент(Tournament agent) v1.0 (2505RU 09.20.2010)   (кликните здесь для просмотра)
Автор:
X3-Protector, знаменитый пилот www.elite-games.ru.

Соавторы:
Нет.

Предъистория:
Долгая история, её можно подпробно изучить на страницах форума www.elite-games.ru.

Описание:
Скрипт предназначен для подсчёта очков во время турнирного сражения, чем слабее флот поддержки и чем больше пилот нанесёт повреждений корпуса вражеских кораблей, тем больше турнирных очков получит - потом эти очки можно сравнить с другими результатами и определить самого лучшего пилота-бойца.

Основные правила турнира:
1 - Сумма кораблей пилота не должна превышать сумму вражеских кораблей, иначе скрипт выдаст результат с ошибкой.
2 - Пилот не должен пересаживаться на другой корабль, иначе скрипт выдаст текущий результат и будет остановлен.
3 - Пилот не должен покидать сектор сражения, иначе скрипт выдаст текущий результат и будет остановлен.
4 - Пилот не должен вызывать подкрепление, иначе скрипт выдаст текущий результат и будет остановлен.
5 - Желательно избегать помощи со стороны союзников, например сражаться в "Ксенонский сектор 101".

Требования:
Написан и идеально работает на движке "ND X3TC 1.0.1 RU" + "EG X3TC 2.5 RU".
Для правильной работы скрипта необходимо соблюдать пункты правил с 1 по 4.

Скриптовые файлы:
X3:Terran Conflict\scripts\!setup.X3P.Tournament.agent.XML

Языковые файлы:
X3:Terran Conflict\t\2505-L007.XML

Установка:
Скопируйте содержимое архива в установочную папку X3:Terran Conflict.

Удаление:
Удалите все выше перечисленные файлы - после этого "Турнирный агент(Tournament agent)" исчезнет не оставив каких либо следов.

Стеки:
HOT_KEY: GLOBAL -> Enemy:10
SIGNAL_KILLED: 0

Команды:
Нет.

Параметры:
Нет.

Горячие клавиши:
"Турнирный агент" - запускает счётчик турнирных очков, советую назначить туже клавишу которая включает видеозахват(FRAPS).

Поздравления:
В общем скрипт идеально работает, тестировал сам лично на всевозможные обстоятельства известные мне в X3:Terran Conflict...

История версий:
1.0 - Полная исходная версия, глюков и прочих проблем не обнаружено - скрипт всесторонне протестирован в процессе написания.

Турнирный агент: v1.0
Со всеми вопросами связаными с ошибками и структурой скрипта обращаться в личку...
_________________
Я давно уже не в форме, я уже совсем не тот, но не стоит делать вызов, я прославленный пилот...

Last edited by X3-Protector on 15:23 19-12-2010; edited 1 time in total
    Posted: 03:46 09-04-2010   
naunau
 64 EGP

Рейтинг канала: 4(96)
: 12
Posts: 44
Location: КЯХТА
Joined: 20 Nov 2009
СКРИПТ - Перенос имущества игрока в новую игру - версия 1.21. от 26.09.2010
Описание: Скрипт предназначен для выгрузки из текущей игры всей информации об имуществе игрока, с последующим востановлением в новой игре.
Автор - naunau
Язык - любой

Зачем это нужно :
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

1. Со временем в игре растут тормоза и чем слабее процессор тем ощутимее тормоза. В начале игры все "летает".
в моем случае даже на SETA десантник которому осталось тренироваться 30 минут, будет тренироваться больше часа реального времени !!.
про бои я вообще промолчу ..... Расстройство
после проделанной процедуры на SETA 10x - 30 минут проходят за 3 минуты реального времени Улыбка (собственно как и должно быть)
2. Выход новых версий игры или мода - с требованием начать новую игру
3. Попробовать новую стартовую позицию не теряя нажитого нелегким трудом имущества
4. Частично сработает при переносе имущества между модами или немодифицированной игрой и модом и т.д.
5. Невидимые захваченные Аран-ы становятся видимыми Улыбка

отдельные замечания:
1. Есть проблема которая будет преследовать все скрипты подобного рода - изменение t файлов, т.е. у некоторых субтипов может изменится номер и в результате при восстановлении получите не те объекты(Встречается крайне редко). если это критично то нужно в полученном логе вручную установить новые значения субтипов для объектов которые теряются или подменяются. решение данной проблемы в автоматическом режиме представляется трудно разрешимой (нужен анализ предыдущих t файлов и новых t файлов,кроме того некоторые объекты в новых t файлах могут просто отсутствовать и чем их заменить не понятно, т.е. решение должен принимать конкретный пользователь скрипта). в общем данная проблема пока открыта....
2. Есть проблема с использованием служебных символов XML в названиях объектов (< > " и др.) возникает ошибка в структуре XML скрипта. симптомы такие - "приходит сообщение, что ваши торг. и боевой опыт восстановленны и восстановленно все имущество - но на самом деле восстанавливается только торг. и боевой опыт, а денег и имущества нет". решение проблемы находится в стадии тестирования, а пока необходимо использовать в названиях объектов только буквы и цифры Расстройство (т.е. фабрика ракет "Булава" должна быть переименована в фабрика ракет Булава (без кавычек)). - в версии 1.21 данная проблема решена для символа " (кавычка)


Версии
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

Версия 1.21 -текущая
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

ИЗМЕНЕНИЯ в v.1.21
- исправлена проблема с символом " (кавычка) в названии объектов. из-за этой проблемы не восстанавливалось имущество.
ИЗМЕНЕНИЯ в v.1.2
- генерация скрипта производится без посторонних вспомогательных средств
- в 10 раз уменьшено время для генерации ОГРОМНЫХ скриптов.
- изменен способ востановления боевого рейтинга
- процедура восстановления стала существенно проще Улыбка
- язык игры не имеет значения

в данной версии реализовано -
1.Восстановится Ваш боевой и торговый рейтинг
2.Восстановятся все корабли с имуществом и десантниками и состоянием корпуса, апдейтами.
3.Восстановятся все десантники вместе с опытом
4.Восстановятся все станции
5.Восстановятся все галоторговцы вместе с пилотами (опыт пилотов тоже востановится, т.е. при выборе "торговля во вселенной" сразу начинают летать по известной вселенной (если опыт позволяет конечно))
6.Восстоновятся все отношения с рассами
7.Все лицензии, страховки и другие личные вещи восстановятся после того как пересядите в корабль из которого и выгружали данные

что теряете.
1. станции придется заново собирать в комплексы
2. базы приписки кораблей и их текущие задачи (связанно с тем, что корабли как правило привязаны к комплексам и выполняют задачи для комплексов, а комплексы пока не получается собрать скриптом)
3. статусы прохождения миссий (но так даже интересней - еще раз пройти)
4. теряется известность объектов(там где нет собственности игрока)-сделано принципиально, т.к. основная цель переноса (как мне представляется) избавление от тормозов, мои наблюдения показали, что чем больше известных игроку объектов тем больше тормозов. В будущем думаю добавить возможность выбора востановления или не востановления известности объектов.

Установка:
поместить файлы
a.find.ships.slava-2.xml
a.find.ships.slava_eq.xml
в папку Scripts

файл "x3_reincarnation.exe" поместить в "Мои документы\Egosoft\X3TC"
например для Win 7 это будет "C:\Users\-имя-\Documents\Egosoft\X3TC"


======Сама процедура======
ВАЖНО
все десантники должны быть на кораблях, все деньги со станций переведены на счет игрока - иначе останутся в старой игре.
корабли-авианосцы должны иметь разные имена

1.в игре меняем имя пилота (т.е. свое) на Thereshallbewings - т.е. активируем встроенный скрипт редактор
заходим в Личное->дополнительно-> Общие команды->редактор скриптов->редактор скриптов
находим a.find.ships.slava-2 и нажимаем "R", два раза соглашаемся Энтером
ждем сообщения об успешном выполнении скрипта.
2.в каталоге "Мои документы\Egosoft\X3TC" рядом с "x3_reincarnation.exe" должен появится файл log00002.txt
запускаем x3_reincarnation.exe и можно сразу его закрыть. должены появится две папки (директории) "director" и "scripts"
папку "director" и "scripts" со всем содержимым переносим (копируем) в папку с игрой.
На всякий случай формируется файл "a.reincarnation.txt" - его можно использовать как описано для версии 1.1
2.5. Если пытаемся восстановиться в польностью свежеустановленную игру, то сначала необходимо активировать редактор скриптов.
3.Начинаем новую игру - спустя секунд 20 появится сообщение об успешном восстановлении (скрипт срабатывает только один раз - при начале новой игры)
4.Наслаждаемся отсутствием тормозов.
пересаживаемся в свой корабль
расстреливаем халявный корабль (мы же не читеры Подмигиваю )
==========================



Удаление:
Удалить из папки "Scripts" файлы:
a.find.ships.slava-2.xml
a.find.ships.slava_eq.xml
a.reinc.xml

Удаляем из папки "director" файл "A.slava.start.reinc.xml"


Версия 1.1
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

ИСПРАВЛЕНИЯ в v.1.1
- исправлена проблема с появлением непечатных символов в названиях объектов
- добавлено: востановление боевого и торгового рейтинга

в данной версии реализовано -
1.Восстановится Ваш боевой и торговый рейтинг
2.Восстановятся все корабли с имуществом и десантниками и состоянием корпуса
3.Восстановятся все десантники вместе с опытом
4.Восстановятся все станции
5.Восстановятся все галоторговцы вместе с пилотами (опыт пилотов тоже востановится)
6.Восстоновятся все отношения с рассами
7.все лицензии, страховки и другие личные вещи восстановятся после того как пересядите в корабль из которого и выгружали данные

что теряете.
1. станции придется заново собирать в комплексы
2. базы приписки кораблей и их текущие задачи
3. статусы прохождения миссий (но так даже интересней - еще раз пройти)

тестировал на v.2.6 и 2.7 оригинальной и + ТОТТ 0.3.6 + ТОТТ 0.3.8
сделано для русской версии. на других языках не востановятся отношения рас к игроку (впрочем в выходном скрипте можно исправить названия рас)

Установка:
поместить файлы
a.find.ships.slava-2.xml
a.find.ships.slava_eq.xml
в папку Scripts

файл "x3_reincarnation.exe" поместить в "Мои документы\Egosoft\X3TC"
например для Win 7 это будет "C:\Users\-имя-\Documents\Egosoft\X3TC"

скачать X3TC - External Script Editor -
http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?t=47152

в каталог Data скрипт эдитора надо поместить файл 0001-L007.xml. его можно скопировать из каталога t игры. если такого файла там нет, то его можно скачать отсюда http://x3tc.ru/goto.php?http://x3tc.ru/files/x3tc_rus_2_6.rar

версия русификатора не имеет значения так как нас интересуют только названия рас

в скрипт эдиторе заходим в Tools->Options меняем Language на Russian



======Сама процедура======
ВАЖНО
все десантники должны быть на кораблях, все деньги со станций переведены на счет игрока - иначе останутся в старой игре.
корабли-авианосцы должны иметь разные имена

1.в игре меняем имя пилота (т.е. свое) на Thereshallbewings - т.е. активируем встроенный скрипт редактор
заходим в Личное->дополнительно-> Общие команды->редактор скриптов->редактор скриптов
находим a.find.ships.slava-2 и нажимаем "R", два раза соглашаемся Энтером
ждем сообщения об успешном выполнении скрипта.
2.в каталоге "Мои документы\Egosoft\X3TC" рядом с "x3_reincarnation.exe" должен появится файл log00002.txt
запускаем x3_reincarnation.exe и можно сразу его закрыть. должен появится файл "a.reincarnation.txt" - собственно скрипт в ТХТ формате и папака(директория) "director".
папку "director" со всем содержимым переносим (копируем) в папку с игрой
открываем файл "a.reincarnation.txt", выделяем все и копируем в буфер обмена
3.запускаем X3TC - External Script Editor
- создаем новый скрипт (CTRL+N) НАЗЫВАЕМ его "a.reinc" (все буквы латинские) и вставляем содержимое буфера обмена,
ждем когда текст станет разноцветный (опыт показал что у людей формируются скрипты по несколько десятков тысяч строк, мой компьютер думает над таким скриптом до 30 мин !!! поэтому если у вас ТАКОЙ огромный файл то лучше сходить в это время попить чай )
- сохраняем В ФОРМАТЕ XML в каталог Scripts игры, имя ОБЯЗАТЕЛЬНО должно быть a.reinc.xml
- после сохранения XML файла переименовывать его НЕЛЬЗЯ
4.Начинаем новую игру - спустя секунд 20 появится сообщение об успешном восстановлении
5.Проверяем все ли на месте, если все ОК сохраняемся
6.Удаляем папку "director"
7.Удаляем скрипт a.reinc.xml из каталога scripts
8.Наслаждаемся отсутствием тормозов.
пересаживаемся в свой корабль
расстреливаем халявный корабль (мы же не читеры Подмигиваю)
==========================

если у Вас возникла проблема с тем, что игра не видит скрипт - пишите в личку

Удаление:
Удалить из папки Scripts файлы
a.find.ships.slava-2.xml
a.find.ships.slava_eq.xml





x3.reincarnation_1.21.rar
 Description:
Обновление от 26.09.2010
версия 1.21
 Filename:  x3.reincarnation_1.21.rar
 Filesize:  212.2 KB
 Downloaded:  1754 Time(s)


Last edited by naunau on 17:04 31-03-2012; edited 28 times in total
    Posted: 11:14 13-06-2010   
beq
 





Скрипт: "Помощник конструктора комплексов"
Версия: 0.1.1
Автор: beq
Версия игры: X3:TC 2.6 (думаю будет работать и на более ранних)
Поддерживаемый язык: русский

Краткое описание скрипта:
Скрипт (через новую команду TL-транспорта) позволяет установить расположенную ранее станцию по отношению к другой станции таким образом, чтобы оси выбранных коннекторов обеих станций лежали на одной линии. Кроме того перемещаемую станцию можно повернуть вокруг этой линии на произвольно заданный угол.

Использованные ресурсы
Языковый файл: 9000-L007.xml
Страница: 9871
Команда: COMMAND_TYPE_SPECIAL_32

Версии/изменения
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

версия 0.1.1
доступные фабрики:
- Головной модуль комплекса
- Кремниевая шахта L большого размера
- Рудная шахта L большого размера
- Фабрика кристаллов M
- Солнечная электростанция XL
- Пшеничная ферма L
- Фабрика раймс L
- Перегонный завод L
- Фабрика квантовых трубок
- Кахунопекарня L
- Ранчо L
- Фабрика микросхем
- Фабрика ностропового масла L



Скачать здесь.

Демонстрация возможностей
    Posted: 08:54 17-06-2010   
Dalamar
 225 EGP


Рейтинг канала: 4(84)
: 56
Posts: 524
Location: ПриМосковье
Joined: 17 Apr 2003
Скрипт: "Восстановление жизни из криогенного хранилища"
Версия: версия 1.6 (16.07.2010 - 12:45)
Автор: Dalamar
Версия игры: X3:TC 2.5 и выше
Поддерживаемые языки: Русский и Английский

Краткое описание: Скрипт для сохранения текущей игры с последующим восстановлением в новой игре вашего имущества, статусов, рейтингов и т.д. Реализован в стиле общения с некой организацией (не буду говорить с какой, сами увидите), которая помогает вам в переносе вашей жизни. ВНИМАНИЕ! Процедура эта не бесплатная (мы не читеры, просто у нас мало времени чтоб постоянно начинать с начала при выходе новых патчей или модов) придется расстаться с некоторой суммой кредитов, которая рассчитывается исходя из ваших рейтингов на момент сохранения (чем выше рейтинги, тем дороже процедура).

Что восстанавливается?
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

- деньги на счету, рейтинги рас, торговый и боевой рейтинг
- корабли и спутники (оборудование, апгрейды, состояние корпуса и щита, место расположения, базы приписки)
- галики (с опытом и уровнем)
- станции (товары, их количество, деньги на счете, состояние корпуса и щита, место расположения)
- десантники (с опытом, расой)
- карта (все известные игроку сектора, с объектами и астероидами в секторе)


Что теряется?
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

- текущие задания кораблей
- рейтинги корпораций и прохождения заданий корпораций
- вся статистика прохождения игры (выполненные миссии, сбитые корабли)
- статистика операций у десантников
- прохождение сюжетных линеек
- комплексы разваливаются на отдельные станции


Можно сказать что чит
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

- если до восстановления занимались шахтерством и собрали какие-нибудь нивидиумные астероиды, то после восстановления вы получаете их новенькими, целыми и невредимыми


Что планируется сделать?
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

- побороть чит с астероидами Улыбка


 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

P.S. Способ восстановления торгового и боевого рейтингов подсмотрел у товарища NAUNAU, за что ему огромное спасибо и надеюсь что он не обидется!


История изменений:
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

Версия: 1.6
Полностью переписаны модули снятия и восстановления карты. Теперь после восстановления открываются не все объекты в секторе, а только известные игроку на момент сохранения
Версия: 1.5
Независимо от версии игры, ничего ручками подправлять не надо
Проведена адаптация под оригинальную игру
Еще немного уменьшена плата за восстановление
Стартовый сектор новой игры скрывается перед восстановлением карты
Версия: 1.4
Исправлен досадный косяк, из-за которого восстанавливалась только одна станция!
Уменьшена плата за восстановление
Версия: 1.3
Решена проблема с галиками, сразу восстанавливаются полностью
Версия: 1.2
Промежуточная, не выкладывалась
Версия: 1.1
Проведена адаптация под английскую версию игры, но пока с одним НО. Придется ручками в лог файле поменять 7 на 44. Подробности внутри


Использованные ресурсы:
Языковые файлы: 8898-L007.xml,8899-L007.xml и 8898-L044.xml,8899-L044.xml

Dalamar Life Restore.7z
 Description:
версия 1.6 (16.07.2010 - 12:48)
 Filename:  Dalamar Life Restore.7z
 Filesize:  11.93 KB
 Downloaded:  944 Time(s)

_________________
Одно то, что что-то не делает того, что ему предназначалось, не означает, что оно бесполезно.

Ник в ED - CMDR Steel rat DiGriz

Last edited by Dalamar on 11:49 16-07-2010; edited 18 times in total
    Posted: 11:36 07-07-2010   
Канал X3: Terran Conflict -> Модовый и скриптовый отсек X3: Terran Conflict: «Собрание скриптов пилотов ЕГ»
Go to page: Previous  1, 2, 3, 4, 5, 6  Next | All pages
  
Display posts from previous: 
View previous topic | View next topic |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Я не пассажир! Я SNB!!! (кричал SNB)

  » Собрание скриптов пилотов ЕГ |
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18