ВНИМАНИЕ! Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм. Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!
|
» ИЛ-2 Штурмовик (4.12.2) | страница 88 |
|
|
|
Другие игры: «ИЛ-2 Штурмовик (4.12.2)» |
|
|
HeadHunter 2835 EGP
Рейтинг канала: 9(1149) Репутация: 540 Сообщения: 16365 Откуда: The Dark Wheel Зарегистрирован: 13.12.2005 |
|
Новости авиасима Битва за Британию:
Ролик, демонстрирующий анимацию пилота, покидающего самолет :
http://www.youtube.com/watch?v=nj7nEL1ekzM&feature=player_embedded
_________________ ..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились.. |
|
|
Kish 835 EGP
Рейтинг канала: 7(721) Репутация: 164 Сообщения: 14640 Откуда: Великокацапия Зарегистрирован: 05.03.2002 |
|
смачненько
_________________ If Tetris Has Taught Me Anything, It’s That Errors Pile Up and Accomplishments Disappear |
|
|
AGAMEMNON 305 EGP
Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 61 Сообщения: 2049 Откуда: Тамбов, Россия Зарегистрирован: 19.04.2001 |
|
Интересно будет посмотреть на тоже самое, но не на прямо летящем самолете, а в пике, или на кабрировании, с заваливанием на одно из крыльев.
_________________ ...А тот который во мне сидит считает, что он истребитель...
Последний раз редактировалось: AGAMEMNON (01:31 02-02-2010), всего редактировалось 1 раз |
|
|
HeadHunter 2835 EGP
Рейтинг канала: 9(1149) Репутация: 540 Сообщения: 16365 Откуда: The Dark Wheel Зарегистрирован: 13.12.2005 |
|
Я сомневаюсь, что авторы такие дурачки и пилот будет в пике ходить по крылу горизонтально.
Посмотрим...
Вообще - мне кажется, что так легко как в Иле.... выпрыгнуть уже не дадут.
Во всяком случае - без риска для жизни..
_________________ ..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились.. |
|
|
Andric 80 EGP
Рейтинг канала: 5(108) Репутация: 8 Сообщения: 75 Откуда: Екатеринбург Зарегистрирован: 01.10.2009 |
|
Нoвoe пo пaтчy 4.10:
http://www.youtube.com/watch?v=xO42TA8xMPg&feature=player_embedded - кaк тeпepь тoнyт кopaблики. Нововведения в морских баталиях - в стадии разработки.
http://www.youtube.com/watch?v=dKFbIFu4v6o&feature=player_embedded - oпять paдyют cиниюю pacy. Нa ceй paз cиcтeмoй тopпeдиpoвaния: Torpedo-Kommandogerat (ToKG). Cиcтeмa, c зaдaнным yглoм в гиpocкoп тopпeды, тopпeдa дoвopaчивaeт нa цeль пocлe тoгo, кaк oкaжeтcя в вoдe.
Примерный перевод содержания второго ролика:
0:07 : "Итак это очень походит на торпедный автомат стрельбы (ТАС), ставившийся на подлодках". У буржуев обозвано как simplified torpedo data computer - упрощенный торпедный автомат стрельбы. (примечание см. ниже). Еще в литературе упоминается про систему приборов управления торпедной стрельбой (ПУТС). В общем это нечто похожее.
0:16: "гироскоп торпеды определяет угол, как только она окажется в воде - торпеда сама повернет на цель".
0:25: "мы вводим угол ориентируясь на нос корабля"
0:29: "так же вводим скорость судна в морских узлах"
0:35: "ToKG определит угол атаки на цель и задаст его гироскопу торпеду(ы)"
0:40: "Единственное, что мы должны сделать - прицелиться торпедой прямо на корабль"
1:03: "Прицеливаемся прямо в середину судна и сбрасываем торпеды, они сами довернут на цель уже в воде"
1:15: "Теперь можно полетать вокруг, и посмотреть - действительно ли торпеда попала в цель"
1:28: "И так с ToKG сложные математические вычисления делаются без участия человека"
1:35: "А вероятность попаданий увеличивается для атак с больших расстояний"
2:23: "Сейчас угол, заданный в гироскоп маленький, но если скорость судна выше - то и угол тоже нужно увеличить"
На первый взгляд все кажется еще сложнее. Торпеды "на глаз" ложатся куда лучше ToKG
(с)обственной персоной эксклюзивно для elite-games
Последний раз редактировалось: Andric (01:30 06-02-2010), всего редактировалось 3 раз(а) |
|
|
HeadHunter 2835 EGP
Рейтинг канала: 9(1149) Репутация: 540 Сообщения: 16365 Откуда: The Dark Wheel Зарегистрирован: 13.12.2005 |
|
Спасибо.
Чет синим всяких "самонаводилок" наделали. Хотя - тут тоже задолбаешься скорости и т.п. вводить.
Посмотрим, чем удивят красных.
А вот ролик с корабликами точно порадовал.
Всякого рода оживляющие мир детали - именно то, чего так сильно не хватает Илу.
(Ну и.. ждемс модификации ИИ.)
Думается мне - даже после выхода БзБ (а пока его самого
пропатчат, да модов наделают) буду еще долго летать в Ил-2.
Сухой на реконструкцию ушел..
Andric : |
"Итак это очень походит на калькулятор данных для торпеды, полученных с подлодок". Данные об углах атаки для гироскопа торпеды (у буржуев обозвано как simplified torpedo data computer - упрощенный калькулятор данных для торпеды), на сколько я понял данные эти передаются с подлодок (ну или заменяют их что ли).
|
Скорее имелось ввиду, по-моему, что это эти "компьютеры" передрали с подлодок.
Только в упрощенном виде.
Вот о "torpedo data computer":
http://en.wikipedia.org/wiki/Torpedo_Data_Computer
ссылка
_________________ ..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..
Последний раз редактировалось: HeadHunter (01:59 05-02-2010), всего редактировалось 5 раз(а) |
|
|
Andric 80 EGP
Рейтинг канала: 5(108) Репутация: 8 Сообщения: 75 Откуда: Екатеринбург Зарегистрирован: 01.10.2009 |
|
Спасибо. Закопирайтил.
Не знал про такую штуку даже. Да, скорее всего так и есть. Теперь все становится на свои места. Переводец завтра поправлю.
|
|
|
Reef 771 EGP
Рейтинг канала: 5(166) Репутация: 164 Сообщения: 8633 Откуда: Starbase Moscow Зарегистрирован: 02.02.2002 |
|
Andric : |
На первый взгляд все кажется еще сложнее. Торпеды "на глаз" ложатся куда лучше ToKG
|
для тех кто топил конвои томми и янки глядя в перископ, здесь это просто как снайперский прицел. Корабли в иле сами по себе при обнаружению торпедоносца курс и скорость не меняют.
_________________ Все нормально, падаю... (с) |
|
|
HeadHunter 2835 EGP
Рейтинг канала: 9(1149) Репутация: 540 Сообщения: 16365 Откуда: The Dark Wheel Зарегистрирован: 13.12.2005 |
|
Ну, если они пишут про нововведения в морских боях - может что-нить такое и сделают. Будут маневрировать. .
Но тогда им еще придется прорабатывать разные нюансы, чтоб этот прицел совсем бесполезным не оказался..
Какие-либо особенности, при наличии которых корабли не будут маневрировать..
Тут уж пилоту придется думать что лучше выбрать - обычную самоубийственную атаку или с доводчиком..
В общем - посмотрим, чем обоснуют и что предложат далее..
_________________ ..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились.. |
|
|
Andric 80 EGP
Рейтинг канала: 5(108) Репутация: 8 Сообщения: 75 Откуда: Екатеринбург Зарегистрирован: 01.10.2009 |
|
Torpedo-Kommandogerät, она же на инглише torpedo data computer в общем называлась правильно по нашему Торпедный Автомат Стрельбы (ТАС). Разработка еще аж 1936 года. Я так с этими патчами скоро в морячестве стану отлично шарить
перевод поправил заодним.
Вот еще ОМ порадовал в минувшую пятницу:
Цитата: |
Привет,
Только несколько скриншотов на сегодня.
Скриншоты из тулзов. WIP.
Рабочий разводной мост и пилоты.
Если вы найдете, что что-то не так с нашими скриншотами, пожалуйста сообщите нам.
Например наши цвета основаны на смеси периода ч/б фотографий и более современных цветных. Однако у нас нет ни одной цветной фотографии Тауэрского моста с 1940. Если вы заметите, что-то не так с цветами, которые мы использовали, то мы будем рады увидеть любую ссылку, которую вы сможете предложить.
|
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
|
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
|
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
|
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
|
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
|
P.S. Как у вас тут правильно картиночки то выкладывать?
Да ссылками можно. Или на какой-нибудь радикал залить.
Теги есть в предварительном просмотре - если картинка не ссылкой
и большая лучше под спойлер прятать.\\HH
Тэг картинки не заметил непривычный движок форума. Спасибо за подсказку.
Да не за что. \\HH
Последний раз редактировалось: HeadHunter (18:48 06-02-2010), всего редактировалось 4 раз(а) Последний раз редактировалось: Andric (14:09 06-02-2010), всего редактировалось 5 раз(а) |
|
|
Andric 80 EGP
Рейтинг канала: 5(108) Репутация: 8 Сообщения: 75 Откуда: Екатеринбург Зарегистрирован: 01.10.2009 |
|
Главным разработчиком (после ОМ конечно) и продюсером БзБ Ильей Шевченко (Luthier) на англоязычном форуме 1С представлен короткометражный ролик про БзБ.
Ролик смотреть тут: http://www.youtube.com/watch?v=Xoz1Kb2wkPE&feature=player_embedded
Про что говорят:
В основном про то, как все будет круто, в отличии от классического уже Ил-2. Игра еще в стадии разработки и гнилыми помидорами за сим швыряться не стоит.
Что интересного:
В ролике показан пример реализации трэкира с поддержкой всех 6 осей обзора. Так же можно увидеть Ju-87 Stuka в действии. Остальное смотрите сами
ввиду того, что сайт 1С обновлялся, DT не смогли в четверг выложить обновление новостей о разработке для патча 4.10 к Ил-2. Выложили сегодня, и так цитирую в своем вольном переводе:
Новости разработчиков от 12-02-2010 (по буржуйскому стилю - у меня уже 13 февраля).
Цитата: |
IL2 4.10 MDS - Moving dogfight server / Догфайт сервер с движухой
Разработан независимо, одним из участников DT с удаленной поддержкой нашей команды.
Некоторые уже могли знать/использовать возможности этого нововведения по модам, но для тех, кто незнаком с MDS (Moving Dogfight Server –догфайт сервер с движущимися юнитами ИИ (наземкой), фиг знает как правильно обозвать одним словом) игрокам предлагается обогатить опыт вирпильства в онлайне. В оригинале, выделенный сервер Ил-2 (Dedicated Server IL2) не поддерживает использование управляемых ИИ юнитов (наземки). Только режим игры "карьера" дает такую возможность. Но MDS изменяет её. И добавляет немного дополнительных возможностей. Итого:
- возможность добавлять в миссии юниты, управляемые ИИ (движущаяся наземка)
- возможность настроить простой или расширенный Туман Войны в экране миникарты брифинга и на вызываемой в игре карте
- возможность установить лимит самолетов на своей Базе (количество самолетов, загрузка самолетов)
- добавлена возможность починки, заправки горючим и ремонта своего самолета
- отключена возможность игрокам нажать кнопку «новая попытка» и дать им возможность быстрого вылета, чтобы не на горячую голову летали
- управление текстами счета в игре HUD (тоже не совсем понял про что речь, видимо отображение при нажатии на сакральную клавишу 'S', по ходу будут более тонкие настройки отображения)
- добавлена возможность захвата Баз (аэродромов) и распределения самолетов по их загрузке, а так же выбор страны (пункт "ВВС", в настройках самолета) в зависимости от армии захватчика.
- размещение Базы на движущемся авианосце и взлета с него (тоже не совсем уверен за правильность перевода)
+ еще много чего
Для большего понимания см. демо ролики:
DT 20100212 MDS CAPTURING / ЗАХВАТ АЭРОДРОМОВ В MDS
http://www.youtube.com/watch?v=vT_e2XoCuuo&feature=player_embedded
Этот клип покажет вам как работает захват аэродромов.
Важно запомнить то, что все варианты захвата находятся в экране свойств аэродрома, на вкладке " Capturing / Захват".
Там вы можете указать, какие самолеты и принадлежность стран будут загружены, в зависимости от того, какая армия захватила аэродром.
Аэродром захватывается, когда вражеская линия фронта проходит через иконку аэродрома на карте. В этой точке все статические объекты, относящиеся к захваченному аэродрому, переходят к армии захватчика.
Например, если на вашем аэродроме находятся стационарные ЗА, и этот аэродром захватывается, то эти зенитки будут стрелять в вас!
Последнее, о чем можно еще сказать:
Линию фронта могут переносить ТАНКИ или АРТИЛЛЕРИЯ (но только передвигающие виды этой техники ).
Сейчас приступим к просмотру, смотрите внимательно и получайте удовольствие.
1:58, В то время как мы будем на пункте меню “Вооружение”, синяя армия захватит этот аэродром (к сведению). Убедитесь сами, если заметите
DT 20100212 MDS FOW / ТУМАН ВОЙНЫ
http://www.youtube.com/watch?v=yflznGqypyc&feature=player_embedded
Этот ролик - короткая презентация Тумана Войны для экранов миникарты и карты в брифинге.
Существует три способа управлять Туманом Войны:
- использование Радарных Объектов (у объекта в его названии должно быть указано "radar / радар"),
- использование кораблей в качестве радаров (выбирается в полном редакторе, см. ролик!)
- использование самолетов разведки в качестве радаров
Разведчики - штука специальная и могут также показать наземные объекты (артиллерию). Чем выше они летают, тем больше они просматривают.
Вы увидите, что, когда наземный радар разрушен B29'ми, они снова исчезнут. Разведчики также раскроют, что у красных были за наземные цели, прикрытые зенитной артиллерией.
В конце вы сможете увидеть, что авианосец работает как радар для красной команды, позже он покажет B29'е и синих разведчиков, которые находятся в радиусе действия радара.
Так же, можно посмотреть, что вы можете взлететь с движущегося авианосца и что также применяются в этом случае ограничения для самолета и привязки его к использующей стране.
Вот и все! Спасибо за внимание.
Так же расширены опции загрузки для мессеров (Bf 109):
Bf-109F-2:
MG151/20 носовая пушка (полевая модификация)
1xSC250
4xSC50
1xтип D доп.бак
Bf-109F-4:
1xSC250
4xSC50
1xтип D доп.бак
2xMG151/15 подвесные гондолы с пушками
Bf-109G-6:
U4/R3: Mk108 + доп.бак
2xWfrGr21
2xWfrGr21 + доп.бак
Bf-109G-6Late
U4/R3: Mk108 + доп.бак
2xWfrGr21
2xWfrGr21 + доп.бак (R3)
Bf-109G-6/AS:
U4R3: Mk108 + доп.бак
Bf-109G-14:
MG151/20 носовая пушка
U4: Mk108 носовая пушка
U4/R3: Mk108 + доп.бак
Bf-109G-10:
MG151/20 носовая пушка
U4: Mk108 носовая пушка
U4/R3: Mk108 + доп.бак
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
|
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
|
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
|
Мы близки к завершению улучшений кабины и внешней модели для этого интересного самолета. Чтобы мы смогли смоделировать кабину, настолько точную насколько это возможно - одному из наших участников сильно повезло, он провел 6 часов с госп. Мартином Меднисом и восстановленным им кокпитом Hs 129. У нас появилась возможность получить на собственном опыте данные и сделать несколько важных усовершенствований в нашей модели кокпита. Мы хотели бы поблагодарить за то, что госп. Меднис поделился своими сокровищами Hs 129 с нами.
Текущая внешняя модель со схемой окраски по умолчанию в процессе разработки от Capt. Farrel:
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
|
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
|
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
|
Кокпит (в стадии разработки):
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
|
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
|
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
|
Немного самых интересных моментов из мастерской госп. Медниса о восстановлении Hs 129:
Надпись: контроллер шага винта
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
|
Надпись не знаю как перевести. По сути это 2 панели справа и слева от пилота для всяких тяг, триммеров, закрылков и прочего
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
|
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
|
Надпись: крепежные болты для прицела Реви
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
|
|
Последний раз редактировалось: Andric (00:25 14-02-2010), всего редактировалось 5 раз(а) |
|
|
Andric 80 EGP
Рейтинг канала: 5(108) Репутация: 8 Сообщения: 75 Откуда: Екатеринбург Зарегистрирован: 01.10.2009 |
|
Новости от ДТ 18-02-2010
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
|
Основные изменения: обновлены быстрый и полный редактор.
Летабельные самолеты:
- Henschel Hs-129 - исторически верный кокпит, поправлены ФМ и ДМ, улучшена внешняя модель, новые варианты вооружения.
- И-15Бис
- Curtiss-Wright CW-21
- Ju-88 с Торпедным Автоматом Стрельбы
- вероятнее всего будет и Re2000
Новые самолеты (ИИ, нелетабы): Р-5 ОКБ Поликарпова
Наземка и вооружение: Управляемые бомбы: Fritz-X, HS-293, US Razon & Bat
Добавлено больше вариантов загрузки вооружения для Bf-109
Карты: --------
ИИ: изменены возможности обзора ИИ
ФМ/ДМ: изменена модель повреждений для кораблей
Остальное: Игровое окружение: Изменен цвет неба на большой высоте
Графический интерфейс пользователя/Управление: управление мульти тяга/пропеллер, шаг винта/заслонки радиатора
Кабина Re2000 (WIP)
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
|
Новые возможности быстрого редактора
Во первых, быстрый редактор теперь расширен до 3х окон. Первое окно – такое же, как и раньше, стандартное, только с некоторыми изменениями.
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
|
На картинке можно заметить, что появился новый пункт "Plane List" (Список самолетов). Пользователи могут выбрать один из 4 видов отображения сортировки списка самолетов: Стандартно, в алфавитном порядке, пользовательский 1, пользовательский 2
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
|
Таким образом пользователь может не просматривать огромный список, он может просто сделать список со своими любимыми самолетами просто и легко настроив свои миссии в быстром редакторе. Например, на следующей картинке можно увидеть список с пользовательскими настройками, который содержит только американские и японские самолеты, идеален для поклонников Тихоокеанского ТВД.
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
|
Следующее новшество - кнопка FMB (полного редактора) для быстрого доступа к нему. В 4.10 пользователи смогут добавить новые карты и миссии в простой редактор. В отличие от старого простого редактора, в новом нет ограничений по количеству миссий для того же самого типа карт. Если имеется больше чем одна миссия, то простой редактор выбирает случайным образом. Таким образом у вас может быть много разнообразных миссий в простом редакторе.
Давайте глянем на следующую страницу.
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
|
Как вы можете видеть - число звеньев самолетов удвоено в 4.10, теперь имеем 32 против 32 или возможно 1 против 32,
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
|
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
|
Еще одно нововведение: страница статистики.
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
|
По сегодняшнему обновлению, имейте в виду, что быстрый редактор - все еще WIP.
ЗЫ: перевод позже доделаю. сорри, времени мало свободного в последнее время
|
|
|
Хмык 240 EGP
Рейтинг канала: 3(27) Репутация: 25 Сообщения: 617 Откуда: Калининград Зарегистрирован: 09.12.2003 |
|
Так, робяты, потерял я ход мысли. То бишь ход развития патчей.
Сейчас у меня два вопроса:
1. В 410 будет движущаяся техника ИИ для догфайтов, так?
2. Если да, то распространяется ли это на самолеты? То бишь будут ли боты-салометы в догфайте?
_________________ multiply censored data |
|
|
Andric 80 EGP
Рейтинг канала: 5(108) Репутация: 8 Сообщения: 75 Откуда: Екатеринбург Зарегистрирован: 01.10.2009 |
|
Хмык : |
Сейчас у меня два вопроса:
1. В 410 будет движущаяся техника ИИ для догфайтов, так?
|
да
Хмык : |
2. Если да, то распространяется ли это на самолеты? То бишь будут ли боты-салометы в догфайте?
|
да. это видно из ролика, посвященному туману войны.
|
|
|
Andric 80 EGP
Рейтинг канала: 5(108) Репутация: 8 Сообщения: 75 Откуда: Екатеринбург Зарегистрирован: 01.10.2009 |
|
Новости по БзБ: ШВ
Oleg Maddox:
Цитата: |
Пятница, 19-02-2010
Сегодня мы покажем кое-что необычное для летного симулятора.
_ Вероятно _ у этих объектов будет собственный код, работающий подобно коду Радара, но с другим диапазоном, углами и связью с некоторыми объектами связанных с геймплеем. Не спрашивайте меня, как они будут работать! Я только пытаюсь дать немного пищи для мозгов
На худой конец - они будут повреждаемы и с возможностью добавления кода позже.
Тем не менее, главные новости прошлой недели все же ждите от Grégory "PB0_Foxy" Lemasson и Checksix - издателей раздела новостей Ил-2. Они были в нашем офисе на этой неделе и только что возвратились во Францию, они напишут небольшой сюжет, который вы сможете увидеть. Подождите немного.
|
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
|
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
|
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
|
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
|
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
|
В общем ждем байку от сим эйч-кью
Последний раз редактировалось: Andric (20:09 19-02-2010), всего редактировалось 1 раз |
|
|
HeadHunter 2835 EGP
Рейтинг канала: 9(1149) Репутация: 540 Сообщения: 16365 Откуда: The Dark Wheel Зарегистрирован: 13.12.2005 |
|
Спасибо!
Звукоуловители))
Да, статистика для Ила - интересная вещь.
Еще бы сделали, чтоб все объекты нормально учитывались,
а не так, что вместо какого-нибудь поезда - грузовичок,
вместо десяти грузовичков - один танк.. и т.п.
Нечто такое бывает..
Статистика будет во всех кампаниях работать (надеюсь) -
а то заколебало ее отображение в некоторых.. где даже толком
не выводится сколько самолетов за вылет сбил и т.п....
_________________ ..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..
Последний раз редактировалось: HeadHunter (20:56 19-02-2010), всего редактировалось 1 раз |
|
|
HeadHunter 2835 EGP
Рейтинг канала: 9(1149) Репутация: 540 Сообщения: 16365 Откуда: The Dark Wheel Зарегистрирован: 13.12.2005 |
|
Andric, к сожалению, новости больше переводить не имеет возможности.
Т.ч. выкладываем:
________________________________________________________
Последние пятничные картинки по БзБ:
http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=52383&p=1376686&viewfull=1#post1376686
(Маяк и Хе-111 с дырками.)
Видео "Storm of War : Battle of Britain, Flight Sim engine features, armored car Panhard 178":
http://www.youtube.com/watch?v=xeytE1wZ_kA
Перевод новости по БзБ за 19.02 - здесь:
http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?p=1373832#post1373832
(+Ссылка на новую статью.)
(И ранние переводы здесь же.)
________________________________________________________
По патчу 4.10 "Development Update - 2010-03-04":
http://forum.1cpublishing.eu/showthread.php?t=12568
Гуглоперевод: ссылка
Как я понимаю - для самолетов устанавливается новая система
его выносливости при перегрузках.
С учетом загрузки самолетов и т.п. Можно будет терять хвосты, крылья и т.п.
Так же появится, как я понял, возможность иметь некоторое число
профилей настроек джойстика - под разные самолеты.
И еще есть что-то непонятное - новые карты для тихоокеанского театра, вроде.
За "2010-02-25" только видео с еще одной демонстрацией настройки
видимости самолетами друг-друга.
_________________ ..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..
Последний раз редактировалось: HeadHunter (12:30 09-03-2010), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
Andric 80 EGP
Рейтинг канала: 5(108) Репутация: 8 Сообщения: 75 Откуда: Екатеринбург Зарегистрирован: 01.10.2009 |
|
HeadHunter : |
Andric, к сожалению, новости больше переводить не имеет возможности.
|
Это как это я не имею возможности переводить?
Есть некоторые жизненные сложности временного характера, что задерживает процесс перевода в последнее время, не более того. С последним переводом от ДТ немного накосячил докучи - почти готовый не сохранил,грохнул случайно, отчего вообще хотел на него плюнуть. Восстанавливать видимо придется после праздников, недолго займет конечно, но реально пока времени нет (ох уж эти женщины...полетать в виртуале не дают даже ).
Ну и еще хорошая новость от youtube: ввели возможность вставлять титры. Намедни разбирался с новой фичей. Так что скоро ролики будут сразу с переводом идти.
БзБ вообще не занимался. С французкого можно было конечно интервью перевести каким-нить гугль-транслит, но не стал рисковать.
HeadHunter : |
И еще есть что-то непонятное - новые карты для тихоокеанского театра, вроде
|
там добавляется одна карта с архипелагом Соломоновых островов: the Slot на ихнем, термин этот - имя собственное, относящееся к периоду WWII. Короче изучайте битву за Гуадалканал.
Насчет изменений влияния перегрузок на конструкцию - тоже все весело. Доделаю - выложу. А в целом смысл: да, изменили расчет нагрузок на конструкцию.
|
|
|
Andric 80 EGP
Рейтинг канала: 5(108) Репутация: 8 Сообщения: 75 Откуда: Екатеринбург Зарегистрирован: 01.10.2009 |
|
Вот последний ролик от ДТ, посвященный патчу 4.10 добил. русские субтитры вроде теперь работают. Переводец не ахти вышел, время будет - подрихтую. но вроде понятно.
Ролик: http://www.youtube.com/watch?v=a4muSzvRq7Q
|
|
|
HeadHunter 2835 EGP
Рейтинг канала: 9(1149) Репутация: 540 Сообщения: 16365 Откуда: The Dark Wheel Зарегистрирован: 13.12.2005 |
|
Andric : |
Это как это я не имею возможности переводить?
|
Извиняюсь, похоже действительно я что-то напутал.
Сейчас глянул - psy06 сказал, что не сможет поддерживать раздел.
Наверное невнимательно глянул - не заметил, что тему наполняло
несколько человек, плюс зависания Сухого, плюс отсутствие здесь новостей
и некоторые мелочи..
Andric : |
Вот последний ролик от ДТ
|
Интересно. Посмотрим, что получится.
Бывает иногда люблю, знаете ли, из пике с чернотой в глазах на последнем метре выходить..
В основном - когда тороплюсь.
Кстати - по первому в ролике самолету. Ему заявляли открывающуюся кабину?
Или была уже? Сейчас не гляну - но интересно.
_________________ ..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились.. |
|
|
|
|
|
Другие игры: «ИЛ-2 Штурмовик (4.12.2)» |
|
К списку каналов | Наверх страницы |
Цитата не в тему: Сейчас стал редко играть - Х2 стала скучной, когда перестала тормозить... (Дрег Ден)
|
» ИЛ-2 Штурмовик (4.12.2) | страница 88 |
|