Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » ИЛ-2 Штурмовик (4.12.2) | страница 88
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 88 из 94
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 87, 88, 89 ... 92, 93, 94  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Другие игры: «ИЛ-2 Штурмовик (4.12.2)»
HeadHunter
 2835 EGP


Рейтинг канала: 9(1149)
Репутация: 540
Сообщения: 16365
Откуда: The Dark Wheel
Зарегистрирован: 13.12.2005
Новости авиасима Битва за Британию:

Ролик, демонстрирующий анимацию пилота, покидающего самолет Хы... :
http://www.youtube.com/watch?v=nj7nEL1ekzM&feature=player_embedded
_________________
..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..
    Добавлено: 17:39 29-01-2010   
Kish
 835 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(721)
Репутация: 164
Сообщения: 14640
Откуда: Великокацапия
Зарегистрирован: 05.03.2002
смачненько Хы...
_________________
If Tetris Has Taught Me Anything, It’s That Errors Pile Up and Accomplishments Disappear
    Добавлено: 00:26 30-01-2010   
AGAMEMNON
 305 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 61
Сообщения: 2049
Откуда: Тамбов, Россия
Зарегистрирован: 19.04.2001
Интересно будет посмотреть на тоже самое, но не на прямо летящем самолете, а в пике, или на кабрировании, с заваливанием на одно из крыльев. Гы-гы
_________________
...А тот который во мне сидит считает, что он истребитель...

Последний раз редактировалось: AGAMEMNON (01:31 02-02-2010), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 01:30 02-02-2010   
HeadHunter
 2835 EGP


Рейтинг канала: 9(1149)
Репутация: 540
Сообщения: 16365
Откуда: The Dark Wheel
Зарегистрирован: 13.12.2005
Я сомневаюсь, что авторы такие дурачки и пилот будет в пике ходить по крылу горизонтально. Подозрение.
Посмотрим...

Вообще - мне кажется, что так легко как в Иле.... выпрыгнуть уже не дадут.
Во всяком случае - без риска для жизни..
_________________
..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..
    Добавлено: 16:48 02-02-2010   
Andric
 80 EGP


Рейтинг канала: 5(108)
Репутация: 8
Сообщения: 75
Откуда: Екатеринбург
Зарегистрирован: 01.10.2009
Нoвoe пo пaтчy 4.10:
http://www.youtube.com/watch?v=xO42TA8xMPg&feature=player_embedded - кaк тeпepь тoнyт кopaблики. Нововведения в морских баталиях - в стадии разработки.
http://www.youtube.com/watch?v=dKFbIFu4v6o&feature=player_embedded - oпять paдyют cиниюю pacy. Нa ceй paз cиcтeмoй тopпeдиpoвaния: Torpedo-Kommandogerat (ToKG). Cиcтeмa, c зaдaнным yглoм в гиpocкoп тopпeды, тopпeдa дoвopaчивaeт нa цeль пocлe тoгo, кaк oкaжeтcя в вoдe.

Примерный перевод содержания второго ролика:
0:07 : "Итак это очень походит на торпедный автомат стрельбы (ТАС), ставившийся на подлодках". У буржуев обозвано как simplified torpedo data computer - упрощенный торпедный автомат стрельбы. (примечание см. ниже). Еще в литературе упоминается про систему приборов управления торпедной стрельбой (ПУТС). В общем это нечто похожее.
0:16: "гироскоп торпеды определяет угол, как только она окажется в воде - торпеда сама повернет на цель".
0:25: "мы вводим угол ориентируясь на нос корабля"
0:29: "так же вводим скорость судна в морских узлах"
0:35: "ToKG определит угол атаки на цель и задаст его гироскопу торпеду(ы)"
0:40: "Единственное, что мы должны сделать - прицелиться торпедой прямо на корабль"
1:03: "Прицеливаемся прямо в середину судна и сбрасываем торпеды, они сами довернут на цель уже в воде"
1:15: "Теперь можно полетать вокруг, и посмотреть - действительно ли торпеда попала в цель"
1:28: "И так с ToKG сложные математические вычисления делаются без участия человека"
1:35: "А вероятность попаданий увеличивается для атак с больших расстояний"
2:23: "Сейчас угол, заданный в гироскоп маленький, но если скорость судна выше - то и угол тоже нужно увеличить"

На первый взгляд все кажется еще сложнее. Торпеды "на глаз" ложатся куда лучше ToKG Хы...
(с)обственной персоной эксклюзивно для elite-games Хы...

Последний раз редактировалось: Andric (01:30 06-02-2010), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 00:23 05-02-2010   
HeadHunter
 2835 EGP


Рейтинг канала: 9(1149)
Репутация: 540
Сообщения: 16365
Откуда: The Dark Wheel
Зарегистрирован: 13.12.2005
Спасибо. Улыбка
Чет синим всяких "самонаводилок" наделали. Хотя - тут тоже задолбаешься скорости и т.п. вводить.
Посмотрим, чем удивят красных. Хы...

А вот ролик с корабликами точно порадовал.
Всякого рода оживляющие мир детали - именно то, чего так сильно не хватает Илу.
(Ну и.. ждемс модификации ИИ.)
Думается мне - даже после выхода БзБ (а пока его самого
пропатчат, да модов наделают) буду еще долго летать в Ил-2.


Сухой на реконструкцию ушел..

Andric :
"Итак это очень походит на калькулятор данных для торпеды, полученных с подлодок". Данные об углах атаки для гироскопа торпеды (у буржуев обозвано как simplified torpedo data computer - упрощенный калькулятор данных для торпеды), на сколько я понял данные эти передаются с подлодок (ну или заменяют их что ли).

Скорее имелось ввиду, по-моему, что это эти "компьютеры" передрали с подлодок.
Только в упрощенном виде.


Вот о "torpedo data computer":
http://en.wikipedia.org/wiki/Torpedo_Data_Computer
ссылка
_________________
..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..

Последний раз редактировалось: HeadHunter (01:59 05-02-2010), всего редактировалось 5 раз(а)
    Добавлено: 00:47 05-02-2010   
Andric
 80 EGP


Рейтинг канала: 5(108)
Репутация: 8
Сообщения: 75
Откуда: Екатеринбург
Зарегистрирован: 01.10.2009
HeadHunter :

Вот о "torpedo data computer":
http://en.wikipedia.org/wiki/Torpedo_Data_Computer
ссылка

Спасибо. Закопирайтил.
Не знал про такую штуку даже. Да, скорее всего так и есть. Теперь все становится на свои места. Переводец завтра поправлю.
    Добавлено: 01:06 05-02-2010   
Reef
 771 EGP


II./JG-26
Рейтинг канала: 5(166)
Репутация: 164
Сообщения: 8633
Откуда: Starbase Moscow
Зарегистрирован: 02.02.2002
Andric :
На первый взгляд все кажется еще сложнее. Торпеды "на глаз" ложатся куда лучше ToKG


для тех кто топил конвои томми и янки глядя в перископ, здесь это просто как снайперский прицел. Корабли в иле сами по себе при обнаружению торпедоносца курс и скорость не меняют.
_________________
Все нормально, падаю... (с)
    Добавлено: 10:14 05-02-2010   
HeadHunter
 2835 EGP


Рейтинг канала: 9(1149)
Репутация: 540
Сообщения: 16365
Откуда: The Dark Wheel
Зарегистрирован: 13.12.2005
Ну, если они пишут про нововведения в морских боях - может что-нить такое и сделают. Будут маневрировать. Улыбка .
Но тогда им еще придется прорабатывать разные нюансы, чтоб этот прицел совсем бесполезным не оказался..
Какие-либо особенности, при наличии которых корабли не будут маневрировать..
Тут уж пилоту придется думать что лучше выбрать - обычную самоубийственную атаку или с доводчиком..

В общем - посмотрим, чем обоснуют и что предложат далее..
_________________
..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..
    Добавлено: 12:27 05-02-2010   
Andric
 80 EGP


Рейтинг канала: 5(108)
Репутация: 8
Сообщения: 75
Откуда: Екатеринбург
Зарегистрирован: 01.10.2009
Torpedo-Kommandogerät, она же на инглише torpedo data computer в общем называлась правильно по нашему Торпедный Автомат Стрельбы (ТАС). Разработка еще аж 1936 года. Я так с этими патчами скоро в морячестве стану отлично шарить Хы...
перевод поправил заодним.

Вот еще ОМ порадовал в минувшую пятницу:
Цитата:
Привет,

Только несколько скриншотов на сегодня.
Скриншоты из тулзов. WIP.

Рабочий разводной мост и пилоты.

Если вы найдете, что что-то не так с нашими скриншотами, пожалуйста сообщите нам.
Например наши цвета основаны на смеси периода ч/б фотографий и более современных цветных. Однако у нас нет ни одной цветной фотографии Тауэрского моста с 1940. Если вы заметите, что-то не так с цветами, которые мы использовали, то мы будем рады увидеть любую ссылку, которую вы сможете предложить.

 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)


P.S. Как у вас тут правильно картиночки то выкладывать?

Да ссылками можно. Или на какой-нибудь радикал залить.
Теги есть в предварительном просмотре - если картинка не ссылкой
и большая лучше под спойлер прятать.\\
HH
Тэг картинки не заметил Улыбка непривычный движок форума. Спасибо за подсказку.
Да не за что. Улыбка \\HH

Последний раз редактировалось: HeadHunter (18:48 06-02-2010), всего редактировалось 4 раз(а)
Последний раз редактировалось: Andric (14:09 06-02-2010), всего редактировалось 5 раз(а)
    Добавлено: 01:29 06-02-2010   
Andric
 80 EGP


Рейтинг канала: 5(108)
Репутация: 8
Сообщения: 75
Откуда: Екатеринбург
Зарегистрирован: 01.10.2009
Главным разработчиком (после ОМ конечно) и продюсером БзБ Ильей Шевченко (Luthier) на англоязычном форуме 1С представлен короткометражный ролик про БзБ.
Ролик смотреть тут: http://www.youtube.com/watch?v=Xoz1Kb2wkPE&feature=player_embedded
Про что говорят:
В основном про то, как все будет круто, в отличии от классического уже Ил-2. Игра еще в стадии разработки и гнилыми помидорами за сим швыряться не стоит.
Что интересного:
В ролике показан пример реализации трэкира с поддержкой всех 6 осей обзора. Так же можно увидеть Ju-87 Stuka в действии. Остальное смотрите сами Улыбка


ввиду того, что сайт 1С обновлялся, DT не смогли в четверг выложить обновление новостей о разработке для патча 4.10 к Ил-2. Выложили сегодня, и так цитирую в своем вольном переводе:

Новости разработчиков от 12-02-2010 (по буржуйскому стилю - у меня уже 13 февраля).

Цитата:
IL2 4.10 MDS - Moving dogfight server / Догфайт сервер с движухой Гы-гы

Разработан независимо, одним из участников DT с удаленной поддержкой нашей команды.

Некоторые уже могли знать/использовать возможности этого нововведения по модам, но для тех, кто незнаком с MDS (Moving Dogfight Server –догфайт сервер с движущимися юнитами ИИ (наземкой), фиг знает как правильно обозвать одним словом) игрокам предлагается обогатить опыт вирпильства в онлайне. В оригинале, выделенный сервер Ил-2 (Dedicated Server IL2) не поддерживает использование управляемых ИИ юнитов (наземки). Только режим игры "карьера" дает такую возможность. Но MDS изменяет её. И добавляет немного дополнительных возможностей. Итого:

- возможность добавлять в миссии юниты, управляемые ИИ (движущаяся наземка)
- возможность настроить простой или расширенный Туман Войны в экране миникарты брифинга и на вызываемой в игре карте
- возможность установить лимит самолетов на своей Базе (количество самолетов, загрузка самолетов)
- добавлена возможность починки, заправки горючим и ремонта своего самолета
- отключена возможность игрокам нажать кнопку «новая попытка» и дать им возможность быстрого вылета, чтобы не на горячую голову летали
- управление текстами счета в игре HUD (тоже не совсем понял про что речь, видимо отображение при нажатии на сакральную клавишу 'S', по ходу будут более тонкие настройки отображения)
- добавлена возможность захвата Баз (аэродромов) и распределения самолетов по их загрузке, а так же выбор страны (пункт "ВВС", в настройках самолета) в зависимости от армии захватчика.
- размещение Базы на движущемся авианосце и взлета с него (тоже не совсем уверен за правильность перевода)
+ еще много чего

Для большего понимания см. демо ролики:
DT 20100212 MDS CAPTURING / ЗАХВАТ АЭРОДРОМОВ В MDS
http://www.youtube.com/watch?v=vT_e2XoCuuo&feature=player_embedded
Этот клип покажет вам как работает захват аэродромов.
Важно запомнить то, что все варианты захвата находятся в экране свойств аэродрома, на вкладке " Capturing / Захват".
Там вы можете указать, какие самолеты и принадлежность стран будут загружены, в зависимости от того, какая армия захватила аэродром.
Аэродром захватывается, когда вражеская линия фронта проходит через иконку аэродрома на карте. В этой точке все статические объекты, относящиеся к захваченному аэродрому, переходят к армии захватчика.
Например, если на вашем аэродроме находятся стационарные ЗА, и этот аэродром захватывается, то эти зенитки будут стрелять в вас!
Последнее, о чем можно еще сказать:
Линию фронта могут переносить ТАНКИ или АРТИЛЛЕРИЯ (но только передвигающие виды этой техники Подмигиваю).
Сейчас приступим к просмотру, смотрите внимательно и получайте удовольствие.
1:58, В то время как мы будем на пункте меню “Вооружение”, синяя армия захватит этот аэродром (к сведению). Убедитесь сами, если заметите Подмигиваю

DT 20100212 MDS FOW / ТУМАН ВОЙНЫ
http://www.youtube.com/watch?v=yflznGqypyc&feature=player_embedded
Этот ролик - короткая презентация Тумана Войны для экранов миникарты и карты в брифинге.
Существует три способа управлять Туманом Войны:

  • использование Радарных Объектов (у объекта в его названии должно быть указано "radar / радар"),
  • использование кораблей в качестве радаров (выбирается в полном редакторе, см. ролик!)
  • использование самолетов разведки в качестве радаров

Разведчики - штука специальная и могут также показать наземные объекты (артиллерию). Чем выше они летают, тем больше они просматривают.
Вы увидите, что, когда наземный радар разрушен B29'ми, они снова исчезнут. Разведчики также раскроют, что у красных были за наземные цели, прикрытые зенитной артиллерией.
В конце вы сможете увидеть, что авианосец работает как радар для красной команды, позже он покажет B29'е и синих разведчиков, которые находятся в радиусе действия радара.
Так же, можно посмотреть, что вы можете взлететь с движущегося авианосца и что также применяются в этом случае ограничения для самолета и привязки его к использующей стране.
Вот и все! Спасибо за внимание.

Так же расширены опции загрузки для мессеров (Bf 109):
Bf-109F-2:
MG151/20 носовая пушка (полевая модификация)
1xSC250
4xSC50
1xтип D доп.бак

Bf-109F-4:
1xSC250
4xSC50
1xтип D доп.бак
2xMG151/15 подвесные гондолы с пушками

Bf-109G-6:
U4/R3: Mk108 + доп.бак
2xWfrGr21
2xWfrGr21 + доп.бак

Bf-109G-6Late
U4/R3: Mk108 + доп.бак
2xWfrGr21
2xWfrGr21 + доп.бак (R3)

Bf-109G-6/AS:
U4R3: Mk108 + доп.бак

Bf-109G-14:
MG151/20 носовая пушка
U4: Mk108 носовая пушка
U4/R3: Mk108 + доп.бак

Bf-109G-10:
MG151/20 носовая пушка
U4: Mk108 носовая пушка
U4/R3: Mk108 + доп.бак

 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

Мы близки к завершению улучшений кабины и внешней модели для этого интересного самолета. Чтобы мы смогли смоделировать кабину, настолько точную насколько это возможно - одному из наших участников сильно повезло, он провел 6 часов с госп. Мартином Меднисом и восстановленным им кокпитом Hs 129. У нас появилась возможность получить на собственном опыте данные и сделать несколько важных усовершенствований в нашей модели кокпита. Мы хотели бы поблагодарить за то, что госп. Меднис поделился своими сокровищами Hs 129 с нами.

Текущая внешняя модель со схемой окраски по умолчанию в процессе разработки от Capt. Farrel:

 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)


Кокпит (в стадии разработки):
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)


Немного самых интересных моментов из мастерской госп. Медниса о восстановлении Hs 129:

Надпись: контроллер шага винта
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)


Надпись не знаю как перевести. По сути это 2 панели справа и слева от пилота для всяких тяг, триммеров, закрылков и прочего
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)


 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)


Надпись: крепежные болты для прицела Реви
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)



Последний раз редактировалось: Andric (00:25 14-02-2010), всего редактировалось 5 раз(а)
    Добавлено: 21:13 12-02-2010   
Andric
 80 EGP


Рейтинг канала: 5(108)
Репутация: 8
Сообщения: 75
Откуда: Екатеринбург
Зарегистрирован: 01.10.2009
Новости от ДТ 18-02-2010

 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

Основные изменения: обновлены быстрый и полный редактор.
Летабельные самолеты:

  • Henschel Hs-129 - исторически верный кокпит, поправлены ФМ и ДМ, улучшена внешняя модель, новые варианты вооружения.
  • И-15Бис
  • Curtiss-Wright CW-21
  • Ju-88 с Торпедным Автоматом Стрельбы
  • вероятнее всего будет и Re2000


Новые самолеты (ИИ, нелетабы): Р-5 ОКБ Поликарпова

Наземка и вооружение: Управляемые бомбы: Fritz-X, HS-293, US Razon & Bat
Добавлено больше вариантов загрузки вооружения для Bf-109

Карты: --------

ИИ: изменены возможности обзора ИИ

ФМ/ДМ: изменена модель повреждений для кораблей

Остальное: Игровое окружение: Изменен цвет неба на большой высоте
Графический интерфейс пользователя/Управление: управление мульти тяга/пропеллер, шаг винта/заслонки радиатора

Кабина Re2000 (WIP)

 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)


Новые возможности быстрого редактора

Во первых, быстрый редактор теперь расширен до 3х окон. Первое окно – такое же, как и раньше, стандартное, только с некоторыми изменениями.
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)


На картинке можно заметить, что появился новый пункт "Plane List" (Список самолетов). Пользователи могут выбрать один из 4 видов отображения сортировки списка самолетов: Стандартно, в алфавитном порядке, пользовательский 1, пользовательский 2
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)


Таким образом пользователь может не просматривать огромный список, он может просто сделать список со своими любимыми самолетами просто и легко настроив свои миссии в быстром редакторе. Например, на следующей картинке можно увидеть список с пользовательскими настройками, который содержит только американские и японские самолеты, идеален для поклонников Тихоокеанского ТВД.
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)


Следующее новшество - кнопка FMB (полного редактора) для быстрого доступа к нему. В 4.10 пользователи смогут добавить новые карты и миссии в простой редактор. В отличие от старого простого редактора, в новом нет ограничений по количеству миссий для того же самого типа карт. Если имеется больше чем одна миссия, то простой редактор выбирает случайным образом. Таким образом у вас может быть много разнообразных миссий в простом редакторе.

Давайте глянем на следующую страницу.
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)


Как вы можете видеть - число звеньев самолетов удвоено в 4.10, теперь имеем 32 против 32 или возможно 1 против 32,
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)


Еще одно нововведение: страница статистики.
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)


По сегодняшнему обновлению, имейте в виду, что быстрый редактор - все еще WIP.

ЗЫ: перевод позже доделаю. сорри, времени мало свободного в последнее время
    Добавлено: 05:48 19-02-2010   
Хмык
 240 EGP


Рейтинг канала: 3(27)
Репутация: 25
Сообщения: 617
Откуда: Калининград
Зарегистрирован: 09.12.2003
Так, робяты, потерял я ход мысли. То бишь ход развития патчей.
Сейчас у меня два вопроса:
1. В 410 будет движущаяся техника ИИ для догфайтов, так?
2. Если да, то распространяется ли это на самолеты? То бишь будут ли боты-салометы в догфайте?
_________________
multiply censored data
    Добавлено: 10:12 19-02-2010   
Andric
 80 EGP


Рейтинг канала: 5(108)
Репутация: 8
Сообщения: 75
Откуда: Екатеринбург
Зарегистрирован: 01.10.2009
Хмык :

Сейчас у меня два вопроса:
1. В 410 будет движущаяся техника ИИ для догфайтов, так?

да
Хмык :
2. Если да, то распространяется ли это на самолеты? То бишь будут ли боты-салометы в догфайте?

да. это видно из ролика, посвященному туману войны.
    Добавлено: 18:20 19-02-2010   
Andric
 80 EGP


Рейтинг канала: 5(108)
Репутация: 8
Сообщения: 75
Откуда: Екатеринбург
Зарегистрирован: 01.10.2009
Новости по БзБ: ШВ

Oleg Maddox:
Цитата:

Пятница, 19-02-2010

Сегодня мы покажем кое-что необычное для летного симулятора.

_ Вероятно _ у этих объектов будет собственный код, работающий подобно коду Радара, но с другим диапазоном, углами и связью с некоторыми объектами связанных с геймплеем. Не спрашивайте меня, как они будут работать! Я только пытаюсь дать немного пищи для мозгов

На худой конец - они будут повреждаемы и с возможностью добавления кода позже.

Тем не менее, главные новости прошлой недели все же ждите от Grégory "PB0_Foxy" Lemasson и Checksix - издателей раздела новостей Ил-2. Они были в нашем офисе на этой неделе и только что возвратились во Францию, они напишут небольшой сюжет, который вы сможете увидеть. Подождите немного.


 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)


В общем ждем байку от сим эйч-кью

Последний раз редактировалось: Andric (20:09 19-02-2010), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 20:08 19-02-2010   
HeadHunter
 2835 EGP


Рейтинг канала: 9(1149)
Репутация: 540
Сообщения: 16365
Откуда: The Dark Wheel
Зарегистрирован: 13.12.2005
Спасибо!

Звукоуловители))

Да, статистика для Ила - интересная вещь. Улыбка
Еще бы сделали, чтоб все объекты нормально учитывались,
а не так, что вместо какого-нибудь поезда - грузовичок,
вместо десяти грузовичков - один танк.. и т.п.
Нечто такое бывает..
Статистика будет во всех кампаниях работать (надеюсь) -
а то заколебало ее отображение в некоторых.. где даже толком
не выводится сколько самолетов за вылет сбил и т.п....
_________________
..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..

Последний раз редактировалось: HeadHunter (20:56 19-02-2010), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 20:55 19-02-2010   
HeadHunter
 2835 EGP


Рейтинг канала: 9(1149)
Репутация: 540
Сообщения: 16365
Откуда: The Dark Wheel
Зарегистрирован: 13.12.2005
Andric, к сожалению, новости больше переводить не имеет возможности.
Т.ч. выкладываем:
________________________________________________________
Последние пятничные картинки по БзБ:
http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=52383&p=1376686&viewfull=1#post1376686
(Маяк и Хе-111 с дырками.)
Видео "Storm of War : Battle of Britain, Flight Sim engine features, armored car Panhard 178":
http://www.youtube.com/watch?v=xeytE1wZ_kA

Перевод новости по БзБ за 19.02 - здесь:
http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?p=1373832#post1373832
(+Ссылка на новую статью.)
(И ранние переводы здесь же.)
________________________________________________________

По патчу 4.10 "Development Update - 2010-03-04":
http://forum.1cpublishing.eu/showthread.php?t=12568
Гуглоперевод: ссылка
Как я понимаю - для самолетов устанавливается новая система
его выносливости при перегрузках.
С учетом загрузки самолетов и т.п. Можно будет терять хвосты, крылья и т.п.

Так же появится, как я понял, возможность иметь некоторое число
профилей настроек джойстика - под разные самолеты.

И еще есть что-то непонятное - новые карты для тихоокеанского театра, вроде.

За "2010-02-25" только видео с еще одной демонстрацией настройки
видимости самолетами друг-друга.
_________________
..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..

Последний раз редактировалось: HeadHunter (12:30 09-03-2010), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 00:18 07-03-2010   
Andric
 80 EGP


Рейтинг канала: 5(108)
Репутация: 8
Сообщения: 75
Откуда: Екатеринбург
Зарегистрирован: 01.10.2009
HeadHunter :
Andric, к сожалению, новости больше переводить не имеет возможности.

Это как это я не имею возможности переводить? Ух ты!..
Есть некоторые жизненные сложности временного характера, что задерживает процесс перевода в последнее время, не более того. С последним переводом от ДТ немного накосячил докучи - почти готовый не сохранил,грохнул случайно, отчего вообще хотел на него плюнуть. Восстанавливать видимо придется после праздников, недолго займет конечно, но реально пока времени нет (ох уж эти женщины...полетать в виртуале не дают даже Хы... ).
Ну и еще хорошая новость от youtube: ввели возможность вставлять титры. Намедни разбирался с новой фичей. Так что скоро ролики будут сразу с переводом идти.
БзБ вообще не занимался. С французкого можно было конечно интервью перевести каким-нить гугль-транслит, но не стал рисковать.
HeadHunter :
И еще есть что-то непонятное - новые карты для тихоокеанского театра, вроде

там добавляется одна карта с архипелагом Соломоновых островов: the Slot на ихнем, термин этот - имя собственное, относящееся к периоду WWII. Короче изучайте битву за Гуадалканал. Подозрение.
Насчет изменений влияния перегрузок на конструкцию - тоже все весело. Доделаю - выложу. А в целом смысл: да, изменили расчет нагрузок на конструкцию.
    Добавлено: 17:46 07-03-2010   
Andric
 80 EGP


Рейтинг канала: 5(108)
Репутация: 8
Сообщения: 75
Откуда: Екатеринбург
Зарегистрирован: 01.10.2009
Вот последний ролик от ДТ, посвященный патчу 4.10 добил. русские субтитры вроде теперь работают. Переводец не ахти вышел, время будет - подрихтую. но вроде понятно.
Ролик: http://www.youtube.com/watch?v=a4muSzvRq7Q
    Добавлено: 12:01 08-03-2010   
HeadHunter
 2835 EGP


Рейтинг канала: 9(1149)
Репутация: 540
Сообщения: 16365
Откуда: The Dark Wheel
Зарегистрирован: 13.12.2005
Andric :
Это как это я не имею возможности переводить?

Извиняюсь, похоже действительно я что-то напутал. Улыбка
Сейчас глянул - psy06 сказал, что не сможет поддерживать раздел.
Наверное невнимательно глянул - не заметил, что тему наполняло
несколько человек, плюс зависания Сухого, плюс отсутствие здесь новостей
и некоторые мелочи..


Andric :
Вот последний ролик от ДТ

Интересно. Улыбка Посмотрим, что получится.
Бывает иногда люблю, знаете ли, из пике с чернотой в глазах на последнем метре выходить.. Хы...
В основном - когда тороплюсь.

Кстати - по первому в ролике самолету. Ему заявляли открывающуюся кабину?
Или была уже? Сейчас не гляну - но интересно. Улыбка
_________________
..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..
    Добавлено: 12:30 09-03-2010   
Другие игры: «ИЛ-2 Штурмовик (4.12.2)»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 87, 88, 89 ... 92, 93, 94  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Сейчас стал редко играть - Х2 стала скучной, когда перестала тормозить... (Дрег Ден)

  » ИЛ-2 Штурмовик (4.12.2) | страница 88
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18