Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » [СКРИПТЫ]: Собрание скриптов пилотов ЕГ | страница 3
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 3 из 6
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X3: Terran Conflict » Модовый и скриптовый отсек X3: Terran Conflict: «[СКРИПТЫ]: Собрание скриптов пилотов ЕГ»
MIKE_B2
 135 EGP


Рейтинг канала: 4(79)
Репутация: 4
Сообщения: 126
Откуда: Сергиев Посад
Зарегистрирован: 03.12.2002
Название скрипта: Переименование объектов

Версия скрипта: 1.2
Автор: MIKE_B2
Версия игры: X3TC 1.4 и выше
Поддерживаемые языки: русский

История версий:
1.0 - Стартовая версия скрипта
1.1 - Немного изменён код для повышения надёжности скрипта.
1.2 - Добавлено условие для переименования другого корабля - обязательное наличие на собственном Системы удалённого доступа. Добавлена возможность подключиться к чужому бортовому компьютеру и переименовать объект.

Краткое описание скрипта: Корабельный компьютер получил три новые специальные команды: Переименовать свой корабль по-русски, Переименовать цель по-русски и Взлом имени цели.

Полное описание скрипта:
Программа для бортового корабельного компьютера позволяет изменить имя корабля или станции, а также преобразовать его в кириллическую раскладку. Перед конвертацией следует переименовать объект так, чтобы английские буквы и знаки препинания соответствовали на клавиатуре русским: например, Kbyrjh rkfccf @Nt[fc@ будет переименован: Линкор класса "Техас". То есть, смотрим на русскую раскладку, и набираем английские буквы. Так сделано для однозначного соответствия между раскладками: Сложные буквосочетания транслита (yu, ts, zh, ya) не позволяют точно разобрать, что за русская буква (или несколько их) тут обозначена в результирующем названии корабля/станции в кириллице.

Для чужого имущества также доступна команда "Взлом имени корабля". В случае успеха, можно переименовать любой корабль и станцию, а также преобразовать их имя в кириллицу.

Extended OnBoard Computer Software.
© > MIKE Laboratories <
Earth, 17-05-768

Особенности:
1. Для возможности переименования другого объекта, требуется выбрать его целью, после чего использовать соответствующую команду в меню "Специальные" своего корабля. На собственном корабле должна быть Система удалённого доступа, и он должен подойти ближе 5 километров к чужому объекту. Свои собственные корабли и станции можно переименовать на любом расстоянии.
2. Вероятность успеха переименования чужой собственности составляет 33%. Для своей - всегда 100%.
3. В случае неудачи переименования чужой собственности, в 10 случаях из 100 есть вероятность изменения отношения владельца на враждебное.
4. Для объектов, принадлежащих игроку, доступна только команда для переименования его по-русски. В самом деле, для обычного переименования собственности есть штатные средства игры.

Установка: скопировать содержимое из архива в папку с установленной игрой.
Удаление: просто удалить файлы скриптов и текстовые.
Текстовые ресурсы:
7515-L007.xml
7516-L007.xml
7517-L007.xml

Использованы команды:
COMMAND_TYPE_SPECIAL_15
COMMAND_TYPE_SPECIAL_16
COMMAND_TYPE_SPECIAL_17

plugin.hack.rename.zip
 Описание:
Корабельный компьютер позволяет провести взлом чужого бортового компьютера и сменить имя объекта.
 Имя файла:  plugin.hack.rename.zip
 Размер файла:  12.5 KB
 Скачано:  1559 раз(а)

_________________
Ту бир ор нот ту бир.
Потому, потому что мы пилоты...

Последний раз редактировалось: MIKE_B2 (20:23 18-08-2009), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 03:06 17-08-2009   
MistR
 80 EGP


Рейтинг канала: 5(197)
Репутация: 29
Сообщения: 193
Откуда: Краснодар
Зарегистрирован: 25.12.2008
Доставка астероида на дом! От Корпорации MistR (Delivery.MistR.Inc)
Версия: v. 1.5
Автор: MistR
Для игры версии: 1.4 и выше.
Поддерживаемые языки: Русский
Краткое описание мода: Этот скрипт добавляет в меню специальных команд команду «Заказ астероида у MistR Inc.», после чего вам придется указать место доставки, выбрать какой астероид вам нужен и какого размера он должен быть. Об остальном позаботится корпорация «MistR» если у вас бабла хватит.
Доставка астероида с насыщенностью 1 стоит от 1,5 до 3 миллионов космо-рублей!
Сколько будет стоить астероид с насыщенностью 10, вычисляйте сами...
Использованные ресурсы: Текстовый файл 4547-L007.xml и {COMMAND_TYPE_SPECIAL_46}

Установка:
Скопируйте папки из архива в папку с игрой и наслаждайтесь.

Скачать: Загрузить Delivery.MistR.Inc. 1.5

История:

1.5:
1 - Теперь в асортименте есть Лед.

1.2:
1 - Теперь у вас спросят, устраивает ли вас цена.

1.1:
1 - Цена доставки уменьшена в два раза.
2 - Тексты сообщений перенесены в текстовый файл.

добавлено спустя 13 минут:
Оптовый Рынок (Trade.Station)
Версия: v. 1.2
Автор идеи: DIMOSUS_X
Исполнитель: MistR
Для игры версии: 1.4 и выше.
Поддерживаемые языки: Русский
Краткое описание мода: Скрипт создает Оптовую торговую базу в Аргон Прайм, цель ее срочно предоставить товар в определенных количествах по двойной цене от средней цены товара.
Также упрощает задачу игрокам которые предпочитают боевые действия вместо торговли в прохождении сюжета БаалаГи с доставкой большого количества ресурсов для Хаба.

Использованные ресурсы: Текстовый файл 4544-L007.xml

Установка:
Скопируйте папки из архива в папку с игрой и наслаждайтесь.

Скачать: Загрузить Trade.Station. 1.2

История:

1.2:
1 - Исправлена ошибка в отчислении денег.
_________________
НЕТ - Читам!!!

Последний раз редактировалось: MistR (22:03 23-08-2009), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 22:03 23-08-2009   
XArgon
 1425 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 2(24)
Репутация: 395
Сообщения: 4153
Откуда: Интернеты
Зарегистрирован: 06.08.2005
Название скрипта: Астероидная Атака
Версия v1.3
Авторы:
XArgon (идея и написание скриптов)
Криптон (оформление в виде AL-плагина)
Для игры версии: X3TC, любой.
Поддерживаемые языки: любые

Скрипт представляет собой улучшенную и адаптированную под X3TC версию аналогичного скрипта, который я делал для X2.
Краткое описание: Пакет скриптов добавляет в игру "странствующие" астероидные поля, время от времени пролетающие через сектора. Хотя вероятность столкновения астероидов с объектами довольно мала, в силу разреженности этих полей и небольшого размера астероидов, столкновения временами происходят, и в этом случае объект может получить значительные повреждения. Для станций, из-за их мощных щитов, астероиды представляют малую опасность.

Особенности:
- Пролетающие астероиды можно сбивать и собирать минералы
- На пролетающем астероиде можно установить шахту. Только смысла в этом нет, так как содержание минералов в них небольшое. :)
- Возможны столкновения астероидов с объектами, в том числе и с игроком. Имеет смысл во время "астероидных атак" следить за радаром.
- Скрипт оформлен в виде AL-плагина. (спасибо пилоту Криптон) Изначально он отключён, требуется его активировать через меню настроек "Искусственной Жизни"
- Замечены некоторые баги, связанные со скоростью движения астероидов, при включённом SETA. Зависит от производительности компьютера. Вариантов решения пока не найдено.

Установка:
Скопируйте 4 файла из архива в папку scripts. Активируйте опцию "Asteroids" в меню настроек Искусственной Жизни

asteroid_attack.rar
 Описание:
Скрипты работают с любой версией X3TC и с любыми модами.
 Имя файла:  asteroid_attack.rar
 Размер файла:  4.1 KB
 Скачано:  1475 раз(а)
    Добавлено: 12:56 15-09-2009   
Sith
 167 EGP


Рейтинг канала: 6(282)
Репутация: 39
Сообщения: 351
Откуда: ХМАО, Тюмень
Зарегистрирован: 09.04.2009
Скрипт: "Debris repair" (Ремонт обломков)
Версия: 1.0
Автор: Xenon J
Скрипт адаптировал: g3.1
Версия игры: 1.4+
Поддерживаемые языки: русский, английский

Краткое описание скрипта:
Небольшой набор скриптов, позволяющий восстанавливать обломки кораблей и станций (Врат).

Использованные ресурсы
Языковые файлы:
0277-L007.xml
0277-L044.xml
Использованы команды:
COMMAND_TYPE_SHIP_25
COMMAND_TYPE_SHIP_26

debris_repair_x3tc.rar
 Описание:
Ремонт обломков
 Имя файла:  debris_repair_x3tc.rar
 Размер файла:  27 KB
 Скачано:  2605 раз(а)


Последний раз редактировалось: Sith (17:58 25-10-2009), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 21:55 17-10-2009   
DIMOSUS.X
 995 EGP


Рейтинг канала: 8(921)
Репутация: 188
Сообщения: 3252
Откуда: Vilnius/Minsk
Зарегистрирован: 06.08.2008
Вот и я начал потихоньку скриптить Улыбка

Скрипт: AL Hide debris

Версия: 1.0

Автор: DIMOSUS.X, использовались некоторые наработки пилота vudu

Версия игры: любая

Поддерживаемые языки: любые

Краткое описание скрипта:

Скрипт добавляет в меню искусственной жизни опцию, позволяющую в любое время убрать или вернуть астероидный мусор. При этом, да же если вы отключили мусор, разбив астероид он распадется на осколки, которые можно будет собрать. Из-за ограничений движка игры есть небольшое ограничение - мусор будет скрыт во всех секторах кроме сектора, в котором находится игрок. Так что желательно для активации выбрать без мусорный сектор.

Использованные ресурсы: отсутствуют

Удаление скрипта: не предусмотренно

AL_Hide_debris.rar
 Описание:
 Имя файла:  AL_Hide_debris.rar
 Размер файла:  4.98 KB
 Скачано:  1573 раз(а)

_________________
Даже ежики ежиков могут с трудом,
Иначе бы ежики были кругом.
    Добавлено: 05:56 21-01-2010   
Crazy Diamond
 205 EGP


Рейтинг канала: 5(126)
Репутация: 42
Сообщения: 437
Откуда: Уфа
Зарегистрирован: 01.07.2009
Скрипт: "Система противоракетной обороны "Фантом""
Файл архива: AMD_Phantom_v101.7z
Версия: 101
Автор: Dimoun
Соавторы: -
Версия игры: Х3ТС v1.4 (не критично)
Поддерживаемые языки: русский
Краткое описание скрипта:
Сама идея скрипта взята из реалий современной боевой авиации и старинного авиасимулятора F-19.
Система противоракетной обороны "Фантом" появляется в продаже на Аргонских космических доках примерно через 20 часов по времени игры после запуска игры при новом старте. Если скрипт устанавливается на запущенную игру, при достаточной ее продолжительности товар появится сразу.
Система устанавливается на истребители и корабли класса TS, TP.
Система "Фантом" осуществляет:
- постановку пассивных помех, с некоторой вероятностью сбивающих целеуказатели вражеских ракет;
- постановку активной электронно-визуальной помехи "Фантом", временно (в течение примерно минуты) выводящей корабль из видимости ракетных систем наведения.
Ресурсом для постановки являются энергоэлементы (батарейки): 1 штука на пассивную помеху. Затраты на фантом зависят от размеров корабля, примерно 30 батареек для истребителей класса М4, 200 для TS-ТР.
Вы можете осуществлять ПРО в двух режимах:
- автоматический режим запускается в Меню команд корабля - Дополнительные команды корабля - Автозапуск системы "Фантом". В этом режиме корабль автоматически выставляет помехи при угрозе поражения ракетой. В особо критической ситуации может запустить фантом. Расход батарей не контролируется.
- при пилотировании своего корабля Вы можете запускать помехи самостоятельно. Для этого нужно назначить клавиши запуска в Меню настроек - Управление - Интерфейс.

Установка скрипта:
- скопировать содержимое папки "scripts" архива в папку "scripts" игры Х3ТС;
- скопировать содержимое папки "t" архива в папку "t" игры Х3ТС;
- скопировать содержимое папки "loadscr" архива в папку "loadscr" игры Х3ТС (можно этого не делать);
Удаление скрипта:
- удалить из папок игры файлы, установленные из архива.

История версий:
101 -изменен забытый тестовый параметр

Использованные ресурсы:
COMMAND_TYPE_SHIP61
SS_WARE_SW_NEW1
Text file 0825

AMD_Phantom_v101.7z
 Описание:
Система противоракетной обороны "Фантом"
 Имя файла:  AMD_Phantom_v101.7z
 Размер файла:  115.42 KB
 Скачано:  1051 раз(а)

_________________
Shine on your Crazy Diamond

Последний раз редактировалось: Crazy Diamond (04:36 12-02-2010), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 02:56 12-02-2010   
DIMOSUS.X
 995 EGP


Рейтинг канала: 8(921)
Репутация: 188
Сообщения: 3252
Откуда: Vilnius/Minsk
Зарегистрирован: 06.08.2008
Скрипт: Продать комплекс\станцию

Версия: 1.01

Автор: DIMOSUS.X

Версия игры: любая

Поддерживаемые языки: Только русский (не силен я в англицком)

Краткое описание скрипта:

Скрипт добавляет горячую клавишу, по нажатию которой вам предложат выбрать комплекс или станцию для продажи. Скрипт корректно считает стоимость всех включенных в комплекс станций а также имеющихся товаров. Вы получите порядка 80% от стоимости комплекса или станции. Скрипт совместим с модами, в частности ТОТТ.

Использованные ресурсы: языковой файл 9887, страница 1.

Удаление скрипта: не предусмотрено

История изменений:
- добавлен английский язык (спасибо пилоту Сапожковъ)

shell_1_01.rar
 Описание:
 Имя файла:  shell_1_01.rar
 Размер файла:  6.91 KB
 Скачано:  1997 раз(а)

_________________
Даже ежики ежиков могут с трудом,
Иначе бы ежики были кругом.

Последний раз редактировалось: DIMOSUS.X (14:45 18-02-2010), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 14:44 18-02-2010   
X3-Protector
 180 EGP


Рейтинг канала: 4(96)
Репутация: 20
Сообщения: 634
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 26.07.2008
Ну вот и я, надеюсь меня уже заждались в этом канале - вот мой самый первый скрипт для X3:Terran Conflict. Улыбка

Название скрипта:
Повреждения взрыва(Explosion damage) v1.0 (2500RU 13.10.2009)

Автор:
X3-Protector, знаменитый пилот www.elite-games.ru.

Соавторы:
Старая идея времён X3:Reunion наконец воплотилась в скрипт, после тестирования аналогичного скрипта "Повреждения от взрывов кораблей" от пилота Dark_XSM.

Описание:
Скрипт воплощает желание пилотов, которые хотят что бы при взрыве уничтоженных кораблей и станций все находившиеся поблизости объекты получали ощутимые повреждения.

Предъистория:
Да будет взрыв сказал X3-Protector - и стал взрыв.

Параметры:
Нет.

Требования:
Написан и идеально работает на движке "ND X3TC 1.0.1 RU" + "EG X3TC 2.0a RU".

Скриптовые файлы:
X3:Terran Conflict\scripts\UnInstall\!setup.X3P.Explosion.damage.XML
X3:Terran Conflict\scripts\!setup.X3P.Explosion.damage.XML

Языковые файлы:
Нет.

Команды:
Нет.

Стеки:
SIGNAL_KILLED:0 -> GLOBAL

Установка:
Скопируйте содержимое архива в установочную папку X3:Terran Conflict.

Удаление:
Скопируйте поверх старого файл из папки X3:Terran Conflict\scripts\UnInstall\!setup.X3P.Explosion.damage.XML в папку X3:Terran Conflict\scripts\. Запустите игру и сохранитесь. Удалите все выше перечисленные файлы - после этого "Повреждения взрыва(Explosion damage)" исчезнет не оставив каких либо следов.

Поздравления:
В общем скрипт идеально работает, алгоритм расчёта повреждений работает как в аптеке, а ещё это мой самый первый скрипт для игры X3:Terran Conflict...

История версий:
1.0 - Полная исходная версия, глюков и прочих проблем не обнаружено - скрипт всесторонне протестирован в процессе написания.

Повреждения взрыва(Explosion damage): v1.0
Со всеми вопросами связаными с ошибками и структурой скрипта обращаться в личку...

Пока не будет нормального описания, без наездов на другого скриптера, ничего размещать не буду. Арманкессилон
Требование удвалетворено. X3-Protector
_________________
Я давно уже не в форме, я уже совсем не тот, но не стоит делать вызов, я прославленный пилот...

Последний раз редактировалось: X3-Protector (16:55 18-05-2010), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 15:15 21-03-2010   
DNA78
 419 EGP


Рейтинг канала: 9(1060)
Репутация: 70
Сообщения: 1165
Откуда: Кыргызстан
Зарегистрирован: 12.11.2008
Обновление скрипта Гиперпространственный прыжковый комплекс
Версия: 1.0.2 (Финальная версия)
Автор: Недоперепилот для X3 Reunion
Конвертация, адаптация и модернизация: DNA78
Версия игры: X3 Terran Conflict любой версии
Ссылка на оригинальный скрипт: Гиперпространственный прыжковый комплекс для X3 Reunion
Требования: [EMP]Extended Mod Pack

Описание:
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
История создания Гиперпространственного прыжкового комплекса.
После того как Ксенонские и Хаакские корабли начали появляться не только из врат, но и в любой точке пространства, Гонеры начали вести свои собственные исследования в области прыжка из точки-в-точку. Эти исследования завершились успехом, и несколько крупных Теладийских промышленников, финансировавших эти исследования, заказали Гонерам (конечно-же, в обмен на щедрые пожертвования в пользу веры) разработать технологию, позволяющую переместить астероид в другой сектор минуя врата, которые неминуемо были бы уничтожены при входе и выходе из них астероида, из-за чего, собственно, до сих пор астероиды никогда и не покидали пределов своего сектора. В результате Гонерам удалось разработать такую технологию - пока еще далекую от совершенства - но достаточно функциональную, чтобы удовлетворить требования заказчиков. Созданное ими "Оборудование для гипер-комплекса" теперь можно приобрести на одном из Теладийских доков оборудования и в одном из Гонерских доков (храмов).

Необходимое Оборудование:
Оборудование для гипер-комплекса

Что делает скрипт:
Корабль, на котором установлено это оборудование, и способный погрузить в трюм шахту, сможет установить на астероид эту шахту - как Гиперпространственный прыжковый комплекс. Установленная таким образом шахта не будет ничего добывать - зато сможет прыгнуть вместе с астероидом в другой сектор. Перед установкой шахты потребуется провести кое-какие приготовления и собрать информацию об астероиде, делается это выбором в дополнительных корабельных командах опции "Приготовиться к установке гипер-комплекса". Внимание - команда активируется, только после того как астероид будет взят в прицел! Если в вашем трюме есть необходимые ресурсы для переоборудования устанавливаемой шахты в Гиперпространственный прыжковый комплекс, придет сообщение, позволяющее вам начинать установку шахты. Для этого вам потребуются: Раймс полотно, Теладианий, Микросхемы, Компьютерные платы, Квантовые трубки, Кристаллы, ну и, разумеется, Оборудование для гипер-комплекса. Обратите внимание - это оборудование используется только один раз, и после этого вам придется снова его покупать.
После того, как Гиперпространственный прыжковый комплекс будет установлен, в его консоли можно будет выбрать команду "Гипер-комплекс: совершить прыжок". Вам понадобится около 5000 батарей для входа в гиперпространство, и по 100 батарей на преодоление каждого сектора. Далее нужно будет выбрать Улучшенный спутник, который будет корректировать курс Гиперпространственного прыжкового комплекса во время его перемещения в гиперпространстве, и задаст координаты его выхода из гиперпространства по собственным координатам. При выходе астероида из гиперпространства Улучшенный спутник будет раздавлен его массой. Из-за несовершенства технологии прыжка с такими огромными размерами и массой, не забудьте отстыковать ваши корабли от Гипер-комплекса, так как существует большая вероятность его разрушения во время прыжка, и все ваши корабли будут уничтожены.


История версий:
1.0.0
- первый релиз адаптации под X3 Terran Conflict.

1.0.1
- полностью переделан скрипт, теперь он устанавливается как AL плагин
- товар Оборудование для гипер-комплекса добавлен на все Теладийские доки оборудования
- отслеживается постоянное появления товара Оборудование для гипер-комплекса на складах Теладийских и Гонерских доков

1.0.2 (Финальная версия)
- оптимизирован AL плагин
- озвучены все действия скрипта
- исправлена ошибка при которой не активировалась команда Приготовиться к установке гипер-комплекса если в грузовом отсеке находилось больше одной единицы товара Оборудование для гипер-комплекса

Используемые ресурсы:
COMMAND_TYPE_SHIP_43, COMMAND_TYPE_STATION_43
ReadText17_10163_SS_WARE_SW_CUSTOM12_1_TWareT
2416-L007

********************************************
PS Данная версия скрипта не совместима со старыми версиями, поэтому для его установки нужно удалить все скрипты от старых версий.

AL Asteroid Jump v.1.0.2 Final.rar
 Описание:
Файл архива со скриптом
 Имя файла:  AL Asteroid Jump v.1.0.2 Final.rar
 Размер файла:  104.9 KB
 Скачано:  1737 раз(а)

_________________
Очевидное-невероятное

Последний раз редактировалось: DNA78 (21:43 24-03-2010), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 17:26 22-03-2010   
mustafirus
 





Скрипт: Trader Giuld
Версия: 1.00
Автор: mustafirus
Соавторы: -
Для: X3:TC 2.5
Поддерживаемые языки: английский
Краткое описание скрипта:
Еще один галактический торговец - организует свободную торговлю по известной части Х-вселенной, а также скупку и доставку грузов на станцию игрока


Использованные ресурсы:
Языковой файл: 9920

_____________
Инсталляция:
Для установки скрипта скопируйте содержимое каталогов scripts и t в соответствующие каталоги игры.
Должен быть активирован редактор скриптов

_____________
Деинсталляция:
остановить гильдию и удалить файлы скриптов

История изменений:
V.0.9 АЛЬФА версия
V.0.96 бета версия
- Добавлена доставка
- резервирование места под батарейки
- небольшие исправления
V.1.00 релиз
- исправлено поведение если не может продать то что в трюме лишнее
- реализовано пауза и останов гильдии
- при атаке кидает сообщение
- макс цену закупки можно ставить в формате [min|max|avg][+|-N][%]
- работает установка резерва батареек(в прыжках) для всех кораблей
- статистика по каждому кораблю

_____________
Описание:
Ну не привлекает меня ручная торговля - ну слетал пару тройку раз, ну набил первый милион(или десять) потом это рутина.
Написал автоторговца так - как я это вижу
Итак, начнем
Что мешает нам создать организацию которая используя доступную информацию, информационные технологии и немного арифметики вычислять самые прибыльные маршруты по вселенной?
А ничего! Вот и создаем такую - я назвал ее Гильдией торговцев(торгашейУлыбка) )
Чем она занимается?
Собирает инфу о о товарах сортирует, применяет к ней(инфе) матаппарат с интегралами, дифференциалами и прочей байдой чтоб понять как быстрее заработать больше денег
А также занимается организацией правильной торговли и сбором статистики
По идее обычно за такую работу берут бабло, но пока я на стал заморачиваться с этим
Маршруты для торговли выбираются из принципа больше денег за меньшее время. Т.е. учитывается размер трюма, стоимость батареек и дистанция до станции от ближайших врат
Поэтому не факт что тограшу нужно побольше трюм, также важна скорость. Можно брать разных - для каждого найдется работа
Торговцы также сами закупают батарейки(ну естестненно) и дронов, и продают все лишнее из трюма
Если не может продать - впадает в ступор(IDLE) и шлет смс, чтоб вывести из ступора - нужно выгрузить из трюма лишнее
Продажа лишнего не оптимизирована - продает по любой цене(лишь бы поближе)
Доставка товара: оформляем заказ - доставить тудато(станция игрока) кво товара по заданной цене(не выше) и все торгаши ломанулись, скупили все доступное и привезли в назначенное место, а потом продолжили барыжить

_____________
Использование:
Задаем хоткей Trader Guild Menu, по которому вызывается главное меню
Из него добавляем корабли(или удаляем) и стартуем гильдию (в любом порядке)
Добавляемый корабль должен быть укомплектован Jumpdrive, Boost Extension, Navigation Command Software MK1, Trade Command Software MK1, Trade Command Software MK2, Best Buys Locator, Best Selling Price Locator, Trading system extension, Triplex Scanner или Duplex Scanner
Ну и щиты конечно.
Оружие ставить крайне не рекомендуется - дефолтная реакция на атаку при наличии оружия - атаковать агрессора
Ничего лишнего ставить не рекомендуеться - пойдет пытаться продавать
С ракетами неясно - лучче не ставить
Все. Дальше смотрим на заработок и реагируем на сообщения
По необходимости оформляем заказы на доставку товаров. Я использую для доставки ресурсов на хаб и для скупки оружия, щитов и патронов для комплектации кораблей
При атаке шлет сообщение и действует как положено ТСу в стандартной игре

_____________
Известные недоработки:
нет

Отзывы и пожелания в личку
Желающие помочь с русификацией или получить русскую версию - в личку(если никому не надо русифицировать не буду)
Есть мысли ввести античитерские приколы(а ля проценты от прибыли или стоимость организации) но только ели у кого то потребность возникнет - меня и так все устраивает

Ссылка: http://www.nt.net.ua/tg-1.00.zip
    Добавлено: 16:57 31-03-2010   
X3-Protector
 180 EGP


Рейтинг канала: 4(96)
Репутация: 20
Сообщения: 634
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 26.07.2008
Ну вот господа пилоты, теперь каждый из вас сможет убедиться лично из какого теста мы сделаны - объявляю "Ксенонский сектор 101" турнирным полигоном для пилотов Канала X3:Terran Conflict Три, два, один - вперед!

 Турнирный агент(Tournament agent) v1.0 (2505RU 09.20.2010)   (кликните здесь для просмотра)
Автор:
X3-Protector, знаменитый пилот www.elite-games.ru.

Соавторы:
Нет.

Предъистория:
Долгая история, её можно подпробно изучить на страницах форума www.elite-games.ru.

Описание:
Скрипт предназначен для подсчёта очков во время турнирного сражения, чем слабее флот поддержки и чем больше пилот нанесёт повреждений корпуса вражеских кораблей, тем больше турнирных очков получит - потом эти очки можно сравнить с другими результатами и определить самого лучшего пилота-бойца.

Основные правила турнира:
1 - Сумма кораблей пилота не должна превышать сумму вражеских кораблей, иначе скрипт выдаст результат с ошибкой.
2 - Пилот не должен пересаживаться на другой корабль, иначе скрипт выдаст текущий результат и будет остановлен.
3 - Пилот не должен покидать сектор сражения, иначе скрипт выдаст текущий результат и будет остановлен.
4 - Пилот не должен вызывать подкрепление, иначе скрипт выдаст текущий результат и будет остановлен.
5 - Желательно избегать помощи со стороны союзников, например сражаться в "Ксенонский сектор 101".

Требования:
Написан и идеально работает на движке "ND X3TC 1.0.1 RU" + "EG X3TC 2.5 RU".
Для правильной работы скрипта необходимо соблюдать пункты правил с 1 по 4.

Скриптовые файлы:
X3:Terran Conflict\scripts\!setup.X3P.Tournament.agent.XML

Языковые файлы:
X3:Terran Conflict\t\2505-L007.XML

Установка:
Скопируйте содержимое архива в установочную папку X3:Terran Conflict.

Удаление:
Удалите все выше перечисленные файлы - после этого "Турнирный агент(Tournament agent)" исчезнет не оставив каких либо следов.

Стеки:
HOT_KEY: GLOBAL -> Enemy:10
SIGNAL_KILLED: 0

Команды:
Нет.

Параметры:
Нет.

Горячие клавиши:
"Турнирный агент" - запускает счётчик турнирных очков, советую назначить туже клавишу которая включает видеозахват(FRAPS).

Поздравления:
В общем скрипт идеально работает, тестировал сам лично на всевозможные обстоятельства известные мне в X3:Terran Conflict...

История версий:
1.0 - Полная исходная версия, глюков и прочих проблем не обнаружено - скрипт всесторонне протестирован в процессе написания.

Турнирный агент: v1.0
Со всеми вопросами связаными с ошибками и структурой скрипта обращаться в личку...
_________________
Я давно уже не в форме, я уже совсем не тот, но не стоит делать вызов, я прославленный пилот...

Последний раз редактировалось: X3-Protector (15:23 19-12-2010), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 03:46 09-04-2010   
naunau
 77 EGP


Рейтинг канала: 4(96)
Репутация: 12
Сообщения: 65
Откуда: КЯХТА
Зарегистрирован: 20.11.2009
СКРИПТ - Перенос имущества игрока в новую игру - версия 1.21. от 26.09.2010
Описание: Скрипт предназначен для выгрузки из текущей игры всей информации об имуществе игрока, с последующим востановлением в новой игре.
Автор - naunau
Язык - любой

Зачем это нужно :
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

1. Со временем в игре растут тормоза и чем слабее процессор тем ощутимее тормоза. В начале игры все "летает".
в моем случае даже на SETA десантник которому осталось тренироваться 30 минут, будет тренироваться больше часа реального времени !!.
про бои я вообще промолчу ..... Расстройство
после проделанной процедуры на SETA 10x - 30 минут проходят за 3 минуты реального времени Улыбка (собственно как и должно быть)
2. Выход новых версий игры или мода - с требованием начать новую игру
3. Попробовать новую стартовую позицию не теряя нажитого нелегким трудом имущества
4. Частично сработает при переносе имущества между модами или немодифицированной игрой и модом и т.д.
5. Невидимые захваченные Аран-ы становятся видимыми Улыбка

отдельные замечания:
1. Есть проблема которая будет преследовать все скрипты подобного рода - изменение t файлов, т.е. у некоторых субтипов может изменится номер и в результате при восстановлении получите не те объекты(Встречается крайне редко). если это критично то нужно в полученном логе вручную установить новые значения субтипов для объектов которые теряются или подменяются. решение данной проблемы в автоматическом режиме представляется трудно разрешимой (нужен анализ предыдущих t файлов и новых t файлов,кроме того некоторые объекты в новых t файлах могут просто отсутствовать и чем их заменить не понятно, т.е. решение должен принимать конкретный пользователь скрипта). в общем данная проблема пока открыта....
2. Есть проблема с использованием служебных символов XML в названиях объектов (< > " и др.) возникает ошибка в структуре XML скрипта. симптомы такие - "приходит сообщение, что ваши торг. и боевой опыт восстановленны и восстановленно все имущество - но на самом деле восстанавливается только торг. и боевой опыт, а денег и имущества нет". решение проблемы находится в стадии тестирования, а пока необходимо использовать в названиях объектов только буквы и цифры Расстройство (т.е. фабрика ракет "Булава" должна быть переименована в фабрика ракет Булава (без кавычек)). - в версии 1.21 данная проблема решена для символа " (кавычка)


Версии
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

Версия 1.21 -текущая
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

ИЗМЕНЕНИЯ в v.1.21
- исправлена проблема с символом " (кавычка) в названии объектов. из-за этой проблемы не восстанавливалось имущество.
ИЗМЕНЕНИЯ в v.1.2
- генерация скрипта производится без посторонних вспомогательных средств
- в 10 раз уменьшено время для генерации ОГРОМНЫХ скриптов.
- изменен способ востановления боевого рейтинга
- процедура восстановления стала существенно проще Улыбка
- язык игры не имеет значения

в данной версии реализовано -
1.Восстановится Ваш боевой и торговый рейтинг
2.Восстановятся все корабли с имуществом и десантниками и состоянием корпуса, апдейтами.
3.Восстановятся все десантники вместе с опытом
4.Восстановятся все станции
5.Восстановятся все галоторговцы вместе с пилотами (опыт пилотов тоже востановится, т.е. при выборе "торговля во вселенной" сразу начинают летать по известной вселенной (если опыт позволяет конечно))
6.Восстоновятся все отношения с рассами
7.Все лицензии, страховки и другие личные вещи восстановятся после того как пересядите в корабль из которого и выгружали данные

что теряете.
1. станции придется заново собирать в комплексы
2. базы приписки кораблей и их текущие задачи (связанно с тем, что корабли как правило привязаны к комплексам и выполняют задачи для комплексов, а комплексы пока не получается собрать скриптом)
3. статусы прохождения миссий (но так даже интересней - еще раз пройти)
4. теряется известность объектов(там где нет собственности игрока)-сделано принципиально, т.к. основная цель переноса (как мне представляется) избавление от тормозов, мои наблюдения показали, что чем больше известных игроку объектов тем больше тормозов. В будущем думаю добавить возможность выбора востановления или не востановления известности объектов.

Установка:
поместить файлы
a.find.ships.slava-2.xml
a.find.ships.slava_eq.xml
в папку Scripts

файл "x3_reincarnation.exe" поместить в "Мои документы\Egosoft\X3TC"
например для Win 7 это будет "C:\Users\-имя-\Documents\Egosoft\X3TC"


======Сама процедура======
ВАЖНО
все десантники должны быть на кораблях, все деньги со станций переведены на счет игрока - иначе останутся в старой игре.
корабли-авианосцы должны иметь разные имена

1.в игре меняем имя пилота (т.е. свое) на Thereshallbewings - т.е. активируем встроенный скрипт редактор
заходим в Личное->дополнительно-> Общие команды->редактор скриптов->редактор скриптов
находим a.find.ships.slava-2 и нажимаем "R", два раза соглашаемся Энтером
ждем сообщения об успешном выполнении скрипта.
2.в каталоге "Мои документы\Egosoft\X3TC" рядом с "x3_reincarnation.exe" должен появится файл log00002.txt
запускаем x3_reincarnation.exe и можно сразу его закрыть. должены появится две папки (директории) "director" и "scripts"
папку "director" и "scripts" со всем содержимым переносим (копируем) в папку с игрой.
На всякий случай формируется файл "a.reincarnation.txt" - его можно использовать как описано для версии 1.1
2.5. Если пытаемся восстановиться в польностью свежеустановленную игру, то сначала необходимо активировать редактор скриптов.
3.Начинаем новую игру - спустя секунд 20 появится сообщение об успешном восстановлении (скрипт срабатывает только один раз - при начале новой игры)
4.Наслаждаемся отсутствием тормозов.
пересаживаемся в свой корабль
расстреливаем халявный корабль (мы же не читеры Подмигиваю )
==========================



Удаление:
Удалить из папки "Scripts" файлы:
a.find.ships.slava-2.xml
a.find.ships.slava_eq.xml
a.reinc.xml

Удаляем из папки "director" файл "A.slava.start.reinc.xml"


Версия 1.1
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

ИСПРАВЛЕНИЯ в v.1.1
- исправлена проблема с появлением непечатных символов в названиях объектов
- добавлено: востановление боевого и торгового рейтинга

в данной версии реализовано -
1.Восстановится Ваш боевой и торговый рейтинг
2.Восстановятся все корабли с имуществом и десантниками и состоянием корпуса
3.Восстановятся все десантники вместе с опытом
4.Восстановятся все станции
5.Восстановятся все галоторговцы вместе с пилотами (опыт пилотов тоже востановится)
6.Восстоновятся все отношения с рассами
7.все лицензии, страховки и другие личные вещи восстановятся после того как пересядите в корабль из которого и выгружали данные

что теряете.
1. станции придется заново собирать в комплексы
2. базы приписки кораблей и их текущие задачи
3. статусы прохождения миссий (но так даже интересней - еще раз пройти)

тестировал на v.2.6 и 2.7 оригинальной и + ТОТТ 0.3.6 + ТОТТ 0.3.8
сделано для русской версии. на других языках не востановятся отношения рас к игроку (впрочем в выходном скрипте можно исправить названия рас)

Установка:
поместить файлы
a.find.ships.slava-2.xml
a.find.ships.slava_eq.xml
в папку Scripts

файл "x3_reincarnation.exe" поместить в "Мои документы\Egosoft\X3TC"
например для Win 7 это будет "C:\Users\-имя-\Documents\Egosoft\X3TC"

скачать X3TC - External Script Editor -
http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?t=47152

в каталог Data скрипт эдитора надо поместить файл 0001-L007.xml. его можно скопировать из каталога t игры. если такого файла там нет, то его можно скачать отсюда http://x3tc.ru/goto.php?http://x3tc.ru/files/x3tc_rus_2_6.rar

версия русификатора не имеет значения так как нас интересуют только названия рас

в скрипт эдиторе заходим в Tools->Options меняем Language на Russian



======Сама процедура======
ВАЖНО
все десантники должны быть на кораблях, все деньги со станций переведены на счет игрока - иначе останутся в старой игре.
корабли-авианосцы должны иметь разные имена

1.в игре меняем имя пилота (т.е. свое) на Thereshallbewings - т.е. активируем встроенный скрипт редактор
заходим в Личное->дополнительно-> Общие команды->редактор скриптов->редактор скриптов
находим a.find.ships.slava-2 и нажимаем "R", два раза соглашаемся Энтером
ждем сообщения об успешном выполнении скрипта.
2.в каталоге "Мои документы\Egosoft\X3TC" рядом с "x3_reincarnation.exe" должен появится файл log00002.txt
запускаем x3_reincarnation.exe и можно сразу его закрыть. должен появится файл "a.reincarnation.txt" - собственно скрипт в ТХТ формате и папака(директория) "director".
папку "director" со всем содержимым переносим (копируем) в папку с игрой
открываем файл "a.reincarnation.txt", выделяем все и копируем в буфер обмена
3.запускаем X3TC - External Script Editor
- создаем новый скрипт (CTRL+N) НАЗЫВАЕМ его "a.reinc" (все буквы латинские) и вставляем содержимое буфера обмена,
ждем когда текст станет разноцветный (опыт показал что у людей формируются скрипты по несколько десятков тысяч строк, мой компьютер думает над таким скриптом до 30 мин !!! поэтому если у вас ТАКОЙ огромный файл то лучше сходить в это время попить чай )
- сохраняем В ФОРМАТЕ XML в каталог Scripts игры, имя ОБЯЗАТЕЛЬНО должно быть a.reinc.xml
- после сохранения XML файла переименовывать его НЕЛЬЗЯ
4.Начинаем новую игру - спустя секунд 20 появится сообщение об успешном восстановлении
5.Проверяем все ли на месте, если все ОК сохраняемся
6.Удаляем папку "director"
7.Удаляем скрипт a.reinc.xml из каталога scripts
8.Наслаждаемся отсутствием тормозов.
пересаживаемся в свой корабль
расстреливаем халявный корабль (мы же не читеры Подмигиваю)
==========================

если у Вас возникла проблема с тем, что игра не видит скрипт - пишите в личку

Удаление:
Удалить из папки Scripts файлы
a.find.ships.slava-2.xml
a.find.ships.slava_eq.xml





x3.reincarnation_1.21.rar
 Описание:
Обновление от 26.09.2010
версия 1.21
 Имя файла:  x3.reincarnation_1.21.rar
 Размер файла:  212.2 KB
 Скачано:  2227 раз(а)


Последний раз редактировалось: naunau (17:04 31-03-2012), всего редактировалось 28 раз(а)
    Добавлено: 11:14 13-06-2010   
beq
 





Скрипт: "Помощник конструктора комплексов"
Версия: 0.1.1
Автор: beq
Версия игры: X3:TC 2.6 (думаю будет работать и на более ранних)
Поддерживаемый язык: русский

Краткое описание скрипта:
Скрипт (через новую команду TL-транспорта) позволяет установить расположенную ранее станцию по отношению к другой станции таким образом, чтобы оси выбранных коннекторов обеих станций лежали на одной линии. Кроме того перемещаемую станцию можно повернуть вокруг этой линии на произвольно заданный угол.

Использованные ресурсы
Языковый файл: 9000-L007.xml
Страница: 9871
Команда: COMMAND_TYPE_SPECIAL_32

Версии/изменения
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

версия 0.1.1
доступные фабрики:
- Головной модуль комплекса
- Кремниевая шахта L большого размера
- Рудная шахта L большого размера
- Фабрика кристаллов M
- Солнечная электростанция XL
- Пшеничная ферма L
- Фабрика раймс L
- Перегонный завод L
- Фабрика квантовых трубок
- Кахунопекарня L
- Ранчо L
- Фабрика микросхем
- Фабрика ностропового масла L



Скачать здесь.

Демонстрация возможностей
    Добавлено: 08:54 17-06-2010   
Dalamar
 225 EGP


Рейтинг канала: 4(84)
Репутация: 56
Сообщения: 524
Откуда: ПриМосковье
Зарегистрирован: 17.04.2003
Скрипт: "Восстановление жизни из криогенного хранилища"
Версия: версия 1.6 (16.07.2010 - 12:45)
Автор: Dalamar
Версия игры: X3:TC 2.5 и выше
Поддерживаемые языки: Русский и Английский

Краткое описание: Скрипт для сохранения текущей игры с последующим восстановлением в новой игре вашего имущества, статусов, рейтингов и т.д. Реализован в стиле общения с некой организацией (не буду говорить с какой, сами увидите), которая помогает вам в переносе вашей жизни. ВНИМАНИЕ! Процедура эта не бесплатная (мы не читеры, просто у нас мало времени чтоб постоянно начинать с начала при выходе новых патчей или модов) придется расстаться с некоторой суммой кредитов, которая рассчитывается исходя из ваших рейтингов на момент сохранения (чем выше рейтинги, тем дороже процедура).

Что восстанавливается?
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

- деньги на счету, рейтинги рас, торговый и боевой рейтинг
- корабли и спутники (оборудование, апгрейды, состояние корпуса и щита, место расположения, базы приписки)
- галики (с опытом и уровнем)
- станции (товары, их количество, деньги на счете, состояние корпуса и щита, место расположения)
- десантники (с опытом, расой)
- карта (все известные игроку сектора, с объектами и астероидами в секторе)


Что теряется?
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

- текущие задания кораблей
- рейтинги корпораций и прохождения заданий корпораций
- вся статистика прохождения игры (выполненные миссии, сбитые корабли)
- статистика операций у десантников
- прохождение сюжетных линеек
- комплексы разваливаются на отдельные станции


Можно сказать что чит
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

- если до восстановления занимались шахтерством и собрали какие-нибудь нивидиумные астероиды, то после восстановления вы получаете их новенькими, целыми и невредимыми


Что планируется сделать?
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

- побороть чит с астероидами Улыбка


 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

P.S. Способ восстановления торгового и боевого рейтингов подсмотрел у товарища NAUNAU, за что ему огромное спасибо и надеюсь что он не обидется!


История изменений:
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

Версия: 1.6
Полностью переписаны модули снятия и восстановления карты. Теперь после восстановления открываются не все объекты в секторе, а только известные игроку на момент сохранения
Версия: 1.5
Независимо от версии игры, ничего ручками подправлять не надо
Проведена адаптация под оригинальную игру
Еще немного уменьшена плата за восстановление
Стартовый сектор новой игры скрывается перед восстановлением карты
Версия: 1.4
Исправлен досадный косяк, из-за которого восстанавливалась только одна станция!
Уменьшена плата за восстановление
Версия: 1.3
Решена проблема с галиками, сразу восстанавливаются полностью
Версия: 1.2
Промежуточная, не выкладывалась
Версия: 1.1
Проведена адаптация под английскую версию игры, но пока с одним НО. Придется ручками в лог файле поменять 7 на 44. Подробности внутри


Использованные ресурсы:
Языковые файлы: 8898-L007.xml,8899-L007.xml и 8898-L044.xml,8899-L044.xml

Dalamar Life Restore.7z
 Описание:
версия 1.6 (16.07.2010 - 12:48)
 Имя файла:  Dalamar Life Restore.7z
 Размер файла:  11.93 KB
 Скачано:  1278 раз(а)

_________________
Одно то, что что-то не делает того, что ему предназначалось, не означает, что оно бесполезно.

Ник в ED - CMDR Steel rat DiGriz

Последний раз редактировалось: Dalamar (11:49 16-07-2010), всего редактировалось 18 раз(а)
    Добавлено: 11:36 07-07-2010   
Dalamar
 225 EGP


Рейтинг канала: 4(84)
Репутация: 56
Сообщения: 524
Откуда: ПриМосковье
Зарегистрирован: 17.04.2003
Скрипт: "Исследовательская группа"
Версия: 1.2 от 21.07.2010
Автор: Dalamar
Версия игры: X3:TC 2.5 и выше
Поддерживаемые языки: Русский и Английский

Краткое описание:
Скрипт для быстрого исследования сектора. Исследование проводится при помощи 4-х истребителей М5, которых перевозит по секторам ТМ транспорт. Для начала исследования требуется чтобы транспорт был укомплектован всеми 4-мя истребителями класса М5, истребители должны быть приписаны к транспорту. На всех истребителях и на ТМ должны быть установлены Исследовательские модули.

Как это работает?
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
В меню навигации у ТМ транспортов появляется команда "Исследование сектора Про" после отдачи которой скрипт запросит радиус сканирования. От транспорта отстыкуются истребители и начнут исследовать сектор по квадратам (у каждого М5 свой квадрат, сектор делится на 4 квадрата начиная от центра сектора). По завершении исследования сектора, истребители при наличии "Сканера астероидов" просканируют все астероиды и потом вернутся на ТМ.


Использованные ресурсы:
Языковые файлы: 8897-L007.xml и 8897-L044.xml
Команды: COMMAND_TYPE_NAV_34

История версий:
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

1.2 - исправлен небольшой косяк в расчете радиуса из-за которого исследователи могли пропускать объекты, находящиеся на границах квадратов
1.1 - начальная


Dalamar Sector Explore Pro.7z
 Описание:
Версия 1.2 от 21.07.2010
 Имя файла:  Dalamar Sector Explore Pro.7z
 Размер файла:  3.39 KB
 Скачано:  1340 раз(а)

_________________
Одно то, что что-то не делает того, что ему предназначалось, не означает, что оно бесполезно.

Ник в ED - CMDR Steel rat DiGriz

Последний раз редактировалось: Dalamar (07:29 21-07-2010), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 11:57 20-07-2010   
Andre_013
 55 EGP


Рейтинг канала: 3(33)
Репутация: 6
Сообщения: 48
Откуда: Украина, Харьков
Зарегистрирован: 19.11.2009
-Название скрипта: АвтоТрейдер
-Версия скрипта: 0.9 beta, 09.II.2007 для X3R
-Автор: IH
-Соавторы:
-Скрипт адаптировал: Andre_013
-Версия игры: X3TC 2.71, X3TC 2.71 + TOTT 0.3.9
-Поддерживаемые языки: RU
-Краткое описание скрипта:
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
Очередной автотрейдер - программа, которая управляет транспортным кораблем для получения прибыли для вас Улыбка За основу взята идея трейдера "Trade in known sectors" пилота VIR_RUS, однако код был переписан полностью (что избавило от многих проблем прототипа), плюс добавлено кое-что новое. - Это от IH. От себя- "дешево и сердито". Для ТС не очередной (это было в X3R), а второй нормально работающий автогалик. Во всяком случае - больше не встречал. FT IOm-а - полуавтомат, (попробуйте вбейте вручную 20 секторов), вбил как-то открытую Галактику Рыдания. - торговля батарейками - повесил игру намертво.

-Использованные ресурсы:
Использованы команды:
- COMMAND_TYPE_TRADE_56
- COMMAND_TYPE_SHIP_59
Использована страница:
- 7456

 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
Заменил вывод статистики с комманды COMMAND_TYPE_SHIP_60 ( занята на EGOSOFTE) на COMMAND_TYPE_SHIP_59 и запуск на любом небольшом корабле игрока, а не только TS.
Тест на X3TC 2.71 и X3TC 2.71+ТОТТ 0.3.9
Пользовался на X3R - доволен.
Andre_013.

Описание от IH:
Очередной автотрейдер - программа, которая управляет транспортным кораблем для получения прибыли для вас Улыбка За основу взята идея трейдера "Trade in known sectors" пилота VIR_RUS, однако код был переписан полностью (что избавило от многих проблем прототипа), плюс добавлено кое-что новое.

Типы совместимых кораблей: TS
Требует оборудование:
- Trade Software MK3
- Navigation Command Software MK1
- Прыжковый двигатель

Фичи:
- Деньги для операций берутся со счета станции приписки, либо счета игрока если таковой нет. Данная возможность особенно полезна, когда вы вступаете в завершающую стадию сюжета Подмигиваю
- За каждый цикл транспорт закупает так много товара как он может продать во Вселенной, затем закупленный объем распродает на нескольких станциях.
- Закупка товара всегда делается по цене ниже или равной средней, продажа всегда по цене выше или равной средней. Т.о. убытка никогда не будет, но некоторые выгодные сделки будут упущены.
- Торговец всегда проверяет ВСЕ товары и выбирает из них самый выгодный (с учетом не только цены, но и возможного количества).
- Торговля ведется ТОЛЬКО в секторах, где установлен навигационный спутник игрока (любой). Если вы установили новый спутник или убрали старый изменения вступят в силу в течении 10 минут.
- Торговец ВСЕГДА использует прыжковый двигатель даже в внутри сектора, если это выгодно по расстоянию. Оценка экономической целесообразности прыжка не производится.
- В трюме всегда резервируется 10% пространства для батарей и это пространство не может быть использовано под товар.
- Перед началом торговли распродает ВСЕ неустановленное оборудование в трюме по цене не ниже средней. Если не может продать более одного вида товара будет постоянно пытаться, но торговлю не начнет. Лучше всего продать все товары руками по цене, которая лично вас устроит.
- В начале каждого цикла торговец закупает полный резерв батарей, в процессе перемещения к станциям котролирует, чтобы этот запас не уменьшался менее 1/3. При такой стратегии торговец не будет часто залетать на солнечные станции, однако есть веротяность израсходовать весь запас и не добраться до цели. В таких случаях торговец прыгает в ближайший возможный сектор и летит дальше своим ходом. Если лететь более 2х секторов - отсылает сообщение игроку.
- Несколько торговцев будут координировать свои действия и никогда не станут торговать один и тот же товар.
- Если по какой-то причине торговец на протяжении 10 минут не может найти (именно "найти", а не долететь) где продать товар с прибылью, он временно отложит его и возьмется за другой. Если и там его постигнет неудача - будет каждые 10 минут переключаться между двумя товарами, пока в конце-концов не продаст что-нибудь.
- В скрипте было уделено ОСОБОЕ внимание производительности (прототип в этом смысле был безнадежен - даже 5 торговцев изрядно лагали систему). Сейчас 15 торговцев (то, что лично проверил) не создают заметных проблем игре, но за это есть расплата: поиск выгодной сделки идет от 30сек до 3х минут в зависимости от числа торговых секторов. Хорошая новость: если одновременно несколько торговцев ищут выгодный маршрут (а это случается регулярно), то реально этим займется только один, а остальные подождут и воспользуются трудами первого. Т.о. от числа трейдеров время поиска и производительность не зависят. Если на вашей системе вы заметили ухудшение скорости - пишите мне ПМ, будем бороться.
- По всем продажам ведется статистика. Вы всегда можете затребовать отчет как по отдельному торговцу, так и по всем в данный момент активным. Узнать можно: какие товары были проданы с какой суммарной прибылью, сколько времени идет торговля, каков суммарный доход и средний доход в минуту (удобно для расчетов "когда я куплю М1" Подмигиваю). Внимание: опция "Автоторговля: Статистика" доступна ТОЛЬКО кораблю с модулем Trade Software MK3.
- В отличии от многих других трейдеров (включая стандартного торговца во вселенной - ТВ) корректно обрабатывает Торговые Станции и Доки Оборудования. Специфика движка такова, что стандартная команда поиска выгодной станции принимает во внимание только цену, а на упомянутых станциях она всегда одинакова. Это приводит к тому, что многие трейдеры начинают торговать по несколько штук товара, либо вообще отказываются от него (последнйи фикс этой проблемы в ТВ именно это и делает). Автотрейдер лишен этой проблемы - он дополнительно проверит все станции в секторе.
- Торговец достаточно подробно отображает смысл своих текущих действий в строке состояния.

Минусы:
- В отличии от прототипа не прыгает в центр сектора (считаю это читом), а только к ближайшим вратам. Как следствие, на порядок повышается вероятность нарваться на пиратов, которые, как известно, летают как раз между вратами.
- В случае атаки молча продолжает путь и гибнет под вражеским огнем. Это комьютер - что ж вы хотели? Человек - это ТВ, качайте его если хотите интеллект.
- Иногда остается без энергии вдалеке от солнечных станций. Компьютер же...
- В отличии от ТВ не восстанавливает самостоятельно корпус и не докупает апгрейдов. Это вам придется делать самим.
- Доки оборудования могут покупать оружие, которое они не продают. При такой продаже, оружие просто исчезает из Вселенной и поэтому автотрейдер таких продаж не делает. Поверьте, всем, включая и вас лично, только польза будет от такого поведения - оснастить флот любым оружием через некоторое время становится абсолютно не проблемой, да и патрули становятся более сильными (т.к. тоже закупают "ваше" оружие).

Установка: скопировать файлы в каталоги scripts и t из архива. Перед копированием файлов каталога t рекомендую убедиться, что аналогичных файлов там нет. Если есть - пишите ПМ, с указанием того, какие скрипты/моды у вас стоят.

После установки скрипта у корабля с необходимым оборудованием появятся два новых пункта:
- Торговля / Автоторговля: Начать торговлю
- Дополнительные команды / Автоторговля: Статистика. При выборе этого пункта потребуется ввести параметры:
-- rep - запросить отчет, второй параметр: all - по всем торговцам; cur - по текущему
-- res - сбросить статистику, второй параметр: all - по всем торговцам; cur - по текущему

Разное:
- Средняя прибыль в минуту на одного трейдера: 4000-5000Cr. Зависит от ситуации в вашей Вселенной. Самые выгодные товары - оружие, но спрос и предложение на них зависят от множества факторов.
- Не следует думать, что 10 трейдеров дадут 10х(средняя_прибыль) денег в минуту. Нет, дадут меньше. "Самый выгодный товар" всегда только один, 10 тредйеров будут торговать 10 самыми выгодными твоарами, но как нетрудно понять, последнйи из трейдеров будет торговать лишь 10ый в списке выгодности товар Улыбка
- Общее число товаров, которые можно торговать (покупать и продавать) во Вселенной колеблется в районе 70. Продавать с выгодой одновременно можно около 50. Очевидно, что иметь тредйеров более этого числа - нецелесообразно.

На будущее:
- Подумываю введение блокировки торговли отдельным наименованием товара. Это могло бы помочь назначать разным траспортам (с разной вместимостью и скоростью) разные товары. Пока не определился, пишите что думаете если есть мысли.
- Можно подумать о полноценном торговце "с человеком" наподобии ТВ (с уровнями умения, самозащитой, тонким расчетом прибыли и прочими делами). Работы тут тьма, вопрос в нужности такого скрипта.

Использованы команды:
- COMMAND_TYPE_TRADE_56
- COMMAND_TYPE_SHIP_60

Использована страница:
- 77456


auto_trader_IH_TC.rar
 Описание:
 Имя файла:  auto_trader_IH_TC.rar
 Размер файла:  64.52 KB
 Скачано:  1838 раз(а)


Последний раз редактировалось: Andre_013 (02:32 07-02-2011), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 17:22 31-07-2010   
Andre_013
 55 EGP


Рейтинг канала: 3(33)
Репутация: 6
Сообщения: 48
Откуда: Украина, Харьков
Зарегистрирован: 19.11.2009
-Название скрипта: Drop Ship, Debris and Loot
-Текущая версия скрипта: 2.0.1
-Соавтор: Andre_013
-Название базового скрипта: Drop Ship
-Версия базового скрипта: v. 2.0 X3R
-Автор базового скрипта: z_m_a
-Соавторы:
-Базовый скрипт адаптировал: Andre_013
-Версия игры: X3TC 2.71 -full версия
-Версия игры: X3TC 2.71 и X3TC 2.71+TOTT 0.3.9 -lite версии
-Поддерживаемые языки: RU
-Краткое описание скрипта:
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
Основной скрипт:
Создает динамически изменяющееся количество халявных кораблей. Количество зависит от боевой активности рас. Местонахождение их появления можно проанализировать, а легко ли их будет заполучить... В спокойных секторах халявы не будет.
При гибели любого корабля во вселенной существует вероятность появления на месте его гибели брошенного корабля. Для разных типов кораблей и рас она различна. Наличие на брошенном корабле оборудования соответствует тому, что было установлено на оригинале, а его количество и целостность корпуса различно и зависит от места гибели и расы-убийцы. Если атакующий корабль был из "плохих парней", есть вероятность, что халява будет заминирована минами "Сквош" (вспомним XT для X3R), подрыв которых произойдет или при приближении к брошенному кораблю или при попытке захвата. Совет - используйте сканер. Халява не постоянна - через рандомное время она исчезает - нагромождения брошенных кораблей не будет и вполне вероятно, что обнаружив, скажем спутниковой сетью, такой корабль и прилетев в сектор, вы его уже не застанете.

Версия 2.0.1:
-Добавлено выпадение лута из сбитых кораблей - оружия, щитов, оборудования (Не считаю это читом, т.к. не видел скриптов исключающих выпадение ракет и товара) - из того, что реально было установлено. Количество выпавшего и вообще вероятность выпадения рандомны и достаточно малы (Принимаются замечания). Апгрейды скорости, маневренности и трюма не выпадают. Контейнеры с добром не вечны. Ищите их в местах ведения боев.
-Для игроков, использующих скрипты "Ремонт обломков" добавлена вероятность появления на месте гибели корабля (для которых вообще существуют модели обломков, некоторые добавлены), если ему не повезло быть "брошенным" Улыбка , обломков реально погибшего в этом месте корабля.
В архиве присутствует исправленный скрипт "a.XJ.get.objecttype.xml" из пакета Debris_Utilize_Repair ( от Xenon J), т.к. во многих адаптациях он либо не полный -http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?p=2319528#2319528-, либо вообще из XT для X3R - ссылка.


-Использованные ресурсы:

Использует стеки:
1205, 1206 , 1207, 1208
Текстовые файлы: 7251

 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
Установка:
Скопируйте файлы из папки "Base_drop_ship_debris_x3tc" в дирректорию с игрой, согласившись на замену файлов.
Переименуйте nn.cat и nn.dat на 1 больше, чем есть у вас.
Удаление:
1. Удалить установленные скрипты и файлы.
2. Скопируйте файлы из папки "unistall" в дирректорию с игрой, согласившись на замену файлов.
3. Сохранитесь, выйти из игры, удалить файл "setup.unistall.drop.ship.xml" из папки "scripts".
Совместимость:
Любая игра не использующая
- измененный скрипт !ship.signal.killed.pck.
- измененный файл TSpecial.pck. (TOTT использует!!!)

Установка откоректированных файлов для "Debris_Utilize_Repair" (только если вы используете этот пакет):
1. Скопируйте файлы из папки "Debris Repair" в дирректорию с игрой, согласившись на замену файлов.

Отдельная благодарность автору основного скрипта - z_m_a.


drop_ship_loot_x3tc_lite.rar
 Описание:
lite версия (без генерации обломков кораблей) - X3TC и X3TC+TOTT
 Имя файла:  drop_ship_loot_x3tc_lite.rar
 Размер файла:  44.28 KB
 Скачано:  1935 раз(а)
drop_ship_debris_loot_x3tc_lite.rar
 Описание:
lite версия - X3TC и X3TC+TOTT
 Имя файла:  drop_ship_debris_loot_x3tc_lite.rar
 Размер файла:  49.74 KB
 Скачано:  1960 раз(а)
drop_ship_debris_loot_x3tc_full.rar
 Описание:
полная версия - только чистая X3TC
 Имя файла:  drop_ship_debris_loot_x3tc_full.rar
 Размер файла:  52.47 KB
 Скачано:  2009 раз(а)


Последний раз редактировалось: Andre_013 (02:43 07-02-2011), всего редактировалось 5 раз(а)
    Добавлено: 09:41 01-08-2010   
Fly Lost
 50 EGP


Рейтинг канала: 3(26)
Репутация: 5
Сообщения: 66
Откуда: Большая Биржа
Зарегистрирован: 15.03.2010
исправление скрипта НАЕМНИК 2,2
Версия скрипта: 2.1 от 16.08.10 (оригинальный с ошибками http://www.elite-games.ru/x3tc/scripts/scripts.shtml#darkxsmmerc)
Aвтор: Dark_XSM
Соавторы: -
Скрипт ведет (адаптировал): ANDY (незарегестрированный патриот)
Версия игры: 3.0 и ТОТТ
Поддерживаемые языки: русский
Описание: Скрипт добавляющий в игру Наёмника, который может связаться с игроком, и даже захватить для него корабль, но которого игрок никогда не увидит.

 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
- Весь текст находится в языковом файле, что даёт возможность перевести скрипт на любой язык.
- Наёмник может захватить любой корабль класса M6, M7, M2, M2L, M0 и M1.
- Перед самим абордажем, наёмник потребует в качестве предоплаты половину общей стоимости абордажа.
- Наёмник может смыться с деньгами игрока, погибнуть при захвате, или случайно уничтожить захватываемый корабль.
- Стоимость абордажа зависит от расы-владельца. Чем агрессивнее и прогрессивнее раса, тем больше наёмник затребует.
- При небольшой нехватке денег наёмник может сделать скидку. Максимум на 17%
Использованные ресурсы:
- команды: -
- языковые "текстовые" файлы(страницы в них):

История версий:
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
1.1b - исправлен расчёт "допокупки" корабля.
2.0 - убраны read-text ы, поправлен сам скрип, проверенна совместимость с другими скриптами наверсиях ТОТТ 3,7 и 3,8.
Так не использует нестандартных команд и черпает информацию о доступных кораблях из самой игры проблем на других версиях быть не должно
2.1 - исправлены некоторые найденные ошибки, неправильное отображениие в виде окна Ок, поправлен расчет цены M0
2.2:
- Скрипт протестирован в версии 3.0 (TOTT 3.9)
- В версии TOTT 1.0 (4.0) галактическое сообщество негативно относится к тому, чтобы Вы владели кораблями древних. Так, что не советую заказывать наёмнику Харона, Гиперборею и Гнездо тоже. Могут и заминировать. Деньги потратите впустую, даже если наёмнику удастся их захватить!
- Увеличен ассортимент предлагаемых наёмником кораблей
- В сзязи с тем, что наёмник был уличен в несанкционированном захвате кораблей самого заказчика, он теперь исправился и предлагает теперь конкретный корабль у определённой рассы!
- PS: (это всегда было) Наёмник может захватить любой корабль, который только можно взять на абордаж!



По всем вопросам просьба обращаться к автору сообщения.

http://fayloobmennik.net/468011 обновлен 15-03-11г

автор разрешил в письме исправлять
протестированно на 3.0 и на последней версии ТОТТ (текущая 1.0 версия, работает как часы, багов и конфликтов не обнаружено) - должен работать независимо от остальных скриптов. Устанавливалось больше 50 разных популярных скриптов. Пересечений и взаимных ошибок ненайдено.

PS не рекомендую пересаживться в Гнездо и Гиперборея - могут быть проблемы с потерей страховок и несфокуссированного движка, так как корабли НЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНЫ ДЛЯ ИГРОКА. пользуйтесь ими удаленно.
замечание автора: "С Вальгалой тоже самое!
заметил, что если прыгать в неё траспортёром, то страховки портятся, а если стыковаться, то нет! думаю, что со всеми M0 тоже самое..."
_________________
-Тревога! На нас выслали авианосец!
-Ого! Куда-же мы столько кредитов денем?

Последний раз редактировалось: Fly Lost (08:05 16-03-2011), всего редактировалось 18 раз(а)
    Добавлено: 08:40 06-08-2010   
Mechick
 101 EGP


Рейтинг канала: 4(89)
Репутация: 8
Сообщения: 276

Зарегистрирован: 24.07.2010
Скрипт: Строительный отдел Терракорп.
Версия: 0 beta
Автор Mechick
Версия игры: X3:TC 2.7.1
Поддерживаемые языки: Русский
Краткое описание скрипта:

Приношу извинения перед теми кто уже скачал и установил этот скрипт.

Из-за ошибки скрипт приводил к дублированию "горячих клавиш" при каждой загрузке сейва. Это мои первые опыты скриптописания, поэтому всё же рекомендую делать бэкап сохранений игры прежде чем их устанавливать. Архив исправлен и перезалит.

 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
Скрипт призван облегчить жизнь строителям больших комплексов. Вы сможете прямо в игре оценить ресурсы любого выбранного сектора и подобрать наилучший вариант для зацикленного производства. Скрипт подбирает оптимальное колличество станций по производству кристаллов и батарей с максимальной выработкой ресурсов. Так же показывает на какое колличество заводов по производству оружия хватит рудных ресурсов сектора. Однако это абсолютно не означает, что вы сможете их построить все в рамках данного комплекса. Пока скрипт в основном предназначен для расчёта зацикленного блока получения батарей. Для подсчёта фабрик используйте программы Complex planer и X3 Calculator. Оратите внимание. В этой версии расчитываются лишь комплексы по полной выработке кремния в кристаллы, поэтому сметы этого скрипта не подойдут для комплексов по производству изделий из кремния.
В скрипте используются две сметы - бесплатная расчитывается исходя из данных о секторе известных игроку, платная - по реально имеющимся в секторе астероидам, что аналогично пукупке данных у квестовых неписей (в среднем цена примерно такая же).


Что планируется сделать?
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
Основная задача скрипта по возможности максимально автоматизировать строительство больших комплексов и свести к минимуму нахождение игрока в застраевоемом секторе. Тем самым хоть немного освободить игрока от всех "прелестей" падения FPS. В конечном варианте за игроком останется обязанность постройки шахт, а так же сборка комплекса по заранее выставленным точкам ( во избежание выброса узлов земными станциями ). Так же по возможности постараюсь перевести все расчёты комплексов непосредственно в игру, что частично сделано в этой версии.

Скриншот
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

Использованы ресурсы
5374-L007 - текстовой файл.

Установка и удаление
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
Для установки скопируйте папки scripts и t в дирикторию с игрой.
Скрипт запустится лишь в модифицированной игре. Как вариант можно набрать в строке "имя игрока" Thereshallbewings, с активацией редактора скриптов игра автоматически приобретёт статус modified.
После загрузки игры настройте горячую клавишу коммуникатора в разделе "Управление".
Для удаления удалите из папки scripts файлы setup.SWRBuildingService, SWRBuildingCommunicator, SWRBuildingInfo и 5374-L007 из папки t.


Ссылка:
Строительный отдел Терракорп

Последний раз редактировалось: Mechick (13:25 11-07-2011), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 11:40 07-08-2010   
Mechick
 101 EGP


Рейтинг канала: 4(89)
Репутация: 8
Сообщения: 276

Зарегистрирован: 24.07.2010
Скрипт: "Верфи для ШК"
Версия: 4.01
Автор: Mechick
Версия игры: X3:TC 2.7.1
Поддерживаемые языки: Русский
Описание:
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
После прохождения миссии "Новый дом" в вашем секторе появляется Военный аванпост принадлежащий «дружественная раса». После чего с вами выйдет на связь управляющий вашим сектором. Дальнейшее можно будет понять из диалога с ним. Не забудьте настроить горячую клавишу для связи со своим сектором.

Возможности этой версии.

1. Вы можете расширить ассортимент услуг авнпоста доставляя на него специалистов в нужной области. Их можно как освобождать из пиратского плена, так и захватывать, организуя рейды на пассажирские старлайнеры. В обоих случаях вам будет нужна абордажная комманда.

2. Для упрощения порабощения большого колличества пассажиров добавлена горячая клавиша «Десант, поработить всех пассажиров». Для этого на борту должен находиться хотя бы один десантник. Один пиратский или пассажирский TL перевозит 1000 пассажиров. Теперь задания пиратов по доставке нескольких тысяч пленных больше не кажутся глупыми.

3. Так же в «довесок» к захваченному пиратскому TL можно получить заводы бомбомётов и плазмогенераторов. Пассажирский старлайнер всегда перевозит военный аванпост. TL-ы респавнятся через некоторое время, так или иначе, чтобы полностью оборудовать аванпост, вам прийдётся захватить не мало кораблей.
Из 1000 пленных на пиратский TL приходится 1-5 специаллистов. Если не боитесь испортить отношения с аргоном попробуйте захватить старлайнер (15 — 30 специалистов на 1000).

4. После прохождения миссии ШК у вас появится возможность построить верфи которые будут строить корабли по чертежам вашей Штаб-квартиры.


Скриншоты
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

Полностью застроенный сектор

Как оборудовать аванпост.
Респаун: рандомно 3 пиратских TL в случайных и только пиратских секторах. Старлайнер всегда стартует из дока оборудования на Аргон прайм.
Шанс захватить: Завод зажигательных бомбомётов/плазмогенераторов 1/3.
Старлайнер всегда перевозит Военный аванпост.
Шанс найти специалистов в пиратских TL от 1 до 5.
Аргонский старлайнер от 15 до 30 человек на 1000.

Трофейная станция.

Специалисты среди пассажиров захваченного корабля.

Пассажиры доставлены на аванпост. Для апгрейда достаточно привезти лишь специалистов. Так как все пассажиры автоматически удаляются из трюма при стыковке, думайте заранее. При порабощении не забывайте о квестовых персонажах.

Обновление услуг аванпоста.


История версий и возможные баги:
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
v. 1 - начальная

v. 2 - В версии 1 был обнаружен досадный глюк, проявлявшийся спустя продолжительное время - пропадали все дополнительные команды кораблей (ПРО Москит, коммерческий агент и т. д.) хотя и продолжали работать. С чем это связано точно сказать не могу, так как скрипты абсолютно точно их не используют. Глюк полностью исчезал при сносе этого скрипта.
В качестве профилактики в v.2 исключена возможность повторного запуска скрипта SWRShipyardHQ при загрузке сейва, так же из него удалены бесполезные аргументы, из списка дока оборудования удалены дополнительные девайсы от bonuspack.
Если ранее была установлена v.1, желательно использовать сохранения где ещё не были добавлены верфи.

v.3. Доведён до ума скрипт setup.SWRHQSYStart, больше не плодит копий SWRShipyardHQ.

v.4. Полностью переписаны все скрипты, добавлены диалоги, подробнее в описании. Несовместима с предыдущими версиями.

v.4.01 Добавлено обнуление всех глобалов в SWR.UninstallHQ, выброшены "мусорные" сообщения из SWR.Enslave.HotKey

Использованы ресурсы
5373-L007 - текстовый файл.

Установка и удаление
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
Для установки скопируйте папки scripts и t в дирикторию с игрой.
Эта версия написана «с нуля» и несовместима с предыдущими.
Если была установлена предыдущая версия, «убейте» процесс SWRShipyardHQ в редакторе скриптов и запустите деинсталятор (см. удаление). Вообще же лучше запускать скрипт на новой игре.

Внимание. Плагин запустится только в модифицированной игре. Как вариант открыть редактор скриптов "смена имени" -> Thereshallbewings.

Удаление.
1. В игре назначте грячую клавишу "Деинсталяция 'Верфи для ШК'".
2. Запустите горячей клавишей деинсталирующий скрипт. Обязательно дождитесь сообщения об окончании процесса. Процесс при включенном СУВ занимает менее минуты. Для корректного удаления не сохраняйте игру во время процесса.
3. Сохраните игру и выйдите в Windows.
4. Из директории с игрой удалите следующие файлы.
папка scripts
setup.plugin.SWR.ShipyardHQ
SWR.Answers
SWR.ArgonSY
SWR.BoronSY
SWR.Buttler.set
SWR.EarthSY
SWR.Enslave.HotKey
SWR.ParanidSY
SWR.PirateSY
SWR.Sellector.HotKey
SWR.SplitSY
SWR.Technical.Equipment
SWR.TeladiSY
SWR.TLs
SWR.UninstallHQ
SWR.XenonSY
SWR.YakiSY

папка t
5373-L007


Ссылки:
v.4.01
Shipyards For HQ v.4.01

v.3
Shipyards For HQ v.3

Последний раз редактировалось: Mechick (13:41 11-07-2011), всего редактировалось 5 раз(а)
    Добавлено: 03:10 31-08-2010   
Канал X3: Terran Conflict -> Модовый и скриптовый отсек X3: Terran Conflict: «[СКРИПТЫ]: Собрание скриптов пилотов ЕГ»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: У меня флуд интеллектуальный! (void*)

  » [СКРИПТЫ]: Собрание скриптов пилотов ЕГ | страница 3
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18