Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Придумалась миссия для X2, продвинем? | страница 1
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 1 из 1
 
Поиск в этой теме:
Канал Игры Мечты: «Придумалась миссия для X2, продвинем?»
КиРаЭль
 





* = Cпортивно-торговые Игры Космического Олимпа = *

Условия для начала миссии-квеста:

1. В момент, когда у игрока появляется определённое кол-во денег (скажем,
сумма равная мин. 2 - макс. 3 стоимостям покупки с полным апгрейдом скорости,
трюма + транспортеров-телепортеров кораблей ВСЕХ рас СВОЕГО КЛАССА + покупке
апгрейда для НЕПОКУПАЕМЫХ кораблей РАС-ВРАГОВ, их надо захватить).
Нюанс: чем более у вас враждебных отношений с расами, тем меньше денег надо
для старта миссии, но больше придётся захватывать кораблей! ;) и меньше будет
РЕКЛАМНЫХ денег (об этом позже).
2. Момент определяется также отсутствием у игрока в данный момент более 2
кораблей своего класса (на котором летает + ещё ОДИН - другой расы).
3. Должен быть минимум 1 Джампдрайв (не важно на текущем корабле или на
каком-то другом.

Предварительная подготовка для начала КосмоОлимпийских игр:

1. Покупаем недостающие корабли своего класса (того корабля на котором
летели в момент предложения миссии), производим нужный апгрейд (хотя бы по
скорости, чтобы успеть долететь) и посылаем их к старту, СТАРТ - где-нибудь в
центре вселенной.
2. Параллельно заботимся о "Рекламной компании", группе поддержки.
Облетаем на джампдрайве и на самом быстром из имеющихся кораблей (иначе мало
успеем) все расы и:
производим торгово-рекламные акции - удовлетворяем торговый спрос
максимального количества станций, которые за это ВЫВЕШИВАЮТ у себя
ИНФОРМАЦИОННО-РЕКЛАМНЫЕ щиты намечающихся КосмоОлимпийских игр с ЧАСАМИ
ОБРАТНОГО ОТСЧЁТА ДО СТАРТА СОСТЯЗАНИЙ.
Также все удовлетворённые станции становятся ВАШИМИ СПОНСОРАМИ и СТАВЯТ НА
ВАС ДЕНЬГИ!!!
Подобные действия выполняют ВСЕ РАСЫ и в секторах на удовлетворённых
станциях появляются РАЗНОЦВЕТНЫЕ ЩИТЫ (цвета удовлетворившей станцию расы).
Станции, удовлетворённые МАКСИМАЛЬНЫМ количеством из ТРЕБУЕМЫХ ТОВАРОВ с
ОПТИМАЛЬНО выгодными ДЛЯ НИХ ЦЕНАМИ (это считает компьютер) - становятся
генеральными ИНФОРМАЦИОННЫМИ СПОНСОРАМИ И ОБЪЕКТАМИ-БУЯМИ В БУДУЩИХ К.О.ИГРАХ.
Таких объектов (ГЕНЕРАЛЬНЫХ и просто информаторов-группа поддержки) должно
набраться ПО ВСЕМУ КОСМОСУ... некоторое количество, и чем больше ВАШИХ - тем
БОЛЬШЕ ВАШ ВОЗМОЖНЫЙ ВЫИГРЫШ И ПОДДЕРЖКА ПРИ НЕУДАЧАХ (ЕСЛИ ПОНАДОБИТСЯ).
Удовлетворённые станции с информационным щитом привлекают к себе внимание в
космосе (щит является светящимся маяком, определённого цвета, видным издалека и
привлекающим к ним естественно больше внимания (в том числе и торгового), что им
КОНЕЧНО ВЫГОДНО. Увеличивая торговый оборот они будут способно больше денег
поставить на поддерживаемую расу.
Станции-ГЕНЕРАЛЬНЫЕ СПОНСОРЫ определяются также по условияю:
ТРЕБУЕМОСТИ ПРОИЗВОДИМОГО ТОВАРА ДЛЯ ДРУГИХ РАС, а они его напроизводят, так
как ОПТИМАЛЬНО ЗАТАРЕНЫ требуемыми компонентами.
И (возможно) наиболее близким к центру ВСЕЛЕННОЙ расположением, в случае
если ВЫШЛО, что соревнуются корабли МЕДЛЕННЫХ КЛАССОВ - чтобы игрокам не
соревноваться СЛИШКОМ ДОЛГО.
За час до старта игры (или меньше, если пол вселенной на Джампдрайве будет
ЗНАЧИТЕЛЬНО БЫСТРЕЕ ПРОЛЕТАТЬСЯ) вывешивается ОПРЕДЕЛЁННАЯ КОМПЬЮТЕРОМ ТРАССА
(каждой из участвующих рас - СВОЯ) с КЛЮЧЕВЫМИ БУЯМИ-ГЕНЕРАЛЬНЫМИ СПОНСОРАМИ.
Не участвующие в К.О.ИГРАХ расы - это "враги всех" или расы не имевшие на
начало КВЕСТА ДЕНЕГ НА СПОРТИВНО-ТОРГОВУЮ ЭСКАДРИЛЬЮ ;-)) Или не захватившие
ЧУЖИХ кораблей (тех рас с которыми нет СВОБОДНЫХ ТОРГОВЫХ ОТНОШЕНИЙ). Или... -
там решится по ходу программинга.

Суть спортивных (торговых) гонок:

Пролететь по трассе, покупая всей эскадрильей у ГЕНЕРАЛЬНЫХ СПОНСОРОВ-БУЙКОВ
ИХ ТОВАР, и везти его К ПОКУПАТЕЛЯМ (также определённым во время
"предварительной подготовки").
Джампдрайва, конечно, на старте НИ У КОГО НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ!
Телепортеры помогают пересаживаться между кораблями эскадрильи (а может
интереснее будет сделать переправляться вручную, "в скафандре").
Побеждает, естественно, "КТО ПЕРВЫЙ" выполнит круг торгово-спортивных
операций ну и больше заработает или ещё чего-нибудь учесть... например, кто
больше пользы принесёт (пиратцев и(или) Ксенонцев попутно побольше отстреляет,
может спасёт ещё кого-нить от этих злобных тварей, к примеру КосмоМух ;),
конечно, если программеры позаботятся создать ряд подобных "нештатных" ситуаций,
в котрых НЕ ПРОСТО САМОМУ принять решение, а если будет связь со своими
Духовниками (об этом в конце) - можно будет ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ПРАВИЛЬНО поступить...
:-)

Будет интереснее на ВРЕМЯ КВЕСТА:

1. ЗАБЛОКИРОВАТЬ ВОЗМОЖНОСТЬ ВОЗВРАЩАТЬСЯ К СЕЙВАМ ПРИ НЕУДАЧАХ!!! Пусть
комп автосохраняет ВСЕ СОБЫТИЯ и НЕ ДАЁТ ВОЗМОЖНОСТИ ВЕРНУТЬСЯ КО
ВРЕМЕНИ-СОБЫТИЮ РАНЕЕ СЛУЧИВШЕГОСЯ!
2. Ввести военно-экстремальный элемент - при пролёте по вражеским секторам
на вас ЕСТЕСТВЕННО нападают и... если не повезло отбиться-смататься ВСЕЙ
эскадрильей и кого-то замочили - ШУСТРО ОТПРАВЛЯЕМСЯ К СВОИМ БЛИЖАЙШИМ СПОНСОРАМ
(в текущем секторе) И ПРОСИМ У НИХ ПОДДЕРЖКИ (они на вас поставили, значит им
выгодно предоставить вам требующийся (даже "иноземный" корабль(ли)) и
максимально быстро. Если в данном секторе нет ВАШЕЙ ПОДДЕРЖКИ - возвращаемся
НАЗАД! До сектора, где есть (на любом корабле, остальные... либо ждут, либо тоже
"сматывают" назад, если ВРАГИ ДОСТАЮТ ;).
Возможно ввести в игру возможность следования за вами охраны кораблей лИбо:
ИМЕВШИХСЯ У ВАС (НА МОМЕНТ СТАРТА МИССИИ) ИСТРЕБИТЕЛЕЙ, НО БОЛЕЕ НИЗКОГО
КЛАССА, либо КУПЛЕННЫХ ЗАРАНЕЕ, во время подготовки к К.О.ИГРАМ.
Тоже самое делаем, если случайно разбили любой свой корабль.
3. Ну ОЧЕНЬ ПРИКОЛЬНО сделать возможность во время гонок (чтобы не скучать,
летя по космосу без Джампдрайва ;) ПРИ НАЛИЧИИ ВОЗМОЖНОСТИ УДАЛЁННОЙ ТОРГОВЛИ
(спутников) посылать свои корабли в секторы, где находятся ГЕНЕРАЛЬНЫЕ СПОНСОРЫ
ДРУГИХ РАС и ВЫКУПАТЬ ТАМ ИХ ТОВАР и(или) наоборот ЗАТАРИВАТЬ ПОКУПАЮЩИХ, в том
числе и простых инфоспонсоров (из группы поддержки), вытягивая у них максимум
налички и создавая ситуации невозможности или затруднения предоставления
ЗАПАСНЫХ кораблей!!! (особенно будет актуально в секторах, близких к
воинствующим...)
Конечно надо ограничить "аппетит" AI компьютера РАС-СОПЕРНИКОВ ИГРОКА, а то
будут СПЛОШНЫЕ ОБЛОМЫ и игрок просто не дойдёт до финиша (не продаст или не
купит требуемый "для спорта" товар).
Игрока можно в этом сильно не ограничивать, так как не многие думаю
догадаются до этого и в любом случае "мозгов не хватит" одновременно и
"пакостить" и свои "спортивные" дела совершать.

Некоторые "ПОСЛЕДСТВИЯ" миссии:

После завершения К.О.ИГР - во вселенной, ЕСТЕСТВЕННО, НЕОБЫЧНОЕ ОЖИВЛЕНИЕ!
НЕЧТО начинает происходить НЕ КАК ВСЕГДА! -
УВЕЛИЧИЛАСЬ ТОРГОВЛЯ, ПРИТОК (ВИРТУАЛЬНЫХ ;) ЗРИТЕЛЕЙ К СТАНЦИЯМ
МАЯКАМ-ИНФОРМАТОРАМ ТАКЖЕ УВЕЛИЧИЛ СПРОС НА ИХ ПРОДУКЦИЮ (к примеру ОСОБЕННО на
продовольствие, деликатесы, так как позитивный эмоциональный подъём у зрителей
стимулирует АППЕТИТ, ЖЕЛАНИЕ СЕБЯ ПОБАЛОВАТЬ, уменьшая ЖАДНОСТЬ-ЭКОНОМНОСТЬ ;-)
Можно заложить разные, слегка аномальные ситуации после К.О.ИГР (сильно
возросший-упавший спрос и(или) упавшие-поднявшиеся цены на что-нибудь...)
Изменение "Политической ситуации" в галактике. Например ВСЕ ПОМИРИЛИСЬ в
процессе К.О.ИГР, сложились новые альянсы-гильдии (или
развалились-переориентировались) и упала необходимость в вооружениях - фабрики
банкротятся! А может наоборот - все передрались (делая "маленькие гадости"
соперникам) и назревает (но не более, желательно) глобальная война и - "ГОНКА
ВООРУЖЕНИЙ" ;-) ... короче простор, для "фантазии компьютера" или программеров.
Конечно РАСЫ-ПРИЗЁРЫ (допустим их будет ТРОЕ) со своими "спонсорами из
группы поддержки" делят, как положено, призовой фонд и игрок тоже что-то
получает (если будет в тройке) или только МАССУ УДОВОЛЬСТВИЯ ОТ НЕОБЫЧНОЙ МИССИИ
;-) и,... с замиранием сердца, момента ОЧЕРЕДНОГО СРАБАТЫВАНИЯ К.О.ИГРОВОЙ
МИССИИ (через некоторое случайное время при очередном совпадении УСЛОВИЙ
МИССИИ).
Если игрок успел понастроить своих станций-фабрик К.О.ИГРОВАЯ МИССИЯ также
сулит разные необычные СЮРПРИЗЫ!

"Духовные" элементы-дополнения к игре.

Изначально в Элите не было духовно-мистических элементов, напоминающих об
Основах жизни и ее принципах, в Х-Т появился Храм (всего один на вселенную, но
всё же) правда без каких-либо духовных функций, так, мистики-производители
"чуда"...
Возможно стоит дополнить в игру (и миссию) более глубокие
сакрально-психологические моменты (для подогревания исследовательского интереса
к ещё "малоизведанным" сторонам человеческой натуры и более тонкой балансировки
экономической модели игры, ну и стратегия более глубокая будет...
Нюансы:
У КАЖДОЙ РАСЫ ЕСТЬ СВОЁ "ДУХОВЕНСТВО". Назвать надо всех по-разному,
используя примерно следующие термины: Мистики, Служители, Философы,
Просветители, Мудрецы, Сектанты, Монахи, ПсиИсследователи... Их Строения
назвать: Храм, Обитель, Монастырь, Приют, Церковь...
Их идеологическими отличиями можно сильно не заморачиваться, ГЛАВНАЯ их
функция - сеять Мир, Спокойствие, Гармонию, а для ВОИНСТВЕННЫХ рас типа
Ксенонов, Пиратов создать что-нить типа "Эго Компьютера", "Эго Разума" и "Клана
Крестного отца" ;-)
Все они будут помогать игроку (при желании) исследовать возможности игры,
давать советы по выстраиванию межрасовых, политических, торговых взаимоотношений
и стратегических моментов в игре (если игрок зашёл в тупичёк или хочет небольших
подсказок-пояснений по сюжету игры или миссиям-квестам - пожертвовав получит
Знание...
На принципах:
1. стоимость определяют НЕ ДУХОВНИКИ, а сам интересующийся после получения
первой помощи (они лишь делают выводы о щедрости-скупости обращающегося (они
ведь просветлённые и "знают" сколько "заныкано" Кредов в трюмах, в недвижимости,
имуществе...) и в следующий раз либо примут его "с распростёртыми объятиями" и
дадут очередную Ступень Посвящения (Духовный рейтинг) или посоветуют идти путём
"проб и ошибок" или скажут совсем чуть-чуть или ответят
полузагадкой-полукроссвордом ;-))
2. игрок может БлагоДарить не только наличкой, но и недвижимостью или
построить-проапгрейдить им строение, купить им спутник (или межгалактическую
рацию), сделать информационный центр, алхимическую лабораторию, сакральный
исследовательский центр... А они там могут что-нить новое для него изобрести
(при достижении определенного статуса), например хочет побольше скорости своему
Шипсу, а искать в И-нете ломалку корабля - НЕ ПОНТОВО, "не спортивно", как
кто-то выразился ;-)
3. можно просить о морально-духовной поддержке, удачах в бою, торговле,
миссиях.... За "пару свечек" (1% и менее от ВСЕХ имеющихся доходов) - одна
помощь, за "богатую службу" (что-то типа 8-10% прибыли) - совсем другая, ещё
больше - вообще что-нить "СКАЗОЧНОЕ" создадут и присоветуют вдобавок ГДЕ, КУДА,
С ЧЕМ, и КАК идти, чтобы "МОЛОДЦЕМ" стать... :-)
4. Кроме чисто программного увеличения процентов вероятности что-либо
получить или уйти от бед Духовная система будет ПО-НАСТОЯЩЕМУ РЕАЛЬНО
(психологически) ПОМОГАТЬ игроку более спокойно, уравновешенно играть и
следовательно ДЕЛАТЬ МЕНЬШЕ ОШИБОК, и это БУДЕТ РАБОТАТЬ НЕ ЗАВИСИМО от
программных процентовок создателей игры, "вдобавок к ним" (к %), ЧИСТО НА ЖИВОМ
ВНУТРЕННЕМ ЗНАНИИ ИГРОКОМ СВОЕГО ПОЛОЖЕНИЯ и ИГРОВЫХ ЖЕЛАНИЙ-НАМЕРЕНИЙ... Кто
знает - тот поймет, кто не понимает - пусть не заморачивается, не думает об
этом, ПОКА... ;-)
В общем НЮАНСОВ - МОРЕ, МОЖНО ДОДУМЫВАТЬ-НАВОРАЧИВАТЬ БЕСКОНЕЧНО, НО НАДО
ЗНАТЬ УЖЕ НАРАБОТАННЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ИГРЫ...

МЕЖДУ ПРОЧИМ, "разродился" ТАКИМ ВОТ подарком прямо накануне дня рождения :-)

СпасиБо... мне было ОЧЕНЬ ПРИЯТНО помечтать с Тобой!
Копия текста миссии в HTML с дополнениями-усовершенствованиями на
www.CDKiS.by.ru/X2/kogames.htm или www.bias.newmail.ru/X2/kogames.htm
P.S. о ляпусах и предложениях-дополнениях пишите, не стесняйтесь, может
будете соавторами, а то я "стесняюсь" в одиночку... ;-)
Поможем буржуйцам сделать для нас КУЛЁВУЮ, ЕЩЁ БОЛЕЕ ЭЛИТНУЮ
КОСМОЭКОНОМИЧЕСКУЮ СТРАТЕЖКУ!
Если появятся заинтересованные сюжетом с желанием использовать в других
разработках - ПожалуйСто ;). При необходимости без труда ещё что-нибудь ЭДАКОЕ
рожу. Формы благодарностей-взаимодействия ОПРЕДЕЛИТЕ САМИ (как написано в
предпоследнем абзаце с 1 пункта)...
ДА ПРЕБУДЕТ В ВАС МИР и УСПЕХ!

КиРаЭль, С-Пб - KiRaEl, S-Pb, RU. 21.VII.2002 kyr@newmail.ru
    Добавлено: 10:02 22-07-2002   
Dimus
 231 EGP


Репутация: 26
Сообщения: 1532
Откуда: Arreat Summit
Зарегистрирован: 27.01.2002
Hvala Mne!
Срочно сюды разработчиков Х2 нада.
    Добавлено: 10:18 31-07-2002   
Dimus
 231 EGP


Репутация: 26
Сообщения: 1532
Откуда: Arreat Summit
Зарегистрирован: 27.01.2002
Хм.. так никто больше и не зашел.. А миссия, имхо хороша.
    Добавлено: 12:15 20-08-2002   
КиРаЭль
 





> Текст сообщения: Хм.. так никто больше и не зашел.. А миссия, имхо хороша.

Заходить-то заходят, читают, но не пишут. Всякую фигню я кажется напрочь отбил охоту писать, а на что-то интересное-оригинальное-полезное (так сказать по существу вопроса) у народа что-то не рождается...
Наверное стимулы местной валюты и возможность "по-лёгкому" её добывать почти отучили местных Бреннанов что-то реальное соображать. Хотя... всё конечно не так, как могло показаться (хочется верить ;))
В теме-зеркале (на X-Treat-овском канале) поступило предложение доработать дипломатию в игре, организуя различные альянсы, захваты ресурсов... для нагнетения интриги в игре.
Хорошее предложение но ИМХО довольно запарное по части реализации, намного увеличатся дополнительные "ветвистые" ситуации, которые надо будет заранее закодить и ещё тестить потом чтоб как надо "срасталось" и не глючило...
Я тоже, конечно, наворотил будь здоров возможностей для глюков ;-0 но сам понял это немного позже...
Пока это не сообразил - ТАКАЯ СЮЖЕТНАЯ ЛИНИЯ ПРИДУМАЛАСЬ! Современные исследования и преграды текущих магнатов-производителей; жизнь в Раю и Аду, исследование параллельных измерений имеющих/изменяющих "физические параметры" вашей материи (корабля); борьба за спасение галактики от захвативших власть ... типа Ксенонов (потому, что, к примеру, в начале игры вы "нечаянно" хорошо заработали на продаже технологии "немного не чистым на руки"... незнакомцам)... Причём сюжет с ПРОЗРАЧНЕЙШИМ "подтекстовым" намёком на современное наше положение в области претворения научных исследований, мирового ПОЛИТПОЛОЖЕНИЯ, человеческой сексомании - психологии и ГЛАВНОЕ - возможных путей эволюционного развития САПИЕНСОВ.
В общем что-то типа практической игры-учебника в жизнь...
А ещё тут гонялся за тарелкой на Пегасе - тоже кой чего навеяло, да и Землю-Матушку хочется открыть для взаимовыгодных контактов с галактикой "Х" (или наоборот :)
Короче книжку можно написать, но уже лень, потому как фантастики и так везде завались, а игру сделать слишком сложно, да и наверно не надо, а то РеалЛайф "обидится" и заявит о своём существовании каким-нить глобальным и шибко проблемно-болезненным способом, чтоб не забывали хуманы, кто они, где и для чего...
Успехов и Понимания!
КиРаЭль, С-Пб - KiRaEl, S-Pb, RU. 23.VIII.2002
    Добавлено: 14:33 23-08-2002   
Ranger
 9580 EGP


Репутация: 199
Сообщения: 1338
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 05.02.2001
Не в том канале тему-то ты запостил!

Переместил ее куда следует - в канал X2.
    Добавлено: 15:39 23-08-2002   
Канал Игры Мечты: «Придумалась миссия для X2, продвинем?»
 
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: В солнечном 1995 я тоже писал что-то такое депрессивно-истерическое... потом меня вылечили... водкой... правда потом от водки тоже лечиться пришлось... но зато жизнерадостности прибавилось... (Merceray)

  » Придумалась миссия для X2, продвинем? | страница 1
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18