|
|
|
Канал X3: Terran Conflict »
Модовый и скриптовый отсек X3: Terran Conflict: «Вопросница, том второй» |
|
|
Xenon J
1007 EGP
       Рейтинг канала: 5(246) Репутация: 160 Сообщения: 3390 Откуда: Ксенонский сектор 472 Зарегистрирован: 30.03.2007
 |
|
Dime3us : |
Тогда вопрос из этой же серии - можно ли как - то увеличить обьем складов фабрикам, докам, и тс?
|
Фабрикам - можно, увеличив их размерность (Scale factor), например с М до L (с 2 до 5). Правда, пропорционально вырастет и производительность, и потребность в ресурсах.
А это, увы, снова в том же обже.
_________________ Последний раз редактировалось: Xenon J (23:23 23-03-2023), всего редактировалось 16 раз |
|
|
МАК
60 EGP
 Репутация: 5 Сообщения: 61 Откуда: Украина Зарегистрирован: 17.08.2009
 |
|
Есть ли скрипты или моды , при использовании которых после взрыва капшипа оставались обломки ?
|
|
|
Eylati
64 EGP
 Рейтинг канала: 5(222) Репутация: 12 Сообщения: 96
Зарегистрирован: 18.12.2008
 |
|
МАК : |
Есть ли скрипты или моды , при использовании которых после взрыва капшипа оставались обломки ?
|
В чём суть такого скрипта\мода, ремонт обломков, но в игре и так достаточно обломков для ремонта, а созданные после разрушения биг-шипов дополнительные модели в секторе, только нагрузят процессор и видеокарту.
|
|
|
Dime3us
51 EGP
 Репутация: 0 Сообщения: 23
Зарегистрирован: 30.10.2009
 |
|
Помнится еще для реуниона был полезный скрипт, не помню названия, но смысл в том чтобы приказать своему грузовику постоянно возить что либо с одного комплекса\фабрики на другой, используя прыжковый двигатель, еще вроде можно было указать лимит ресурсов\продуктов свыше которого производится перевозка. Очень удобно для разнесения комплексов на две части - ресурсодобывающую и производящую. В конфликте это еще актуально потому что нелегальщину можно строить либо в пиратских, либо в неизвестных секторах, а там часто проблемы с хорошими астерами, или сам сектор находится на окраине вселенной. Так вот знает ли кто что - нибудь подобное для TC?
ЗЗЫ только не говорите что и для этого надо "изучить ассемблер и расковырять обж."
Последний раз редактировалось: Dime3us (13:48 03-11-2009), всего редактировалось 4 раз(а) |
|
|
Sith
167 EGP
   Рейтинг канала: 6(282) Репутация: 39 Сообщения: 351 Откуда: ХМАО, Тюмень Зарегистрирован: 09.04.2009
 |
|
Dime3us
Есть адаптированный скрипт Транспортный программный модуль от Jazz Industries из X3R
http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?p=2130615#2130615
Так же Т2-Droid
http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?p=2260293#2260293
|
|
|
chmv
200 EGP
   Рейтинг канала: 1(4) Репутация: 53 Сообщения: 323 Откуда: Ukraine Зарегистрирован: 15.01.2009
 |
|
g3.1 : |
Есть адаптированный скрипт Транспортный программный модуль от Jazz Industries из X3R
|
Долго пользовался. Но позавчера он мне надоел окончательно. Грузовик забил склад фабрики, и потом летал с трюмом загруженным на 1% (или даже меньше), только батарейки зря расходовал. Поискал аналоги. Попробовал. И после 4х часов обработки напильником скрипта Cargo Delivery Service сделал то что хотелось. Ждет загрузки у поставщика сколько сказано, не берет лишнего (настраивается), у потребителя ожидает полной разгрузки трюма. Заодно пофиксил баг полной разгрузки установленных щитов/оружия
Если оригинальный Cargo Delivery Service не устроит, пинайте в ЛС, чтобы опубликовал модификацию. К сожалению автор его уже забросил, так что его даже не попросишь поправить. Точнее его просили, но он отказался.
|
|
|
Дон
|
|
Добрый день. Версия игры 2.1, установлены Alteration и ХТМ 2.1, параллельные миры 3.1, других модов и скриптов нет. Появились проблемы с прохождением последнего сюжета в Земной ветке. Дали задание по защите абордажных кораблей при захвате Декки, но их не появилось (кроме одного, которого дали игроку), а подсвеченным остался земной Тир. Без абордажных кораблей земные войска не могут захватить Декку, а только летают около нее. Пробовал сам захватить ее разными способами, но десантники не могут ее захватить. Пробовал переигрывать несколько раз – безрезультатно. Помогите избавиться от этого бага.
добавлено спустя 32 минуты:
На ранних страницах была ссылка на восстановление обломков станций и кораблей, но темы по этой ссылке не нашел. какую то раньше скачивал но она не пошла. есть ли что то совместимое с Alteration и ХТМ 2.1, параллельными мирами 3.1?
|
|
|
Sith
167 EGP
   Рейтинг канала: 6(282) Репутация: 39 Сообщения: 351 Откуда: ХМАО, Тюмень Зарегистрирован: 09.04.2009
 |
|
Дон : |
На ранних страницах была ссылка на восстановление обломков станций и кораблей, но темы по этой ссылке не нашел. какую то раньше скачивал но она не пошла. есть ли что то совместимое с Alteration и ХТМ 2.1, параллельными мирами 3.1?
|
http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?p=2319528#2319528
|
|
|
Дон
|
|
Версия игры 2.1, установлены Alteration и ХТМ 2.1, параллельные миры 3.1, других модов и скриптов нет. Появились проблемы с прохождением последнего сюжета в Земной ветке. Дали задание по защите абордажных кораблей при захвате Декки, но их не появилось (кроме одного, которого дали игроку), а подсвеченным остался земной Тир. Без абордажных кораблей земные войска не могут захватить Декку, а только летают около нее. Пробовал сам захватить ее разными способами, но десантники не могут ее захватить. Пробовал переигрывать несколько раз – безрезультатно. Помогите избавиться от этого бага.
Может есть какой-нибудь скриптик, который позволяет захватывать "трудные" корабли, иначе Декку я не захвачу (а кроме меня ее захватывать не кому), и не пройду земную ветка (остался последний сюжет)
Буду очень признателен за помощь
добавлено спустя 2 минуты:
спасибо g3.1 за ссылку на скрипт, он пошел
|
|
|
Mishkas
137 EGP
  Рейтинг канала: 5(125) Репутация: 20 Сообщения: 565 Откуда: Волгоград Зарегистрирован: 22.01.2006
 |
|
Приветствую всех! Не подскажите как повысить громкость попаданий по кораблям??
И ещё просматривая TBullets наткнулся на Trail effect не подскажите за что он отвечает?
Смотрел через X3 editor.
_________________ AMD 3600; чипс x570; 16GB; 3070 |
|
|
Арманкессилон
1740 EGP
             Рейтинг канала: 10(1323) Репутация: 346 Сообщения: 13122 Откуда: Ставрополь Зарегистрирован: 16.08.2007
 |
|
Судя по названию, он отвечает за след, оставляемый снарядом
_________________ Все астероиды не пересчитать! |
|
|
chmv
200 EGP
   Рейтинг канала: 1(4) Репутация: 53 Сообщения: 323 Откуда: Ukraine Зарегистрирован: 15.01.2009
 |
|
Господа, существует ли какое-то описание формата .cat/.dat файлов?
Требуется из своего софта достать оттуда файл на чтение. Т.е. использование возможностей X3 Editor не подходит, разве что у него API есть для этого...
PS Level 5 on egosoft, а толку мало.
|
|
|
DIMOSUS.X
997 EGP
        Рейтинг канала: 8(921) Репутация: 188 Сообщения: 3252 Откуда: Vilnius/Minsk Зарегистрирован: 06.08.2008
 |
|
Вобщето ему нужен алгорит
В комплекте X3 Editor 2, вроде идет dll отвечающий за работу с архивами игры. Если есть знания ассемблера то можно ковырнуть
Во - x3vfs.dll
_________________ Даже ежики ежиков могут с трудом,
Иначе бы ежики были кругом.
Последний раз редактировалось: DIMOSUS.X (21:12 13-11-2009), всего редактировалось 1 раз |
|
|
chmv
200 EGP
   Рейтинг канала: 1(4) Репутация: 53 Сообщения: 323 Откуда: Ukraine Зарегистрирован: 15.01.2009
 |
|
Есть сведения, на что влияет параметр Efficiency в T файле щитов? Эффективность чего? Значения от 0,99 до 0,85.
Из предположений, эффективность скорости заряда или эффективность использования генератора. Или даже это эффективность отражения удара?
Последний раз редактировалось: chmv (02:56 18-11-2009), всего редактировалось 6 раз(а) |
|
|
Грибник
76 EGP
 Репутация: 9 Сообщения: 137
Зарегистрирован: 11.02.2007
 |
|
Dime3us : |
Всем привет. Не подскажете скрипт\мод на автоматический огонь по цели из главного калибра? Просто скачал корабль M2, у которого нет передней турели, и лень безостановочно топтать клавишу огня для стрельбы фотонками и при этом еще и маневрировать. Да, можно просто приказать кораблю атаковать кого то, и он будет сам стрелять, но дурацкий автопилот это нечто..
|
Я использую такой скрипт:
Shift+C -> Главная турель -> Огонь по цели
_________________ ๏̯͡๏ |
|
|
xDREAMER
55 EGP
 Рейтинг канала: 2(15) Репутация: 2 Сообщения: 33 Откуда: белгород Зарегистрирован: 22.11.2005
 |
|
Привет всем.
Еще со времен Х2 понемногу занимаюсь моддингом, но в основном для себя любимого.
Сейчас опять делал мод для себя самого к игре X3 Terran Conflict.
Вот его краткое описание:
В 3 раза увеличено:
- Дальность всех сканеров
- Размер секторов
- Скорость всех кораблей
- Урон оружия
- Скорость оружия и ракет
- Скорость поворота туррелей
- Энергия выстрела
В 3 раза уменьшено:
- Время жизни снарядов от всего оружия
- Скорострельность оружия
Таким образом оригинальный баланс за исключением некоторых факторов умножается в 3 раза.
Могу еще увеличить дальность видимости но ИМХО это не нужно.
Игра работает если не быстрее то и не медленнее чем раньше.
Нет больше медленно ползущих истребителей и едва ковыляющих бигшипов. Прибавилось ощущение скорости и динамики чего мне всегда не хватало во вселенной Х в редакции эгософта.
Вопрос ко всем:
Нужно ли это сайту или отдельным пилотам.
P.S. Надоело быть эгоистом .
_________________ Flight with a dream to forever
Последний раз редактировалось: xDREAMER (15:14 18-11-2009), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
DIMOSUS.X
997 EGP
        Рейтинг канала: 8(921) Репутация: 188 Сообщения: 3252 Откуда: Vilnius/Minsk Зарегистрирован: 06.08.2008
 |
|
Конечно, особенно интересует дальность сканера
_________________ Даже ежики ежиков могут с трудом,
Иначе бы ежики были кругом. |
|
|
curtis
|
|
думаю пишу в нужный топик...
обьясните плиз как убрать readtext
т.е. можно ли в папке T создать xml с переводом как у обычных скриптов???
|
|
|
Арманкессилон
1740 EGP
             Рейтинг канала: 10(1323) Репутация: 346 Сообщения: 13122 Откуда: Ставрополь Зарегистрирован: 16.08.2007
 |
|
Не въехал, ты хочешь существующие рид-тексты заменить на свои значения? Тогда надо, чтобы и сам скрипт указывал откуда он берет эти значения. А если ты сам пишешь свой скрипт, то, разумеется, можно.
_________________ Все астероиды не пересчитать! |
|
|
curtis
|
|
ну не совсем))
речь идет про мод
скачал мод star wars, там дело в том что нету первода вообще)т.е. даже английского)
вот я и хотел создать собственный языковой файл для того чтобы сменить все READTEXT на нормальные названия
думаю ты понял мою мысль))
|
|
|
|
|
|
Канал X3: Terran Conflict ->
Модовый и скриптовый отсек X3: Terran Conflict: «Вопросница, том второй» |
|