Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Вопросница, том второй | страница 14
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 14 из 130
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 13, 14, 15 ... 128, 129, 130  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X3: Terran Conflict » Модовый и скриптовый отсек X3: Terran Conflict: «Вопросница, том второй»
Xenon J
 1007 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(246)
Репутация: 160
Сообщения: 3390
Откуда: Ксенонский сектор 472
Зарегистрирован: 30.03.2007
Dime3us :
Тогда вопрос из этой же серии - можно ли как - то увеличить обьем складов фабрикам, докам, и тс?
Фабрикам - можно, увеличив их размерность (Scale factor), например с М до L (с 2 до 5). Правда, пропорционально вырастет и производительность, и потребность в ресурсах. Улыбка
Dime3us :
докам, и тс?
А это, увы, снова в том же обже. Улыбка
_________________
Последний раз редактировалось: Xenon J (23:23 23-03-2023), всего редактировалось 16 раз
    Добавлено: 20:28 31-10-2009   
МАК
 60 EGP


Репутация: 5
Сообщения: 61
Откуда: Украина
Зарегистрирован: 17.08.2009
Есть ли скрипты или моды , при использовании которых после взрыва капшипа оставались обломки ?
    Добавлено: 20:26 02-11-2009   
Eylati
 64 EGP


Рейтинг канала: 5(222)
Репутация: 12
Сообщения: 96

Зарегистрирован: 18.12.2008
МАК :
Есть ли скрипты или моды , при использовании которых после взрыва капшипа оставались обломки ?


В чём суть такого скрипта\мода, ремонт обломков, но в игре и так достаточно обломков для ремонта, а созданные после разрушения биг-шипов дополнительные модели в секторе, только нагрузят процессор и видеокарту.
    Добавлено: 20:45 02-11-2009   
Dime3us
 51 EGP


Репутация: 0
Сообщения: 23

Зарегистрирован: 30.10.2009
Помнится еще для реуниона был полезный скрипт, не помню названия, но смысл в том чтобы приказать своему грузовику постоянно возить что либо с одного комплекса\фабрики на другой, используя прыжковый двигатель, еще вроде можно было указать лимит ресурсов\продуктов свыше которого производится перевозка. Очень удобно для разнесения комплексов на две части - ресурсодобывающую и производящую. В конфликте это еще актуально потому что нелегальщину можно строить либо в пиратских, либо в неизвестных секторах, а там часто проблемы с хорошими астерами, или сам сектор находится на окраине вселенной. Так вот знает ли кто что - нибудь подобное для TC? Улыбка

ЗЗЫ только не говорите что и для этого надо "изучить ассемблер и расковырять обж." Гы-гы Улыбка

Последний раз редактировалось: Dime3us (13:48 03-11-2009), всего редактировалось 4 раз(а)
    Добавлено: 12:29 03-11-2009   
Sith
 167 EGP


Рейтинг канала: 6(282)
Репутация: 39
Сообщения: 351
Откуда: ХМАО, Тюмень
Зарегистрирован: 09.04.2009
Dime3us
Есть адаптированный скрипт Транспортный программный модуль от Jazz Industries из X3R
http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?p=2130615#2130615
Так же Т2-Droid
http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?p=2260293#2260293
    Добавлено: 16:43 03-11-2009   
chmv
 200 EGP


Рейтинг канала: 1(4)
Репутация: 53
Сообщения: 323
Откуда: Ukraine
Зарегистрирован: 15.01.2009
g3.1 :
Есть адаптированный скрипт Транспортный программный модуль от Jazz Industries из X3R

Долго пользовался. Но позавчера он мне надоел окончательно. Грузовик забил склад фабрики, и потом летал с трюмом загруженным на 1% (или даже меньше), только батарейки зря расходовал. Поискал аналоги. Попробовал. И после 4х часов обработки напильником скрипта Cargo Delivery Service сделал то что хотелось. Ждет загрузки у поставщика сколько сказано, не берет лишнего (настраивается), у потребителя ожидает полной разгрузки трюма. Заодно пофиксил баг полной разгрузки установленных щитов/оружия Улыбка

Если оригинальный Cargo Delivery Service не устроит, пинайте в ЛС, чтобы опубликовал модификацию. К сожалению автор его уже забросил, так что его даже не попросишь поправить. Точнее его просили, но он отказался.
    Добавлено: 19:01 04-11-2009   
Дон
 





Добрый день. Версия игры 2.1, установлены Alteration и ХТМ 2.1, параллельные миры 3.1, других модов и скриптов нет. Появились проблемы с прохождением последнего сюжета в Земной ветке. Дали задание по защите абордажных кораблей при захвате Декки, но их не появилось (кроме одного, которого дали игроку), а подсвеченным остался земной Тир. Без абордажных кораблей земные войска не могут захватить Декку, а только летают около нее. Пробовал сам захватить ее разными способами, но десантники не могут ее захватить. Пробовал переигрывать несколько раз – безрезультатно. Помогите избавиться от этого бага.

добавлено спустя 32 минуты:
На ранних страницах была ссылка на восстановление обломков станций и кораблей, но темы по этой ссылке не нашел. какую то раньше скачивал но она не пошла. есть ли что то совместимое с Alteration и ХТМ 2.1, параллельными мирами 3.1?
    Добавлено: 06:19 06-11-2009   
Sith
 167 EGP


Рейтинг канала: 6(282)
Репутация: 39
Сообщения: 351
Откуда: ХМАО, Тюмень
Зарегистрирован: 09.04.2009
Дон :
На ранних страницах была ссылка на восстановление обломков станций и кораблей, но темы по этой ссылке не нашел. какую то раньше скачивал но она не пошла. есть ли что то совместимое с Alteration и ХТМ 2.1, параллельными мирами 3.1?

http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?p=2319528#2319528
    Добавлено: 08:13 06-11-2009   
Дон
 





Версия игры 2.1, установлены Alteration и ХТМ 2.1, параллельные миры 3.1, других модов и скриптов нет. Появились проблемы с прохождением последнего сюжета в Земной ветке. Дали задание по защите абордажных кораблей при захвате Декки, но их не появилось (кроме одного, которого дали игроку), а подсвеченным остался земной Тир. Без абордажных кораблей земные войска не могут захватить Декку, а только летают около нее. Пробовал сам захватить ее разными способами, но десантники не могут ее захватить. Пробовал переигрывать несколько раз – безрезультатно. Помогите избавиться от этого бага.

Может есть какой-нибудь скриптик, который позволяет захватывать "трудные" корабли, иначе Декку я не захвачу (а кроме меня ее захватывать не кому), и не пройду земную ветка (остался последний сюжет)
Буду очень признателен за помощь

добавлено спустя 2 минуты:
спасибо g3.1 за ссылку на скрипт, он пошел
    Добавлено: 06:09 09-11-2009   
Mishkas
 137 EGP


Рейтинг канала: 5(125)
Репутация: 20
Сообщения: 565
Откуда: Волгоград
Зарегистрирован: 22.01.2006
Приветствую всех! Не подскажите как повысить громкость попаданий по кораблям??
И ещё просматривая TBullets наткнулся на Trail effect не подскажите за что он отвечает?
Смотрел через X3 editor.
_________________
AMD 3600; чипс x570; 16GB; 3070
    Добавлено: 19:26 12-11-2009   
Арманкессилон
 1740 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 10(1323)
Репутация: 346
Сообщения: 13122
Откуда: Ставрополь
Зарегистрирован: 16.08.2007
Kivs :
Trail effect

Судя по названию, он отвечает за след, оставляемый снарядом
_________________
Все астероиды не пересчитать!
    Добавлено: 22:16 12-11-2009   
chmv
 200 EGP


Рейтинг канала: 1(4)
Репутация: 53
Сообщения: 323
Откуда: Ukraine
Зарегистрирован: 15.01.2009
Господа, существует ли какое-то описание формата .cat/.dat файлов?
Требуется из своего софта достать оттуда файл на чтение. Т.е. использование возможностей X3 Editor не подходит, разве что у него API есть для этого...

PS Level 5 on egosoft, а толку мало.
    Добавлено: 12:40 13-11-2009   
DIMOSUS.X
 997 EGP


Рейтинг канала: 8(921)
Репутация: 188
Сообщения: 3252
Откуда: Vilnius/Minsk
Зарегистрирован: 06.08.2008
Вобщето ему нужен алгорит Улыбка
В комплекте X3 Editor 2, вроде идет dll отвечающий за работу с архивами игры. Если есть знания ассемблера то можно ковырнуть Хы...

Во - x3vfs.dll Улыбка
_________________
Даже ежики ежиков могут с трудом,
Иначе бы ежики были кругом.

Последний раз редактировалось: DIMOSUS.X (21:12 13-11-2009), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 20:09 13-11-2009   
chmv
 200 EGP


Рейтинг канала: 1(4)
Репутация: 53
Сообщения: 323
Откуда: Ukraine
Зарегистрирован: 15.01.2009
Есть сведения, на что влияет параметр Efficiency в T файле щитов? Эффективность чего? Значения от 0,99 до 0,85.

Из предположений, эффективность скорости заряда или эффективность использования генератора. Или даже это эффективность отражения удара?

Последний раз редактировалось: chmv (02:56 18-11-2009), всего редактировалось 6 раз(а)
    Добавлено: 17:42 16-11-2009   
Грибник
 76 EGP


Репутация: 9
Сообщения: 137

Зарегистрирован: 11.02.2007
Dime3us :
Всем привет. Не подскажете скрипт\мод на автоматический огонь по цели из главного калибра? Просто скачал корабль M2, у которого нет передней турели, и лень безостановочно топтать клавишу огня для стрельбы фотонками и при этом еще и маневрировать. Да, можно просто приказать кораблю атаковать кого то, и он будет сам стрелять, но дурацкий автопилот это нечто..

Я использую такой скрипт:
Shift+C -> Главная турель -> Огонь по цели Подмигиваю
_________________
๏̯͡๏
    Добавлено: 02:41 17-11-2009   
xDREAMER
 55 EGP


Рейтинг канала: 2(15)
Репутация: 2
Сообщения: 33
Откуда: белгород
Зарегистрирован: 22.11.2005
Привет всем.
Еще со времен Х2 понемногу занимаюсь моддингом, но в основном для себя любимого.
Сейчас опять делал мод для себя самого к игре X3 Terran Conflict.
Вот его краткое описание:
В 3 раза увеличено:

- Дальность всех сканеров
- Размер секторов
- Скорость всех кораблей
- Урон оружия
- Скорость оружия и ракет
- Скорость поворота туррелей
- Энергия выстрела

В 3 раза уменьшено:

- Время жизни снарядов от всего оружия
- Скорострельность оружия

Таким образом оригинальный баланс за исключением некоторых факторов умножается в 3 раза.
Могу еще увеличить дальность видимости но ИМХО это не нужно.

Игра работает если не быстрее то и не медленнее чем раньше.
Нет больше медленно ползущих истребителей и едва ковыляющих бигшипов. Прибавилось ощущение скорости и динамики чего мне всегда не хватало во вселенной Х в редакции эгософта.

Вопрос ко всем:
Нужно ли это сайту или отдельным пилотам.
P.S. Надоело быть эгоистом Улыбка .
_________________
Flight with a dream to forever

Последний раз редактировалось: xDREAMER (15:14 18-11-2009), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 15:13 18-11-2009   
DIMOSUS.X
 997 EGP


Рейтинг канала: 8(921)
Репутация: 188
Сообщения: 3252
Откуда: Vilnius/Minsk
Зарегистрирован: 06.08.2008
Конечно, особенно интересует дальность сканера Хы...
_________________
Даже ежики ежиков могут с трудом,
Иначе бы ежики были кругом.
    Добавлено: 16:25 18-11-2009   
curtis
 





думаю пишу в нужный топик...
обьясните плиз как убрать readtext
т.е. можно ли в папке T создать xml с переводом как у обычных скриптов???
    Добавлено: 20:27 19-11-2009   
Арманкессилон
 1740 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 10(1323)
Репутация: 346
Сообщения: 13122
Откуда: Ставрополь
Зарегистрирован: 16.08.2007
Не въехал, ты хочешь существующие рид-тексты заменить на свои значения? Тогда надо, чтобы и сам скрипт указывал откуда он берет эти значения. А если ты сам пишешь свой скрипт, то, разумеется, можно.
_________________
Все астероиды не пересчитать!
    Добавлено: 20:46 19-11-2009   
curtis
 





ну не совсем))
речь идет про мод
скачал мод star wars, там дело в том что нету первода вообще)т.е. даже английского)
вот я и хотел создать собственный языковой файл для того чтобы сменить все READTEXT на нормальные названия
думаю ты понял мою мысль))
    Добавлено: 22:40 19-11-2009   
Канал X3: Terran Conflict -> Модовый и скриптовый отсек X3: Terran Conflict: «Вопросница, том второй»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 13, 14, 15 ... 128, 129, 130  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Эхх... Здоровье уже канешн не то... Но думаю что пару палок ешшо вполне асилю... (Samogon о предупреждениях)

  » Вопросница, том второй | страница 14
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18