|
|
|
Канал Freelancer »
МОДовый отсек: «Звук» |
|
|
senyaarseniy 50 EGP
Рейтинг канала: 1(6) Репутация: 0 Сообщения: 21 Откуда: VS Зарегистрирован: 26.08.2008 |
|
Хотелосьбы узнать при создании баз, систем или фракции можноли добавить звук чтобы неписи говорили названия?
_________________ Люблю freelancer |
|
|
Rokar 1221 EGP
Рейтинг канала: 3(47) Репутация: 237 Сообщения: 17628 Откуда: дремучее Подмосковье Зарегистрирован: 21.08.2002 |
|
Можно, но озвучивать будешь сам
_________________ Непостоянство тоже бывает постоянным |
|
|
senyaarseniy 50 EGP
Рейтинг канала: 1(6) Репутация: 0 Сообщения: 21 Откуда: VS Зарегистрирован: 26.08.2008 |
|
Ну хотяб а что и куда нужно добавлять, прописывать?
_________________ Люблю freelancer |
|
|
Santier 1590 EGP
Рейтинг канала: 1(9) Репутация: 248 Сообщения: 8377 Откуда: Москва, она большая... Зарегистрирован: 12.01.2005 |
|
Настоятельно рекомендуется задавать конкретные развернутые вопросы и давать на них не менее конкретные и основательные ответы.
если хотите жить...
_________________ Зафлуженный Мастер Тамагочи-до на пенсие
и психопатологоанатом на апчественных началах |
|
|
Rokar 1221 EGP
Рейтинг канала: 3(47) Репутация: 237 Сообщения: 17628 Откуда: дремучее Подмосковье Зарегистрирован: 21.08.2002 |
|
Значица так. Все лежит в папке DATA\AUDIO. Собсно звук (названия баз, систем, всякие обрывки служебных фраз) в формате WAV запакован в rvp###.utf. Каждая утфка для своего голоса.
Что именно означает какая запись, прописано в voices_base_female.ini, voices_base_male.ini, voices_space_female.ini и voices_space_male.ini. Что именно означает какая из записей, щас уже не вспомню к сожалению. Слишком давно это было, когда расшифровывал все это (и распаковывал). Но в утфках именно обрывки фраз, а не целые фразы. Сделано это для того, чтобы из этих обрывков можно было компановать разные предложения.
ЗЫ. В адаптации на русский это звучит убого. Таки в английском попроще строятся предложения.
ЗЗЫ. Есть еще voices_recognizable.ini, в которой набор служебных фраз из различных утфок. В том числе надергано и из миссионных. Там почти весь фоновый звук "живого космоса".
Вот собсно и все. Устанавливать соответствие между номерами в утфке и записями в инишке прийдется самостоятельно. Единственое, чем могу еще помочь, попробую поискать программку, которая делает массированую распаковку звука из утфки. Если она у меня вобще еще сохранилась где-нить.
_________________ Непостоянство тоже бывает постоянным
Последний раз редактировалось: Rokar (11:43 13-08-2009), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Endeavour 1015 EGP
Рейтинг канала: 2(23) Репутация: 105 Сообщения: 7041 Откуда: guess Зарегистрирован: 26.05.2005 |
|
http://narod.ru/disk/11948529000/sound%20utf-ini.rar.html
О что я откопал по этому поводу Жесть, ну и хлама у меня было на компе
Последний раз редактировалось: Endeavour (13:51 13-08-2009), всего редактировалось 1 раз |
|
|
senyaarseniy 50 EGP
Рейтинг канала: 1(6) Репутация: 0 Сообщения: 21 Откуда: VS Зарегистрирован: 26.08.2008 |
|
Спасибо!!!
_________________ Люблю freelancer |
|
|
herb293 51 EGP
Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 0 Сообщения: 20 Откуда: Планета Лидс Зарегистрирован: 01.11.2012 |
|
Rokar,
Скажи пожалуйста,вот я слышал в стандартной озвучке NPC имеют в своем словарном запасе довольно большой набор букв и цифр, например я создам систему омега 13. В озвучке ведь уже есть отдельно 13 и отдельно омега. Можно будет это как-то связать и прикрепить к новой системе? Так же нпс знают слова: дельта,каппа,лямбда,ипсилон, значит можно будет новые омикроны создать)
|
|
|
Jeider 570 EGP
Рейтинг канала: 5(198) Репутация: 49 Сообщения: 2803 Откуда: Пенза Зарегистрирован: 17.08.2009 |
|
Название системы это единый никнейм и он не связан с цифрами.
НПЦ говорит Omega13, а не Omega - 13 по отдельности. Ддя никнейма Omega13 надо создавать отдельныю строчку в каждом голосе и через UTF скинуть туда звук.
|
|
|
dimka_zdesi 52 EGP Рейтинг канала: 1(6) Репутация: 1 Сообщения: 48 Откуда: Курск Зарегистрирован: 07.11.2016 |
|
Джейдер, расскажи хоть тут хоть в личные, как отслеживать связи.. что везде означает. Я замучился.. пытаюсь находить связи между всеми этими крц и хешами... вообщем...если будет время в кратце что от чего зависит. И как добавлять свою озвучку.
Спасибо ребята
|
|
|
Jeider 570 EGP
Рейтинг канала: 5(198) Репутация: 49 Сообщения: 2803 Откуда: Пенза Зарегистрирован: 17.08.2009 |
|
Тебе повезло - я как раз звуками занимался в прошлом месяце.
Все вопросы отвечу одним скриншотом:
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
|
|
|
|
dimka_zdesi 52 EGP Рейтинг канала: 1(6) Репутация: 1 Сообщения: 48 Откуда: Курск Зарегистрирован: 07.11.2016 |
|
[mVoiceProp]
voice = pilot_m01
permutation_count = gcs_scan_happy, 3
из этой строки в data\missions/voice_properties.ini как ссылаются на те инишки? какой двиг там работает)))
|
|
|
Jeider 570 EGP
Рейтинг канала: 5(198) Репутация: 49 Сообщения: 2803 Откуда: Пенза Зарегистрирован: 17.08.2009 |
|
Все ссылки на звуки захардкожены. А настройки в MISSIONS лишь активаторы тех или иных групп звуков. Не рекомендуется их бездумно отрубать, т.к. из-за этого могут быть вылеты игры.
Поэтому логика - если ты наклепал звуков для голоса, но у него нет нужных записей в MISSIONS - внесенные тобой звуки использоваться не будут.
Последний раз редактировалось: Jeider (10:21 14-08-2017), всего редактировалось 1 раз |
|
|
|
|
|
Канал Freelancer ->
МОДовый отсек: «Звук» |
|