|
|
|
Канал X3: Reunion »
Модовый и скриптовый отсек X3: Reunion: «X3-Turbomod, X3-Turbo-2, X-A» |
|
|
Vidocq
90 EGP
 Рейтинг канала: 2(20) Репутация: -2 Сообщения: 719 Откуда: Екатеринбург Зарегистрирован: 16.01.2009
 |
|
Цитата: |
Вот все и двигаются медленнее её. Это неписи. А игрок может и нарушить, если очень хочется (с потерей рейтингов, средств и т.д. вплоть до ареста и заключения для рецидивистов).
|
Вот. Понял.
А нарушение обнаруживается сразу или только если менты стоят за углом с "подзрительной трубой"?
|
|
|
бухой джедай
183 EGP
  Рейтинг канала: 5(141) Репутация: 70 Сообщения: 7906 Предупреждений: 1 Откуда: Одесса:) Зарегистрирован: 08.09.2007
 |
|
Executor : |
джойстики мы будем вспминать как страшный сон
|
уже поигрываюсь на досугев ил 2 там без джоя тяжко
_________________ Так Добрый вечер...Превед с большого Бодуна...
Магистр Непросыхаемость...
Злобный Рецедивист... |
|
|
Vidocq
90 EGP
 Рейтинг канала: 2(20) Репутация: -2 Сообщения: 719 Откуда: Екатеринбург Зарегистрирован: 16.01.2009
 |
|
Это ж ил2, а не космос.
|
|
|
бухой джедай
183 EGP
  Рейтинг канала: 5(141) Репутация: 70 Сообщения: 7906 Предупреждений: 1 Откуда: Одесса:) Зарегистрирован: 08.09.2007
 |
|
поверь мне специализированіе девайсі всегда лучше универсальніх когда речь идет о задачах входяших в их специализацию
_________________ Так Добрый вечер...Превед с большого Бодуна...
Магистр Непросыхаемость...
Злобный Рецедивист... |
|
|
AlexYar
1918 EGP
               Рейтинг канала: 13(2096) Репутация: 325 Сообщения: 32827
Зарегистрирован: 26.10.2003
 |
|
Vidocq : |
А нарушение обнаруживается сразу или только если менты стоят за углом
|
Сразу. У ментов как на ладони вся система (радарная сеть), поэтому они всё видят, в отличии от нементов.
Безобразия нарушать не надо
бухой джедай : |
ил 2 там без джоя тяжко
|
Дык джой - аналог штурвала самолёта. Т.е. максимальное приближение к реалу Мышь и клаву в ил-2 вообще представить невозможно, мышь там только для управления пулемётами, когда игрок сидит на месте борт.стрелка.
В Х-А та же картина - чем лучше джой, тем легче будет управлять.
А если и педали есть - вообще красота будет. Можно будет до аса добраться. С мышью и клавой - без шансов
|
|
|
Vidocq
90 EGP
 Рейтинг канала: 2(20) Репутация: -2 Сообщения: 719 Откуда: Екатеринбург Зарегистрирован: 16.01.2009
 |
|
Цитата: |
Дык джой - аналог штурвала самолёта.
|
Оп! Ключевое слово подчёркнуто.
Дак что в космосе делает самолёт?
Последний раз редактировалось: Vidocq (20:46 03-08-2009), всего редактировалось 1 раз |
|
|
бухой джедай
183 EGP
  Рейтинг канала: 5(141) Репутация: 70 Сообщения: 7906 Предупреждений: 1 Откуда: Одесса:) Зарегистрирован: 08.09.2007
 |
|
Vidocq : |
Оп! Ключевое слово подчёркнуто.
Дак что в космосе делает самолёт?
|
хм.... а почему органі управления самоле и КК должні отличастя ?? что там что там наличествует полет в 3хмерном пространстве с помошью движков .....
если хочеш убедится в правильности вібора джойстика ка органа управления я тебе посоветую джампгейт там ті бістро поймеш насколько мыш не есть панацея
_________________ Так Добрый вечер...Превед с большого Бодуна...
Магистр Непросыхаемость...
Злобный Рецедивист... |
|
|
AlexYar
1918 EGP
               Рейтинг канала: 13(2096) Репутация: 325 Сообщения: 32827
Зарегистрирован: 26.10.2003
 |
|
Vidocq : |
Ключевое слово подчёркнуто.
Дак что в космосе делает самолёт?
|
Управление у боевого самолёта именно такое (джойстик-штурвал) потому, что оно наиболее удобно для боя. У небоевого самолёта управление другое (руль-штурвал). Но мышек нигде нет точно
На будущих космических истребителях управление типа джойстик будет совершенно точно, так как ничего более удобного ещё не придумали. И если мне не изменяет склероз, джойсткики стоят даже не современных космических кораблях.
Мышт чисто конструктивно не может выполнять ф-ию управления, так как у неё нет такой точности и дискретности, какая есть у джоя. Если нужно долго крутится по кругу с постоянным радиусом- что делает джой? Просто отклоняется на определенный угол и держится на месте. Что делает мышь? Бегает постоянно до посинения по коврику, постоянно изменяя радиус поворота (потому что удержать его мышью попросту невозможно). Т.е. мышью нельзя описать окружность, ей можно летать только зигзагом.
Может в игре это и не заметно, но игра получает именно такую команду - летать зигзагом
Попробуй управлять мышью в автосимуляторах - и всё сразу станет видно.
Теперь о разнице управления в играх. В Х3 есть:
1. Поворот вправо/влево.
2. Поворот вверх/вниз.
3. Поворот по продольной оси.
4. Сдвиг вправо/влево/вверх/вниз (стрейф) одной клавишей и только совместно с п.п. 1 или 2. Т.е. во время стрейфа нельзя поворачивать вправо/влево/вверх/вниз и по продольной оси.
В Х-А:
1. Поворот вправо/влево. (РУС)
2. Поворот вверх/вниз. (РУС)
3. Поворот по продольной оси. (педали)
4. Импульсный сдвиг вправо. (hat1)
5. Импульсный сдвиг влево. (hat1)
6. Импульсный сдвиг вверх. (hat1)
7. Импульсный сдвиг вниз. (hat1)
8. Импульсный разворот на 180 градусов вправо. (hat2)
9. Импульсный разворот на 180 градусов влево. (hat2)
10. Импульсный разворот на 180 градусов вверх. (hat2)
11. Импульсный разворот на 180 градусов вниз. (hat2)
Скорость манёвра по пунктам 4-11 регулируемая в настройках корабля (т.е. у каждого можно разные сделать).
12. Форсаж вперёд.
13. Форсаж назад (мгновенный реверс).
Это только по маневрированию. Ещё туча кнопок для коррекций режимов, параметров стрельбы, двигателя и т.д. и т.п.
Задействованных кнопок так много, что помимо джоя используется ещё и вся клавиатура Поэтому все необходимые органы упрвления необходимо повесить на джой, чтобы в бою не отвлекаться на клавиатуру (не все могут не глядя на клавиатуру нажать нужную клавишу, на джое же всё гораздо удобнее). Упущенная секунда может стоить жизни.
Последний раз редактировалось: AlexYar (09:11 04-08-2009), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
Vidocq
90 EGP
 Рейтинг канала: 2(20) Репутация: -2 Сообщения: 719 Откуда: Екатеринбург Зарегистрирован: 16.01.2009
 |
|
Цитата: |
что там что там наличествует полет в 3хмерном пространстве с помошью движков
|
Но, находясь в самолёте, мы имеем гравитацию (силу, действует всегда и в одном направлении, это очень важно), а управляется самолёт тангажом и креном. И очень естественно, понятно и удобно выполнять тангаж наклоном "палки" вперёд-назад, а крен - наклоном (именно наклоном) вправо-влево.
Цитата: |
На будущих космических истребителях управление типа джойстик будет совершенно точно
|
Согласен. Но это будет не палка с шарниром на одном конце. Я вам это гарантирую.
Вот каким действием обычного джойстика выполняется рыскание (вправо-влево)?
И ещё:
Цитата: |
Попробуй управлять мышью в автосимуляторах - и всё сразу станет видно.
|
Управлял. Проблема только в зависимости осей и неочевидности нулевого положения.
Последний раз редактировалось: Vidocq (09:46 04-08-2009), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
AlexYar
1918 EGP
               Рейтинг канала: 13(2096) Репутация: 325 Сообщения: 32827
Зарегистрирован: 26.10.2003
 |
|
Vidocq : |
Но это будет не палка с шарниром на одном конце
|
Мне думается это будут 2 палки с шарнирами на одном конце
Т.е. два РУСа.
А если очень далеко в будущее - то какой-нить брайн-интерфейс. Но это сомнительно (очень легко будет дистанционно помехи сделать, и управление станет невозможным).
Vidocq : |
Вот каким действием обычного джойстика выполняется рыскание (вправо-влево)?
|
Педалями. В авиасимах.
Если нет педалей - качалка на РУДе (х45) или вращающаяся ручка РУСа на некоторых джоях.
Vidocq : |
Проблема только в зависимости осей и неочевидности нулевого положения.
|
Основная проблема в невозможности зафиксировать отклонение.
Вторая проблема - невозможно "измерить" отклонение.
Третья проблема - невозможно "регулировать" скорость отклонения.
Ну и отсутсвие нулевого положения.
Всё же х3 это не фрил и не х3тс, и такой поддержки мыши с очевидным курсором на экране в х3 нет.
|
|
|
Vidocq
90 EGP
 Рейтинг канала: 2(20) Репутация: -2 Сообщения: 719 Откуда: Екатеринбург Зарегистрирован: 16.01.2009
 |
|
Цитата: |
Педалями. В авиасимах.
|
Нет. Я про космос.
Цитата: |
Основная проблема в невозможности зафиксировать отклонение.
|
С чего вдруг? Мышка сама бежит в нулевое положение что ли? Или так трудно не двигать мышку?
Цитата: |
Всё же х3 это не фрил и не х3тс, и такой поддержки мыши с очевидным курсором на экране в х3 нет.
|
Это уже дело привычки.
В ТС я поставил такое же управление, как в R, даже несмотря на то, что управление от free удобнее в плане управления кораблём. Но вот непривычно мне было в Х3 стрелять и тыкать цели какими-то другими кнопками, а переключать режимы пробелом (или как там вообще это управление действует?).
Но мы сейчас не об этом. Я хочу срач на тему классического джойстика в космосе. Я говорю про неприменимость классической палки в космосе.
Почему?
У классической палки равноправными являются наклоны вперёд-назад и вправо-влево. Отдельным типом является поворот её в горизонтальной плоскости (или кнопки) - рыскание. Или, грубо говоря, проще наклонять палку, чем её крутить. Удобство управления заключается в том, что движение рукой должно быть максимально схоже с эффектом, который это движение породит. Если наклонить палку вперёд, то это должно "наклонить" корабль вперёд (тангаж вниз). Если наклонить палку вправо, то это должно наклонить корабль вправо (крен вправо). Это идеально подходит для самолётов, хотя у них и нет особой равноправности тангажа и крена. Но не для космоса.
В космосе важны, первичны и должны быть обязательно равноправны рыскание и тангаж. С джойстиком мы получаем неравноправие этих осей. А если перекинуть рыскание на наклон палки вправо-влево, получаем нестыковку движения руки и получаемого эффекта, что и вызывает неудобства.
Осмелюсь предположить... В космосе джойстик будет, разумеется, иметь много осей. Тангаж и рыскание будут браться с предплечья: локоть фиксируется (это будет точка вращения), поворот предплечья вправо-влево-вверх-вниз равноправны для руки. Крен - от вращения кисти (аналогично тому, как мы наклоняем палку вправо-влево). Стрейфы можно взять с поворота кисти (вверх-вниз-вправо-влево). Ну в кисть дать какую-нибудь ручку с кнопками. Для бОльшей крутости "газ" можно посадить на перемещаемую вперёд-назад точку вращения основного джойстика (локоть).
Да, сложно. Да, на комп такой сделать трудно. Но это, я считаю, наиболее правильное управление для космоса с правильными и равноправными там, где нужно, осями.
Эк... пробило меня.
Последний раз редактировалось: Vidocq (15:28 04-08-2009), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
AlexYar
1918 EGP
               Рейтинг канала: 13(2096) Репутация: 325 Сообщения: 32827
Зарегистрирован: 26.10.2003
 |
|
Vidocq : |
С джойстиком мы получаем неравноправие этих осей. А если перекинуть рыскание на наклон палки вправо-влево, получаем нестыковку движения руки и получаемого эффекта,
|
Не понял, откуда нестыковка движения взялась?
Наклоняешь вправо - поворачиваешь вправо рысканьем. Наклоняешь влево - поворачиваешь влево. Вперёд - нос уходит вниз, назад - нос уходит вверх. Всё максимально удобно, я так во все игры серии переиграл, начиная от ХБТФ
Цитата: |
С чего вдруг? Мышка сама бежит в нулевое положение что ли?
|
Именно так Если мышь не двигается - корабль летит прямо.
Чтобы поворачивать или разворачиваться - нужно постоянно елозить мышой, чтобы сохранять скорость поворота.
Ещё раз повторюсь - х3 это не х3тс, и фрифлай режима там нет.
|
|
|
Vidocq
90 EGP
 Рейтинг канала: 2(20) Репутация: -2 Сообщения: 719 Откуда: Екатеринбург Зарегистрирован: 16.01.2009
 |
|
Цитата: |
Наклоняешь вправо - поворачиваешь вправо рысканьем.
|
Во-о-от. А должен быть крен, потому что ты наклоняешь палку, значит и корабль должен наклониться.
Цитата: |
я так во все игры серии переиграл, начиная от ХБТФ
|
Да ты извращенец: рулишь педалями, газуешь рулём.)
А я помню, как я рулём и педалями вертолётом управлял: педали тангажом управляли)))
Цитата: |
Если мышь не двигается - корабль летит прямо.
|
Выачём? Там шла речь про автосимуляторы и управление в них мышкой.
Последний раз редактировалось: Vidocq (21:13 04-08-2009), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
AlexYar
1918 EGP
               Рейтинг канала: 13(2096) Репутация: 325 Сообщения: 32827
Зарегистрирован: 26.10.2003
 |
|
Забыли, вобщем, про креноповороты
Ещё раз повторю, что нужен будет джой для полноценной игры. Поддержки мыши (вообще) в первой версии не будет. По ряду серьёзных причин.
Обсуждать эту тему смысла нет, так как поддержка сама по себе не появится, а делать её некому.
зыж И вообще, надо бы в фак добавить сис.требования..
|
|
|
Vidocq
90 EGP
 Рейтинг канала: 2(20) Репутация: -2 Сообщения: 719 Откуда: Екатеринбург Зарегистрирован: 16.01.2009
 |
|
Цитата: |
Поддержки мыши (вообще) в первой версии не будет.
|
Это дискриминация! И принуждение к покупке дорогих джойстиков, потому что мой простенький с двумя осями и двумя кнопками (на gameport) менее функционален, чем мышка.
Цитата: |
По ряду серьёзных причин.
|
Например.
Маразм.
|
|
|
Boron Friend
830 EGP
     Рейтинг канала: 5(219) Репутация: 263 Сообщения: 1222 Откуда: Kingdom End Зарегистрирован: 24.12.2004
 |
|
AlexYar : |
Обсуждать эту тему смысла нет, так как поддержка сама по себе не появится, а делать её некому.
|
|
|
|
бухой джедай
183 EGP
  Рейтинг канала: 5(141) Репутация: 70 Сообщения: 7906 Предупреждений: 1 Откуда: Одесса:) Зарегистрирован: 08.09.2007
 |
|
для нелюбяших джойстики никто не мешает пользоватся
PPMouse
добавлено спустя 47 минут:
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
Код: |
float rast(float xm,float ym,float zm,float x0,float y0,float z0,float a,float b,float c,float alpha,float beta,float gamma)
{
float x1,x3,y1,y2,y3,y4,k,l,l2,l3,z1,z2,z3,z4,k2;
x1=xm-x0;
y1=ym-y0;
z1=zm-z0;
alpha=(alpha/182)/57;
beta=(beta/182)/57;
gamma=(gamma/182)/57;
x1=x1*cos(alpha);
y1=y1*cos(beta);
z1=z1*cos(gamma);
k=a/b;
k2=a/c;
y2=y1*k;
z2=z1*k2;
l=sqrt(x1*x1+y2*y2+z2*z2);
l2=l-a;
x3=x1*l2/l;
y3=y2*l2/l;
z3=z2*l2/l;
y4=y3/k;
z4=z3/k2;
l3=sqrt(x3*x3+y4*y4+z4*z4);
return l3;
};
|
|
добавлено спустя 1 минуту:
Vidocq : |
Это дискриминация! И принуждение к покупке дорогих джойстиков, потому что мой простенький с двумя осями и двумя кнопками (на gameport) менее функционален, чем мышка.
|
єто не платная игра с сверх захватываюшим сюжетом и какимито там сверхзамашками ....
это добравольная разработка чтото не нравится как говорится лесом ......
_________________ Так Добрый вечер...Превед с большого Бодуна...
Магистр Непросыхаемость...
Злобный Рецедивист...
Последний раз редактировалось: бухой джедай (16:41 05-08-2009), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
Vidocq
90 EGP
 Рейтинг канала: 2(20) Репутация: -2 Сообщения: 719 Откуда: Екатеринбург Зарегистрирован: 16.01.2009
 |
|
Цитата: |
это добравольная разработка чтото не нравится как говорится лесом
|
Согласен.
|
|
|
AlexYar
1918 EGP
               Рейтинг канала: 13(2096) Репутация: 325 Сообщения: 32827
Зарегистрирован: 26.10.2003
 |
|
Vidocq : |
Это дискриминация! И принуждение к покупке дорогих джойстиков
|
И это говорит человек, который играет в х3тс с её бесконечными системными требованиями...
В отличии от компа хороший джой покупается всего один раз, и его хватает на 15 лет и более (если он действительно хороший, цена 3,5 тыр где-то для класса х45).
А 2х2 на геймпорте это вообще не джой, это мыльница, которая живёт максимум 2-4 недели, ясен пень, что возможностей у него меньше, чем у мыши Такие "джои" даже не рассматриваются.
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
Минимум - что-то вроде:
Cyborg EVO (~1,5 тыр)
Но лучше брать такого класса:
пластмасса (3,5-4,5 тыр):
железо (7-14 тыр):
|
|
|
бухой джедай : |
Cкрытый текст
|
А если без float (с int), какие результаты ф-ия выдаёт? Большая погрешность?
зыж Отредактировал faq.
|
|
|
бухой джедай
183 EGP
  Рейтинг канала: 5(141) Репутация: 70 Сообщения: 7906 Предупреждений: 1 Откуда: Одесса:) Зарегистрирован: 08.09.2007
 |
|
AlexYar : |
А если без float (с int), какие результаты ф-ия выдаёт? Большая погрешность?
|
а вот ето надо мерять .... я его сегодня завтра в целочисленное переведу и проверю
_________________ Так Добрый вечер...Превед с большого Бодуна...
Магистр Непросыхаемость...
Злобный Рецедивист... |
|
|
|
|
|
Канал X3: Reunion ->
Модовый и скриптовый отсек X3: Reunion: «X3-Turbomod, X3-Turbo-2, X-A» |
|