Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » FFE D3D: Моделирование кораблей |
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Search | Conference rules | Album | Register | Pilots list | Profile | Log in to check your private messages | Log in

   Page 64 of 100
Go to page: Previous  1, 2, 3 ... 63, 64, 65 ... 98, 99, 100  Next    Перейти:   All pages
Поиск в этой теме:
Канал Elite » Канал проекта Elite 3 под Direct 3D: «FFE D3D: Моделирование кораблей»
Pinocchio
 1900 EGP


Рейтинг канала: 5(158)
: 434
Posts: 7312
Location: Universita degli studi di Pale
Joined: 17 May 2004
HeadHunter wrote:
Хех.. Касательно Boa NiK решил сделать что-то более.. гм.. навороченно-здоровое-грузовое. Хы...


Превосходно. Был бы я Джорджем Лукасом, не постеснялся бы такую модельку в качестве Тысячелетнего Сокола использовать. И да, "предварительная" текстура выглядит вполне себе "окончательной" Улыбка

Kalembas wrote:

Насчет картинок колоссальных городов будущего, боюсь, чтобы соблюсти пропорции с кораблями, дома придется делать размером с полпланеты




Как в какой-то теме тут выяснилось, это не совсем так. Я тоже думал, что планеты в Элите значительно меньше реальных (пропорции относительно размеров кораблей). Меня потыкали носом в некоторые картиники, которые... ну не то, чтобы полностью меня переубедили, но заставили усомниться. В общем, планеты достаточно велики, чтобы нормальные небоскребы на них поставить, не боясь, что их можно будет разглядеть с орбиты Улыбка
_________________
И пали ученики ниц, и воскликнули: Чудо!
- Да нет, - ответил он. - Я просто знаю, как это делается.

Last edited by Pinocchio on 12:32 29-04-2009; edited 1 time in total
    Posted: 12:31 29-04-2009   
HeadHunter
 2835 EGP


Рейтинг канала: 6(346)
: 540
Posts: 16358
Location: The Dark Wheel
Joined: 13 Dec 2005
Да, текстура хорошо смотрится. Улыбка

А п.п. маневровых дюз - боковые вроде есть. Улыбка
Про верхнюю и нижнюю не знаю.
_________________
..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..
    Posted: 13:22 29-04-2009   
бухой джедай
 183 EGP


: 70
Posts: 7906 Предупреждений: 1
Location: Одесса:)
Joined: 08 Sep 2007
тут такой вопрос .... так обшего развития ради ....
Элита спекуляр мапы понимает ???,(освешение в динамике насколько я понимаю там отсуцтвует )
_________________
Так Добрый вечер...Превед с большого Бодуна...
Магистр Непросыхаемость...
Злобный Рецедивист...
    Posted: 14:03 29-04-2009   
NiK2009
 115 EGP


Рейтинг канала: 5(127)
: 10
Posts: 172

Joined: 16 Mar 2009
Освещение в динамике так и называется динамическое освещение)Ресурсоемкий эффект.Спекуляр мапы будет понимать, но это чуть чуть добавит красочности картинке.
По поводу дюз которые сверху и снизу на Боа. В Элите выхлопы этих двигателй-дюз задрны на столькоУлыбка ну вообщем если их сделать будет как труба у парохода)
    Posted: 14:31 29-04-2009   
HeadHunter
 2835 EGP


Рейтинг канала: 6(346)
: 540
Posts: 16358
Location: The Dark Wheel
Joined: 13 Dec 2005
Да можно пока просто дырки какие-нибудь изобразить..
Может потом удастся пламя пододвинуть по-человечески.. Улыбка
_________________
..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..
    Posted: 14:36 29-04-2009   
DreamZzz
 430 EGP


Рейтинг канала: 7(580)
: 90
Posts: 642
Location: Мурманск
Joined: 15 Apr 2006
бухой джедай wrote:
тут такой вопрос .... так обшего развития ради ....
Элита спекуляр мапы понимает ???,(освешение в динамике насколько я понимаю там отсуцтвует )

Озадачил прям. Как так отсутствует? Центральная звезда в системе, трастеры двигателей, лампочки на станциях - это все реальные источники освещения. У меня изначально в движке динамическое освещение, до десяти источников на объект.
В спекуляр мапах смысла не вижу, он и так неплохо просчитывается. Хотя тут меня можно переубедить. Если реально понадобится - подключу.
_________________
Космос лучше всего исследован научными фантастами
    Posted: 16:57 29-04-2009   
XL
 590 EGP


Рейтинг канала: 5(114)
: 91
Posts: 1596
Location: квартира №6
Joined: 11 Aug 2001
HeadHunter wrote:
Касательно Boa NiK решил сделать что-то более..


Зачем? Боа готов, но есть Анаконда, есть Питон, выглядят почти одинаково, зачем менять модель на другую? Пусть тогда, раз Боа больше других фрейтеров, старая модель будет использоваться на других...Думаю, анаконда для этого лучше подходит, разве что может быть поменьше.
И, кстати, суперская моделька получилась Супер!
_________________
Flowers, all my life only flowers, crime after crime (c)
    Posted: 18:00 29-04-2009   
NiK2009
 115 EGP


Рейтинг канала: 5(127)
: 10
Posts: 172

Joined: 16 Mar 2009
Вот у мну тут проскакивала мысль. Я давно заметил что на сайте много работ художников кто неплохо рисует. Может быть они эту темку не видели? Может у них спросить, кто возьмется набросать Арт-дзайн к кораблям. Я бы по рисункам бы помоделил)А то пока делаешь один корабль пока его придумаешь пока он как то сложится целая эпоха проходит)
    Posted: 18:53 29-04-2009   
HeadHunter
 2835 EGP


Рейтинг канала: 6(346)
: 540
Posts: 16358
Location: The Dark Wheel
Joined: 13 Dec 2005
NiK2009 wrote:
Я давно заметил что на сайте много работ художников кто неплохо рисует.

Кто хочет - может здесь выкладывать:
http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?t=47888
Можешь поискать что там выкладывалось...

А так - разного рода попытки были.

--------------------
XL wrote:
Пусть тогда, раз Боа больше других фрейтеров, старая модель будет использоваться на других.

Можно чего-нибудь придумать.. Может для каких-нибудь добавочных кораблей пригодится. Для модов всяких.. А может кому та модель больше понравится - можно будет скачать.. Аль еще чего.
_________________
..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..

Last edited by HeadHunter on 19:19 29-04-2009; edited 1 time in total
    Posted: 19:13 29-04-2009   
Jahell
 301 EGP


Рейтинг канала: 7(553)
: 22
Posts: 711
Location: Мурманск
Joined: 22 Feb 2008
NiK2009 wrote:
Вот у мну тут проскакивала мысль. Я давно заметил что на сайте много работ художников кто неплохо рисует. Может быть они эту темку не видели? Может у них спросить, кто возьмется набросать Арт-дзайн к кораблям. Я бы по рисункам бы помоделил)А то пока делаешь один корабль пока его придумаешь пока он как то сложится целая эпоха проходит)

Ты прям на больное место наступил Улыбка Было уже такое дело, с Каранаком... Не сработались. Он ушел, но концепты остались. Вот, например http://www.elite-games.ru/conference/album_pic.php?pic_id=15851

добавлено спустя 3 минуты:
NiK2009 wrote:
выхлопы этих двигателй-дюз задрны на столько ну вообщем если их сделать будет как труба у парохода)

Ну тогда сделай их такими, какими сам считаешь нужным. Дримззз говорил, что потом трастеры можно будет пододвинуть. Главное чтоб они были.
_________________
"Убей в себе амбиции и ты будешь видеть людей насквозь." (Путь самурая)

Last edited by Jahell on 19:27 29-04-2009; edited 1 time in total
    Posted: 19:27 29-04-2009   
XL
 590 EGP


Рейтинг канала: 5(114)
: 91
Posts: 1596
Location: квартира №6
Joined: 11 Aug 2001
HeadHunter wrote:
Может для каких-нибудь добавочных кораблей пригодится.


Ну, опять не понимаю, зачем оставлять на потом, когда еще очень много не сделано? Многие корабли имеют в оригинале почти одинаковую форму, ну почему старую модель Боа не использовать бы на Анаконде? Nik, можно подогнать размеры?
_________________
Flowers, all my life only flowers, crime after crime (c)
    Posted: 19:31 29-04-2009   
Jahell
 301 EGP


Рейтинг канала: 7(553)
: 22
Posts: 711
Location: Мурманск
Joined: 22 Feb 2008
XL wrote:
Многие корабли имеют в оригинале почти одинаковую форму, ну почему старую модель Боа не использовать бы на Анаконде? Nik, можно подогнать размеры?

Проще новый Боа переделать в Анаконду...а старый пусть так и остается. Там правда, анимашка чет хромает...
_________________
"Убей в себе амбиции и ты будешь видеть людей насквозь." (Путь самурая)
    Posted: 19:38 29-04-2009   
HeadHunter
 2835 EGP


Рейтинг канала: 6(346)
: 540
Posts: 16358
Location: The Dark Wheel
Joined: 13 Dec 2005
Как думаю - Анаконда все-таки должна быть изящней, чем Боа.
А в остальном - я не столь к тому, чтоб что-то отложить, а только к тому.. какие планы и возможности у NiK'а на старую модель Боа.
С учетом просьб, рекомендаций и предложений. Улыбка
_________________
..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..

Last edited by HeadHunter on 20:13 29-04-2009; edited 1 time in total
    Posted: 20:06 29-04-2009   
бухой джедай
 183 EGP


: 70
Posts: 7906 Предупреждений: 1
Location: Одесса:)
Joined: 08 Sep 2007
DreamZzz wrote:
В спекуляр мапах смысла не вижу, он и так неплохо просчитывается. Хотя тут меня можно переубедить. Если реально понадобится - подключу.


ну а судя по тому небоскребу чтотам показали текстурка то у него токо дифузная ....... емуб спек и нормаль и авось выглядел бы он покрасивше
_________________
Так Добрый вечер...Превед с большого Бодуна...
Магистр Непросыхаемость...
Злобный Рецедивист...

Last edited by бухой джедай on 20:11 29-04-2009; edited 1 time in total
    Posted: 20:11 29-04-2009   
NiK2009
 115 EGP


Рейтинг канала: 5(127)
: 10
Posts: 172

Joined: 16 Mar 2009
XL wrote:
Nik, можно подогнать размеры?
_________________

Я вообще то волшебник я могу и хаммер запихать в габариты жигулиУлыбка.Там в модели есть один косяк. Косяк как бы сказать в общей геометрии) Если смотреть на верхнюю часть модели текстура смазывается из за того что она на большой площади и оказывается под острым углом к зрению игрокаУлыбкавот это меня напрягало больше всего поэтому решил отказатся от больших по площади плоскостей и насытить модель мелкими деталя балго полигонаж держит. А по поводу других моделей надо дизайн.Питон Анаконда мне видятся савсем подругому. Кароч надо СтраВарсов по 20-му кругу запускать и искать идеи).А если кому охото увидеть новую Элиту так сказать как можно быстрее могу растроить работы стока что еще не один год, кароч крепитесьУлыбка

Ну, так - три года уже прошло.. Хы... \\HH
ну еще три накиньУлыбка и будет почти готово)

Last edited by NiK2009 on 20:39 29-04-2009; edited 2 times in total
Last edited by HeadHunter on 20:31 29-04-2009; edited 1 time in total
    Posted: 20:19 29-04-2009   
NiK2009
 115 EGP


Рейтинг канала: 5(127)
: 10
Posts: 172

Joined: 16 Mar 2009
Вопрос к Дриммзу. В Элите от двигателей освещение падает не только на заднюю часть корабля но и на все полигоны которые так или иначе повернуты в сторону двигателей,к примеру швы стыки между плитами, какие-то выпуклые детали даже если они корпусом от двигателей закрыты- это будет поправлено или извращатся с моделью?
    Posted: 09:21 05-05-2009   
DreamZzz
 430 EGP


Рейтинг канала: 7(580)
: 90
Posts: 642
Location: Мурманск
Joined: 15 Apr 2006
Если и будет исправлено, то на уровне шейдеров и как-нибудь потом. То что видно сейчас - результат стандартной модели освещения dx. Если бы dx сам просчитывал для каждого пикселя, закрыт источник освещения или нет, разработчикам не пришлось бы так ломать голову с тенями.
_________________
Космос лучше всего исследован научными фантастами
    Posted: 11:13 05-05-2009   
HeadHunter
 2835 EGP


Рейтинг канала: 6(346)
: 540
Posts: 16358
Location: The Dark Wheel
Joined: 13 Dec 2005
Не совсем понял, но кажется UncleBob спрашивает -
есть ли какие-нибудь учебники по созданию анимации..
http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?p=2231274#2231274
_________________
..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..
    Posted: 21:05 25-05-2009   
Jahell
 301 EGP


Рейтинг канала: 7(553)
: 22
Posts: 711
Location: Мурманск
Joined: 22 Feb 2008
Нашел в интернете Эйфелеву башню. Немного подкорректировал ее для игры. Правда, тяжеловата, но у меня не тормозит. Улыбка

260.zip
 Description:
Eiffel tower (260)
 Filename:  260.zip
 Filesize:  707.11 KB
 Downloaded:  689 Time(s)

_________________
"Убей в себе амбиции и ты будешь видеть людей насквозь." (Путь самурая)
    Posted: 16:20 28-05-2009   
HeadHunter
 2835 EGP


Рейтинг канала: 6(346)
: 540
Posts: 16358
Location: The Dark Wheel
Joined: 13 Dec 2005
Признаю.... вопрос странный - но где она в игре расположена? Хы...
Чет бегал по Парижу.. бегал - не нашел.. Совсем запутался...

Автор-то по наши души не придет?
_________________
..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..
    Posted: 22:04 28-05-2009   
Канал Elite -> Канал проекта Elite 3 под Direct 3D: «FFE D3D: Моделирование кораблей»
Go to page: Previous  1, 2, 3 ... 63, 64, 65 ... 98, 99, 100  Next    Перейти:   All pages
  
Display posts from previous: 
View previous topic | View next topic |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Еще никто так, как русские, не глушил рыбу! (в Тихом океане - космической станцией!)

  » FFE D3D: Моделирование кораблей |
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18