|
|
|
Канал Elite »
Канал проекта Elite 3 под Direct 3D: «FFE D3D: Моделирование кораблей» |
|
|
Pinocchio
1900 EGP
           Рейтинг канала: 5(158) : 434 Posts: 7312 Location: Universita degli studi di Pale Joined: 17 May 2004
 |
|
HeadHunter wrote: |
Хех.. Касательно Boa NiK решил сделать что-то более.. гм.. навороченно-здоровое-грузовое.
|
Превосходно. Был бы я Джорджем Лукасом, не постеснялся бы такую модельку в качестве Тысячелетнего Сокола использовать. И да, "предварительная" текстура выглядит вполне себе "окончательной"
Kalembas wrote: |
Насчет картинок колоссальных городов будущего, боюсь, чтобы соблюсти пропорции с кораблями, дома придется делать размером с полпланеты
|
Как в какой-то теме тут выяснилось, это не совсем так. Я тоже думал, что планеты в Элите значительно меньше реальных (пропорции относительно размеров кораблей). Меня потыкали носом в некоторые картиники, которые... ну не то, чтобы полностью меня переубедили, но заставили усомниться. В общем, планеты достаточно велики, чтобы нормальные небоскребы на них поставить, не боясь, что их можно будет разглядеть с орбиты
_________________ И пали ученики ниц, и воскликнули: Чудо!
- Да нет, - ответил он. - Я просто знаю, как это делается.
Last edited by Pinocchio on 12:32 29-04-2009; edited 1 time in total |
|
|
HeadHunter
2835 EGP
                  Рейтинг канала: 6(346) : 540 Posts: 16358 Location: The Dark Wheel Joined: 13 Dec 2005
 |
|
Да, текстура хорошо смотрится.
А п.п. маневровых дюз - боковые вроде есть.
Про верхнюю и нижнюю не знаю.
_________________ ..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились.. |
|
|
бухой джедай
183 EGP
  : 70 Posts: 7906 Предупреждений: 1 Location: Одесса:) Joined: 08 Sep 2007
 |
|
тут такой вопрос .... так обшего развития ради ....
Элита спекуляр мапы понимает ???,(освешение в динамике насколько я понимаю там отсуцтвует )
_________________ Так Добрый вечер...Превед с большого Бодуна...
Магистр Непросыхаемость...
Злобный Рецедивист... |
|
|
NiK2009
115 EGP
  Рейтинг канала: 5(127) : 10 Posts: 172
Joined: 16 Mar 2009
 |
|
Освещение в динамике так и называется динамическое освещение)Ресурсоемкий эффект.Спекуляр мапы будет понимать, но это чуть чуть добавит красочности картинке.
По поводу дюз которые сверху и снизу на Боа. В Элите выхлопы этих двигателй-дюз задрны на столько ну вообщем если их сделать будет как труба у парохода)
|
|
|
HeadHunter
2835 EGP
                  Рейтинг канала: 6(346) : 540 Posts: 16358 Location: The Dark Wheel Joined: 13 Dec 2005
 |
|
Да можно пока просто дырки какие-нибудь изобразить..
Может потом удастся пламя пододвинуть по-человечески..
_________________ ..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились.. |
|
|
DreamZzz
430 EGP
   Рейтинг канала: 7(580) : 90 Posts: 642 Location: Мурманск Joined: 15 Apr 2006
 |
|
бухой джедай wrote: |
тут такой вопрос .... так обшего развития ради ....
Элита спекуляр мапы понимает ???,(освешение в динамике насколько я понимаю там отсуцтвует )
|
Озадачил прям. Как так отсутствует? Центральная звезда в системе, трастеры двигателей, лампочки на станциях - это все реальные источники освещения. У меня изначально в движке динамическое освещение, до десяти источников на объект.
В спекуляр мапах смысла не вижу, он и так неплохо просчитывается. Хотя тут меня можно переубедить. Если реально понадобится - подключу.
_________________ Космос лучше всего исследован научными фантастами |
|
|
XL
590 EGP
      Рейтинг канала: 5(114) : 91 Posts: 1596 Location: квартира №6 Joined: 11 Aug 2001
 |
|
HeadHunter wrote: |
Касательно Boa NiK решил сделать что-то более..
|
Зачем? Боа готов, но есть Анаконда, есть Питон, выглядят почти одинаково, зачем менять модель на другую? Пусть тогда, раз Боа больше других фрейтеров, старая модель будет использоваться на других...Думаю, анаконда для этого лучше подходит, разве что может быть поменьше.
И, кстати, суперская моделька получилась
_________________ Flowers, all my life only flowers, crime after crime (c) |
|
|
NiK2009
115 EGP
  Рейтинг канала: 5(127) : 10 Posts: 172
Joined: 16 Mar 2009
 |
|
Вот у мну тут проскакивала мысль. Я давно заметил что на сайте много работ художников кто неплохо рисует. Может быть они эту темку не видели? Может у них спросить, кто возьмется набросать Арт-дзайн к кораблям. Я бы по рисункам бы помоделил)А то пока делаешь один корабль пока его придумаешь пока он как то сложится целая эпоха проходит)
|
|
|
HeadHunter
2835 EGP
                  Рейтинг канала: 6(346) : 540 Posts: 16358 Location: The Dark Wheel Joined: 13 Dec 2005
 |
|
NiK2009 wrote: |
Я давно заметил что на сайте много работ художников кто неплохо рисует.
|
Кто хочет - может здесь выкладывать:
http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?t=47888
Можешь поискать что там выкладывалось...
А так - разного рода попытки были.
--------------------
XL wrote: |
Пусть тогда, раз Боа больше других фрейтеров, старая модель будет использоваться на других.
|
Можно чего-нибудь придумать.. Может для каких-нибудь добавочных кораблей пригодится. Для модов всяких.. А может кому та модель больше понравится - можно будет скачать.. Аль еще чего.
_________________ ..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..
Last edited by HeadHunter on 19:19 29-04-2009; edited 1 time in total |
|
|
Jahell
301 EGP
     Рейтинг канала: 7(553) : 22 Posts: 711 Location: Мурманск Joined: 22 Feb 2008
 |
|
NiK2009 wrote: |
Вот у мну тут проскакивала мысль. Я давно заметил что на сайте много работ художников кто неплохо рисует. Может быть они эту темку не видели? Может у них спросить, кто возьмется набросать Арт-дзайн к кораблям. Я бы по рисункам бы помоделил)А то пока делаешь один корабль пока его придумаешь пока он как то сложится целая эпоха проходит)
|
Ты прям на больное место наступил Было уже такое дело, с Каранаком... Не сработались. Он ушел, но концепты остались. Вот, например http://www.elite-games.ru/conference/album_pic.php?pic_id=15851
добавлено спустя 3 минуты:
NiK2009 wrote: |
выхлопы этих двигателй-дюз задрны на столько ну вообщем если их сделать будет как труба у парохода)
|
Ну тогда сделай их такими, какими сам считаешь нужным. Дримззз говорил, что потом трастеры можно будет пододвинуть. Главное чтоб они были.
_________________ "Убей в себе амбиции и ты будешь видеть людей насквозь." (Путь самурая)
Last edited by Jahell on 19:27 29-04-2009; edited 1 time in total |
|
|
XL
590 EGP
      Рейтинг канала: 5(114) : 91 Posts: 1596 Location: квартира №6 Joined: 11 Aug 2001
 |
|
HeadHunter wrote: |
Может для каких-нибудь добавочных кораблей пригодится.
|
Ну, опять не понимаю, зачем оставлять на потом, когда еще очень много не сделано? Многие корабли имеют в оригинале почти одинаковую форму, ну почему старую модель Боа не использовать бы на Анаконде? Nik, можно подогнать размеры?
_________________ Flowers, all my life only flowers, crime after crime (c) |
|
|
Jahell
301 EGP
     Рейтинг канала: 7(553) : 22 Posts: 711 Location: Мурманск Joined: 22 Feb 2008
 |
|
XL wrote: |
Многие корабли имеют в оригинале почти одинаковую форму, ну почему старую модель Боа не использовать бы на Анаконде? Nik, можно подогнать размеры?
|
Проще новый Боа переделать в Анаконду...а старый пусть так и остается. Там правда, анимашка чет хромает...
_________________ "Убей в себе амбиции и ты будешь видеть людей насквозь." (Путь самурая) |
|
|
HeadHunter
2835 EGP
                  Рейтинг канала: 6(346) : 540 Posts: 16358 Location: The Dark Wheel Joined: 13 Dec 2005
 |
|
Как думаю - Анаконда все-таки должна быть изящней, чем Боа.
А в остальном - я не столь к тому, чтоб что-то отложить, а только к тому.. какие планы и возможности у NiK'а на старую модель Боа.
С учетом просьб, рекомендаций и предложений.
_________________ ..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..
Last edited by HeadHunter on 20:13 29-04-2009; edited 1 time in total |
|
|
бухой джедай
183 EGP
  : 70 Posts: 7906 Предупреждений: 1 Location: Одесса:) Joined: 08 Sep 2007
 |
|
DreamZzz wrote: |
В спекуляр мапах смысла не вижу, он и так неплохо просчитывается. Хотя тут меня можно переубедить. Если реально понадобится - подключу.
|
ну а судя по тому небоскребу чтотам показали текстурка то у него токо дифузная ....... емуб спек и нормаль и авось выглядел бы он покрасивше
_________________ Так Добрый вечер...Превед с большого Бодуна...
Магистр Непросыхаемость...
Злобный Рецедивист...
Last edited by бухой джедай on 20:11 29-04-2009; edited 1 time in total |
|
|
NiK2009
115 EGP
  Рейтинг канала: 5(127) : 10 Posts: 172
Joined: 16 Mar 2009
 |
|
XL wrote: |
Nik, можно подогнать размеры?
_________________
|
Я вообще то волшебник я могу и хаммер запихать в габариты жигули .Там в модели есть один косяк. Косяк как бы сказать в общей геометрии) Если смотреть на верхнюю часть модели текстура смазывается из за того что она на большой площади и оказывается под острым углом к зрению игрока вот это меня напрягало больше всего поэтому решил отказатся от больших по площади плоскостей и насытить модель мелкими деталя балго полигонаж держит. А по поводу других моделей надо дизайн.Питон Анаконда мне видятся савсем подругому. Кароч надо СтраВарсов по 20-му кругу запускать и искать идеи).А если кому охото увидеть новую Элиту так сказать как можно быстрее могу растроить работы стока что еще не один год, кароч крепитесь
Ну, так - три года уже прошло.. \\HH
ну еще три накинь и будет почти готово)
Last edited by NiK2009 on 20:39 29-04-2009; edited 2 times in total Last edited by HeadHunter on 20:31 29-04-2009; edited 1 time in total |
|
|
NiK2009
115 EGP
  Рейтинг канала: 5(127) : 10 Posts: 172
Joined: 16 Mar 2009
 |
|
Вопрос к Дриммзу. В Элите от двигателей освещение падает не только на заднюю часть корабля но и на все полигоны которые так или иначе повернуты в сторону двигателей,к примеру швы стыки между плитами, какие-то выпуклые детали даже если они корпусом от двигателей закрыты- это будет поправлено или извращатся с моделью?
|
|
|
DreamZzz
430 EGP
   Рейтинг канала: 7(580) : 90 Posts: 642 Location: Мурманск Joined: 15 Apr 2006
 |
|
Если и будет исправлено, то на уровне шейдеров и как-нибудь потом. То что видно сейчас - результат стандартной модели освещения dx. Если бы dx сам просчитывал для каждого пикселя, закрыт источник освещения или нет, разработчикам не пришлось бы так ломать голову с тенями.
_________________ Космос лучше всего исследован научными фантастами |
|
|
HeadHunter
2835 EGP
                  Рейтинг канала: 6(346) : 540 Posts: 16358 Location: The Dark Wheel Joined: 13 Dec 2005
 |
|
Не совсем понял, но кажется UncleBob спрашивает -
есть ли какие-нибудь учебники по созданию анимации..
http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?p=2231274#2231274
_________________ ..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились.. |
|
|
Jahell
301 EGP
     Рейтинг канала: 7(553) : 22 Posts: 711 Location: Мурманск Joined: 22 Feb 2008
 |
|
Нашел в интернете Эйфелеву башню. Немного подкорректировал ее для игры. Правда, тяжеловата, но у меня не тормозит.
260.zip |
Description: |
|
Filename: |
260.zip |
Filesize: |
707.11 KB |
Downloaded: |
689 Time(s) |
_________________ "Убей в себе амбиции и ты будешь видеть людей насквозь." (Путь самурая) |
|
|
HeadHunter
2835 EGP
                  Рейтинг канала: 6(346) : 540 Posts: 16358 Location: The Dark Wheel Joined: 13 Dec 2005
 |
|
Признаю.... вопрос странный - но где она в игре расположена?
Чет бегал по Парижу.. бегал - не нашел..
Автор-то по наши души не придет?
_________________ ..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились.. |
|
|
|
|
|
Канал Elite ->
Канал проекта Elite 3 под Direct 3D: «FFE D3D: Моделирование кораблей» |
|