|
|
|
Звездные волки 2: Гражданская война: «Книга Отзывов» |
|
|
NRG 2524 EGP
Рейтинг канала: 5(246) Репутация: 435 Сообщения: 10010 Откуда: Odessa, Ukraine Зарегистрирован: 07.02.2001 |
|
Кирилл : |
корпорации(техноологичные и прочьи кланы, пираты тоже считай корпорация, дизентегрированная)
|
InoCo
Кирилл : |
2 империи(старая и перерожденная новая на ее основе)
|
InoCo/мы
Кирилл : |
торговый союз(финансовые кланы)
|
мы
InoCo/мы
Кирилл : |
самоуправленцы(орден и возможно серых отнести наверное, как подгруппу, хотя и порожденную финансовыми кланами)
|
мы
_________________ Единица измерения равнодушия - один хер.
Последний раз редактировалось: NRG (13:14 21-05-2009), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Sheriff-17
|
|
Отличная работа!!!
добавлено спустя 3 минуты:
Правда игру в живую еще не видел, нет ее в волгограде.
|
|
|
Adilgeriy
|
|
единственное неудобство так это одна активация дома и на работе не поиграть сразу кингсбаунти там 3 имеет. пришлось второй ключ купить
|
|
|
Ven 55 EGP
Репутация: 0 Сообщения: 55 Откуда: РФ, РБ, г. Уфа Зарегистрирован: 29.09.2008 |
|
Товарищи разработчики, я выпал из реального мира на 2 дня! И только затруднение с Уэлом спасло меня и вернуло в реальную жизнь. Игра удалась однозначно. Надо было 1С подсуетиться с рекламой в торговых точках.
|
|
|
AKELLO 708 EGP
Рейтинг канала: 1(4) Репутация: 69 Сообщения: 3189 Откуда: [OEG] Зарегистрирован: 13.05.2003 |
|
Ниумею много и красиво пейсать... труЪ игра получилась
Видно что Вы постарались. Пасиба вам большое. Очень интересно играть.
_________________ The truth is out there ...
Каждая мина в душе риппер, каждая торпа в душе васп (с) Флекс
Последний раз редактировалось: AKELLO (22:00 22-05-2009), всего редактировалось 1 раз |
|
|
barabar
|
|
кросавчеги! семь вам парсеков под килем!)
|
|
|
Raziel 69 EGP
Рейтинг канала: 1(6) Репутация: 4 Сообщения: 297
Зарегистрирован: 07.11.2008 |
|
Наконец то завезли в наш магазин. Вчера весь вечер и полночи играл. Сегодня, отойдя от впечатлений и трезво взглянув на игру пишу этот отзыв.
Самое главное - игра в техническом исполнении - полное разочарование. Вы хоть понимаете, что то, что хорошо смотрелось в 2005 в 2009 уже выглядит убого? Как можно было выпускать её с такими вопиющими геймплейными и визуальными огрехами, не исправленными за 4 года?! Станции и корабли регулярно сталкиваются друг с другом (в миссии где надо сопроводить свои два транспорта, 3 других и пара звеньев сопровождения, вообще жуть). При прямом полёте корабль "дёргается" (почему?????). Дурацкая процедура входа в портал (ну почему нельзя входить мгновенно, а нужно после запроса ждать???). Полная неразбериха с ценами и товарами (чтобы правильно и выгодной пройти - открываем параллельно Excel и вписывам туда цены и предложения с каждого посещённого торгового поста). Совершенно никакой математики - сплошь абстрактные "боевые возможности будут ограничены" (на сколько? какие именно?), "эффективность его атак повысилась" (с помощью чего - скорострельности, времени перезарядки, урона?), "без обычных ограничений" (оказывается есть обычные ограничения???), помехоустойчивость "Низк.", "Сред." (а конкретнее в цифрах или примерах по сравнению с ПРО???). Полная никчёмность звена как такого - ну зачем они летят клином??? как корабль в звене будет активно защищать лидера от ракет если он за 100 метров от него сзади летит??? Непонятки с ограничением спец. возможностей, "действующих на миссию" - у нас же теперь миссий нет как таковых. Осталось просто убийственное и мерзкое свойство кораблей терять звено при выходе из портала. На карте и в космосе нет окружности, определяющей радиус обнаружения и стрельбы. Ну это пока всё, что я сейчас вспомнил.
Я конечно понимаю, сейчас будут кричать, что мол движок старый и мы его править не могли - но мне от этого легче? От новой части неимоверно обожаемых мною волков я ожидал именно исправления вышеперечисленных недостатков, а совсем не нового сюжета.
P.S. А вот за StarForce всё-таки отдельное огромное спасибо! Пару лет назад эти молодцы не дали сдохнуть российскому рынку игр, а сегодня они предложили действительно первоклассную и удобную систему. Ура, диск больше не нужен!!!
Последний раз редактировалось: Raziel (12:18 23-05-2009), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Kish 835 EGP
Рейтинг канала: 6(464) Репутация: 164 Сообщения: 14640 Откуда: Великокацапия Зарегистрирован: 05.03.2002 |
|
спасибо за отзыв, пусть даже такой
_________________ If Tetris Has Taught Me Anything, It’s That Errors Pile Up and Accomplishments Disappear |
|
|
Illarion
|
|
Крайне медленный разгон сюжета (оч. много времени на слетай в одну точку, слетай в другую - засыпаю), битв по сравнению с оригиналом - по пальцам, одни перелеты. Всвязи с вышеуказанным хотелось бы сюжет подлинней. Что радует критических багов нет, однако немного раздражило вот что: миссия с похищением Ласточки – Ласточка управляет базой или просто находится на борту и базу разносит в клочья (о нет Ласточка!!!)… лично я не качал ей управления истребителями и на борту не было истребка 1 поколения. Пришлось разсейвивацо за километр – непродуманно.
Порадовала подборка новых истребителей, хотя нет ни ракетаносцев ни системников 5го попколения =\.
|
|
|
shmoon
|
|
Поздравляю с созданием хорошей игры. Получилось лучше чем ЗВ2, но все-таки ложку дегтя вам положу.
1. Еще ЗВ2 ругали за малую степень сжатия времени. Иногда режимы 8х и 16х были бы КРАЙНЕ полезны.
2. С реальными фотками персонажей идея неплоха конечно, но надо было бы их немного обработать художнику для большей харАктерности. А то ощущение, что по детсаду летаешь. Ну не верю я, что ГГ, у которого в подчинении было несколько пилотов и транспортники, может выглядеть как 18-летний подросток.
3. Очень хорошо что сделали мгновенные перелеты. Но вот их реализация... Вылетаю из Бета-Лефтера, где побил кучу ВКСовцев, набрал шмота и подобрал нового пилота, хочу зайти в магазин закупиться и лелвелапнуться. А мне сразу у портала предлагают махнуть за новой базой... Я естественно отказался от мгновенного перелета.
Вот если бы в диалог ввести третий пункт "Чуть позже", чтобы можно было немного помотаться по магазинам а потом уже осуществить мгновенный перелет.
4. Очень мало побочных заданий (может это пока, я сейчас взял базу Астарта). Станции всякие в секторах есть, а толку с них - одна бутафория. Пока всего лишь один раз мне патруль предложил пиратов замочить и всё, никаких больше заданий кроме основных. Может не в свое дело лезу, но тут разработчикам стоило бы обратить внимание на "Космические рейнджеры 2", как там было осуществлено взаимодействие игрока с окружающим миром. Иначе в текущем виде наличие глобальной карты в ЗВ2:ГВ довольно сомнительно. (ну тут еще раз повторюсь - возможно я еще слишком мало прошел).
5. Почему новости я могу читать только на станциях? Почему я не могу залить их в комп на своей базе? Почему находясь на станции я не могу читать свою почту?
Ну вот вроде и всё. Ещё раз спаисбо за колоссальный труд.
|
|
|
VYV
|
|
Игра суперр! Оторваться не мог 3 дня! Спасибо тем кто разрабатывал игру, игра достойно продолжила серию ЗВ.
Хочется в скором времени увидеть ЗВ 3 )) и подраться против симбиотов )
А вот сделать ЗВ онлайн случайно не собираетесь? А то было бы просто потрясающе...
|
|
|
Flexz
|
|
ЗВ2:ГВ одна из немногих игр которую я прошел до конца и даже хочется повторить, что уж совсем редкость. Мало что меня цепляет, но вам это удалось
Однако.. две вещи которые меня раздражают:
1. Нудность части игрового процесса - меееедлеееныыыее перелеты, жрущие кучу времени и в которых нечего делать: нет ускорения на 8/16 и тд, возможности читать/слушать новости и почту в полете, смотреть ассортимент магазинов без стыковки, автопилота для полетов через несколько систем.
2. Тупость пилотов... как своих так и чужих: облететь астеройд для одного корабля это что то из области фантастики, а несколько больших кораблей пытащихся сделать это одновременно напоминают слепых котят тыкающихся друг в друга носами... истребители, летящие на эскорте, срываются на первого появившегося в зоне видимости пирата как на красную тряпку или так же кидаются в одиночку на пару корветов.
|
|
|
Grey_Lord
|
|
Поздравляю ребята!
Классная игрушка, особенно поражает оживленность космоса. такого после 2 части не ожидал (конечно надеялся но в целом был уверен что получиться проще и тише чем на самом деле)
В общем ОГРОМНОЕ СПАСИБО ЗА ПРОДЕЛАННУЮ КОЛОССАЛЬНУЮ РАБОТУ!!!
|
|
|
Flexz
|
|
Ну если у вас уже локальная аллергия на слова "сделайте" и "хочу" (впрочем, я вас понимаю как разрабочик ) - извольте, отредактировал)
Просто когда я говорю о том, что мне не нравится - считаю нужным отметить: под каким соусом оно мне понравится, да и от других жду, а порой требую, того же. Вот и всё
Еще в догонку по теме: движок не тянет эпичные финальные побоища, ФПС со стабильных 100-200 проседает аж до 10 и ниже..
|
|
|
SparkS 1703 EGP
Рейтинг канала: 5(226) Репутация: 350 Сообщения: 8585 Откуда: Киев, Украина. Зарегистрирован: 26.01.2002 |
|
Flexz : |
типа тут можно только вижжять "ой как всё круто"? ну-ну
|
Поверьте тут есть негативные отзывы и на них так же обращают внимание как и на положительные. Их тут не удаляют и не пытаються скрыт. Более того негативнй отзыв это возможность нам работать над своими ошибками.
ЗЫ К нашему счастью положительных больше.
_________________ Death Striks from Orbit. |
|
|
Kish 835 EGP
Рейтинг канала: 6(464) Репутация: 164 Сообщения: 14640 Откуда: Великокацапия Зарегистрирован: 05.03.2002 |
|
Flexz : |
Еще в догонку по теме: движок не тянет эпичные финальные побоища, ФПС со стабильных 100-200 проседает аж до 10 и ниже..
|
В нынешней редакции движок все еще очень процессорозависим. Было внесено очень много оптимизаций, без которых битва и с половиной нынешней финалки, Любой компьютер на колени поставит. К сожелению бесконечно оптимизировать не получиться.
_________________ If Tetris Has Taught Me Anything, It’s That Errors Pile Up and Accomplishments Disappear |
|
|
NRG 2524 EGP
Рейтинг канала: 5(246) Репутация: 435 Сообщения: 10010 Откуда: Odessa, Ukraine Зарегистрирован: 07.02.2001 |
|
всякий отзыв ценен без вопросов
с меня лично корона не спадет, так что скажу - позитивные и негативные отзывы складываю аккуратно в кучу, чтобы потом, на свежий моск, хорошо обдумать и не ступать по определенным граблям
_________________ Единица измерения равнодушия - один хер. |
|
|
Алекс
|
|
Прохожу уже 2-ой раз... Лучшая часть в серии, но есть недочёты.
Сначала о хорошем: понравились новые системы, ракеты, пушки, истрибители. Всё неплохо сбалансированно и смотриться оч убедительно. А то до сих пор вспоминаю те "извращения" из предыдущей части, на которые можно было вешать по 5-6 тяжёлых орудии и количество НР которых приближалось к корветам.
Также интересный сюжет, но всётаки от линейности никуда не уйти... Одна и таже миссия по освобождению Ласточки из лап Серых что за ВКС, что за КФНИ.
Ну а теперь о том что не понравилось: Когда выходиш из портала предтеч, тебя встерчает челая свора берсерков, сносящих базу с 1 захода на тяжёлом уровне сложности. Надо было поставить их немнога подальше от портала и дать время стартовать истребителям и приготовиться к бойне.
Также если играть за КФНИ в команде нет персонажа-ракетчика по специальности (если главный герой не ракетчик). Без него оч туго, ибо при сильном численном перевесе врага одно сражение приходиться переигрывать по 3-4 раза из-за высоких потерь среди своих. Да и вражины отличаються практически 100%-ной точностью стрельбы из всех видов оружия. Не раз видел как пират на Тигре или Клинере из 2-ух пулемётов или кинетических пушек(Алебарда,Ятаган) выносит персонажа с 1 захода. Получаеться что у всех вражин точность раскачена на уровне снайпера.
Ещё хочу сказать о чит-истрибителе. Стилет Мк2 по ТТХ равен Пантере и Пуме вместе взятым, а стоит в 2 раза дешевле(около 120к). По-моему цена на такую машину должна быть 200к+.
Ну и плюс все теже пожелания насчёт долгих перелётов и глюков типа таранов станции или др кораблей.
|
|
|
Aisha 165 EGP
Рейтинг канала: 3(29) Репутация: 79 Сообщения: 246 Откуда: Msk Зарегистрирован: 06.02.2008 |
|
Погоняла немного, пока было время.
Так что "сказать за всю Одессу" не могу, но кое-что отмечу.
Графика шагнула на порядок в лучшую сторону.
Отдельное спасибо тем, кто "повесил" планеты и "расклеил" небулы и туманности, - очень красиво - просто висишь и пялишься, забыв про дело"
Весьма оживленный космос - всякий народ мельтешит и снует кто куда - замечательно.
Продуманная геополитическая ситуация
Изучать карту секторов и читать о системах - сплошное удовольствие (планета "Врежу-в-Харю" - пипец )
Подолгу читаю новостную ленту - интересно и нетривиально
В начале игры ГГ - полный ноль. И швыряет его как щепку между власть предержащими фракциями. Здорово! Этого весьма недоставало в 1ой части.
Встречи со "старыми друзьями"
Интересные задачки
Многовариантность прохождения
Безусловно, новый ассортимент летательных аппаратов, пушек, начинки и кораблей-баз.
Это для начала
_________________ Того, что было, не вернуть
Мы пленники своей судьбы
Продолжаем бренный путь
Но не ослаблен груз вины |
|
|
AndRei 67
|
|
Вчера прошел игру по одному сюжету,впечатление двойственное,от полного восторга в начале,до легкой растерянности в конце.В игру вложен титанический труд,это видно сразу,но игра не впечатляет так как ЗВ1.Причина,как мне кажется,в длинных и НЕ ОЗВУЧЕННЫХ диалогах,я понимаю что это очень сложно и дорого,но пока читаешь текст теряется динамика самого сюжета,и игра на время становится как бы глухонемой,что очень огорчает.И еще пара не критичных замечаний.1-Из новых истребителей удачных два-Пума и Пантера,Ягуары и проч.возможно и функциональны,но выглядят как сборка детского конструктора(не серьезно это).2-На торговых базах не дают задания на доставку груза(мы же всеже торговцы изначально).А в целом игра "с душой",большое спасибо.Попробую пройти другим сюжетом.
|
|
|
|
|
|
Звездные волки 2: Гражданская война: «Книга Отзывов» |
|