ВНИМАНИЕ! Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм. Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!
|
» S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо | страница 5 |
|
|
|
Другие игры »
МОДовый отсек: «S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо» |
|
|
HeadHunter 2835 EGP
Рейтинг канала: 5(203) Репутация: 540 Сообщения: 16365 Откуда: The Dark Wheel Зарегистрирован: 13.12.2005 |
|
Ничего больше не видел..
Есть моды еще тяжелее, но в них тот же dan...
_________________ ..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились.. |
|
|
B.O.O. GIN 280 EGP
Репутация: 8 Сообщения: 1893 Откуда: Омск Зарегистрирован: 23.02.2005 |
|
"Буря на свалке" - скучно не будет
добавлено спустя 9 минут:
Весь вечер только ходил за ними и наблюдал как они друг-друга мочут и просто таки не верил своим глаза все работает Вот только теперь увидел НАСТОЯЩУЮ войну группировок А то, с седьмым патчем сафсем чет заглохло все, аж скучно стало, а в лиманск ниахото, фигли, ни пулемета, ни свд, ни экзика... вообще в севе, так же как в экзе - типа в танке, но картонном. Непривычно
_________________ Даже если спирт замёрзнет всеровно его не брошу буду грызть его зубами потому что он хороший
Последний раз редактировалось: B.O.O. GIN (23:27 28-12-2008), всего редактировалось 1 раз |
|
|
F I R S T 1030 EGP
Рейтинг канала: 2(10) Репутация: 225 Сообщения: 2220 Откуда: Донецк->Самара Зарегистрирован: 15.01.2008 |
|
boogin : |
"Буря на свалке"
|
Что за супер-мод - мну тож хочет такой?
А у меня вот сейчас проблема:
Цитата: |
FATAL ERROR
[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp
[error]Line : 180
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : LUA error: ...игры\clear sky\gamedata\scripts\smart_terrain.script:581: attempt to call method 'smart_terrain_task_activate' (a nil value)
|
Вроде эту фигню ни один патч не правит или я ошибаюсь?
У кого такое было - что вы делали?
Скажу больше - вылетать из игры стало тогда, когда вступил в группировку Свобода и побрел наводить порядок на Свалке. Все точки, кроме одной были захвачены и вот тут началось (я подходил как раз к НИИ Агропром ) - при открытии карты или иной менюшки - выкидывало, если остаться на Свалке - выкидывало, на Агропром попал (перегасил долговцев и побрел на базу к сталкерам) - через некоторое время тоже выинуло..
добавлено спустя 1 минуту:
F I R S T : |
Что за супер-мод - мну тож хочет такой?
|
Тем более Свалка - моя любимая локация
_________________ -\-\-\-\-\-\-\-\-\-\-\-\-\-\-\
Последний раз редактировалось: F I R S T (21:37 29-12-2008), всего редактировалось 1 раз |
|
|
B.O.O. GIN 280 EGP
Репутация: 8 Сообщения: 1893 Откуда: Омск Зарегистрирован: 23.02.2005 |
|
F I R S T : |
Что за супер-мод
|
"Буря на свалке"
_________________ Даже если спирт замёрзнет всеровно его не брошу буду грызть его зубами потому что он хороший |
|
|
wowa_grw 425 EGP
Репутация: 98 Сообщения: 1773 Откуда: Иваново Зарегистрирован: 07.04.2005 |
|
попробовал модик Shoker Mod - ссылка
В целом нормально, но пока глючно.
Ждемс версию 1.0 на днях.
Вроде нашел по отзывам БЕЗГЛЮЧНЫЙ мод. бум пробовать.
хотя хотца от АМК - именно ЗОНУ - с разными - в том числе невидимыми аномалиями.
|
|
|
HeadHunter 2835 EGP
Рейтинг канала: 5(203) Репутация: 540 Сообщения: 16365 Откуда: The Dark Wheel Зарегистрирован: 13.12.2005 |
|
По ссылке выкидывает на процедуру регистрации на форуме.
Но у меня с их форума все ссылки так глючат - не знаю как у других..
wowa_grw : |
хотя хотца от АМК
|
Так где ты раскопал-то АМК для ЧН?
Ссылку дай.
АМК под Тень Чернобыля как-раз и сделана под версию игры 1.0004 -
но под Тень, а не под Небо.
В Чистом небе даже нумерация патчей другая совершенно.
А тут официальная позиция АМК по Небу (новость за 2008-08-25) :
http://amk-team.ru/index.php
_________________ ..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..
Последний раз редактировалось: HeadHunter (14:03 30-12-2008), всего редактировалось 5 раз(а) |
|
|
F I R S T 1030 EGP
Рейтинг канала: 2(10) Репутация: 225 Сообщения: 2220 Откуда: Донецк->Самара Зарегистрирован: 15.01.2008 |
|
boogin : |
Весь вечер только ходил за ними и наблюдал как они друг-друга мочут и просто таки не верил своим глаза все работает Вот только теперь увидел НАСТОЯЩУЮ войну группировок А то, с седьмым патчем сафсем чет заглохло все, аж скучно стало, а в лиманск ниахото, фигли, ни пулемета, ни свд, ни экзика... вообще в севе, так же как в экзе - типа в танке, но картонном. Непривычно
|
Поставил мод. Вступил в Свободу. Мчусь на Свалку, чтобы ничего не пропустить - а там ничего особенного - одни монстры скачут - Сталкеров вот сожрали, да и Свободе не повезло В общем отсрелял мутов и все - тишина.. Долг вон несколько точек занял - все, Свобода потихонечку подтягивается с Темной Долины (2-3 отряда бегают на Свалке обычно, как и Долга тоже), а Бандитьы теперь вообще с базы не выходють
Бурей это все никак не назовешь
boogin, ты в какой группировке состоишь?
Сколько у тебя бегает отрядов(точек) по карте - друзья, враги, муты и др.?
У меня вот еще Сталкеры "покраснели", хотя статистика говорит, что они нейтралы - терь свободовцы мне только друзья
Да и Долг со Свободой Сталкеров мочат теперь
Похоже на то, что каждый сам за себя
И почему у тебя нет пулемета, свд и экза?
Я пулемет у Долга отобрал (купить можно на базе Долга - 50к)
Свд можно опять-таки отобрать у военного на Военных складах
или же купить у свободоцев (не всегда бывает в продаже правда).
Экз встречал в продаже только свободовсий, покупал однажды на базе Свободы
_________________ -\-\-\-\-\-\-\-\-\-\-\-\-\-\-\ |
|
|
B.O.O. GIN 280 EGP
Репутация: 8 Сообщения: 1893 Откуда: Омск Зарегистрирован: 23.02.2005 |
|
F I R S T : |
ы в какой группировке состоишь?
|
Сам за себя.
F I R S T : |
Сколько у тебя бегает отрядов(точек) по карте - друзья, враги, муты и др.?
|
Обычно штук по пять долга и свободы.. ну и других тож.
F I R S T : |
У меня вот еще Сталкеры "покраснели", хотя статистика говорит, что они нейтралы - терь
|
Сталкеры в этом моде враги для всех, Ни долг, ни свобода с ними точки делить будут.. с помощью автоматов
F I R S T : |
И почему у тебя нет пулемета, свд и экза?
|
Потому что игра тупит!
Пулемет только сейчас на свалке и появился, но, за него долговец двумя руками держится и не отпускает.. сволочь
СВД тож с модовыми свободовцами на свалку приперся, и сву.. только что бульдога с рпг нету, а так все уже есть.
Экзы так и нету Видать для свободного стрелка также недоступно.
Ночью, респятся только монстры, это так и задумано. Они важные точки подъедают(всмсле штурмовые отряды), что бы они днем снова движняки начинали. Днем приходят новые отряды сталкеров и вычищают монстров с точек.
Ну низнаю, у меня все нормуль, все всех мочут. И бандиты вполне конкурентноспособны, еслиб не отряд долга у остановки... Пулеметом что сталкеров, что бандитов со свободой выкашевает в легкую...
У меня бандиты регулярно рейды на агропром совершают.
Сталкеры к самой базе бандитов подбираются. А свобода наконец то на барьере закрепились, и респятся на базе военных, монолиту не дают продохнуть
_________________ Даже если спирт замёрзнет всеровно его не брошу буду грызть его зубами потому что он хороший |
|
|
F I R S T 1030 EGP
Рейтинг канала: 2(10) Репутация: 225 Сообщения: 2220 Откуда: Донецк->Самара Зарегистрирован: 15.01.2008 |
|
А собираешься вступать? (может будет веселее)
boogin : |
Сталкеры в этом моде враги для всех, Ни долг, ни свобода с ними точки делить будут.. с помощью автоматов
|
Да вот хреново им - мало того, что они слабее долга и свободы - их еще и мало - 1-2 отряда (на руинах обитают) С Кордона не ходють - жалко, может им не положено ходить С Агропрома так вообще фиг бы дошли, долг бы им кислород перекрыл в миг
boogin : |
Пулемет только сейчас на свалке и появился, но, за него долговец двумя руками держится и не отпускает.. сволочь
СВД тож с модовыми свободовцами на свалку приперся, и сву.. только что бульдога с рпг нету, а так все уже есть.
Экзы так и нету
|
Пулеметов достаточно - успел уже 4 штуки подобрать.. это ж генералы в экзах бегают - им только в башню стрелять надо, чтобы такого гада завалить
Бульдога и рпг тож нету..
Грозу вот кстати случайно нашел вчера, когда играл - генералы тоже с ней мотаются..
Сева все же рулит - хотя бы потому, что в ней можно бегать
boogin : |
У меня бандиты регулярно рейды на агропром совершают.
Сталкеры к самой базе бандитов подбираются. А свобода наконец то на барьере закрепились, и респятся на базе военных, монолиту не дают продохнуть
|
Блин ну как бандюги проходят на агропром - у меня они ВСЕГДА на точке по пути на агропром останавливаются Я уже контролировал заходы долга со стороны агропрома, очищал путь, но те идут и все..
У тебя сталкеры в экзах бегают - странно как они проходят через долг? У меня долг и свобода(иногда) в экзах, надо будет сделать так, чтобы в ЧН все группировки могли ходить в экзах, а не только некоторые (в ТЧ вот, бандиты были в экзах - снимал еше с них помню..)
У тебя случаем монолит не рассекает по Свалке?
Как тебе тир на базе Долга?
После того как поставил мод ты новую игру начинал?
Зы: С Новым Годом!!!
_________________ -\-\-\-\-\-\-\-\-\-\-\-\-\-\-\ |
|
|
B.O.O. GIN 280 EGP
Репутация: 8 Сообщения: 1893 Откуда: Омск Зарегистрирован: 23.02.2005 |
|
F I R S T : |
А собираешься вступать?
|
Не знаю, еще не решил.
F I R S T : |
Да вот хреново им - мало того, что они слабее долга и свободы - их еще и мало - 1-2 отряда (на руинах обитают) С Кордона не ходють - жалко, может им не положено ходить С Агропрома так вообще фиг бы дошли, долг бы им кислород перекрыл в миг
|
Ну вот у меня они зато респятся как тараканы Кордон даже ночью от мутантов чистят на ура Свалку тож постоянно атакуют.
F I R S T : |
Блин ну как бандюги проходят на агропром - у меня они ВСЕГДА на точке по пути на агропром останавливаются Я уже контролировал заходы долга со стороны агропрома, очищал путь, но те идут и все..
|
Нет, не останавливаются, их уже на той стороне(агропром), на заставе долг валит, пока справляются.
На свалке, бандиты, что свободу, что долговцев валят.. Хоть и слабенькая снаряга, но они числом берут и тем, что база у них под боком. Идут обычно по два отряда сразу, если с первого захода не вынесли, так со второго затопчут(отряд соперников несет потери, а восполнить - далеко, пока придут их уже и тогойт). Так же и сталкеры.. Вот только один отряд этот, что с пулеметом.. Если бы трупы не исчезали так быстро, там бы их горы вокруг остановки были. Заколебался автоматы к барыге таскать, пройти невозможно, запинаюсь
F I R S T : |
После того как поставил мод ты новую игру начинал?
|
Нет. Игра у меня 7 патч, мод для 5того вроде не помню.
Но заработало сразу.
Видишь ли, я не вмешивался в процесс их разборок какое то время.. Вообще. Просто ходил и наблюдал. Они и разошлись не на шутку
А вообще, почитай описание мода, там конкретно про это и написано.
Столкнулся с неприятной фигюлиной(низнаю прям как еще обозвать ) в этом моде.. В точке респа мутеров, частенько ночью они (мутанты) сыплются прямо на бошку
_________________ Даже если спирт замёрзнет всеровно его не брошу буду грызть его зубами потому что он хороший |
|
|
F I R S T 1030 EGP
Рейтинг канала: 2(10) Репутация: 225 Сообщения: 2220 Откуда: Донецк->Самара Зарегистрирован: 15.01.2008 |
|
boogin : |
Не знаю, еще не решил.
|
Честно говоря, странно - хочешь бери пример с меня - сначала вступил в Свободу (враги: все кроме ренегатов и свободы), после занесло меня на Болота, (музычка приятная играет на базе ЧН, у бармена, постоял послушал) купил арт, зашел к Лебедеву - приняли в ЧН, (враги: все кроме свободы, одиночек и чн) но это еще не все потому что следующей группировкой были Одиночки (враги: все кроме свободы, чн и одиночек)
Еще бы в бандиты (только как ) и все - жись удалась
boogin : |
Ну вот у меня они зато респятся как тараканы Кордон даже ночью от мутантов чистят на ура Свалку тож постоянно атакуют.
|
На Кордоне - да они с мутами разборки активно ведут, но вот чтобы на Свалку завалиться ни-ни-ни - может быть это потому что свобода держит кордоновские точки, а те бояцца и не идут (не знаю сколько уже можно ждать - хоть иди помогай - выноси свободу )
boogin : |
Нет, не останавливаются, их уже на той стороне(агропром), на заставе долг валит, пока справляются.
На свалке, бандиты, что свободу, что долговцев валят..
|
Пока не подтверждается.. надо ждать..
boogin : |
Заколебался автоматы к барыге таскать, пройти невозможно, запинаюсь
|
Во-во, хруст только и слышен еще, да!!
Мне 300кг вместимости не хватает.. Хотя уже и покупать/улучшать нечего, а значит подбирать, чтобы продавать - смысла нету
boogin : |
Игра у меня 7 патч, мод для 5того вроде не помню.
|
У мну 04.. А мод еще с 05 и 07 работает - только версии мода разные..
boogin : |
Видишь ли, я не вмешивался в процесс их разборок какое то время.. Вообще. Просто ходил и наблюдал. Они и разошлись не на шутку
|
Будем глядеть, что дальше будет..
boogin : |
Столкнулся с неприятной фигюлиной(низнаю прям как еще обозвать ) в этом моде.. В точке респа мутеров, частенько ночью они (мутанты) сыплются прямо на бошку
|
В ТЧ такое очень часто встречал - химеры, зомби сыпались
А вообще так не только с мутами (бандиты меня так в кольцо взяли - хорошо, что ГГ прыгает выше, чем положено, так что ускакал как смог )
_________________ -\-\-\-\-\-\-\-\-\-\-\-\-\-\-\ |
|
|
B.O.O. GIN 280 EGP
Репутация: 8 Сообщения: 1893 Откуда: Омск Зарегистрирован: 23.02.2005 |
|
F I R S T : |
boogin : |
Нет, не останавливаются, их уже на той стороне(агропром), на заставе долг валит, пока справляются.
На свалке, бандиты, что свободу, что долговцев валят..
|
Пока не подтверждается.. надо ждать..
|
Чего там подтверждать то Еще раз, описание мода прочти Тама про то, что неписи в моде ведут войну самостоятельно, без участия\оглядки на действия\бездействие гг состоящем в их рядах, или рядах врагов. И война кланов не заморажевается после прохождением гг каких то сюжетных миссий. Все.
Просто им мешать не надо было в начале.
А на счет сталкеров.. Если у них нету прохода на свалку, то их на этой локации и не будет. Так как те, кто контролируют эти переходы просто не пропустят их.
Но, имхо у тебя просто игруля глюкавит. У меня долг к примеру, много раз уже переход в ТД захватывал, но свобода их оттуда все равно выбивала, и именно с этого же перехода на свалку отряды выходили. И сталкеры на Дальнем блокпосте(или как оно там.. то что с кордона на свалку, хде бандюки еще раздевали ) мутеров выносят, а ночью мутеры сталкеров..
Нинаю вобчем, что у тебятам, мож модов понатыкано? Мож еще чего.. Я на чистый дистриб. сразу 7ой патч накатил, модов кроме этого нету. Что еще добавить.. хз, но, двжняки неписей начались почти сразу псле утановки мода, до этого, только монолит на барьере чет понтовался, да как то странно, долга отряд стоял на перекрестке - не трогали. Вобщем, тупость с войной была. Все апсальютна заморожено было. Отряды тупо на точках(хде застало прохожд. миссии) замерли и ни туда, ни сюда. Очень долго так бегал на барьер пострелять. С модом - все зашевелилось, просто сказка! В Лиманск и иттить не хахота
_________________ Даже если спирт замёрзнет всеровно его не брошу буду грызть его зубами потому что он хороший |
|
|
B.O.O. GIN 280 EGP
Репутация: 8 Сообщения: 1893 Откуда: Омск Зарегистрирован: 23.02.2005 |
|
Подскажите плз какой нить мод адекватный(без фсяких 1000кг переносимого веса и т.п.) и чтоб не глюкавил почем зря.. Поигрался в
Intellectual Marauder Mod v1.0 для ЧН
Автор: Skunk
прикольно, вполне играбельно(в плане геймплея), но сволочь больно уж короткая игра получается.. заканчивается "вылетами на р.с." уже на болотах
Еще какой то игрался.. тот попроще этого, в плане раздевания, но уж больно неадекватный какой то, и глюков (хоть и не вылетов) немеряно..
добавлено спустя 2 минуты:
Самому лезти ковырять скрипты дюже лениво.. вот и чаю отыскать чота подобное.
добавлено спустя 3 минуты:
зы именно раздевалку надоть
_________________ Даже если спирт замёрзнет всеровно его не брошу буду грызть его зубами потому что он хороший
Последний раз редактировалось: B.O.O. GIN (11:56 24-01-2009), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
HeadHunter 2835 EGP
Рейтинг канала: 5(203) Репутация: 540 Сообщения: 16365 Откуда: The Dark Wheel Зарегистрирован: 13.12.2005 |
|
OGSM CS Build 140209
http://www.ogsmod.ru/
Основные изменения билда:
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
Build 140209:
1. Мод адаптирован под официальный патч 1.5.08.
2. Интегрирован Artefact Respawn Fix от Pavlov. Теперь артефакты в аномальных зонах будут снова «рождаться» спустя некоторое время после изъятия предыдущих.
3. Добавлен компонент по выбору «Отключение субтитров», благодаря которому можно отключить постоянно вылезающие на экране титры к стандартным сообщениям и диалогам.
4. Отключение «электры» на голове Стрелка в финальном эпизоде вынесено как компонент по выбору, т.к. некоторые пользователи теряют Стрелка из вида во время бойни.
5. Сделаны первые шаги в изменении войны группировок (пока только на Болотах). Теперь вырезанные монстры представляют собой полноценные сквады, удерживающие и захватывающие смарты. Также для того чтобы установить контроль ЧН над Болотами придется обязательно захватить ряд ключевых точек. Кроме того, будет заметно, как развиваются отряды ЧН и Ренегатов в плане ресурсов. После окончания сюжета на Болотах симуляционная война группировок самостоятельно продолжится, можно принять в ней посильное участие, а можно и отправиться на Кордон.
6. Игрок теперь начинает игру с новым предметом в инвентаре - экспериментальным ПДА. В нем будут отмечаться личные заметки, а также различная полезная информация о монстрах, локациях, группировках и легендах Зоны. По сути, аналог «Журнала» в ПДА из ТЧ.
7. Большинству НПС добавлена новая ветка диалогов «Порадуешь какой сказочкой?». Теперь если вам повезёт, НПС может рассказать интересную легенду о Зоне, её истории и обитателях, и эта информация в дальнейшем отобразится в журнале.
8. Отрегулированы основные характеристики всего оружия в игре. Теперь каждый ствол действительно обладает своими преимуществами и недостатками.
9. Глобально переработана вся система апгрейдов. Теперь это не навязанная необходимость, без которой оружие разве что вообще стреляет, а действительно просто полезные усовершенствования, после прикручивания которых при этом сохраняется адекватная разница между стволами.
10. Отрегулированы характеристики повреждения у разных типов боеприпасов.
11. Исправлено множество ошибок, связанных с функционированием, иконками и описаниями оружия и апгрейдов.
12. Введена невозможность отремонтировать оружие или бронежилет, если механик не умеет их апгрейдить.
13. Откорректированы ассортименты всех торговцев и их расширения по мере развития соответствующих группировок. Также возвращены в продажу все виды оружия и боеприпасов, которые в оригинальной игре вообще никогда и нигде не появлялись «на прилавках».
14. Восстановлен полный диалог с Сидоровичем после возвращения ему хабара.
15. Восстановлена ветка вопросов о Зоне в диалоге с Лесником, а также добавлены вопросы о ремонте.
16. Добавлены награды за помощь с уничтожением военных на Кордоне.
17. Откорректированы названия группировок.
18. Немного откорректированы характеристики некоторых низших артефактов.
19. Уменьшено время замаха болтом при его «альтернативном» использовании.
20. Увеличена дальность и яркость фонарика.
21. Отключена автозамена предметов в руках на ружье при первой телепортации на болота.
22. В начале фриплея из инвентаря теперь удаляются все лишние квестовые предметы.
23. Во время выброса теперь нельзя использовать спальный мешок.
24. Уменьшено здоровье у контроллёров.
25. Исправлено отсутствие трупа у убитого телекинезного полтергейста.
26. Исправлены режимы прицеливания у SPAS-12 и «Вала».
27. Исправлена ошибка с метками некоторых лояльных сквадов бандитов, отображавшихся как враждебные к ГГ.
28. Исправлено отсутствие взрыва и собственно убийства первого пулемётчика в Госпитале при атаке его гренадёром ЧН.
29. Исправлены вылеты «без лога», а также вылеты, связанные с остановкой планировщика актора. Ценою этому стало, к сожалению, отключение HUD'a пояса артефактов.
30. Исправлено возможное исчезновение с баз группировок ключевых персонажей.
31. Исправлены самоубийства у химер.
32. Исправлены самоубийства у квестовых НПС на Кордоне после их спасения.
33. Исправлена редкая ситуация, когда Петренко на ЧАЭС оказывался жив.
34. Исправлено изменение размера индикаторов опасности в критической стадии на широкоформатных разрешениях.
35. Заменены изображения некоторых локаций на загрузочном экране более атмосферными из неиспользованных материалов игры.
|
[Новый пост]
OGSM CS - Первый патч для Build 140209
Патч вносит ряд исправлений в мод:
1. Исправлены вылеты на заставке на версии игры 1.5.07.
2. Исправлена неправильная работа счетчика времени для “Artefact Respawn Fix” от Pavlov. Теперь артефакты будут появляться раз в 2-4 дня.
3. Исправлено одномоментное ухудшение отношений с бандитами на Кордоне и Агропроме при выполнении второстепенных квестов.
4. Исправлена невозможность использовать снайперский патрон 9х39 и бронебойный 7.62х54 для «Грозы», «Вала», «Винтореза» и ПКМ соответственно.
5. Исправлены иконки Wincheaster 1300, LR-300, SIG-550 и ОЦ-14 «Гроза-12», не соответствующие внешнему виду оружия.
6. Увеличено время между уборками трупов.
7. Добавлено лёгкое покачивание оружия в режиме прицеливания.
После установки патча начинать новую игру необязательно.
(2,24 Мб)
[Новый пост]
OGSM CS Ч.А.В.О.
Открыт FAQ по моду.
http://www.ogsmod.ru/faq/
Список принятых на данный момент к исправлению ошибок, они будут исправлены во втором патче:
1. В трупе пси-собаки появляется несколько хвостов.
2. Отсутствие некоторых второстепенных квестов.
3. Невозможность поговорить со спасенными на кордоне.
4. Ошибки и несостыковки с ценами и ассортиментами у некоторых торговцев, в частности у Сахарова.
5. Неправильные описания некоторых костюмов.
6. Возможность поговорить с ключевыми персонажами враждебной группировки при захвате их базы.
7. Трофейный квестовый AK назван "AKC 74" хотя в оригинале был "AK 47", что логичнее, так как образец 47-го года имел калибр 7.62x39 мм.
8. Патроны калибра 9x39 мм ПАБ-9 и 9x39 мм СП-5 стоят 600 и 500 соответственно, что как-то не совсем логично в силу лучших тактических характеристик последних.
# Ошибки в апгрейдах механиков, в частности невозможность что-либо чинить у командиров ЧН в Лиманске.
# Быстрый износ и высокая вероятность осечек у некоторого НАТОвского оружия.
# Ошибка с изменением характеристик при использовании глушителя с пистолетами.
# Вылеты типа «Can't find model file 'dynamics\equipments\item_rukzak.ogf» при переходах между локациями.
# Вылеты типа «xr_wounded.script:520: attempt to index field '?'».
Данный список будет пополняться по мере подтверждения других ошибок.
_________________ ..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..
Последний раз редактировалось: HeadHunter (15:51 22-03-2009), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
LOMIGG 250 EGP
Репутация: 23 Сообщения: 1757 Откуда: Свердловск Зарегистрирован: 05.06.2002 |
|
boogin : |
"Буря на свалке" - скучно не будет
|
блин... там мутанты выжрали весь кордон, включая вояк, бандитов на свалке не выпускают с базы - у ворот гора оружия... офигевшие одиночки респятся на барахолке штук по 40 в экзиках и выметают Долг и бандеровцев... мну прижали около резервуаров, минут 40 тупо отбивался. навалили стволов - я только ВСС штук 30 насчитал, а патронов к ним нет на трупах ( Долговцы тупо прут мимо бандюков, не обращая на них внимания, бандюки отстреливают долговцев как хотят...
А начал игру сначала - тишина совсем. Вылез с болот и нихрена никакой войны. Группировки тупят, точки не занимают, блокпосты на свалку так пустые и стоят.
_________________ Козни плетет Ихтиандр.
Не знает, чудак,
Что такое глубинная бомба. |
|
|
B.O.O. GIN 280 EGP
Репутация: 8 Сообщения: 1893 Откуда: Омск Зарегистрирован: 23.02.2005 |
|
LOMIGG : |
офигевшие одиночки респятся на барахолке штук по 40 в экзиках
|
Кстати, последний раз когда игрался в сталк. с этим модом, тоже было нечто подобное.. На кордоне кабаны базу нейтралов атаковали Многих перебили. Но не всех. Деревню новичков да, постоянно мутеры захватывали, но днем нейтралы с лехкостью весь кордон зачищали.
Правда "Буря" была в сборке с другими модами, но всеж таких диких дисбалансов не было. Месиво да, постоянно. Даже на болоте то ренегаты давят, то чис.небо, то мутеры. Так же по всем локациям.
А у тебя какой версий мода\игр?)
_________________ Даже если спирт замёрзнет всеровно его не брошу буду грызть его зубами потому что он хороший |
|
|
LOMIGG 250 EGP
Репутация: 23 Сообщения: 1757 Откуда: Свердловск Зарегистрирован: 05.06.2002 |
|
мод "БУРЯ НА СВАЛКЕ"
Дата: 06.10.2008
Добавил: MoHaX-mott
Имя файла: буря на свалке 0.2.rar
Размер: 17 Kb
чистое небо - релиз, лица, на ней - последовательно патчи до 7-го. модов других никаких не ставил.
_________________ Козни плетет Ихтиандр.
Не знает, чудак,
Что такое глубинная бомба. |
|
|
B.O.O. GIN 280 EGP
Репутация: 8 Сообщения: 1893 Откуда: Омск Зарегистрирован: 23.02.2005 |
|
LOMIGG : |
Добавил: MoHaX-mott
|
http://amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=1512
_________________ Даже если спирт замёрзнет всеровно его не брошу буду грызть его зубами потому что он хороший |
|
|
LOMIGG 250 EGP
Репутация: 23 Сообщения: 1757 Откуда: Свердловск Зарегистрирован: 05.06.2002 |
|
хех.. мну тупо скопировал выходные данные из readme в архиве...
кста - я заставил Долговцев захватывать депо... теперь войнушка выглядит правдоподобнее. Думается, надо еще мутантов перессорить, а то выжирают карты подчистую, намеднись, в рыжем лесу, кроме Лесника, вообще НИКТО не выжил...
_________________ Козни плетет Ихтиандр.
Не знает, чудак,
Что такое глубинная бомба. |
|
|
LOMIGG 250 EGP
Репутация: 23 Сообщения: 1757 Откуда: Свердловск Зарегистрирован: 05.06.2002 |
|
исчо нашел, счаз пробовать буду:
Beta 160209: http://depositfiles.com/files/ad1wt9uk2
Зеркало: http://webfile.ru/2638697
взял здесь: http://www.gsc-game.ru/index.php?t=community&s=forums&s_game_type=xr2
_________________ Козни плетет Ихтиандр.
Не знает, чудак,
Что такое глубинная бомба.
Последний раз редактировалось: LOMIGG (22:55 05-03-2009), всего редактировалось 1 раз |
|
|
|
|
|
Другие игры ->
МОДовый отсек: «S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо» |
|
К списку каналов | Наверх страницы |
Цитата не в тему: У меня жена брюнетка, а посему мне нравятся блондинки... (tomcat)
|
» S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо | страница 5 |
|