Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » FFE D3D: Моделирование кораблей | страница 55
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 55 из 100
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 54, 55, 56 ... 98, 99, 100  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Elite » Канал проекта Elite 3 под Direct 3D: «FFE D3D: Моделирование кораблей»
HeadHunter
 2835 EGP


Рейтинг канала: 6(346)
Репутация: 540
Сообщения: 16365
Откуда: The Dark Wheel
Зарегистрирован: 13.12.2005
Наверное, они относятся только к космопорту типа "две площадки, а между ними два ангара".. Я еще не искал - на компе мышка сдохла,
а на ноуте с этим "сенсором" можно, но тормозит сильно - не налетаешься..

Если кто найдет какую-нибудь планетку, где такой космопорт - отпишитесь.. Тоже слетаю.. Улыбка
_________________
..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..
    Добавлено: 22:48 22-02-2009   
Arn
 705 EGP


Рейтинг канала: 7(651)
Репутация: 115
Сообщения: 6125
Откуда: Украина, Одесса
Зарегистрирован: 14.10.2007
HeadHunter :
Хм.. У Фобоса отдельная модель.. или он использует модель астероидов из игры?

Папка 112. Используется еще Деймосом.
    Добавлено: 02:40 23-02-2009   
Jahell
 301 EGP


Рейтинг канала: 7(553)
Репутация: 22
Сообщения: 711
Откуда: Мурманск
Зарегистрирован: 22.02.2008
Arn :
Папка 112. Используется еще Деймосом.

... и еще многими другими астероидами. Интересно, а нет ли возможности сделать уникальные объекты, такие как Земля, Луна и другие известные объекты? Их можно было бы подогнать поближе к реальности. Было бы здорово.
_________________
"Убей в себе амбиции и ты будешь видеть людей насквозь." (Путь самурая)
    Добавлено: 11:23 23-02-2009   
HeadHunter
 2835 EGP


Рейтинг канала: 6(346)
Репутация: 540
Сообщения: 16365
Откуда: The Dark Wheel
Зарегистрирован: 13.12.2005
Когда-то спрашивали, вроде.. Не помню, чтоб положительный ответ получили - иначе запомнил бы.

Может когда-нибудь удастся решить вопрос. Тогда будет полный порядок.
_________________
..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..
    Добавлено: 22:24 23-02-2009   
DreamZzz
 430 EGP


Рейтинг канала: 7(580)
Репутация: 90
Сообщения: 642
Откуда: Мурманск
Зарегистрирован: 15.04.2006
Это можно будет сделать тогда, когда можно будет добавлять объекты с дополнительными номерами.

Я вот пока понять не могу, падение фпс при высокой детализации планеты происходит из-за возросшего количества полигонов, или из-за увеличенного количества расчетов? Тесты какие-то разные результаты показывают.

Кстати, Jahell, ты со шлюзом разбирался? Я тебе билд высылал, где открытие шлюза работает так-же как и шасси у кораблей, второй анимацией. Оно работает?

Потом еще надо будет найти программера, который возмется написать маленькую утилитку, которая бы загружала внешнюю модель и позволяла размещать на ней объекты из таблицы, с записью координат в файл. Это позволит корректировать и добавлять трастеры, размещать ракеты, навесное оборудование, дополнительные лампочки и т.п. Если не найдем, я конечно сам сделаю, но это опять же время, его и так мало. Больше программеров пока не надо, код сейчас постоянно меняется, только путаница возникнет.

Очень слабая активность в багрепортах, хотя я уже нашел достаточно много, о которых никто не отписался.

Модели еще не вошедшие в релиз хорошо бы собрать в кучку в какой-нибудь теме, после выхода их в релизе сделать в теме пометку, в каком релизе появились. Их становится все больше, потом устанем собирать.

Кстати, если есть не игровые, "технические" хотелки, тоже отписывайтесь.

Код становится все более понятен, возможно когда-нибудь вообще откажемся от Брабеновской части, будет чистый наш код. Хотя до этого еще не скоро.
_________________
Космос лучше всего исследован научными фантастами

Последний раз редактировалось: DreamZzz (23:07 23-02-2009), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 23:00 23-02-2009   
HeadHunter
 2835 EGP


Рейтинг канала: 6(346)
Репутация: 540
Сообщения: 16365
Откуда: The Dark Wheel
Зарегистрирован: 13.12.2005
DreamZzz :
Модели еще не вошедшие в релиз хорошо бы собрать в кучку в какой-нибудь теме

Открыл. Можно ссылки на посты собирать или архивы вешать.

DreamZzz :
после выхода их в релизе сделать в теме пометку, в каком релизе появились.

Для кораблей можно сдесь сделать, вместо даты добавления..
http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?t=47112

А теме про прочие модели меня надо ждать до марта.

DreamZzz :
Потом еще надо будет найти программера

Надо будет для начала отписать в теме "Проекту требуется", наверное..
Я с программированием не в ладах - сформулировать задание не знаю как. ((

DreamZzz :
Код становится все более понятен, возможно когда-нибудь вообще откажемся от Брабеновской части, будет чистый наш код.

Было бы отлично. Улыбка

DreamZzz :
Очень слабая активность в багрепортах, хотя я уже нашел достаточно много, о которых никто не отписался.

Сейчас конкретно багрепорты нужны? - или все-таки следующего билда дождаться?

Под каждую новую версию можно было бы отдельную тему открывать про баги.
А старые темы потом в одну сливать - закрытую..

_________________
..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..

Последний раз редактировалось: HeadHunter (01:26 24-02-2009), всего редактировалось 6 раз(а)
    Добавлено: 23:45 23-02-2009   
Helga
 1196 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(137)
Репутация: 242
Сообщения: 2509
Откуда: Lave
Зарегистрирован: 17.09.2004
HeadHunter :
Если кто найдет какую-нибудь планетку, где такой космопорт - отпишитесь.. Тоже слетаю..

Оно? Улыбка

З.Ы.
Видите Асп на второй площадке? А он там есть!


_________________
Не води компанию с теми, с кем бы ты не хотел умереть.

Последний раз редактировалось: Helga (10:46 24-02-2009), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 10:45 24-02-2009   
DreamZzz
 430 EGP


Рейтинг канала: 7(580)
Репутация: 90
Сообщения: 642
Откуда: Мурманск
Зарегистрирован: 15.04.2006
Чего там искать то кстати. Второй старт, на Марсе. Все утыкано ангарами Улыбка
_________________
Космос лучше всего исследован научными фантастами
    Добавлено: 18:24 24-02-2009   
XL
 590 EGP


Рейтинг канала: 5(114)
Репутация: 91
Сообщения: 1600
Откуда: квартира №6
Зарегистрирован: 11.08.2001
Fawaol (-2;3) - Edmonds Улыбка Что-то я такие раньше площадки не видел Подозрение.

DreamZzz :
Чего там искать то кстати. Второй старт, на Марсе. Все утыкано ангарами


Не ангары интересуют, а посадочные площадки.
_________________
Flowers, all my life only flowers, crime after crime (c)
    Добавлено: 18:54 24-02-2009   
DreamZzz
 430 EGP


Рейтинг канала: 7(580)
Репутация: 90
Сообщения: 642
Откуда: Мурманск
Зарегистрирован: 15.04.2006
Не вопрос, тут все, даже бассейны.

save_48.rar
 Описание:
 Имя файла:  save_48.rar
 Размер файла:  43.24 KB
 Скачано:  583 раз(а)

_________________
Космос лучше всего исследован научными фантастами
    Добавлено: 19:36 24-02-2009   
XL
 590 EGP


Рейтинг канала: 5(114)
Репутация: 91
Сообщения: 1600
Откуда: квартира №6
Зарегистрирован: 11.08.2001
DreamZzz :
Не вопрос, тут все, даже бассейны.


XL :
Fawaol (-2;3) - Edm


Хы...
_________________
Flowers, all my life only flowers, crime after crime (c)
    Добавлено: 20:48 24-02-2009   
HeadHunter
 2835 EGP


Рейтинг канала: 6(346)
Репутация: 540
Сообщения: 16365
Откуда: The Dark Wheel
Зарегистрирован: 13.12.2005
Хм.. кажется wandour на этом космодроме из записи сместил
посадочные площадки. Раньше они были на разных концах доков,
а теперь - смещены к центру. Т.е. корабль сидит не на площадке,
а на дорожке.
_________________
..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..

Последний раз редактировалось: HeadHunter (17:08 25-02-2009), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 17:07 25-02-2009   
DreamZzz
 430 EGP


Рейтинг канала: 7(580)
Репутация: 90
Сообщения: 642
Откуда: Мурманск
Зарегистрирован: 15.04.2006
Кто-нибудь может мне нарисовать текстуру перехода от снега на вершинах гор до песочка? Там примерно надо снег-снег с камнем-камень-камень с травкой-трава-трава с песком-песок. Все с плавным переходом, желательно фотореалистичная (с фотографий). Безшовная по горизонтали, размер 2048х2048. Очень нужно для экспериментов с текстурированием поверхности планет.
_________________
Космос лучше всего исследован научными фантастами
    Добавлено: 20:17 26-02-2009   
HeadHunter
 2835 EGP


Рейтинг канала: 6(346)
Репутация: 540
Сообщения: 16365
Откуда: The Dark Wheel
Зарегистрирован: 13.12.2005
Вопрос про этот космодром все-таки - сказать wandour'у,
чтоб передвинул площадки.. или можно в игре точку посадки переместить?

(Я спрашиваю - т.к. для меня расположение этих двух площадок
не особо существенно..)

_________________
..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..

Последний раз редактировалось: HeadHunter (20:48 26-02-2009), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 20:47 26-02-2009   
DreamZzz
 430 EGP


Рейтинг канала: 7(580)
Репутация: 90
Сообщения: 642
Откуда: Мурманск
Зарегистрирован: 15.04.2006
Точку посадки поменять сложно
_________________
Космос лучше всего исследован научными фантастами
    Добавлено: 21:20 26-02-2009   
Arn
 705 EGP


Рейтинг канала: 7(651)
Репутация: 115
Сообщения: 6125
Откуда: Украина, Одесса
Зарегистрирован: 14.10.2007
DreamZzz :
Кто-нибудь может мне нарисовать текстуру перехода от снега на вершинах гор до песочка? Там примерно надо снег-снег с камнем-камень-камень с травкой-трава-трава с песком-песок. Все с плавным переходом, желательно фотореалистичная (с фотографий). Безшовная по горизонтали, размер 2048х2048. Очень нужно для экспериментов с текстурированием поверхности планет.

Вот, посмотри:
http://www.rapidshare.ru/943935

Если что, говори, перерисую...

Последний раз редактировалось: Arn (21:18 27-02-2009), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 19:06 27-02-2009   
XL
 590 EGP


Рейтинг канала: 5(114)
Репутация: 91
Сообщения: 1600
Откуда: квартира №6
Зарегистрирован: 11.08.2001
Посдкажите, скачал курьера а там моделька движков накладывается на старую, папка 215 пустая. Как это исправить? файлы spline.x в папках не лежат.
_________________
Flowers, all my life only flowers, crime after crime (c)
    Добавлено: 22:50 27-02-2009   
Arn
 705 EGP


Рейтинг канала: 7(651)
Репутация: 115
Сообщения: 6125
Откуда: Украина, Одесса
Зарегистрирован: 14.10.2007
XL :
Посдкажите, скачал курьера а там моделька движков накладывается на старую, папка 215 пустая. Как это исправить? файлы spline.x в папках не лежат.

Это скрипт рисует движки, если папка 215 пустая. Надо, чтоб в папке лежал малюсенький треугольничек, тогда будет все ок.
Возьми мою папку
http://www.rapidshare.ru/944277

Последний раз редактировалось: Arn (23:42 27-02-2009), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 23:28 27-02-2009   
DreamZzz
 430 EGP


Рейтинг канала: 7(580)
Репутация: 90
Сообщения: 642
Откуда: Мурманск
Зарегистрирован: 15.04.2006
Arn :
Если что, говори, перерисую...

Неба быть не должно, затенения тоже. Посмотри 94-ю текстуру. Она черно-белая, но там виден переход поверхностей. Мне надо что-то вроде этого, только с параметрами, которые я указал.
_________________
Космос лучше всего исследован научными фантастами
    Добавлено: 00:10 28-02-2009   
Arn
 705 EGP


Рейтинг канала: 7(651)
Репутация: 115
Сообщения: 6125
Откуда: Украина, Одесса
Зарегистрирован: 14.10.2007
DreamZzz :
Неба быть не должно, затенения тоже

Ты о чем? Улыбка То просто картинка, это я текстуру наложил и рендернул, чтоб показать как она будет на пейзажике смотреться.
Сама текстура в архиве на рапидшаре, там же ссылка Улыбка

Последний раз редактировалось: Arn (00:25 28-02-2009), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 00:16 28-02-2009   
Канал Elite -> Канал проекта Elite 3 под Direct 3D: «FFE D3D: Моделирование кораблей»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 54, 55, 56 ... 98, 99, 100  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Сплиту на прощание желают "доброй охоты", а боронцу - "семь футов под килем".

  » FFE D3D: Моделирование кораблей | страница 55
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18