|
|
|
Канал Elite »
Канал проекта Elite 3 под Direct 3D: «FFE D3D: Моделирование кораблей» |
|
|
HeadHunter
2835 EGP
                  Рейтинг канала: 6(346) Репутация: 540 Сообщения: 16365 Откуда: The Dark Wheel Зарегистрирован: 13.12.2005
 |
|
Наверное, они относятся только к космопорту типа "две площадки, а между ними два ангара".. Я еще не искал - на компе мышка сдохла,
а на ноуте с этим "сенсором" можно, но тормозит сильно - не налетаешься..
Если кто найдет какую-нибудь планетку, где такой космопорт - отпишитесь.. Тоже слетаю..
_________________ ..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились.. |
|
|
Arn
705 EGP
     Рейтинг канала: 7(651) Репутация: 115 Сообщения: 6125 Откуда: Украина, Одесса Зарегистрирован: 14.10.2007
 |
|
HeadHunter : |
Хм.. У Фобоса отдельная модель.. или он использует модель астероидов из игры?
|
Папка 112. Используется еще Деймосом.
|
|
|
Jahell
301 EGP
     Рейтинг канала: 7(553) Репутация: 22 Сообщения: 711 Откуда: Мурманск Зарегистрирован: 22.02.2008
 |
|
Arn : |
Папка 112. Используется еще Деймосом.
|
... и еще многими другими астероидами. Интересно, а нет ли возможности сделать уникальные объекты, такие как Земля, Луна и другие известные объекты? Их можно было бы подогнать поближе к реальности. Было бы здорово.
_________________ "Убей в себе амбиции и ты будешь видеть людей насквозь." (Путь самурая) |
|
|
HeadHunter
2835 EGP
                  Рейтинг канала: 6(346) Репутация: 540 Сообщения: 16365 Откуда: The Dark Wheel Зарегистрирован: 13.12.2005
 |
|
Когда-то спрашивали, вроде.. Не помню, чтоб положительный ответ получили - иначе запомнил бы.
Может когда-нибудь удастся решить вопрос. Тогда будет полный порядок.
_________________ ..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились.. |
|
|
DreamZzz
430 EGP
   Рейтинг канала: 7(580) Репутация: 90 Сообщения: 642 Откуда: Мурманск Зарегистрирован: 15.04.2006
 |
|
Это можно будет сделать тогда, когда можно будет добавлять объекты с дополнительными номерами.
Я вот пока понять не могу, падение фпс при высокой детализации планеты происходит из-за возросшего количества полигонов, или из-за увеличенного количества расчетов? Тесты какие-то разные результаты показывают.
Кстати, Jahell, ты со шлюзом разбирался? Я тебе билд высылал, где открытие шлюза работает так-же как и шасси у кораблей, второй анимацией. Оно работает?
Потом еще надо будет найти программера, который возмется написать маленькую утилитку, которая бы загружала внешнюю модель и позволяла размещать на ней объекты из таблицы, с записью координат в файл. Это позволит корректировать и добавлять трастеры, размещать ракеты, навесное оборудование, дополнительные лампочки и т.п. Если не найдем, я конечно сам сделаю, но это опять же время, его и так мало. Больше программеров пока не надо, код сейчас постоянно меняется, только путаница возникнет.
Очень слабая активность в багрепортах, хотя я уже нашел достаточно много, о которых никто не отписался.
Модели еще не вошедшие в релиз хорошо бы собрать в кучку в какой-нибудь теме, после выхода их в релизе сделать в теме пометку, в каком релизе появились. Их становится все больше, потом устанем собирать.
Кстати, если есть не игровые, "технические" хотелки, тоже отписывайтесь.
Код становится все более понятен, возможно когда-нибудь вообще откажемся от Брабеновской части, будет чистый наш код. Хотя до этого еще не скоро.
_________________ Космос лучше всего исследован научными фантастами
Последний раз редактировалось: DreamZzz (23:07 23-02-2009), всего редактировалось 1 раз |
|
|
HeadHunter
2835 EGP
                  Рейтинг канала: 6(346) Репутация: 540 Сообщения: 16365 Откуда: The Dark Wheel Зарегистрирован: 13.12.2005
 |
|
DreamZzz : |
Модели еще не вошедшие в релиз хорошо бы собрать в кучку в какой-нибудь теме
|
Открыл. Можно ссылки на посты собирать или архивы вешать.
DreamZzz : |
после выхода их в релизе сделать в теме пометку, в каком релизе появились.
|
Для кораблей можно сдесь сделать, вместо даты добавления..
http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?t=47112
А теме про прочие модели меня надо ждать до марта.
DreamZzz : |
Потом еще надо будет найти программера
|
Надо будет для начала отписать в теме "Проекту требуется", наверное..
Я с программированием не в ладах - сформулировать задание не знаю как. ((
DreamZzz : |
Код становится все более понятен, возможно когда-нибудь вообще откажемся от Брабеновской части, будет чистый наш код.
|
Было бы отлично.
DreamZzz : |
Очень слабая активность в багрепортах, хотя я уже нашел достаточно много, о которых никто не отписался.
|
Сейчас конкретно багрепорты нужны? - или все-таки следующего билда дождаться?
Под каждую новую версию можно было бы отдельную тему открывать про баги.
А старые темы потом в одну сливать - закрытую..
_________________ ..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..
Последний раз редактировалось: HeadHunter (01:26 24-02-2009), всего редактировалось 6 раз(а) |
|
|
Helga
1196 EGP
     Рейтинг канала: 5(137) Репутация: 242 Сообщения: 2509 Откуда: Lave Зарегистрирован: 17.09.2004
 |
|
HeadHunter : |
Если кто найдет какую-нибудь планетку, где такой космопорт - отпишитесь.. Тоже слетаю..
|
Оно?
З.Ы.
Видите Асп на второй площадке? А он там есть!
_________________ Не води компанию с теми, с кем бы ты не хотел умереть.
Последний раз редактировалось: Helga (10:46 24-02-2009), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
DreamZzz
430 EGP
   Рейтинг канала: 7(580) Репутация: 90 Сообщения: 642 Откуда: Мурманск Зарегистрирован: 15.04.2006
 |
|
Чего там искать то кстати. Второй старт, на Марсе. Все утыкано ангарами
_________________ Космос лучше всего исследован научными фантастами |
|
|
XL
590 EGP
      Рейтинг канала: 5(114) Репутация: 91 Сообщения: 1600 Откуда: квартира №6 Зарегистрирован: 11.08.2001
 |
|
Fawaol (-2;3) - Edmonds Что-то я такие раньше площадки не видел
DreamZzz : |
Чего там искать то кстати. Второй старт, на Марсе. Все утыкано ангарами
|
Не ангары интересуют, а посадочные площадки.
_________________ Flowers, all my life only flowers, crime after crime (c) |
|
|
DreamZzz
430 EGP
   Рейтинг канала: 7(580) Репутация: 90 Сообщения: 642 Откуда: Мурманск Зарегистрирован: 15.04.2006
 |
|
Не вопрос, тут все, даже бассейны.
save_48.rar |
Описание: |
|
Имя файла: |
save_48.rar |
Размер файла: |
43.24 KB |
Скачано: |
583 раз(а) |
_________________ Космос лучше всего исследован научными фантастами |
|
|
XL
590 EGP
      Рейтинг канала: 5(114) Репутация: 91 Сообщения: 1600 Откуда: квартира №6 Зарегистрирован: 11.08.2001
 |
|
DreamZzz : |
Не вопрос, тут все, даже бассейны.
|
_________________ Flowers, all my life only flowers, crime after crime (c) |
|
|
HeadHunter
2835 EGP
                  Рейтинг канала: 6(346) Репутация: 540 Сообщения: 16365 Откуда: The Dark Wheel Зарегистрирован: 13.12.2005
 |
|
Хм.. кажется wandour на этом космодроме из записи сместил
посадочные площадки. Раньше они были на разных концах доков,
а теперь - смещены к центру. Т.е. корабль сидит не на площадке,
а на дорожке.
_________________ ..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..
Последний раз редактировалось: HeadHunter (17:08 25-02-2009), всего редактировалось 1 раз |
|
|
DreamZzz
430 EGP
   Рейтинг канала: 7(580) Репутация: 90 Сообщения: 642 Откуда: Мурманск Зарегистрирован: 15.04.2006
 |
|
Кто-нибудь может мне нарисовать текстуру перехода от снега на вершинах гор до песочка? Там примерно надо снег-снег с камнем-камень-камень с травкой-трава-трава с песком-песок. Все с плавным переходом, желательно фотореалистичная (с фотографий). Безшовная по горизонтали, размер 2048х2048. Очень нужно для экспериментов с текстурированием поверхности планет.
_________________ Космос лучше всего исследован научными фантастами |
|
|
HeadHunter
2835 EGP
                  Рейтинг канала: 6(346) Репутация: 540 Сообщения: 16365 Откуда: The Dark Wheel Зарегистрирован: 13.12.2005
 |
|
Вопрос про этот космодром все-таки - сказать wandour'у,
чтоб передвинул площадки.. или можно в игре точку посадки переместить?
(Я спрашиваю - т.к. для меня расположение этих двух площадок
не особо существенно..)
_________________ ..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..
Последний раз редактировалось: HeadHunter (20:48 26-02-2009), всего редактировалось 1 раз |
|
|
DreamZzz
430 EGP
   Рейтинг канала: 7(580) Репутация: 90 Сообщения: 642 Откуда: Мурманск Зарегистрирован: 15.04.2006
 |
|
Точку посадки поменять сложно
_________________ Космос лучше всего исследован научными фантастами |
|
|
Arn
705 EGP
     Рейтинг канала: 7(651) Репутация: 115 Сообщения: 6125 Откуда: Украина, Одесса Зарегистрирован: 14.10.2007
 |
|
DreamZzz : |
Кто-нибудь может мне нарисовать текстуру перехода от снега на вершинах гор до песочка? Там примерно надо снег-снег с камнем-камень-камень с травкой-трава-трава с песком-песок. Все с плавным переходом, желательно фотореалистичная (с фотографий). Безшовная по горизонтали, размер 2048х2048. Очень нужно для экспериментов с текстурированием поверхности планет.
|
Вот, посмотри:
http://www.rapidshare.ru/943935
Если что, говори, перерисую...
Последний раз редактировалось: Arn (21:18 27-02-2009), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
XL
590 EGP
      Рейтинг канала: 5(114) Репутация: 91 Сообщения: 1600 Откуда: квартира №6 Зарегистрирован: 11.08.2001
 |
|
Посдкажите, скачал курьера а там моделька движков накладывается на старую, папка 215 пустая. Как это исправить? файлы spline.x в папках не лежат.
_________________ Flowers, all my life only flowers, crime after crime (c) |
|
|
Arn
705 EGP
     Рейтинг канала: 7(651) Репутация: 115 Сообщения: 6125 Откуда: Украина, Одесса Зарегистрирован: 14.10.2007
 |
|
XL : |
Посдкажите, скачал курьера а там моделька движков накладывается на старую, папка 215 пустая. Как это исправить? файлы spline.x в папках не лежат.
|
Это скрипт рисует движки, если папка 215 пустая. Надо, чтоб в папке лежал малюсенький треугольничек, тогда будет все ок.
Возьми мою папку
http://www.rapidshare.ru/944277
Последний раз редактировалось: Arn (23:42 27-02-2009), всего редактировалось 1 раз |
|
|
DreamZzz
430 EGP
   Рейтинг канала: 7(580) Репутация: 90 Сообщения: 642 Откуда: Мурманск Зарегистрирован: 15.04.2006
 |
|
Arn : |
Если что, говори, перерисую...
|
Неба быть не должно, затенения тоже. Посмотри 94-ю текстуру. Она черно-белая, но там виден переход поверхностей. Мне надо что-то вроде этого, только с параметрами, которые я указал.
_________________ Космос лучше всего исследован научными фантастами |
|
|
Arn
705 EGP
     Рейтинг канала: 7(651) Репутация: 115 Сообщения: 6125 Откуда: Украина, Одесса Зарегистрирован: 14.10.2007
 |
|
DreamZzz : |
Неба быть не должно, затенения тоже
|
Ты о чем? То просто картинка, это я текстуру наложил и рендернул, чтоб показать как она будет на пейзажике смотреться.
Сама текстура в архиве на рапидшаре, там же ссылка
Последний раз редактировалось: Arn (00:25 28-02-2009), всего редактировалось 1 раз |
|
|
|
|
|
Канал Elite ->
Канал проекта Elite 3 под Direct 3D: «FFE D3D: Моделирование кораблей» |
|