|
|
|
Канал творчества: «Корабль в 3D - WIP» |
|
|
Криптон
1013 EGP
       Рейтинг канала: 10(1431) Репутация: 164 Сообщения: 2675 Откуда: Москва Зарегистрирован: 05.04.2008
 |
|
Ivory : |
А "атаковательное" вооружение будет?
|
Гм. Во-первых, главное наступательное вооружение авианосца - его авиагруппа, которую я (ещё?) не нарисовал. У данного конкретного экземпляра есть ещё противокорабельные ракеты. Их пусковые установки такие здоровенные, что мне даже не пришло в голову, что им нужен крупный план.
Пусковые установки противокорабельных ракет:
[18 штук, ракеты хранятся непосредственно в пусковых, перезарядка возможна только в условиях базы]
добавлено спустя 5 минут:
Да, кстати: ракетных установок средней дальности на корабле насчитывается 23 штуки (боезапас каждой - 10 ракет, автоматическая перезарядка), а лазерных установок малой дальности - 19 штук.
добавлено спустя 2 минуты:
Ivory : |
ЗЫ. А сколько это будет примерно стоить?
|
Совершенно без понятия - сметы в ArchiCAD'е я так и не изучил - всегда было без надобности.
Последний раз редактировалось: Криптон (09:02 08-09-2008), всего редактировалось 3 раз(а) |
|
|
AHILLES
1780 EGP
        Рейтинг канала: 15(2748) Репутация: 377 Сообщения: 3807 Откуда: Москва Зарегистрирован: 24.06.2005
 |
|
Kosh : |
Прикинул сколько эта бандура будет стоить
|
Может скинемся?! Штука вроде стоящая, надежная.
_________________ Сила и Честь |
|
|
Скан Сканыч
430 EGP
   Рейтинг канала: 6(473) Репутация: 184 Сообщения: 1804 Откуда: Екатеринбург Зарегистрирован: 14.05.2004
 |
|
AHILLES : |
Может скинемся?! Штука вроде стоящая, надежная.
|
Ну я как честный человек вам на нее аэрографию набросаю, тюнинг внешнего вида зделаемс.
ЗЫ. Ахилес ты как часто в аську заходиш?
_________________ Какой инпут, такой и аутпут |
|
|
Ivory
1096 EGP
           Рейтинг канала: 12(1803) Репутация: 251 Сообщения: 3533 Откуда: Ростов-на-Дону Зарегистрирован: 10.01.2007
 |
|
Вот, кораблик продолжаю рисовать, давным-давно начатый
_________________ I am not a complete idiot. Some parts are missing...
Последний раз редактировалось: Ivory (18:21 02-10-2008), всего редактировалось 1 раз |
|
|
AHILLES
1780 EGP
        Рейтинг канала: 15(2748) Репутация: 377 Сообщения: 3807 Откуда: Москва Зарегистрирован: 24.06.2005
 |
|
Ivory : |
Вот, кораблик продолжаю рисовать, давным-давно
|
Давным-давно, в далекой-далекой Галактике...
А кораблик все круче и сурьезнее!
-=DX-Sckan=- : |
Ахилес ты как часто в аську заходиш?
|
Захожу, смотрю: ежли кто отписался, что я нужен - остаюсь в ней. Если нет - выключаю сразу.
_________________ Сила и Честь |
|
|
Tankist
761 EGP
      Рейтинг канала: 2(16) Репутация: 226 Сообщения: 1100 Откуда: МО, Нахабино Зарегистрирован: 12.07.2005
 |
|
Вознамерился вот освежить память о Максе. А заодно что-нибудь нарисовать.
Результат двух вечеров:
Пока что увлёкся проработкой основных движков. Собственно, кроме них почти ничего нет
_________________ Улыбнись миру, и он улыбнётся в ответ:) |
|
|
Ivory
1096 EGP
           Рейтинг канала: 12(1803) Репутация: 251 Сообщения: 3533 Откуда: Ростов-на-Дону Зарегистрирован: 10.01.2007
 |
|
Tankist : |
Вознамерился вот освежить память о Максе. А заодно что-нибудь нарисовать.
|
Я бы не стал размещать в главных двигателях ракеты. А так начало неплохое
_________________ I am not a complete idiot. Some parts are missing... |
|
|
Guest
2076 EGP
              Рейтинг канала: 9(1093) Репутация: 376 Сообщения: 27975 Откуда: Моск. Зарегистрирован: 12.10.2004
 |
|
Ivory : |
Я бы не стал размещать в главных двигателях ракеты. А так начало неплохое
|
Эти штуки устанавливаются на валах турбин, служат для уменьшения радиовозмущений и таким образом влияют на радивидимость машины. В космосе наверное тоже влияет на выходной поток, делая ео более ламинарным и препятствуя обнаружению... Хотя вообще-то в космосе видно всё, и "стелса" не существует - слишком всё вокруг пустое и "холодное"
_________________ Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня |
|
|
Ivory
1096 EGP
           Рейтинг канала: 12(1803) Репутация: 251 Сообщения: 3533 Откуда: Ростов-на-Дону Зарегистрирован: 10.01.2007
 |
|
Guest : |
Эти штуки устанавливаются на валах турбин
|
Но не в соплах реактивных двигателей, я полагаю?
_________________ I am not a complete idiot. Some parts are missing... |
|
|
Tankist
761 EGP
      Рейтинг канала: 2(16) Репутация: 226 Сообщения: 1100 Откуда: МО, Нахабино Зарегистрирован: 12.07.2005
 |
|
Guest : |
Эти штуки устанавливаются на валах турбин, служат для уменьшения радиовозмущений и таким образом влияют на радивидимость машины.
|
Насчёт радиовозмущений не знаю, а для уменьшения сопротивления обтекатели на турбинах ставят всегда. Вот только у меня там турбин нет
Так что это особенность конструкции двигателей.
_________________ Улыбнись миру, и он улыбнётся в ответ:) |
|
|
AHILLES
1780 EGP
        Рейтинг канала: 15(2748) Репутация: 377 Сообщения: 3807 Откуда: Москва Зарегистрирован: 24.06.2005
 |
|
Объясню мысль Айвори более доступным языком: обтекатели вала (или просто его наконечник) нарисован хреновенько. Это вам не пика копья.
_________________ Сила и Честь |
|
|
Ivory
1096 EGP
           Рейтинг канала: 12(1803) Репутация: 251 Сообщения: 3533 Откуда: Ростов-на-Дону Зарегистрирован: 10.01.2007
 |
|
Tankist : |
Так что это особенность конструкции двигателей.
|
Смотрится не в тему Больше похоже на сердцевину аудиодинамика фирмы Hertz
_________________ I am not a complete idiot. Some parts are missing...
Последний раз редактировалось: Ivory (17:00 03-11-2008), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Tankist
761 EGP
      Рейтинг канала: 2(16) Репутация: 226 Сообщения: 1100 Откуда: МО, Нахабино Зарегистрирован: 12.07.2005
 |
|
Сменил этот "обтелкатель".
Прадва, со второй попытки. Первая взаправду походила на ракету, воткнутую в . А второе изменение довольно простенькое. Убирать его вообще я пока что не хочу.
ЗЫ
Всё равно не очень получилось...
_________________ Улыбнись миру, и он улыбнётся в ответ:)
Последний раз редактировалось: Tankist (22:17 03-11-2008), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Tankist
761 EGP
      Рейтинг канала: 2(16) Репутация: 226 Сообщения: 1100 Откуда: МО, Нахабино Зарегистрирован: 12.07.2005
 |
|
Что-то задумка умирает... Попробую что-нибудь сделать.
Чуть-чуть поработал над мордой, добавил маневровые двигатели. Что-то мне кажется, что я увлёкся детализацией.
_________________ Улыбнись миру, и он улыбнётся в ответ:) |
|
|
Robomaniac
312 EGP
    Рейтинг канала: 13(2056) Репутация: 92 Сообщения: 713 Откуда: Питер Зарегистрирован: 15.03.2006
 |
|
так, чисто дляинформации линк вам кидаю.. може кому интересно...
тоже "корабль в 3де
http://boards.polycount.net/showthread.php?t=59548
_________________ ...mind integration succes... new world accepted... mind connected.. |
|
|
RenderG
2298 EGP
                  Рейтинг канала: 20(3993) Репутация: 243 Сообщения: 20534 Откуда: [OEG] Зарегистрирован: 18.09.2006
 |
|
Robomaniac : |
дляинформации
|
Бамп офигенно сделан. Надо взять на мысль.
_________________ No More Mr. Nice Guy!
Смирись, Пилот!
Ты будешь жалок
Всего-лишь после
Пары палок... (с) Dandy |
|
|
Ivory
1096 EGP
           Рейтинг канала: 12(1803) Репутация: 251 Сообщения: 3533 Откуда: Ростов-на-Дону Зарегистрирован: 10.01.2007
 |
|
RenderG : |
Бамп офигенно сделан. Надо взять на мысль.
|
2 Robomaniac - а бамп чисто текстурно сделал?
_________________ I am not a complete idiot. Some parts are missing... |
|
|
RenderG
2298 EGP
                  Рейтинг канала: 20(3993) Репутация: 243 Сообщения: 20534 Откуда: [OEG] Зарегистрирован: 18.09.2006
 |
|
Там по второй и третьей картинке (сетка + рендер) видно что да, ибо количество полигонов одинаковое. Возможно, кстати, это не бамп а дисплейсмент...
_________________ No More Mr. Nice Guy!
Смирись, Пилот!
Ты будешь жалок
Всего-лишь после
Пары палок... (с) Dandy |
|
|
Robomaniac
312 EGP
    Рейтинг канала: 13(2056) Репутация: 92 Сообщения: 713 Откуда: Питер Зарегистрирован: 15.03.2006
 |
|
нет тама бампа...
там чел сделал хайполи, засмусил , причем криво, из-за кривого смуса - у него поплыли острые края облицовочных листов. кроме того модель похожа на скетч только частично..
процесс изготовления всем давно известен
1. делают модель хайпольную и смусят её
2. делаю поверх (как обертку) лоуполи
3. снимают нормали на лойпольку и рисуют текстуры...
тексы рисуются в два счета.. главное знать ЧТО рисовать и ГДЕ
поболе появитса свободнова времени покажу ченить
з.ы. тут вот выкладывал текстур немнога - кому може нать
http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?p=2057931#2057931
_________________ ...mind integration succes... new world accepted... mind connected..
Последний раз редактировалось: Robomaniac (16:02 19-01-2009), всего редактировалось 1 раз |
|
|
RenderG
2298 EGP
                  Рейтинг канала: 20(3993) Репутация: 243 Сообщения: 20534 Откуда: [OEG] Зарегистрирован: 18.09.2006
 |
|
http://www1.inf.tu-dresden.de/%7Es3208766/polycount/Interceptor/wire_small.jpg
http://www1.inf.tu-dresden.de/%7Es3208766/polycount/Interceptor/nm_small.jpg
Текстурное оно, либо бамп, либо дисплейс. Посмотри на статистику по полигонам. Одинаковая. Значит - текстура. Хай-поли там ниже, движки отличаются и болты какието, хотя нафига делать болты, если у него основное бампанутое.
_________________ No More Mr. Nice Guy!
Смирись, Пилот!
Ты будешь жалок
Всего-лишь после
Пары палок... (с) Dandy |
|
|
|
|
|
Канал творчества: «Корабль в 3D - WIP» |
|