Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Застройка неизвестных, ксенонских, хаакских секторов | страница 5
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 5 из 6
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X3: Reunion: «Застройка неизвестных, ксенонских, хаакских секторов»
RangerMakar
 444 EGP


Рейтинг канала: 14(2385)
Репутация: 100
Сообщения: 820
Откуда: Самара
Зарегистрирован: 12.01.2008
Ocean :
Не знаю как у вас, а у меня (версия 2.0) во всех вражеских секторах после зачистки враги респавнятся при любом раскладе, ...

2 Ксенонских сектора нормально зачищаться должны. Если хочешь открыть торговые пути, то чисть 347-й и 472-й. Вернее эти сектора по нескльку раз надо чистить по мере респана. И чистить надо лично. - Игрок на каком-нибудь М2. Если есть желание зачистить побыстрее - то на Питоне. Эти 2 Ксенонских сектора можно смело застраивать. Респаниться там потом будут только патрули с Пи (если не громить Бигшипы в других Ксен. секторах). Эту проблему гарантированно решает секторный патруль из одного М1. Если боевой рейт пока не высокий (не выше 25-го), то и один Слон справится.
А вот у Хааков - да - невозможно их сектора использовать.
    Добавлено: 20:33 12-01-2009   
Ocean
 1475 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 2(21)
Репутация: 176
Сообщения: 5407
Откуда: Екатеринодар
Зарегистрирован: 17.12.2007
X-plorer :
это ксенАки Гы-гы и потом, просто ты не умеешь их готовить! нужно с умом авики и эсминцы пихать. и производство там возможно полне. читай выше!



Вобщем почитал я тут много. Иногда полезно заглядывать в книгу! Перебрал... , поотделял зерна от плевел; и вот что выделил:


1. Убил ксена - он респавнится в случайном секторе.
2. Отреспавнился в этом же - убей негодяя еще раз.
3. Когда все местные враги отреспавнятся в иных злачных местах - настанет мир, который, правда, изредка будет нарушать патрульный ксенон Р со своей свитой.
4. После такой зачистки (1-го или 2-х ксен.секторов) нельзя соваться в другие ксенонские сектора/убивать ксенонов(вообще где бы то ни было), и своим кораблям издать указ - не трогать ксенонов.





Подведем промежуточный итог по Ксенонским секторам.

Если все это верно, вот искомый РЕЦЕПТ:

1. Выбираем 1 или 2 ксенонских сектора.

2. Летим туда и ЛИЧНО(не удаленным боем) зачищаем сектор(ы) до полного исчезновения местных жителей.

3. Оставляем свой патруль на случай появления небольшой шайки ксенонов. (P, L, LX, m, n) из одного корвета(или мощнее).

4. Издаем всеобщий указ(в глобальных настройках): "ксеноны теперь друзья". Сами, соответственно, их не мочим и в ксенонские сектора не залетаем.

5. Творим в этом секторе(в этих секторах) что хотим.
_________________
– продолжил Нопилеос. – Новые, незнакомые народы…
    Добавлено: 00:18 18-01-2009   
Dymon
 1177 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 3(26)
Репутация: 238
Сообщения: 5296
Откуда: точка
Зарегистрирован: 14.10.2004
Ocean :
Летим туда и ЛИЧНО(не удаленным боем) зачищаем сектор(ы) до полного исчезновения местных жителей

В 2 секторах не получается. Пытался зачистить 2 сектора, которые правее Рая Менелаус. Капшипы всё равно появляются. Я в этих двух секторах боевой рейтинг поднял с 24 до 29, а они всё прыгают. Подмигиваю
_________________
Геолух-газовик, нефтяник и ретроГад Лебедев.
А ещё - злобный тупой дурак. :)
    Добавлено: 01:17 18-01-2009   
RangerMakar
 444 EGP


Рейтинг канала: 14(2385)
Репутация: 100
Сообщения: 820
Откуда: Самара
Зарегистрирован: 12.01.2008
Ocean :
... и своим кораблям издать указ - не трогать ксенонов.

Вот это излишне. Улыбка С такой настройкой, например, КА могут попытаться пролететь через незачищенные Ксен. сектора. В общем, если есть корабли, работающие под торговыми (или другими) скриптами, которые ориентируются на настройку Друг/Враг - они окажутся в опасности.
И даже более того - у меня все Ксен. сектора "закрыты" - возле всех врат, ведущих в них расставлены авианосцы с командой "Охранять позицию". Во вселенной проблема Ксенов решена. Гы-гы Правда, это на любителя. Улыбка
Dymon :
...В 2 секторах не получается. Пытался зачистить 2 сектора, которые правее Рая Менелаус. Капшипы всё равно появляются. Я в этих двух секторах боевой рейтинг поднял с 24 до 29, а они всё прыгают. Подмигиваю

2 сектора можно зачистить. Это уже многие игроки проделали. У меня, например - 347 и 472 зачищены. Вот третий - не получается. Я еще 598 пытался чистить - бесполезно, все равно респанятся 5 Ксен. биг шипов. Возможно от размера сектора зависит... 347 и 472 - маленькие сектора.

Последний раз редактировалось: RangerMakar (13:13 18-01-2009), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 12:57 18-01-2009   
Ocean
 1475 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 2(21)
Репутация: 176
Сообщения: 5407
Откуда: Екатеринодар
Зарегистрирован: 17.12.2007
Бедные ксеноны...
Я вообще-то еще тут, так что не флудим Улыбка
Executor

_________________
– продолжил Нопилеос. – Новые, незнакомые народы…

Последний раз редактировалось: Executor (22:01 18-01-2009), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 21:52 18-01-2009   
kvadrat
 222 EGP


Рейтинг канала: 5(102)
Репутация: 57
Сообщения: 730
Откуда: Не помню
Зарегистрирован: 17.12.2008
RangerMakar :
Возможно от размера сектора зависит... 347 и 472 - маленькие сектора.
Размеры сектора тут не имеет значения.Респаун в джобс файле прописан.Просто когда ты почистил те два сектора,ты подошёл к пределу,прописаному в джобс.Теперь чистя третий им просто больше негде респаунится.Не дашь в этом секторе,они в первых двух будут вылазить
_________________
Языковой барьер, конечно, существует - но водка спасает...
    Добавлено: 22:00 18-01-2009   
Ocean
 1475 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 2(21)
Репутация: 176
Сообщения: 5407
Откуда: Екатеринодар
Зарегистрирован: 17.12.2007
Ага. Ну в целом с предварительной санитарной обработкой ксен.секторов разобрались. И выяснили, что раскатывать губу среднестатистический пилот может максимум на 2 ихних сектора.

И выяснили, что такая зачистка отнимает у нас экстримальные развлечения в ксенонских секторах, поскольку поверженный ксенон теперь может отреспавниться в нашем очищенном секторе(или еще какую-нибудь гадость выкинет).

А что же хорошего пустой ксен.сектор нам может дать?

Elite Games - Свобода среди звезд! 1. Можно построить в этом секторе свои фабрики\комплексы, поставить Штаб-Квартиру\Док\Торг.станцию и т.д.

Elite Games - Свобода среди звезд! 2. Можно по праву считать себя владельцем(хозяином\Владыкой) сектора.

Elite Games - Свобода среди звезд! 3. Еще один сектор, в котором можно спокойно включить SETA и лечь спать, не боятсь, что полиция ночью начнет сканить и SETA выключиться, обламав на утро весь кайф накопления Cr.

Elite Games - Свобода среди звезд! 4. Открыть торговые пути(Из варяг в греки\из Москвы в Нью-Йорк\из Конца Королевства в Приют Торговцев, кто куда хочет).

Elite Games - Свобода среди звезд! 5. Еще у кого-то там, говорят, астероиды с невидиумом летали и мухи размером с ногу. Не знаю, может и так.


_____________________________________________________

По первому пункту.
Если говорить о серьезном комплексном строительстве, то
жизненно важные для комплексов "на бесплатных ресурсах" кремниевые шахты есть только в секторе 534. К сожалению именно в этом секторе в них(кремн.астероидах) и нет необходимости, т.к. захват данного сектора открывает возможность добывать кремний в Неизвестном секторе, что на западе от ксен.534, и снабжать им(кремнием) свои производства, что расположены южнее.
Застройка других ксенонских секторов имеет экономический смысл, индивидуальный для каждого пилота, или чтобы уменьшить количество фабрик в соседних секторах(убрать там тормоза).

По пункту два.
Без коментариев.

По третьему пункту.
Для этих целей(как и в предыдущем пункте) подойдет любой ксенонский сектор. Главное забиться в угол побезопаснее.

По пункту 4.
Торговые(производственные) пути откроют сектора:
347
472
534
598


P.S. Любопытным выглядит захват и обустройство 596-го сектора при не тронутом 597-м. Чтобы потом например разозлить боронов и посмотреть как они полетят через ксенов. Вообщем 596-й может пригодиться тем, кто сильно враждует с какой-нибудь расой(расами).
_________________
– продолжил Нопилеос. – Новые, незнакомые народы…

Последний раз редактировалось: Ocean (23:14 18-01-2009), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 23:14 18-01-2009   
kvadrat
 222 EGP


Рейтинг канала: 5(102)
Репутация: 57
Сообщения: 730
Откуда: Не помню
Зарегистрирован: 17.12.2008
Ocean :
Чтобы потом например разозлить боронов и посмотреть как они полетят через ксенов.
Да как не зли,они к тебе спецом не полетят.А вот к себе пускать перестанут.Тут ещё один маленький нюанс:стоит прозевать респаун станции в 347 и 472 секторах,то беды не оберешься Улыбка
_________________
Языковой барьер, конечно, существует - но водка спасает...
    Добавлено: 23:21 18-01-2009   
Ocean
 1475 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 2(21)
Репутация: 176
Сообщения: 5407
Откуда: Екатеринодар
Зарегистрирован: 17.12.2007
kvadrat :
стоит прозевать респаун станции в 347 и 472


Это точно. Значит при новоселье нужно не забыть поставить n-дцать лазерных башен, в самых популярных местах. И еще желательно вдоль "трассы". Как будто у нас Новый год Улыбка .
_________________
– продолжил Нопилеос. – Новые, незнакомые народы…
    Добавлено: 23:28 18-01-2009   
kvadrat
 222 EGP


Рейтинг канала: 5(102)
Репутация: 57
Сообщения: 730
Откуда: Не помню
Зарегистрирован: 17.12.2008
Ocean :
Значит при новоселье нужно не забыть поставить n-дцать лазерных башен, в самых популярных местах.
Не надо весь сектор завешивать башнями.Станция появится,по теи же координатам,где и была.И есть координаты респауна кораблей.Где-то на сайте мне попадались.Вот там и надо добавлять охрану.
_________________
Языковой барьер, конечно, существует - но водка спасает...
    Добавлено: 23:32 18-01-2009   
Ocean
 1475 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 2(21)
Репутация: 176
Сообщения: 5407
Откуда: Екатеринодар
Зарегистрирован: 17.12.2007
А если на эти координаты Какие-нибудь дешевые фабрики поставить.... ну или вокруг этих координат. чтобы ксены об них разбивались. Интересно такое кто-нибудь пробовал?
_________________
– продолжил Нопилеос. – Новые, незнакомые народы…
    Добавлено: 23:58 18-01-2009   
kvadrat
 222 EGP


Рейтинг канала: 5(102)
Репутация: 57
Сообщения: 730
Откуда: Не помню
Зарегистрирован: 17.12.2008
Ocean :
Какие-нибудь дешевые фабрики поставить....
Тогда они появятся в другом месте.Так в самой игре заложено

добавлено спустя 1 минуту:
Ocean :
вокруг этих координат.
Это да,но станция появляется там в так называемом режиме сейф позиция.Т.е. на безопасном расстоянии от объектов
_________________
Языковой барьер, конечно, существует - но водка спасает...

Последний раз редактировалось: kvadrat (00:03 19-01-2009), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 00:02 19-01-2009   
Ocean
 1475 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 2(21)
Репутация: 176
Сообщения: 5407
Откуда: Екатеринодар
Зарегистрирован: 17.12.2007
kvadrat :
режиме сейф позиция


И большое это расстояние?
Если нет - все равно можно сделать ей "коробку". Пусть там появляется сколько хочет.
_________________
– продолжил Нопилеос. – Новые, незнакомые народы…
    Добавлено: 00:14 19-01-2009   
Подстольный обитатель
 435 EGP


Рейтинг канала: 6(344)
Репутация: 103
Сообщения: 1204
Откуда: теперь Москва
Зарегистрирован: 12.09.2008
Ocean :
Если нет - все равно можно сделать ей "коробку"
нипракатит!!! когда я по глупости сгенерил двойную карту(все стационарные обьекты- в кол-ве двух штук каждый)от при входе в сектор они разносятся на расстояние несколько километров(кроме бессмертных врат- им все пох). ты сколько трилионов угрохаешь и времени на застройку всяким дерьмом куба 5*5*5 км? проще эсминцев да авиков с командой напихать и всем приказать патрулировать небольшие квадраты местности.
    Добавлено: 00:31 19-01-2009   
Ocean
 1475 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 2(21)
Репутация: 176
Сообщения: 5407
Откуда: Екатеринодар
Зарегистрирован: 17.12.2007
X-plorer :
сколько трилионов угрохаешь и времени на застройку куба 5*5*5 км


Не так уж и много. Всего-то надо 110 станций. Если Фабриками биогаза М, по 324.620 Cr каждая...
Всего: 35.708.200 Cr. Сопоставимо с 1 Торг.станцией, совсем не дорого. К тому же биогаз можно еще и продавать!
Зато раз и навсегда.
_________________
– продолжил Нопилеос. – Новые, незнакомые народы…
    Добавлено: 00:53 19-01-2009   
kvadrat
 222 EGP


Рейтинг канала: 5(102)
Репутация: 57
Сообщения: 730
Откуда: Не помню
Зарегистрирован: 17.12.2008
Ocean :
К тому же биогаз можно еще и продавать!
Зато раз и навсегда.
Ты просто не понял.Если ты займёшь этот куб,то она появится рядом.Но всё равно появится.А сектор до 2000 км.Это сколько станций тебе пихать
_________________
Языковой барьер, конечно, существует - но водка спасает...

Последний раз редактировалось: kvadrat (01:02 19-01-2009), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 01:02 19-01-2009   
Ocean
 1475 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 2(21)
Репутация: 176
Сообщения: 5407
Откуда: Екатеринодар
Зарегистрирован: 17.12.2007
kvadrat :
Если ты займёшь этот куб

А у меня куб - пустой внутри! Ну сделаю куб побольше если ей не понравится.

А вот еще вариант - если ее утащить силовым лучом подальше?
_________________
– продолжил Нопилеос. – Новые, незнакомые народы…
    Добавлено: 01:09 19-01-2009   
kvadrat
 222 EGP


Рейтинг канала: 5(102)
Репутация: 57
Сообщения: 730
Откуда: Не помню
Зарегистрирован: 17.12.2008
Ocean :
А вот еще вариант - если ее утащить силовым лучом подальше?
Всё дело не в том,где стоит.Она влияет на респаун.Не помню точно как,но с её появлением кутерьма с ксенами в этом секторе будет постояно.
_________________
Языковой барьер, конечно, существует - но водка спасает...
    Добавлено: 01:12 19-01-2009   
RangerMakar
 444 EGP


Рейтинг канала: 14(2385)
Репутация: 100
Сообщения: 820
Откуда: Самара
Зарегистрирован: 12.01.2008
kvadrat :
...Она влияет на респаун.Не помню точно как,но с её появлением кутерьма с ксенами в этом секторе будет постояно.

В моей игре в зачищенных 347 и 472 секторах давно висят Ксен. станци и мне показалось, что респан остался примерно прежним. Если даже и участился, то не на много. Даже антиреспан бывает! Ой, не могу!.. - Когда после уничтожения ведущего Пи или ЛХ, сопровождающие М летят на станцию уничтожаться. Хотя, и без станции было бы нечто подобное. Т. е. М полетели бы в другой родной сектор, где есть станция...
В общем не стоит бояться Ксен станций. Мне лично они проблем не добавили. Да и местный колорит сектору придают. Улыбка

Последний раз редактировалось: RangerMakar (13:34 19-01-2009), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 11:34 19-01-2009   
Ocean
 1475 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 2(21)
Репутация: 176
Сообщения: 5407
Откуда: Екатеринодар
Зарегистрирован: 17.12.2007
А через освобожденный сектор посторонние NPC пролетать будут(всмысле появится поток межде вратами)? Или только изредка к нам на фабрики кто-нибудь будет прилетать?
_________________
– продолжил Нопилеос. – Новые, незнакомые народы…
    Добавлено: 00:35 20-01-2009   
Канал X3: Reunion: «Застройка неизвестных, ксенонских, хаакских секторов»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Блин... Лечу М-ку мочить... Лечу-лечу... И тут понимаю, что ем лист бумаги.... А ничего так, фкусно.... (поделился BuH)

  » Застройка неизвестных, ксенонских, хаакских секторов | страница 5
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18