Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Мозговая штормилка. | страница 18
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 18 из 33
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 17, 18, 19 ... 31, 32, 33  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Игры Мечты: «Мозговая штормилка.»
L'osheg
 1080 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 227
Сообщения: 6068 Предупреждений: 1
Откуда: Texasкие мы...
Зарегистрирован: 25.04.2003
Pinocchio :
Я понимаю, когда под случайностью понимают отказ от желания рассматривать кучу сложных вещей, когда именно их (всю совокупность причин) и НАЗЫВАЮТ случайностью (по определению). А вот без таких причин я не понимаю термина "случайность", "чистый хаос".
Так-бы и сказал "детерминист я"... В этом нет ничего постыдного. Подмигиваю Даже волосы на ладонях не ростут. Гы-гы
_________________
Тооолстый тролль с нулевой кривизной дна
    Добавлено: 04:33 07-10-2008   
Pinocchio
 1900 EGP


Рейтинг канала: 2(12)
Репутация: 434
Сообщения: 7312
Откуда: Universita degli studi di Pale
Зарегистрирован: 17.05.2004
Sh.Tac. :

есть тема, что частица не выбирает траекторию, она движется сразу по всем доступным ей траекториям...
выбор на практике происходит лишь под тщательным наблюдением и определён именно постановкой самого эксперимента, т.е. вмешательством в него


Видишь ли... на первый взгляд, все очень здорово звучит, хотя, конечно, остается вопросом - что значит "сразу по всем траекториям", но это ладно, это интересно, бесспорно, но это можно было бы худо-бедно понять. Хуже с другим. Суть в том, что можно придумать эксперимент, в котором такого вот вмешательства.. по крайней мере на первый взгляд... нет. Эйнштейн в споре с Бором его придумал: берем толстую частицу, про которую знаем, что она щас сама по себе распадется на две равные части - так бывает, т.е., все реально. Вот частица распалась. Мы ждем, пока части не разлетятся далеко-далеко... на пицотмиллионов световых лет. Т.е., стопудово не взаимодействуют больше друг с другом. Так вот, в этот момент мы берем и измеряем импульс одной частицы (при этом как угодно возмущаем состояние этой певой частицы - как раз то, о чем ты пишешь, но нам на это наплевать, возмутили и возмутили). По закону сохранения импульса мы в тот же момент получаем инфу и об импульсе ВТОРОЙ части распавшейся частицы. Т.е., мы измерили импульс второй частицы без взаимодействия с ней.. казалось бы. Но Бор ответил: "Ни фига". И дальше добавил то, чего я не понимаю Улыбка Типа, как бы далеко частицы не разлетелись, они останутся ЕДИНОЙ квантовой системой. И изменение в одной части, сразу проявятся и во второй (квантовая телепортация - это оно и есть). По-моему, это ни фига не ответ. Т.е., мне от этого легче не становится.

добавлено спустя 18 минут:
Jerry Rezet :
Слуш, Буратин, а может можно как-нибудь сделать вот какую фичу, типа той, что упомянул Ль'ошег - с тем опытом, в котором "электрон, якобы, знает о существовании второй щели" - в одном опыте пропустить эти электроны через 2 щели по одному, (мы тут получим интерферренционную картину, да?), а во втором - сначала через одну щель по одиночке, потом - через вторую, но результаты по обоим щелям наложить друг на друга, в фотошопе, чтоли.. - будет ли и тут интерференционная картинка, как в первом опыте? Совсем запутался...


Так уже было сделано. И народ до сих пор чешет репу. В том-то и дело, что во втором опыте никакой интерференции не будет. Т.е., у нас есть 2 факта:
1) НИКОГДА, ни в одном эксперименте не удавалось зарегистрировать ОДИН электрон в ДВУХ местах сразу.
2) Электрон ведет себя ПРИНЦИПИАЛЬНО по-разному в случае, когда можно сказать, как он летел, и в случае, когда нельзя точно этого сказать. Т.е., и правда, похоже, что это зараза пролетает СРАЗУ везде. И электрон, пролетевший СРАЗУ ВЕЗДЕ, отличается свойствами от электрона, пролетевшего конкретным путем. Вот как-то так... а случайность - это (это мое личное мнение, но я готов на него егопку поставить) - это фигня. ЧИСТАЯ СЛУЧАЙНОСТЬ - это внутренне противоречивая вещь, такая же, как число, большее трех, но меньшее двух, скажем.
_________________
И пали ученики ниц, и воскликнули: Чудо!
- Да нет, - ответил он. - Я просто знаю, как это делается.

Последний раз редактировалось: Pinocchio (13:09 07-10-2008), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 13:09 07-10-2008   
WandererX
 77 EGP


Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 2
Сообщения: 243

Зарегистрирован: 05.12.2007
Про электроны. Есть у меня учебник по физике для вузов, там есть описание подобного опыта. Дата выпуска учебника 1965 год неужто за все прошедшие годы не было дано вразумительного объяснения этого явления.

Про хаос. Еще один пример хаоса: в природе атомы некоторых веществ являются нестабильными, а само такое вещество характеризуется периодом полураспада. Таким образом, точно известно, что за время полураспада распадется половина атомов, но какой из них распадется конкретно n-ый атом или его сосед?

Про вселенную. Вселенная имхо это большой винчестер для суперкомпьютера. Вещество это единичка, пространство - ноль. Берем кубик со стороной два бита - получаем байт, хотя, может быть, я посчитал не правильно. Назовем такой кубик кварком, вроде как кварки на сегодняшний день являются действительно элементарными частицами. Из них вроде как состоит и все вещество. Такая гипотеза объясняет почему во вселенной так мало вещества и много пространства, на винте просто ничего нет пока, а значит нам не грозит форматирование.
    Добавлено: 22:32 07-10-2008   
Sh.Tac.
 151 EGP


Рейтинг канала: 5(108)
Репутация: 14
Сообщения: 1426

Зарегистрирован: 27.07.2005
Pinocchio :
По-моему, это ни фига не ответ.

квантовая запутанность пока конечно является тупиком, но может быть не таким уж и глухим, всякие любопытные гипотезы всё равно появляются Улыбка

вот к примеру не совсем то, а скорее и совсем не то, но как ни крути - вполне себе подход к телепортации
Модель квирков
_________________
This is what you get ...
(c) Radiohead
    Добавлено: 22:43 07-10-2008   
Pinocchio
 1900 EGP


Рейтинг канала: 2(12)
Репутация: 434
Сообщения: 7312
Откуда: Universita degli studi di Pale
Зарегистрирован: 17.05.2004
WandererX :
Про электроны. Есть у меня учебник по физике для вузов, там есть описание подобного опыта. Дата выпуска учебника 1965 год неужто за все прошедшие годы не было дано вразумительного объяснения этого явления.


Не было. Т.е, предсказывать и рассчитывать поведение ансамбля частиц в таких ситуациях мы можем. А отдельной частицы - нет. На вопрос "почему" пока есть только такой ответ: "А вот так мир устроен".

WandererX :

Про хаос. Еще один пример хаоса: в природе атомы некоторых веществ являются нестабильными, а само такое вещество характеризуется периодом полураспада. Таким образом, точно известно, что за время полураспада распадется половина атомов, но какой из них распадется конкретно n-ый атом или его сосед?


Это все про то же Улыбка Одна и та же глубинная структура нашего мира проявляет себя в разных опытах просто. Т.е., суть одна, а формы проявления разные.

WandererX :

Вещество это единичка, пространство - ноль. Берем кубик со стороной два бита - получаем байт. Назовем такой кубик кварком, вроде как кварки на сегодняшний день являются действительно элементарными частицами.

Это поток сознания Улыбка Чистый, панимаэшь, хаос Хы...
_________________
И пали ученики ниц, и воскликнули: Чудо!
- Да нет, - ответил он. - Я просто знаю, как это делается.
    Добавлено: 12:05 08-10-2008   
Jerry Rezet
 581 EGP


Рейтинг канала: 5(113)
Репутация: 86
Сообщения: 3365
Откуда: Санкт-Петербург.
Зарегистрирован: 01.04.2005
WandererX :
Про вселенную. Вселенная имхо это большой винчестер для суперкомпьютера. Вещество это единичка, пространство - ноль. Берем кубик со стороной два бита - получаем байт, хотя, может быть, я посчитал не правильно. Назовем такой кубик кварком, вроде как кварки на сегодняшний день являются действительно элементарными частицами. Из них вроде как состоит и все вещество. Такая гипотеза объясняет почему во вселенной так мало вещества и много пространства, на винте просто ничего нет пока, а значит нам не грозит форматирование
Блин! Учите кванты. Ругаюсь, недоволен! Гы-гы Кварк - единица материи. Типа того (могу быть неточен).
Pinocchio :
Это поток сознания Чистый, панимаэшь, хаос
И вот почему: единица пространства может называться "метрон" - единичная "минимальная клетка пространства". Хотя их существование ещё не доказано - то есть не доказано, является ли пространство дискретным или непрерывным. Если оно непрерывно - тогда метрона не существует в природе. Как нет минимального шага для реальных чисел. "Для любого ε>0 всегда есть такое Δ, величина которого будет меньше эпсилон". Гы-гы каг в конфу грецкие цыфры вставлять? Подозрение.

P.S.: Криптон, спасибо, разобрался. Я это обычно через Word делал - твой способ намного быстрее. Подмигиваю

_________________
- Вы не представляете, как вам повезло, что я здесь. Вы об этом еще пожалеете. [c]

Последний раз редактировалось: Jerry Rezet (02:58 09-10-2008), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 22:38 08-10-2008   
Криптон
 1011 EGP


Рейтинг канала: 3(44)
Репутация: 164
Сообщения: 2667
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 05.04.2008
Jerry Rezet :
каг в конфу грецкие цыфры вставлять? Подозрение.
 Этого достаточно, или надо подробнее?   (кликните здесь для просмотра)


добавлено спустя 14 минут:
Есть ещё вариант - добавить к русской и английской раскладкам клавиатуры греческую.

Последний раз редактировалось: Криптон (22:58 08-10-2008), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 22:58 08-10-2008   
Shirson
 1605 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(626)
Репутация: 219
Сообщения: 16511
Откуда: 79°W 44°N
Зарегистрирован: 29.01.2002
-----------------------------------------------------------

У кого-нибудь есть вменяемый хотя-бы концепт MOG, хотя-бы сессионной (как старс! т.е. без необходимости непрерывного поддержания жизни в игровом мире)? Хотя-бы концепт.
_________________
У меня бисера не доxеpа.
    Добавлено: 22:25 29-10-2008   
Sh.Tac.
 151 EGP


Рейтинг канала: 5(108)
Репутация: 14
Сообщения: 1426

Зарегистрирован: 27.07.2005
не можешь придумать? Гы-гы

я как программер оказывается с большим скрипом могу придумывать геймплейные фишки, а вот геймдизы, которые очень плохо представляют себе что такое программирование, - легко

обескураживающий парадокс, блин, однако

_________________
This is what you get ...
(c) Radiohead
    Добавлено: 02:18 30-10-2008   
BlackCat
 200 EGP


Рейтинг канала: 3(33)
Репутация: 18
Сообщения: 2193
Откуда: г. Минск, Республика Беларусь
Зарегистрирован: 28.11.2006
Shirson :
-----------------------------------------------------------

У кого-нибудь есть вменяемый хотя-бы концепт MOG, хотя-бы сессионной (как старс! т.е. без необходимости непрерывного поддержания жизни в игровом мире)? Хотя-бы концепт.

А что требуется-то, можно конкретизировать?
_________________
Я циник, эгоист, мизантроп, социофоб, пофигист, скептик! Одним словом - Няшка. :)
    Добавлено: 02:53 30-10-2008   
Crush
 285 EGP


Рейтинг канала: 2(10)
Репутация: 48
Сообщения: 1190
Откуда: Владивосток
Зарегистрирован: 23.07.2003
Ширсону надоело по каждому пункту устраивать штормилку, сча будет сразу концептами ворочать. Гы-гы
Вот допустим я сча запостю концпет игры типа мастер орион онлайн, и что дальше ты с ним делать будешь? Жостоко критиковать? Улыбка
    Добавлено: 04:59 30-10-2008   
Anthrax
 145 EGP


Рейтинг канала: 3(27)
Репутация: 12
Сообщения: 682
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 19.04.2003
Если выдавлю из себя раба лени, на днях может выложу.
_________________
Я не злопамятный. Я просто злой. И память у меня хорошая.
    Добавлено: 10:15 30-10-2008   
BlackCat
 200 EGP


Рейтинг канала: 3(33)
Репутация: 18
Сообщения: 2193
Откуда: г. Минск, Республика Беларусь
Зарегистрирован: 28.11.2006
Я к чему спросил-то. Есть у меня пару-другую концептов разных типов игр. Причем один из концептов развивается в соавторстве с другим человеком. Так что кое-что могу выложить. Понять бы только что просят-то.
_________________
Я циник, эгоист, мизантроп, социофоб, пофигист, скептик! Одним словом - Няшка. :)
    Добавлено: 15:37 30-10-2008   
Shirson
 1605 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(626)
Репутация: 219
Сообщения: 16511
Откуда: 79°W 44°N
Зарегистрирован: 29.01.2002
BlackCat :

А что требуется-то, можно конкретизировать?

Хм... не требуется, а хочется посмотреть. Концепт-документ игры. Куда уж конкретнее? Улыбка

Crush :
Вот допустим я сча запостю концпет игры типа мастер орион онлайн, и что дальше ты с ним делать будешь? Жостоко критиковать? Улыбка

Нет, медитировать.
_________________
У меня бисера не доxеpа.
    Добавлено: 16:13 30-10-2008   
Crimson
 560 EGP


Рейтинг канала: 4(83)
Репутация: 130
Сообщения: 3041

Зарегистрирован: 03.09.2003
Таки не понял Улыбка Концепт игры "типа старсов" нужен человеку, который не знает (и не хочет знать) что такое старсы, но хочет в двух словах понять на что у него просят деньги. То же самое в принципе с любой другой MOG... т.к. я не думаю что концепты например EVE и WoW будут сильно отличаться...
    Добавлено: 09:57 02-11-2008   
Shirson
 1605 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(626)
Репутация: 219
Сообщения: 16511
Откуда: 79°W 44°N
Зарегистрирован: 29.01.2002
Crimson :
То же самое в принципе с любой другой MOG... т.к. я не думаю что концепты например EVE и WoW будут сильно отличаться...

Видимо, у нас разные понимания этого термина. Что такое концепт в твоём понимании?
_________________
У меня бисера не доxеpа.
    Добавлено: 17:38 03-11-2008   
Crimson
 560 EGP


Рейтинг канала: 4(83)
Репутация: 130
Сообщения: 3041

Зарегистрирован: 03.09.2003
Ну, собственно, http://www.gamedev.ru/terms/Concept То есть на уровне концепта MMORPG это "RPG, основная фишка которой в возможности игроков взаимодействовать друг с другом". Я конечно нифига не понимаю в MMORPG, может между EVE и WoW есть какие-то яркие концептуальные особенности, но навскидку я их не вижу (кроме сеттинга). Есть конечно тысяча "мелочей", в которых запрятан не один дьявол, но их расписывать - это уже скорее диздок, а не концепт...

Я просто пытаюсь понять какой уровень концептуальности тебе нужен. "Старсы, только с более мощным стратегическим интерфейсом и человеческой боевой системой" это "слишком концепт", "недостаточно концепт", или?

Опять же, тебя интересует MOG вообще (в том числе стратегии типа тех же старсов), или старсы были упомянуты в качестве схемы устройства вселенной (из предыдущих обсуждений)?
    Добавлено: 20:33 03-11-2008   
Shirson
 1605 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(626)
Репутация: 219
Сообщения: 16511
Откуда: 79°W 44°N
Зарегистрирован: 29.01.2002
Crimson :
Ну, собственно, http://www.gamedev.ru/terms/Concept

Аналогично.

Цитата:
То есть на уровне концепта MMORPG это "RPG, основная фишка которой в возможности игроков взаимодействовать друг с другом". Я конечно нифига не понимаю в MMORPG, может между EVE и WoW есть какие-то яркие концептуальные особенности, но навскидку я их не вижу (кроме сеттинга).

А, ну вот тут то собака и зарыта Улыбка

Цитата:
Есть конечно тысяча "мелочей", в которых запрятан не один дьявол, но их расписывать - это уже скорее диздок, а не концепт...

Так ты вообще всё в мелочи записал Улыбка Игра MMORPG, а всё остальное - мелочи. Подмигиваю

Цитата:

Я просто пытаюсь понять какой уровень концептуальности тебе нужен.

Будем проще - а какой у кого-нибудь вообще есть? Меня устроит любой, в котором можно проследить будущую игру более детально, чем просто "как старсы".

Цитата:
"Старсы, только с более мощным стратегическим интерфейсом и человеческой боевой системой" это "слишком концепт", "недостаточно концепт", или?

Это длинное словосочетание, не позволяющее представить себе игры, о которой идёт речь Улыбка

Цитата:
Опять же, тебя интересует MOG вообще (в том числе стратегии типа тех же старсов), или старсы были упомянуты в качестве схемы устройства вселенной (из предыдущих обсуждений)?

Старсы были помянуты (как это уточнялось ранее) как пример сессионной игры, где не требуется беспрерывное развитие для тысяч игроков. Т.е. партия является конечным по времени игровым периодом.

Мне просто хочется посмотреть на готовый концепт не самой сложной MOG. Для того, чтобы сдвинуть свои мозги с мёртвой точки, чтобы подчерпнуть вдохновения, чтобы найти новые идеи.

Потому как последнее время у меня возникают затыки на ровном месте, причём в стиле осла между двух стогов сена - никак не выбрать, какой съесть. Например какую систему перемещения использовать, как в старсах (линейное пространство), как в MOO3 (граф) или как в GC (grid)? И там и там и там есть свои плюсы и свои минусы, а выбрать немогу Улыбка
Вот и хочу посмотреть, как и что получается у других.
_________________
У меня бисера не доxеpа.
    Добавлено: 21:23 03-11-2008   
Crimson
 560 EGP


Рейтинг канала: 4(83)
Репутация: 130
Сообщения: 3041

Зарегистрирован: 03.09.2003
Shirson :
Так ты вообще всё в мелочи записал Улыбка Игра MMORPG, а всё остальное - мелочи. Подмигиваю


И MMORPG тоже мелочи - главное SaaS Гы-гы

Напиши свой вариант концепта для той же EVE. Чтобы даже мне было сразу понятно, чем она отличается от WoW Улыбка

Shirson :
Будем проще - а какой у кого-нибудь вообще есть? Меня устроит любой, в котором можно проследить будущую игру более детально, чем просто "как старсы".


Ну как бы есть мнение что "более детально" это уже не "концепт". Хотя это вопрос терминологии.

Shirson :
Это длинное словосочетание, не позволяющее представить себе игры, о которой идёт речь Улыбка


А я ее сам себе еще не представляю Улыбка Есть общее представление "чего хочется" и "чего нету в том что уже есть". А дальше нужны прототипы, и смотреть что из этого получается. Собсно, вполне возможно что ничего...

Shirson :
Потому как последнее время у меня возникают затыки на ровном месте, причём в стиле осла между двух стогов сена - никак не выбрать, какой съесть. Например какую систему перемещения использовать, как в старсах (линейное пространство), как в MOO3 (граф) или как в GC (grid)? И там и там и там есть свои плюсы и свои минусы, а выбрать немогу Улыбка


Пробуй. Вообще дело вкуса. Непрерывное пространство дает больше возможностей, но соответственно и больше мороки с придумыванием и балансировкой этих возможностей.

Опять же, из пространства можно сделать граф (как в той же Еве), с фишечками типа возможности сделать шаг влево-шаг вправо. Что дает впечатление возможности дотянуться до звезд - мелочь, но приятно. И для боя, опять же, полезно. Пространство из графа сделать сложнее...

Shirson :
Вот и хочу посмотреть, как и что получается у других.


У других лучше всего получается мечтать, писать концепты и топтаться по граблям на пути к. У тебя должно получится не хуже Улыбка
    Добавлено: 23:47 03-11-2008   
Shirson
 1605 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(626)
Репутация: 219
Сообщения: 16511
Откуда: 79°W 44°N
Зарегистрирован: 29.01.2002
Crimson :

Напиши свой вариант концепта для той же EVE. Чтобы даже мне было сразу понятно, чем она отличается от WoW Улыбка

Зачем?

Цитата:
Ну как бы есть мнение что "более детально" это уже не "концепт". Хотя это вопрос терминологии.

Неверно. В твоём случае концепт для любой игры будет состоять из одной фразы, позиционирующей игру в жанре/ах.

Цитата:
А я ее сам себе еще не представляю Улыбка Есть общее представление "чего хочется" и "чего нету в том что уже есть".

Нет Это мне не интересно, этого у меня и у самого выше крыши Улыбка

Цитата:
Пробуй.

Что пробовать? Писать дизандоки на все варианты возможных путей реализации каждый раз, когда представляется выбор, который нельзя сделать? Это называвется "геометрическая прогрессия" Улыбка

Цитата:

У других лучше всего получается мечтать, писать концепты и топтаться по граблям на пути к. У тебя должно получится не хуже Улыбка

Короче. Давайте не будет разводить демагогию Улыбка
Есть у кого-нибудь концепт - дайте почитать. Нету - мечтать я и сам умею Улыбка
_________________
У меня бисера не доxеpа.
    Добавлено: 00:46 04-11-2008   
Канал Игры Мечты: «Мозговая штормилка.»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 17, 18, 19 ... 31, 32, 33  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Почки и печень передают пламенный прощальный привет организму... (ImperialHunter)

  » Мозговая штормилка. | страница 18
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18