ВНИМАНИЕ! Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм. Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!
|
» Мозговая штормилка. | страница 18 |
|
|
|
Канал Игры Мечты: «Мозговая штормилка.» |
|
|
L'osheg
1080 EGP
    Рейтинг канала: 1(6) Репутация: 227 Сообщения: 6068 Предупреждений: 1 Откуда: Texasкие мы... Зарегистрирован: 25.04.2003
 |
|
Pinocchio : |
Я понимаю, когда под случайностью понимают отказ от желания рассматривать кучу сложных вещей, когда именно их (всю совокупность причин) и НАЗЫВАЮТ случайностью (по определению). А вот без таких причин я не понимаю термина "случайность", "чистый хаос".
|
Так-бы и сказал "детерминист я"... В этом нет ничего постыдного. Даже волосы на ладонях не ростут.
_________________ Тооолстый тролль с нулевой кривизной дна |
|
|
Pinocchio
1900 EGP
           Рейтинг канала: 2(12) Репутация: 434 Сообщения: 7312 Откуда: Universita degli studi di Pale Зарегистрирован: 17.05.2004
 |
|
Sh.Tac. : |
есть тема, что частица не выбирает траекторию, она движется сразу по всем доступным ей траекториям...
выбор на практике происходит лишь под тщательным наблюдением и определён именно постановкой самого эксперимента, т.е. вмешательством в него
|
Видишь ли... на первый взгляд, все очень здорово звучит, хотя, конечно, остается вопросом - что значит "сразу по всем траекториям", но это ладно, это интересно, бесспорно, но это можно было бы худо-бедно понять. Хуже с другим. Суть в том, что можно придумать эксперимент, в котором такого вот вмешательства.. по крайней мере на первый взгляд... нет. Эйнштейн в споре с Бором его придумал: берем толстую частицу, про которую знаем, что она щас сама по себе распадется на две равные части - так бывает, т.е., все реально. Вот частица распалась. Мы ждем, пока части не разлетятся далеко-далеко... на пицотмиллионов световых лет. Т.е., стопудово не взаимодействуют больше друг с другом. Так вот, в этот момент мы берем и измеряем импульс одной частицы (при этом как угодно возмущаем состояние этой певой частицы - как раз то, о чем ты пишешь, но нам на это наплевать, возмутили и возмутили). По закону сохранения импульса мы в тот же момент получаем инфу и об импульсе ВТОРОЙ части распавшейся частицы. Т.е., мы измерили импульс второй частицы без взаимодействия с ней.. казалось бы. Но Бор ответил: "Ни фига". И дальше добавил то, чего я не понимаю Типа, как бы далеко частицы не разлетелись, они останутся ЕДИНОЙ квантовой системой. И изменение в одной части, сразу проявятся и во второй (квантовая телепортация - это оно и есть). По-моему, это ни фига не ответ. Т.е., мне от этого легче не становится.
добавлено спустя 18 минут:
Jerry Rezet : |
Слуш, Буратин, а может можно как-нибудь сделать вот какую фичу, типа той, что упомянул Ль'ошег - с тем опытом, в котором "электрон, якобы, знает о существовании второй щели" - в одном опыте пропустить эти электроны через 2 щели по одному, (мы тут получим интерферренционную картину, да?), а во втором - сначала через одну щель по одиночке, потом - через вторую, но результаты по обоим щелям наложить друг на друга, в фотошопе, чтоли.. - будет ли и тут интерференционная картинка, как в первом опыте?
|
Так уже было сделано. И народ до сих пор чешет репу. В том-то и дело, что во втором опыте никакой интерференции не будет. Т.е., у нас есть 2 факта:
1) НИКОГДА, ни в одном эксперименте не удавалось зарегистрировать ОДИН электрон в ДВУХ местах сразу.
2) Электрон ведет себя ПРИНЦИПИАЛЬНО по-разному в случае, когда можно сказать, как он летел, и в случае, когда нельзя точно этого сказать. Т.е., и правда, похоже, что это зараза пролетает СРАЗУ везде. И электрон, пролетевший СРАЗУ ВЕЗДЕ, отличается свойствами от электрона, пролетевшего конкретным путем. Вот как-то так... а случайность - это (это мое личное мнение, но я готов на него егопку поставить) - это фигня. ЧИСТАЯ СЛУЧАЙНОСТЬ - это внутренне противоречивая вещь, такая же, как число, большее трех, но меньшее двух, скажем.
_________________ И пали ученики ниц, и воскликнули: Чудо!
- Да нет, - ответил он. - Я просто знаю, как это делается.
Последний раз редактировалось: Pinocchio (13:09 07-10-2008), всего редактировалось 1 раз |
|
|
WandererX
77 EGP
 Рейтинг канала: 1(6) Репутация: 2 Сообщения: 243
Зарегистрирован: 05.12.2007
 |
|
Про электроны. Есть у меня учебник по физике для вузов, там есть описание подобного опыта. Дата выпуска учебника 1965 год неужто за все прошедшие годы не было дано вразумительного объяснения этого явления.
Про хаос. Еще один пример хаоса: в природе атомы некоторых веществ являются нестабильными, а само такое вещество характеризуется периодом полураспада. Таким образом, точно известно, что за время полураспада распадется половина атомов, но какой из них распадется конкретно n-ый атом или его сосед?
Про вселенную. Вселенная имхо это большой винчестер для суперкомпьютера. Вещество это единичка, пространство - ноль. Берем кубик со стороной два бита - получаем байт, хотя, может быть, я посчитал не правильно. Назовем такой кубик кварком, вроде как кварки на сегодняшний день являются действительно элементарными частицами. Из них вроде как состоит и все вещество. Такая гипотеза объясняет почему во вселенной так мало вещества и много пространства, на винте просто ничего нет пока, а значит нам не грозит форматирование.
|
|
|
Sh.Tac.
151 EGP
  Рейтинг канала: 5(108) Репутация: 14 Сообщения: 1426
Зарегистрирован: 27.07.2005
 |
|
Pinocchio : |
По-моему, это ни фига не ответ.
|
квантовая запутанность пока конечно является тупиком, но может быть не таким уж и глухим, всякие любопытные гипотезы всё равно появляются
вот к примеру не совсем то, а скорее и совсем не то, но как ни крути - вполне себе подход к телепортации
Модель квирков
_________________ This is what you get ...
(c) Radiohead |
|
|
Pinocchio
1900 EGP
           Рейтинг канала: 2(12) Репутация: 434 Сообщения: 7312 Откуда: Universita degli studi di Pale Зарегистрирован: 17.05.2004
 |
|
WandererX : |
Про электроны. Есть у меня учебник по физике для вузов, там есть описание подобного опыта. Дата выпуска учебника 1965 год неужто за все прошедшие годы не было дано вразумительного объяснения этого явления.
|
Не было. Т.е, предсказывать и рассчитывать поведение ансамбля частиц в таких ситуациях мы можем. А отдельной частицы - нет. На вопрос "почему" пока есть только такой ответ: "А вот так мир устроен".
WandererX : |
Про хаос. Еще один пример хаоса: в природе атомы некоторых веществ являются нестабильными, а само такое вещество характеризуется периодом полураспада. Таким образом, точно известно, что за время полураспада распадется половина атомов, но какой из них распадется конкретно n-ый атом или его сосед?
|
Это все про то же Одна и та же глубинная структура нашего мира проявляет себя в разных опытах просто. Т.е., суть одна, а формы проявления разные.
WandererX : |
Вещество это единичка, пространство - ноль. Берем кубик со стороной два бита - получаем байт. Назовем такой кубик кварком, вроде как кварки на сегодняшний день являются действительно элементарными частицами.
|
Это поток сознания Чистый, панимаэшь, хаос
_________________ И пали ученики ниц, и воскликнули: Чудо!
- Да нет, - ответил он. - Я просто знаю, как это делается. |
|
|
Jerry Rezet
581 EGP
  Рейтинг канала: 5(113) Репутация: 86 Сообщения: 3365 Откуда: Санкт-Петербург. Зарегистрирован: 01.04.2005
 |
|
WandererX : |
Про вселенную. Вселенная имхо это большой винчестер для суперкомпьютера. Вещество это единичка, пространство - ноль. Берем кубик со стороной два бита - получаем байт, хотя, может быть, я посчитал не правильно. Назовем такой кубик кварком, вроде как кварки на сегодняшний день являются действительно элементарными частицами. Из них вроде как состоит и все вещество. Такая гипотеза объясняет почему во вселенной так мало вещества и много пространства, на винте просто ничего нет пока, а значит нам не грозит форматирование
|
Блин! Учите кванты. Кварк - единица материи. Типа того (могу быть неточен).
Pinocchio : |
Это поток сознания Чистый, панимаэшь, хаос
|
И вот почему: единица пространства может называться "метрон" - единичная "минимальная клетка пространства". Хотя их существование ещё не доказано - то есть не доказано, является ли пространство дискретным или непрерывным. Если оно непрерывно - тогда метрона не существует в природе. Как нет минимального шага для реальных чисел. "Для любого ε>0 всегда есть такое Δ, величина которого будет меньше эпсилон". каг в конфу грецкие цыфры вставлять?
P.S.: Криптон, спасибо, разобрался. Я это обычно через Word делал - твой способ намного быстрее.
_________________ - Вы не представляете, как вам повезло, что я здесь. Вы об этом еще пожалеете. [c]
Последний раз редактировалось: Jerry Rezet (02:58 09-10-2008), всего редактировалось 3 раз(а) |
|
|
Криптон
1011 EGP
       Рейтинг канала: 3(44) Репутация: 164 Сообщения: 2667 Откуда: Москва Зарегистрирован: 05.04.2008
 |
|
Jerry Rezet : |
каг в конфу грецкие цыфры вставлять?
|
Этого достаточно, или надо подробнее? (кликните здесь для просмотра)
|
добавлено спустя 14 минут:
Есть ещё вариант - добавить к русской и английской раскладкам клавиатуры греческую.
Последний раз редактировалось: Криптон (22:58 08-10-2008), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Shirson
1605 EGP
           Рейтинг канала: 7(626) Репутация: 219 Сообщения: 16511 Откуда: 79°W 44°N Зарегистрирован: 29.01.2002
 |
|
-----------------------------------------------------------
У кого-нибудь есть вменяемый хотя-бы концепт MOG, хотя-бы сессионной (как старс! т.е. без необходимости непрерывного поддержания жизни в игровом мире)? Хотя-бы концепт.
_________________ У меня бисера не доxеpа. |
|
|
Sh.Tac.
151 EGP
  Рейтинг канала: 5(108) Репутация: 14 Сообщения: 1426
Зарегистрирован: 27.07.2005
 |
|
не можешь придумать?
я как программер оказывается с большим скрипом могу придумывать геймплейные фишки, а вот геймдизы, которые очень плохо представляют себе что такое программирование, - легко
обескураживающий парадокс, блин, однако
_________________ This is what you get ...
(c) Radiohead |
|
|
BlackCat
200 EGP
  Рейтинг канала: 3(33) Репутация: 18 Сообщения: 2193 Откуда: г. Минск, Республика Беларусь Зарегистрирован: 28.11.2006
 |
|
Shirson : |
-----------------------------------------------------------
У кого-нибудь есть вменяемый хотя-бы концепт MOG, хотя-бы сессионной (как старс! т.е. без необходимости непрерывного поддержания жизни в игровом мире)? Хотя-бы концепт.
|
А что требуется-то, можно конкретизировать?
_________________ Я циник, эгоист, мизантроп, социофоб, пофигист, скептик! Одним словом - Няшка. :) |
|
|
Crush
285 EGP
  Рейтинг канала: 2(10) Репутация: 48 Сообщения: 1190 Откуда: Владивосток Зарегистрирован: 23.07.2003
 |
|
Ширсону надоело по каждому пункту устраивать штормилку, сча будет сразу концептами ворочать.
Вот допустим я сча запостю концпет игры типа мастер орион онлайн, и что дальше ты с ним делать будешь? Жостоко критиковать?
|
|
|
Anthrax
145 EGP
  Рейтинг канала: 3(27) Репутация: 12 Сообщения: 682 Откуда: Москва Зарегистрирован: 19.04.2003
 |
|
Если выдавлю из себя раба лени, на днях может выложу.
_________________ Я не злопамятный. Я просто злой. И память у меня хорошая. |
|
|
BlackCat
200 EGP
  Рейтинг канала: 3(33) Репутация: 18 Сообщения: 2193 Откуда: г. Минск, Республика Беларусь Зарегистрирован: 28.11.2006
 |
|
Я к чему спросил-то. Есть у меня пару-другую концептов разных типов игр. Причем один из концептов развивается в соавторстве с другим человеком. Так что кое-что могу выложить. Понять бы только что просят-то.
_________________ Я циник, эгоист, мизантроп, социофоб, пофигист, скептик! Одним словом - Няшка. :) |
|
|
Shirson
1605 EGP
           Рейтинг канала: 7(626) Репутация: 219 Сообщения: 16511 Откуда: 79°W 44°N Зарегистрирован: 29.01.2002
 |
|
BlackCat : |
А что требуется-то, можно конкретизировать?
|
Хм... не требуется, а хочется посмотреть. Концепт-документ игры. Куда уж конкретнее?
Crush : |
Вот допустим я сча запостю концпет игры типа мастер орион онлайн, и что дальше ты с ним делать будешь? Жостоко критиковать?
|
Нет, медитировать.
_________________ У меня бисера не доxеpа. |
|
|
Crimson
560 EGP
    Рейтинг канала: 4(83) Репутация: 130 Сообщения: 3041
Зарегистрирован: 03.09.2003
 |
|
Таки не понял Концепт игры "типа старсов" нужен человеку, который не знает (и не хочет знать) что такое старсы, но хочет в двух словах понять на что у него просят деньги. То же самое в принципе с любой другой MOG... т.к. я не думаю что концепты например EVE и WoW будут сильно отличаться...
|
|
|
Shirson
1605 EGP
           Рейтинг канала: 7(626) Репутация: 219 Сообщения: 16511 Откуда: 79°W 44°N Зарегистрирован: 29.01.2002
 |
|
Crimson : |
То же самое в принципе с любой другой MOG... т.к. я не думаю что концепты например EVE и WoW будут сильно отличаться...
|
Видимо, у нас разные понимания этого термина. Что такое концепт в твоём понимании?
_________________ У меня бисера не доxеpа. |
|
|
Crimson
560 EGP
    Рейтинг канала: 4(83) Репутация: 130 Сообщения: 3041
Зарегистрирован: 03.09.2003
 |
|
Ну, собственно, http://www.gamedev.ru/terms/Concept То есть на уровне концепта MMORPG это "RPG, основная фишка которой в возможности игроков взаимодействовать друг с другом". Я конечно нифига не понимаю в MMORPG, может между EVE и WoW есть какие-то яркие концептуальные особенности, но навскидку я их не вижу (кроме сеттинга). Есть конечно тысяча "мелочей", в которых запрятан не один дьявол, но их расписывать - это уже скорее диздок, а не концепт...
Я просто пытаюсь понять какой уровень концептуальности тебе нужен. "Старсы, только с более мощным стратегическим интерфейсом и человеческой боевой системой" это "слишком концепт", "недостаточно концепт", или?
Опять же, тебя интересует MOG вообще (в том числе стратегии типа тех же старсов), или старсы были упомянуты в качестве схемы устройства вселенной (из предыдущих обсуждений)?
|
|
|
Shirson
1605 EGP
           Рейтинг канала: 7(626) Репутация: 219 Сообщения: 16511 Откуда: 79°W 44°N Зарегистрирован: 29.01.2002
 |
|
Аналогично.
Цитата: |
То есть на уровне концепта MMORPG это "RPG, основная фишка которой в возможности игроков взаимодействовать друг с другом". Я конечно нифига не понимаю в MMORPG, может между EVE и WoW есть какие-то яркие концептуальные особенности, но навскидку я их не вижу (кроме сеттинга).
|
А, ну вот тут то собака и зарыта
Цитата: |
Есть конечно тысяча "мелочей", в которых запрятан не один дьявол, но их расписывать - это уже скорее диздок, а не концепт...
|
Так ты вообще всё в мелочи записал Игра MMORPG, а всё остальное - мелочи.
Цитата: |
Я просто пытаюсь понять какой уровень концептуальности тебе нужен.
|
Будем проще - а какой у кого-нибудь вообще есть? Меня устроит любой, в котором можно проследить будущую игру более детально, чем просто "как старсы".
Цитата: |
"Старсы, только с более мощным стратегическим интерфейсом и человеческой боевой системой" это "слишком концепт", "недостаточно концепт", или?
|
Это длинное словосочетание, не позволяющее представить себе игры, о которой идёт речь
Цитата: |
Опять же, тебя интересует MOG вообще (в том числе стратегии типа тех же старсов), или старсы были упомянуты в качестве схемы устройства вселенной (из предыдущих обсуждений)?
|
Старсы были помянуты (как это уточнялось ранее) как пример сессионной игры, где не требуется беспрерывное развитие для тысяч игроков. Т.е. партия является конечным по времени игровым периодом.
Мне просто хочется посмотреть на готовый концепт не самой сложной MOG. Для того, чтобы сдвинуть свои мозги с мёртвой точки, чтобы подчерпнуть вдохновения, чтобы найти новые идеи.
Потому как последнее время у меня возникают затыки на ровном месте, причём в стиле осла между двух стогов сена - никак не выбрать, какой съесть. Например какую систему перемещения использовать, как в старсах (линейное пространство), как в MOO3 (граф) или как в GC (grid)? И там и там и там есть свои плюсы и свои минусы, а выбрать немогу
Вот и хочу посмотреть, как и что получается у других.
_________________ У меня бисера не доxеpа. |
|
|
Crimson
560 EGP
    Рейтинг канала: 4(83) Репутация: 130 Сообщения: 3041
Зарегистрирован: 03.09.2003
 |
|
Shirson : |
Так ты вообще всё в мелочи записал Игра MMORPG, а всё остальное - мелочи.
|
И MMORPG тоже мелочи - главное SaaS
Напиши свой вариант концепта для той же EVE. Чтобы даже мне было сразу понятно, чем она отличается от WoW
Shirson : |
Будем проще - а какой у кого-нибудь вообще есть? Меня устроит любой, в котором можно проследить будущую игру более детально, чем просто "как старсы".
|
Ну как бы есть мнение что "более детально" это уже не "концепт". Хотя это вопрос терминологии.
Shirson : |
Это длинное словосочетание, не позволяющее представить себе игры, о которой идёт речь
|
А я ее сам себе еще не представляю Есть общее представление "чего хочется" и "чего нету в том что уже есть". А дальше нужны прототипы, и смотреть что из этого получается. Собсно, вполне возможно что ничего...
Shirson : |
Потому как последнее время у меня возникают затыки на ровном месте, причём в стиле осла между двух стогов сена - никак не выбрать, какой съесть. Например какую систему перемещения использовать, как в старсах (линейное пространство), как в MOO3 (граф) или как в GC (grid)? И там и там и там есть свои плюсы и свои минусы, а выбрать немогу
|
Пробуй. Вообще дело вкуса. Непрерывное пространство дает больше возможностей, но соответственно и больше мороки с придумыванием и балансировкой этих возможностей.
Опять же, из пространства можно сделать граф (как в той же Еве), с фишечками типа возможности сделать шаг влево-шаг вправо. Что дает впечатление возможности дотянуться до звезд - мелочь, но приятно. И для боя, опять же, полезно. Пространство из графа сделать сложнее...
Shirson : |
Вот и хочу посмотреть, как и что получается у других.
|
У других лучше всего получается мечтать, писать концепты и топтаться по граблям на пути к. У тебя должно получится не хуже
|
|
|
Shirson
1605 EGP
           Рейтинг канала: 7(626) Репутация: 219 Сообщения: 16511 Откуда: 79°W 44°N Зарегистрирован: 29.01.2002
 |
|
Crimson : |
Напиши свой вариант концепта для той же EVE. Чтобы даже мне было сразу понятно, чем она отличается от WoW
|
Зачем?
Цитата: |
Ну как бы есть мнение что "более детально" это уже не "концепт". Хотя это вопрос терминологии.
|
Неверно. В твоём случае концепт для любой игры будет состоять из одной фразы, позиционирующей игру в жанре/ах.
Цитата: |
А я ее сам себе еще не представляю Есть общее представление "чего хочется" и "чего нету в том что уже есть".
|
Это мне не интересно, этого у меня и у самого выше крыши
Что пробовать? Писать дизандоки на все варианты возможных путей реализации каждый раз, когда представляется выбор, который нельзя сделать? Это называвется "геометрическая прогрессия"
Цитата: |
У других лучше всего получается мечтать, писать концепты и топтаться по граблям на пути к. У тебя должно получится не хуже
|
Короче. Давайте не будет разводить демагогию
Есть у кого-нибудь концепт - дайте почитать. Нету - мечтать я и сам умею
_________________ У меня бисера не доxеpа. |
|
|
|
|
|
Канал Игры Мечты: «Мозговая штормилка.» |
|
К списку каналов | Наверх страницы |
Цитата не в тему: Почки и печень передают пламенный прощальный привет организму... (ImperialHunter)
|
» Мозговая штормилка. | страница 18 |
|