|
|
|
Онлайновые игры: «Stars!» |
|
|
Minx 985 EGP
Рейтинг канала: 3(31) Репутация: 135 Сообщения: 10533 Откуда: Gomel, Belarus Зарегистрирован: 19.11.2005 |
|
Voyager : |
Сколько колупаюсь, ни один не подходит. Может кто нибудь сгенерить?
|
Ушло личкой.
P.S. В третий раз сгенерилось с первого раза.. уже себя боюсь..
_________________ μηδείς αγεωμέτρητος εισίτω |
|
|
Stanley Twiddle 53 EGP
Рейтинг канала: 1(6) Репутация: 4 Сообщения: 28
Зарегистрирован: 07.02.2008 |
|
Как передать технологию соседу? Передается конкретно технология или техлевел? Можно ли передать технологию уникальных девайсов?
Последний раз редактировалось: Stanley Twiddle (21:24 02-05-2008), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Minx 985 EGP
Рейтинг канала: 3(31) Репутация: 135 Сообщения: 10533 Откуда: Gomel, Belarus Зарегистрирован: 19.11.2005 |
|
Stanley Twiddle : |
Как передать технологию соседу?
|
Передача технологий
Stanley Twiddle : |
Передается конкретно технология или техлевел?
|
1 техлевел за ход до технологии.
Stanley Twiddle : |
Можно ли передать технологию уникальных девайсов?
|
~ 2% на разборку.
_________________ μηδείς αγεωμέτρητος εισίτω |
|
|
McRousseaux 843 EGP
Рейтинг канала: 1(5) Репутация: 210 Сообщения: 6930 Предупреждений: 1 Откуда: ) и все мы Зарегистрирован: 31.01.2005 |
|
Messenger of death : |
Выгоднее расселяться на 30% народа на ХВ
|
Поясни фразу, не понял. Оставлять на ХВ 30% от максимального?
_________________ МакРуссо, он же Мак, он же Руссо.
Пират, контрабандист. Отличается пристрастием к рому.
Характер скверный.
Не женат. |
|
|
Stanley Twiddle 53 EGP
Рейтинг канала: 1(6) Репутация: 4 Сообщения: 28
Зарегистрирован: 07.02.2008 |
|
Запоздалый сенькс. Еще вопрос. Можно ли прыгать из своего гейта в чужой или наоборот?
|
|
|
Minx 985 EGP
Рейтинг канала: 3(31) Репутация: 135 Сообщения: 10533 Откуда: Gomel, Belarus Зарегистрирован: 19.11.2005 |
|
Stanley Twiddle : |
Еще вопрос. Можно ли прыгать из своего гейта в чужой или наоборот?
|
Да, если прыгаешь с помощью игрока, который тебя выставил в союзники.
_________________ μηδείς αγεωμέτρητος εισίτω
Последний раз редактировалось: Minx (19:09 07-05-2008), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Stanley Twiddle 53 EGP
Рейтинг канала: 1(6) Репутация: 4 Сообщения: 28
Зарегистрирован: 07.02.2008 |
|
Спасиб опять
|
|
|
McRousseaux 843 EGP
Рейтинг канала: 1(5) Репутация: 210 Сообщения: 6930 Предупреждений: 1 Откуда: ) и все мы Зарегистрирован: 31.01.2005 |
|
Если флот находится на орбите планеты - как другому флоту указать в качестве цели не планету а именно флот, чтобы объединить?
_________________ МакРуссо, он же Мак, он же Руссо.
Пират, контрабандист. Отличается пристрастием к рому.
Характер скверный.
Не женат. |
|
|
Minx 985 EGP
Рейтинг канала: 3(31) Репутация: 135 Сообщения: 10533 Откуда: Gomel, Belarus Зарегистрирован: 19.11.2005 |
|
В интерфейсе конечной точки такой алмазик. По нему правой кнопкой мыши.
_________________ μηδείς αγεωμέτρητος εισίτω |
|
|
Stanley Twiddle 53 EGP
Рейтинг канала: 1(6) Репутация: 4 Сообщения: 28
Зарегистрирован: 07.02.2008 |
|
Несколько вопросов. Первый- гатлинги. Насколько я понял, они стреляют по всем кораблям одним выстрелом. Ущерб делится поровну? Затем ракеты-лазеры. Если кораблей много, как комп выбирает цель? Если есть много мелких кораблей и один крупный, каждый получит по одной ракете или большой получит больше?
Про фабрики. Настроил я фабрик, потом увез людей. Фабрики, на которые не хватает жителей, производят ресурсы?
Последний раз редактировалось: Stanley Twiddle (15:02 22-05-2008), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Minx 985 EGP
Рейтинг канала: 3(31) Репутация: 135 Сообщения: 10533 Откуда: Gomel, Belarus Зарегистрирован: 19.11.2005 |
|
Stanley Twiddle : |
Первый- гатлинги. Насколько я понял, они стреляют по всем кораблям одним выстрелом. Ущерб делится поровну?
|
Гатлинг стреляет одинаковой силой вне зависимости от числа рядом находящихся целей. Если 1 цель и он стреляет в неё мощностью в 10, то и в случае 2,3,4,5, .. каждая из целей получит урон в 10.
Stanley Twiddle : |
Если кораблей много, как комп выбирает цель?
|
По хитрой зависимости, которую наверняка знают только сами старсы. Есть эмпирические формулы (есть в калькуляторе даж) но они не абсолютно точны. Но в общем случае чем более опасна цель (имеет большие силовые возможности и более легко уничтожима), тем она более «вкусная».
Stanley Twiddle : |
Если есть много мелких кораблей и один крупный, каждый получит по одной ракете или большой получит больше?
|
Ракеты пытаются уничтожить наиболее вкусную цель и пока она не будет уничтожена, к атаке другой цели не перейдут.
Stanley Twiddle : |
Фабрики, на которые не хватает жителей, производят ресурсы?
|
Нет.
_________________ μηδείς αγεωμέτρητος εισίτω |
|
|
Stanley Twiddle 53 EGP
Рейтинг канала: 1(6) Репутация: 4 Сообщения: 28
Зарегистрирован: 07.02.2008 |
|
Minx : |
Гатлинг стреляет одинаковой силой вне зависимости от числа рядом находящихся целей. Если 1 цель и он стреляет в неё мощностью в 10, то и в случае 2,3,4,5, .. каждая из целей получит урон в 10.
|
Убероружие? Если на один крейсер надо 3 выстрела, то и на 50 крейсеров надо 3 выстрела? Однако..
|
|
|
Minx 985 EGP
Рейтинг канала: 3(31) Репутация: 135 Сообщения: 10533 Откуда: Gomel, Belarus Зарегистрирован: 19.11.2005 |
|
на 50 групп по 1 крейсеру
_________________ μηδείς αγεωμέτρητος εισίτω |
|
|
Stanley Twiddle 53 EGP
Рейтинг канала: 1(6) Репутация: 4 Сообщения: 28
Зарегистрирован: 07.02.2008 |
|
Угу, понятно. Сенькс.
|
|
|
Korvin_UA
|
|
Под словом "некромантить" я имел ввиду именно эту тему, ну да ладно....
А вообще хотелось бы поиграть уже с людьми ))) Жаль новичков нету ((
|
|
|
Minx 985 EGP
Рейтинг канала: 3(31) Репутация: 135 Сообщения: 10533 Откуда: Gomel, Belarus Зарегистрирован: 19.11.2005 |
|
Если с тобой, то для запуска 2-й партии для новичков не хватает 1-го пилота.
Что касается меня, то в партиях без противоколхозных механизмов участвовать не хочется. Только такие или "экзотические" партии.
Из экзотических могу провести со своим участием:
1. Однопланетные расы.
2. Поставить мат HW.
3. Захват ресурса на время (Star Control).
Если кого-то один из вариантов интересует, то оформлю тему.
добавлено спустя 2 минуты:
Замечу, что 1 и 2 это "быстрые" игры. Наверно даж до лета успеем.
_________________ μηδείς αγεωμέτρητος εισίτω
Последний раз редактировалось: Minx (20:34 23-02-2009), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Korvin_UA
|
|
Да, я как то подзабыл что это тебе не с компом играть ))) Хотя, если честно, думал игры будут максимум пару месяцев.
И еще такой вопрос: где можно сыграть партейку в старс хотя бы с буржуями.
|
|
|
Minx 985 EGP
Рейтинг канала: 3(31) Репутация: 135 Сообщения: 10533 Откуда: Gomel, Belarus Зарегистрирован: 19.11.2005 |
|
Korvin_UA : |
Да, я как то подзабыл что это тебе не с компом играть ))) Хотя, если честно, думал игры будут максимум пару месяцев
|
Обычно игра идет как минимум 50 ходов. Большие партии порядка 100-150. Ход в день это очень напряжный для большинства график. Остальное можно посчитать самому (;
Самые быстрые партии - это блиц в одной сетке. Там 50 ходов можно успеть за день и даже за несколько часов (; Но игры там немного другие из-за темпа.
Korvin_UA : |
И еще такой вопрос: где можно сыграть партейку в старс хотя бы с буржуями.
|
http://starsautohost.org/sahforum/index.php?t=thread&frm_id=3
_________________ μηδείς αγεωμέτρητος εισίτω |
|
|
Progressor 140 EGP
Репутация: 32 Сообщения: 218 Откуда: Border worlds Зарегистрирован: 28.03.2005 |
|
При создании галактики можно как-нибудь сделать размер более Huge и расстояние между звездами побольше?
_________________ .::||::. |
|
|
Xaoc 71 EGP
Рейтинг канала: 1(2) Репутация: 5 Сообщения: 287 Откуда: Минск Зарегистрирован: 25.01.2008 |
|
Progressor : |
При создании галактики можно как-нибудь сделать размер более Huge и расстояние между звездами побольше?
|
Можно, но это не так просто. Для этого используются специальные утилиты, здесь где-то о них писали. Вопрос в том, нужно ли это? Даже размер Huge играют крайне редко (я ни разу не видел), а если размер увеличить еще, то игра может затянуться на десятилетия! Нужно быть очень большим фанатом.
_________________ we will never die... |
|
|
|
|
|
Онлайновые игры: «Stars!» |
|