Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Stars! | страница 5
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 5 из 9
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Онлайновые игры: «Stars!»
Minx
 985 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 3(31)
Репутация: 135
Сообщения: 10533
Откуда: Gomel, Belarus
Зарегистрирован: 19.11.2005
Voyager :
Сколько колупаюсь, ни один не подходит. Может кто нибудь сгенерить?

Ушло личкой.

P.S. В третий раз сгенерилось с первого раза.. уже себя боюсь..
_________________
μηδείς αγεωμέτρητος εισίτω
    Добавлено: 02:10 25-03-2008   
Stanley Twiddle
 53 EGP


Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 4
Сообщения: 28

Зарегистрирован: 07.02.2008
Как передать технологию соседу? Передается конкретно технология или техлевел? Можно ли передать технологию уникальных девайсов?

Последний раз редактировалось: Stanley Twiddle (21:24 02-05-2008), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 21:20 02-05-2008   
Minx
 985 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 3(31)
Репутация: 135
Сообщения: 10533
Откуда: Gomel, Belarus
Зарегистрирован: 19.11.2005
Stanley Twiddle :
Как передать технологию соседу?

Передача технологий

Stanley Twiddle :
Передается конкретно технология или техлевел?

1 техлевел за ход до технологии.

Stanley Twiddle :
Можно ли передать технологию уникальных девайсов?

~ 2% на разборку.
_________________
μηδείς αγεωμέτρητος εισίτω
    Добавлено: 22:42 02-05-2008   
McRousseaux
 843 EGP


Дозвизделся
Рейтинг канала: 1(5)
Репутация: 210
Сообщения: 6930 Предупреждений: 1
Откуда: ) и все мы
Зарегистрирован: 31.01.2005
Messenger of death :
Выгоднее расселяться на 30% народа на ХВ

Поясни фразу, не понял. Оставлять на ХВ 30% от максимального?
_________________
МакРуссо, он же Мак, он же Руссо.
Пират, контрабандист. Отличается пристрастием к рому.
Характер скверный.
Не женат.
    Добавлено: 21:56 05-05-2008   
Stanley Twiddle
 53 EGP


Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 4
Сообщения: 28

Зарегистрирован: 07.02.2008
Запоздалый сенькс. Еще вопрос. Можно ли прыгать из своего гейта в чужой или наоборот?
    Добавлено: 16:11 07-05-2008   
Minx
 985 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 3(31)
Репутация: 135
Сообщения: 10533
Откуда: Gomel, Belarus
Зарегистрирован: 19.11.2005
Stanley Twiddle :
Еще вопрос. Можно ли прыгать из своего гейта в чужой или наоборот?

Да, если прыгаешь с помощью игрока, который тебя выставил в союзники.
_________________
μηδείς αγεωμέτρητος εισίτω

Последний раз редактировалось: Minx (19:09 07-05-2008), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 19:08 07-05-2008   
Stanley Twiddle
 53 EGP


Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 4
Сообщения: 28

Зарегистрирован: 07.02.2008
Спасиб опять
    Добавлено: 19:29 07-05-2008   
McRousseaux
 843 EGP


Дозвизделся
Рейтинг канала: 1(5)
Репутация: 210
Сообщения: 6930 Предупреждений: 1
Откуда: ) и все мы
Зарегистрирован: 31.01.2005
Если флот находится на орбите планеты - как другому флоту указать в качестве цели не планету а именно флот, чтобы объединить?
_________________
МакРуссо, он же Мак, он же Руссо.
Пират, контрабандист. Отличается пристрастием к рому.
Характер скверный.
Не женат.
    Добавлено: 23:19 17-05-2008   
Minx
 985 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 3(31)
Репутация: 135
Сообщения: 10533
Откуда: Gomel, Belarus
Зарегистрирован: 19.11.2005
В интерфейсе конечной точки такой алмазик. По нему правой кнопкой мыши.
_________________
μηδείς αγεωμέτρητος εισίτω
    Добавлено: 23:53 17-05-2008   
Stanley Twiddle
 53 EGP


Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 4
Сообщения: 28

Зарегистрирован: 07.02.2008
Несколько вопросов. Первый- гатлинги. Насколько я понял, они стреляют по всем кораблям одним выстрелом. Ущерб делится поровну? Затем ракеты-лазеры. Если кораблей много, как комп выбирает цель? Если есть много мелких кораблей и один крупный, каждый получит по одной ракете или большой получит больше?
Про фабрики. Настроил я фабрик, потом увез людей. Фабрики, на которые не хватает жителей, производят ресурсы?

Последний раз редактировалось: Stanley Twiddle (15:02 22-05-2008), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 14:57 22-05-2008   
Minx
 985 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 3(31)
Репутация: 135
Сообщения: 10533
Откуда: Gomel, Belarus
Зарегистрирован: 19.11.2005
Stanley Twiddle :
Первый- гатлинги. Насколько я понял, они стреляют по всем кораблям одним выстрелом. Ущерб делится поровну?

Гатлинг стреляет одинаковой силой вне зависимости от числа рядом находящихся целей. Если 1 цель и он стреляет в неё мощностью в 10, то и в случае 2,3,4,5, .. каждая из целей получит урон в 10.

Stanley Twiddle :
Если кораблей много, как комп выбирает цель?

По хитрой зависимости, которую наверняка знают только сами старсы. Есть эмпирические формулы (есть в калькуляторе даж) но они не абсолютно точны. Но в общем случае чем более опасна цель (имеет большие силовые возможности и более легко уничтожима), тем она более «вкусная».

Stanley Twiddle :
Если есть много мелких кораблей и один крупный, каждый получит по одной ракете или большой получит больше?

Ракеты пытаются уничтожить наиболее вкусную цель и пока она не будет уничтожена, к атаке другой цели не перейдут.

Stanley Twiddle :
Фабрики, на которые не хватает жителей, производят ресурсы?

Нет.
_________________
μηδείς αγεωμέτρητος εισίτω
    Добавлено: 15:58 22-05-2008   
Stanley Twiddle
 53 EGP


Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 4
Сообщения: 28

Зарегистрирован: 07.02.2008
Minx :
Гатлинг стреляет одинаковой силой вне зависимости от числа рядом находящихся целей. Если 1 цель и он стреляет в неё мощностью в 10, то и в случае 2,3,4,5, .. каждая из целей получит урон в 10.



Ух ты!.. Убероружие? Если на один крейсер надо 3 выстрела, то и на 50 крейсеров надо 3 выстрела? Однако..
    Добавлено: 19:26 22-05-2008   
Minx
 985 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 3(31)
Репутация: 135
Сообщения: 10533
Откуда: Gomel, Belarus
Зарегистрирован: 19.11.2005
на 50 групп по 1 крейсеру
_________________
μηδείς αγεωμέτρητος εισίτω
    Добавлено: 00:19 23-05-2008   
Stanley Twiddle
 53 EGP


Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 4
Сообщения: 28

Зарегистрирован: 07.02.2008
Угу, понятно. Сенькс.
    Добавлено: 19:06 23-05-2008   
Korvin_UA
 





Под словом "некромантить" я имел ввиду именно эту тему, ну да ладно....

А вообще хотелось бы поиграть уже с людьми ))) Жаль новичков нету ((
    Добавлено: 20:09 23-02-2009   
Minx
 985 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 3(31)
Репутация: 135
Сообщения: 10533
Откуда: Gomel, Belarus
Зарегистрирован: 19.11.2005
Если с тобой, то для запуска 2-й партии для новичков не хватает 1-го пилота.

Что касается меня, то в партиях без противоколхозных механизмов участвовать не хочется. Только такие или "экзотические" партии.

Из экзотических могу провести со своим участием:
1. Однопланетные расы.
2. Поставить мат HW.
3. Захват ресурса на время (Star Control).

Если кого-то один из вариантов интересует, то оформлю тему.

добавлено спустя 2 минуты:
Замечу, что 1 и 2 это "быстрые" игры. Наверно даж до лета успеем.
_________________
μηδείς αγεωμέτρητος εισίτω

Последний раз редактировалось: Minx (20:34 23-02-2009), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 20:34 23-02-2009   
Korvin_UA
 





Да, я как то подзабыл что это тебе не с компом играть ))) Хотя, если честно, думал игры будут максимум пару месяцев.

И еще такой вопрос: где можно сыграть партейку в старс хотя бы с буржуями.
    Добавлено: 20:37 23-02-2009   
Minx
 985 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 3(31)
Репутация: 135
Сообщения: 10533
Откуда: Gomel, Belarus
Зарегистрирован: 19.11.2005
Korvin_UA :
Да, я как то подзабыл что это тебе не с компом играть ))) Хотя, если честно, думал игры будут максимум пару месяцев

Обычно игра идет как минимум 50 ходов. Большие партии порядка 100-150. Ход в день это очень напряжный для большинства график. Остальное можно посчитать самому (;

Самые быстрые партии - это блиц в одной сетке. Там 50 ходов можно успеть за день и даже за несколько часов (; Но игры там немного другие из-за темпа.

Korvin_UA :
И еще такой вопрос: где можно сыграть партейку в старс хотя бы с буржуями.

http://starsautohost.org/sahforum/index.php?t=thread&frm_id=3
_________________
μηδείς αγεωμέτρητος εισίτω
    Добавлено: 21:35 23-02-2009   
Progressor
 140 EGP


Репутация: 32
Сообщения: 218
Откуда: Border worlds
Зарегистрирован: 28.03.2005
При создании галактики можно как-нибудь сделать размер более Huge и расстояние между звездами побольше?
_________________
.::||::.
    Добавлено: 21:52 25-06-2009   
Xaoc
 71 EGP


Рейтинг канала: 1(2)
Репутация: 5
Сообщения: 287
Откуда: Минск
Зарегистрирован: 25.01.2008
Progressor :
При создании галактики можно как-нибудь сделать размер более Huge и расстояние между звездами побольше?


Можно, но это не так просто. Для этого используются специальные утилиты, здесь где-то о них писали. Вопрос в том, нужно ли это? Даже размер Huge играют крайне редко (я ни разу не видел), а если размер увеличить еще, то игра может затянуться на десятилетия! Нужно быть очень большим фанатом. Подмигиваю
_________________
we will never die...
    Добавлено: 15:42 26-06-2009   
Онлайновые игры: «Stars!»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Главное - концепция, а цвет не важен, к тому же для такой кнопки голубой будет довольно ахтунговен! (void*)

  » Stars! | страница 5
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18