Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Xtended .7 (v. 0.7.3 - 2): Вопросница. | страница 102
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 102 из 299
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 101, 102, 103 ... 297, 298, 299  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X3: Reunion » Модовый и скриптовый отсек X3: Reunion: «Xtended .7 (v. 0.7.3 - 2): Вопросница.»
Dragon 2012
 637 EGP


Рейтинг канала: 6(264)
Репутация: 179
Сообщения: 1166
Откуда: Россия Тула
Зарегистрирован: 30.10.2007
dominus :
Аргона прокачал ужо до 9-ки в Границе империи(кстати прокачался за час реала)Запустил:1-й рейс он взял 5000 батарей зарезервил 2800,остальное продал в этом же секторе;2-й рейс слетал пешком в соседний сект купил то-же самое приполз обратно и так-же продал их.Может его взорвать и потом воскресить? А??




А ты тут посмотри ссылка
Там много чего есть, может чего накопаешь, а в этой теме не про торговцев речь идёт Подмигиваю
_________________
Творите свою судьбу по человечески, иначе будете разочарованы в своём творении!
    Добавлено: 23:30 03-12-2007   
mizirikordija
 50 EGP


Рейтинг канала: 1(7)
Репутация: 0
Сообщения: 33

Зарегистрирован: 11.11.2007
Только что прошел миссию по освобождению скарабея, решил поделиться опытом, вдруг кому сгодится.
Проходил на охотнике, сперва кружил вокруг галеона расстаянии эдак в 10-20 км переодически включая SETA чтоб жнец с элитой галеон не распилили, со временем эта парачка вынесет все истребители М3, канюков и пару нов можно и самому прибить, но 5 элит и 5 нов, я не потянул бы Улыбка Когда эскорт вынесен, встал перед галеоном на расстояние в 3.5 км и уравнял скорость с ним, подождал когда его щиты упадут до нуля, и опять включил SETA, жнец еще пару раз выстрелил, пока SETA разгонялся, и все, секунда и пришло сообщение о выпуске скарабея Улыбка
SETA - ВЕЩЬ!!! Подмигиваю
    Добавлено: 08:23 04-12-2007   
FC07
 425 EGP


Рейтинг канала: 5(207)
Репутация: 96
Сообщения: 547
Откуда: Владимир
Зарегистрирован: 17.10.2007
Прохожу миссии дроида и сталкнулся с такой фигнёй.
Он (дроид) отправил меня на облёт пир станций для сбора програм, в списке есть пир база в Аблака Атрея.
Залетел в сектор Аблака Атрея, облетел, пир базы нет, включил карту скорпа пир база есть координаты даны лечу по координатам пир базы нет. Перед этим через карту Скорпа нашёл две пир базы в других секторах, координаты соответствовали.
Как её ещё можно найти.
Или может кто сбросит координаты в своей игре а я проверю совпадают они с моими.
И ещё вопрос если её грохнули она будет отображаться на карте Скорпа.
    Добавлено: 08:38 04-12-2007   
vz8
 58 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 6
Сообщения: 214
Откуда: Воронеж
Зарегистрирован: 30.12.2006
FC07 :
И ещё вопрос если её грохнули она будет отображаться на карте Скорпа.

на карте Скорпа замени файл лога на более новый, в процессе игры ведь карта меняется.
    Добавлено: 08:43 04-12-2007   
FC07
 425 EGP


Рейтинг канала: 5(207)
Репутация: 96
Сообщения: 547
Откуда: Владимир
Зарегистрирован: 17.10.2007
vz8 :
на карте Скорпа замени файл лога на более новый, в процессе игры ведь карта меняется.

А это как.
Ведь при установки мы лог забрасываем в папку игры и карта начинает работать, да и до этого момента работала, проблем не было, всё точно показывала. Ух ты!..
Я уже повторно игру прохожу, ещё ни разу сбоев не было. Расстроен
    Добавлено: 09:01 04-12-2007   
serb
 505 EGP


Рейтинг канала: 5(142)
Репутация: 130
Сообщения: 1016
Откуда: Иркутская обл.
Зарегистрирован: 11.03.2007
FC07 :
А это как.
Ведь при установки мы лог забрасываем в папку игры и карта начинает работать, да и до этого момента работала, проблем не было, всё точно показывала.
Я уже повторно игру прохожу, ещё ни разу сбоев не было.
Readme к карте почитай. Подмигиваю Ты забрасываешь в игру стандартный лог, а вот чтоб, он полностью соответствовал твоей вселенной - надо проводить дополнительные манипуляции.
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
Запуск скрипта и создание собственного лог-файла
закладку «Интерфейс». Проскроллируйте закладку в самый низ до секции «Расширения» (Extensions).

– Назначьте скрипту «Activate search of objects» желаемую горячую клавишу.

– Запустите скрипт в космосе и подождите около 5 секунд пока он отработает. Если у вас включены субтитры, то в них будет отображаться процесс снятия лога.

– Переключитесь (Alt-Tab) на карту, нажмите клавишу F2, нажмите на кнопку «…» в секции «Ваш файл лога» и укажите на файл log00001.txt из корневого каталога игры. Если путь к файлу указан верно, то карта настроится на работу с новым логом. В дальнейшем можно просто использовать клавишу F5 для обновления карты из указанного лога.

– Кнопка «OFF» в опциях предназначена для возврата к использованию стандартного лога.

_________________
I want to own nothing and control everything. J.D.Rockefeller

Последний раз редактировалось: serb (09:31 04-12-2007), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 09:05 04-12-2007   
ULiX
 320 EGP


Рейтинг канала: 7(691)
Репутация: 146
Сообщения: 573
Откуда: Комсомольск на-Амуре
Зарегистрирован: 12.07.2005
Skywalker :

Когда летаю на вальгалле, замечаю что ни один истреб меня не атакует, точнее он просто летает вокруг изредка постреливая.
У кого имеется Бетаплазмы и что нить более дальнобойное - те стреляют. Ты не подскажешь, что это может быть и как с этим бороться???

а то ведь 60 М3 и ни одного выстрела в мою сторону... соответственно Альфазенитки тоже до них не достреливают
Ради одного этого вынужден был пересесить на Тир а Вальгалле прописать Бетазенитки в доступное воружение.
Расстроен

Здесь бороться нужно правкой модели корабля. Или же правкой TShips.txt.
Я пока точно не определился в каком месте задаётся размер модели корабля.
Дело обстоит так. Атакуемые корабли идут на сближение с целью обстрела. НО влетая в зону близости с кораблём срабатывает алгоритм уклонения от препятствий. В итоге, корабль не может приблизиться к Вальгале, или к тому же Арану или другому кораблю класса M0 на такую дистанцию, с которой можно вести огонь. Стандартные скрипт команды просто не могут обеспечить достаточного сближения с физическим центром корабля для начала атаки.

Можно попробовать внести исправления в скрипт атаки объекта чтоб при вычислении расстояний вычитался размер корабля жертвы. Но тогда придётся не полагаться на команду:

@ <RetVar/IF><RefObj> attack run on target <Value> : timeout=<Var/Number> ms

С помощью которой совершается предварительный заход для атаки, а использовать вместо неё команду следования за объектом:

@ <RetVar/IF><RefObj> follow <Var/Ship> with precision <Var/Number> m : timeout=<Var/Number> ms

задаваясь при этом нужным растоянием, при котором не сработает процедура уклонения препятствий.

Останется только придумать, как правильно повернуть корабль для нанесения огня, после того как атакуемы подойдёт достаточно близко к цели.

К этому вопросу нужно подходить с головой... Причем очень светлой. По опцыту знаю, правильная навигация - это та ещё задачка. Только совсем недавно стали появлять реальные достойные алгоритмы для беспилотного пилотирования самолётов в автономном режиме. У нас на авиационном заводе тоже есть светлые головы занимающиеся проблемой беспилотного пилотирования нашими создаваемыми истребителями Су-27. Пока что программы испытываются только на симуляторах. Никто не рискует терять реальные самолёты при испытаниях.
_________________
Новое ещё не значит лучшее
    Добавлено: 09:42 04-12-2007   
FC07
 425 EGP


Рейтинг канала: 5(207)
Репутация: 96
Сообщения: 547
Откуда: Владимир
Зарегистрирован: 17.10.2007
-LeSoN- :
Проблемка возникла - не могу попасть в соненский "Последний рубеж". После прыжка врезаюсь в сферу, а врат в неизвестном секторе с новой не могу найти. Подозрение. Киньте плз координаты врат или посоветуйте чаво делать с прыжком

Попробуй поймать сразу двух зайцев.
Залети в неизвесный сектор где Яхта Понтифика находилась из миссий Бонус Пакад и сразу всё станет ясно.
1 Если у тебя установлен 073 то в этом секторе найдёшь ворота которые ведут в Последний Рубеж, они находятся на другой стороне сектора относительно яхты, или на карте Скорпа посмотри.
2 Если у тебя установлен 072 в этом секторе должны быть Соненские патрули.
В 072 я запрыгивал в сектор Последний Рубеж на Богомоле, влетая в ворота сразу тормазил, он ударялся о сферу но щиты держали, потом в эти же врата влетал задним ходом и меня выбрасывало в другие врата этого сектора, когда открыл вторые врата выяснилось что в них можно только запрыгивать, а так они не работали.
Если нет богомола поэксперементируй другими кораблями, но не больше М-6 потому что действующее окно ворот в Сфере не большое по размеру.
Заадно выяснишь какой патч у тебя стоит. Подмигиваю
    Добавлено: 10:42 04-12-2007   
Haacker
 270 EGP


Рейтинг канала: 5(110)
Репутация: 13
Сообщения: 1060
Откуда: Тюмень
Зарегистрирован: 28.10.2007
СВ_75 :
Пожалуста помогите искал везде у миня в миссии вытащить Стиан (миссия Гонеров) посылают в сектор Атлантия прайм но там не могу найти этот Аргонский док. Пожалуста скажите где он находится.
Это добавленный док, не тот, который висит в центре, меня например, отправляли в Круг силы, и в месяге была подсказка, мол, недалеко от планеты, следовательно курс нужно держать в направлении планеты, координаты более 100 км... Это будет называться вроде "секретная база разведки", либо подобно. Ищи, хотя рамки объектов видно далеко, внимательней...

добавлено спустя 15 минут:
FC07 :
2 Если у тебя установлен 072 в этом секторе должны быть Соненские патрули.
Стоп-стоп. Я уже спорил с кем-то о наличии Соненов, таки вот что наблюдаю, в оригинальном старте оне тама водятся, а начав дополнительный старт за землянина, никого, с патчем 0.7.3.
PS С картой разобрался? У меня было несрабатывание лога, т.е. снимал лог, открывал карту, находил объекты новые, а потом делаю то же, но карта не обновляется, плюнул, но всё-же, всё-же...
_________________
Встань - и иди

Последний раз редактировалось: Haacker (11:08 04-12-2007), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 11:08 04-12-2007   
FC07
 425 EGP


Рейтинг канала: 5(207)
Репутация: 96
Сообщения: 547
Откуда: Владимир
Зарегистрирован: 17.10.2007
Haacker :
Стоп-стоп. Я уже спорил с кем-то о наличии Соненов, таки вот что наблюдаю, в оригинальном старте оне тама водятся, а начав дополнительный старт за землянина, никого, с патчем 0.7.3.

Не путай людей.
В 072 Сонены были в неизвесном секторе потому что чехорда была с расположением Сферы и ворот.
В 073 этот глюк убрали и Соненов в неизвесном секторе недолжно быть.
Я 073 накатывал поверх 072.
Так вот пока стоял 072 они там были, после того как накатил 073 они исчезли из неизвесного сектора.
Ща начал игру по новой их там нет.
Так что это наверно глюк твой игры. Подмигиваю
    Добавлено: 11:25 04-12-2007   
webace
 54 EGP


Репутация: 0
Сообщения: 75
Откуда: St. Petrburg
Зарегистрирован: 17.09.2007
Господа пилоты,что за Unknown M6 летает в секторе Луна? Что у него за лазеры? И как его можно получить?
_________________
Когда уже все попробовал......
    Добавлено: 15:16 04-12-2007   
Else
 140 EGP


Рейтинг канала: 3(26)
Репутация: 29
Сообщения: 313
Откуда: Тверская обл.
Зарегистрирован: 08.11.2007
webace :
Господа пилоты,что за Unknown M6 летает в секторе Луна? Что у него за лазеры? И как его можно получить?

Эт случайно не сонерский Богомол шалит? Подозрение. Если он то не получишь, бьет больно, не сдается. Хотя смотря какая у тебя версия XT, в 072 вроде можно захватить.
_________________
Интересно, а пить водку в полночь, считается после работы или до?
    Добавлено: 15:23 04-12-2007   
webace
 54 EGP


Репутация: 0
Сообщения: 75
Откуда: St. Petrburg
Зарегистрирован: 17.09.2007
Да, вполне возможно. Внешне вроде похож, рассмотреть не успел быстро меня снял, кстати Богомола одного мне удалось мне захватить, но никак не могу понять как у него установить лазеры, в грузовом отсеке они есть, но не стреляют, и в оружейном в слотах отсутствуют!?
_________________
Когда уже все попробовал......
    Добавлено: 15:29 04-12-2007   
AV
 135 EGP


Рейтинг канала: 5(142)
Репутация: 33
Сообщения: 468

Зарегистрирован: 02.07.2006
ULiX :
Skywalker :

Когда летаю на вальгалле, замечаю что ни один истреб меня не атакует, точнее он просто летает вокруг изредка постреливая.
У кого имеется Бетаплазмы и что нить более дальнобойное - те стреляют. Ты не подскажешь, что это может быть и как с этим бороться???

а то ведь 60 М3 и ни одного выстрела в мою сторону... соответственно Альфазенитки тоже до них не достреливают
Ради одного этого вынужден был пересесить на Тир а Вальгалле прописать Бетазенитки в доступное воружение.
Расстроен

Здесь бороться нужно правкой модели корабля. Или же правкой TShips.txt.
Я пока точно не определился в каком месте задаётся размер модели корабля.
Дело обстоит так. Атакуемые корабли идут на сближение с целью обстрела. НО влетая в зону близости с кораблём срабатывает алгоритм уклонения от препятствий. В итоге, корабль не может приблизиться к Вальгале, или к тому же Арану или другому кораблю класса M0 на такую дистанцию, с которой можно вести огонь. Стандартные скрипт команды просто не могут обеспечить достаточного сближения с физическим центром корабля для начала атаки.

Очевидно это касается не только шипов класса М0.Несколько дней провожу такую игру для себя Сажусь на Зепар,задаю ему команду "Патрулировать Сектор" или "Ааковать всех врагов" в одном из ксенонских секторов.Шип начинает самостоятельно вести боевые действия(моя задача только смена вооружения для той или иной ситуации).В итоге получается довольно неприглядная картина(на примере ксенонского"Q") - шип практически никогда не атакует цель идя на сближение "лоб в лоб",критическое расстояние до цели когда срабатывает алгоритм маневра примерно1,3-1,5км,но при этом Зепар не разрывает его скажем отлетая на 2-3 км для повторного разворота и атаки, а продолжает крутиться на все тех же 1,5 км,при этом создается впечатление что он все время пытается зайти "Q"
в хвост и огребая при этом из зениток по полной программе(спасибо дроиду - за подзарядку щитов).На практике это выглядит примерно так- сближение на указанное выше расстояние,начало маневра для избежания столкновения в пределах1.5-1.7 км,попытка разворота для атаки цели,
снова включается маневр,потом попытка атаки,затем снова маневр и т.д.В промежутках иногда один - два выстрела в "Q".Естественно подумал что Зепару не хватает маневренности и скорости,поднял скорость до 200, маневренность до 80,но картина практически не изменилась.Я хочу сказать что заложенный алгоритм поведения атакующего корабля не совсем логичен,
не предусмотрено удаление от атакуемой цели на достаточное расстояние для повторной атаки.Ну примерно так :заход на цель для атаки,сама атка(удачная или нет),проверка критичного расстояния для начала маневра
на уклонение,удаление от цели на скажем 2,5 км и только после этого повторный заход на цель.Это при атаке шипов класса М7 и выше.Хотя,несколько раз действительно было так как будто Зепар "просыпался",резко уходил от "Q" примерно на 3 км делал заход на цель и всаживал по полной программе ксенону из 8 фотонок№1(сердце просто радовалось в этот момент).
    Добавлено: 15:35 04-12-2007   
FC07
 425 EGP


Рейтинг канала: 5(207)
Репутация: 96
Сообщения: 547
Откуда: Владимир
Зарегистрирован: 17.10.2007
webace :
Да, вполне возможно. Внешне вроде похож, рассмотреть не успел быстро меня снял, кстати Богомола одного мне удалось мне захватить, но никак не могу понять как у него установить лазеры, в грузовом отсеке они есть, но не стреляют, и в оружейном в слотах отсутствуют!?

Необходимо сесть на корабль и вылететь в космос, слева манитора показаны турелли, подводишь курсор мышкой на турель и правее турели пявляется доступное и имеющееся в наличии оружие, щёлкаешь по нём мышкой и оно в норке. Потом переключаешься на заднюю турель и делаешь так же.Подмигиваю
    Добавлено: 16:14 04-12-2007   
webace
 54 EGP


Репутация: 0
Сообщения: 75
Откуда: St. Petrburg
Зарегистрирован: 17.09.2007
Ты очевидно не понял, как назначать оружие я прекрасно знаю. Дело в том, что там нет изображения пушек, тоесть они не установлены. Самое прикольное, то что в грузовом отсеке есть Сеонское лучевое орудие. Но его не установить. Вот поэтому и не понятно какое оружие туда ставить, что бы он наконец начал стрелять.

добавлено спустя 8 минут:
ну,блин и пришлось повыеживаться! всетаки я его туда поставил! поступил следующим образом, подогнал к богомолу свой сет в космосе сделал перевод лучевых орудий на сет, а потом обратно на богомол и они встали в свои слоты.

ну кранты галактике.
_________________
Когда уже все попробовал......

Последний раз редактировалось: webace (16:38 04-12-2007), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 16:37 04-12-2007   
Haacker
 270 EGP


Рейтинг канала: 5(110)
Репутация: 13
Сообщения: 1060
Откуда: Тюмень
Зарегистрирован: 28.10.2007
webace :
Ты очевидно не понял, как назначать оружие я прекрасно знаю. Дело в том, что там нет изображения пушек, тоесть они не установлены. Самое прикольное, то что в грузовом отсеке есть Сеонское лучевое орудие. Но его не установить. Вот поэтому и не понятно какое оружие туда ставить, что бы он наконец начал стрелять.
Нет, это ты не понял, тебе объяснили правильно, чтоб не выёживаться, нужно в космосе сделать следующее: (пошагово) клик правой мышки, курсор наводишь на иконку оружия, открывается всё доступное оружие в виде дополнительных иконок, клик по нужному, и оно устанавливается в слот; под иконкой ракет есть иконка выбора турелей, наводишь на нее курсор, и открываются все турели, клик по иконке выбраной турели не только выбирает её, но и тебя пересаживает в енту самую тюрель, и соответственно появляется возможность установить в неё оружие аналогичным образом.
_________________
Встань - и иди
    Добавлено: 17:23 04-12-2007   
Dragon 2012
 637 EGP


Рейтинг канала: 6(264)
Репутация: 179
Сообщения: 1166
Откуда: Россия Тула
Зарегистрирован: 30.10.2007
dominus :
Аргона прокачал ужо до 9-ки в Границе империи(кстати прокачался за час реала)Запустил:1-й рейс он взял 5000 батарей зарезервил 2800,остальное продал в этом же секторе;2-й рейс слетал пешком в соседний сект купил то-же самое приполз обратно и так-же продал их.Может его взорвать и потом воскресить? А??




Так как ты не соизволил спросить в той теме на которую я тебе ссылку дал ранее, решил ещё подсказать кое что Улыбка
Сегодня наткнулся на это, внимательно прочитай это сообщение http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?p=1792980#1792980 и ниже ответ на него, возможно тебе это поможет Подмигиваю
_________________
Творите свою судьбу по человечески, иначе будете разочарованы в своём творении!
    Добавлено: 19:44 04-12-2007   
dpycc
 





Всех приветствую!

У меня появилось несколько интересных (для меня) вопросов, ответы на которые я не могу найти на этом форуме. Прошу помочь.

Купил я когда то диск с Extended. Видимо самой первой версии. Я не скриптер, мне это не интересно и ко всем якобы глюкам всегда отношусь с интересом, тоесть нахожу игровые пути их обхода. Баги для меня фичи )). Так вот.
Почитав форум я понял, что нужно сделать Апдейт. Скачал 0.7.3 и просто перезаписал поверх старого. Причем не переименовывая 01.cat в 14.cat, а оставив его там где он был, в mods. Запустил свою сохраненку и все заработало, но уже немного иначе.
И появился кораблик, где можно воен.персонал покупать и корабли новые и еще много чего, но не появилось новых станций, где к примеру продают Киборгов.
Бог с ней.
Я пересохранил игру с 0.7.3 и вернул изначальные скрипты. Загрузил игру и все работает. По истечение некоторого времени возникли-таки вопросы:

1. Почему в моем случае скрипты 0.7.3 не выделяют новые сектора своими цветами? Из-за того, что я не установил нормально .cat файл? Просто с новым .cat файлом не грузится старый сейв, а сначала начинать влом, но это не напрягает.
2. Почему все стало так тормозить (с игрой под 0.7.3) и можно ли этого избежать не вторгаясь с скриптование? Замечу, что под 0.7.1 все супер.
3. Изначально я начал игру с сюжетом и пройдя его продолжил игру. Теперь, когда я влетаю в сектор, где переход на Землю на меня начинают орать все корабли землян, при чем даже если я улетаю (видимо кешируются сообщения). Как этого избежать, а то не могу нормально пролететь в теранские сектора.
4. У миссии Сплитов, где нужно долго следовать за транспортиником всегда один конец, где Сплитовец посылается или есть иной? Улыбка
5. Как заставить производится средние щиты Отас с соответствующей фабрике? А то всего 4 глючные Новы со щитами летают, маловато будет )))
6. Где конкретно в моем случае взять киборгов? Не начиная игру заново?
7. И наконец... вы не знаете кто убил Кеннеди?! Подмигиваю

Зарание спасибо!
    Добавлено: 21:12 04-12-2007   
mizirikordija
 50 EGP


Рейтинг канала: 1(7)
Репутация: 0
Сообщения: 33

Зарегистрирован: 11.11.2007
dpycc :
3. Изначально я начал игру с сюжетом и пройдя его продолжил игру. Теперь, когда я влетаю в сектор, где переход на Землю на меня начинают орать все корабли землян, при чем даже если я улетаю (видимо кешируются сообщения). Как этого избежать, а то не могу нормально пролететь в теранские сектора.

Знакомая делемка Улыбка Скупай когда поподаются координаты секторов в BBS, я так венеру купил, ну а дальше дело техники Подмигиваю
    Добавлено: 21:59 04-12-2007   
Канал X3: Reunion -> Модовый и скриптовый отсек X3: Reunion: «Xtended .7 (v. 0.7.3 - 2): Вопросница.»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 101, 102, 103 ... 297, 298, 299  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Просьба не закидывать камнями сразу..... кидайте хотя бы помидорами, они мягкие. (Selek)

  » Xtended .7 (v. 0.7.3 - 2): Вопросница. | страница 102
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18