ВНИМАНИЕ! Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм. Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!
|
» The Elder Scrolls IV: Oblivion | страница 12 |
|
|
|
Другие игры »
МОДовый отсек: «The Elder Scrolls IV: Oblivion» |
|
|
Finist
1816 EGP
              Рейтинг канала: 2(17) Репутация: 391 Сообщения: 12170 Откуда: Рязань РОССИЯ Зарегистрирован: 25.12.2003
 |
|
Lord Havoc : |
Затем твой русик ?
|
Так.
Только не забудь удалить DLCBattlehornCastle.esp от мода, а то будут накладки.
ЗЫ Кстати; у меня этот патч (Fighter's Stronghold mod (DLC6: Battlehorn Castle)) на версии игры от 1С не работает.
_________________ Про модераторов сказать можно много разного, вот только написать нельзя... |
|
|
HeadHunter
2835 EGP
                  Рейтинг канала: 5(203) Репутация: 540 Сообщения: 16365 Откуда: The Dark Wheel Зарегистрирован: 13.12.2005
 |
|
AlexYar : |
А разве паковать в BSA не получилось ещё?
|
По идее, если использовать эту прогу, то все проблемы отпадают.
Но мне так.. чисто практика интересует - в ФАКюшку воткнуть.
Сам я от этого всего дела все-таки отказался (вчера просто решил еще раз глянуть, но опять передумал) - по мне надежнее не паковать bsa, а наоборот - распаковывать их всех. Пока что кроме озвучки. И надежно, и на игру, думаю, благотворней скажется, чем держать файлы сжатыми в архивах.
AlexYar : |
Тут вопрос возник по магической части игры.
|
Не знаю.. не помню..
--------
Кстати.. А можно ли на какой-нибудь съедобный предмет навесить
эффект так, чтоб он действовал только на определенную расу?
_________________ ..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..
Последний раз редактировалось: HeadHunter (00:46 24-10-2007), всего редактировалось 1 раз |
|
|
AlexYar
1916 EGP
               Рейтинг канала: 5(104) Репутация: 325 Сообщения: 32761
Зарегистрирован: 26.10.2003
 |
|
HeadHunter : |
И надежно, и на игру, думаю, благотворней скажется, чем держать файлы сжатыми в архивах.
|
Сомневаюсь я сильно, что благотворнее. Скорее всего наоборот.
Во-первых из сжатых архивов файлы быстрее читаются (судя по формату BSA их целиковая предварительная считка не требуется, читается только нужный файл изнутри "архива", как из обычной папки).
Ещё минус - многократное увеличение кол-ва файлов в папке с игрой, что тоже затормозит скорость их чтения.
Ещё минус - большая вероятность запороть оригинальный файл при установке какого-нибудь аддона или мода, так как старый перезапишется (obmm в этом плане не панацея, так как в этом формате только некоторые моды).
Ещё минус - невозможность установки патчей на игру, если вдруг беседка разрадится в очередной раз
А вот плюсов на ум чего-то не приходит Не вижу причин распаковки игры, если ты сам не делаешь себе навороченных модов и аддонов, где требуется выбирать звуки, иконки, текстуры и модели из числа стандартных в игре. Да и в случае моддинга лучше распаковывать в отдельные модовые папки, а сами BSA оставить "на родине".
зыж А кто-нить разбирался с анимацией обливионских врат? Чего-то глючные они шибко, я вообще не понимаю, как в сюжете смогли заставить работать большие врата, делал копию скрипта один в один - нифига не пашет как надо
Хотелось бы научить по команде врата вылезать из под земли, как это в 13-ом сюжетном квесте происходит около Брумы.
У врат (больших) есть следующие анимационные группы:
1. PlayGroup Equip - анимация создания врат (как раз из-под земли лезут)
2. PlayGroup Unequip - анимация "сворачивания" (разрушения) врат.
3. PlayGroup Forward - анимация "активации" врат (когда кто-то входит или выходит).
4. PlayGroup SpecialIdle - циклическая анимация эффектов врат (если они просто стоят).
5. PlayGroup Left - кусок анимации "сворачивания" врат (вспышка посредине)
По идее нужно сперва проиграть анимацию 1, затем 4 с параметром 0 (PlayGroup SpecialIdle 0) - и всё.
Но на деле они запускаются одновременно (в одном фрейме), и анимацию 1 визуально не видно. Т.е. врата мгновенно появляются работающими, как буд-то мы в редакторе поставили врата с "initially disabled" а потом дали им команду "enable".
А скриптовая команда IsAnimPlaying c анимацией больших врат не работает, т.е. окончание анимации никак не определелить, чтобы запускать их последовательно
С малыми вратами у Брумы такая же петрушка.
Ну и ни в одном аддоне никто ничего подобного не делал, поэтому и слямзить не у кого
2All: Если не сложно - напишите статы своих персов мне в личку. Хотелось бы составить некоторое усреднённое представление о среднестатистическом персонаже, чтобы универсальнее сбалансировать сложность "полосы препятствий". А то всякое может случиться, может мой перс и сможет её пройти, а вот любой другой не сможет, так как ему не хватит пары секунд дыхания под водой или пары хп здоровья в бою.
Ну и по-прежнему предлагаю принять участие в тестировании первых двух частей аддона, в тестовой версии начальные требования отключу, поэтому "чемпионом арены" и "слушателем" быть не нужно будет. По результатам тестирования можно будет отточить баланс сложности до лучших показателей, может где поставим автосейв. В тестовой версии скорее всего не будет "чемпионата" и самого логова, которое перейдёт игроку. Т.е. только начало квеста, "первое испытание" (игрок должен провести небольшое расследование и найти нужный предмет), второе испытание (собственно сама полоса препятствий в тайном айледском храме с устроенными сюрпризами, ловушками и "стрелялками" ).
По "выходу" из храма тестовая версия закончится.
Аддон, по-идее, должен работать на игре последней версии любого издателя, не требует OBSE, совместим со всеми другими аддонами, и после своего удаления не оставляет следов. Но в любом случае после тестирования лучше аддон отключить и откатиться на сохранения, сделанные до подключения аддона (чтобы потом была возможность подключить уже законченную версию).
Заявки на участие в тестировании пишите в личку, чтобы не выкладывать аддон в открытом виде (чтобы другим не портить ощущения, кто захочет аддон пройти целиком, не зная что их там будет ждать). Пожелания и замечания тоже лучше в личку.
HeadHunter : |
Кстати.. А можно ли на какой-нибудь съедобный предмет навесить эффект так, чтоб он действовал только на определенную расу?
|
Запросто Через скрипт. Т.е. делаешь на съедобный предмет скриптовой эффект. В скрипте проверяешь расу и соот-но применяешь эффект или не применяешь.
Последний раз редактировалось: AlexYar (03:48 24-10-2007), всего редактировалось 1 раз |
|
|
HeadHunter
2835 EGP
                  Рейтинг канала: 5(203) Репутация: 540 Сообщения: 16365 Откуда: The Dark Wheel Зарегистрирован: 13.12.2005
 |
|
AlexYar : |
ужный файл изнутри "архива"
|
Если он сжат, то уже хуже. А он именно сжат. Если бы это просто "папка" была..
AlexYar : |
многократное увеличение кол-ва файлов в папке с игрой, что тоже затормозит скорость их чтения.
|
Я не спец, но врядли влияет больше, чем запакованные в архиве.
AlexYar : |
Ещё минус - большая вероятность запороть оригинальный файл
|
Во-первых, у меня есть копия всех оригинальных файлов,
а во-вторых - я использую JSGME 1.7.0.80, что совместно с созданной резервной копией хорошо защищает меня от подобных проблем.
Учитывая, что игру я купил сразу после выхода, а моды ставлю часто - за все это время пришлось переустанавливать файлы папки Дата только один раз - но это я там что-то экспериментировал.
Но переустановка заняла не более 15 минут. Хотя я и не торопился. Единственная проблема - если во время использования программы комп сбросится - электричество, например, скакнет - но, опять же - 15 минут и готово.
ОБММ я вообще не люблю..
Но особой разницы я в скОрости игры и загрузки вообще не заметил. Но все-таки.
Тем более, что народ бы тогда чаще bsa пользовался - но ими никто, практически, не пользуется. Хоть это и просто. Зачастую это вредно - труднее отследить наложение одинаковых файлов.
Ну, да не знаю - повторюсь, что особой разницы не заметил, но как по мне - распакованные - надежней. Без комментариев.
---
AlexYar : |
напишите статы своих персов мне в личку
|
Сейчас нет..
По-этому и с тестированием особо не помогу. Разве, что - про вампиризм тот проверю. Никак не успеваю. Я-то и игру особо еще не мучил, чтоб в такие дебри лезть.
AlexYar : |
Запросто Улыбка Через скрипт.
|
ОК. Когда понадобится - спрошу.
----
Тебе бы на каком-нить более конкретном сайте зарегиться - типа tes.ag.ru, а с вопросами можно на mtes.ru .
Там, думаю, и ответят и тестеров больше..
AlexYar : |
Поставил еще один ящик (Вампирский сундук) прямо у костра в центра лагеря на север-северо-запад от забора ИС (на том же острове, что и город)
|
Гм.. Плохой из меня сыщик..
Чет не нашел..
-----------
_________________ ..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились.. |
|
|
AlexYar
1916 EGP
               Рейтинг канала: 5(104) Репутация: 325 Сообщения: 32761
Зарегистрирован: 26.10.2003
 |
|
HeadHunter : |
Если он сжат, то уже хуже. А он именно сжат.
|
Наоборот лучше. Игре гораздо быстрее считать маленький файл по фактическому размеру (на диске), а потом его в памяти распаковать, нежели читать с диска несжатый файл гораздо большего размера.
HeadHunter : |
Тем более, что народ бы тогда чаще bsa пользовался - но ими никто, практически, не пользуется.
|
Потому что народ недисциплинированный, ленивый, и никто почти из моддеров о нём толком ничего не знает Но вроде как ситуация стремительно меняется.
Вот здесь можно всё прочитать о BSA и патчинге, оригинальные материалы взяты с форумов Elder Scrolls.
http://wiki.rumor.ru/index.php?title=Oblivion:Creating_your_Own_BSA_files
HeadHunter : |
Я-то и игру особо еще не мучил, чтоб в такие дебри лезть.
|
Дык это не дебри Просто идёшь на закладку параметров своего персонажа и переписываешь показатели аттрибутов и навыков (сила 100, интеллект 85..., лезвия 90, лег.защита 80 и в таком же духе), плюс с первой закладки нужно еще три значения (здоровье, мана, усталость). Вот и всё, что нужно.
HeadHunter : |
Тебе бы на каком-нить более конкретном сайте зарегиться - типа tes.ag.ru
|
АГ.ру не пашет у меня. Ни на ИЕ, ни на Опере. Да и желания нету туда лезть и времени тоже. И по мне ЕГа конкретнее всех сайтов
HeadHunter : |
Чет не нашел..
|
Лагерь не нашёл или ящик в лагере?
Sinkhole Cave - маркер пещеры на карте, но прыгнув туда окажешься в центре лагеря. Лагерь разбит прямо у входа в пещеру.
В паре метрах от костра и стоит сундук
|
|
|
HeadHunter
2835 EGP
                  Рейтинг канала: 5(203) Репутация: 540 Сообщения: 16365 Откуда: The Dark Wheel Зарегистрирован: 13.12.2005
 |
|
AlexYar : |
Вот здесь можно всё прочитать
|
Не знаю. Посмотримс.. Что касается того - оставлять оригинальные файлы в bsa или распаковывать их - я еще подумаю, но вот засовывать туда текстуры, модели и прочее от плагинов - я не собираюсь - больше мороки с расстановкой нужных текстур и моделей в нужном порядке. Я лично вычистил все, что мне не надо и установил плагины. А если все будет запаковано в bsa - так их еще и распаковывать придется, чтоб сравнивать. Ну нафик.
AlexYar : |
Игре гораздо быстрее считать маленький файл
|
Если на то пошло, то игре гораздо проще считать маленький файл по размеру, чем мучить весь огромный архив, чтоб считать из нее маленький файл.
Про стремительное изменение ничего не знаю - сколько ни качаю.. Чесс слово - нИ=Одного bsa не встретил.
На мой взгляд целесообразно пихать в bsa в основном те плагины,
которые имеют собственные текстуры и модели, не затрагивающие оригинальные файлы. И то - если есть минимум вероятности, что кто-то будет их переделывать под лучшее качество.
>>Это я к вопросу о дисциплине - если бы модостроители прилагали к плагинам полный каталог его внутренностей - я бы понял.
Кстати, по твоей ссылке:
Цитата: |
Упакованные *.bsa файлы работают также быстро, как и их распакованные братья.
|
AlexYar : |
Вот и всё, что нужно.
|
Ну так.. Если я там нигде небыл, то как же я туда полезу - потом не интересно будет..
AlexYar : |
Sinkhole Cave - маркер пещеры на карте
|
Ооойй... блин.. Я как писал - спросонья - так я вообще в другую сторону пошел..
У меня почему-то стороны света перевернулись.. Больше спать надо..
добавлено спустя 6 минут:
Если успею - позже сбегаю. Дела сейчас..
добавлено спустя 2 минуты:
Вырыл где-то в архиве карту - не заблужусь..
_________________ ..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..
Последний раз редактировалось: HeadHunter (17:10 25-10-2007), всего редактировалось 3 раз(а) |
|
|
ddf
265 EGP
   Рейтинг канала: 4(79) Репутация: 55 Сообщения: 1345 Откуда: Крым, Феодосия Зарегистрирован: 23.11.2003
 |
|
Эти рассуждения про bsa конечно хорошо, но есть пара но:
1. Если я правильно понимаю, то при наличии кучки модов с bsa игре надо последовательно проверить все архивы, выбрать текстуру из нужного, затем проверить Валидатор и только потом найденную текстуру использовать. При распакованных архивах все намного проще и наверное быстрее, тем более в архивах от разных модов частенько встречаются одинаковые тестуры.
2. При распакованных архивах, я точно знаю что игра будет использовать именно ту текстуру которая мне нужна, а не подцепит из какого либо архива левую или не вообще не найдет ее из за глюка в валидаторе.
Помоему такой вариант более удобен, хотя и добавляет гемора при первой установке и удалении модов.
_________________ Hе принимай жизнь так близко к сердцу, в конце концов все равно живым ты из нее не выйдешь. |
|
|
HeadHunter
2835 EGP
                  Рейтинг канала: 5(203) Репутация: 540 Сообщения: 16365 Откуда: The Dark Wheel Зарегистрирован: 13.12.2005
 |
|
Вот про что-то такое я и говорю. А уж сверить на совпадение файлов в разных плагинах - проблемы нет. И выбрать лучшие.
================
А Екснем, случайно, для мужиков ретекстуры (и новые модели) тел
не делал?
И нужно ли для них где-нибудь качать новые модели доспехов и одежды?
Приличных моделей. А то я куда не плюну - везде похабщина какая-то.
А то как-то неудобно - дам изменил, а этих - нет.
_________________ ..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились.. |
|
|
Clanfear
635 EGP
    Рейтинг канала: 5(101) Репутация: 142 Сообщения: 4647 Откуда: Default City Зарегистрирован: 08.07.2006
 |
|
есть не приличные, но в остальном вроде бы качественные
Seamless Male Oblivion Body Version 3
поставил в баланс женских ню от Eshme, не прилично, зато реалистично
_________________ TITS OR GTFO
Последний раз редактировалось: Clanfear (23:44 25-10-2007), всего редактировалось 1 раз |
|
|
HeadHunter
2835 EGP
                  Рейтинг канала: 5(203) Репутация: 540 Сообщения: 16365 Откуда: The Dark Wheel Зарегистрирован: 13.12.2005
 |
|
Ну.. неприличные я успею еще найти.. Хотелось бы мужиков в семейниках, хотя бы..
А по дамам - у меня сразу обе версии от Exnem (на первой странице ссылки) стоят - и приличные и неприличные (еще можно ради прикола наполовину приличные сделать или наполовину неприличные.. - только лень.. ).. - я их через JSGME могу переключать.
Сегодня первый пост еЩе чуть причесал, а дальше пока нет времени..
_________________ ..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..
Последний раз редактировалось: HeadHunter (23:55 25-10-2007), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
AlexYar
1916 EGP
               Рейтинг канала: 5(104) Репутация: 325 Сообщения: 32761
Зарегистрирован: 26.10.2003
 |
|
HeadHunter : |
Если на то пошло, то игре гораздо проще считать маленький файл по размеру, чем мучить весь огромный архив, чтоб считать из нее маленький файл
|
Считка из БСА ничем не отличается от считки из обычной папки, т.е. предварительно игра НЕ считывает весь БСА.
А так как в БСА файл сжат, т.е. размером меньше, то и читается он быстрее, нежели распакованный
А вот, к примеру, в "иксах" формат кат/дат-ов иной, и запаковка в них замедляет считывание, но зато решаются все проблемы с приоритетами файлов и наложением патчей, что очень удобно для моддеров.
HeadHunter : |
На мой взгляд целесообразно пихать в bsa в основном те плагины,
которые имеют собственные текстуры и модели, не затрагивающие оригинальные файлы
|
Наоборот - которые именно оригинальные и затрагивают. Подключить /отключить BSA можно одним движением (он подключается параллельно с одноимённым ESM), а вот моды состоящие из россыпи файлов - действительно источник проблем с подключением/отключением, а так же необходима их валидация (собственно сама проблема валидации возникла именно из-за того, что моды НЕ в BSA).
ddf : |
Если я правильно понимаю, то при наличии кучки модов с bsa игре надо последовательно проверить все архивы, выбрать текстуру из нужного, затем проверить Валидатор и только потом найденную текстуру использовать
|
Ты понимаешь неправильно При использовании BSA валидация вообще не нужна (можно файл ArchiveInvalidation.txt вообще удалить). Игра при загрузке не грузит BSA целиком, она грузит только структуру файлов в них ("дерево"). Проблема "кто главный" решается просто по дате создания плагина, кто новее, тот и главнее. Поменять дату создания одного ESM-файла - гораздо проще, чем прописать сотню файлов а валидаторе, и при этом не сделать ошибки
Ты наверное путаешь с теми BSA, которые раньше нужно было прописывать в Oblivion.ini в определённом порядке? Ну так теперь не надо ничего прописывать и порядки менять, если ESM и BSA файл аддона имеет одно название.
HeadHunter : |
Про стремительное изменение ничего не знаю - сколько ни качаю.. Чесс слово - нИ=Одного bsa не встретил.
|
Посмотри на официальные аддоны Это и есть эталон, как делать правильнее всего. Никто не знает игру лучше, чем её создатели, поэтому доверия им больше, чем аддонщикам.
ddf : |
При распакованных архивах, я точно знаю что игра будет использовать именно ту текстуру которая мне нужна, а не подцепит из какого либо архива левую или не вообще не найдет ее из за глюка в валидаторе.
|
Еще раз - гимор с валидатором имеет место только с распакованными аддонами. При использовании BSA про валидатор можно забыть.
Да и что у тебя в игре делают копии одинаковых файлов? Откуда они там берутся? Если два мода используют одинаковые файлы - то в топку такие моды, ибо проблем от них будет в любом случае больше, чем пользы. Даже если ты из какого-то мода выберешь на твой взгляд лучший файл, то его работоспособность будет под большим вопросом. Если с текстурами еще пофиг, то вот брать из одного мода NIF-модель и пихать в другой - сулит только баги и порчу сохранений. Слишком много с нифами в игре связано, взять хотя бы те скрипты, где используется анимация. Если скрипт запросит анимацию, которой в твоей новой модели не оказалось, или которая работает не так, как расчитывал автор скрипта, то твоей игре от этого может сильно поплохеть, хотя заметить ты это можешь уже слишком поздно в виде спонтанных вылетах при сохранении или смене локации, либо в подвисаниях анимации на других моделях (факелах, магических телепортах и прочем)
Clanfear : |
есть не приличные, но в остальном вроде бы качественные
|
Сделай скрины плз? А то был у меня какой-то аддон, где "собрано лучшее", так там просто ужас какой-то (бабы с квадратными бёдрами и отвисшими непропорциональными сиськами, и мужики бегают с членом от коня ), на фоне его оригинальные тела с бельём из картофельных мешков смотрятся куда лучше.
зыж Чего-то у меня квест в первой части аддона получился больше, чем даже в Бритве Мехруна Ну да ладно, больше - не меньше. В аддоне используется магия в стиле "силент хилл"
Заканчиваю тестирование, скоро выложу законченную версию "первой части" для игры. Решил полную версию всего аддона разбить на части, будет что-то вроде нескольких аддонов. Поставил первую часть - прошёл, потом поставил еще одну часть - квест продолжится автоматом, и так далее.
зыыж Кстати, еще заметил бяку в новой версии Обливион.ехе и КС - если на текущих сохранёнках поиграть с одним модом, а потом поставить его обновлённую версию заместо предыдущей - сохранёнкам придёт хана в 90% случаев, если в новой версии изменены положения референсов объектов в пространстве, или же при создании новой версии аддона был в КС загружен еще какой-либо аддон, кроме него самого (сразу конфликт идентификаторов из-за неверной их генерации). Поэтому после установки новых версий обязательно нужно начинать новую игру или откатываться на состояние до установки первой версии и "проходить весь аддон" с начала.
И из-за этого я и решил делать аддоновый квест в виде "блоков", фактически друг от друга не зависящих. Т.е. можно даже будет поставить сразу вторую часть (не ставя первую) и начать с неё, если ввести нужную команду в консоли.
|
|
|
Clanfear
635 EGP
    Рейтинг канала: 5(101) Репутация: 142 Сообщения: 4647 Откуда: Default City Зарегистрирован: 08.07.2006
 |
|
вот с утра нафоткал немного, женские мне попадались получше, но вспомнить не могу какие раньше ставил, мужские раньше вроде вобще не ставил
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
|
посмотрел скрины на первой, похоже раньше у меня стояли женские от Exnems, но у Eshmes еще добавлена куча одежды под его тела
_________________ TITS OR GTFO
Последний раз редактировалось: Clanfear (06:30 26-10-2007), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
ddf
265 EGP
   Рейтинг канала: 4(79) Репутация: 55 Сообщения: 1345 Откуда: Крым, Феодосия Зарегистрирован: 23.11.2003
 |
|
AlexYar : |
При использовании BSA валидация вообще не нужна
|
Эт я знаю Речь идет о том, что кроме bsa все равно присутствуют текстуры которые надо обрабатывать валидатором, в случае использования bsa.
Кстати если распаковано все, то валидатор и впрямь не нужен.
AlexYar : |
Да и что у тебя в игре делают копии одинаковых файлов? Откуда они там берутся?
|
Например посмотри bsa от
AlexYar : |
Посмотри на официальные аддоны Это и есть эталон
|
Гемор номер 2 количичество только официальных bsa вынуждает их переименовывать иначе в они не влязят в длину строки в ini, а когда их становится еще больше? - наверное это как раз и есть основная причина почему ими не пользуются.
Clanfear : |
но у Eshmes еще добавлена куча одежды под его тела
|
Вот это пожалуй не проблема одежки для Exnems навалом у нас в списках плагов.
В GrowlfsHotClothes41Full тоже с одежкой все впорядке, да и тельца более - менее.
На счет мужских моделей я пользуюсь Male Bodies от Robert2 - http://mtes.ru/obliv_visual.html есть и в приличном виде.
_________________ Hе принимай жизнь так близко к сердцу, в конце концов все равно живым ты из нее не выйдешь. |
|
|
HeadHunter
2835 EGP
                  Рейтинг канала: 5(203) Репутация: 540 Сообщения: 16365 Откуда: The Dark Wheel Зарегистрирован: 13.12.2005
 |
|
AlexYar : |
Если два мода используют одинаковые файлы - то в топку такие моды, ибо проблем от них будет в любом случае больше, чем пользы.
|
Почему же? Бывает много случаев.
Например, моды изменяющие внешность. Например в одном моде есть новые лица и новые прически, а в другом - новые лица и новые глаза.
Прически и глаза - все ОК. А вот лица есть в обоих плагах - нам надо выбрать лучшее.
При том, что если уж использовать бса, то потом придется все плагины в бса пихать.. Иначе все-равно придется использовать какой-нить Валидатор или его продвинутые заменители.
Цитата: |
Посмотри на официальные аддоны Это и есть эталон
|
Я давно убедился, что то, что делают фирмы - не всегда является эталоном. При том, что фирмы часто заинтересованы в архивировании содержимого игры - чтоб объем был меньше.
А вот ту теорию, что бса становятся популярней - ничем это не подтверждает.
----------
Ну, да ладно - я скажу так - применение бса-архивов больше зависит от поставленных целей и задач, собственных вкусов, чем от каких-либо приимущест или недостатков.
-------------------------
Clanfear : |
но у Eshmes еще добавлена куча одежды под его тела
|
Кстати.. Если на ТЕСнексус поискать, то скорее всего там уже есть переделки этой одежды под Exnems. Да и у Exnems доспехов и одежды, думаю, хватает. Хотя.. сам Exnem, вроде больше на доспехи упирает.
---
AlexYar : |
, еще заметил бяку в новой версии Обливион.ехе и КС
|
Очередная подстава..
добавлено спустя 13 минут:
ddf : |
количичество только официальных bsa вынуждает их переименовывать иначе в они не влязят в длину строки в ini
|
Точно.
ddf : |
На счет мужских моделей я пользуюсь Male Bodies от Robert2
|
ОК, - гляну. Но.. помню, вроде смотрел уже.. - по-моему там какая-то проблема с телами была - похоже, что они были склеены из двух разных тел. Посмотрю, в общем..
_________________ ..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..
Последний раз редактировалось: HeadHunter (12:36 26-10-2007), всего редактировалось 8 раз(а) |
|
|
Clanfear
635 EGP
    Рейтинг канала: 5(101) Репутация: 142 Сообщения: 4647 Откуда: Default City Зарегистрирован: 08.07.2006
 |
|
ddf : |
Male Bodies от Robert2
|
угу, он же Seamless Male Oblivion Body Version 3
это если не приличный вариант
_________________ TITS OR GTFO
Последний раз редактировалось: Clanfear (12:48 26-10-2007), всего редактировалось 1 раз |
|
|
ddf
265 EGP
   Рейтинг канала: 4(79) Репутация: 55 Сообщения: 1345 Откуда: Крым, Феодосия Зарегистрирован: 23.11.2003
 |
|
Ежели кого интересует, то вот ишшо комплект ссылок:
Компаньоны:
Компаньон Соня - рекомендован как один из лучших компаньонов, по качеству AI, Лицо взято с Реальной девушки.
http://usercash.com/go/2/31225/http://anonym.to/?http://www.CompanionSoniaHome.tk
Качать - http://www.createforum.com/ainos/viewtopic.php?t=3&mforum=ainos
Рус для v.2, но очень не качественный - http://elysion.biz/index.php?showtopic=1034
Tamara an Imperial female a CM Partner/Companion
Aliyah an Imperial female a CM Partner/Companion
Умеют выполнять более 70 команд от собирания растения до нападения на NPC,
от варки зелий до взлома замков.
Добавлена новая анимация
Tamara Вы найдете ее на арене имперского города в помещении желтой команды.
Рус http://www.megarotic.com/?d=VEFHQKPW
http://www.megarotic.com/?d=6S0USVX9
Aliyah Вы найдете ее в подвале темного братства в Чейдинхале
pass: elysion.biz
Raewyn a Mystic Elf (NEC) female CM Partner/Companionумеет выполнять более 70 команд от собирания растения до нападения на NPC,
от варки зелий до взлома замков.
Добавлена новая анимация
Вы найдете ее в эльфийских садах импрского города
Установка.
1. Скачайте и установите REN'S BEAUTY PACK
http://usercash.com/go/2/31225/http://anonym.to/?http://www.tessource.net/files/file.php?id=4431
2. Скачайте и установите NEC's MYSTIC HIGH ELF
http://usercash.com/go/2/31225/http://anonym.to/?http://www.tessource.net/files/file.php?id=4622
3. Скопируйте файлы из архива в папку Oblivion\Data
При необходимости замените файлы
Подключите следующие плагины: CM Partners.esm, CM Partners.esp, Nec - Extra Mystic Elf Face.esm, Nec - Extra Mystic Elf Face.esp, ruscom.esp
http://www.megarotic.com/?d=D2BQSCTT
pass: elysion.biz
Все три компаньонки от CM Partner (Raewyn, Aliyah, Tamara) совместимы между собой. Их можно брать одновременно и водить с собой как в группе, так и по отдельности.
Golden Saint CM Partners - Raizsha and ShantaraДобавляет 2 компаньонок золотой расы.
Вы найдете их в таверне Дурное предзнаменование между Имперским городом и Бравилом. Вы можете взять с собой как одну из двух компаньонок, так и обеих.
Компаньонки полностью совместимы с другими компаньонками от CM Partners
Установка.
Скопируйте файлы из архива в папку Oblivion\Data
Подключите следующие плагины: CM Partners.esm, CM Partners.esp, Golden Saint.esm, Golden Saint.esp, ruscom.esp
http://rapidshare.com/files/52133499/Golde...r._1.0.rar.html
pass: elysion.biz
По количеству одежды и брони сейчас пожалуй самые лучшие модели от Exnems, присутсвует полный ретекстур одежды и брони для ориг. игры, ООО и МММ, есть ретекстур из комплектов, для других тел. Очень неплох в этом плане GrowlfsHotClothes41Full, остальные здорово отстают
_________________ Hе принимай жизнь так близко к сердцу, в конце концов все равно живым ты из нее не выйдешь. |
|
|
HeadHunter
2835 EGP
                  Рейтинг канала: 5(203) Репутация: 540 Сообщения: 16365 Откуда: The Dark Wheel Зарегистрирован: 13.12.2005
 |
|
Посмотримс..
Хоть я компаньонками не пользуюсь..
==========================
to AlexYar
Протестировал.. Что-то у меня после заражения не получается стать вампиром. Несколько дней ждал.
(При установленном плагине можно стать вампиром через консоль)
Кстати.. А сундук обязательно взламывать?.. 100 замок - это круто..
Я пробовал два варианта:
1.Просто дотронулся до сундука и заразился.. - ничего не происходит.
2.Взломал сундук через консоль, подошел и открыл его, заразился - ничего не происходит.
Далее - спрятал в спойлер, т.к. там консольные команды по вампиризму..
Думаю, что их лучше прятать - чтоб народу глаза не мозолили..
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
добавлено спустя 8 минут:
Кстати.. Чтоб стать вампиром - надо набирать "set PCVampire to 2" и "Player.SetAV Vampirism 50". Так?
А если наберешь тОлько "set PCVampire to 1" и именно с 1 и без "Player.SetAV Vampirism 50" - это что будет?
И чем вообще отличается "set PCVampire to 1" от "set PCVampire to 2" ?
Почему везде пишут, что надо писать именно "set PCVampire to 2", а не с 1 ?
Или "to 1" - это просто самая начальная стадия вампиризма, когда это еще недоделанный вампир?
добавлено спустя 28 минут:
Кстати.. Интересно.
Если набрать, например, "set PCVampire to 2" и "Player.SetAV Vampirism 50",
то всегда становишься вампиром.
Если набрать просто "set PCVampire to 2" - то это иногда действует, а иногда не действует.. почему-то в пустую команда вбивается.
А если стоит Дроккс-мод, то если вбить только "set PCVampire to 2", то становишься вампиром и мод работает нормально.. А если с Дрокксом вбить "set PCVampire to 2" и "Player.SetAV Vampirism 50", то Дроккс глючит - например возвращение человеческого лица после укуса - не работает. И кусать можно сколько угодно раз, а не когда голоден.
Кстати.. А как через консоль подцепить Гемофилию Венценосных? - может так вообще надежней вампиром становиться?
|
======
_________________ ..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..
Последний раз редактировалось: HeadHunter (01:03 27-10-2007), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
AlexYar
1916 EGP
               Рейтинг канала: 5(104) Репутация: 325 Сообщения: 32761
Зарегистрирован: 26.10.2003
 |
|
Clanfear : |
вот с утра нафоткал немного
|
Если бы ты ужал получше картинки, то я бы смог скачать больше, чему одну
ddf : |
Речь идет о том, что кроме bsa все равно присутствуют текстуры которые надо обрабатывать валидатором, в случае использования bsa.
|
Не понял. Нафига? Все текстуры внутри самого BSA, и ничего валидатором обрабатывать не нужно, текстуры в BSA мода будут главнее и именно они будут игрой использоваться.
Это если речь на примере одного мода в BSA, установленного на оригинальную игру.
ddf : |
Кстати если распаковано все, то валидатор и впрямь не нужен.
|
И когда всё в BSA-аддонах (esp+bsa) он тоже не нужен
ddf : |
Гемор номер 2 количичество только официальных bsa вынуждает их переименовывать иначе в они не влязят в длину строки в ini
|
А кто тебе сказал, что их нужно в ини прописывать?
Ни один официальный аддон со своими esp+bsa прописывать в ини не нужно. Т.е. в ини только те, что были с оригинальной игрой, так как у них нет своих одноимённых esp.
HeadHunter : |
Прически и глаза - все ОК. А вот лица есть в обоих плагах - нам надо выбрать лучшее.
|
Ну так собери один комплект, сделай из него свой мод, назови например "new_body.esp", а все причиндалы к нему (модели, текстуры, речь, звуки, текстуры и т.д.) запакуй в BSA с именем таким же, как и у esp, т.е. "new_body.bsa".
Остальные ошмётки от модов, из которых собирал мод, удали вообще нафиг из игры. Всё. Подключаешь свой esp, и игра автоматом сама грузит BSA и сама же его валидирует, как ей нужно (и как тебе нужно).
Т.е. другими словами - валидация нужна только для того, чтобы сказать игре, что ей нужно использовать не свой оригинальный файл из оригинальных BSA, а твой файл из твоего мода, если он не в BSA. Т.е. файлы в bsa имеют приоритет над файлами в обычных папках. Если же ты пакуешь свой мод в bsa, то все проблемы с приоритетами решаются автоматом, так как подключаемые аддоны со своими bsa имеют более высший приоритет, чем оригинальные bsa.
HeadHunter : |
При том, что если уж использовать бса, то потом придется все плагины в бса пихать.. Иначе все-равно придется использовать какой-нить Валидатор или его продвинутые заменители.
|
Да ничего не придёдся, если ты в игру не пихаешь всё подряд
HeadHunter : |
При том, что фирмы часто заинтересованы в архивировании содержимого игры - чтоб объем был меньше.
|
И игрок заинтересован. И моддер тоже. Чем меньше мод по размеру, тем легче его скачать по инету, тем быстрее будет грузиться игра. К примеру, один только русик (russian.esp) замедляет загрузку игры аж на 15-20 секунд (от запуска ехе до появления главного меню).
Да и сунуть всё в bsa - гораздо проще, чем заставлять кого-то прописывать файлы в валидаторе. А если выйдет дополнение к аддону - пожалста, подключаешь его, и никакой валидации не нужно, новый плаг в случае наличия тех же текстур или других деталей автоматом перетянет приоритет на себя. О валидаторах можно просто забыть
И с bsa горААААздо проще аддон деинсталлировать. Отключил и всё. А иначе - вспоминай, какие именно 1145 файлов по каким папкам тебе распакованный аддон в игру напихал
HeadHunter : |
я их через JSGME могу переключать.
|
И это не нужно совсем при использовании BSA
Ну да ладно, тут действительно дело вкуса, но я на всякий случай объяснил свою точку зрения, вдруг кто чего про удобства бса не знает.
HeadHunter : |
Протестировал.. Что-то у меня после заражения не получается стать вампиром. Несколько дней ждал.
|
Все другие аддоны с вампиризмом нужно есстественно отключать (и возможно даже игру заново начинать, если другие плагины угробили стандартный глобальник вампиризма). Мой тестовый аддон правит баги только стандартного квеста, о других вампирских плагах он ессно ничего не знает.
Кстати, сундук заразит только того, у кого иммунитет к вампиризму! Именно для этого он и делался.
Для работы сундука можешь пойти тремя путями.
1. Пройти стандартный квест лечения.
2. Вылечиться от вампиризма в логове Vile Lair.
3. В консоли выставить глобальную переменную PCVampire в -1.
Только не порти сохранёнки свои старые, потестируй и откатись назад.
HeadHunter : |
Кстати.. А сундук обязательно взламывать?
|
Если бутылки с кровью нужны, то да
далее про вампиризм и консоль... (кликните здесь для просмотра)
HeadHunter : |
Кстати.. Чтоб стать вампиром - надо набирать "set PCVampire to 2" и "Player.SetAV Vampirism 50". Так?
|
Чтобы игра не глючила - лучше вообще в консоль не лазать
HeadHunter : |
А если наберешь тОлько "set PCVampire to 1" и именно с 1 и без "Player.SetAV Vampirism 50" - это что будет?
|
Глюк будет.
HeadHunter : |
И чем вообще отличается "set PCVampire to 1" от "set PCVampire to 2" ?
|
PCVampire - глобальная переменная, используемая в квесте вампиризма. Через консоль её лучше вообще никогда не трогать, чтобы не угробить нормальную работу вампиризма.
HeadHunter : |
Почему везде пишут, что надо писать именно "set PCVampire to 2", а не с 1 ?
|
Потому что инфу брали из одного источника. И эта инфа - НЕВЕРНАЯ, применение её угробит нормальную работу вампиризма, и таким образом (через) консоль вампиром никогда не стать (чтобы потом вампиризм нормально работал).
PCVampire - переменная.
Vampirism - состояние ability.
Помимо них в квесте есть еще куча переменных, которые тоже нужно изменять (в обычной игре квест сперва меняет эти переменные, а уж только потом меняются глобальники). Если изменить только PCVampire и Vampirism в консоли, как "советуют" - 100% будет угроблена нормальная работа вампиризма.
HeadHunter : |
Или "to 1" - это просто самая начальная стадия вампиризма, когда это еще недоделанный вампир?
|
HeadHunter : |
А как через консоль подцепить Гемофилию Венценосных? - может так вообще надежней вампиром становиться?
|
Гемофилия ничего не даст, если игрок уже вылечился от вампиризма, можно с ней ходить постоянно.
Вобщем объясню немного. Значение PCVampire - это показатель состояния вампира для скрипта квеста. Это не триггер, а именно показатель! Поэтому установка его через консоль ничего хорошего не даст, так как другие переменные в скрипте квеста останутся прежними и нормальная работа квеста станет невозможной.
0 - игрок не болел.
1 - прошло 3 дня после заражения гемофилией и сна (вампиризм 25)
2 - Прошел 1 день, вампиризм 50.
3 - прошел еще 1 день, вампиризм 75.
4 - прошел еще 1 день, вампиризм 100.
Кусание сбрасывает стадии 2,3 и 4 до состояния 1.
Лечение удаляет все спеллы и состояния вампиризма (ability) и устанавлиет показатель PCVampire в -1, чтобы заблокировать работу квестового скрипта. Однако лечение из-за недоделки разработчиков игры не сбрасывает при этом все остальные переменные квеста! Поэтому совет о включении вампиризма через консоль не работает (он включает только видимость, давая игроку способность "вампиризм", но глобальный скрипт вампиризма уже не работает, а без него не работает и сам вампиризм со всеми его фичами).
Теоретически, можно через консоль резетнуть все переменные квеста, и если квест был остановлен чем-то - заново его запустить и ускорить частоту его работы. Список переменных:
hasdisease
currentday
daycount
vampday
vampupdate
randomdream
doonce
vamphour
fQuestDelayTime
Опять же теоретически, если сбросить их всех в 0 (а последнюю поставить в 0.5), то всё вернётся к состоянию "начало игры". Если игрок был вампиром и вылечился, то он потом сможет через гемофилию опять стать вампиром. Но квеста с лечением второй раз не будет, если игрок его уже прошел.
Есстественно, что обращаться к переменным квеста вампиризма нужно через объект квеста, т.е. так:
set Vampire.hasdisease to 0
и так далее. Как это сделано в скрипте, который повешен на вампирский ящик в моем тестовом аддоне.
Если нужно, могу написать всю последовательность команд, которые нужно ввести в консоли, чтобы сбросить вамиризм полностью, но это гимор, проще написать скрипт и повесить его на какой-нибудь ящик или шмот
|
|
|
|
AlexYar
1916 EGP
               Рейтинг канала: 5(104) Репутация: 325 Сообщения: 32761
Зарегистрирован: 26.10.2003
 |
|
Аддон "Дом Тьмы. Часть 1" от AlexYar
Описание:
Данный аддон является первой частью из сборника "Дом Тьмы".
В первой части игроку предстоит "познакомиться" с тайным кланом, получить приглашение на турнир сильнейших и пройти непростое испытание перед турниром в затерянном айледском храме.
Сложность аддона значительно превышает сложность стандартной игры и требует от игрока умелого владения многими навыками своего персонажа, для чего они собственно и нужны (чтобы ими пользоваться).
Для прохождения аддона желательно иметь персонажа с довольно высоким уровнем, хотя это и необязательно.
Обязательные требования:
Игра должна быть версии не ниже 1.2.0.416
Подсказка:
Квест начнётся только в том случае, если игрок прошел квесты "Азура", "Арена" и "Тёмное Братство".
подробнее в ридми...
Ссылка: http://alexyar.nm.ru/files/obliv/ay_addon_dark_house_part1.7z
для тех, кто не хочет ждать выполнения стартовых требований (кликните здесь для просмотра)
Есть тестовая версия первой части аддона, в которой квест начнётся сразу после подключения аддона (персонаж должен поспать хотя бы 1 час).
Ссылка: http://alexyar.nm.ru/files/obliv/ay_adh_part1_test.7z
Внимание! Тестовая версия несовместима с основной, а так же она не даст возможности начать вторую часть аддона. Т.е. только для тестирования.
|
Последний раз редактировалось: AlexYar (06:39 28-10-2007), всего редактировалось 4 раз(а) |
|
|
HeadHunter
2835 EGP
                  Рейтинг канала: 5(203) Репутация: 540 Сообщения: 16365 Откуда: The Dark Wheel Зарегистрирован: 13.12.2005
 |
|
AlexYar : |
Кстати, сундук заразит только того, у кого иммунитет к вампиризму!
|
Тут, наверное, и прокололся.
Кстати.. Где-то слышал, что если пользовался какими-то читами,
то вампиром уже не станешь.. Не знаешь по этому поводу?
AlexYar : |
далее про вампиризм и консоль...
|
Т.е., лучше всего будет, если не учитывать заражения через стандартное прохождение игры, просто сделать какой-нибудь плаг с фичами по заражению и снятию иммунитета на манер твоего сундука.
---
На днях дотестирую. Отключал я вообще все плаги - все проверю, поставлю иммунитет.
_________________ ..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились.. |
|
|
|
|
|
Другие игры ->
МОДовый отсек: «The Elder Scrolls IV: Oblivion» |
|
К списку каналов | Наверх страницы |
Цитата не в тему: Я серьезен, как кристаллическая решетка углерода (заверил Pastor Schlagge)
|
» The Elder Scrolls IV: Oblivion | страница 12 |
|