|
|
|
Канал X3: Reunion »
Модовый и скриптовый отсек X3: Reunion: «К скриптерам просьба» |
|
|
Chem 780 EGP
Рейтинг канала: 15(2610) Репутация: 248 Сообщения: 4751 Откуда: Киев Зарегистрирован: 08.01.2007 |
|
Tarkin : |
Господа скриптеры можно сделать так, чтобы пушки в слотах авианосца не отображались в трюме?
|
Нет
_________________ Умножим энтропию на 0 :-) |
|
|
бухой джедай 182 EGP
Рейтинг канала: 5(141) Репутация: 70 Сообщения: 7906 Предупреждений: 1 Откуда: Одесса:) Зарегистрирован: 08.09.2007 |
|
господа скриптеры лучше сделайте пожалуйста к тому времени какя начну качать икстендет шоп оружие можнобыло поставить из меню оружия на всех кораблях
_________________ Так Добрый вечер...Превед с большого Бодуна...
Магистр Непросыхаемость...
Злобный Рецедивист... |
|
|
Chem 780 EGP
Рейтинг канала: 15(2610) Репутация: 248 Сообщения: 4751 Откуда: Киев Зарегистрирован: 08.01.2007 |
|
бухой джедай : |
оружие можнобыло поставить из меню оружия на всех кораблях
|
К сожалению это ограничение зашито в игру. И не является особенностью мода как такового.
Возможно решение только радикальными средствами, например - установкой будущего патча 2.0.02Ext.
За более подробной информацией - в тему редактор скриптов.
_________________ Умножим энтропию на 0 :-)
Последний раз редактировалось: Chem (14:20 01-10-2007), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
бухой джедай 182 EGP
Рейтинг канала: 5(141) Репутация: 70 Сообщения: 7906 Предупреждений: 1 Откуда: Одесса:) Зарегистрирован: 08.09.2007 |
|
ничо не буить
но имееццо такая просьба
_________________ Так Добрый вечер...Превед с большого Бодуна...
Магистр Непросыхаемость...
Злобный Рецедивист... |
|
|
Прапорщик Факт 516 EGP
Рейтинг канала: 2(10) Репутация: 110 Сообщения: 3149 Откуда: Сибирь Зарегистрирован: 05.04.2007 |
|
Можт кто знает как с помощью скриптов создать "оформление" сектора? С посощью команды create nebula я хотел в секторе,что между новым доходом и монталааром, сменить тип туманности.Толку нет. Ввел переменную Nebula тип 2, сектор, коорды, но толку нет.
И сразу другой ворпос : Как убрать старые туманности, солнцы, планеты?
Какой прогай открывать файлы в паке types?
_________________ - Сэр, это аннунаки!
Последний раз редактировалось: Прапорщик Факт (13:49 05-10-2007), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
Мечтатель 75 EGP
Рейтинг канала: 5(188) Репутация: 39 Сообщения: 357 Откуда: Киев Зарегистрирован: 08.06.2007 |
|
Знатоки-скриптописатели, такой вопрос?
При помощи команды установки хаакской агрессии можно заставить хааков не генериться? Если да, то какое значение необходимо установить и через какое время это заработает?
Зараннее спасибо!
_________________ Наука движется настолько быстро, что самые оптимистические прогнозы могут оказаться устаревшими! |
|
|
AlexYar 1856 EGP
Рейтинг канала: 13(2096) Репутация: 324 Сообщения: 31694
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
Cyklon : |
Можт кто знает как с помощью скриптов создать "оформление" сектора?
|
Смотря какое.
Cyklon : |
С посощью команды create nebula я хотел в секторе,что между новым доходом и монталааром, сменить тип туманности.Толку нет
|
Конечно нет, потому что в х3 "туманность" отсутствует как класс.
Соот-но и команда эта не работает.
Cyklon : |
Как убрать старые туманности
|
Скриптами никак. В теме "х3-моддинг" спроси, модами можно. Только это не "туманности" называется, а "свойства бэкграунда".
Cyklon : |
солнцы, планеты?
|
Получить соответствующими командами скриптредактора массивы планет и солн - и удалить командой destruct.
Cyklon : |
Какой прогай открывать файлы в паке types?
|
Блокнот
Некоторые можно открыть Х3-эдитором, а остальное всё руками, прогами типа "блокнота", только не им самим, он файлы может угробить. Есть хороший заменитель блокнота - "AcelPad".
Для правки конфигов (кроме TShips`a) вполне достаточно.
Мечтатель : |
При помощи команды установки хаакской агрессии можно заставить хааков не генериться?
|
На данный момент есть два противоположных мнения. Один говорит что можно отключить, я же сам на экспериментах этого сделать не смог (с агрессией 0 кластер появился прямо передо мной).
Более точно скажу когда расковыряю этот вопрос в движке игры.
|
|
|
Мечтатель 75 EGP
Рейтинг канала: 5(188) Репутация: 39 Сообщения: 357 Откуда: Киев Зарегистрирован: 08.06.2007 |
|
AlexYar : |
Более точно скажу когда расковыряю этот вопрос в движке игры.
|
Спасибо, буду ждать. А то я установил 0 уже довольно таки давно, но что-то им по барабану. Я просто подумал, что 0 это не минимальное значение, что может там отрицательное число надо вписывать, но сам пока не пробовал.
_________________ Наука движется настолько быстро, что самые оптимистические прогнозы могут оказаться устаревшими! |
|
|
AlexYar 1856 EGP
Рейтинг канала: 13(2096) Репутация: 324 Сообщения: 31694
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
И всё же, кто бы что там ни говорил, отключить респавн хааков невозможно в принципе. Повлиять на их кол-во в мирных секторах можно в некоторых незначительных пределах (гораздо меньших, чем в х2), но полностью отключить их нельзя благодаря этой строке кода:
Цитата: |
var loc7=SE_Random(global.ga_Races[7]->GetAggressionLevel()/20+TObj6002.eq_AttackModification)+1;
|
Даже если агрессия будет равна нулю, и если AttackModification будет равна нулю, то loc7 всё равно будет минимум единица из-за выделенного красным.
loc7 - это кол-во генерируемых кластеров в секторе на момент времени (со временем их может скопиться и больше).
Мечтатель : |
Я просто подумал, что 0 это не минимальное значение
|
Нет, числа меньше 0 и больше 100 будут скриптдвижком проигнорированы и доведены до нормальных рамок (если <0, то будет взят 0, а если >100, то будет взято 100).
Последний раз редактировалось: AlexYar (17:04 05-10-2007), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Прапорщик Факт 516 EGP
Рейтинг канала: 2(10) Репутация: 110 Сообщения: 3149 Откуда: Сибирь Зарегистрирован: 05.04.2007 |
|
Сменить в этом секторе фоны.(как в аргон прайм. Там синий, мне тоже синий нада)
Цитата: |
в х3 "туманность" отсутствует как класс.
|
Блин, забыл.
Цитата: |
Получить соответствующими командами скриптредактора массивы планет и солн - и удалить командой destruct.
|
А что это за команды? Где они лежат и как читаются?
Цитата: |
Блокнот
|
Я неправильно выразился, как просмотреть все субтипы Планет, солнц, фонов и "свойств бэкграунда".
Цитата: |
Некоторые можно открыть Х3-эдитором, а остальное всё руками, прогами
|
У меня стоит х3 едитор, но галакси едитор, как и ттх едитор, не открывает. Это шоза вихня?
_________________ - Сэр, это аннунаки!
Последний раз редактировалось: Прапорщик Факт (12:23 06-10-2007), всего редактировалось 1 раз |
|
|
AlexYar 1856 EGP
Рейтинг канала: 13(2096) Репутация: 324 Сообщения: 31694
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
Cyklon : |
менить в этом секторе фоны.(как в аргон прайм. Там синий, мне тоже синий нада)
|
Ну это без проблем, но игру всё равно придётся с начала начать.
В теме х3-моддинг этот вопрос переспроси, так как решается только модом.
Cyklon : |
А что это за команды? Где они лежат и как читаются?
|
Ну раз команды скриптредактора, то соответственно в скриптах и "лежат"
В рамках данной темы ты должен спросить что-то вроде: "Напишите скрипт, который в секторе "Такой-то" меняет "такую-то" планету на "такую-то". Солнце менять смысла нет, так как его разновидность всего одна. Но солнце можно подвинуть скриптом в другое место, т.е. в просьбе должны быть как минимум новые координаты, куда солнце двигать.
Добавлять второе и более солнц в один сектор нельзя, графический движок не поддерживает более одного солнца.
Cyklon : |
Я неправильно выразился, как просмотреть все субтипы Планет, солнц, фонов и "свойств бэкграунда".
|
В смысле как выглядят визуально? Насчёт планет наверное никак, если в БД до сих пор нет их скринов.
Насчёт бэкграундов, а точнее "задников" секторов, можно мосмотреть их визуальные отображения, открыв файлик :
textures\environments\nebulae\NebulaList.jpg
- это список названий.
Но это тоже вопрос переноси в "х3-моддинг". И остальные, не связанные со скриптами.
|
|
|
Прапорщик Факт 516 EGP
Рейтинг канала: 2(10) Репутация: 110 Сообщения: 3149 Откуда: Сибирь Зарегистрирован: 05.04.2007 |
|
Цитата: |
Солнце менять смысла нет, так как его разновидность всего одна.
|
А ну в Хтендед моде около 19 субтипов.(планет околе 90 субтипов!Даже больше, я нашел 98 субтип !)
_________________ - Сэр, это аннунаки!
Последний раз редактировалось: Прапорщик Факт (05:39 07-10-2007), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
Олёша 47 EGP
Репутация: 1 Сообщения: 56
Зарегистрирован: 30.09.2007 |
|
К скриптерам полупросьба-полувопрос. В Х3 играю месяца три, и знаете, сильно приелась одна вещь, аж до отрыжки. Все враждебные корабли ведут бой зеркально одинаково, будь то ксенон, хаак или пират... А как было бы интересно, если б хотя бы по рассам алгоритм ведения боя отличался, и просто великолепно, если б существовали примочки, без которых выиграть бой у представителя определённой расы о-очень тяжело... но можно, скажем, отключив систему автонаведения, попасть в двигатель. И чтоб примочки не ставились все сразу, а скажем пять из десяти.
Ну и как бы это выглядело: при конфликте с группой пиратов, из которых пара Паранидов, Сплит и Борон, Паранидов и Борона убил, а от Сплита уноси ноги, поскольку у него установлена система обороны, которую преодолеть не позволяют возможности твоего корабля...
Ещё ближе к сути, можно ли изменить алгоритм атаки и обороны?
|
|
|
AlexYar 1856 EGP
Рейтинг канала: 13(2096) Репутация: 324 Сообщения: 31694
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
Олёша : |
можно ли изменить алгоритм атаки и обороны?
|
Можно. В некоторых пределах.
Осваивай скриптописание и вперёд
|
|
|
Олёша 47 EGP
Репутация: 1 Сообщения: 56
Зарегистрирован: 30.09.2007 |
|
AlexYar : |
Осваивай скриптописание и вперёд
|
Я бы в скриптеры пошел, пусть меня научат...
Чо, так сложно? Например использование стрейфа при атаке...
|
|
|
skorpionxxl 481 EGP
Рейтинг канала: 6(273) Репутация: 62 Сообщения: 1085 Откуда: CCCP Зарегистрирован: 07.09.2007 |
|
Уважаемые господа скриптотворцы!
В игре Х3 во всех последних версиях есть все - война, торговля, шпионаж, пиратство, киллерство и воровство. Недавно появились даже гильдии и Арена. Долго думал, чего так не хватает ещё из реальной жизи. И понял - БАНКОВ и всего, что с ним связано - кредитов, долгов и их возвратов. Целое поле для Оч.умелых ручек и светлой головы. Плиз, реализуйте идею, не дайте погибнуть на корню доброй идее бывалого пилота.
|
|
|
alexk 50 EGP
Репутация: 0 Сообщения: 35 Откуда: Надым Зарегистрирован: 15.08.2007 |
|
Подскажите как в скрипте Terracorp combat pilots(Cpilots) сделать чтоб при пересадке пилота не менялись названия кораблей? Нашел эти 3 строки в plugin.cpilot.movepilot.xml
113 $shipname = $move.from -> get name
114 $move.from -> set name to '---'
115 $move.to -> set name to $shipname
и коментирвал их и удалял всё равно переносит старое название корабля на новый корабль, а имя старого делает ---????
|
|
|
skorpionxxl 481 EGP
Рейтинг канала: 6(273) Репутация: 62 Сообщения: 1085 Откуда: CCCP Зарегистрирован: 07.09.2007 |
|
andrushka : |
skorpionxxl : |
БАНКОВ и всего, что с ним связано - кредитов, долгов и их возвратов.
|
Есть скрипт Bankkonto2.2.0 или Bankacount2.2.0 Примерно так называется.
|
Там нет сисемы кредитования - дачи в долг под процент игроку, к примеру сумма - от рейта рассы, + нет должников-неписей, с которых (за процент) долги выколачивать предлагалось бы.
|
|
|
andrushka 50 EGP
Рейтинг канала: 1(6) Репутация: 0 Сообщения: 32 Откуда: Хабаровский край Зарегистрирован: 13.06.2007 |
|
skorpionxxl : |
Там нет сисемы кредитования - дачи в долг под процент игроку, к примеру сумма - от рейта рассы, + нет должников-неписей, с которых (за процент) долги выколачивать предлагалось бы.
|
Ну тогда проси чтоб такое написали. Но максимум что предложат это сделать все самому.
_________________ Вскрытие показало: больной умер от вскрытия. |
|
|
usrash
|
|
Вот писал я в форум, просил помочь написать скрипт который позволял бы захватывать вражеские станции и налаживать на них производство так и не кто не откликнулся, просто какая-то дескриминация
|
|
|
|
|
|
Канал X3: Reunion ->
Модовый и скриптовый отсек X3: Reunion: «К скриптерам просьба» |
|