Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » К скриптерам просьба | страница 52
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 52 из 90
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 51, 52, 53 ... 88, 89, 90  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X3: Reunion » Модовый и скриптовый отсек X3: Reunion: «К скриптерам просьба»
Chem
 780 EGP


Скрипт-мастер
Рейтинг канала: 15(2610)
Репутация: 248
Сообщения: 4751
Откуда: Киев
Зарегистрирован: 08.01.2007
Tarkin :
Господа скриптеры можно сделать так, чтобы пушки в слотах авианосца не отображались в трюме?
Нет
_________________
Умножим энтропию на 0 :-)
    Добавлено: 09:55 01-10-2007   
бухой джедай
 182 EGP


Рейтинг канала: 5(141)
Репутация: 70
Сообщения: 7906 Предупреждений: 1
Откуда: Одесса:)
Зарегистрирован: 08.09.2007
господа скриптеры лучше сделайте пожалуйста к тому времени какя начну качать икстендет шоп оружие можнобыло поставить из меню оружия на всех кораблях
_________________
Так Добрый вечер...Превед с большого Бодуна...
Магистр Непросыхаемость...
Злобный Рецедивист...
    Добавлено: 11:18 01-10-2007   
Chem
 780 EGP


Скрипт-мастер
Рейтинг канала: 15(2610)
Репутация: 248
Сообщения: 4751
Откуда: Киев
Зарегистрирован: 08.01.2007
бухой джедай :
оружие можнобыло поставить из меню оружия на всех кораблях

К сожалению это ограничение зашито в игру. И не является особенностью мода как такового.
Возможно решение только радикальными средствами, например - установкой будущего патча 2.0.02Ext.
За более подробной информацией - в тему редактор скриптов.
_________________
Умножим энтропию на 0 :-)

Последний раз редактировалось: Chem (14:20 01-10-2007), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 13:26 01-10-2007   
бухой джедай
 182 EGP


Рейтинг канала: 5(141)
Репутация: 70
Сообщения: 7906 Предупреждений: 1
Откуда: Одесса:)
Зарегистрирован: 08.09.2007
ничо не буить
но имееццо такая просьба Улыбка
_________________
Так Добрый вечер...Превед с большого Бодуна...
Магистр Непросыхаемость...
Злобный Рецедивист...
    Добавлено: 14:01 01-10-2007   
Прапорщик Факт
 516 EGP


Рейтинг канала: 2(10)
Репутация: 110
Сообщения: 3149
Откуда: Сибирь
Зарегистрирован: 05.04.2007
Можт кто знает как с помощью скриптов создать "оформление" сектора? С посощью команды create nebula я хотел в секторе,что между новым доходом и монталааром, сменить тип туманности.Толку нет. Ввел переменную Nebula тип 2, сектор, коорды, но толку нет.
И сразу другой ворпос Подмигиваю : Как убрать старые туманности, солнцы, планеты?
Какой прогай открывать файлы в паке types?
_________________
- Сэр, это аннунаки!

Последний раз редактировалось: Прапорщик Факт (13:49 05-10-2007), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 06:31 05-10-2007   
Мечтатель
 75 EGP


Рейтинг канала: 5(188)
Репутация: 39
Сообщения: 357
Откуда: Киев
Зарегистрирован: 08.06.2007
Знатоки-скриптописатели, такой вопрос?

При помощи команды установки хаакской агрессии можно заставить хааков не генериться? Если да, то какое значение необходимо установить и через какое время это заработает?

Зараннее спасибо!
_________________
Наука движется настолько быстро, что самые оптимистические прогнозы могут оказаться устаревшими!
    Добавлено: 13:56 05-10-2007   
AlexYar
 1856 EGP


Рейтинг канала: 13(2096)
Репутация: 324
Сообщения: 31694

Зарегистрирован: 26.10.2003
Cyklon :
Можт кто знает как с помощью скриптов создать "оформление" сектора?


Смотря какое.

Cyklon :
С посощью команды create nebula я хотел в секторе,что между новым доходом и монталааром, сменить тип туманности.Толку нет


Конечно нет, потому что в х3 "туманность" отсутствует как класс.
Соот-но и команда эта не работает.

Cyklon :
Как убрать старые туманности


Скриптами никак. В теме "х3-моддинг" спроси, модами можно. Только это не "туманности" называется, а "свойства бэкграунда".

Cyklon :
солнцы, планеты?


Получить соответствующими командами скриптредактора массивы планет и солн - и удалить командой destruct.

Cyklon :
Какой прогай открывать файлы в паке types?


Блокнот Гы-гы

Некоторые можно открыть Х3-эдитором, а остальное всё руками, прогами типа "блокнота", только не им самим, он файлы может угробить. Есть хороший заменитель блокнота - "AcelPad".
Для правки конфигов (кроме TShips`a) вполне достаточно.

Мечтатель :
При помощи команды установки хаакской агрессии можно заставить хааков не генериться?


На данный момент есть два противоположных мнения. Один говорит что можно отключить, я же сам на экспериментах этого сделать не смог (с агрессией 0 кластер появился прямо передо мной).
Более точно скажу когда расковыряю этот вопрос в движке игры.
    Добавлено: 15:55 05-10-2007   
Мечтатель
 75 EGP


Рейтинг канала: 5(188)
Репутация: 39
Сообщения: 357
Откуда: Киев
Зарегистрирован: 08.06.2007
AlexYar :
Более точно скажу когда расковыряю этот вопрос в движке игры.


Спасибо, буду ждать. А то я установил 0 уже довольно таки давно, но что-то им по барабану. Я просто подумал, что 0 это не минимальное значение, что может там отрицательное число надо вписывать, но сам пока не пробовал.
_________________
Наука движется настолько быстро, что самые оптимистические прогнозы могут оказаться устаревшими!
    Добавлено: 16:23 05-10-2007   
AlexYar
 1856 EGP


Рейтинг канала: 13(2096)
Репутация: 324
Сообщения: 31694

Зарегистрирован: 26.10.2003
И всё же, кто бы что там ни говорил, отключить респавн хааков невозможно в принципе. Повлиять на их кол-во в мирных секторах можно в некоторых незначительных пределах (гораздо меньших, чем в х2), но полностью отключить их нельзя благодаря этой строке кода:

Цитата:
var loc7=SE_Random(global.ga_Races[7]->GetAggressionLevel()/20+TObj6002.eq_AttackModification)+1;


Даже если агрессия будет равна нулю, и если AttackModification будет равна нулю, то loc7 всё равно будет минимум единица из-за выделенного красным.
loc7 - это кол-во генерируемых кластеров в секторе на момент времени (со временем их может скопиться и больше).


Мечтатель :
Я просто подумал, что 0 это не минимальное значение


Нет, числа меньше 0 и больше 100 будут скриптдвижком проигнорированы и доведены до нормальных рамок (если <0, то будет взят 0, а если >100, то будет взято 100).

Последний раз редактировалось: AlexYar (17:04 05-10-2007), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 17:02 05-10-2007   
Прапорщик Факт
 516 EGP


Рейтинг канала: 2(10)
Репутация: 110
Сообщения: 3149
Откуда: Сибирь
Зарегистрирован: 05.04.2007
Цитата:
Смотря какое.

Сменить в этом секторе фоны.(как в аргон прайм. Там синий, мне тоже синий нада)


Цитата:
в х3 "туманность" отсутствует как класс.

Блин, забыл.




Цитата:
Получить соответствующими командами скриптредактора массивы планет и солн - и удалить командой destruct.

А что это за команды? Где они лежат и как читаются?



Цитата:
Блокнот Гы-гы

Я неправильно выразился, как просмотреть все субтипы Планет, солнц, фонов и "свойств бэкграунда". Совсем запутался...

Цитата:
Некоторые можно открыть Х3-эдитором, а остальное всё руками, прогами

У меня стоит х3 едитор, но галакси едитор, как и ттх едитор, не открывает. Это шоза вихня?
_________________
- Сэр, это аннунаки!

Последний раз редактировалось: Прапорщик Факт (12:23 06-10-2007), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 07:25 06-10-2007   
AlexYar
 1856 EGP


Рейтинг канала: 13(2096)
Репутация: 324
Сообщения: 31694

Зарегистрирован: 26.10.2003
Cyklon :
менить в этом секторе фоны.(как в аргон прайм. Там синий, мне тоже синий нада)


Ну это без проблем, но игру всё равно придётся с начала начать.
В теме х3-моддинг этот вопрос переспроси, так как решается только модом.


Cyklon :
А что это за команды? Где они лежат и как читаются?


Ну раз команды скриптредактора, то соответственно в скриптах и "лежат" Улыбка

В рамках данной темы ты должен спросить что-то вроде: "Напишите скрипт, который в секторе "Такой-то" меняет "такую-то" планету на "такую-то". Солнце менять смысла нет, так как его разновидность всего одна. Но солнце можно подвинуть скриптом в другое место, т.е. в просьбе должны быть как минимум новые координаты, куда солнце двигать.
Добавлять второе и более солнц в один сектор нельзя, графический движок не поддерживает более одного солнца.

Cyklon :
Я неправильно выразился, как просмотреть все субтипы Планет, солнц, фонов и "свойств бэкграунда".


В смысле как выглядят визуально? Насчёт планет наверное никак, если в БД до сих пор нет их скринов.
Насчёт бэкграундов, а точнее "задников" секторов, можно мосмотреть их визуальные отображения, открыв файлик :
textures\environments\nebulae\NebulaList.jpg
- это список названий.

Но это тоже вопрос переноси в "х3-моддинг". И остальные, не связанные со скриптами.
    Добавлено: 18:02 06-10-2007   
Прапорщик Факт
 516 EGP


Рейтинг канала: 2(10)
Репутация: 110
Сообщения: 3149
Откуда: Сибирь
Зарегистрирован: 05.04.2007
Цитата:
Солнце менять смысла нет, так как его разновидность всего одна.

А ну в Хтендед моде около 19 субтипов.(планет околе 90 субтипов!Даже больше, я нашел 98 субтип Вау! !)
_________________
- Сэр, это аннунаки!

Последний раз редактировалось: Прапорщик Факт (05:39 07-10-2007), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 04:07 07-10-2007   
Олёша
 47 EGP


Репутация: 1
Сообщения: 56

Зарегистрирован: 30.09.2007
К скриптерам полупросьба-полувопрос. В Х3 играю месяца три, и знаете, сильно приелась одна вещь, аж до отрыжки. Все враждебные корабли ведут бой зеркально одинаково, будь то ксенон, хаак или пират... А как было бы интересно, если б хотя бы по рассам алгоритм ведения боя отличался, и просто великолепно, если б существовали примочки, без которых выиграть бой у представителя определённой расы о-очень тяжело... но можно, скажем, отключив систему автонаведения, попасть в двигатель. И чтоб примочки не ставились все сразу, а скажем пять из десяти.
Ну и как бы это выглядело: при конфликте с группой пиратов, из которых пара Паранидов, Сплит и Борон, Паранидов и Борона убил, а от Сплита уноси ноги, поскольку у него установлена система обороны, которую преодолеть не позволяют возможности твоего корабля...
Ещё ближе к сути, можно ли изменить алгоритм атаки и обороны?
    Добавлено: 18:09 08-10-2007   
AlexYar
 1856 EGP


Рейтинг канала: 13(2096)
Репутация: 324
Сообщения: 31694

Зарегистрирован: 26.10.2003
Олёша :
можно ли изменить алгоритм атаки и обороны?


Можно. В некоторых пределах.

Осваивай скриптописание и вперёд Улыбка
    Добавлено: 01:42 09-10-2007   
Олёша
 47 EGP


Репутация: 1
Сообщения: 56

Зарегистрирован: 30.09.2007
AlexYar :
Осваивай скриптописание и вперёд

Я бы в скриптеры пошел, пусть меня научат...
Чо, так сложно? Например использование стрейфа при атаке...
    Добавлено: 09:23 09-10-2007   
skorpionxxl
 481 EGP


Рейтинг канала: 6(273)
Репутация: 62
Сообщения: 1085
Откуда: CCCP
Зарегистрирован: 07.09.2007
Уважаемые господа скриптотворцы!
В игре Х3 во всех последних версиях есть все - война, торговля, шпионаж, пиратство, киллерство и воровство. Недавно появились даже гильдии и Арена. Долго думал, чего так не хватает ещё из реальной жизи. И понял - БАНКОВ и всего, что с ним связано - кредитов, долгов и их возвратов. Целое поле для Оч.умелых ручек и светлой головы. Плиз, реализуйте идею, не дайте погибнуть на корню доброй идее бывалого пилота.
    Добавлено: 16:36 11-10-2007   
alexk
 50 EGP


Репутация: 0
Сообщения: 35
Откуда: Надым
Зарегистрирован: 15.08.2007
Подскажите как в скрипте Terracorp combat pilots(Cpilots) сделать чтоб при пересадке пилота не менялись названия кораблей? Нашел эти 3 строки в plugin.cpilot.movepilot.xml

113 $shipname = $move.from -> get name
114 $move.from -> set name to '---'
115 $move.to -> set name to $shipname

и коментирвал их и удалял всё равно переносит старое название корабля на новый корабль, а имя старого делает ---????
    Добавлено: 08:48 16-10-2007   
skorpionxxl
 481 EGP


Рейтинг канала: 6(273)
Репутация: 62
Сообщения: 1085
Откуда: CCCP
Зарегистрирован: 07.09.2007
andrushka :
skorpionxxl :
БАНКОВ и всего, что с ним связано - кредитов, долгов и их возвратов.

Есть скрипт Bankkonto2.2.0 или Bankacount2.2.0 Примерно так называется.

Там нет сисемы кредитования - дачи в долг под процент игроку, к примеру сумма - от рейта рассы, + нет должников-неписей, с которых (за процент) долги выколачивать предлагалось бы.
    Добавлено: 09:27 16-10-2007   
andrushka
 50 EGP


Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 0
Сообщения: 32
Откуда: Хабаровский край
Зарегистрирован: 13.06.2007
skorpionxxl :
Там нет сисемы кредитования - дачи в долг под процент игроку, к примеру сумма - от рейта рассы, + нет должников-неписей, с которых (за процент) долги выколачивать предлагалось бы.
Ну тогда проси чтоб такое написали. Но максимум что предложат это сделать все самому.
_________________
Вскрытие показало: больной умер от вскрытия.
    Добавлено: 12:11 17-10-2007   
usrash
 





Вот писал я в форум, просил помочь написать скрипт который позволял бы захватывать вражеские станции и налаживать на них производство так и не кто не откликнулся, просто какая-то дескриминация Разозлен
    Добавлено: 22:23 22-10-2007   
Канал X3: Reunion -> Модовый и скриптовый отсек X3: Reunion: «К скриптерам просьба»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 51, 52, 53 ... 88, 89, 90  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Дизайн теладийских кораблей - летающая супница (М2) и насадка для миксера (TL-TS). (резюмировал Deeplom)

  » К скриптерам просьба | страница 52
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18