ВНИМАНИЕ! Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм. Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!
|
» Xtended .7 : Исправления (30/09/2007). Прием баг-репортов. | страница 2 |
|
|
|
Канал X3: Reunion »
Модовый и скриптовый отсек X3: Reunion: «Xtended .7 : Исправления (30/09/2007). Прием баг-репортов.» |
|
|
Skywalker
165 EGP
   Рейтинг канала: 6(262) Репутация: 68 Сообщения: 2026 Откуда: Odesa, Ukraine Зарегистрирован: 10.03.2006
 |
|
[БАГ][Корабли]
При отстыковке Тира от Асгарда щиты Тира падают до 7%. Это явно не проблема с пересечением моделей поскольку во первых Асгард и Тир не пересекаются, во вторых при дистанционной отстыковке (команда давалась с борта Асгарда) щиты остаются неповрежденными, в третьих при отстыкоавке от Асгарда при наличии у Тира 15% щитов мощность щитов падала до 8%.
_________________ May the force be with you.
Последний раз редактировалось: Skywalker (23:00 16-09-2007), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Chem
780 EGP
          Рейтинг канала: 15(2610) Репутация: 248 Сообщения: 4751 Откуда: Киев Зарегистрирован: 08.01.2007
 |
|
AlkBaelOm : |
[БАГ][Миссии]
Старт за Человека - Лидера звена.
В секторе Северно-западное облако появляется неизвестный корабль, принадлежащий игроку. Корабль М1 12x1Гдж, турели полностью укомплектованы неизвестным оружием(по отрисовке похожи на фотонное), в ангаре - Боронская гидра, абсолютно без модификаций, 2Мдж-щиты.
|
Проверил - нету такого.
Только что специально стартовал за землян.
_________________ Умножим энтропию на 0 :-) |
|
|
m1k
65 EGP
 Рейтинг канала: 4(81) Репутация: 18 Сообщения: 289 Откуда: Обнинск Зарегистрирован: 18.06.2007
 |
|
[БАГ] [Корабли]
Гонерский Аран как и земной Асгард стыкуется сам в себя.
|
|
|
uname_12
87 EGP
 Рейтинг канала: 1(6) Репутация: 10 Сообщения: 154 Откуда: Unknown System Зарегистрирован: 05.06.2006
 |
|
[БАГ]или [Миссии] или [Геймплей]
1) Пропали обьявления ББС о продаже чертежей кораблей землян
до прохождения сюжетки встречались четь ли не каждой второй станции (не хватали ни рейта ни денег) игра Х-трем
прошел сюжетку и миссии бала ги теперь ищу уже тратий день нифига нетут таких ббс
вчера пересел 7.2 на 7.3 сильно отличий не увидел
(в смысле ббс так и не появились)
2)миссии на секретную службу аргона (за другие расы не брал)
а)на уничтожение корабля паранидов сулии 900 тыс а дали
триста??? это баг или фича????
б)на уничтожение центрального процессора ксенонов в Центральном секторе №2 побещали 10 лимонов (у меня Гиперион + Химера) кое как выбил охрану кое как расстрелял таки этот гребаный процессор!!! и чего и ничего словно мне никто ниче необещал???
если бы время вышло так хоть бы мессагу бы прислали!!!
а так тишина!!!
1.2 от НД + патчи до 2.0.02 с этого сайта
+ бонус пак + Экстендед (из журнала) + XtendedModScripts+Patch-0.7.3.spk
+ русификация ессно тоже отсюда
_________________ Тетенька дайте попить?
А то жрать так хочется
что негде и ночевать...
да и не с кем ;)
Последний раз редактировалось: uname_12 (05:50 17-09-2007), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Альтаир
140 EGP
  Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 8 Сообщения: 433 Откуда: Челябинск Зарегистрирован: 29.06.2002
 |
|
Chem : |
Альтаир : |
После установки 0.7.3. пропали цвета на некоторых секторах.
|
Не баг.
Скачай перевод и поставь тот, который для переводя НД с раскрасской.
пост - удали.
|
Пост удалил, но я давно сделал, что ты сказал и не это помогло.
добавлено спустя 7 минут:
[БАГ] [Миссии]
Начинал миссию помощи кораблю соненов еще при 0.7.2, пересел на 0.7.3, уничтожил "Гармонию Дохода" прилетаю на указанную верфь и НИЧЕГО. Нет сообщения от телади и само собой нет и плутония. Что делать? Это баг?
_________________ Альтаир
Последний раз редактировалось: Альтаир (13:28 17-09-2007), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Gazahod
55 EGP
 Рейтинг канала: 4(81) Репутация: 4 Сообщения: 88 Откуда: Казахстан Зарегистрирован: 18.11.2006
 |
|
[БАГ] [Группировки]
Во всех секторах, принадлежащих группировке Яки, якские корабли обстреливают игрока ракетами, хотя в целом отношение Яки к игроку не враждебное.
P.S.
uname_12 : |
Пропали обьявления ББС о продаже чертежей кораблей землян
|
Не баг, у меня как были эти объявления так и остались.
Альтаир : |
сделал, что ты сказал и не это помогло.
|
Альтаир : |
Нет сообщения от телади и само собой нет и плутония. Что делать? Это баг?
|
Не баги это, переустанови игру.
|
|
|
ULiX
320 EGP
      Рейтинг канала: 7(691) Репутация: 146 Сообщения: 573 Откуда: Комсомольск на-Амуре Зарегистрирован: 12.07.2005
 |
|
[БАГ]
Господь мой. Я то думал, что в новой версии хотябы мисии будут исправлены, а смоттрю сейчас и удивляюсь. Ничего толком не исправлено.
[БАГ][Мисии]
Миссия уничтожения Unknown-M6
plugin.xtm.bbs.msn.mission5
29 $Target = get global variable: name= "XTMOD.SOHNEN.MANTIS"
...
50 append $Target to array $Data
51 $mark -> set local variable: name= "lv.jtp.block" value= [TRUE]
Далее по тексту. $mark - указатель на этого самого M6
Только вот в блоке offer этот указатель находится в переменной $Target а не в $mark
Сного исправляем:
51 $Target -> set local variable: name= "lv.jtp.block" value= [TRUE]
Хотя, возможно, эту строчку можно вообще убрать. Я не нашёл где ещё в скриптах миссии используется локальная переменная "lv.jtp.block"
Код: |
<t id="1427">[author]%s[/author]The alien ship, ID: %s has been sighted in %s, please proceed as quickly as possible before further loss of life takes place and we will transfer you the %s Cr when you destroy it.</t>
|
Имеем: Autor, ShipID, Secror, Pay
А теперь смотрим что нам в скриптах выдаётся:
Код: |
$Message = sprintf: pageid= $Page.ID textid= 1427 , $Employer , $mark , $mark.ID , $Sector.mark , $pay
|
Autor, Ship, ShipID, Secror, Pay
В итоге мы видим сообщение:
ID: UnknownM6
sighted in ShipID
we will transfer you the Secror Cr
Это называется сделали исправления.
Далее по тексту
Код: |
86 $mark -> connect ship command/signal SIGNAL_KILLED to script "plugin.SIGNAL.KILLED" with prio 100
87 [THIS] -> set local variable: name= "SIGKILLED.XT.Mission5" value= [TRUE]
88 $mark -> connect ship command/signal SIGNAL_CAPTURED to script "plugin.XTM.Msn.Mission5.SignalKilled" with prio 1
|
Молодцы, сдели исправления!!!
До этого было смешнее:
Код: |
86 $mark -> connect ship command/signal SIGNAL_CAPTURED to script "plugin.XTM.Msn.Mission5.SignalKilled" with prio 1
|
Я долго пытался понять, и почему же я уничтожив этот корабль получил сообщение, что я такой секой, так и не устранил угрозу и мне ничего не заплатят. Смотрю скрипт и удивляюсь. Я его с таким трудом отправил к божьей матери, а оказывается я его для завершения миссии должен был захватить!!! При том, что M6 в стандарте вообще не захватываются.
Ну ладно, это всё что они поправили, сменили тип сигнала, теперь сработка скрипта будет после уничтожения объекта.
Однако это не приведёт к завершению мисии.
Дабы не сбиться с рассуждения ещё раз цетирую:
Цитата: |
87 [THIS] -> set local variable: name= "SIGKILLED.XT.Mission5" value= [TRUE]
|
Это какой же нафиг [THIS] в глобальных то скриптах???
Видимо, там должно быть $mark
Далее блок "chek"
Код: |
91 $Employer = $Data [ 0 ]
92 $mark = $Data [ 2 ]
93
94 if not $mark -> exists
95 $Message = sprintf: pageid= $Page.ID textid= 1429 , $Employer , $mark , $mark.ID , $Sector.mark , $pay
96 set quest state with message: quest= $Quest state= [Quest.Aborted] msg= $Message
97 end
98
99 $mark -> connect ship command/signal SIGNAL_KILLED to script "plugin.SIGNAL.KILLED" with prio 100
100 $mark -> connect ship command/signal SIGNAL_CAPTURED to script "plugin.XTM.Msn.Mission5.SignalKilled" with prio 1
|
Этот блок вызывается каждый раз, когда пилот меняет окружение: Стыкуется со станцией, отстыкуется от станции, меняет сектор.
Как мы видим в этом случае будет перезадание обработчиков сигналов.
И снова миссию можно будет завершить только захватом этого UnknownM6 так как на сигнал захвата садится правильный скрипт, а вот на сигнал уничтожения садится совсем не тот скрипт. Проверяеме содержимое:
plugin.signal.killed : |
28 $Connected = $Ship -> get local variable: name= "SIGKILLED.XT.Mission5"
29 * write to log file # 7228 append= [TRUE] printf: fmt= "M5: %s" , $Connected , null , null , null , null
30 skip if not $Connected
31 = $Ship -> call script "plugin.XTM.Msn.Mission5.SignalKilled" : arg0=$Killer,
|
Проверка локальной переменной "SIGKILLED.XT.Mission5", которая так и не была задана из за неправильной ссылки на объект, поэтому обработчик вызван не будет. В итоге миссию можно только провалить.
Даже еслиб они правильно задали локальную переменную "SIGKILLED.XT.Mission5" и в этом случая мисиию можно только провалить.
Повторюсь:
Код: |
99 $mark -> connect ship command/signal SIGNAL_KILLED to script "plugin.SIGNAL.KILLED" with prio 100
100 $mark -> connect ship command/signal SIGNAL_CAPTURED to script "plugin.XTM.Msn.Mission5.SignalKilled" with prio 1 |
Посмотрите внимательно на выставленные приоритеты сигналов:
prio 100
prio 1
В приоритете 100 работает как раз атакующий скрипт, который не позволит себя прервать ни скриптом с приоритетом 1 ни скриптом с приоритетом 100.
Кстати скрипт "plugin.XTM.Msn.Mission5.SignalKilled" имеет только один входной аргумент, а сигналы SIGNAL_KILLED и SIGNAL_CAPTURED генерируют шесть параметров. По идее вызвать этот скрипт по сигналу напрямую нельзя, только косвенно через скрипт "plugin.SIGNAL.KILLED", иначе может возникнкть ошибка в памяти.
Это сколько я уже ошибок насчитал в одном маленьком скрипте всего на 100 строчек?
У меня на все мои 10000 строк в моём проекте столько открытых ошибок в скриптах не наблюдается. Понимаю ещё, когда ошибку трудно выявить, но тут-то они сами в глаза бросаются!!!
Короче плююсь я тут и плачу. Мало того, что этот UnknownM6 не пробиваемый ещё и миссии к нему корявые.
С этой миссией покончено.
[БАГ][Станции]
Перейдём к новым видам верфей.
Стыковка с Аргонской верфью кораблями типа TL.
Вы хоть раз видили, чтобы хоть какой-то биг-шип стыковался к верфям носом???
Теперь представте процес отстыковки.
Каждый раз, когда вы отстыковаваете биг-шиб от верфи или дока оборудования он даёт ход вперёд. Думаю дальше расказывать не нужно. Я на аргонской верфи будучи сам в секторе Argon Prime так убил несколько нанятых TL. Пристыковываются они нормально. А вот при отстыковке тут же разбиваются как камиказе. Сначала я не сразу определял куда девались нанятые мной TL. Причем если сидеть в удаленном секторе, то отстыковываются они нормально, им в этом случае врезаться не во что. Когда купил себе TL и потерял его, вот тут мне стало поистине интересно. Сам сел в этот TL и пронаблюдал процес разбивания об верфь.
Даже не представляю, сколько теперь будет работы у разработчиков мода, чтоб сменить стыковочные позиции на своих верфях.
[БАГ][Миссии]
Ну и по мелочам.
Миссия с перевозкой большого числа ресурсов с требованием корабля TL или TS супертанкер.
На одной станции несколько раз встречается одно и тоже объявление, причем от одного автора и с одной и той же наградой.
Если ты не на корабле TL то сразу приходит сообщение.
"Тебе была дана целая стазура, чтоб выполнить задание, а ты этого не сделал". При чем из списка BBS сообщение в этом случае не исчезает. Видимо там должно быть сообщение о том, что у меня не подходящий корабль. Хотя не вижу в этом смысла, ведь ресурсы нужно даставить именно на верфь, на которой получаешь это задание, а добыть эти ресурсы должен где угодно.
Конечно, многии фишки в XTende мне нравятся, но в целом новая версия осталась такой же сырой как и предыдущая. Даже не знаю, стоит ли пытаться продолжать тестировать и что-то править, если старые ошибки вновь возвращаются в новых версиях. И так каждый новый патч заного патчить???
Для себя я делаю вывод, что новая версия не далеко ушла от предыдущей, и также остаётся в статусе DEMO
Я уже когда приобрёл эту игрушку а до сих пор так и не разу не проходил сюжет до конца. С этими тестами новых модов и скриптов видимо никогда этого так и не сделаю. И даже не знаю, а стоит ли вообще начинать новую игру в новой версии мода? Ведь не смогу же просто проигнорировать ошибки, начну копаться, и в итоге вся игра на смарку.
Я вот за эту неделю отдыха успел снести мод и посмотреть отличие стандартной игры от модовской.
Чтож. Явные не стыковки мода с стандартами GodEngine вылезают уже при старте игры. В стандартной игре экономика развивается!!! В версии XTended стоит на месте. дело в том, что GodEngine ограничивает число кораблей во вселенной. XTended увеличил число секторов неимоверно, увеличил число JobID ужасно неимоверно!!! При это GodEngine практически отказался от создания гражданских кораблей, и всякие там такси и мед службы стали встречаться очень редко. Однако он также отказался и от многих патрулей секторов. Вернее патрулей осталось столько-же, но они рассосались. Теперь GodEngine создаёт в большей степени патрули Ксенонов, Яки, Пиратов, и Землян. Теперь сами подумайте. Сколько нужно создать патрулей для всех секторов пиратов. Ведь GodEngine в стандарте даже не предусматривал возможность создания таких пиратских патрулей, а приоритет пересоздания уничтоженых кораблей у пиратов очень высокий, выше только у хааков. В итоге мы имеем. Пираты заполонили все свои сектора и давай ещё мигрировать. При своих миграциях они просто уничтожают секторальные патрули рас, а GodEngine создаёт новый патруль. Причем смотрит на приоритеты и создаёт сного с большей вероятностью именно пиратский патруль.
С Ксенонами таже история что и с пиратами, секторов стало больше, а GodEngine должен заполнить каждый ксенонский сектор бигшипами и патрулями. Естественно за счет патрулей в мирных секторах, дабы число NPC биг-шипов, как и число NPC патрулей ограниченно для объёма вселенной Х.
Тут без правки логики GodEngine в obj просто не обойтись, иначе X3 превращается в банальный шутер, с перевесом в сторону агрессоров.
Кто-то мне сказал, что у мирных рас тоже появилось хорошее вооружение и новые мощные корабли.
Ну-ну. Видел я как эти корабли распадаются на части при встречи с землянами и пиратами даже не успев нанести ни единого выстрела. Просто не успевали выйти на линию огня. Я было подумал, "вот сейчас силы федерации"... Опс... Больше нет сил у федерации.
Далее...
В логике любого торговца есть ограничение: не выбирать в качестве продовца или покупателя станцию в секторе, где есть враг.
В Xtended со временем во всех прибыльных секторах присутствуют либо пираты, либо Ксеноны. Экономика развивается только в центральных секторах Аргонцев и Сплитов. В других местах всё время идёт миграция вражеских сил. Корованами ходят. Мало того, что свободных торговцев и так стало меньше некуда, им ещё и торговать тольком не дают.
Я пошёл на хитрость у меня был всего один галоторговеу на каймане. В установках "Друг\Враг" я задал ему все друзья и не воспринимать как врага объеты считающие меня врагом. В итоге ему стало наплевать на присутствие вражеских сил в секторах и он стал торговать. С учетом обсолютно неразвивающейся экономики, мой галоторговец был вне конкуренции. Он в одиночку приносил мне по 10-15 миллионов за час. Естественно он развился до самого высокого уровня уже после нескольких рейсов. Сами понимаете, что в этих условиях строить свои станции в XTended воообще не имеет смысла, они никогда не принесут такого дохода.
В итоге этот мод как я уже сказал, привратил игру в банальный шутер. Я летаю на устранение пиратов, мешающих торговле и угрожающих моему единственному галоторговцу, а тот приносит мне баснословные кредиты, ещё один кайман летает рядом со мной и собирает трофеи после моих сражений. (каймана выбрал как самого быстрого) Только на оружии и ракетах можно уже сделать состояние, а поток мигрирующих ксенонов и пиратов никогда не останавливается, сидишь возле врат, и принимаешь их как с конвеера. А если залететь в пиратский сектор, то там вообще можно наблюдать такой же эфект как в хаакских секторах, постоянное появление всё новых и новых кораблей при их уничтожении, причем кто из ворот появляется, кто прямо в центре сектора, кто на окраинах, кто прямо перед носом. Ну, чушь ведь!!! Это уже не не игра.
Установил стандарт.
Вот они... Гражданские корабли... Торговцы ходят корованами, экономика развивается даже без моего участия. Почти в каждом мирном секторе есть патрульные M1 и M2, которых я уже давно перестал видеть в XTended после нескольких суток игры.
Не хватает только красивой графики от XTended . Да и гражданских тоже можно посократить, хотя при обявлении войны так приятно помочить этих гражданских, они так быстро сдаются, у них мораль слишком низкая.
Я бы с удовольствием оставил в XTended только графику, возможность покупки новых видов кораблей, и новые виды функций с новым оборудованием. А вот все эти новые агресивные JobId полностью бы исключил. Без новых JobId cстандартный GodEngine не смог бы внести в игру такой ребаланс сил.
plugin.XTM.BBS.Msn.Mission5.rar |
Описание: |
Исправление скрипта миссии с UnknownM6 |
|
Имя файла: |
plugin.XTM.BBS.Msn.Mission5.rar |
Размер файла: |
1.47 KB |
Скачано: |
1187 раз(а) |
_________________ Новое ещё не значит лучшее |
|
|
Yoda_2
55 EGP
 Рейтинг канала: 1(1) Репутация: 0 Сообщения: 99 Откуда: Красноярск Зарегистрирован: 14.07.2007
 |
|
AKRAFT : |
на уничтожение центрального процессора ксенонов в Центральном секторе №2 побещали 10 лимонов (у меня Гиперион + Химера) кое как выбил охрану кое как расстрелял таки этот гребаный процессор!!! и чего и ничего словно мне никто ниче необещал???
если бы время вышло так хоть бы мессагу бы прислали!!!
а так тишина!!!
|
У меня тоже самое.
добавлено спустя 25 минут:
[БАГ][Станции] Фабрика щитов мощностью 5ГДж, производит щиты 10ГДж.
Последний раз редактировалось: Yoda_2 (15:36 18-09-2007), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Пикадор
|
|
[БАГ][Миссии]Было уже написано про повторяющиеся задания для уничтожения ксенонской базы в каком-то секторе,в принципе хороший баг(денег можно много заработать ),но у меня теперь перестали давать вознаграждение,пробовал по всякому(искал убежавшие корабли охраны в соседних секторах,уничтожал сначало станцию-потом охрану и наоборот,пересаживалься в другие корабли).До установки 7.3 денег давали.
Пропал баг после начала игры заново!Зато нет больше в меню дистанционного перемещения грузов,хотя в начале игры было сообщение об его установке.
|
|
|
Georg
50 EGP
 Репутация: 0 Сообщения: 33 Откуда: Москва Зарегистрирован: 06.08.2007
 |
|
[БАГ] [Корабли] в секторах яки у хаакского кластера и иногда разведчика отсутствует модель корабля,летящих обычно в сопровождении корвета с перехватчиком.
|
|
|
Floridor
85 EGP
  Рейтинг канала: 3(30) Репутация: 13 Сообщения: 126 Откуда: Украина, г. Луганск Зарегистрирован: 04.11.2005
 |
|
[БАГ] [Корабли]
При отстыковке Аргон Титан в секторе Аргон Прайм (думаю от любой верфи) происходит его уничтожение (он попросту взрывается при отстыковке от верфи).
|
|
|
uname_12
87 EGP
 Рейтинг канала: 1(6) Репутация: 10 Сообщения: 154 Откуда: Unknown System Зарегистрирован: 05.06.2006
 |
|
[БАГ][Миссии]
Конкретно миссия по спасению принцессы
проследил караблик пиратов(курьера) до грабителя (или как там его)
когда игуана с принцесой драпанули и все покраснели вступил в бой.
Но потом понял что происходит что то странное в меня стрелял тока тот кораблик кот я отслеживал а остальные БЕЗ шитов крутятся как статисты.
Так и оказалось проверив всех сканером увидел что на всех кораблях кроме пиратского курьера нет ничего!!! вообще
так что миссию по спасению принцессы можно даже на охотнике проходить. (или на том на чем вы с курьером справитесь )
_________________ Тетенька дайте попить?
А то жрать так хочется
что негде и ночевать...
да и не с кем ;) |
|
|
AlkBaelOm
|
|
[БАГ][Сектора]
Невозможно попасть в сектор Мемориал Света. Нет врат в этот сектор. В версии 0.7.2 врата из сектора Последний Рубеж застряли в Сонненской Сфере Дайсен, а в 0.7.3 их вообще нет.
|
|
|
Skywalker
165 EGP
   Рейтинг канала: 6(262) Репутация: 68 Сообщения: 2026 Откуда: Odesa, Ukraine Зарегистрирован: 10.03.2006
 |
|
Skywalker : |
[БАГ][Корабли]
При отстыковке Тира от Асгарда щиты Тира падают до 7%. Это явно не проблема с пересечением моделей поскольку во первых Асгард и Тир не пересекаются, во вторых при дистанционной отстыковке (команда давалась с борта Асгарда) щиты остаются неповрежденными, в третьих при отстыкоавке от Асгарда при наличии у Тира 15% щитов мощность щитов падала до 8%.
|
Дополнение:
Отас HCF (стыкуется в боковой узел) также теряет часть щитов при отстыковке Создаётся впечатление, что какой бы корабль не отстыковался от бокового узла с Игроком на борту, он теряет энергию щитов до определённого уровня исчисляемого в мощности щита а не в процентах. После тестировани в такой ситуации Тира, HCF, Мамонта, Косатки, Одина и Q обнаружил, что при отстыковке каждого корабля щиты падают до 1000 MJ. C другими стыковочными узлами ничего подобного не обнаружено.
_________________ May the force be with you.
Последний раз редактировалось: Skywalker (00:21 21-09-2007), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Skywalker
165 EGP
   Рейтинг канала: 6(262) Репутация: 68 Сообщения: 2026 Откуда: Odesa, Ukraine Зарегистрирован: 10.03.2006
 |
|
[БАГ][корабли],
Не все орудия Тира стреляют.
Не стреляют такие орудия (отсчёт начиная снизу)
Передняя турель - 1
Правая - 1, 2, 3, 4
Левая - 1, 2, 3, 4
_________________ May the force be with you.
Последний раз редактировалось: Skywalker (22:57 21-09-2007), всего редактировалось 1 раз |
|
|
DDD
62 EGP
 Рейтинг канала: 2(18) Репутация: 3 Сообщения: 156 Откуда: Москва Зарегистрирован: 10.03.2005
 |
|
[БАГ] [Миссии] Выполнил 1-ю миссию Сонен, и получаю координаты Сферы null x:0 y:0 z:0
|
|
|
Gazahod
55 EGP
 Рейтинг канала: 4(81) Репутация: 4 Сообщения: 88 Откуда: Казахстан Зарегистрирован: 18.11.2006
 |
|
[БАГ][Миссии]
В миссии "Поиск сокровищ", боронский курьер всегда находится в секторе "Источник Веры" ( "Spring Of Belief" ), а не в том секторе, о котором говорится в сообщении задания.
Последний раз редактировалось: Gazahod (20:42 26-09-2007), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
Иван14
60 EGP
 Рейтинг канала: 5(148) Репутация: 6 Сообщения: 267 Откуда: Москва Зарегистрирован: 12.02.2007
 |
|
Замечен следующий оочень не приличный баг.Стоимость морпеха у отасов стало 54 234 567 кредитов!!!!!!!!!!!!!
_________________ Никто не знает:почему Бенна зовут Данной? |
|
|
Mishkas
137 EGP
  Рейтинг канала: 2(14) Репутация: 20 Сообщения: 565 Откуда: Волгоград Зарегистрирован: 22.01.2006
 |
|
[БАГ][Станции]
При попытке торговли(т.е. нажатии иконки торговли) со ШК Отас пропадает панель управления(внизу).Корабль, не может взлететь...
http://img74.imageshackdisabled/img74/7222/x3screen00004xr4.jpg
Способ взлёта есть...правда интересный .Включив мышь, через панель сбоку(справа), дать команду кораблю состыковаться с любой станцией в секторе.Выполнив данную вещь я оказался 2 раза подряд за 60 км от верфи.Как прыжок точка в точку, только координату не выбирал.
Pyromancer : |
тебя кидает на верфь и менюха пропадает.
|
Да мне одного процента не хватает.
Tai Lung : |
Использовались ли скрипты поставляемые с картой Скорпа?
|
Нет карту скорпа не ставил я ссылку потерял на неё.Так поставил бы.Киньте плиз на личку кто-нибудь.
добавлено спустя 42 минуты:
[Баг][Звук]
У пиратского Галеона звук движения как у простого истребителя, а не как у корабля тяжёого класса.
_________________ AMD 3600; чипс x570; 16GB; 3070
Последний раз редактировалось: Mishkas (13:27 26-09-2007), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
Skywalker
165 EGP
   Рейтинг канала: 6(262) Репутация: 68 Сообщения: 2026 Откуда: Odesa, Ukraine Зарегистрирован: 10.03.2006
 |
|
[БАГ][Модели]
У пиратского Галлеона полностью отутствует как выхлоп так и след. Однако в те секнуды, что он взрывается все фавкелы из движков появляются на всю длинну.
_________________ May the force be with you. |
|
|
|
|
|
Канал X3: Reunion ->
Модовый и скриптовый отсек X3: Reunion: «Xtended .7 : Исправления (30/09/2007). Прием баг-репортов.» |
|
К списку каналов | Наверх страницы |
Цитата не в тему: Обнаружено новое устройство - Xenon M. Удалить?
|
» Xtended .7 : Исправления (30/09/2007). Прием баг-репортов. | страница 2 |
|