|
|
|
Канал X3: Reunion »
Модовый и скриптовый отсек X3: Reunion: «Скрипты которые - ... от пилота Andrei [<>Ace]» |
|
|
sergej4341
460 EGP
  Рейтинг канала: 5(139) Репутация: 148 Сообщения: 1593 Откуда: Химки/Брест Зарегистрирован: 16.01.2004
 |
|
Scorp : |
Можно сделать универсальное распознавание врат для любой языковой версии ?
|
не знаю чего там в немецкой, но если действительно не EAST а OST
то так
011 else if $layout.gate == ' EA' OR $layout.gate == ' OS'
_________________ нажал клав. и затаил дыхание |
|
|
Scorp
800 EGP
     Репутация: 310 Сообщения: 2451 Откуда: местный Зарегистрирован: 05.01.2004
 |
|
sergej4341 : |
не знаю чего там в немецкой, но если действительно не EAST а OST
то так
011 else if $layout.gate == ' EA' OR $layout.gate == ' OS'
|
В том и дело, что нужно вместо этих ' EA', ' OS' и т.д. выцепить стандартные для различных языковых версий обозначения. В итальянской версии там будут другие две буквы. А в польской и испанской ещё другие. Надо как-то универсально сделать. В способе от AlexYar не учитываются нестандартные врата, ведущие в несоседний сектор.
_________________ Это вам не это
Последний раз редактировалось: Scorp (22:11 09-03-2007), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Andrei [<>Ace]
303 EGP
   Рейтинг канала: 6(416) Репутация: 108 Сообщения: 766 Откуда: Беларусь, Салiгорск Зарегистрирован: 29.03.2006
 |
|
Scorp : |
В способе от AlexYar не учитываются нестандартные врата, ведущие в несоседний сектор.
|
В способе AlexYar все учитывается как для Х3 так и Х2.
|
|
|
Andrei [<>Ace]
303 EGP
   Рейтинг канала: 6(416) Репутация: 108 Сообщения: 766 Откуда: Беларусь, Салiгорск Зарегистрирован: 29.03.2006
 |
|
Valeron : |
1.Ну вот ты построил комплекс выставил цены
2.Добавил фабу и все цены стали средними
3.А выставлять их все опять долго и кморительно(это меня бесит)
4.Так вот сделай так чтобы цены остались теми которые я выставил
5.А товар фабы которой я поставил был исходным но все другие цены товаров были те которые я выставил
Вот и суть
|
Скрипт «Save(load) prices of complex» v 1.0
WildArcher : |
Вот ситуация: воюеш в центре сектора (не важно какого), враг наседает, оторваться не успеваеш. Для прыжка необходимо долго копаться: где-то секунду-две. За это время тебе успевают серьезно искалечить корабль.
Ситуацию может поправить одна маленькая команда: прыжок к дальним вратам в этом-же секторе. Команду эту закрепить за какой-нибудь клавишей.
|
Скрипт «Protective jump» v 1.1
Последний раз редактировалось: Andrei [<>Ace] (22:05 16-04-2007), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
WildArcher
222 EGP
    Репутация: 79 Сообщения: 520 Откуда: Стерлитамак Зарегистрирован: 18.01.2007
 |
|
Andrei [<>Ace] : |
Скрипт v 1.0b (Версия игры: 2.0.02) - для тестирования.
|
Все работает, даже лучше чем должно: после прыжка скорость такая, как после прохождения врат на «автомате».
Сенкс. Большое человеческое спасибо.
_________________ Уважение!!! |
|
|
Chem
780 EGP
          Рейтинг канала: 15(2610) Репутация: 248 Сообщения: 4751 Откуда: Киев Зарегистрирован: 08.01.2007
 |
|
Andrei [<>Ace] : |
Скрипт v 1.0b (Версия игры: 2.0.02) - для тестирования.
|
А ты не планируешь размещать информацию по своим скриптам на эгософтовском форуме ?
Может давай я буду твоим промоутером ?
_________________ Умножим энтропию на 0 :-) |
|
|
WildArcher
222 EGP
    Репутация: 79 Сообщения: 520 Откуда: Стерлитамак Зарегистрирован: 18.01.2007
 |
|
Chem : |
А ты не планируешь размещать информацию по своим скриптам на эгософтовском форуме ?
Может давай я буду твоим промоутером ?
|
Не получится. Егософт на наш сайт кладет. (по словам Экзекутора) Мы для него Пира-аты.
_________________ Уважение!!! |
|
|
Chem
780 EGP
          Рейтинг канала: 15(2610) Репутация: 248 Сообщения: 4751 Откуда: Киев Зарегистрирован: 08.01.2007
 |
|
WildArcher : |
Chem : |
А ты не планируешь размещать информацию по своим скриптам на эгософтовском форуме ?
Может давай я буду твоим промоутером ?
|
Не получится. Егософт на наш сайт кладет. (по словам Экзекутора) Мы для него Пира-аты.
|
Ну я ж свой разместил .
Так что - Андрей - я готов, если считаешь нужным, можно вот с этого последнего и начать, благо не требует использовать команды, только клавишу
_________________ Умножим энтропию на 0 :-) |
|
|
Andrei [<>Ace]
303 EGP
   Рейтинг канала: 6(416) Репутация: 108 Сообщения: 766 Откуда: Беларусь, Салiгорск Зарегистрирован: 29.03.2006
 |
|
WildArcher : |
Все работает, даже лучше чем должно: после прыжка скорость такая, как после прохождения врат на «автомате».
|
Странно . Уж чего не ожидал, так того, что понравится скорость после прохождения врат. Ничего тут загадочного нет, просто к "автомату" приделал клавишу .
А вот, что может не понравится, так это - падение скорости и неуправляемость корабля при подготовке к прыжку под огнем неприятеля!
WildArcher : |
Сенкс. Большое человеческое спасибо.
|
Все? Больше к скрипту ничего приделывать не нужно? Можно оформлять и в массы?
Chem : |
можно вот с этого последнего и начать
|
Надо оформить как следует, потом обкатать и ...
|
|
|
sergej4341
460 EGP
  Рейтинг канала: 5(139) Репутация: 148 Сообщения: 1593 Откуда: Химки/Брест Зарегистрирован: 16.01.2004
 |
|
Andrei [<>Ace] : |
А вот, что может не понравится, так это - падение скорости и неуправляемость корабля при подготовке к прыжку под огнем неприятеля!
|
вероятно 99% такого поведения корабля - это скрипт прыжка работающий в 0 стеке
а если попробовать такую схему, в 0 скрипт прыжка а в каком нибуть 50 скрипт уклонения со своими [THIS] - move to position, [THIS] - devensive move и т.д.
ну или скрипты местами поменять
зы. в крайнем случае заменить use jump drive на set position, именно использование set position вместо use jump drive для того чтобы избежать замирания корабля я и обозвал читом когда WildArcher первый раз спрашивал про такой скрипт
_________________ нажал клав. и затаил дыхание
Последний раз редактировалось: sergej4341 (08:41 21-03-2007), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Andrei [<>Ace]
303 EGP
   Рейтинг канала: 6(416) Репутация: 108 Сообщения: 766 Откуда: Беларусь, Салiгорск Зарегистрирован: 29.03.2006
 |
|
sergej4341 : |
вероятно 99% такого поведения корабля - это скрипт прыжка работающий в 0 стеке
а если попробовать такую схему, в 0 скрипт прыжка а в каком нибуть 50 скрипт уклонения со своими
|
Скрипты полета работают только в 0 стеке. Корабль не выполнит команду полета не из 0 стека.
sergej4341 : |
в крайнем случае заменить use jump drive на set position, именно использование set position вместо use jump drive для того чтобы избежать замирания
|
Ага. Туда еще и set rotation: пристроить нужно, чтобы не появиться сбоку от врат, или за вратами, или носом к вратам
|
|
|
Tonny
61 EGP
 Репутация: 10 Сообщения: 71
Зарегистрирован: 19.02.2007
 |
|
Andrei [<>Ace] : |
Скрипты полета работают только в 0 стеке. Корабль не выполнит команду полета не из 0 стека
|
у меня работали. Но если в 0м стеке уже запущена команда полёта (fly to...) то допустим такая же команда в 30м стэке будет конфликтовать с 0й. Пример конфликта: при гиперпрыжке корабль исчезает из сектора и почти моментально появляется снова на этом же месте откуда упрыгал. При запущенных в разных стэках fly to в разные стороны - корабль стоит на месте, изредка подёргиаясь
_________________ на связи М2: "Мы пришли с миром!" |
|
|
WildArcher
222 EGP
    Репутация: 79 Сообщения: 520 Откуда: Стерлитамак Зарегистрирован: 18.01.2007
 |
|
Andrei [<>Ace] : |
Все? Больше к скрипту ничего приделывать не нужно? Можно оформлять и в массы?
|
Я, с Вашего позволения, ссылочку на скрипт уже дал в теме пилотирования и боя. Пусть еще народ заинтересованный попробует, мнение свое скажет.
_________________ Уважение!!! |
|
|
Andrei [<>Ace]
303 EGP
   Рейтинг канала: 6(416) Репутация: 108 Сообщения: 766 Откуда: Беларусь, Салiгорск Зарегистрирован: 29.03.2006
 |
|
По ходу дела погонял jump drive.
Получил очень интересный нюанс:
Команда <RetVar/IF><RefObj> use jump drive: target=<Value>, при прыжке через врата, корректно работает только в 0 стеке! В большенстве остальных случаев, после выполнения прыжка корабль затягивает во врата прибытия и перебрасывает в соседний сектор.
Остается загадкой: - почему такого не происходит при прыжке через Shift+j, учитывая то, что корабль остается управляем при подготовке к прыжку.
WildArcher : |
Я, с Вашего позволения, ссылочку на скрипт уже дал в теме пилотирования и боя.
|
Смени ссылку на такую:
http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?p=1619407#1619407
|
|
|
WildArcher
222 EGP
    Репутация: 79 Сообщения: 520 Откуда: Стерлитамак Зарегистрирован: 18.01.2007
 |
|
Andrei [<>Ace] : |
учитывая то, что корабль остается управляем при подготовке к прыжку.
|
Я тоже погонял скрипт. Нулевой стек и остальные дела я не понял. Но почему корабль сбрасывает скорость до нуля? А если пытаешся управлять кораблем, джамп отключается?
_________________ Уважение!!! |
|
|
Andrei [<>Ace]
303 EGP
   Рейтинг канала: 6(416) Репутация: 108 Сообщения: 766 Откуда: Беларусь, Салiгорск Зарегистрирован: 29.03.2006
 |
|
WildArcher : |
Но почему корабль сбрасывает скорость до нуля? А если пытаешся управлять кораблем, джамп отключается?
|
Это и есть 0 стек. При работе скрипта в 0 стеке корабля, игрок не может управлять кораблем, если прервать выполнение скрипта прыжка не будет. Но стандартная клавиша вызыва прцедуры прыжка позволяет при подготовке корабля к прыжку еще и управлять им. Эгософт одним словом
|
|
|
WildArcher
222 EGP
    Репутация: 79 Сообщения: 520 Откуда: Стерлитамак Зарегистрирован: 18.01.2007
 |
|
Andrei [<>Ace] : |
игрок не может управлять кораблем, если прервать выполнение скрипта прыжка не будет
|
Дык весь смысл тогда теряется
_________________ Уважение!!! |
|
|
Andrei [<>Ace]
303 EGP
   Рейтинг канала: 6(416) Репутация: 108 Сообщения: 766 Откуда: Беларусь, Салiгорск Зарегистрирован: 29.03.2006
 |
|
Для любителей поторговать вручную предлогаю скрипт «Best routes for ship» - альтернатива стандартным устройствам анализа цен покупки, продажи.
На данный момент чтобы скрипт не сочли читерным - поиск осуществляется только по секторам, в которых присутствуют объекты игрока.
Скрипт производит поиск выгодных торговых маршрутов любым, транспортабельным товаром, для корабля, в радиусе девяти прыжков. Прибыль рассчитывается исходя из количества свободного места под товар на корабле.
Последний раз редактировалось: Andrei [<>Ace] (11:44 25-03-2007), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Andrei [<>Ace]
303 EGP
   Рейтинг канала: 6(416) Репутация: 108 Сообщения: 766 Откуда: Беларусь, Салiгорск Зарегистрирован: 29.03.2006
 |
|
= Emeraldo = : |
Нужен скриптик который горячими клавишами выставлял работу турелей - Атаковать врагов, защищать, сбивать ракеты, ничо не делать (нет команд)...
А то во время боя напряжно лезть в меню... Желательно без разделения на солты - а единая команда для всех турелей!
|
Скрипт «Hot keys of turrets commands» v 2.0
Для обновления клавиш:
1. Удалить скрипты «Hot keys of turrets commands» v 1.0 из папки scripts, скопировать в эту папку файл из архива (смотреть ниже) и запустить игру.
2. Клавиши должны удалиться.
3. Сохранить игру, выйти.
4. Удалить файл.
5. Установить «Hot keys of turrets commands» v 2.0
Unreg_hkey_turrets.rar |
Описание: |
Удалит клавиши ранних версий. |
|
Имя файла: |
Unreg_hkey_turrets.rar |
Размер файла: |
787 Байт |
Скачано: |
353 раз(а) |
Последний раз редактировалось: Andrei [<>Ace] (20:39 23-04-2007), всего редактировалось 4 раз(а) |
|
|
Грибник
76 EGP
 Рейтинг канала: 1(2) Репутация: 9 Сообщения: 137
Зарегистрирован: 11.02.2007
 |
|
А можно в Поиске кораблей по вселенной. Сделать опцию чтобы он искал допустим в 3 секторах от тебя или ваще только в этом (мало ли куда пираты летают)?
_________________ ๏̯͡๏ |
|
|
|
|
|
Канал X3: Reunion ->
Модовый и скриптовый отсек X3: Reunion: «Скрипты которые - ... от пилота Andrei [<>Ace]» |
|