Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Вопросы. Ответы. Обучалки модостроителям. Старая тема. | страница 118
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 118 из 140
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 117, 118, 119 ... 138, 139, 140  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Freelancer » МОДовый отсек: «Вопросы. Ответы. Обучалки модостроителям. Старая тема.»
Walldos
 80 EGP


Репутация: 7
Сообщения: 155
Откуда: Россия, Москва
Зарегистрирован: 24.01.2007
SGY-x2 :
Что ты тут написал, на русский переведи.

А что? Не понятно? Перевожу: есть улучьшенный стартрекер на 6 пушек и одну турель 10 уровня который я добавил в свою версию игры, и хотелось бы узнать как зделать так. чтобы на нем ктонить летал???
_________________
Отрадно спать, отрадней камнем быть,
Не жить, не чувствовать - удел завидный...
    Добавлено: 00:04 06-03-2007   
B.O.O. GIN
 280 EGP


Репутация: 8
Сообщения: 1893
Откуда: Омск
Зарегистрирован: 23.02.2005
2Walldos
смотри в начале темы пост МадМакса как охотников за головами загрузить ракетами и прочим.Там описывается как поставить корамбель(которого краньше не было)фракции Подмигиваю
_________________
Даже если спирт замёрзнет всеровно его не брошу буду грызть его зубами потому что он хороший
    Добавлено: 23:41 06-03-2007   
Walldos
 80 EGP


Репутация: 7
Сообщения: 155
Откуда: Россия, Москва
Зарегистрирован: 24.01.2007
boogin :
смотри в начале темы

Сэнкс, очень помоглоУлыбка А теперь следующий вопрос: а как изменить состав патрулей и тип кораблей в них?
_________________
Отрадно спать, отрадней камнем быть,
Не жить, не чувствовать - удел завидный...
    Добавлено: 03:43 09-03-2007   
3d.Maxuz
 1032 EGP


Репутация: 47
Сообщения: 6023
Откуда: Краматорск, Донецкая область!
Зарегистрирован: 28.09.2004
Walldos :
А теперь следующий вопрос:

Ответ идентичен предыдущему Подмигиваю
В этой теме достаточно много информации, было бы желание искать.
Ответ на твой вопрос точно есть, сам видел.
_________________
Гоп-стоп, мы подошли из-за угла,
Гоп-стоп...
    Добавлено: 15:52 12-03-2007   
DozaLetalis
 65 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 23
Сообщения: 137
Откуда: S-Peterburg
Зарегистрирован: 12.03.2007
А моно играть и набирать бабки без вступления в клан? И ещё вопрос у пиратов принято нападать на гузовики?
_________________
Врача! Позовите врача
    Добавлено: 16:24 15-03-2007   
Kalembas
 1335 EGP


Няшка
Репутация: 263
Сообщения: 18999
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 21.03.2003
Это вопрос по игре в онлайне, сингле, или вообще о чем?
_________________
Делаешь – не бойся, боишься – не делай, а сделал – не сожалей...
    Добавлено: 16:56 15-03-2007   
JRom
 180 EGP


Репутация: 57
Сообщения: 373
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 06.06.2005
S-01 :
А моно играть и набирать бабки без вступления в клан


Клан- группа людей или даже компания, где они летают вместе, помогают друг другу всем чем могут, где все общее. Так что сам выбирай, нужен тебе клан или нет.

S-01 :
у пиратов принято нападать на гузовики?


На то они и пираты Ругаюсь, недоволен! Хы...
_________________
Иногда чтобы помешать злу достаточно просто быть счастливым.
    Добавлено: 20:36 15-03-2007   
Lord Havoc
 255 EGP


Репутация: 57
Сообщения: 1968
Откуда: Минск
Зарегистрирован: 11.04.2003
Люди добрые разъясните мне плиз, есть мод WTS World
http://www.lancersreactor.com/t/download/download.asp?id=2328
версия сервера доступная 3,42
Понапихана туда много.
Но как они организовали систему кланов через покупку лицензий, на создание клана, на участие. И это помимо того что там можно купить RPG лицензию пирата, где я так понял отыгрывается роль пирата.
Просто эта система мне понравилась очень, не понравилось куча видоизмененного оружия, переделанная карта, куча кораблей из других вселенных. Притом многое там сделано через открытые xml файлы, я так понимаю в распакованном виде.
Может кто этот мод разбирал и подскажет как они делали ?
_________________
Всех Убью, один останусь !
AMD FX8350/12Gb RAM/NVidia GTX970
    Добавлено: 10:50 16-03-2007   
Benjamin
 





Возможно,кто-то задавал этот вопрос, но... Зачем нужны "секретные" планеты (в Омикроне-Альфа,недалеко от номадской дыры) и планеты с огран.доступом (Гайя и зонерская планета при Фрипорте-9)? Есть возможность как-то на них садиться? И вообще, на кой черт разработчикам нужны были характеристики как Атмосфера,Гравитация и т.п.,если все равно дальше колец не пускают? Хотели,но руки не дощли? Или для красотищщи?
    Добавлено: 09:33 10-04-2007   
Endeavour
 1015 EGP


Рейтинг канала: 2(23)
Репутация: 105
Сообщения: 7041
Откуда: guess
Зарегистрирован: 26.05.2005
Шоб було (ц) Ой, не могу!..
Нууу так интереснее.... Подмигиваю

added:
Придает реалистичность так скажем... Или ты думал что даже газовые гиганты должны быть заслены Гы-гы

Последний раз редактировалось: Endeavour (09:37 10-04-2007), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 09:36 10-04-2007   
P@RTYzan
 





Доброго времени суток. Есть два вопроса:
1.) Если на сервере в инишнике чтото изменено, распространяется ли это на игроков?
2.) Возможно ли сделать износ двигателя в зависимости от времени работы в круиз-режиме? Или от количества стартов в нем же.
    Добавлено: 10:01 01-05-2007   
Sgy-x2
 250 EGP


Репутация: 77
Сообщения: 1013
Откуда: RnD
Зарегистрирован: 23.01.2005
1 нет (необходимо чтоб и у клиентов были изменения)
2 помоему не предусмотрено.
_________________
Писать не буду, вредно для здоровья.
    Добавлено: 10:10 01-05-2007   
Azumo
 630 EGP


Репутация: 234
Сообщения: 789

Зарегистрирован: 02.06.2005
P@RTYzan :
1.) Если на сервере в инишнике чтото изменено, распространяется ли это на игроков?

Смотря что.
P@RTYzan :
2.) Возможно ли сделать износ двигателя в зависимости от времени работы в круиз-режиме? Или от количества стартов в нем же.

Чисто теоретически. Практически - нереально сложно вводить это во фрил, да и смысл.
_________________
Самый яркий свет невидим. Он светит в твоих делах, и своим теплом согревает Вселенную.
    Добавлено: 11:39 01-05-2007   
P@RTYzan
 





1. начальные деньги и круиз-скорость
    Добавлено: 17:58 01-05-2007   
Endeavour
 1015 EGP


Рейтинг канала: 2(23)
Репутация: 105
Сообщения: 7041
Откуда: guess
Зарегистрирован: 26.05.2005
P@RTYzan :
начальные деньги
Распространится - пример - ЕГ сервер.
P@RTYzan :
круиз-скорость
ммм.. Насколько помню - нет, не распространится на клиентов.
    Добавлено: 18:01 01-05-2007   
Endeavour
 1015 EGP


Рейтинг канала: 2(23)
Репутация: 105
Сообщения: 7041
Откуда: guess
Зарегистрирован: 26.05.2005
Итак поехали Улыбка Нужны пояснения по mpnewcharacter.fl

[Player]
name = %%NAME%% <---здесь вроде понятно: имя которое игрок сам написал
;initial_rep = %%FACTION%%
rank = 0 <---уровень

money = %%MONEY%% <---начальные деньги. Можно ли поставить цифру?
;voice = %%VOICE%%
;All must be Trent!
voice = trent_voice

costume = %%BASE_COSTUME%%
com_costume = %%COMM_COSTUME%%

system = %%HOME_SYSTEM%% <---местоположение игрока: можно ли прописать никнеймы системы/базы?
base = %%HOME_BASE%% ^^^^

house = 0.91, li_n_grp <---Здесь все понятно: репа ко всем
<...>
house = -0.3, gd_bh_grp

;Li02 <---здесь тоже понятно: посещение систем.
visit = 2745692751,1
<...>
;Iw06
visit = 2609851979,1 <---вопрос: как никнеймы конвертировать вот в такие цифры

%%PACKAGE%% <---пакадж: как я понимаю это корапь+оборудование+... Опять же: можно ли ставить никнейм?
Вот Гы-гы

added:
Тестить на локальном серве нет возможности Расстроен , так что спрашиваю

Последний раз редактировалось: Endeavour (19:33 03-05-2007), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 19:31 03-05-2007   
aklk
 290 EGP


Репутация: 54
Сообщения: 806
Откуда: Оттуда
Зарегистрирован: 22.08.2006
Цитата:
money = %%MONEY%% <---начальные деньги. Можно ли поставить цифру?

Да.
Цитата:
system = %%HOME_SYSTEM%% <---местоположение игрока: можно ли прописать никнеймы системы/базы?
base = %%HOME_BASE%% ^^^^

Да.
Цитата:
%%PACKAGE%% <---пакадж: как я понимаю это корапь+оборудование+... Опять же: можно ли ставить никнейм?

Да.
_________________
В сиянии звезд мы живем
В сияние звезд мы уйдем
    Добавлено: 19:49 03-05-2007   
Rokar
 1221 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 3(47)
Репутация: 237
Сообщения: 17628
Откуда: дремучее Подмосковье
Зарегистрирован: 21.08.2002
2 OutCast:
OutCast :
Можно ли поставить цифру?
OutCast :
можно ли прописать никнеймы системы/базы?
OutCast :
можно ли ставить никнейм?

А зачем? Есть такой хороший файл DATA\CHARACTERS\newcharacter.ini , в котором все это прописывается прямым текстом, а оттуда грузится в соответствующие переменные. В этой инишке всего три блока:
[Pilot] - прописываются параметры (внешний вид, голос, анимация) игрока;
[Package] - корабль, его обвес (лоадоут из DATA\SHIPS\loadouts.ini), деньги;
[Faction] - фракционная репа, стартовая база и привязки к первым двум блокам.
OutCast :
visit = 2609851979,1 <---вопрос: как никнеймы конвертировать вот в такие цифры

Берешь IONCROSS, открываешь соответствующий файл (в данном случае GAMEDATA_systems.txt) и смотришь. Или можно заюзать FLHash.exe. Эта приблуда где-то на лансере валялась.
_________________
Непостоянство тоже бывает постоянным
    Добавлено: 10:43 04-05-2007   
Endeavour
 1015 EGP


Рейтинг канала: 2(23)
Репутация: 105
Сообщения: 7041
Откуда: guess
Зарегистрирован: 26.05.2005
Rokar :
Есть такой хороший файл DATA\CHARACTERS\newcharacter.ini
Рокар - пасиба, сам не обращал внимания чегото....
Думается что этот файл можно менять только на сервере, но все же? Как?
    Добавлено: 13:54 04-05-2007   
Rokar
 1221 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 3(47)
Репутация: 237
Сообщения: 17628
Откуда: дремучее Подмосковье
Зарегистрирован: 21.08.2002
OutCast :
Думается что этот файл можно менять только на сервере

Да. Для сингла есть другой файлик, который, в принципе, является стартовой сохраненкой - EXE\newplayer.fl
OutCast :
но все же? Как?

Не понял. Что значит "как"? Ручками, в любом текстовом редакторе. И ессно после дешифровки. Дешифровка делается с помощью bini.exe
_________________
Непостоянство тоже бывает постоянным
    Добавлено: 17:49 04-05-2007   
Канал Freelancer -> МОДовый отсек: «Вопросы. Ответы. Обучалки модостроителям. Старая тема.»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 117, 118, 119 ... 138, 139, 140  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Это он ЕГ прошел на Easy и теперь на Normal'e рубицца... (Fry о Marauder'e)

  » Вопросы. Ответы. Обучалки модостроителям. Старая тема. | страница 118
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18