Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » процесс exploration | страница 10
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 10 из 14
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 9, 10, 11, 12, 13, 14  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал EVE Online: «процесс exploration»
SephiriotH
 88 EGP


Репутация: 15
Сообщения: 168
Откуда: world wide sailing
Зарегистрирован: 06.04.2006
сделано.
_________________
With a good torpedo and a bad word you can hurt much more than with bad word alone.
    Добавлено: 13:49 05-02-2007   
Kalembas
 1335 EGP


Няшка
Рейтинг канала: 3(27)
Репутация: 263
Сообщения: 18999
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 21.03.2003
Рсп зависит от СС системы. Я нашел два хак-2 плекса в системе 0.2 .. Никаких БШ не было, сентриков не было. Я могу ошибаться, конечно, может это потому что я почти сразу вынес БэтлТовер. Но факт остается фактом. Даже на спавнах у коробок БШ не было.
_________________
Делаешь – не бойся, боишься – не делай, а сделал – не сожалей...
    Добавлено: 13:49 05-02-2007   
Lexx98
 220 EGP


Репутация: 22
Сообщения: 202
Откуда: Краматорск
Зарегистрирован: 09.01.2003
А что ты откопал в тех плексах в 0.2 ?
_________________
И пускай фонари светят ярче далёких звёзд,
Фонари все погаснут, а звёзды будут светить.
    Добавлено: 20:35 05-02-2007   
SephiriotH
 88 EGP


Репутация: 15
Сообщения: 168
Откуда: world wide sailing
Зарегистрирован: 06.04.2006
проект "небо" вступает в финальную стадию . производство комбaт-бустеров уже не за горами . по сути дела - если все пойдет как надо , первые комбат бустеры увидят свет на следующей неделе.

http://dl.eve-files.com/media/corp/REUNION/projectsky.jpg
_________________
With a good torpedo and a bad word you can hurt much more than with bad word alone.
    Добавлено: 04:16 06-02-2007   
Kalembas
 1335 EGP


Няшка
Рейтинг канала: 3(27)
Репутация: 263
Сообщения: 18999
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 21.03.2003
Цитата:
А что ты откопал в тех плексах в 0.2 ?

Да фигню какую то.. Пара датакоров, да сотня с чем то каких компонентов.
_________________
Делаешь – не бойся, боишься – не делай, а сделал – не сожалей...
    Добавлено: 10:26 06-02-2007   
Meln
 70 EGP


Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: -19
Сообщения: 168

Зарегистрирован: 21.06.2006
SephiriotH :
проект "небо" вступает в финальную стадию . производство комбaт-бустеров уже не за горами . по сути дела - если все пойдет как надо , первые комбат бустеры увидят свет на следующей неделе.

http://dl.eve-files.com/media/corp/REUNION/projectsky.jpg

Что-то вы долго, я уже успел поиграться слегка и понять что пока все сыровато Расстроен
    Добавлено: 12:20 06-02-2007   
SephiriotH
 88 EGP


Репутация: 15
Сообщения: 168
Откуда: world wide sailing
Зарегистрирован: 06.04.2006
2 Meln

я рад что ты поспешил поделиться со всеми , насколько ты крут . и к сожалению - только этим (зато - не только на форуме ег)Ой, не могу!..
_________________
With a good torpedo and a bad word you can hurt much more than with bad word alone.
    Добавлено: 14:14 06-02-2007   
Meln
 70 EGP


Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: -19
Сообщения: 168

Зарегистрирован: 21.06.2006
+1 как говорится.
не было-бы заявлений, не было-бы и моего Улыбка.

Факов по драг продакшен я делать пока не намерен, но если вежливо попросить частью информации могу поделиться. Не вся она "лично моя".
В общем-то немало ее уже есть в моих постах Улыбка

ЗЫ. Добавлено. Бпц до 1.3 были на 50 ранов...
    Добавлено: 17:25 06-02-2007   
SephiriotH
 88 EGP


Репутация: 15
Сообщения: 168
Откуда: world wide sailing
Зарегистрирован: 06.04.2006
2 forbidden

скриншот соотносится просто - на получение компонентов на комбат-бустеры нужен газ. газовое облако имеет тип сигнатуры ладар , таких в игре не так и много. данная сигнатура имеет силу 0.01072 (просто для информации).

[edited: there is no spoon]
_________________
With a good torpedo and a bad word you can hurt much more than with bad word alone.
    Добавлено: 19:22 06-02-2007   
Meln
 70 EGP


Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: -19
Сообщения: 168

Зарегистрирован: 21.06.2006
>данная сигнатура имеет силу 0.01072 (просто для информации).
Это вам не повезло. Облаков этих вагон попадалось.
    Добавлено: 21:35 06-02-2007   
OLCHA
 786 EGP


Читатель
Рейтинг канала: 3(25)
Репутация: 187
Сообщения: 1784
Откуда: Krasnodar&Moskva
Зарегистрирован: 27.02.2001
сегодня нашел боевой плекс магнитометриками...хотя искал арх...нашел правдо и его...но сначало думал что 2 арх плекса в системе...пока не уперся в ворота для впрыга в боевой...
что бы ето значило....
в ситеме насканилось ...белт и арх...хм...в непонятках... Подмигиваю
_________________
С ув. Ольха.
=================================
каждый в своем направлении,каждый в своё время...
Из прошлого надо брать огонь, а не пепел...
    Добавлено: 23:37 08-02-2007   
Lexx98
 220 EGP


Репутация: 22
Сообщения: 202
Откуда: Краматорск
Зарегистрирован: 09.01.2003
Ну к примеру я при сигнатурах анноун+радар иногда радарными пробками первым находил боевой плекс. А уж потом хак.
_________________
И пускай фонари светят ярче далёких звёзд,
Фонари все погаснут, а звёзды будут светить.
    Добавлено: 09:43 09-02-2007   
EatMeDrinkMe
 473 EGP


Рейтинг канала: 4(69)
Репутация: 79
Сообщения: 4944
Откуда: у него вылетают ракеты? О_о!?!
Зарегистрирован: 04.12.2004
Вопрос...
Чтоб конты найти какой тип указывать в сканере? scrap?
_________________
Stir us from our wanton slumber
Mitigate our ruin, call us all to arms and order
    Добавлено: 22:35 13-02-2007   
Kalembas
 1335 EGP


Няшка
Рейтинг канала: 3(27)
Репутация: 263
Сообщения: 18999
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 21.03.2003
На днях забавная фишка приключилась. Нашел в системе 0.2 два сигнала: гравиметрик, магнитометрик. С собой был комплект гравиметриков. В общем спутся минут 15 нашел неплохой белт. Созвал народ - они начали раскопки. Я полетел на базу, взял магнитометрики, прилетел, начал поиски..В итоге спустя где то полчаса нашел... тот же самый белт. Последний сифт вывел меня на 0м прямо в кучу моих майнеров.
Глюк? Или получается, что один и тот же объект может вызывать два типа сигнала?
Отличие от других белтов было только то, что там летал одинокий нпц-фриг, да какая то структура немеряная висела... О как.. Это было для меня открытие.
_________________
Делаешь – не бойся, боишься – не делай, а сделал – не сожалей...
    Добавлено: 11:59 14-02-2007   
EatMeDrinkMe
 473 EGP


Рейтинг канала: 4(69)
Репутация: 79
Сообщения: 4944
Откуда: у него вылетают ракеты? О_о!?!
Зарегистрирован: 04.12.2004
креатиф мой, сильно не пинать

СКРЫТЫЕ ПЛЮШКИ И С ЧЕМ ИХ КУРЯТ

или сканирование систем

quick guide by SpeL



=======================СКИЛЛЫ ЛАУНЧЕРЫ И ПРОБКИ======================
СКИЛЛЫ

Astrometrics - добавляет одну группу для сканирования за лвл. Скилл отвечает за то, какие пробки вы можете юзать.
Astrometric Pinpointing – Уменьшает шанс пробки "промазать", т.е. по cути увеичивает точность скана.
Astrometric Triangulation – 5% бонус к силе скана для пробок. Также увиличивает точность.
Signal Acquisition - НА 10% быстрее идет сканированиею. Маст хэв.

ЛАУНЧЕРЫ
есть 2 вида оных - Scan Probe Launcher I и Recon Probe Launcher I.(220cpu, 1pg / 220cpu, 2pg)
Несмотря на названия, фитятся почти на любой тип кораблей.Для скана сстем подходит только Scan Probe Launcher, в реконский пробки не влезут.

Scan Probe Launcher I - 600сек цикл( со скиллами и прочим - 108.4сек). РОФ 15сек, вместимость 10 кубометров. Предназначен для скана лун и разведки.
Recon Probe Launcher I – 120сек базовый цикл.(со скиллами и прочим - 21.7 сек.) РОФ 2.5 сек, вместимост 1 кубометр. Предназначен для сканирования на предмет кораблей.

ПРОБКИ
3 Вида - Ship probes, exploration probes и suvery probes. Первые для поиска кораблей в системе, вторые расчитаны на поиск скрытых локаций, третьи - сканировать луны.

Параметры пробок:
Дальность - радиус сферы сканирования
Сила скана - чем больше сила, тем больше точность
Отклонение - Макс. ошибка в указании кординат, даваемых пробкой
Время жизни - время существовании запущеной пробки, сканирование нобходимо завершить до этого времени, иначе ничего не выйдет.

============================СКАНИРОВАНИЕ===========================
1.Подготовка:

Нужно:
1) Терпение
2) Много терпения
3) Multispectral Frequrency Probe (далее мультипроба)
4) Пробы определенного типа (магнетометрик\радар\гравиметрик\ладар), как минимум Quest и Sift.
5) Scan Probe Launcher
6) Скиллы на скан
7) (важно!) МОЗГ
8) Ковер или Т1 фриг с бонусом для сканирования.

2.Теория:

Процесс сканирования начнем с запуска мультипробы, она выдаст тип сигналов, присутствующих в системе:

Магнетометрик: скорее всего комплекс по археологии и салвейжингу
Гравиметрик: скорее всего скрытый белт
Радар: скорее всего хакинг-комплексы. Именно там народ в основном и находит датакоры да чертежи к дата интерфейсам.
Ладар: хз кто нить знает?

говорю "скорее всего", потому как у мну нет инфы, гарантирующей соответствия типов сигналов типам локаций

После этого расставим пробы определенного выше типа(т.е. какой мультипроба выдаст) в системе, и постепенно увиличивая точность, будем искать локацию.

3.Процесс:
Фаза раз: поиск сигнала

1. Заряжаем мультипробу в лаунчер и запускаем ее в любой точке системы.
2. Открываем сканер на закладке System Scanner, выделяем мультипробу в списке, жмем Analyze.
3. Молимся богам.
4. Если ничего не выдает - пробуем еще раз, если уже третий раз пусто - ищем другую систему
5. Если выдает сигнал(или сигналы), запоминаем какие и переходим к следующей фазе

Фаза два: поиск локации

Допустим мультипроба нашла сигнал типа X.
1. Заряжаем X Quest пробки в лаунчер.
2.Расставляем пробки по системе.

Важно - локации генерятся не дальше чем в 4ау от планеты, если несколько планет стоят плотной кучей то на них понадобится лишь одна проба, так как нельзя запустить вторую пробку в точке, находящейся в радиусе действия другой пробы. Карта системы - самый верный друг сканера.Для сведения - пробу можно уничтожть, выделив ее в сканере правой кнопкой и нажав Destroy Probe.


3. Открываем сканер, выделяем ВСЕ пробки при поможи зажатой кнопки CTRL, выбираем тип объекта поиска(в случае со скрытыми комплексами - Cosmic Signature) и жмем Analyze.
4. Молимся богам.
5. Если ничего не нашли - повторяем сканирование
6. Нашли - здорово, можете взять с полки пирожок.счелкать ... э-м-м-м ... клювом тоже не стоит - пробка может и сдохнуть пока вы празднуете.
7. Попрыгиваем на полученную точку, попутно определяя максимальное отклонение от объекта и расчитываем, какую пробку надо использовать далее (В колонке Accuracy (точность) указано возможное отклонение, берем пробу с радиусом больше чем это число, но как можно ближе к нему) и заряжаем их в лаунчер(естественно пробки типа X)
8. Кидаем на месте пробку, выделяем ее в сканере и жмем Analyze.
9. Молимся богам.
10. Повторяем пункты 7-9 до финального конца.


Фаза три: Прохождение комплекса

НАСТОЯТЕЛЬНО РЕКОМЕНДУЮ - НИКОГДА(!) НЕ ЗАЛЕТАТЬ В НАЙДЕННЫЙ БОЕВОЙ КОМПЛЕКС БЕЗ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЙ РАЗВЕДКИ! В НУЛЯХ В ПЛЕКСАХ КОВЕР ИЛИ БШ СЛИТЬ - КАК ДВА ПАЛЬЦА ...ммм.... ОБ АСФАЛЬТ!

Разведка - берем шаттл или Т1 фриг, запрыгиваем, сразу же жмем отварп, потом в остатки времени бегло разглядываем объект.
АГРЫ НЕ ЖДЕМ, ОНА СКОРЕЕ ВСЕГО МОМЕНТАЛЬНА, ВЫ ЕЕ УВИДЕТЕ ТОЛЬКО ПОСЛЕ ПЕРВОГО ЗАЛПА!

(если живы останетесь. гыгы.)

Известны случаи когда человек, полезший в найденый плекс без разведки, получал агру от 20БШ, десятка мелочи и сентриков. Скрамблит там каждый второй, так что вариант "авось уйду" не рассатривается. Не уйдете.

Удачи в поисках!

Привествуется конструктивная критика и указания на ошибки
_________________
Stir us from our wanton slumber
Mitigate our ruin, call us all to arms and order
    Добавлено: 13:40 14-02-2007   
MeLeK
 1010 EGP


Рейтинг канала: 2(21)
Репутация: 289
Сообщения: 3168 Заблокирован
Откуда: Хабаровск (GMT+10)
Зарегистрирован: 08.05.2003
А какова доходность этого процесса, например за три часа исследований + прохождений плексов сколько получается исков? И сколько для этого требуется кораблей соотв.
    Добавлено: 14:54 14-02-2007   
dogmaut
 240 EGP


Рейтинг канала: 1(8)
Репутация: 61
Сообщения: 1037
Откуда: Вологда
Зарегистрирован: 02.12.2002
ой, там столько всего рандомного, что подсчитать прибыльность мероприятия ооооооооооочень тяжело... могу по себе сказать - был случай, что расколупав плекс в лоусеке (часа полтора вместе с поиском) заработал около 220кк

P.S. в последний раз в том же лоусеке из плекса вытащил 2 бпц на интерфейс для армор ригов, ну и компонентов лямофф на 60-70
_________________
Veritas non Immortalis
    Добавлено: 15:08 14-02-2007   
EatMeDrinkMe
 473 EGP


Рейтинг канала: 4(69)
Репутация: 79
Сообщения: 4944
Откуда: у него вылетают ракеты? О_о!?!
Зарегистрирован: 04.12.2004
Доходность действительно прыгает - как повезет

Мне лично процесс нравится Улыбка
_________________
Stir us from our wanton slumber
Mitigate our ruin, call us all to arms and order
    Добавлено: 17:51 14-02-2007   
Kecheor
 400 EGP


Рейтинг канала: 4(78)
Репутация: 48
Сообщения: 877
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 20.10.2005
C боевых прибыли никакой, разве что т1 майнинг лазеры коллекционируете.
    Добавлено: 19:03 14-02-2007   
Kish
 835 EGP


Модератор
Репутация: 164
Сообщения: 14640
Откуда: Великокацапия
Зарегистрирован: 05.03.2002
Kecheor :
C боевых прибыли никакой, разве что т1 майнинг лазеры коллекционируете.


зачем их тогда проходят?!
_________________
If Tetris Has Taught Me Anything, It’s That Errors Pile Up and Accomplishments Disappear
    Добавлено: 00:28 15-02-2007   
Канал EVE Online: «процесс exploration»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 9, 10, 11, 12, 13, 14  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Надо делать еще круче - те авто, что не стоят на стоянке или в гараже, разрешить разбирать на запчасти всем, кому не лень. (Marauder)

  » процесс exploration | страница 10
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18