|
|
|
Канал EVE Online: «процесс exploration» |
|
|
SephiriotH
88 EGP
 Репутация: 15 Сообщения: 168 Откуда: world wide sailing Зарегистрирован: 06.04.2006
 |
|
сделано.
_________________ With a good torpedo and a bad word you can hurt much more than with bad word alone. |
|
|
Kalembas
1335 EGP
     Рейтинг канала: 3(27) Репутация: 263 Сообщения: 18999 Откуда: Санкт-Петербург Зарегистрирован: 21.03.2003
 |
|
Рсп зависит от СС системы. Я нашел два хак-2 плекса в системе 0.2 .. Никаких БШ не было, сентриков не было. Я могу ошибаться, конечно, может это потому что я почти сразу вынес БэтлТовер. Но факт остается фактом. Даже на спавнах у коробок БШ не было.
_________________ Делаешь – не бойся, боишься – не делай, а сделал – не сожалей... |
|
|
Lexx98
220 EGP
   Репутация: 22 Сообщения: 202 Откуда: Краматорск Зарегистрирован: 09.01.2003
 |
|
А что ты откопал в тех плексах в 0.2 ?
_________________ И пускай фонари светят ярче далёких звёзд,
Фонари все погаснут, а звёзды будут светить. |
|
|
SephiriotH
88 EGP
 Репутация: 15 Сообщения: 168 Откуда: world wide sailing Зарегистрирован: 06.04.2006
 |
|
проект "небо" вступает в финальную стадию . производство комбaт-бустеров уже не за горами . по сути дела - если все пойдет как надо , первые комбат бустеры увидят свет на следующей неделе.
http://dl.eve-files.com/media/corp/REUNION/projectsky.jpg
_________________ With a good torpedo and a bad word you can hurt much more than with bad word alone. |
|
|
Kalembas
1335 EGP
     Рейтинг канала: 3(27) Репутация: 263 Сообщения: 18999 Откуда: Санкт-Петербург Зарегистрирован: 21.03.2003
 |
|
Цитата: |
А что ты откопал в тех плексах в 0.2 ?
|
Да фигню какую то.. Пара датакоров, да сотня с чем то каких компонентов.
_________________ Делаешь – не бойся, боишься – не делай, а сделал – не сожалей... |
|
|
Meln
70 EGP
 Рейтинг канала: 1(6) Репутация: -19 Сообщения: 168
Зарегистрирован: 21.06.2006
 |
|
Что-то вы долго, я уже успел поиграться слегка и понять что пока все сыровато
|
|
|
SephiriotH
88 EGP
 Репутация: 15 Сообщения: 168 Откуда: world wide sailing Зарегистрирован: 06.04.2006
 |
|
2 Meln
я рад что ты поспешил поделиться со всеми , насколько ты крут . и к сожалению - только этим (зато - не только на форуме ег)
_________________ With a good torpedo and a bad word you can hurt much more than with bad word alone. |
|
|
Meln
70 EGP
 Рейтинг канала: 1(6) Репутация: -19 Сообщения: 168
Зарегистрирован: 21.06.2006
 |
|
+1 как говорится.
не было-бы заявлений, не было-бы и моего .
Факов по драг продакшен я делать пока не намерен, но если вежливо попросить частью информации могу поделиться. Не вся она "лично моя".
В общем-то немало ее уже есть в моих постах
ЗЫ. Добавлено. Бпц до 1.3 были на 50 ранов...
|
|
|
SephiriotH
88 EGP
 Репутация: 15 Сообщения: 168 Откуда: world wide sailing Зарегистрирован: 06.04.2006
 |
|
2 forbidden
скриншот соотносится просто - на получение компонентов на комбат-бустеры нужен газ. газовое облако имеет тип сигнатуры ладар , таких в игре не так и много. данная сигнатура имеет силу 0.01072 (просто для информации).
[edited: there is no spoon]
_________________ With a good torpedo and a bad word you can hurt much more than with bad word alone. |
|
|
Meln
70 EGP
 Рейтинг канала: 1(6) Репутация: -19 Сообщения: 168
Зарегистрирован: 21.06.2006
 |
|
>данная сигнатура имеет силу 0.01072 (просто для информации).
Это вам не повезло. Облаков этих вагон попадалось.
|
|
|
OLCHA
794 EGP
      Рейтинг канала: 3(25) Репутация: 187 Сообщения: 1785 Откуда: Krasnodar&Moskva Зарегистрирован: 27.02.2001
 |
|
сегодня нашел боевой плекс магнитометриками...хотя искал арх...нашел правдо и его...но сначало думал что 2 арх плекса в системе...пока не уперся в ворота для впрыга в боевой...
что бы ето значило....
в ситеме насканилось ...белт и арх...хм...в непонятках...
_________________ С ув. Ольха.
=================================
каждый в своем направлении,каждый в своё время...
Из прошлого надо брать огонь, а не пепел... |
|
|
Lexx98
220 EGP
   Репутация: 22 Сообщения: 202 Откуда: Краматорск Зарегистрирован: 09.01.2003
 |
|
Ну к примеру я при сигнатурах анноун+радар иногда радарными пробками первым находил боевой плекс. А уж потом хак.
_________________ И пускай фонари светят ярче далёких звёзд,
Фонари все погаснут, а звёзды будут светить. |
|
|
EatMeDrinkMe
473 EGP
    Рейтинг канала: 4(69) Репутация: 79 Сообщения: 4944 Откуда: у него вылетают ракеты? О_о!?! Зарегистрирован: 04.12.2004
 |
|
Вопрос...
Чтоб конты найти какой тип указывать в сканере? scrap?
_________________ Stir us from our wanton slumber
Mitigate our ruin, call us all to arms and order |
|
|
Kalembas
1335 EGP
     Рейтинг канала: 3(27) Репутация: 263 Сообщения: 18999 Откуда: Санкт-Петербург Зарегистрирован: 21.03.2003
 |
|
На днях забавная фишка приключилась. Нашел в системе 0.2 два сигнала: гравиметрик, магнитометрик. С собой был комплект гравиметриков. В общем спутся минут 15 нашел неплохой белт. Созвал народ - они начали раскопки. Я полетел на базу, взял магнитометрики, прилетел, начал поиски..В итоге спустя где то полчаса нашел... тот же самый белт. Последний сифт вывел меня на 0м прямо в кучу моих майнеров.
Глюк? Или получается, что один и тот же объект может вызывать два типа сигнала?
Отличие от других белтов было только то, что там летал одинокий нпц-фриг, да какая то структура немеряная висела... О как.. Это было для меня открытие.
_________________ Делаешь – не бойся, боишься – не делай, а сделал – не сожалей... |
|
|
EatMeDrinkMe
473 EGP
    Рейтинг канала: 4(69) Репутация: 79 Сообщения: 4944 Откуда: у него вылетают ракеты? О_о!?! Зарегистрирован: 04.12.2004
 |
|
креатиф мой, сильно не пинать
СКРЫТЫЕ ПЛЮШКИ И С ЧЕМ ИХ КУРЯТ
или сканирование систем
quick guide by SpeL
=======================СКИЛЛЫ ЛАУНЧЕРЫ И ПРОБКИ======================
СКИЛЛЫ
Astrometrics - добавляет одну группу для сканирования за лвл. Скилл отвечает за то, какие пробки вы можете юзать.
Astrometric Pinpointing – Уменьшает шанс пробки "промазать", т.е. по cути увеичивает точность скана.
Astrometric Triangulation – 5% бонус к силе скана для пробок. Также увиличивает точность.
Signal Acquisition - НА 10% быстрее идет сканированиею. Маст хэв.
ЛАУНЧЕРЫ
есть 2 вида оных - Scan Probe Launcher I и Recon Probe Launcher I.(220cpu, 1pg / 220cpu, 2pg)
Несмотря на названия, фитятся почти на любой тип кораблей.Для скана сстем подходит только Scan Probe Launcher, в реконский пробки не влезут.
Scan Probe Launcher I - 600сек цикл( со скиллами и прочим - 108.4сек). РОФ 15сек, вместимость 10 кубометров. Предназначен для скана лун и разведки.
Recon Probe Launcher I – 120сек базовый цикл.(со скиллами и прочим - 21.7 сек.) РОФ 2.5 сек, вместимост 1 кубометр. Предназначен для сканирования на предмет кораблей.
ПРОБКИ
3 Вида - Ship probes, exploration probes и suvery probes. Первые для поиска кораблей в системе, вторые расчитаны на поиск скрытых локаций, третьи - сканировать луны.
Параметры пробок:
Дальность - радиус сферы сканирования
Сила скана - чем больше сила, тем больше точность
Отклонение - Макс. ошибка в указании кординат, даваемых пробкой
Время жизни - время существовании запущеной пробки, сканирование нобходимо завершить до этого времени, иначе ничего не выйдет.
============================СКАНИРОВАНИЕ===========================
1.Подготовка:
Нужно:
1) Терпение
2) Много терпения
3) Multispectral Frequrency Probe (далее мультипроба)
4) Пробы определенного типа (магнетометрик\радар\гравиметрик\ладар), как минимум Quest и Sift.
5) Scan Probe Launcher
6) Скиллы на скан
7) (важно!) МОЗГ
8) Ковер или Т1 фриг с бонусом для сканирования.
2.Теория:
Процесс сканирования начнем с запуска мультипробы, она выдаст тип сигналов, присутствующих в системе:
Магнетометрик: скорее всего комплекс по археологии и салвейжингу
Гравиметрик: скорее всего скрытый белт
Радар: скорее всего хакинг-комплексы. Именно там народ в основном и находит датакоры да чертежи к дата интерфейсам.
Ладар: хз кто нить знает?
говорю "скорее всего", потому как у мну нет инфы, гарантирующей соответствия типов сигналов типам локаций
После этого расставим пробы определенного выше типа(т.е. какой мультипроба выдаст) в системе, и постепенно увиличивая точность, будем искать локацию.
3.Процесс:
Фаза раз: поиск сигнала
1. Заряжаем мультипробу в лаунчер и запускаем ее в любой точке системы.
2. Открываем сканер на закладке System Scanner, выделяем мультипробу в списке, жмем Analyze.
3. Молимся богам.
4. Если ничего не выдает - пробуем еще раз, если уже третий раз пусто - ищем другую систему
5. Если выдает сигнал(или сигналы), запоминаем какие и переходим к следующей фазе
Фаза два: поиск локации
Допустим мультипроба нашла сигнал типа X.
1. Заряжаем X Quest пробки в лаунчер.
2.Расставляем пробки по системе.
Важно - локации генерятся не дальше чем в 4ау от планеты, если несколько планет стоят плотной кучей то на них понадобится лишь одна проба, так как нельзя запустить вторую пробку в точке, находящейся в радиусе действия другой пробы. Карта системы - самый верный друг сканера.Для сведения - пробу можно уничтожть, выделив ее в сканере правой кнопкой и нажав Destroy Probe.
3. Открываем сканер, выделяем ВСЕ пробки при поможи зажатой кнопки CTRL, выбираем тип объекта поиска(в случае со скрытыми комплексами - Cosmic Signature) и жмем Analyze.
4. Молимся богам.
5. Если ничего не нашли - повторяем сканирование
6. Нашли - здорово, можете взять с полки пирожок.счелкать ... э-м-м-м ... клювом тоже не стоит - пробка может и сдохнуть пока вы празднуете.
7. Попрыгиваем на полученную точку, попутно определяя максимальное отклонение от объекта и расчитываем, какую пробку надо использовать далее (В колонке Accuracy (точность) указано возможное отклонение, берем пробу с радиусом больше чем это число, но как можно ближе к нему) и заряжаем их в лаунчер(естественно пробки типа X)
8. Кидаем на месте пробку, выделяем ее в сканере и жмем Analyze.
9. Молимся богам.
10. Повторяем пункты 7-9 до финального конца.
Фаза три: Прохождение комплекса
НАСТОЯТЕЛЬНО РЕКОМЕНДУЮ - НИКОГДА(!) НЕ ЗАЛЕТАТЬ В НАЙДЕННЫЙ БОЕВОЙ КОМПЛЕКС БЕЗ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЙ РАЗВЕДКИ! В НУЛЯХ В ПЛЕКСАХ КОВЕР ИЛИ БШ СЛИТЬ - КАК ДВА ПАЛЬЦА ...ммм.... ОБ АСФАЛЬТ!
Разведка - берем шаттл или Т1 фриг, запрыгиваем, сразу же жмем отварп, потом в остатки времени бегло разглядываем объект.
АГРЫ НЕ ЖДЕМ, ОНА СКОРЕЕ ВСЕГО МОМЕНТАЛЬНА, ВЫ ЕЕ УВИДЕТЕ ТОЛЬКО ПОСЛЕ ПЕРВОГО ЗАЛПА!
(если живы останетесь. гыгы.)
Известны случаи когда человек, полезший в найденый плекс без разведки, получал агру от 20БШ, десятка мелочи и сентриков. Скрамблит там каждый второй, так что вариант "авось уйду" не рассатривается. Не уйдете.
Удачи в поисках!
Привествуется конструктивная критика и указания на ошибки
_________________ Stir us from our wanton slumber
Mitigate our ruin, call us all to arms and order |
|
|
MeLeK
1010 EGP
   Рейтинг канала: 2(21) Репутация: 289 Сообщения: 3168 Заблокирован Откуда: Хабаровск (GMT+10) Зарегистрирован: 08.05.2003
 |
|
А какова доходность этого процесса, например за три часа исследований + прохождений плексов сколько получается исков? И сколько для этого требуется кораблей соотв.
|
|
|
dogmaut
240 EGP
  Рейтинг канала: 1(8) Репутация: 61 Сообщения: 1037 Откуда: Вологда Зарегистрирован: 02.12.2002
 |
|
ой, там столько всего рандомного, что подсчитать прибыльность мероприятия ооооооооооочень тяжело... могу по себе сказать - был случай, что расколупав плекс в лоусеке (часа полтора вместе с поиском) заработал около 220кк
P.S. в последний раз в том же лоусеке из плекса вытащил 2 бпц на интерфейс для армор ригов, ну и компонентов лямофф на 60-70
_________________ Veritas non Immortalis |
|
|
EatMeDrinkMe
473 EGP
    Рейтинг канала: 4(69) Репутация: 79 Сообщения: 4944 Откуда: у него вылетают ракеты? О_о!?! Зарегистрирован: 04.12.2004
 |
|
Доходность действительно прыгает - как повезет
Мне лично процесс нравится
_________________ Stir us from our wanton slumber
Mitigate our ruin, call us all to arms and order |
|
|
Kecheor
400 EGP
  Рейтинг канала: 4(78) Репутация: 48 Сообщения: 877 Откуда: Москва Зарегистрирован: 20.10.2005
 |
|
C боевых прибыли никакой, разве что т1 майнинг лазеры коллекционируете.
|
|
|
Kish
835 EGP
       Репутация: 164 Сообщения: 14640 Откуда: Великокацапия Зарегистрирован: 05.03.2002
 |
|
Kecheor : |
C боевых прибыли никакой, разве что т1 майнинг лазеры коллекционируете.
|
зачем их тогда проходят?!
_________________ If Tetris Has Taught Me Anything, It’s That Errors Pile Up and Accomplishments Disappear |
|
|
|
|
|
Канал EVE Online: «процесс exploration» |
|