|
|
|
Канал X2: The Threat: «Редактор карт Х2. Опять!» |
|
|
Finist 1809 EGP
Рейтинг канала: 5(131) Репутация: 391 Сообщения: 12170 Откуда: Рязань РОССИЯ Зарегистрирован: 25.12.2003 |
|
LLIyTHuK : |
давай на мыло скину, сам посмотришь.
|
Кидай, только вместе с 70001 (игровым), а то у мну нет.
В х2 давно не играл
_________________ Про модераторов сказать можно много разного, вот только написать нельзя... |
|
|
LLIyTHuK 77 EGP
Репутация: 14 Сообщения: 118 Откуда: с планеты Земля, Минск Зарегистрирован: 03.09.2006 |
|
Отправил только что
_________________ Вселенная ближе чем вы думаете. |
|
|
Doc77revival 55 EGP
Репутация: -6 Сообщения: 70 Откуда: Теперь с ада Зарегистрирован: 16.12.2006 |
|
Хотел спросить кто знает, что это за файлы, и какую роль они играют для игры: 00007, 00044, 00049 из папки mov
_________________ Жизнь дана чтоб прожить ее
-А как ты прожил, только задумываешся к конце её... |
|
|
Finist 1809 EGP
Рейтинг канала: 5(131) Репутация: 391 Сообщения: 12170 Откуда: Рязань РОССИЯ Зарегистрирован: 25.12.2003 |
|
Doc77revival : |
00007, 00044, 00049 из папки mov
|
Разметка звуков.
_________________ Про модераторов сказать можно много разного, вот только написать нельзя... |
|
|
Doc77revival 55 EGP
Репутация: -6 Сообщения: 70 Откуда: Теперь с ада Зарегистрирован: 16.12.2006 |
|
А где же галактический фаил в 3D
_________________ Жизнь дана чтоб прожить ее
-А как ты прожил, только задумываешся к конце её... |
|
|
LLIyTHuK 77 EGP
Репутация: 14 Сообщения: 118 Откуда: с планеты Земля, Минск Зарегистрирован: 03.09.2006 |
|
Хоть галактика и в 3D, но ты её редактируешь в плоскости, с помощью программы от Димакса. Но прежде распакуй игру. Проги тут. Имя галактики X2_universe (папка maps), поправьте если не прав.
Может есть прога для распаковки и упаковки мувиков
_________________ Вселенная ближе чем вы думаете. |
|
|
Doc77revival 55 EGP
Репутация: -6 Сообщения: 70 Откуда: Теперь с ада Зарегистрирован: 16.12.2006 |
|
Да это мы знаем!
А вот где она в 3D,!
При просмотре файлов 00007,00044,00049 - которая разметка звука
Было обнаружино что в каждом файле имеется значение секторов, под ID7,
Если учитовать что это разметка звука, то зачем она на 3 файлах и везде значения тоже разные. Воспроизведение в секторе происходит 2 треков - это при приближение врага и спокойном режиме.
Непонятно что за третия разметка???
Опять вернёмся к вопросу выше изложеному!
Если это разметка звука зачем ей файлы с CUT которые запакованы в файле DAT 00001, 00006, ну и т.д - которые в папке Mov?
_________________ Жизнь дана чтоб прожить ее
-А как ты прожил, только задумываешся к конце её... |
|
|
Finist 1809 EGP
Рейтинг канала: 5(131) Репутация: 391 Сообщения: 12170 Откуда: Рязань РОССИЯ Зарегистрирован: 25.12.2003 |
|
2 Doc77revival
Ты вообще сам-то понял про что спросил?
Какие три разметки? Это один и тот же файл, только для разных языков игры!
И где ты видел CUT запакованный в звуковые DAT'ы?
Хорошь молоть чушь!!!
Последний совет: читай темы про моддинг!
Ещё увижу подобную лабуду - сразу в "баню"!
_________________ Про модераторов сказать можно много разного, вот только написать нельзя... |
|
|
Doc77revival 55 EGP
Репутация: -6 Сообщения: 70 Откуда: Теперь с ада Зарегистрирован: 16.12.2006 |
|
В томже файле где лежит 00007, есть еще файлы 00001, 00003, 00004, 00006, 00008, 000107, 00900, 00901, 00902, 00903, 00904, 00905, до 00909, и 06011, под расширением DAT, установка которых произвелась, при установки игры, потом когда уже распаковываешь туда добавляются 00007, 00044, 00049.
С помощью распаковщика от Dimaxxа распоковал, взав как за каталог безопасности 01_го. Распаковывает но с ошибкой в конце.
Распакованое содержит папку CUT, где то полностью с файлами, где половину выброчно.
Почему я должен говорить чушь, я же не от болды говорю.
_________________ Жизнь дана чтоб прожить ее
-А как ты прожил, только задумываешся к конце её... |
|
|
Condor 275 EGP
Рейтинг канала: 2(23) Репутация: 80 Сообщения: 742 Откуда: Эстония Зарегистрирован: 24.07.2006 |
|
Doc77revival : |
В томже файле где лежит 00007, есть еще файлы 00001, 00003, 00004, 00006, 00008, 000107, 00900, 00901, 00902, 00903, 00904, 00905, до 00909, и 06011, под расширением DAT, установка которых произвелась, при установки игры, потом когда уже распаковываешь туда добавляются 00007, 00044, 00049.
|
Это папка V - которая содержит запчасти кораблей или папка CUT И ети файлы никак немогут быть с расширением DAT . И вот там чё то про распаковку с ошибками - ИХ НЕДОЛЖНО БЫТЬ .
_________________ "Если хочешь чтоб дело было сделано , делай его сам !" |
|
|
Doc77revival 55 EGP
Репутация: -6 Сообщения: 70 Откуда: Теперь с ада Зарегистрирован: 16.12.2006 |
|
Да если бы они были бы другим расширением, у меня бы прога выписала сразу ошибку, пробовал я ею другие файлы вскрывать.
Результата ноль( ну может какие то еще вскрывает но мне они не попадались ).
Finist если они каждый под свой язык, то почему одного нехватает.
Языковые я так понял 70001, 330001, 440001, 490001, если неправ то поправь. Что поделать только учусь.
_________________ Жизнь дана чтоб прожить ее
-А как ты прожил, только задумываешся к конце её... |
|
|
Finist 1809 EGP
Рейтинг канала: 5(131) Репутация: 391 Сообщения: 12170 Откуда: Рязань РОССИЯ Зарегистрирован: 25.12.2003 |
|
Doc77revival : |
Finist если они каждый под свой язык, то почему одного нехватает.
|
А может ни одного, а побольше? Ведь стран, которые играют в х3 не 4. Что ты вообще к ним прицепился? Возми тот, который у тебе
"родной", то есть на каком языке игра, остальные не нужны!
Doc77revival : |
С помощью распаковщика от Dimaxxа распоковал
|
Распаковщик от Димакса может распаковывать только "главные" файлы, а не звуковые. А главные это 01.dat и т.д.
_________________ Про модераторов сказать можно много разного, вот только написать нельзя... |
|
|
Doc77revival 55 EGP
Репутация: -6 Сообщения: 70 Откуда: Теперь с ада Зарегистрирован: 16.12.2006 |
|
Да какие звуковые, файл дат номер файла 00001, распоковав его, вылезла папка CUT. Все я нехочу на эту тему - вы незнаете...
_________________ Жизнь дана чтоб прожить ее
-А как ты прожил, только задумываешся к конце её... |
|
|
Boron Friend 830 EGP
Рейтинг канала: 5(203) Репутация: 263 Сообщения: 1222 Откуда: Kingdom End Зарегистрирован: 24.12.2004 |
|
Doc77revival : |
Все я нехочу на эту тему
|
Во-первых - что ты хочешь в теме про Редактор карт X2 найто про файлы звука? (Оффтопик нужно почистить, включая мой пост)
Во-вторых, хватит чепуху молотить! Вначале rtfm. Зачем распаковывать звуковые файлы? Их можно открыть любым Media Player'ом. Прежде чем изобретать велосипед, прочти то, что уже было давным давно открыто другими пилотами.
Doc77revival : |
- вы незнаете...
|
Как я уже говорил, прочти мануал. Единственный, кто ничего не понимает сейчас, так это ты
|
|
|
Doc77revival 55 EGP
Репутация: -6 Сообщения: 70 Откуда: Теперь с ада Зарегистрирован: 16.12.2006 |
|
Так хорошо жди в лички сообщение, я его скопирую, и попробуй помоги!!!
И ненадо, что ты не слухал про это сообщение!!!
_________________ Жизнь дана чтоб прожить ее
-А как ты прожил, только задумываешся к конце её... |
|
|
Condor 275 EGP
Рейтинг канала: 2(23) Репутация: 80 Сообщения: 742 Откуда: Эстония Зарегистрирован: 24.07.2006 |
|
Привет пилотам Столкнулся с проблемкой в самый последней момент когда вот вот работа с картой подходила к завершению Почему то редактор стал прописывать все названия секторов и их описание ( в файле 70001 ) не нормальным шрифтом а какими то эроглифами . Прекрасно знаю что прога работает отлично но что это можэт быть ? Редактор переустановил и 70001 свеженький вставлял ( редактор его сразу же в эроглифы превращал ) Мож можно 70001 ещё спасти ? А то столько заново прописывать надо
_________________ "Если хочешь чтоб дело было сделано , делай его сам !" |
|
|
Boron Friend 830 EGP
Рейтинг канала: 5(203) Репутация: 263 Сообщения: 1222 Откуда: Kingdom End Зарегистрирован: 24.12.2004 |
|
А, помню такую проблему...
Это глюк с сохранением файла xml в другой кодировке. Чтобы от этого избавиться, попробуй открыть *.xml блокнотом и сохранить в кодировке UTF-8.
ЗЫ на читаемость текстов в игре это по-моему не влияет
(пост подправил)
|
|
|
Condor 275 EGP
Рейтинг канала: 2(23) Репутация: 80 Сообщения: 742 Откуда: Эстония Зарегистрирован: 24.07.2006 |
|
И так сляпал мну карту и зашёл в тупик Решил сделать чтоб в игре названия секторов на главной карте галактике отображались цветом каждой рассы Но какую карту с Б.Д несмотри все красят как хотят ! В X BTF начали красить так а к x3 закончили подругому ! дак какая из них оригинал ? Какие цвета и к какой рассе есть оригинальные ? Ток непешите как привык и как нравится так и крась !
_________________ "Если хочешь чтоб дело было сделано , делай его сам !" |
|
|
Example626 80 EGP
Репутация: 16 Сообщения: 64 Откуда: Нижний Новгород Зарегистрирован: 13.09.2006 |
|
Что делаю не так?
Не могу открыть карту для редактирования.
X2 от "Нового диска", русская. Пропатченная до 1.4.
Скачал x2mapedit, распаковал в папку C:\x2mapedit\
Распаковал 01.dat, 02.dat и 03.dat
Перекодировал в xml все bpk из папки t
Русскими являются 70001.xml и 70002.xml
Пробую запустить программу и открыть карту. Нажимаю F2. Запрашивает файл карты и файл с названиями.
Какой из них какой?
Перепробовал разные комбинации. В конечном итоге выдаётся ошибка типа этой: Access violation at address 010100FB. Write of address B6371090.
В хелпе только помощь по работе в самой программе. Никакой наводки про то, что, как и чем открывать. Это не очень хорошо - до всего приходится доходить самому. А в итоге - всё равно ничего толкового.
Я уже запарился. Подскажите, что делать-то?
|
|
|
AlexYar 1874 EGP
Рейтинг канала: 6(445) Репутация: 324 Сообщения: 32008
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
Example626 : |
Перекодировал в xml все bpk из папки t
|
Что за bpk ?
Example626 : |
Пробую запустить программу и открыть карту. Нажимаю F2. Запрашивает файл карты и файл с названиями.
Какой из них какой?
|
70001 тебе нужен, можешь его кинуть в папку с редактором карты, чтобы не убить ненароком. Карту можешь кинуть туда же.
Чтобы открыть карту - её нужное не открывать , а импортировать из xml (там пункт есть такой).
зыж Редактор карт какой версии у тебя?
|
|
|
|
|
|
Канал X2: The Threat: «Редактор карт Х2. Опять!» |
|