|
|
|
Канал Orbiter: «Космодром Байконур» |
|
|
astronavt 86 EGP
Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 35 Сообщения: 403 Откуда: Новочеркасск Зарегистрирован: 11.01.2006 |
|
Не понимаю в чем проблема . Ну пусть клепают.
Я вот чего подумал. Когда более менее удасться реализовать стартовые комплексы для отечественных РН, их можно, скооперировавшись, скомпоновать в отдельный аддон Байконура. Задача, конечно сложная, но вполне решаемая. Ну, ещ наваять всякие там МИКи и КИПы, антены и т.п.
Не понимаю, как они делают эти старты, без привязки к ракете. Лично у меня у "Семерки" - глубокая интеграция ракеты со стартом, так сказать взаимное проникновение интерфейсов . То же, полагаю и у Юрия (собственно у него и подглядел ). То же и у Bloodest'а видимо (во взяком случае на скринах башня для Н-1 выглядит поворачивающейся.
_________________ Я бы изменил этот мир, но Бог не дает мне исходников... |
|
|
Thorton 87 EGP
Рейтинг канала: 3(36) Репутация: 12 Сообщения: 696 Откуда: Томск Зарегистрирован: 15.05.2006 |
|
Они на Spacecraft'е все это походу клепать собрались.
Вот пример, это предыдущий проект космодрома Куру: http://orbiter.mustard-fr.com/addons/kourou.php
Очень хочется посмотреть, что они для Союза наваяют, будет забавно выглядеть, когда фермы разведуться и ракета окажется подвешенной в воздухе, удерживаемая очевидно силой мысли космонавтов.
|
|
|
Bloodest 155 EGP
Рейтинг канала: 3(40) Репутация: 18 Сообщения: 944 Откуда: Питерские мы Зарегистрирован: 07.10.2004 |
|
Дык нужна инфра + пады (с реальными координатами)- сами стартовые площадки - дело авторов аддонов - потому как какчественные стартовые комплексы - такое дело - ну пару штук - третий ни какая видяха не потянет... Те - трубуются заглушки - для соседей/статистов, свой грузит аддон сам...
Хотя видимо с пременным, программируемым, составом площадок подвижки намечаются...
|
|
|
Kulch 105 EGP
Рейтинг канала: 2(21) Репутация: 29 Сообщения: 604 Откуда: Россия, Санкт-Петербург Зарегистрирован: 24.08.2004 |
|
Эк вставило Mustard'a...
http://www.orbitersim.com/Forum/default.aspx?g=posts&m=93536𖵠
Обидчивый паренью Еще толком не сделал ничего, а уже обижается, что не хвалят... Может, и вправду помочь ему?
_________________ Юрий Кульчицкий aka Kulch |
|
|
Kulch 105 EGP
Рейтинг канала: 2(21) Репутация: 29 Сообщения: 604 Откуда: Россия, Санкт-Петербург Зарегистрирован: 24.08.2004 |
|
astronavt : |
Я вот чего подумал. Когда более менее удасться реализовать стартовые комплексы для отечественных РН, их можно, скооперировавшись, скомпоновать в отдельный аддон Байконура. Задача, конечно сложная, но вполне решаемая. Ну, ещ наваять всякие там МИКи и КИПы, антены и т.п.
|
Через полгода буду готов присоединиться. Сделаю все, что для "Энергии" нужно. Не то чтобы обещаю, но попытаюсь.
_________________ Юрий Кульчицкий aka Kulch |
|
|
Bloodest 155 EGP
Рейтинг канала: 3(40) Репутация: 18 Сообщения: 944 Откуда: Питерские мы Зарегистрирован: 07.10.2004 |
|
Ну дык судя по постам в других тредах потребность назрела, главное у некоторых желание появилось...
Думается сперва две вещи - общая концепция и разделение огорода.
Мое предложение концепции
- Тайленая поверхность по которой каждый огородник наваяет низкополигональный стартовый комплекс.
- Низкополигональные стартовые комплексы - собственно заглушки - для общего вида (надоть еще опредилится с числом поверхностей).
- Если двигаться дальше - то космодром сделать кораблем который читает список объектов-заглушек и расставляет их. Имеет простенький интерфейс из одной функции, обратившись к которой аддон может удалить объект-заглушку, чтобы вместо нее инициализировать свою полноценную стартовую площадку.
А так для начала
ftp://koavia.com/n1/test_Baikonur.rar (9.95 мега!)
Полностью изолированные от дефолтных конфигов Солнечная_система-Земля/Марс-Байконур/Кратер_Гусева - соответственно грузится только из под прилагаемого сценария. На Байконуре недоделанная 110ая стартовая площадка, Гусев присабачен по скольку-постольку взял свой готовый промежуточный архив.
|
|
|
astronavt 86 EGP
Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 35 Сообщения: 403 Откуда: Новочеркасск Зарегистрирован: 11.01.2006 |
|
Ух ты! Только до субботы не удаляй плз., а то не успею выкачать...
_________________ Я бы изменил этот мир, но Бог не дает мне исходников... |
|
|
Bloodest 155 EGP
Рейтинг канала: 3(40) Репутация: 18 Сообщения: 944 Откуда: Питерские мы Зарегистрирован: 07.10.2004 |
|
Ну - гусев со 110ой - довески - главный вес в тайлах Байконура, правда там нет детализаций для Протонов и 250ой площадки.
ЗЫ Я вообще ни чего не удаляю - можно скачать хоть первый вариант Лаунчера...
Кстати не-в-тему - на новостях космонавтики - очень интересный тред по выхлопным струям с фильмаками
http://www.novosti-kosmonavtiki.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=4157
|
|
|
Thorton 87 EGP
Рейтинг канала: 3(36) Репутация: 12 Сообщения: 696 Откуда: Томск Зарегистрирован: 15.05.2006 |
|
Красиво, стартовый стол Н1 даже недоделанный смотрится отлично А кратер Гусева это да!!! Роман, что же Вы раньше то скрывали его?
А вот как обстоят дела у идейных оппонентов - http://www.ibiblio.org/mscorbit/mscforum/index.php?topic=871.0
О себя - могу нарисовать низкополигонльный старт Протона.
|
|
|
Kulch 105 EGP
Рейтинг канала: 2(21) Репутация: 29 Сообщения: 604 Откуда: Россия, Санкт-Петербург Зарегистрирован: 24.08.2004 |
|
Ааааааа!!!! Только счас вот прочитал! У "Сатурна-5" горела задница... АААА!!! плакаль
_________________ Юрий Кульчицкий aka Kulch |
|
|
hrjushkin 51 EGP
Репутация: 0 Сообщения: 47 Откуда: Москва Зарегистрирован: 08.10.2006 |
|
Bloodest : |
А так для начала
|
очень даже ничего! Роман, почему вы не выкладываете своих наработок? И по Н1 например, тоже. Прицепил Байконур к сценарию Н1-Л3, поставил ракету - ну супер же смотриЦца!
|
|
|
Bloodest 155 EGP
Рейтинг канала: 3(40) Репутация: 18 Сообщения: 944 Откуда: Питерские мы Зарегистрирован: 07.10.2004 |
|
Дык сырье еще все - даже Лаунчер довести не могу - а ведь осталось только описалово - нет времени...
|
|
|
hrjushkin 51 EGP
Репутация: 0 Сообщения: 47 Откуда: Москва Зарегистрирован: 08.10.2006 |
|
Я все же не согласен. Ну, допустим, официальным релизом назвать нельзя, но для тестов и проверок выложить же можно. Описания нет, можно накатать что-то коротенько, потом разберемся. А то есть энтузиазм - не хватает знаний и опыта. Я опять по той же Н1-Л3. Перебрал тут ракету версии 1.11 (та, что с кучей багов и глюков была). Вполне играбельно, если бы еще прикрутить все то, о чем я прочитал в ваших постах и увидел в картинках на разных форумах... Вот к примеру автопилот, выводящий на орбиту, где используется "то, что движки работают непрерывно и хитрая математика". Сейчас - кандовый Союз-guidance там сидит. А вот Байконур и стартовые комплексы для Н1 - ваши просто супер!
З.Ы. Гляньте на ветку "создание аддонов", там вопрос был небольшой. По поводу как повернуть ракету на стартовом столе на любой азимут.
|
|
|
Thorton 87 EGP
Рейтинг канала: 3(36) Репутация: 12 Сообщения: 696 Откуда: Томск Зарегистрирован: 15.05.2006 |
|
Роман, а как Вы кратер Гусева делали?
Я так понимаю, что бралась фотография и делалось нечто вроде бамп-карты, а дальше? Использовали какой-то модификатор или плагин?
Вы свои тайлы Байконура не планируете выпустить отдельным аддоном?
|
|
|
Bloodest 155 EGP
Рейтинг канала: 3(40) Репутация: 18 Сообщения: 944 Откуда: Питерские мы Зарегистрирован: 07.10.2004 |
|
Ну кратер - довольно примитивно - просто на (не помню на каком) сайте надыбал бампинг поверхности марса - ну вырезать кусочек с Гусевым и приложить его к сектору шара - плевое дело...
Ну на счет аддонов - мне счас не до них...
|
|
|
|
|
|
Канал Orbiter: «Космодром Байконур» |
|