|
|
|
Космические Миры: «Galactic Civilizations 2: Dread Lords» |
|
|
DarkSoul 388 EGP
Рейтинг канала: 3(25) Репутация: 84 Сообщения: 1146 Откуда: Одесса Зарегистрирован: 04.04.2005 |
|
09 июня 2005 - Компания "Paradox Interactive" сегодня объявила, что именно они будут издавать игру "Galactic Civilizations 2: Dread Lords" на территории Европы, Ну а релиз игры намечан на февраль 2006 года.
Бои будут более насыщенными, с тремя наступательными и тремя оборонительными режимами. Дерево технологий будет разделяться на несколько веток (оружие, двигатели, экономика, культура и т.д.). Нам обещают полностью нелинейную однопользовательскую кампанию. Новый трехмерный движок говорит, прощай, спрайтовым эффектам первой части. Если вас интересует захват и колонизация целой галактики – хотя, кого это не интересует? – Galactic Civilizations II именно то, что нужно.
Скрины - http://purga.ru/?serviceid=11&contentid=19916
_________________ Кто к нам с чем за чем, тот от того и того!!! |
|
|
DarkSideMaster 1340 EGP
Рейтинг канала: 5(170) Репутация: 170 Сообщения: 9990 Откуда: планета Коррибан Зарегистрирован: 05.05.2004 |
|
Здорово!!! Только Зд меня настораживает Может накoнец-то сделают нормальный конструктор для своих кораблей И что за скрин с алиенами? Новая раса?
_________________ Править должна не сила, а страх перед этой силой! |
|
|
DarkSoul 388 EGP
Рейтинг канала: 3(25) Репутация: 84 Сообщения: 1146 Откуда: Одесса Зарегистрирован: 04.04.2005 |
|
Официальный сайт
http://www.galciv2.com/
_________________ Кто к нам с чем за чем, тот от того и того!!! |
|
|
Sciv 425 EGP
Репутация: 56 Сообщения: 1898 Откуда: Реутов Зарегистрирован: 07.09.2004 |
|
Очень буду ждать игруху!
Вот только жаль, что сайт у них сделан через одно место! Нифига там не понял.
_________________ Добpо всегда побеждает зло, значит, кто победил, тот и добpый. |
|
|
DarkSoul 388 EGP
Рейтинг канала: 3(25) Репутация: 84 Сообщения: 1146 Откуда: Одесса Зарегистрирован: 04.04.2005 |
|
Sciv : |
Вот только жаль, что сайт у них сделан через одно место! Нифига там не понял.
|
В смысле непонятно, буржуйская мова чтоли непонятна?
Зайди через www.translate.ru и будет ненькая российская мова
_________________ Кто к нам с чем за чем, тот от того и того!!! |
|
|
DarkSideMaster 1340 EGP
Рейтинг канала: 5(170) Репутация: 170 Сообщения: 9990 Откуда: планета Коррибан Зарегистрирован: 05.05.2004 |
|
Да, сайт не очень.. Надеюсь на игре это не отразится.... Ещеесть какие-нибудь подробности?
_________________ Править должна не сила, а страх перед этой силой! |
|
|
Sciv 425 EGP
Репутация: 56 Сообщения: 1898 Откуда: Реутов Зарегистрирован: 07.09.2004 |
|
Вот чего меня никогда не интересует в такого рода игрухах, так это картинки!
Самое важное - древо технологий, АИ и, конечно же, дипломатия! Вот только ее я не видел нормальной вообще ни разу
_________________ Добpо всегда побеждает зло, значит, кто победил, тот и добpый. |
|
|
DarkSideMaster 1340 EGP
Рейтинг канала: 5(170) Репутация: 170 Сообщения: 9990 Откуда: планета Коррибан Зарегистрирован: 05.05.2004 |
|
Sciv : |
амое важное - древо технологий, АИ и, конечно же, дипломатия!
|
Согласен.. Но если будет "кривая" графика, большинство игроков пройдет мимо нее
_________________ Править должна не сила, а страх перед этой силой! |
|
|
Скив 1105 EGP
Рейтинг канала: 1(4) Репутация: 222 Сообщения: 5979 Откуда: Москва Зарегистрирован: 25.03.2004 |
|
а чегойт она мне космический рэйнджеров напомнила
_________________ Кто цяй не пьёт - тот цьмо (Конфуций) |
|
|
DarkSideMaster 1340 EGP
Рейтинг канала: 5(170) Репутация: 170 Сообщения: 9990 Откуда: планета Коррибан Зарегистрирован: 05.05.2004 |
|
Скив : |
а чегойт она мне космический рэйнджеров напомнила
|
Почему? Может только по графике... Да и то слегка.. Меня очень сильно смущает 3Д, как я говорил... Сделают углы в космосе И дипломатия не поможет
_________________ Править должна не сила, а страх перед этой силой! |
|
|
MADj 664 EGP
Репутация: 113 Сообщения: 689 Откуда: Саратов Зарегистрирован: 31.01.2005 |
|
Раздобыл сабж...играю... много думаю... чем-то она мне Наследие Солонов напоминает, только пошаговая...
_________________ World Wide Mob Pilotzzz |
|
|
Dred 212 EGP
Репутация: 48 Сообщения: 516 Откуда: Москва Зарегистрирован: 27.01.2005 |
|
Эта игра только стратегия или есть бои в космосе (как в X-Tension например и тд.)??
_________________ "Батюшка, а я правильно живу?"-
-"Правильно, сын мой, но зря..." |
|
|
Fugitive 56 EGP
Репутация: 3 Сообщения: 34 Откуда: Москва Зарегистрирован: 05.08.2006 |
|
Интересно. Судя по скринам, там можно еще и самому блоки расставлять в дизайнере кораблей?
_________________ Origin: R Tape loading error (2:5020/1472) |
|
|
Kotal 180 EGP
Репутация: 21 Сообщения: 1144 Откуда: Estonia Зарегистрирован: 06.09.2005 |
|
Там походу целое исскуство надо вытворять, чтоб корпус построить. Я пока не разобрался, хотя играл тоже мало
|
|
|
Haru 333 EGP
Рейтинг канала: 3(28) Репутация: 64 Сообщения: 1569
Зарегистрирован: 26.03.2003 |
|
Игра обсуждается здесь:
http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?t=32410
В перемешку с первой.
|
|
|
Tonakien 325 EGP
Репутация: -14 Сообщения: 6279 Заблокирован Откуда: Украина, Ялта Зарегистрирован: 27.11.2002 |
|
Интересует инфа по игре - аддоны патчи и т.д.
Есть конкретный вопрос:
Какое значение имеет кол-во населения на планете?
Вроде как индустрия сама по себе, наука тоже только от зданий зависит, чтоже тогда население?
Немного об игре кто еще не играл или играл но мало.
По сути ГалЦив2 Это скрещивание мастера Ориона и Цивилизации.
Расскажу по порядку:
1. Основной интерфейс - 3д карты из ориона, с тем отличием что теперь на карте галактики видны планеты.
Корабли теперь летают не от звезды к звезде (как в Орионе2) а направляются в тот участок пространства куда нада (юниты в цивилизации) Пространство между звездами стало насыщеннее. Разнообразия мало но оно есть. Появились случайные артефакты которые при нахождении дают какойто небольшой но приятный бонус к каким либо характеристикам твоей рассы. Так же появилась возможность строить Космические станции в космосе. Они могут быть трех типов - военные, экономические и базы влияния (типа политические) Можно так же строить ресурсодобывающие базы.
2. - Планетарное строительство. - Смесь городов из цивилизации и Ориона. Появилось деление на сектора для застройки с разными бонусами для строительства, науки и т.д.
При заселении планеты очень часто встречаются аномалии и в зависимости от того как ты решишь воспользоваться этими аномалиями планета или улучшется или ухудшится. Само планетарное сторительство элементарно и интуитивно.
3. Наука - Наука как в Цивилизации. Связанные по цепочке технологии разрабатываются друг за другом. К сожалению нет того замечательного изобретения из Ориона когда наука выбирается пачкой и неразработанное теряется, но это мелочи.
4. Война и флоты.
К сожалению ручную войну исключили. Теперь война как в цивилизации. Размер флотов теперь зависит от параметра логистики (типа обеспечение) Корабли могут летать сами по себе и атаковать разобщенной гркппой. Но группа примерно в два раза слабее флота из тогоже кол-ва кораблей, тем более что группой неудобно руководить.
Корабли теперь действительно можно очень нехило дезайнерить. Но по сути эта функция осталась как в Орионе, только теперь в 3д.
5. Политика. Ну это вааще чистая Цивилизация4. на 100% Просто перерисовали менюшки и все. Но есть интересная особенность. Теперь появились младшие рассы (Вавилон5 прямо )
Они тоже летают и воюют, но у них только одна планета, хотя они могут захватывать и колонизировать другие планеты, но в основном они играют свою роль как "младшие"
Вроде все описал...
_________________ В память о Xboron...
Я всегда буду помнить! |
|
|
Haru 333 EGP
Рейтинг канала: 3(28) Репутация: 64 Сообщения: 1569
Зарегистрирован: 26.03.2003 |
|
Tonakien : |
Какое значение имеет кол-во населения на планете?
Вроде как индустрия сама по себе, наука тоже только от зданий зависит, чтоже тогда население?
|
Из чисто визуального - индустрия несколько зависит от населения. Чем больше, тем быстрее строится, хотя соответствующие здания дают, конечно, больше. Еще население - это налоги.
Ну и главное - захват планет только за счет населения. Т.е. сажаем его на корабли, везем к врагу - воююем. При это сколько везешь, на столько меньше населения остается на планете.
А еще во время тех самых "аномалий" (хотя я бы так не назвал - скорее случайные ситуации) можно этим населением иногда жертвовать.
|
|
|
Tonakien 325 EGP
Репутация: -14 Сообщения: 6279 Заблокирован Откуда: Украина, Ялта Зарегистрирован: 27.11.2002 |
|
Цитата: |
Из чисто визуального - индустрия несколько зависит от населения. Чем больше, тем быстрее строится, хотя соответствующие здания дают, конечно, больше. Еще население - это налоги.
|
Хм...
В описании к скажем фабрике написано - типа дает 8 единиц промышленности, но например социальное производство (криво названо я бы назвал планетарное строительство) так вот социальное производство все равно на уровне 3-4 даже при двух трех фабриках... хотя я наверное понял... фабрики это максимальный уровень при 100% финансировании социалок.
Хм...
Вроде так: если глобальное финансирование социалки скажем 20% то от 8 единиц за одну фабрику (8ед) это будет... 1.6 производства, а за две соответственно 3.2... в принципе вроде так и выходит... Мало того... это еще и распределяется между военщиной и строительством зданий...
Проверил дома вроде так и есть...
_________________ В память о Xboron...
Я всегда буду помнить! |
|
|
Orion 487 EGP
Рейтинг канала: 2(18) Репутация: 91 Сообщения: 1940 Откуда: Миасс, ИГЗ Зарегистрирован: 16.08.2002 |
|
У меня вопрос, а это самостоятельная игра или аддон какой-нибудь (т.е. мне оригинала не надо будет покупать что бы его запустить)
_________________ Куда, куда спешите вы, безумцы.... |
|
|
Haru 333 EGP
Рейтинг канала: 3(28) Репутация: 64 Сообщения: 1569
Зарегистрирован: 26.03.2003 |
|
Orion : |
У меня вопрос, а это самостоятельная игра или аддон какой-нибудь (т.е. мне оригинала не надо будет покупать что бы его запустить)
|
Это самостоятельная игра и для запуска ничего докупать не придется. Только вот если патчики "докачать" желательно будет.
|
|
|
|
|
|
Космические Миры: «Galactic Civilizations 2: Dread Lords» |
|