|
|
|
Канал Elite »
Канал проекта Elite 3 под Direct 3D: «FFE D3D: Моделирование кораблей» |
|
|
Orinoko 145 EGP
Репутация: 29 Сообщения: 250 Откуда: Russia Barnaul Зарегистрирован: 08.06.2006 |
|
После поста Спаркса возникает следующий вопрос стоит ли придерживаться конструкции
старых моделей при моделинге новых кораблей? Или лучше сделать новые (по форме) (может голосовалку устроить?)? Как быть с шасси и двигателем
(попробывал вставить свою модель на место той, которую выложил dreamzzz, остались шасси и двигатель от первой)?
Тирада в защиту Dreamzzz'а: человек взялся за проект никто его к этому не понуждал и денег за это не платит.
Если он плохо осведрмлен в какой-то сфере и не занимался разработкой игр до этого, не стоит "наезжать" на него по этому поводу.
Человек не может знать все, особенно, если делает это в первый раз. Можно ведь просто поговорить с ним об этом. Соответственно,
SparkS, поговорите с Dreamzzz'ом о движке, размере моделей, текстур, количестве полигонов и выложите здесь результаты.
Вот.
_________________ Если ты немного изменишь точку зрения, реальность тоже изменится. |
|
|
SparkS 1703 EGP
Рейтинг канала: 4(71) Репутация: 350 Сообщения: 8585 Откуда: Киев, Украина. Зарегистрирован: 26.01.2002 |
|
Orinoko : |
Тирада в защиту Dreamzzz'а:
|
Что бы его защищать, на него должен был кто-то напасть.
Я кажеться никого, нивчём не упрекаю, и помоему денег тоже лопатой грести не собираюсь. У тебя неправильное отношение к моему посту, вопрос о организации встал бы палюбому, и начать это надо как можно раньше, поскольку по среднестатистическим данным, интузиазма у людей хватает на 2-3 месяца. Это усреднённые данные, и разброс тут приличный.
Дримззз и команда вообще молодцы, что взялись, не каждый на такое способен, и упрекать его в чём либо у меня и в мыслях небыло. Тем более если человек чего то незнает, так это абсолютно не повод, ибо мы все чего то незнаем.
Давайте лучше тестить двигло на то сколько полигонов он выдержит. К сожалению свободен только вечером.
_________________ Death Striks from Orbit. |
|
|
AlexD 383 EGP
Рейтинг канала: 3(38) Репутация: 82 Сообщения: 1084 Откуда: Тюмень, Россия Зарегистрирован: 25.04.2003 |
|
SparkS : |
Давайте лучше тестить двигло на то сколько полигонов он выдержит.
|
Во-о-о-о-от. Вот она работа координатора... Поперла... Но!, родимая... ой... тьфу.. молодца СпаркС, так держать.
А по поводу "типа наезда", это надо самого Дримззза спросить. Я думаю, он нормально отнесся к постам, все верно. Он работает как отличный программер, другое дело, что нужно состыковать работу моделлеров и программеров - это уже другое занятие, и если ДримЗЗЗ будет на такое отвлекаться, то мы можем и не дождаться FFE D3D (тьфу-тьфу-тьфу через левое плечо... где у меня тут дерево...)
_________________ тетрагидрометаноптерина макарена
метилентетрагидрофолата макарена
ЭЭЭЭЭ МАКАРЕНА |
|
|
Orinoko 145 EGP
Репутация: 29 Сообщения: 250 Откуда: Russia Barnaul Зарегистрирован: 08.06.2006 |
|
SparkS : |
Давайте лучше тестить двигло на то сколько полигонов он выдержит.
|
Давайте, где Dreamzzz?
P.S. Мне твой пост показался наездом, вот и высказался, надо дописывать критику, чтобы не казалось наездом.
_________________ Если ты немного изменишь точку зрения, реальность тоже изменится. |
|
|
DreamZzz 430 EGP
Рейтинг канала: 7(580) Репутация: 90 Сообщения: 642 Откуда: Мурманск Зарегистрирован: 15.04.2006 |
|
По постам вечером отпишусь, пока скажу лишь, что уже есть более оптимизированная версия, залью вечером. Львиную долю ресурсов отжирает парсинг скрипта. Замена скриптовых моделей внешними может даже увеличить fps, а не уменьшить.
_________________ Космос лучше всего исследован научными фантастами |
|
|
DreamZzz 430 EGP
Рейтинг канала: 7(580) Репутация: 90 Сообщения: 642 Откуда: Мурманск Зарегистрирован: 15.04.2006 |
|
Я, наверное, вас удивлю, сказав что до этого проекта последний раз на C программил лет 5 назад, в области трехмерной графики не программил вообще да и специализируюсь в основном на Java. Не говоря уже об асме, на котором в последний раз серьездно программил еще на спектруме (ну, не считая генератор ключей для диаблы второй). В серьездных игровых проектах тоже не участвовал. В команде игры не делал. Однако как делать игры вполне представляю.
Теперь по движку. Движок экспериментальный. Я таких движков раньше никогда не делал и улучшать там есть чего. Критику принимаю спокойно (если она обоснованная). Я сейчас даже примерно не представляю, сколько полигонов выдержит движок. Однако тут надо учесть, что у модели отображаются только видимые полигоны и две модели с одинаковым количеством полигонов могут давать совершенно разный результат.
С оптимизацией у меня проблемы, так как в упор не хочет работать профайлер. Переустановить VC не могу, так как уже давно утерял дистрибьютив. Где в Мурманске купить дистрибьютив VC в упор не представляю. Надо будет кому-нибудь проставиться пивом, дабы скачали.
Как SparkS может координировать работу программера, не являясь программером, в упор не представляю.
Orinoko : |
После поста Спаркса возникает следующий вопрос стоит ли придерживаться конструкции
старых моделей при моделинге новых кораблей? Или лучше сделать новые (по форме) (может голосовалку устроить?)? Как быть с шасси и двигателем
(попробывал вставить свою модель на место той, которую выложил dreamzzz, остались шасси и двигатель от первой)?
|
Имхо модели должны быть вполне узнаваемые. Иначе это будет уже не FFE. Субмодели (движки, шасси) в r27 убрал.
SparkS : |
Вобщем я бы предложил разбить полигонаж по тоннажу. То есть примерно так: (0-10)т = (500-700)п, (10-100)т = (700-1500)п, (100-1000)т = (1500-3000)п, (1000-2425)т = (3000-3500)п. (т-тонны, п-полигоны).
|
Логично, малотоннажки встречаются в большем количестве.
|
|
|
HeadHunter 2835 EGP
Рейтинг канала: 6(346) Репутация: 540 Сообщения: 16365 Откуда: The Dark Wheel Зарегистрирован: 13.12.2005 |
|
DreamZzz : |
хо модели должны быть вполне узнаваемые. Иначе это будет уже не FFE.
|
Угу . Хотя, конечно, было бы интересно склепать несколько дополнительных корабликов? - типа как плагины что ли?
_________________ ..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились.. |
|
|
Kalembas 1335 EGP
Рейтинг канала: 2(12) Репутация: 263 Сообщения: 18999 Откуда: Санкт-Петербург Зарегистрирован: 21.03.2003 |
|
Как необязательные плагины - это вариант. FFE с неузнаваемыми моделями - это уже не FFE.
_________________ Делаешь – не бойся, боишься – не делай, а сделал – не сожалей... |
|
|
SparkS 1703 EGP
Рейтинг канала: 4(71) Репутация: 350 Сообщения: 8585 Откуда: Киев, Украина. Зарегистрирован: 26.01.2002 |
|
DreamZzz : |
Как SparkS может координировать работу программера, не являясь программером, в упор не представляю.
|
А художник никогда не будет координировать работу програмистов, это нонсенс, максимум он сможет быть связующим звеном между лид программером и ходожественным стафом, чем я в реале и занимаюсь.
DreamZzz : |
Логично, малотоннажки встречаются в большем количестве.
|
Но всё же тесты проведём на выносливость движка.
_________________ Death Striks from Orbit. |
|
|
SparkS 1703 EGP
Рейтинг канала: 4(71) Репутация: 350 Сообщения: 8585 Откуда: Киев, Украина. Зарегистрирован: 26.01.2002 |
|
Кто то опробовал, перегон модели из 3д макса в md2 формат?
Я вот уже 2й час бъюсь, никак немогу добиться того что бы модель отображалась.
Самое интересное, в 3д макс можно импортировать модель tris.md2 но только без текстурных координат, затем её можно экспортнуть обратно, но в FFE она уже не открываеться. То есть игра запускаеться, но модели невидно. Ещё один факт, после экспорта из макса в md2 модель можно просмотреть в Кваковском редакторе, и даже пересохронить, но она опять не видна в FFE.
Ещё одна ерунда, когда еэкспортировал модели с большим колличеством полигонов FFE незапускался вообще. У меня модель на 1.5к полигонов непошла.
_________________ Death Striks from Orbit. |
|
|
DreamZzz 430 EGP
Рейтинг канала: 7(580) Репутация: 90 Сообщения: 642 Откуда: Мурманск Зарегистрирован: 15.04.2006 |
|
SparkS : |
Кто то опробовал, перегон модели из 3д макса в md2 формат?
|
Ориноко вроде уже писал, что пробовал свою модель.
SparkS : |
То есть игра запускаеться, но модели невидно
|
Модель должна быть с анимацией, хотя бы с одним кадром. Я из анимации вершины при загрузки считываю. А так у модели есть только базис, который не отображается.
SparkS : |
Ещё одна ерунда, когда еэкспортировал модели с большим колличеством полигонов FFE незапускался вообще. У меня модель на 1.5к полигонов непошла.
|
А вот это странно. Я под кадр анимации модели выделил в вершинном буфере 100к вершин. Итого около 33к треугольников. Кинь мне модель на мыло. Мыло скинул тебе в приват.
_________________ Космос лучше всего исследован научными фантастами |
|
|
SparkS 1703 EGP
Рейтинг канала: 4(71) Репутация: 350 Сообщения: 8585 Откуда: Киев, Украина. Зарегистрирован: 26.01.2002 |
|
Yes! Вроде получилось. это на 384 полигона.
http://www.uct.ua/~sparks/test_shutle1.jpg
DreamZzz : |
Модель должна быть с анимацией, хотя бы с одним кадром. Я из анимации вершины при загрузки считываю. А так у модели есть только базис, который не отображается.
|
Это я уже понял, как только выставил 30 кадров анимации, модель отобразилась в движке.
DreamZzz : |
А вот это странно. Я под кадр анимации модели выделил в вершинном буфере 100к вершин. Итого около 33к треугольников. Кинь мне модель на мыло. Мыло скинул тебе в приват.
|
Тут прикол в следующем, когда экспортируеш модель из макса на более чем 3.5к полигонов, экспортёр невыдерживает, летят скрипты, перестаёт работать. Модель с колличеством полигонов 1.2к уже не грузиться, хотя 1к движёк ещё держить нормально.
когда запихнул модель ку на 1к каких либо подтормаживаний незаметил, а это значит что физически движёк и больше выдержит, если ему дать что то.
Ща ещё поэкспериментирую.
Дримззз дай мыло, то что на сайте тут неработает.
Моё 101799876
_________________ Death Striks from Orbit. |
|
|
DreamZzz 430 EGP
Рейтинг канала: 7(580) Репутация: 90 Сообщения: 642 Откуда: Мурманск Зарегистрирован: 15.04.2006 |
|
Так. Мой косяк. Переделал кой-чего. Ограничение на модели 8к треугольников и 4к вершин.
2 SparkS
Я тебе мыло приватным сообшением кинул.
_________________ Космос лучше всего исследован научными фантастами |
|
|
SparkS 1703 EGP
Рейтинг канала: 4(71) Репутация: 350 Сообщения: 8585 Откуда: Киев, Украина. Зарегистрирован: 26.01.2002 |
|
Ой упс я аську имел ввиду, мылом долго. Это я переработал сегодня!
_________________ Death Striks from Orbit. |
|
|
Orinoko 145 EGP
Репутация: 29 Сообщения: 250 Откуда: Russia Barnaul Зарегистрирован: 08.06.2006 |
|
:похмел:
DreamZzz можешь выложить версию с файлами станций, астеройдов и др. заменяемых объектов, для теста?
Шасси и движок не убрались, модель на 2К полигонов не отображается.
_________________ Если ты немного изменишь точку зрения, реальность тоже изменится. |
|
|
DreamZzz 430 EGP
Рейтинг канала: 7(580) Репутация: 90 Сообщения: 642 Откуда: Мурманск Зарегистрирован: 15.04.2006 |
|
аська 99022032
Orinoko : |
DreamZzz можешь выложить версию с файлами станций, астеройдов и др. заменяемых объектов, для теста?
|
ShowMesh.txt в доках. Там нумерация всех объектов. Создавай в моделях папку с номером и пользуйся
Orinoko : |
Шасси и движок не убрались, модель на 2К полигонов не отображается.
|
Ну ты прям озадачил. Релиз r29, шасси и движок у 31-й модели убираются.
_________________ Космос лучше всего исследован научными фантастами |
|
|
Orinoko 145 EGP
Репутация: 29 Сообщения: 250 Откуда: Russia Barnaul Зарегистрирован: 08.06.2006 |
|
Блин, где крэк на Qtip взять? А то скин маленький только можно поставить
DreamZzz : |
Релиз r29, шасси и движок у 31-й модели убираются.
|
Я про него и говорю, че-то остались шасси и движок, а модели нет Ладно, буду тестить.
_________________ Если ты немного изменишь точку зрения, реальность тоже изменится. |
|
|
DreamZzz 430 EGP
Рейтинг канала: 7(580) Репутация: 90 Сообщения: 642 Откуда: Мурманск Зарегистрирован: 15.04.2006 |
|
Orinoko : |
Я про него и говорю, че-то остались шасси и движок, а модели нет
|
Не верю
_________________ Космос лучше всего исследован научными фантастами |
|
|
Orinoko 145 EGP
Репутация: 29 Сообщения: 250 Откуда: Russia Barnaul Зарегистрирован: 08.06.2006 |
|
Модели можно засунуть с количеством полигонов не более 700.
Уже не лезет... А я ведь еще ниче на нем не делал... Может Quester'а попросить чтобы он с движком поработал, если тебе некогда, типа, разделяй и властвуй
_________________ Если ты немного изменишь точку зрения, реальность тоже изменится. |
|
|
DreamZzz 430 EGP
Рейтинг канала: 7(580) Репутация: 90 Сообщения: 642 Откуда: Мурманск Зарегистрирован: 15.04.2006 |
|
Проверь архив и туда ли ты его распаковал. У меня точно у внешних моделей шасси и движки от прежней не отображаются. Проверь екзешник.
Изменен 11 июля 2006 г., 23:52:13
Ты вайперу для эксперимента полигонов накинул, или в самом деле решил использовать 18 треугольников там где можно обойтись одним?
_________________ Космос лучше всего исследован научными фантастами |
|
|
|
|
|
Канал Elite ->
Канал проекта Elite 3 под Direct 3D: «FFE D3D: Моделирование кораблей» |
|