|
|
|
Канал X3: Reunion: «Лазеры» |
|
|
Tetsujin 57 EGP
Репутация: 2 Сообщения: 45 Откуда: Москва Зарегистрирован: 11.06.2006 |
|
А блин, старость не радость -)) Но написали просто глянуть в базе, без уточнений. Про корабли не мне адресовывалось. Вот и полез в вооружения следуя логике.
_________________ Si vis pacem, para bellum! |
|
|
maxamax 79 EGP
Репутация: 13 Сообщения: 91 Откуда: Мацеста Зарегистрирован: 31.05.2006 |
|
Как предложение: сделать названия параметров в таблице и на русском языке (и на английском оставить).
_________________ Что изменить?На что изменить? и Как обеспечить перемену? |
|
|
Executor 1860 EGP
Рейтинг канала: 11(1507) Репутация: 522 Сообщения: 9024 Откуда: Менск. Беларусь. Зарегистрирован: 09.05.2001 |
|
не получится, они не зря там сокращенные При разрешении 1024х768 они в строку не влезут. Могу добавить только в конце расшифровку, в том числе и русскую
P.S. Все, завтра или чуть позже добавлю внизу расшифровку. В самих таблицах будут по прежнему сокращенные английские названия.
_________________ Император Всея Галактики, Прилегающих Туманностей, Комет И Астероидов, А Также Планеты Ракксла, Буде Она Все-Таки Обнаружится :) |
|
|
Halfmuh
|
|
А хаакская пушка к чему-нибудь подходит (кроме хаакских кораблей)?
Нет
by aftermath
|
|
|
norfolk_s3d 1040 EGP
Рейтинг канала: 1(7) Репутация: 287 Сообщения: 1934 Откуда: Питер! Зарегистрирован: 17.04.2005 |
|
Halfmuh : |
(кроме хаакских кораблей)?
|
Если только взять корабли из модов
_________________ Девушка, а как вы относитесь к национал-патриотизму?.. |
|
|
NaleX 63 EGP
Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 10 Сообщения: 67 Откуда: Красноярск Зарегистрирован: 09.02.2006 |
|
Halfmuh : |
(кроме хаакских кораблей)?
|
Еслиф скриптов поставиш и сгенерируешь в игре Искатель света М6(гоногов)то тады можно позабавиться А так самая сильная пушка это земные так сказать "фотонки" EMP
_________________ Не тисипи маё айпи |
|
|
BlackShark 222 EGP
Рейтинг канала: 6(446) Репутация: 50 Сообщения: 746 Откуда: Вологда Зарегистрирован: 21.01.2006 |
|
Электромагнитки
жалко ставяться токо на терраские корабли
|
|
|
huMMer 205 EGP
Рейтинг канала: 2(20) Репутация: 65 Сообщения: 504 Откуда: Москва Зарегистрирован: 02.09.2005 |
|
Кстати, вот есть интересное наблюдение про одновременное использование разного оружия. Система автодоводки лазеров, да и даже просто маркер упреждения меняют свое положение в зависимости от типа выбранного оружия. Что вполне логично - скорость зарядов (патронов, сгустков, лучей и т. п.) у всех разная, соотв-но, и упреждение надо вводить разное. Но интересно следующее: когда огонь ведется одновременно из разных типов пушек (скажем, AHEPT и MD), то маркер-то один, соответственно, под какое-то из них он не подходит. По моим наблюдениям, маркер выстраивается под более "быстрое" (с точки зрения скорости полета заряда) оружие. Соответственно, для наиболее эффективной стрельбы приходится вводить еще и ручную коррекцию относительно маркера.
Второй интересный момент: а если турель оснащена разными пушками? Одна из них заведомо мазать будет? (если это не что-то типа PSG, конечно)...
_________________ Life is not what you see, life is what you wish to remember... |
|
|
TheBypasser 255 EGP
Рейтинг канала: 1(8) Репутация: 76 Сообщения: 567 Откуда: Москва Зарегистрирован: 07.08.2006 |
|
huMMer : |
маркер-то один, соответственно, под какое-то из них он не подходит. По моим наблюдениям, маркер выстраивается под более "быстрое" (с точки зрения скорости полета заряда) оружие. Соответственно, для наиболее эффективной стрельбы приходится вводить еще и ручную коррекцию относительно маркера.
Второй интересный момент: а если турель оснащена разными пушками? Одна из них заведомо мазать будет? (если это не что-то типа PSG, конечно)...
|
Ничего подобного!
1. Маркер наводится под самое медленное вроде
2. При установке софта и включении автонаводки маркер хоть и один, но каждый ствол корректируется отдельно, так что огонь сконцентрирован на цели (т.е. заряды летят не параллельно, а в одну точку) - и при этом учитывается скорость каждого оружия, и ни один ствол не мажет!
3. Про "второй момент" (турель то бишь) - не промажет она, см выше ибо механизм наводки тот же..
зы проверить просто - собери ПАКи и ХЕПТы (я так на Нове и летаю кстати) и дай залп по гейту в режиме автонаводки - все пролетят сквозь центр, а если пальнуть по шустрому гаду - то полетят под разныи углами, и не промажут..
ззы и кстати скорость снаряда считается относительно корабля, что вполне правильно, так что на М5 на скорости в 500+ попасть проще, чем из позиции "стоя".. А при стрельбе из стрейфа кстати ПО просто необходимо - а то медленные ХЕПТы надо целить дальше, чем шустрые ПАКи и ИРЕ даже по статичной цели.. Но это так, уже лирика (хотя и небесполезная)
_________________ No falling for life
A gain for every loss
Time gathered me
But kept me flying |
|
|
Пассажир
|
|
А хаакская пушка к чему-нибудь подходит (кроме хаакских кораблей)?
Че, тоже нашел ее? И конечно, при конвое... ну не переживай, всеравно она фуфлыжная, потому как одна.
|
|
|
NovaPurga 3387 EGP
Рейтинг канала: 11(1518) Репутация: 674 Сообщения: 14136 Откуда: Москва Зарегистрирован: 21.04.2006 |
|
Byrani : |
А хаакская пушка к чему-нибудь подходит (кроме хаакских кораблей)?
|
В оригинальной игре только к Хаакским кораблям
_________________ бойся желаний своих, они могут исполниться |
|
|
huMMer 205 EGP
Рейтинг канала: 2(20) Репутация: 65 Сообщения: 504 Откуда: Москва Зарегистрирован: 02.09.2005 |
|
TheBypasser : |
1. Маркер наводится под самое медленное вроде
|
Да, виноват, понаблюдал внимательно - действительно под самое медленное. Однако все равно мне кажется, что корректировка упреждения для разных видов оружия работает не вполне корректно.
_________________ Life is not what you see, life is what you wish to remember... |
|
|
ILex 750 EGP
Рейтинг канала: 1(2) Репутация: 216 Сообщения: 1405 Откуда: Мурманск Зарегистрирован: 24.11.2004 |
|
huMMer : |
Да, виноват, понаблюдал внимательно - действительно под самое медленное. Однако все равно мне кажется, что корректировка упреждения для разных видов оружия работает не вполне корректно.
|
Замечал. Зато вполне корректно, если ты ближе километра
|
|
|
huMMer 205 EGP
Рейтинг канала: 2(20) Репутация: 65 Сообщения: 504 Откуда: Москва Зарегистрирован: 02.09.2005 |
|
TypoZLoB_ : |
Зато вполне корректно, если ты ближе километра
|
А еще точнее - метров с 300-600. Видимо, угловая погрешность уже настольно невелика, что выстрелы все равно ложатся в цель.
_________________ Life is not what you see, life is what you wish to remember... |
|
|
TheBypasser 255 EGP
Рейтинг канала: 1(8) Репутация: 76 Сообщения: 567 Откуда: Москва Зарегистрирован: 07.08.2006 |
|
huMMer, нет - просто медленный хепт никогда особо метко с километра в относительно маленький (относительно М6 ) движущийся M3 не попадёт.. К тому же у каждого ствола наведение и так не очень точно - в мину например нередко весьма непросто попасть! А автонаведение всегда попадает одинаково - и с однородным, и с неоднородным комплектом оружия.. Тут ещё проблема - точка автонаведения не есть центр цели, а вот то место, куда оно наводится, иногда так криво лежит, что даже в тлю не попасть иногда..
_________________ No falling for life
A gain for every loss
Time gathered me
But kept me flying |
|
|
huMMer 205 EGP
Рейтинг канала: 2(20) Репутация: 65 Сообщения: 504 Откуда: Москва Зарегистрирован: 02.09.2005 |
|
TheBypasser : |
а вот то место, куда оно наводится, иногда так криво лежит, что даже в тлю не попасть иногда..
|
В ТЛю, я б сказал, в первую очередь Описанный тобой эффект сильнее всего проявляется именно на крупных целях и с близкого расстояния, когда точка автонаведения может находиться ну очень далеко от условного перекрестия прицела
Кстати, еще одна странность: может, это вопрос графической реализации выстрелов, но вот у медленного оружия (PPC, в меньшей степени BHEPT) я неоднократно замечал дугообразную траекторию очереди (особенно хорошо это заметно, когда из PPC атакуешь бигшип, который проходит мимо тебя вбок - тогда турель делает расчет упреждения, и очередь зарядов ну просто крючком загибается в нос движущемуся супостату - очень забавно!
И еще одно наблюдение: в бою на бигшипах, при использовании PPC по крупным целям после начала стрельбы лучше особо сильно не маневрировать и(!) не менять значительно скорость движения - тогда больше шансов, что основная часть очереди попадет в цель.
_________________ Life is not what you see, life is what you wish to remember... |
|
|
Freeborn 510 EGP
Рейтинг канала: 4(88) Репутация: 144 Сообщения: 815 Откуда: Freeport7, каюта без интеркома Зарегистрирован: 15.06.2006 |
|
huMMer : |
Кстати, еще одна странность: может, это вопрос графической реализации выстрелов, но вот у медленного оружия (PPC, в меньшей степени BHEPT) я неоднократно замечал дугообразную траекторию очереди
|
Усе правильно. Когда на М2 К-J выносишь такие дуги вырисовываются. Просто цель движется в своей плоскости эклиптики, ты в своей. И далеко не факт пл. эклиптики цели хотяб параллельна или перпендикулярна. А если еще взять осевое вращение с стрейфом . Также на надо забывать, что для каждой турели своя плоскость эклиптики. Так в итоге получается дуга с постоянно меняющимся радиусом на конце которой твой корабль.
huMMer : |
И еще одно наблюдение: в бою на бигшипах, при использовании PPC по крупным целям после начала стрельбы лучше особо сильно не маневрировать и(!) не менять значительно скорость движения - тогда больше шансов, что основная часть очереди попадет в цель.
|
Расстояние вначале до цели большое, соответственно выстрел РРС отклоняется больше. А если еще и тебе активно маневрировать - промажет еще больше. У меня начало очереди попадает только в тех случаях когда цель не меняет вектор движения.
Другой вопрос, что выстрелы вместе с кораблем стрейфятся. Часто если очередь очень близко с целью проходит достаточно включить стрейф в нажную сторону .
_________________ ... сражаться, сражаться тогда,
Когда уже не видно надежды,
Вот завидный удел!... |
|
|
[-WingfirE-] 96 EGP
Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 20 Сообщения: 285 Откуда: МО Зарегистрирован: 25.08.2006 |
|
Цитата: |
Кстати, еще одна странность: может, это вопрос графической реализации выстрелов, но вот у медленного оружия (PPC, в меньшей степени BHEPT) я неоднократно замечал дугообразную траекторию очереди (особенно хорошо это заметно, когда из PPC атакуешь бигшип, который проходит мимо тебя вбок - тогда турель делает расчет упреждения, и очередь зарядов ну просто крючком загибается в нос движущемуся супостату - очень забавно!
|
Ты забыл про относительность движения. Если бы ты и твоя цель стояли на месте, траектория была бы прямой. Та же ситуация при движении цели и неподвижности стрелка. В Х3 просто попытались реализовать физические процессы, а согласно им, при движении стрелка следующий залп попадает не в ту точку, что предыдущий, и при большом количестве выстрелов их траектория похожа на дугу.
Так что это не странность, а законы кинематики.
_________________ Всякий вопрос имеет две стороны. Чтобы добиться успеха, надо поддерживать обе. |
|
|
huMMer 205 EGP
Рейтинг канала: 2(20) Репутация: 65 Сообщения: 504 Откуда: Москва Зарегистрирован: 02.09.2005 |
|
Freeborn : |
Другой вопрос, что выстрелы вместе с кораблем стрейфятся. Часто если очередь очень близко с целью проходит достаточно включить стрейф в нажную сторону .
|
Что, ИМХО, мощнейший багоглюк!!!
[-WingfirE-] : |
Если бы ты и твоя цель стояли на месте, траектория была бы прямой.
|
Гхм... Я извиняюсь, но траектория полета заряда всегда должна быть прямой, за исключением баллистической кривизны на земле и непонятно чего там еще в космосе. А стрелок может хоть извертеться.
Да, форма трассирующей очереди будет слегка изогнутой. Но заряды PPC летят медленно, поэтому видно, как именно траектория одиночного заряда искривляется Мну, по крайней мере, так кааэцца.
_________________ Life is not what you see, life is what you wish to remember... |
|
|
ULiX 320 EGP
Рейтинг канала: 4(64) Репутация: 146 Сообщения: 573 Откуда: Комсомольск на-Амуре Зарегистрирован: 12.07.2005 |
|
На счет кривизны шлейфа выстрелов каждый из вас прав.
huMMer, действительно, если рассматривать каждый выстрел по отдельности, то его траектория прямолинейна, но вот направление каждого отдельного заряда разная. В итоге имеем равные по модулю вектора скоростей с разным направлением, если теперь спроектировать эти скорости на определённое направление, то заметим дугу... Вернее не дугу... это кривая более сложной формы чем простая дуга. В идеальном случае, если два корабля летят параллельно, и скорость снаряда больше относительной скорости кораблей, то траектория шлейфа будет прямолинейной. Но если турель постоянно вертится и пускает выстрелы под разными углами, то естественно и общаяя картина будет кривой. Удобней всего рассматиривать модель выстрелов в полярной системе координат с центром координат привязаным к турели, тогда расстояния от турели до отдельного выстрела равен R(tv,t) = V * (t - tv) а направление угла менется по некой функции движения цели alpha(tv) = f(tv). Где tv время выстрела. Вот и стройти кривые в некий момент t (кадр) для нескольких выстрелов в моменты tv[i]. При неизменном угле обстрела, будет вам прямая. Но такое возможно, если упреждающий индикатор не движется в плоскости экрана - вектора скоростей "охотника" и "жертвы" сонаправлены, или равны нулю.
_________________ Новое ещё не значит лучшее |
|
|
|
|
|
Канал X3: Reunion: «Лазеры» |
|