Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Вопросы. Ответы. Обучалки модостроителям. Старая тема. | страница 99
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 99 из 140
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 98, 99, 100 ... 138, 139, 140  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Freelancer » МОДовый отсек: «Вопросы. Ответы. Обучалки модостроителям. Старая тема.»
Rokar
 1221 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 3(47)
Репутация: 237
Сообщения: 17628
Откуда: дремучее Подмосковье
Зарегистрирован: 21.08.2002
Raven_x :
Скажите пайлоты, как сделать свою ДЛЛ чтобы туда пихать описания ?

Это вопрос к программистам. Мне Калембас сделал среду в Вижуалстудии для создания модовых длл. Теперь я просто добавляю новый ресурс и компилирую.
Raven_x :
Мне кажеться если добавить свою ДЛЛ, то она смогет работать как в англицком, так и в русском ФЛ, я прав ?

Ессно. Главное, чтобы англицкие ресурсы и русские не пересекались в тексте. Иначе будет очень весело Гы-гы
_________________
Непостоянство тоже бывает постоянным
    Добавлено: 18:08 18-04-2006   
Kosmonavt
 165 EGP


Репутация: 35
Сообщения: 748
Откуда: Дубна
Зарегистрирован: 04.07.2003
2Rokar
Я делал корабли массами по 15000(даже ЛИ). И не замечал изменения управляемости от массы.
С параметрами движения поэкспериментирую. Вообще, я не пробовал эти цифры переводить во что либо понятное(вроде град/с). Всегда ориентировался по ощущениям. Улыбка Удавалось делать интересные комбинации, например, прикольно, когда корабль по тангажу и рысканию имеет разную маневренность, что заставляет игрока для разворота в бою пользоваться чем то одним. Делал, чтобы очень сильно ощущалась инерция, что полезно для грузовиков. Сразу чувствуешь на чём летишь.
_________________
Самая elit-ная игра - жизнь. Первое задание в ней - построить космический корабль.
    Добавлено: 22:39 18-04-2006   
Kosmonavt
 165 EGP


Репутация: 35
Сообщения: 748
Откуда: Дубна
Зарегистрирован: 04.07.2003
Дополнение к обучалке: параметры оружия

Я думаю те, кто занимался ружбайками это уже знают, но для новичков будет полезно. Улыбка

Как известно у любого снаряда есть параметры hull_damage и energy_damage. Они, как не трудно догадаться, определяют урон от оружия корпусу и щитам. Но тут есть маленькая хитрость. Повреждения щитам будут не такие, какие вы установите в energy_damage. В игре повреждения щитам считаются по формуле реальный_урон_щиту = (hull_damage)*(hull_damage_factor)+(energy_damage).
Этот самый HULL_DAMAGE_FACTOR содержится в constants.ini и по умолчанию 0.5
Если написать(при стандартном HULL_DAMAGE_FACTOR = 0.5)
hull_damage = 10
energy_damage = 0
то повреждения щитам всё равно будут, причём в 2 раза меньше, чем
корпусу, т.е. 5. Если мы хотим сделать повреждения щиту ещё меньше, то надо писать
отрицательное число в energy_damage.
Например нам надо повреждения корпусу 100, а щитам 30, тогда пишем
hull_damage = 100
energy_damage = -20

_________________
Самая elit-ная игра - жизнь. Первое задание в ней - построить космический корабль.
    Добавлено: 20:11 19-04-2006   
Raven_x
 60 EGP


Репутация: 6
Сообщения: 92
Откуда: Moscow
Зарегистрирован: 19.03.2006
2Rokar Мну помощь нужна... Не могу никак добавить новый стринг в уже существующую ДЛЛ. В PE Explorer 1.98 не могу найти кнопочку "Добавить". А в Рез хакере добавляю, дык образуется новая хрень и называется "STRING TABLE", а в обычной ДЛЛ нормальные тейблы пишуться "String Table". Добавить хотел всего 2 имени новых. Циферьки поставил 1310 и 1311. FLED-ids мне их пересчитал в 197918 и 197919. Но при добавлении пишеть что нет такого ресурса. Пытался сделать стринг 78 в nameresourses.dll. Что может быть не так ? Озадачен
_________________
Все надо делать с юмором сказал палач рубя голову дольками
    Добавлено: 21:08 19-04-2006   
vital1694
 56 EGP


Рейтинг канала: 1(2)
Репутация: 3
Сообщения: 80
Откуда: Узбекистан Ташкент
Зарегистрирован: 28.12.2005
Так Длл запросто добавляется только её надо зарегистрирывать
в Exe/freelanser.ini
[Resources]
DLL = InfoCards.dll ; Contains all infocard text resources
DLL = MiscText.dll ; Contains other bulk text resource: rumor, offer, and mission text
DLL = NameResources.dll ; Contains names of things, primarily.
DLL = EquipResources.dll ;Contains names of equipment (in string table) and infocards for equipment (in HTML resources)
DLL = OfferBribeResources.dll ; Contains random mission offers and bribes
DLL = MiscTextInfo2.dll ;Contains MP UI elements as well as other misc. text
DLL = MY_MOD.DLL ;added by FLMM. DO NOT EDIT
вот таким макаром,вообше мод менеджер это делает автоматом.
И оружие,dispersion_angle = 2:определяет кучность стрельбы. Хы...
И ешё вопрос кто знает В какой инишке записан спидометр чтоб скорость больше 1000 показывал?
    Добавлено: 21:15 19-04-2006   
Kosmonavt
 165 EGP


Репутация: 35
Сообщения: 748
Откуда: Дубна
Зарегистрирован: 04.07.2003
2Raven_x
Я делаю так. Беру какую-нибудь dll, например EquipResources. Копирую, переименовываю, например в my_mod.dll. Открываю Exe/freelanser.ini, добавляю в [Resources] DLL = MY_MOD.DLL Этот копированный длл меняешь как хочешь Подмигиваю . Не уверен, но вроде должны быть редакторы, добавляющие ресурсы в длл, но я их не встречал.
Цитата:
И оружие,dispersion_angle = 2:определяет кучность стрельбы.

Уже писали Да.
Цитата:
И ешё вопрос кто знает В какой инишке записан спидометр чтоб скорость больше 1000 показывал?

Это в exe-шнике зашито. Причём сволочь такая, когда летишь с большой скоростью вперёд носом - не показывае скорость, а когда летишь задом - показывет. Улыбка
_________________
Самая elit-ная игра - жизнь. Первое задание в ней - построить космический корабль.
    Добавлено: 21:35 19-04-2006   
Raven_x
 60 EGP


Репутация: 6
Сообщения: 92
Откуда: Moscow
Зарегистрирован: 19.03.2006
Не... Пайлоты у меня не получается именно это:

Rokar :
2 Lord Seth:
Для внесения ресурса резхакером в Action выбираешь Add new Resource, указываешь файл, где ресурс готовый лежит, и тип, имя и язык ресурса. Тип это String Table или XML (в типе указываешь 23), имя - номер в дллке, язык - 1033 (американский англицкий) или 2048 - системный нейтрал


в Рез хакере добавляю, дык образуется новая хрень и называется "STRING TABLE", а в обычной ДЛЛ нормальные тейблы пишуться "String Table" Озадачен И при проверке FLED-ids пишет, что ничего нет. Рыдания.
_________________
Все надо делать с юмором сказал палач рубя голову дольками
    Добавлено: 22:43 19-04-2006   
Alex_GO
 288 EGP


Репутация: 95
Сообщения: 423
Откуда: Донбасс
Зарегистрирован: 18.03.2004
Kosmonavt :
но вроде должны быть редакторы, добавляющие ресурсы в длл

Ресторатор неплохо с этим справляется.
_________________
Тяжело в учении легко в бою
    Добавлено: 11:13 20-04-2006   
Rokar
 1221 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 3(47)
Репутация: 237
Сообщения: 17628
Откуда: дремучее Подмосковье
Зарегистрирован: 21.08.2002
Равен, если ты добавляешь именно НОВУЮ строку (которой раньше не было) - юзай FLEd-ids. Потом добавленую им строку тем же Резхакером можно отредактировать (именно отредактировать) до нужного тебе вида. Включая смену языка по умолчанию.
_________________
Непостоянство тоже бывает постоянным
    Добавлено: 11:17 20-04-2006   
Raven_x
 60 EGP


Репутация: 6
Сообщения: 92
Откуда: Moscow
Зарегистрирован: 19.03.2006
2 Rokar, vital1694, Kosmonavt - Спасибо большое, очень помогли. Основная трабла состояла в том, что я забыл про русский фонт. Англицкий (по умолчанию) не кажеть русские букавки Улыбка
_________________
Все надо делать с юмором сказал палач рубя голову дольками
    Добавлено: 16:11 20-04-2006   
Kosmonavt
 165 EGP


Репутация: 35
Сообщения: 748
Откуда: Дубна
Зарегистрирован: 04.07.2003
Про маневренность кораблей.
Пока удалось вывести только формулу инертности вращения.
Считается (rotation_inertia)/(angular_drag). Чем меньше полученное число, тем резче реагирует корабль на ваши движения(возможно это время за которое корабль разгоняется от нуля до максимальной угловой скорости). Для ориентира: в среднем у стандартных кораблей 0.2. Если 2 то корабль уже становится плохо-управляемым.
С угловой скоростью пока ничего не получается. Там зависимось кажется нелинейная.
Для справки:
steering_torque = 7000.000000, 7000.000000, 14000.000000
angular_drag = 10000.000000, 10000.000000, 200000.000000
rotation_inertia = 4800.000000, 4800.000000, 3000.000000
первое число для тангажа(вверх-вниз), второе для рыскания(справо-влево), третье для крена.
_________________
Самая elit-ная игра - жизнь. Первое задание в ней - построить космический корабль.
    Добавлено: 23:14 20-04-2006   
Raven_x
 60 EGP


Репутация: 6
Сообщения: 92
Откуда: Moscow
Зарегистрирован: 19.03.2006
2All подскажите как изменить версию сервера ?
Скачал мод один, там версия ЕХЕ 8.5, а сервак запускается 1.0. Может есть способ сервак изменить, чтобы подключицца к самому себе этим клиентом ?
_________________
Все надо делать с юмором сказал палач рубя голову дольками
    Добавлено: 06:40 21-04-2006   
vital1694
 56 EGP


Рейтинг канала: 1(2)
Репутация: 3
Сообщения: 80
Откуда: Узбекистан Ташкент
Зарегистрирован: 28.12.2005
Kosmonavt :
steering_torque = 7000.000000, 7000.000000, 14000.000000
angular_drag = 10000.000000, 10000.000000, 200000.000000
rotation_inertia = 4800.000000, 4800.000000, 3000.000000
первое число для тангажа(вверх-вниз), второе для рыскания(справо-влево), третье для крена.

Если уменьшить второй параметр то кораблик будет вращатся во круг своей оси как вша на сковородке,а третий какраз имеет привязку к массе если его уменьшить то кораблик будет отлетать от мелких астероидов на 1К. Улыбка
_________________
Еш ананасы рябчиков жуй день твой последний приходит буржуй
    Добавлено: 22:01 21-04-2006   
JFK
 





2vital1694 ставил TNG 2.7.6 там показывает скорость на трейдлейнах 2500, но в какой .ini ???, после установки русификации фишка пропала(обновлялись /EXE/*.dll и /DATA/FONTS/*.ini)-помоги вернуть.
    Добавлено: 00:55 23-04-2006   
vital1694
 56 EGP


Рейтинг канала: 1(2)
Репутация: 3
Сообщения: 80
Откуда: Узбекистан Ташкент
Зарегистрирован: 28.12.2005
JFK :
2vital1694 ставил TNG 2.7.6 там показывает скорость на трейдлейнах 2500, но в какой .ini ???, после установки русификации фишка пропала(обновлялись /EXE/*.dll и /DATA/FONTS/*.ini)-помоги вернуть.

Параметры спидометра устанавливаются в "EXE"меняй шлем и будет показывать реальную скорость Хы...
    Добавлено: 02:21 23-04-2006   
Raven_x
 60 EGP


Репутация: 6
Сообщения: 92
Откуда: Moscow
Зарегистрирован: 19.03.2006
Люди, а есть графические базы объектов ФЛ, графические базы с нн_иконками и т.п. ? Сложна собирать не видя того что в результате получицца Рыдания.
_________________
Все надо делать с юмором сказал палач рубя голову дольками
    Добавлено: 03:25 23-04-2006   
JFK
 





vital1694 дело не в exe: с оригинальной английской версией показывает 4-х значную скорость, а с русифицированными DLL только до 999, потом три прочерка,возможно есть исправленная версия?
(использовал V2.7. Перевод ELITEGAMES, Alex A.Florov & Hamster_99 v.8)
    Добавлено: 14:26 23-04-2006   
vital1694
 56 EGP


Рейтинг канала: 1(2)
Репутация: 3
Сообщения: 80
Откуда: Узбекистан Ташкент
Зарегистрирован: 28.12.2005
JFK :
vital1694 что изменить в exe: с оригинальной английской версией показывает 4-х значную скорость, а с пропаченной Freelancer-TNG2.7.6-Rynet.rar нет

В EXE я не ковырялся я просто взял готовый из мода и воткнул в свой мод и всё прекрасно работает Хы...
DLL тут не причём меняй шлем и всё! Разозлен
    Добавлено: 18:45 23-04-2006   
Мурзилка
 210 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 17
Сообщения: 425

Зарегистрирован: 23.09.2005
У меня вот какой вопрос:
Есть такая утилита - FLModelResizer. Она увеличивает или уменьшает модель корабля (или стационарного объекта) и меняет его sur-файл так, чтобы он соответствовал новым размерам модели.
Но при этом получается часто так, что часть модели оказывается твердой, а часть - бсолютно проницаемой. Причем там где твердо, часто твердость появляется не у самой поверхности объекта (там где натянута текстура), а на некотором расстоянии снаружи (чаще) от нее (как будто силовой щит неизвестной формы), или на некотором расстоянии под (реже) поверхностью (т.е. поверхность легко проницается поначалу, но уже оказавшись под ней наталкиваешсь на препятствие). Как это исправить?
Подозреваю, что для этого надо корректировать вручную sur-файл объекта, но поскольку sur-файлы имеют двоичный формат, их для этого надо перевести в текстовый формат (к стати - текстовый формат sur-файла - для меня темный лес).
FLModelResizer умеет сохранять sur-файлы в виде обычных текстовых файлов .txt, но вопрос - будет ли фрил работать с sur-файлом в текстовом формате, если текстовому файлу сделанному FLModelResizer-ом просто дать расширение .sur вместо .txt, а если не будет, то какая утилита может перевести корректно, сделанный FLModelResizer-ом текстовый файл sur-а, с проставленным вручную расширением .sur, - обратно в двоичный формат, и где ее взять (в этом случае нужна работающая ссылка)?
_________________
"Мурзилки не существует."
    Добавлено: 10:24 24-04-2006   
Dark Wizard
 390 EGP


Рейтинг канала: 2(13)
Репутация: 89
Сообщения: 1041
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 15.05.2004
Raven_x :
Люди, а есть графические базы объектов ФЛ, графические базы с нн_иконками и т.п.


Я таких не встречал, но для просмотра 3D объектов можно использовать программу HardCMP.

http://www.egmmod.nm.ru/CMP02.jpg
_________________
Лучше быть бедным и живым, чем богатым и мертвым.
    Добавлено: 18:42 24-04-2006   
Канал Freelancer -> МОДовый отсек: «Вопросы. Ответы. Обучалки модостроителям. Старая тема.»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 98, 99, 100 ... 138, 139, 140  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Я мохнат! Нет не так. Я - магнат! (Lancer)

  » Вопросы. Ответы. Обучалки модостроителям. Старая тема. | страница 99
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18