|
|
|
Канал Игры Мечты: «Делаем Игру» |
|
Получится ли? |
Да |
|
53% |
[ 24 ] |
Нет |
|
46% |
[ 21 ] |
|
Всего проголосовало : 45 |
|
|
|
Jurec 348 EGP
Рейтинг канала: 4(76) Репутация: 102 Сообщения: 1441 Заблокирован Откуда: Seattle Зарегистрирован: 25.02.2006 |
|
Итак, предлагаю сделать игру.
Нет, не MMORPG, не новую Элиту с огромной вселенной в 10000000 звездных систем... Просто попробовать, реально ли на полном фрилансе написать хоть что-то.
Проблемы:
- Проект постоянно останавливается, нужно меня пинать , да и идеи заканчиваются.
- Трудно быть одновременно программистом, моделлером и художником(особенно когда ни моделлером, ни художником не являешся )
Теперь по движку.. Движок написан не полностью, но уже на нем можно написать игру. Значит, проект на Delphi&OpenGL, в движке уже есть поддержка GLSL, на нем же заделано попиксельное освещение. На ARB шейдерах - биллбоарды. 10000 строк кода уходят на движок, 3000 на игру(в данный момент)
Игра должна быть простой, по идее это и игрой не должно быть. Это просто проба пера, так сказать.
Пока никакой свободы в космосе, экономики, динамических вселенных, реалистичной физики(тем более) и т.п. Пока набираемся опыта, если получится, то на основе этого напишем Игру.
От Вас нужно:
- Идеи для ПРОСТОЙ игры.
- Модели кораблей, станций, ворот.
- Текстуры планет.
- Моделлеры должны делать нормальные текстурные развертки(эээ, а чего вы хотели).
- Моделлер должен отправить модель художнику(конечно если это не один и тот же человек). А художник делает текстуру по развертке.
- Когда модель и текстура(-ы) готовы, пакуете в архив, и ссылку на него размещаете сдеся .
|
|
|
alShah 95 EGP
Рейтинг канала: 2(18) Репутация: 23 Сообщения: 235 Откуда: Москва Зарегистрирован: 28.09.2005 |
|
Jurec : |
Итак, предлагаю сделать игру. ... Игра должна быть простой, по идее это и игрой не должно быть.
|
Это как?
В чем суть игры, геймплей в чем будет заключаться?
|
|
|
Jurec 348 EGP
Рейтинг канала: 4(76) Репутация: 102 Сообщения: 1441 Заблокирован Откуда: Seattle Зарегистрирован: 25.02.2006 |
|
Насчет геймплея... Я же написал:
Цитата: |
От Вас нужно:
- Идеи для ПРОСТОЙ игры.
|
Просто игра должна быть сверх простой, вплоть до перелетов с точки А в точку Б (ну конечно не так, но смысл ясен). А ЭТО игрой не назовешь, не так ли?
_________________ MOV topka, C++ |
|
|
SPITFIRE 63 EGP
Репутация: 5 Сообщения: 73 Откуда: Другие Миры Зарегистрирован: 23.02.2006 |
|
Создай что-нить типа Винг Коммандера! Лично я буду просто счастлив Есть прыжковые точки, соединяющие регионы, в которых разворачиваются эпические битвы . Ну и конечно торговые регионы, где можно будет затариваться и сдавать награбленное
|
|
|
Jurec 348 EGP
Рейтинг канала: 4(76) Репутация: 102 Сообщения: 1441 Заблокирован Откуда: Seattle Зарегистрирован: 25.02.2006 |
|
"ты полистай канал "Игра мечты", там столько объяв типа "Начинаю писать игру, помогайте!"... и ни один не выжил.
Как говориться: "А воз и ныне там". "
Энто я нарыл на других страницах конференции...
Мда, наверно все кто заходят сюда тоже так думают. Если Вы голосуете против, то объясняйте, пожалуйста, почему вы ТАК голосуете.
Разница между моим проектом, другими на сайте в том, что я не собираюсь сразу написать новую Элиту. Скоро будут скриншоты, надеюсь вы поменяете своё мнение...
|
|
|
alShah 95 EGP
Рейтинг канала: 2(18) Репутация: 23 Сообщения: 235 Откуда: Москва Зарегистрирован: 28.09.2005 |
|
Неудачи имхо от того, что все энтузиасты готовы заморачиваться движками, моделями, текстурами и т.п. Но никто не проектирует геймплей. Откуда ж игра возьмется? Вот ты говоришь из точки А в точку Б, замечательно, но какой в этом смысл, в чем кайф от такой игры предполагается?
|
|
|
Александр 245 EGP
Репутация: 56 Сообщения: 890 Откуда: Большое Магеллановое облако Зарегистрирован: 16.09.2003 |
|
http://www.lki.ru
В данном журнале есть специальный раздел для тех кто делает игры своими ручками, зайди - это интересно.
_________________ "Бороться, искать, найти и не сдаваться" (с) Два капитана |
|
|
Jurec 348 EGP
Рейтинг канала: 4(76) Репутация: 102 Сообщения: 1441 Заблокирован Откуда: Seattle Зарегистрирован: 25.02.2006 |
|
alShah
В начале следует написать движок а потом думать об игре, хотя, конечно, не вредно делать это одновременно. А "из точки А в точку Б" - это каркас для будующей ИГРЫ. Если я начну писать игру сразу, то тогда точно проект загнется.
Александр
Спасибо большое
_________________ MOV topka, C++ |
|
|
NRG 2525 EGP
Рейтинг канала: 3(32) Репутация: 435 Сообщения: 10010 Откуда: Odessa, Ukraine Зарегистрирован: 07.02.2001 |
|
вообще-то сначала пишут ТЗ
и потом уже отталкиваются от него в плане, что должен делать движок, какие функции в нем реализовывать.
_________________ Единица измерения равнодушия - один хер. |
|
|
LG.BALUKATION 88 EGP
Репутация: 27 Сообщения: 179 Откуда: Saint-Petersburg Зарегистрирован: 26.02.2006 |
|
Jurec : |
В начале следует написать движок а потом думать об игре, хотя, конечно, не вредно делать это одновременно. А "из точки А в точку Б" - это каркас для будующей ИГРЫ. Если я начну писать игру сразу, то тогда точно проект загнется.
|
Помнится, был когда-то такой квест, Full Trottle (кажется так пишется). Так вот - там начали программировать лишь после готовности всего остального (сюжет, графика и т. п.).
ИМХО надо сначала чётко представить, что должно получится на выходе и лишь потом начинать воять. Конечно, можно сделать и "универсальный" движёк а потом придумать игру, но это ИМХО не лучший вариант.
_________________ Zwei Drachen betrachten einander |
|
|
alShah 95 EGP
Рейтинг канала: 2(18) Репутация: 23 Сообщения: 235 Откуда: Москва Зарегистрирован: 28.09.2005 |
|
NRG : |
вообще-то сначала пишут ТЗ
|
Но занятие это похоже здесь не популярное - судя по содержанию постов на канале.
|
|
|
Jurec 348 EGP
Рейтинг канала: 4(76) Репутация: 102 Сообщения: 1441 Заблокирован Откуда: Seattle Зарегистрирован: 25.02.2006 |
|
Цитата: |
Но занятие это похоже здесь не популярное - судя по содержанию постов на канале.
|
Не понимаю что вызвало такое враждебное отношение. Или если бы я написал так:
"Я собираюсь сваять игру с революционной экономической системой, с реалистичной физикой, с возможностью лазить по кораблю, разговаривать с персоналом. В ИИ я планирую вделать нейронные сети(как минимум), планеты, звездные системы будут чисто процедурные. На планеты можно будет высаживаться и лазить по ним. Детализация каждой - круче чем в Морровинде. и т.д. и т.п. И все это я напишу за ночь"
то Вы бы сразу сказали: "Да! Без проблем, все круто! Так держать . Получится 100%"
и все закончится так как и обычно...
Цитата: |
вообще-то сначала пишут ТЗ
|
А зачем тогда я открыл эту тему?
Просто я сам не смогу написать ИГРУ с большой буквы, для этого мне нужна помощь художников, моделлеров, гейм-дизайнеров(вот и геймплей). Но что-бы проверить реально ли это сделать, нужно попробовать написать чё нить простенькое.
Цитата: |
ИМХО надо сначала чётко представить, что должно получится на выходе и лишь потом начинать воять
|
Да диздок нужен, но это когда собираются писать ИГРУ, а не движок. Как по мне, то вначале надо написать движок, а потом игру. ИМХО, есть разные подходы, вопрос не в том...
|
|
|
LG.BALUKATION 88 EGP
Репутация: 27 Сообщения: 179 Откуда: Saint-Petersburg Зарегистрирован: 26.02.2006 |
|
На этом сайте есть хорошая статья о команде разработчиков - там расписано кто и что должен делать. Кроме обязанностей там сказано и о самом процессе создания, хотя статья старая и её наверняка уже читали...
Насчёт идеи - как насчёт части той же первой Элиты? Например: в центре пространства есть одна планета, вокруг ней вращается станция. К станции можно Постепенно можно добавлять другие корабли, ещё одну станцию, торговлю между первой и второй станциеями...
_________________ Zwei Drachen betrachten einander |
|
|
sedoy 333 EGP
Рейтинг канала: 1(2) Репутация: 65 Сообщения: 1057 Откуда: красноярск Зарегистрирован: 25.07.2002 |
|
2LG.BALUKATION
первая часть Элиты - это ИМХО много для начала о котором писал Jurec
просто станция и корапь - желательно все-равно хоть простецкий геймплей придумать...
2alShah & NRG
дык имхо товарисч и обратился с просьбой подкинуть идею для небольшой игры.
идею, которой хватит делфы и ОГээЛа
идею, по которой и можно писать ТЗ
2Jurec
тебе идея для игры нужна любая или какая-то более конкртная ?
могу написать тут скажем про запуск ракет но интересно ли тебе будет такое делать ?
|
|
|
Jurec 348 EGP
Рейтинг канала: 4(76) Репутация: 102 Сообщения: 1441 Заблокирован Откуда: Seattle Зарегистрирован: 25.02.2006 |
|
Вот! Наконец-то! То что я хотел услышать - конструктивные предложения
итак... Корабли есть уже давно, стреляют, ракеты самонаводящиеся имеются... Станция есть, но пока это токо статический объект, приземлятся на него нельзя...
LG.BALUKATION
Все бы хорошо, но мне кажется планеты надо заделать статическими. Просто у планеты есть, скажем, три орбиты(ближняя, средняя и дальняя). Переходы между ними - ворота(пока, это просто проще всего).
sedoy
Спасибо тебе!
А то я уже не знаю как с ними бороться .
|
|
|
sedoy 333 EGP
Рейтинг канала: 1(2) Репутация: 65 Сообщения: 1057 Откуда: красноярск Зарегистрирован: 25.07.2002 |
|
2Jurec
предлагаю не бороться, предлагаю дружить
повторюсь:
Цитата: |
тебе идея для игры нужна любая или какая-то более конкртная ?
могу написать тут скажем про запуск ракет но интересно ли тебе будет такое делать ?
|
ты напиши в рамках чего тебе нужна идея.
например если хочешь чтоб использовались твои корабли ракеты станции так и пиши (а лучше еще и скриншот кинуть)
если это не обязательно то тоже пиши...
|
|
|
Jurec 348 EGP
Рейтинг канала: 4(76) Репутация: 102 Сообщения: 1441 Заблокирован Откуда: Seattle Зарегистрирован: 25.02.2006 |
|
сначала скриншоты:
http://www.gamedev.ru/images/?id=9838
http://www.gamedev.ru/images/?id=9839
http://www.gamedev.ru/images/?id=9840
|
|
|
Jurec 348 EGP
Рейтинг канала: 4(76) Репутация: 102 Сообщения: 1441 Заблокирован Откуда: Seattle Зарегистрирован: 25.02.2006 |
|
дизайн не очень, понимаете.
Идея.. В принципе нужно придумать что-то простое и реализовать это на базе того что я уже сделал.
Есть идея на основе http://www.lki.ru, будет для примера (хотя может и не только):
Есть здоровый корабль, который перелетает из точки А в точку Б, на него переодически нападают инопланетяне.
Задача игрока отбивать атаки.
Все! Просто и геймплей уже есть какой-то.
Жду подобных идей...
_________________ MOV topka, C++ |
|
|
alShah 95 EGP
Рейтинг канала: 2(18) Репутация: 23 Сообщения: 235 Откуда: Москва Зарегистрирован: 28.09.2005 |
|
2Jurec
Дорогой товарисч, поверь никто к тебе и к твоим идеям не относится враждебно. Это просто критичиские высказывания. Примишь ты их к сведению али нет, дело твое сугубо личное.
Лично мой тебе совет искать не идею игры как таковую, а команду, которая уже ее имеет и пытается воплотить в жизь. И предложи этим ребятам свои скилы и наработки в области движка. Не скажу что это легко, но это конструктивный подход, который может привести к какому-то результату.
А то ты как тот каменьщик который умеет стенки класть и ждет что архитектор подскажет ему как дом построить.
У меня к сожаленью идей для твоего движка нет, но по любому, удачи тебе.
|
|
|
Jurec 348 EGP
Рейтинг канала: 4(76) Репутация: 102 Сообщения: 1441 Заблокирован Откуда: Seattle Зарегистрирован: 25.02.2006 |
|
2alShah
Спасибо!
_________________ MOV topka, C++ |
|
|
|
|
|
Канал Игры Мечты: «Делаем Игру» |
|