|
|
|
Канал X3: Reunion »
Модовый и скриптовый отсек X3: Reunion: «К скриптерам просьба» |
|
|
Пассажир
|
|
Очень жаль, а так хотелось 3 альянс создать=(
А по первому вопроссу?
Код: |
$x=[PLAYERSHIP] get x position
$y=[PLAYERSHIP] get y position
$z=[PLAYERSHIP] get z position
$sec [PLAYERSHIP] get sector
$ship = create ship: type=Argon Buster owner=[PLAYERSHIP] addto=$sec x=$x y=$y z=$z
end conditional
|
Подобный неработает,и я непонял как задать owner= (я так понял, это владелец) player
|
|
|
AlexYar 1869 EGP
Рейтинг канала: 13(2096) Репутация: 324 Сообщения: 31947
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
Kolia_Nik : |
owner=[PLAYERSHIP]
|
owner=Player должно быть. Выбираешь там в самом низу расу - Julian.
|
|
|
Finist 1809 EGP
Рейтинг канала: 9(1063) Репутация: 391 Сообщения: 12166 Откуда: Рязань РОССИЯ Зарегистрирован: 25.12.2003 |
|
Kolia_Nik : |
напишите пожалусто образец скрипта, который создаёт корабль принадлежащий игроку,
|
А что писать-то, когда всё уже давно есть. Ещё со времён Х2 Если нужен, то давай мыло.
_________________ Про модераторов сказать можно много разного, вот только написать нельзя... |
|
|
Пассажир
|
|
Спасибо всем кто помог
Просьба №2.
Напишите скрипт плз, чтобы на авианосцах был в меню пункт натравить на вражин все шипы из дока, и автоматом их поставить на атаку моей цели (и чтобы вызывать было просто, напимер 'shift+c' '4' '1', вручную это делать очень долго=( А сами они вылетать не спешат...
Бтв: Мыл если кто-то уже написал Kolia_Nik[Собака]inbox.ru
|
|
|
AlexYar 1869 EGP
Рейтинг канала: 13(2096) Репутация: 324 Сообщения: 31947
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
Kolia_Nik : |
А сами они вылетать не спешат...
|
Ребяты, х3 еще даже не релиз, чего вы хотите? Все авианесущие бигшипы и большинство М2 НЕРАБОТОСПОСОБНЫ. Ждем патчей и надеемся, что бигшипы наконец-то доделают. Стыковка с ними не работает. О каких скриптах можно говорить сейчас для них?
|
|
|
Ворон 55 EGP
Репутация: 0 Сообщения: 26 Откуда: Украина, г.Кривой Рог Зарегистрирован: 30.10.2005 |
|
Народ, прошу прощения если энто предожение уже звучало, но все же было бы не плохо сделать скрипт (мод) вот для чего:
1. При простое нанятого Вами транспортника (Мамонта или другого) на ферфи (в космосе...) нужно чтобы он брал деньги за простой (сумму придумайте сами, чем больше тоннаж корабля, тем больше "бабок");
2. Было бы совсем не плохо, если бы за использование прыжковых ворот брали определенную сумму (нужно учитывать "крутизну" игрока , тоннаж корабля, чем больше корабль, тем больше платить денежек ).
Ну как предложение???
|
|
|
sergej4341 460 EGP
Рейтинг канала: 5(139) Репутация: 148 Сообщения: 1593 Откуда: Химки/Брест Зарегистрирован: 16.01.2004 |
|
Ворон : |
2. Было бы совсем не плохо, если бы за использование прыжковых ворот брали определенную сумму (нужно учитывать "крутизну" игрока , тоннаж корабля, чем больше корабль, тем больше платить денежек ).
Ну как предложение???
|
если ты про неписевый TL, то он и так берет деньги, чем ниже репа у расы, тем больше денег
а если про TS игрока, имхо, не актуально, это в Х2 все можно купить в одном секторе, в Х3 все организовано по другому
а просьбы к егософту сделать топливо последний раз звучали год назад, егософт не внял
да и не честно неписи не платят (им и платить то нечем) а игрок свои кровные на ветер, космический
а по пункту 1. гм, а зачем нанимать ТЛ? чтобы простаивал?
вот такая имха
_________________ нажал клав. и затаил дыхание |
|
|
Сусанин 440 EGP
Репутация: 51 Сообщения: 210 Откуда: из дебрей цивилизации Зарегистрирован: 03.08.2005 |
|
sergej4341 : |
сделать топливо
|
лично мой корабль дижется за счет искривления магнитного поля а энергия беется за счет преобразования вакуума
надеюсь что никто "топливо" делать не будет
_________________ Забодай меня комар! |
|
|
SergeBoron 220 EGP
Репутация: 45 Сообщения: 667
Зарегистрирован: 23.09.2003 |
|
Народ, пожалуйста, кто разбирается в скриптах - пожалуйста, если не трудно сделайте скрипт, который вводил бы в игру инфляцию. Действительно, со временем все цены должны расти, например, за 5 часов игрового процесса на 10%. А то, когда кредитов много - прям халява какая-то получается потом.
Чтобы цены везде не менять, нужно, чтобы это касалось только денег игрока - т.е. каждые 3-5 часов наличные деньги (не вложенные в фабрики и корабли) уменьшались на 10-20%. Отсюда и стимул будет вкладывать денежки в фабрики, корабли и апгрейты, а не наличкой держать при себе миллионы.
Эффект "инфляции" тем сильнее, чем больше денег у игрока. Можно ввести случайную величину снятия от 10% до 30%. А можно еще добавить зависимость величины снятия денег от их суммы на счету игрока. Например, если у него до 100.000 - 10%, если от 100.000 до 1.000.000 20%, если от 1.000.000 до 3.000.000 - 30 % и если больше 3.000.000 - 50% снимается.
Думаю, что интересу это бы прибавило, особенно если частоту и величину регулярного "снятия" денег привязать к сложности игры.
Это очевидно, что со временем покупательная способность денег падает - но что бы не менять цены в игре можно сделать "инфляцию" вышеописанным способом. Спасибо!
|
|
|
norfolk_s3d 1040 EGP
Репутация: 287 Сообщения: 1934 Откуда: Питер! Зарегистрирован: 17.04.2005 |
|
Чушь полная, при двух днях налёта уже будет чёрте-что.
А ведь при инфляции цены-таки достигнут двух миллирадов,
а там сам понимаешь что...
_________________ Девушка, а как вы относитесь к национал-патриотизму?.. |
|
|
SergeBoron 220 EGP
Репутация: 45 Сообщения: 667
Зарегистрирован: 23.09.2003 |
|
ты не понял, цены на товары как раз не меняются, а только раз в три часа снимается от 5 до 80 процентов налички кредитов (процент зависит от суммы на счете и от торгового рейтинга - чем выше, тем больше). Это как раз и будет добавлятьо интерес и подстегивать не хратить большие суммы наличкой, а вкладывать их. Да и логично это - со временем денежки, если дежат без дела - тают - очевидный факт.
А точный процентаж снятия cкладывается из
Торгового рейтинга - каждая единица рейтинга - один процент(как раз, если он масимальный - то и 30% ) +
сумма наличности на момент снятия
1% - если на счету до 100000 кредитов
5% - если на счету от 100000-500000
10% - если на счету от 500000-1000000
15% - если на счету от 1000000-3000000
30% - если на счету от 3000000-5000000
50% - если на счету больше 5000000 кредитов
Например, если на счету 700000 и торговый рейтинг Broker, то снимается 10%+18%(уровень Брокера)=28%.
Гораздо интереснее копить, например на Аргонский Мамонт - десятки миллионов кредитов вкладываем в дорогие товары (1 и 10Гигаджоульные щиты + дорогое оружие), а когда по сумме товаров наступает момент, что если их сразу продать, можно потом купить Мамонт, что и делаем спешно - сбываем товар и покупаем Мамонт - главное не попасть "под раздачу" - т.е. не попасть в тот момент, когда раз в три часа будут денежки сниматься, а то при 60000000 на счету наличными - больше половины срежется (см. таблицу выше) - интересу прибавит однозначно, да и грузить игру совсем не будет, т.к. скрипт выполнятеся раз в три часа. Жаль я не разбираюсь в скриптах, знал бы как - дааавно сделал. пожалуйста, кто может это реализовать.
Цены на товары меняться не будут, эта "инфляция" будет касаться только налички игрока.
Кому не нравится идейная подоплёка "инфляции", млжно это рассматривать как "Всеобщий Вселенский Налог", который платят все, он как раз и зависит от Торгового статуса игрока. Если у игрока Рейтинг Tycoon? то наверное у него столько собственности, что можно 29 процентов удержать (не от всей собственности, конечно, а только от налички в момент снятия).
Весь прикол заключается в том, что будет трудно (зато интересно) раскрутив свой бизнес совмещать две вещи. иметь большую наличность для закупок дорогих товаров, копить большие суммы для фабрик и Мегакораблей и избегать "налогов"
Это чем-то напоминает, получение наследства - для налоговиков - чем меньше у меня на момент проверки, тем меньше налог - а уж как скрывать наличку - в это весь прикол - кто во что горазд - можно в корабли, можно в дорогие товары...
А уровень сложности можно задать частотой "проверки-снятия" -
легкий - раз в 10 часов, средний - раз в 5 часов, тяжелый - раз в три часа
|
|
|
sergej4341 460 EGP
Рейтинг канала: 5(139) Репутация: 148 Сообщения: 1593 Откуда: Химки/Брест Зарегистрирован: 16.01.2004 |
|
SergeBoron : |
а когда по сумме товаров наступает момент, что если их сразу продать, можно потом купить Мамонт, что и делаем спешно - сбываем товар и покупаем Мамонт
|
и получить гиморой в виде затаренных неписями доков оборудования
не самый дорогой Титан стоит 69 мульенов
самая дорогая пушка стоит почти один мульон
+ наличные на тюнинг и оснащение того же Титана
да и с хранением этого товара возни еще ого-го-го, для 69 GPPC нужен супер, все таки 10000 в трюме
так еще и поискать по нормальным ценам все это надо, а если такой супер грохнут вместе со станцией отсидки
вот оно банкротсво
впрочем чего это я может и интересней будет
_________________ нажал клав. и затаил дыхание |
|
|
SergeBoron 220 EGP
Репутация: 45 Сообщения: 667
Зарегистрирован: 23.09.2003 |
|
не может, а точно интересней будет, но делать никто не станет потому как... лень
проще гораздо "откомментировать" идею, чем помочь её реализовать
|
|
|
Berserk_ 65 EGP
Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 18 Сообщения: 83 Откуда: Новосибирск Зарегистрирован: 19.10.2005 |
|
Неплохая идея по моему, и реализовать то можно....
Только вот главный минус X-3 Reunion - мертвую вселенную - это мало как поможет оживить....
Больше бы каких-нибудь идей по поводу оживления вселенной, да так чтобы существовать в ней интересно было.....
|
|
|
MorphiniST 1063 EGP
Репутация: 125 Сообщения: 5498 Откуда: Питер! Зарегистрирован: 28.09.2005 |
|
Уже была идея с организованными вторжениями коголибо кудалибо(либо ксеноны, либо Хааки, либо пираты, либо просто другие расы). Чтобы было видно, на что военная техника нужна. Дык реализовывать никто не торопится. (Кстати сектора нужно выбирать попустыннее посвободнее , а то как респавнется эскадра Паранидов в Аргон Прайм и увидим Рабочий стол )
_________________ Пальмы и лианы, райское местечко.
Сочные бананы кормят человечков. |
|
|
UnFedya 77 EGP
Репутация: 14 Сообщения: 118 Откуда: Гродно. Беларусь Зарегистрирован: 06.12.2005 |
|
Вообще-то уже уйма готовых скриптов есть. Или вам просто надо сцылки навыкидывать?
MorphiniST : |
Кстати сектора нужно выбирать попустыннее посвободнее, а то как респавнется эскадра Паранидов в Аргон Прайм и увидим Рабочий стол
|
Вовсем не обязательно АП... Там и в пустынных секторах будет слайдшоу ДайБожЕ!
|
|
|
norfolk_s3d 1040 EGP
Репутация: 287 Сообщения: 1934 Откуда: Питер! Зарегистрирован: 17.04.2005 |
|
Угу, им надо просто повыкидывать сцылы.
_________________ Девушка, а как вы относитесь к национал-патриотизму?.. |
|
|
Berserk_ 65 EGP
Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 18 Сообщения: 83 Откуда: Новосибирск Зарегистрирован: 19.10.2005 |
|
2UnFedya
Это интересно какая такая уйма интересных скриптов?
Ссылочку....?
|
|
|
q2digger 70 EGP
Репутация: 6 Сообщения: 174 Откуда: Korolev Зарегистрирован: 26.10.2004 |
|
Berserk_ : |
Это интересно какая такая уйма интересных скриптов?
|
например такая.
http://forum.egosoft.com/viewtopic.php?t=96340
|
|
|
Berserk_ 65 EGP
Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 18 Сообщения: 83 Откуда: Новосибирск Зарегистрирован: 19.10.2005 |
|
2 q2digger
Были конечно же по этой ссылочке и давно....но знаете ли интересного и полезного там немного....Bounty Hunters Guild и разве что эскорт...Больше ничего прям интересного не заметил.
Может перейдем к обсуждению существующих дополнительных скриптов?
|
|
|
|
|
|
Канал X3: Reunion ->
Модовый и скриптовый отсек X3: Reunion: «К скриптерам просьба» |
|