Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Orbiter - перекличка. | страница 10
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 10 из 12
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 9, 10, 11, 12  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Orbiter: «Orbiter - перекличка.»
iNTeGeR
 84 EGP


Репутация: 2
Сообщения: 43
Откуда: Новоуральск
Зарегистрирован: 25.03.2004
Стандартно. Скачал, летаю. Несколько раз для показухи перед друзьями пытался прилететь на Луну "на глазок". Получилось один раз и то случайно. Впрочем, хорошая тренировочка перед сетевухой в F22: total air war обычно выходит. Гы-гы
_________________
Если хотите задать мне вопрос, подумайте. Я ведь могу и ответить...
    Добавлено: 02:18 31-08-2005   
Tiger
 65 EGP


Репутация: 10
Сообщения: 140
Откуда: Россия, Барнаул
Зарегистрирован: 13.12.2005
Привествую уважаемых пилотов и строителей аддонов, обитающих на просторах... Ну, короче, приветствую всех обитателей этого канала! Улыбка Наслонявшись по зарубежным орбитерским сайтам, пришел к выводу, что наибольшее соотношение сигнал/шум только в этом канале. К тому же, приятно пообщаться на родном языке.
С орбитером познакомился примерно год назад, две недели после его успешной скачки был недееспособен. Совсем запутался... Хы... Аддонов пока не делал, если не считать сборку базы в конфиге.
По специальности программист, с космосом и авиацией в жизни никак не связан. Увы. Но интересуюсь. Гы-гы
С надеждой на теплый прием,
_________________
Siberian Tiger
    Добавлено: 16:07 13-12-2005   
Kulch
 105 EGP


Рейтинг канала: 2(21)
Репутация: 29
Сообщения: 604
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 24.08.2004
Tiger :
С надеждой на теплый прием


О! добро пожаловать! Помню вас по нику SiberianTiger в форуме m6
Улыбка
_________________
Юрий Кульчицкий aka Kulch
    Добавлено: 17:00 13-12-2005   
Tiger
 65 EGP


Репутация: 10
Сообщения: 140
Откуда: Россия, Барнаул
Зарегистрирован: 13.12.2005
Так точно, отмечаюсь там время от времени. Улыбка Вас тоже знаю, кто ж Кулча не знает? Подмигиваю

Цитата:
You know you have used orbiter in excess when...
...Korolev? Tsiolkovsky? Never heard of them. Now Kulch on the other hand...


Хы... Супер!

P.S. Вот интересно, а Artlav тут бывает? Может, под другим ником? Или не знает мужик, что есть живой русский форум?.. Расстроен
_________________
Siberian Tiger
    Добавлено: 06:48 14-12-2005   
Artlav
 





Всем привет, уважаемые соотечественники!

На Орбитер я наткнулся случайно в 2003-м. Не смотря на приличный опыт с Virgin Shuttle, первое что я сделал - грохнул этот самый шатл с орбиты.
Аддоны стал делать почти сразу, но не один мне не понравился достаточно, чтобы его опубликовать (Кроме высосида aka MeshLand).

Tiger: Бывал. Но пару месяцев назад, и живым (c.t. m6) он мне не показася.
    Добавлено: 17:31 14-12-2005   
Kulch
 105 EGP


Рейтинг канала: 2(21)
Репутация: 29
Сообщения: 604
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 24.08.2004
Ого! я-то был уверен, что Artlav - не наш, а какой-нибудь амырыканец Улыбка

А здесь - да, не так оживленно, как на m6...
_________________
Юрий Кульчицкий aka Kulch
    Добавлено: 17:08 15-12-2005   
Kulch
 105 EGP


Рейтинг канала: 2(21)
Репутация: 29
Сообщения: 604
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 24.08.2004
Tiger :
You know you have used orbiter in excess when... ...Korolev? Tsiolkovsky? Never heard of them. Now Kulch on the other hand...


Ой, не могу!.. Ой, не могу!.. Ой, не могу!..

но приятно, ччерт!
_________________
Юрий Кульчицкий aka Kulch
    Добавлено: 17:11 15-12-2005   
Dik
 100 EGP


Репутация: 3
Сообщения: 107
Откуда: 53.248N 83.409E
Зарегистрирован: 28.03.2004
Цитата:
С надеждой на теплый прием
Добро пожаловать!
(Сразу надо было на яндексе регистрироваться. Подозрение. )
_________________
Одни строят, а другие...другие ломают.
    Добавлено: 17:50 15-12-2005   
Пассажир
 

Пассажир




И снова здравствуйте!

Мою учетную запись кто-то сделал неактивной (зачем?), посему пришлось удлинять хвост.

Orbiter пользую, да, с некоторым вкусом. Из любимых приколов - посадка на Венеру на DG III.

Текущая идея - склепать мод, имеющий двигатель Орион и летающий на непрерывном ускорении.
    Добавлено: 13:57 16-12-2005   
Crimson
 560 EGP


Рейтинг канала: 1(1)
Репутация: 130
Сообщения: 3041

Зарегистрирован: 03.09.2003
(Оффтоп) 2Мамонт, я бы посоветовал выяснить у администрации, за что тебя заблочили в первый раз; в Канале Сайта или личным сообщением. Потому что за создание второго профиля здесь могут и по IP забанить.
    Добавлено: 12:30 17-12-2005   
Tiger
 65 EGP


Репутация: 10
Сообщения: 140
Откуда: Россия, Барнаул
Зарегистрирован: 13.12.2005
mammonth_returns :
Текущая идея - склепать мод, имеющий двигатель Орион и летающий на непрерывном ускорении.


Вот здорово, если бы кто-нибудь сделал навигашку для непрерывного ускорения. Да здравствуют ЭРД и фотонные ракеты! Хы...
_________________
Siberian Tiger
    Добавлено: 14:10 17-12-2005   
Пассажир
 

Пассажир




2 Crimson

Заблочили, скорее всего, за неактивность - меня тут не было примерно 2,5 года. Впрочем, точно я не знаю.

2 Tiger

Испытательные полеты на DG III с выключенным расходом топлива показали, что даже при ускорении около 1g задача перелета Земля - Нептун решается примитивно, там даже коррекций проводить не надо при минимальной сноровке. Разгон - переворот с небольшим изменением вектора тяги - торможение до выхода в окрестности цели (пара миллионов км) - переориентация - разгон - торможение с выходом на эллиптическую орбиту.
Ибо скорость довольно быстро переваливает через вторую космическую Солнца и траектория начинает представлять собой практически точную прямую.
Даже отправление происходит без малейших проблем: если цель видна визуально, ориентируемся на нее с небольшим упреждением и включаем тягу.

Навигационный вычислитель - да, будет полезен, с точки зрения минимального времени или минимальных энергозатрат на перелет. Но - задача второго приоритета. Факельное корыто само по себе интересно.
    Добавлено: 00:59 18-12-2005   
Crimson
 560 EGP


Рейтинг канала: 1(1)
Репутация: 130
Сообщения: 3041

Зарегистрирован: 03.09.2003
Постоянная тяга в 1g это очень дофига Улыбка У реальных движков "постоянного горения" мощность меньше на пару порядков.

Проблема с написанием такого МФИ в матаппарате, точнее его отсутствии. Полет по инерции рассчитывается более-менее аналитически - есть формула, подставляем в нее положение, скорость, время - получаем положение и скорость спустя это время. А вот полет с постоянным ускорением вряд ли получится сделать иначе, чем через пошаговое моделирование. И реализовать такие вычисления с приемлимыми точностью и скоростью на домашнем коме - зело сложновасто.
    Добавлено: 12:43 18-12-2005   
-=Yazon=-
 500 EGP


теладийский
ящериц
Репутация: 175
Сообщения: 957
Откуда: Плюк, чатланская планета...
Зарегистрирован: 25.08.2003
Господа, а чего ж ссылку в БД на Орбитер не прилепите, вроде же раздел написанный есть. Подозрение.
_________________
[BLYA]<X.i.X>
Yazon EG@EVE-Online
    Добавлено: 13:26 18-12-2005   
Crimson
 560 EGP


Рейтинг канала: 1(1)
Репутация: 130
Сообщения: 3041

Зарегистрирован: 03.09.2003
Нету его, все еще нету... Улыбка Будет - прилепим.
    Добавлено: 13:37 18-12-2005   
StopAndGo
 175 EGP


Репутация: 37
Сообщения: 254
Откуда: все еще с вами...
Зарегистрирован: 20.06.2002
Crimson :
Постоянная тяга в 1g это очень дофига У реальных движков "постоянного горения" мощность меньше на пару порядков.

Проблема с написанием такого МФИ в матаппарате, точнее его отсутствии. Полет по инерции рассчитывается более-менее аналитически - есть формула, подставляем в нее положение, скорость, время - получаем положение и скорость спустя это время. А вот полет с постоянным ускорением вряд ли получится сделать иначе, чем через пошаговое моделирование. И реализовать такие вычисления с приемлимыми точностью и скоростью на домашнем коме - зело сложновасто.


С постоянным ускорением пробовал летать только на Марс. Как по мне - ничего сверхестественного в таком способе нет. Орбиту "гнул" в трансе. Точку оверштага подбирал исходя из того, что DG за сутки разгоняется на 1E. А разница между Enc.MGD в трансе и HUD MGD должна быть не меньше чем deltaV*2. До Марса deltaV получалась примерно 1.2Е, точнее не deltaV а RelV в разделе маневр. При полете на Марс длительность разгона можно также сверять с разностью истинной долготы Земли и Марса из MFD Orbit.
Для второй части пути я пользовал программу орбитал/циркуларайс (Ref=Mars) из набора интерпланетари. Во время торможения должна сходится проверка: BT+HUD MGD должно быть примерно равно (разбег не более единицы!) Enc.MGD из транса. Т.е. если вдруг BT+HUD MGD получается меньше Enc.MGD, просто отключаем двигатель и ждем пока величины примерно не выровняются.
Коррекция. После разгона у меня получилась что я прохожу от планеты на расстоянии около 1G. Разбег можно корректировать либо RCS-ами в режиме Lin либо ховером вращая корабль вокруг продольной оси.
Таким методом у меня получилось попасть до неприличия точно. Вышел на высоту 45 км, где решил сбрасывать оставшиеся 5к в атмосфере.
Длительность полета: 3 суток - 4 часа с соплями.

Метод конечно дубовый, в середине пути получаются неслабые погрешности, закрывать глаза на которые можно только потому, что включен фуел анлимитед.
В принципе тема интересная. Может кто предложит, какие еще параметры можно выдавить из навигационных инструментов для облегчения жизни??
_________________
все идет по плану..
    Добавлено: 16:14 18-12-2005   
Пассажир
 

Пассажир




2 Crimson

Постоянная тяга в 1g это очень дофига У реальных движков "постоянного горения" мощность меньше на пару порядков.
-------------------------------------
А кто говорит о "реальных движках"? Что, кто-то уже построил Delta Glider?
Я же говорю - двигатель "Орион", точнее, некий его аналог. Серия термоядерных взрывов за кормой. Фантастика, короче.

полет с постоянным ускорением вряд ли получится сделать иначе, чем через пошаговое моделирование
-------------------------------------
В реальности ни одна навигационная задача никогда не решается с высокой точностью.
Анекдот:
Сын спрашивает авиационного штурмана:
- Сколько будет 2х2?
- 5!
- А учитель сказал - 4!
- Нафига такая точность?

Высокая точность нам не нужна. Вот StopAndGo вышел на круговую орбиту Марса фактически вручную - и ничего. Успешный полет.
    Добавлено: 21:18 18-12-2005   
-=Yazon=-
 500 EGP


теладийский
ящериц
Репутация: 175
Сообщения: 957
Откуда: Плюк, чатланская планета...
Зарегистрирован: 25.08.2003
2 Crimson http://www.elite-games.ru/orbiter Подозрение.
_________________
[BLYA]<X.i.X>
Yazon EG@EVE-Online
    Добавлено: 21:41 18-12-2005   
Bloodest
 155 EGP


Рейтинг канала: 3(40)
Репутация: 18
Сообщения: 944
Откуда: Питерские мы
Зарегистрирован: 07.10.2004
Дык по поводу постоянного ускорения.
1. Берем в ангаре футурную посудину написанную на spacecraft.dll, я взял Веспуччи (Vespucci).
2. Открываем конфиг
vespucci_C.cfg
Читаем массы пустую и топлива
///////////////////////////////////
<VESSEL>
<ELEMENTS> #define the diferent "mesh components" that the vessel is made of
<MIDDLE> vespucci 520000e3 1 4
<0.0 0.0 0.0> #config 1
<0.0 -2.5 0.0> #config 2
<0.0 0.0 0.0> #config 3
</>
</ELEMENTS>

<PROPELLANTS> # what tanks become active at what stage and when are they discarded
MAIN 65000.0e3 1 4 #this is always available
</PROPELLANTS>
////////////////////////////////////////////////

2. Соответственно правим характеристики главных движков

//////////////////////////////
<THRUSTERS>
<15.0 0.0 -245.0> <0.0 0.0 1.0> 130e7 MAIN 300e6 300e6 THGROUP_MAIN <0.01 20.0>
<-15.0 0.0 -245.0> <0.0 0.0 1.0> 130e7 MAIN 300e6 300e6 THGROUP_MAIN <0.01 20.0>
<15.0 0.0 -253.0> <0.0 0.0 1.0> 130e7 MAIN 300e6 300e6 THGROUP_MAIN <50.0 2.0>
<-15.0 0.0 -253.0> <0.0 0.0 1.0> 130e7 MAIN 300e6 300e6 THGROUP_MAIN <50.0 2.0>
<15.0 0.0 -260.0> <0.0 0.0 1.0> 130e7 MAIN 300e6 300e6 THGROUP_MAIN <100.0 5.0>
<-15.0 0.0 -260.0> <0.0 0.0 1.0> 130e7 MAIN 300e6 300e6 THGROUP_MAIN <100.0 5.0>
//////////////////////////////////////////
F=130*6=780 Isp=Isl=300e6

Вуаля - фотонная ракета с ~1же ускорителем готова...
Тяга чуть поболее - шоб взлетать и садится на Землю можно было...

Летал на на ней на Оберон Урана - 2 месяца ходу (1500 км/с).
1. Старт с Байконура,вертикальный. В атмосфере держал скорость 100 м/с. По выходу плавно завалился и дойдя до 300 км высоты просто держал угол - закруглил орбиту.
2. Разгон с орбиты ИСЗ - просто уход в бесконечность - разгон до параболической скорости. Здесь и далее использовал ИМФД. Простой свободный разгон с контролем по карте величины эксцентриситета. Когда он равен 1.0 - орбита праболическая и КК просто будет удалятся от Земли и на бесконечности от нее будет иметь нулевую скорость. Т.е. импульс невилирует только грав влияние Земли.
3. Когда на орбит МФД паказало что сила притяжения Земли меньше 0,01. Переключился на IMFD - offplane intersept и начал разгон, который закончился уже за орбитой Марса.
4. При подлете к Урану следил за временем циркулязации.Тактика такая - включаем двигатели на тороможение при времени до перицентра чуть более времени циркулязации. Используем для ориентации два тулза - маркер ретрогрейда и циркулязатор от ИМФД - при ориентации в ретрогрейд высота перицентра будет падать - при ориентации в циркулязатор - расти... Когда время до перицентра будет больше времени циркулязации в 2-3 раза делаем перерыв до совпадения их значений и повторяем процедуру. При времени циркулязации в 10-20 часов циркулязируюмся обычным способом - половинным временем.
5. Перехват Оберона. Сближение. Дык ситуация как для Фобоса - гравитация у него по более, но все равно сфера влияния почти у поверхности.
6. Обратный перелет к Земле. Выход на орбиту ИСЛ.
7. Посадка - с одной стороны проста - надо просто в ретрогрейде сбросить всю скорость и плавненько спуститься вниз. С другой, сесть в нужное место муторное дело...
    Добавлено: 09:19 19-12-2005   
Tiger
 65 EGP


Репутация: 10
Сообщения: 140
Откуда: Россия, Барнаул
Зарегистрирован: 13.12.2005
В целом, сногсшибательно звучит, но вот один момент:

Bloodest :
3. Когда на орбит МФД паказало что сила притяжения Земли меньше 0,01. Переключился на IMFD - offplane intersept и начал разгон, который закончился уже за орбитой Марса.


Какое значение MJD прибытия выставлял в offplane intercept? Исходя из того, что заложился на два месяца в пути? Я так понял, здесь не имеется в виду случай реально непрерывного ускорения?
_________________
Siberian Tiger
    Добавлено: 09:36 19-12-2005   
Канал Orbiter: «Orbiter - перекличка.»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 9, 10, 11, 12  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: АХЕПТ ВАМ В ЗУБЫ... И 13 ХОРНЕТОВ В КАРГО! (так подписывался DemonRu)

  » Orbiter - перекличка. | страница 10
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18