Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » X3-Modding: Разведка боем | страница 2
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 2 из 86
На страницу: Пред.  1, 2, 3, ... 84, 85, 86  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X3: Reunion » Модовый и скриптовый отсек X3: Reunion: «X3-Modding: Разведка боем»
CheckerTwo
 550 EGP


Рейтинг канала: 4(99)
Репутация: 103
Сообщения: 412
Откуда: Tomsk
Зарегистрирован: 18.08.2004
AlexYar :
О! Снес длл-ку по выводу статистики - пока висов и вылетов в редакторе не было! Хотя замучать можно что угодно Гы-гы-гы.


Зависоны и сильные тормоза возникают из-за того что она налету сохраняет на диске все текстуры в папке dx_analyzer или как-то похоже. Причем эта фича включена по-умолчанию. За несколько минут может много-много мегов навалить. Улыбка Это вроде горячей клавишей отрубается.
    Добавлено: 16:57 14-11-2005   
Krom
 455 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 159
Сообщения: 1988
Откуда: Горы Урала
Зарегистрирован: 19.07.2005
Обратите внимание! В языковом файле наблюдается интереснейшее проецирование новых адресов страниц "30хххх" на старые "хххх". Таким образом, если вам попадётся ссылка на text entry вида {PageID, TextID}, где PageID = "NNNN", то это может означать, что искомая entry находится либо на {"30NNNN", TextID}, либо на {"NNNN", TextID}.
_________________
Не спешите меня.
    Добавлено: 17:36 14-11-2005   
CheckerTwo
 550 EGP


Рейтинг канала: 4(99)
Репутация: 103
Сообщения: 412
Откуда: Tomsk
Зарегистрирован: 18.08.2004
В X3 изменилась система расчета координат объектов.
Формула выглядит так: L = S / 500000, где
L - расстояние в километрах, S - внутреннее представление координаты. Пригодится при редактировании xml-карты.

PS: В X2 константа была 222000.
    Добавлено: 17:55 14-11-2005   
Boron Friend
 830 EGP


Рейтинг канала: 5(219)
Репутация: 263
Сообщения: 1222
Откуда: Kingdom End
Зарегистрирован: 24.12.2004
Наблюдая за текстурками в X3 я заметил, что:

1. В директории textures\environments\nebulae есть очень интересная текстурка (или картинка) NebulaList.jpg. Это графический список всех туманностей в игре. Улыбка

2. В папке tex\true\ есть доработки X2,с реди которых также текстурки скабоксов, переделанных и пререкрасившеных Улыбка
Может кому пригодится инфа Я не при чем...
    Добавлено: 20:38 14-11-2005   
SergeBoron
 220 EGP


Репутация: 45
Сообщения: 667

Зарегистрирован: 23.09.2003
моддеры!!! Воззвание к вам - пожалуйста, если только можно - сделайте сияющие мерцающие звёзды, чтобы они были переменные - это так красиво !!!!! Ух ты!..
Кто пробовал играть в EVE-Online - меня поймёт!!!
Это единственно, что действительно удалось разработчикам игры EVE - просто неописуемо - посмотрите сами и убедитесь - что труды стоят того и, главное - можно сделать даже лучше! Если б я сам разбирался в моддинге - сам бы давно сделал - но готов ради ЭТОГО помочь, как смогу
спасибо всем,а особенно тем кто прислушался - я не моддер, но чем смогу - помогу - есть куча фот (см. внизу сайт)
... да и бэкграунд у Космоса Х3, магко говоря, может быть подеталлизированнее - вот что я имею ввиду - такого плана
в сплитских секторах, например НЕОБХОДИМО сделать -
http://astronet.ru/db/msg/1208252/ic1396b_wright_f50.jpg.html
неизвестный или Ксенонский сектор -
http://astronet.ru/db/msg/1204932/s147_gendler_full.jpg.html
Параниды - красотища + офигительная детализация - вот ОН КОСМОС!!
http://astronet.ru/db/msg/1199538/sagTriplet_gendler_full.jpg.html
Боронская ляпота!! - только представьте себе Ух ты!..
http://astronet.ru/db/msg/1197258/m42mapped_croman_full.jpg.html
Теладинские изумительные владенья -
http://astronet.ru/db/msg/1196775/veil_noao_big.jpg.html
Пиратская вотчина - Ой, не могу!.. - знакомые плеяды Ой, не могу!..
http://astronet.ru/db/msg/1195668/m45kite_gendler_full.jpg.html
не ну неужели Эгософтовцы не могли покрасившей космический фон сделать Вау! Загадочные Хааки - http://astronet.ru/db/msg/1178329/rcw38_2mass_big.jpg.html
неужели нельзя текстурки более высокого качества задействовать!!!?
Космос должен быть КРАСИВЫМ, даже в ущерб реалистичности или чего-то другого http://astronet.ru/db/msg/1193056/eagle_kp09_big.jpg.html
разве Х3 нельзя нам сделать таким - http://astronet.ru/db/msg/1206069/m20_jacobsen_full.jpg.html
или таким http://astronet.ru/db/msg/1206138/etacar_spitzer_f2048.jpg.html
сами поразмыслите, у эгософтовцев такой "креатив", что аж несколько лет подряд музыку не могут полноценно заменить всю - благо Алексей Захаров старается, а то бы слушали одно и то же.
То же самое творится и с текстурами космоса, движок доработали только касаемо моделей кораблей, станций и планет - сам Космос не трогали (мне кажется со времен ХTension - посмотрите на звезды в Х3 - это не звезды, а расплывчатые диски - того и гляди на фоновых туманностях (не тех,что "объемные" ) пиксели полезут Расстроен
Некто древний и мудрый сказал: "Хочешь узнать, с душой ли сделал человек то или иное дело - приглядись к деталям - бездушный не будет на них "расстрачиваться""... непомню точно, но смысл такой Расстроен
теперь вопрос - в какой формат надо переконвертировать джпег и на какие файлы в Х3 надо заменить, чтобы получить хорошой Космический фон? Есть ли ограничения по размерам и формату текстур "задников"? Кто попробует?
    Добавлено: 00:11 15-11-2005   
Reloader
 111 EGP


Рейтинг канала: 2(24)
Репутация: 53
Сообщения: 21
Откуда: BY
Зарегистрирован: 11.11.2005
С самого начала игры мне очень не понравился прицел и множество разных черточек на автопилоте Ругаюсь, недоволен! , также неудобно было стрелять при использовании указателя траектории полета вражеского корабля (того который включается по клавише "K"), так как он занимал много места, а иногда почти скрывал атакуемого. Возникла идея перерисовать эти крякозяблы Совсем запутался... и придать им более товарный вид.
Итак, после нескольких часов работы с Photoshop CS2 и плагином Photoshop_Plugins_7.83.0629.1500 для редактирования *.dds файлов (спасибо за идею AlexYar) имеем полностью перерисованный прицел, автопилот, указатели площадок приземления на станциях без ореолов и целеуказатель на траекторию полета вражеского корабля приемлемой формы и размеров, заодно убрал разделение на сегменты полоски-индкатора сткорости - теперь она без разрывов.
Попрошу Tension MAN выложить результат Подмигиваю .

P.S. Архивчик занимает 541,8 Кб и содержит инструкцию по установке.
_________________
Жизнь - самая реалистичная игра с нелинейным сюжетом и, к сожалению, без возможности сохранения
    Добавлено: 02:19 16-11-2005   
Tension MAN
 1220 EGP


Репутация: 383
Сообщения: 8350
Откуда: Москва, корпус Д&Ф
Зарегистрирован: 30.11.2002
Выложил GUI http://www.elite-games.ru/x3/download.shtml Улыбка
_________________
EVE-online - TensionMAN in game.
    Добавлено: 17:55 16-11-2005   
Moonbear
 135 EGP


Репутация: 19
Сообщения: 124
Откуда: Луна
Зарегистрирован: 29.12.2003
Поковырялся в скрипт-эдиторе и в файле Tships.txt и обнаружил новую расу терранов с очень интересными и качественными модельками кораблей. Ну и естественно Xperimental и еще пару интересных вещей.
Касательно файла Tships.txt:
1. Корабли теперь не привязаны к определенным строчкам. Т.е. его можно сортировать как угодно для удобства.
2. Количество строчек теперь не ограничено, что позволяет добавлять уйму новых кораблей без замены старых.
_________________
Any sufficiently advanced technology is indistinguishable from magic. - Arthur C. Clarke
    Добавлено: 01:37 18-11-2005   
mouse_male
 230 EGP


Репутация: 64
Сообщения: 822
Откуда: St-Petersburg
Зарегистрирован: 23.07.2004
MaxUpgrader :
nm.ru лежит уже продолжительное время, ...

эээ... вчера качал, и сёдня тоже качается...
могу помочь... Улыбка
_________________
-Желаю, чтобы все!
-И вам того же! (С)
    Добавлено: 08:36 18-11-2005   
violator666
 337 EGP


Нарушитель
Репутация: 79
Сообщения: 1744
Откуда: Moscow (Мытищи)
Зарегистрирован: 19.09.2001
AlexYar :
для запакованной версии игры 1.2.1

поставил 06.dat c раскрасской - нормально работает OK
а када патчи пойдут с шестым датом будем другие занимаиь (или нельзя стазу зянять скажем 8 дат спропуском?)
_________________
Attention All Departing Pirates: Pilots have been seen in this sector
    Добавлено: 20:19 18-11-2005   
Murka
 555 EGP


Рейтинг канала: 1(9)
Репутация: 166
Сообщения: 882
Откуда: Израиль
Зарегистрирован: 04.07.2003
Братцы! Игософт элементарно зажал кокпиты! Их можна включать!
Вот на Открывашку поставил кокпит из Ностальгии:
http://mr-murka.nm.ru/x3_Cockpit1.jpg
Только радар нужно подработать, чтобы внятней стал и оригинальный убрать.
_________________
Где-то здесь...
    Добавлено: 02:35 19-11-2005   
Shadowman
 265 EGP


Репутация: 42
Сообщения: 1392
Откуда: Альфа Центавра
Зарегистрирован: 03.12.2003
violator666 :
а када патчи пойдут с шестым датом будем другие занимаиь (или нельзя сразу зянять скажем 8 дат спропуском?)

тогда переиенуем 06 в 07.дат/кат Подмигиваю
по-моему с пропуском не прокатит
2Reloader
Твой мод x3_new_gui.exe тоже совершенно спокойно можно затусовать в дат (положить рядом с каталогом tкаталог dds и упаковать), как и мод AlexYar (я у себя так и сделал) Супер!
    Добавлено: 12:52 19-11-2005   
violator666
 337 EGP


Нарушитель
Репутация: 79
Сообщения: 1744
Откуда: Moscow (Мытищи)
Зарегистрирован: 19.09.2001
посмотрел распаковал - расскраска оказываеца разная - Экстим типа желтый задумано Хы...
а вот по ходу обратно пакует 09b неправильно... какая щас тулса используется для етого ?

А использовать X2BUILD.EXE из X2 ModderKit v1.4 от Egosoft не пробовал?
Executor.

---
кстати ваще в каком дате запрятан этот xml c текстом ?
_________________
Attention All Departing Pirates: Pilots have been seen in this sector
    Добавлено: 13:23 19-11-2005   
Murka
 555 EGP


Рейтинг канала: 1(9)
Репутация: 166
Сообщения: 882
Откуда: Израиль
Зарегистрирован: 04.07.2003
Как было уже правильно подмечено, X2 переехал в X3 со всеми потрохами , включая прежние кокпиты. Но сейчас еще преждевременно делать какой-либо глобальный мод для их включения (имхо), пока ситуация с патчами окончательно не "устаканится". Т.к. это может привести к несовместимости сейвов с очередным новым патчем.
Только для тех, кто любит "похимичить" ради интереса, следующее:
В Tships для каждого корабля есть похожая часть -
...;ships\argon\argon_M3_scene;4512;...
4512 - это и есть scene - файл кокпита, который в X3 одинаков для всех кораблей и содержит только камеру - "взгляд вперед".
Вместо него можна подставить любой scene-файл кокпита (как в X2 или самопальный).
Все необходимые файлы есть в папках "cut" и "v", и их номера соответствуют тем же, что и в X2-TShips. Для простоты можна назначить:
для М5 - 4502,
для М4 - 4501,
для М3 - 4500,
для М6 - 4508,
для М1, М2, TL - 4503,
для TP - 4507,
Для TS применен новый формат .pbb - пока нет распаковщика, но можна вставить какой-нибудь .pbd от TS-са "Ностальгии" (только радар нужно убрать).
Для новых кораблей новых расс - надо еще разобраться, но пока хочется поиграть, просто так, вопреки тормозам. Улыбка
_________________
Где-то здесь...
    Добавлено: 22:46 20-11-2005   
RAider
 405 EGP


Рейтинг канала: 2(18)
Репутация: 133
Сообщения: 1294
Откуда: Таганрог
Зарегистрирован: 08.07.2003
Итак, видимо, пора мне вылазить из подполья Улыбка...

У кого-нибудь уже получилось добавить полностью свой корабль в Х3?...Если да - то хотелось бы узнать, на каких этапах етот процесс отличается от добавления корабля в Х2.

ЗЫ. в данный момент мну озабочен 1)учебой Подмигиваю 2)вопросом апгрейда компа и получения вожделенной игры в свои руки. Как тока ето случица - поставлю снесенный от греха подаль 3дмакс - обратно на комп. Улыбка

вобщем, я еще загляну сюда и непременно поучавствую в работе над какимнить хорошим модом)
И опять его не закончишь? Подмигиваю
Executor.

_________________
Smart is the new Sexy.
    Добавлено: 07:01 21-11-2005   
Grey Wolf
 500 EGP


Репутация: 115
Сообщения: 1677
Откуда: Ростов-на-Дону
Зарегистрирован: 31.03.2003
ИМХО - пока о моддинге говорить рано.
Во первых, хоцца просто поиграть, вникнуть в игру, понять, что в ней хорошо, а что плохо и можно улучшить.
Во вторых, ждем патчей.

Предложение, которое потом еще отдельно будет озвучиваться, когда придет время для модов: не делать каждому свой мод, а объединить усилия моддеров и скриптеров, чтобы сделать один качественный мод! Улыбка
_________________
Быстро выпитая рюмка не считается налитой
    Добавлено: 12:24 21-11-2005   
AlexYar
 1874 EGP


Рейтинг канала: 13(2096)
Репутация: 324
Сообщения: 32008

Зарегистрирован: 26.10.2003
RAider :
У кого-нибудь уже получилось добавить полностью свой корабль в Х3?...


Какой нах свой корабль? Даже думать об этом некогда - играть нуна. Пока не наиграемся в оригинал - о модах и мыслей не появится Гы-гы
Да и плуга к максу нету, а без него фигу тебе, а не новые корабли, все форматы изменились, а разбираться очень долго, лучше поиграть Улыбка

Так же изменились модели турелей, формат кораблей, формат материала (новый теперь, хрен разберешься без поллитры, типа effects.txt из х2 с его кодами), формат TShips тоже новый, формат пушек и щитов с изменениями, пока полная непонятка с генератором корабля, то-ли он есть, то-ли его опять нет как в х2, но есть новая муть с генератором пушек Совсем запутался...

Но что точно - это то, что х3 надоест на порядок быстрее, чем х2, так как нового очень мало, практически нету ничего, только модели, интерфейс, кривая возможность объединять станции в комплексы и ОГРОООООММНННЫЫЫЫЫЫЕЕЕЕЕЕ ТОРМОЗАААААААА И СЛААААЙЙЙДШООООУУУУУ (кстати, тормоза шибко утомляют и быстро убивают интерес к игре). Возможность массовых баталий отсутствует как класс (как и в х2) из-за тормозов. Циклы (скорость) станций удвоились (в ~2 минуты солярка производит теперь ~500 батов и жрет 4 кристалла). Трюмы удвоились, но по прежнему остались очень маленькими (особенно на доках оборудования и ТС), нужно было увеличивать в 1000 раз, а не в 2.

Есть и неоспоримые плюсы: групповой взлет кораблей с авианосцев и некоторых станций, новые команды скриптредактора (хотя для Х2 Шадди делал больше и актуальнее), новый материал позволяет сделать модели красивее и лучше, пушки теперь на корабле стреляют не залпом, а со случайной задержкой, смитрится лучше.
Собственно, на этом плюсы и заканчиваются Гы-гы

Планеты новые красивые, хотя надоедают быстро, слишком светло (глаза болят). Ворота наворотили х.з. для чего, два козырька добавили, чтобы корабли об ворота разбивались чаще. Туманности "врезали" в карту, чтобы умники их скриптами не удаляли (правда теперь удаляются простым удалением папки с небулами Гы-гы ). Редактор галактики стал гораздо круче, правда жутчайшие баги с освещением не позволяют правильно сориентировать планеты для нужного затенения (типа луны), так как у игрока в камере теперь прожектор ярче солнца (всю планету освещает). Интерфейс редактора скриптов просто отстой - малюсенькое окно, малюсенький шрифт и падение фпс до нуля (с 130) при нажатии на клавиши (стрелки) полностью отбивают всякое желание писать там скрипты. Проще набить в редакторе х2, а потом в х3 только новые команды вставить, которых не было в х2. Вообще, отстойный бледно-голубой педристический интерфейс х3 достанет любого и вызовет рвоту после нескольких часов игры.
Кто этот цвет придумал у них сделать вообще? Разозлен Но это можно поправить, заменив текстуры.

В целом - о моддинге х3 пока говорить слишком рано, так как пока ничего не известно о новых форматах конфигов, а желания разбираться пока нет, так как всё меняется в каждом патче. Поэтому ждем пока всё устаканится, установятся все патчи (мегов на 700), тогда разломаем все форматы и начнем Гы-гы Где-то месяца через два.

По поводу новых кораблей. Это цельные модели в одном пожатом bob-файле (pbb). Изменять их крайне затруднительно (сейчас и вовсе невозможно), возможности собирать из запчастей, как в х2, нет. Хотя есть возможность добавить все модели из х2, а так же собирать новые корабли из запчастей х2. Т.е. если будут добавлять абсолютно новые корабли, то моды для х3 будут шибко увесистыми для модемщиков. Но станции придется все менять однозначно, иначе в секторах с кучей станций вилы с производительностью будут у всех. К примеру папка с кораблями
весит 139 мегабайт, а папка со станциями - 750 мегабайт. Почувствуйте разницу Гы-гы

зыж Первым делом вставлю все корабли и станции из Хомы-2, правда х3-шные кораблики на их фоне будут смотреться очень бледно Улыбка

зыж2 Ксенонов х3 эгософтовцы вроде из ОРБ модели взяли, очень на бурю похожи истребители Улыбка А вот Бигшипы ксенонские - летающая свалка, причем недоделанная Расстроен На всю модель тяп-ляп натянули одну текстуру, на движках ни текстур, ни эффектов нет Расстроен

зыж3 Грэйвольф опередил немного Улыбка
    Добавлено: 12:32 21-11-2005   
mouse_male
 230 EGP


Репутация: 64
Сообщения: 822
Откуда: St-Petersburg
Зарегистрирован: 23.07.2004
Скромный вопрос к моддерам (Многоуважаемым Улыбка )...
а можно ли чегонить такое написать (быстро и ненапряжно Улыбка ) чтобы енто чегонить такое сносило туманности?? Улыбка
они мне и в х2 мешали а здесь дык уж совсем неохота летать в зелёном молоке (не говорю про бои)...
Эээ... возможно такое или нет? Улыбка
Спасибо
p.s.: гы... опередили (на пост выше)... Улыбка
_________________
-Желаю, чтобы все!
-И вам того же! (С)
    Добавлено: 12:36 21-11-2005   
Пассажир
 

Пассажир




А чо слабо почитать другие темы? Раз сто писали нада снести папку нибулас
    Добавлено: 12:39 21-11-2005   
AlexYar
 1874 EGP


Рейтинг канала: 13(2096)
Репутация: 324
Сообщения: 32008

Зарегистрирован: 26.10.2003
mouse_male :
возможно такое или нет?


Легко. Распаковываешь игру, удаляешь или переименовываешь папку objects\environments\nebulae , радуешься отсутствием тумана и возросшим тормозам, а так же с чистой совестью ощущаешь себя голимым читером Гы-гы
    Добавлено: 12:47 21-11-2005   
Канал X3: Reunion -> Модовый и скриптовый отсек X3: Reunion: «X3-Modding: Разведка боем»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, ... 84, 85, 86  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Ты меня видел живьем.(RenderG) - Нет. Только пьяным.(ТехноМаг)

  » X3-Modding: Разведка боем | страница 2
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18