|
|
|
Канал X3: Reunion »
Модовый и скриптовый отсек X3: Reunion: «X3-Modding: Разведка боем» |
|
|
CheckerTwo 550 EGP
Рейтинг канала: 4(99) Репутация: 103 Сообщения: 412 Откуда: Tomsk Зарегистрирован: 18.08.2004 |
|
AlexYar : |
О! Снес длл-ку по выводу статистики - пока висов и вылетов в редакторе не было! Хотя замучать можно что угодно Гы-гы-гы.
|
Зависоны и сильные тормоза возникают из-за того что она налету сохраняет на диске все текстуры в папке dx_analyzer или как-то похоже. Причем эта фича включена по-умолчанию. За несколько минут может много-много мегов навалить. Это вроде горячей клавишей отрубается.
|
|
|
Krom 455 EGP
Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 159 Сообщения: 1988 Откуда: Горы Урала Зарегистрирован: 19.07.2005 |
|
Обратите внимание! В языковом файле наблюдается интереснейшее проецирование новых адресов страниц "30хххх" на старые "хххх". Таким образом, если вам попадётся ссылка на text entry вида {PageID, TextID}, где PageID = "NNNN", то это может означать, что искомая entry находится либо на {"30NNNN", TextID}, либо на {"NNNN", TextID}.
_________________ Не спешите меня. |
|
|
CheckerTwo 550 EGP
Рейтинг канала: 4(99) Репутация: 103 Сообщения: 412 Откуда: Tomsk Зарегистрирован: 18.08.2004 |
|
В X3 изменилась система расчета координат объектов.
Формула выглядит так: L = S / 500000, где
L - расстояние в километрах, S - внутреннее представление координаты. Пригодится при редактировании xml-карты.
PS: В X2 константа была 222000.
|
|
|
Boron Friend 830 EGP
Рейтинг канала: 5(219) Репутация: 263 Сообщения: 1222 Откуда: Kingdom End Зарегистрирован: 24.12.2004 |
|
Наблюдая за текстурками в X3 я заметил, что:
1. В директории textures\environments\nebulae есть очень интересная текстурка (или картинка) NebulaList.jpg. Это графический список всех туманностей в игре.
2. В папке tex\true\ есть доработки X2,с реди которых также текстурки скабоксов, переделанных и пререкрасившеных
Может кому пригодится инфа
|
|
|
SergeBoron 220 EGP
Репутация: 45 Сообщения: 667
Зарегистрирован: 23.09.2003 |
|
моддеры!!! Воззвание к вам - пожалуйста, если только можно - сделайте сияющие мерцающие звёзды, чтобы они были переменные - это так красиво !!!!!
Кто пробовал играть в EVE-Online - меня поймёт!!!
Это единственно, что действительно удалось разработчикам игры EVE - просто неописуемо - посмотрите сами и убедитесь - что труды стоят того и, главное - можно сделать даже лучше! Если б я сам разбирался в моддинге - сам бы давно сделал - но готов ради ЭТОГО помочь, как смогу
спасибо всем,а особенно тем кто прислушался - я не моддер, но чем смогу - помогу - есть куча фот (см. внизу сайт)
... да и бэкграунд у Космоса Х3, магко говоря, может быть подеталлизированнее - вот что я имею ввиду - такого плана
в сплитских секторах, например НЕОБХОДИМО сделать -
http://astronet.ru/db/msg/1208252/ic1396b_wright_f50.jpg.html
неизвестный или Ксенонский сектор -
http://astronet.ru/db/msg/1204932/s147_gendler_full.jpg.html
Параниды - красотища + офигительная детализация - вот ОН КОСМОС!!
http://astronet.ru/db/msg/1199538/sagTriplet_gendler_full.jpg.html
Боронская ляпота!! - только представьте себе
http://astronet.ru/db/msg/1197258/m42mapped_croman_full.jpg.html
Теладинские изумительные владенья -
http://astronet.ru/db/msg/1196775/veil_noao_big.jpg.html
Пиратская вотчина - - знакомые плеяды
http://astronet.ru/db/msg/1195668/m45kite_gendler_full.jpg.html
не ну неужели Эгософтовцы не могли покрасившей космический фон сделать Загадочные Хааки - http://astronet.ru/db/msg/1178329/rcw38_2mass_big.jpg.html
неужели нельзя текстурки более высокого качества задействовать!!!?
Космос должен быть КРАСИВЫМ, даже в ущерб реалистичности или чего-то другого http://astronet.ru/db/msg/1193056/eagle_kp09_big.jpg.html
разве Х3 нельзя нам сделать таким - http://astronet.ru/db/msg/1206069/m20_jacobsen_full.jpg.html
или таким http://astronet.ru/db/msg/1206138/etacar_spitzer_f2048.jpg.html
сами поразмыслите, у эгософтовцев такой "креатив", что аж несколько лет подряд музыку не могут полноценно заменить всю - благо Алексей Захаров старается, а то бы слушали одно и то же.
То же самое творится и с текстурами космоса, движок доработали только касаемо моделей кораблей, станций и планет - сам Космос не трогали (мне кажется со времен ХTension - посмотрите на звезды в Х3 - это не звезды, а расплывчатые диски - того и гляди на фоновых туманностях (не тех,что "объемные" ) пиксели полезут
Некто древний и мудрый сказал: "Хочешь узнать, с душой ли сделал человек то или иное дело - приглядись к деталям - бездушный не будет на них "расстрачиваться""... непомню точно, но смысл такой
теперь вопрос - в какой формат надо переконвертировать джпег и на какие файлы в Х3 надо заменить, чтобы получить хорошой Космический фон? Есть ли ограничения по размерам и формату текстур "задников"? Кто попробует?
|
|
|
Reloader 111 EGP
Рейтинг канала: 2(24) Репутация: 53 Сообщения: 21 Откуда: BY Зарегистрирован: 11.11.2005 |
|
С самого начала игры мне очень не понравился прицел и множество разных черточек на автопилоте , также неудобно было стрелять при использовании указателя траектории полета вражеского корабля (того который включается по клавише "K"), так как он занимал много места, а иногда почти скрывал атакуемого. Возникла идея перерисовать эти крякозяблы и придать им более товарный вид.
Итак, после нескольких часов работы с Photoshop CS2 и плагином Photoshop_Plugins_7.83.0629.1500 для редактирования *.dds файлов (спасибо за идею AlexYar) имеем полностью перерисованный прицел, автопилот, указатели площадок приземления на станциях без ореолов и целеуказатель на траекторию полета вражеского корабля приемлемой формы и размеров, заодно убрал разделение на сегменты полоски-индкатора сткорости - теперь она без разрывов.
Попрошу Tension MAN выложить результат .
P.S. Архивчик занимает 541,8 Кб и содержит инструкцию по установке.
_________________ Жизнь - самая реалистичная игра с нелинейным сюжетом и, к сожалению, без возможности сохранения |
|
|
Tension MAN 1220 EGP
Репутация: 383 Сообщения: 8350 Откуда: Москва, корпус Д&Ф Зарегистрирован: 30.11.2002 |
|
Выложил GUI http://www.elite-games.ru/x3/download.shtml
_________________ EVE-online - TensionMAN in game. |
|
|
Moonbear 135 EGP
Репутация: 19 Сообщения: 124 Откуда: Луна Зарегистрирован: 29.12.2003 |
|
Поковырялся в скрипт-эдиторе и в файле Tships.txt и обнаружил новую расу терранов с очень интересными и качественными модельками кораблей. Ну и естественно Xperimental и еще пару интересных вещей.
Касательно файла Tships.txt:
1. Корабли теперь не привязаны к определенным строчкам. Т.е. его можно сортировать как угодно для удобства.
2. Количество строчек теперь не ограничено, что позволяет добавлять уйму новых кораблей без замены старых.
_________________ Any sufficiently advanced technology is indistinguishable from magic. - Arthur C. Clarke |
|
|
mouse_male 230 EGP
Репутация: 64 Сообщения: 822 Откуда: St-Petersburg Зарегистрирован: 23.07.2004 |
|
MaxUpgrader : |
nm.ru лежит уже продолжительное время, ...
|
эээ... вчера качал, и сёдня тоже качается...
могу помочь...
_________________ -Желаю, чтобы все!
-И вам того же! (С) |
|
|
violator666 337 EGP
Репутация: 79 Сообщения: 1744 Откуда: Moscow (Мытищи) Зарегистрирован: 19.09.2001 |
|
AlexYar : |
для запакованной версии игры 1.2.1
|
поставил 06.dat c раскрасской - нормально работает OK
а када патчи пойдут с шестым датом будем другие занимаиь (или нельзя стазу зянять скажем 8 дат спропуском?)
_________________ Attention All Departing Pirates: Pilots have been seen in this sector |
|
|
Murka 555 EGP
Рейтинг канала: 1(9) Репутация: 166 Сообщения: 882 Откуда: Израиль Зарегистрирован: 04.07.2003 |
|
Братцы! Игософт элементарно зажал кокпиты! Их можна включать!
Вот на Открывашку поставил кокпит из Ностальгии:
http://mr-murka.nm.ru/x3_Cockpit1.jpg
Только радар нужно подработать, чтобы внятней стал и оригинальный убрать.
_________________ Где-то здесь... |
|
|
Shadowman 265 EGP
Репутация: 42 Сообщения: 1392 Откуда: Альфа Центавра Зарегистрирован: 03.12.2003 |
|
violator666 : |
а када патчи пойдут с шестым датом будем другие занимаиь (или нельзя сразу зянять скажем 8 дат спропуском?)
|
тогда переиенуем 06 в 07.дат/кат
по-моему с пропуском не прокатит
2Reloader
Твой мод x3_new_gui.exe тоже совершенно спокойно можно затусовать в дат (положить рядом с каталогом tкаталог dds и упаковать), как и мод AlexYar (я у себя так и сделал)
|
|
|
violator666 337 EGP
Репутация: 79 Сообщения: 1744 Откуда: Moscow (Мытищи) Зарегистрирован: 19.09.2001 |
|
посмотрел распаковал - расскраска оказываеца разная - Экстим типа желтый задумано
а вот по ходу обратно пакует 09b неправильно... какая щас тулса используется для етого ?
А использовать X2BUILD.EXE из X2 ModderKit v1.4 от Egosoft не пробовал?
Executor.
---
кстати ваще в каком дате запрятан этот xml c текстом ?
_________________ Attention All Departing Pirates: Pilots have been seen in this sector |
|
|
Murka 555 EGP
Рейтинг канала: 1(9) Репутация: 166 Сообщения: 882 Откуда: Израиль Зарегистрирован: 04.07.2003 |
|
Как было уже правильно подмечено, X2 переехал в X3 со всеми потрохами , включая прежние кокпиты. Но сейчас еще преждевременно делать какой-либо глобальный мод для их включения (имхо), пока ситуация с патчами окончательно не "устаканится". Т.к. это может привести к несовместимости сейвов с очередным новым патчем.
Только для тех, кто любит "похимичить" ради интереса, следующее:
В Tships для каждого корабля есть похожая часть -
...;ships\argon\argon_M3_scene;4512;...
4512 - это и есть scene - файл кокпита, который в X3 одинаков для всех кораблей и содержит только камеру - "взгляд вперед".
Вместо него можна подставить любой scene-файл кокпита (как в X2 или самопальный).
Все необходимые файлы есть в папках "cut" и "v", и их номера соответствуют тем же, что и в X2-TShips. Для простоты можна назначить:
для М5 - 4502,
для М4 - 4501,
для М3 - 4500,
для М6 - 4508,
для М1, М2, TL - 4503,
для TP - 4507,
Для TS применен новый формат .pbb - пока нет распаковщика, но можна вставить какой-нибудь .pbd от TS-са "Ностальгии" (только радар нужно убрать).
Для новых кораблей новых расс - надо еще разобраться, но пока хочется поиграть, просто так, вопреки тормозам.
_________________ Где-то здесь... |
|
|
RAider 405 EGP
Рейтинг канала: 2(18) Репутация: 133 Сообщения: 1294 Откуда: Таганрог Зарегистрирован: 08.07.2003 |
|
Итак, видимо, пора мне вылазить из подполья ...
У кого-нибудь уже получилось добавить полностью свой корабль в Х3?...Если да - то хотелось бы узнать, на каких этапах етот процесс отличается от добавления корабля в Х2.
ЗЫ. в данный момент мну озабочен 1)учебой 2)вопросом апгрейда компа и получения вожделенной игры в свои руки. Как тока ето случица - поставлю снесенный от греха подаль 3дмакс - обратно на комп.
вобщем, я еще загляну сюда и непременно поучавствую в работе над какимнить хорошим модом)
И опять его не закончишь?
Executor.
_________________ Smart is the new Sexy. |
|
|
Grey Wolf 500 EGP
Репутация: 115 Сообщения: 1677 Откуда: Ростов-на-Дону Зарегистрирован: 31.03.2003 |
|
ИМХО - пока о моддинге говорить рано.
Во первых, хоцца просто поиграть, вникнуть в игру, понять, что в ней хорошо, а что плохо и можно улучшить.
Во вторых, ждем патчей.
Предложение, которое потом еще отдельно будет озвучиваться, когда придет время для модов: не делать каждому свой мод, а объединить усилия моддеров и скриптеров, чтобы сделать один качественный мод!
_________________ Быстро выпитая рюмка не считается налитой |
|
|
AlexYar 1874 EGP
Рейтинг канала: 13(2096) Репутация: 324 Сообщения: 32008
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
RAider : |
У кого-нибудь уже получилось добавить полностью свой корабль в Х3?...
|
Какой нах свой корабль? Даже думать об этом некогда - играть нуна. Пока не наиграемся в оригинал - о модах и мыслей не появится
Да и плуга к максу нету, а без него фигу тебе, а не новые корабли, все форматы изменились, а разбираться очень долго, лучше поиграть
Так же изменились модели турелей, формат кораблей, формат материала (новый теперь, хрен разберешься без поллитры, типа effects.txt из х2 с его кодами), формат TShips тоже новый, формат пушек и щитов с изменениями, пока полная непонятка с генератором корабля, то-ли он есть, то-ли его опять нет как в х2, но есть новая муть с генератором пушек
Но что точно - это то, что х3 надоест на порядок быстрее, чем х2, так как нового очень мало, практически нету ничего, только модели, интерфейс, кривая возможность объединять станции в комплексы и ОГРОООООММНННЫЫЫЫЫЫЕЕЕЕЕЕ ТОРМОЗАААААААА И СЛААААЙЙЙДШООООУУУУУ (кстати, тормоза шибко утомляют и быстро убивают интерес к игре). Возможность массовых баталий отсутствует как класс (как и в х2) из-за тормозов. Циклы (скорость) станций удвоились (в ~2 минуты солярка производит теперь ~500 батов и жрет 4 кристалла). Трюмы удвоились, но по прежнему остались очень маленькими (особенно на доках оборудования и ТС), нужно было увеличивать в 1000 раз, а не в 2.
Есть и неоспоримые плюсы: групповой взлет кораблей с авианосцев и некоторых станций, новые команды скриптредактора (хотя для Х2 Шадди делал больше и актуальнее), новый материал позволяет сделать модели красивее и лучше, пушки теперь на корабле стреляют не залпом, а со случайной задержкой, смитрится лучше.
Собственно, на этом плюсы и заканчиваются
Планеты новые красивые, хотя надоедают быстро, слишком светло (глаза болят). Ворота наворотили х.з. для чего, два козырька добавили, чтобы корабли об ворота разбивались чаще. Туманности "врезали" в карту, чтобы умники их скриптами не удаляли (правда теперь удаляются простым удалением папки с небулами ). Редактор галактики стал гораздо круче, правда жутчайшие баги с освещением не позволяют правильно сориентировать планеты для нужного затенения (типа луны), так как у игрока в камере теперь прожектор ярче солнца (всю планету освещает). Интерфейс редактора скриптов просто отстой - малюсенькое окно, малюсенький шрифт и падение фпс до нуля (с 130) при нажатии на клавиши (стрелки) полностью отбивают всякое желание писать там скрипты. Проще набить в редакторе х2, а потом в х3 только новые команды вставить, которых не было в х2. Вообще, отстойный бледно-голубой педристический интерфейс х3 достанет любого и вызовет рвоту после нескольких часов игры.
Кто этот цвет придумал у них сделать вообще? Но это можно поправить, заменив текстуры.
В целом - о моддинге х3 пока говорить слишком рано, так как пока ничего не известно о новых форматах конфигов, а желания разбираться пока нет, так как всё меняется в каждом патче. Поэтому ждем пока всё устаканится, установятся все патчи (мегов на 700), тогда разломаем все форматы и начнем Где-то месяца через два.
По поводу новых кораблей. Это цельные модели в одном пожатом bob-файле (pbb). Изменять их крайне затруднительно (сейчас и вовсе невозможно), возможности собирать из запчастей, как в х2, нет. Хотя есть возможность добавить все модели из х2, а так же собирать новые корабли из запчастей х2. Т.е. если будут добавлять абсолютно новые корабли, то моды для х3 будут шибко увесистыми для модемщиков. Но станции придется все менять однозначно, иначе в секторах с кучей станций вилы с производительностью будут у всех. К примеру папка с кораблями
весит 139 мегабайт, а папка со станциями - 750 мегабайт. Почувствуйте разницу
зыж Первым делом вставлю все корабли и станции из Хомы-2, правда х3-шные кораблики на их фоне будут смотреться очень бледно
зыж2 Ксенонов х3 эгософтовцы вроде из ОРБ модели взяли, очень на бурю похожи истребители А вот Бигшипы ксенонские - летающая свалка, причем недоделанная На всю модель тяп-ляп натянули одну текстуру, на движках ни текстур, ни эффектов нет
зыж3 Грэйвольф опередил немного
|
|
|
mouse_male 230 EGP
Репутация: 64 Сообщения: 822 Откуда: St-Petersburg Зарегистрирован: 23.07.2004 |
|
Скромный вопрос к моддерам (Многоуважаемым )...
а можно ли чегонить такое написать (быстро и ненапряжно ) чтобы енто чегонить такое сносило туманности??
они мне и в х2 мешали а здесь дык уж совсем неохота летать в зелёном молоке (не говорю про бои)...
Эээ... возможно такое или нет?
Спасибо
p.s.: гы... опередили (на пост выше)...
_________________ -Желаю, чтобы все!
-И вам того же! (С) |
|
|
Пассажир
|
|
А чо слабо почитать другие темы? Раз сто писали нада снести папку нибулас
|
|
|
AlexYar 1874 EGP
Рейтинг канала: 13(2096) Репутация: 324 Сообщения: 32008
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
mouse_male : |
возможно такое или нет?
|
Легко. Распаковываешь игру, удаляешь или переименовываешь папку objects\environments\nebulae , радуешься отсутствием тумана и возросшим тормозам, а так же с чистой совестью ощущаешь себя голимым читером
|
|
|
|
|
|
Канал X3: Reunion ->
Модовый и скриптовый отсек X3: Reunion: «X3-Modding: Разведка боем» |
|