|
|
|
Канал X-Tension/X-BTF: «3d model in X-tension» |
|
|
Eric 100 EGP
Репутация: -3 Сообщения: 230 Откуда: Н. Тагил Зарегистрирован: 02.12.2002 |
|
Death_ : |
На сколько я знаю модели в Х-Т сделаны в 3DMAX
но в фаиле 01.dat модели в сжатом виде и
непонятном формате какая прога или скрипт для макса
их редактирует
|
Возможно модели и сделаны в МАХе но ХТ сделана в DXе, а в инструментарии DX есть утилита для конвертации моделей МАХ в модели DX т.е скорее всего даже раскрученные модели ни один фирменный моделер (MAX LW etc ) не возьмет. (IMHO)
|
|
|
Хищник 170 EGP
Репутация: 12 Сообщения: 243 Откуда: Братск Зарегистрирован: 19.04.2002 |
|
так всетаки !? нельзя подправить новый объект или же заменить его на свой, или добавить новый???????
|
|
|
Alone 1865 EGP Репутация: 527 Сообщения: 10436 Откуда: Moscow, Russia Зарегистрирован: 07.02.2001 |
|
нет.
_________________ Скучно быть серьезным. |
|
|
Хищник 170 EGP
Репутация: 12 Сообщения: 243 Откуда: Братск Зарегистрирован: 19.04.2002 |
|
Наверное сдесь собрались в первую очередь не бойцы....
я не хочу кого то обидеть просто хочу затронуть чувства собственного достоинства, ведь столько умов сдесь общаються и неужели собравшись эти умы не смогут сожрать с потрохами ХТ , в плане расковырять её по полной программе чтобы добавить новые объекты и все такое в этом духе, а ведь можно используя движок ХТ забацать свою всенародную игру где каждого мечты будут воплощены в реальность, а так топтание на месте и пережевывание антиквариата .......
С уважением.....
|
|
|
Eric 100 EGP
Репутация: -3 Сообщения: 230 Откуда: Н. Тагил Зарегистрирован: 02.12.2002 |
|
4 Хищник
Скорее всего для создания всенародной мечты проще и лучше создать свой движок, чем с боем и кряхтением вталкивать новые обьекты, квесты, звуки, к тому-же новые эффекты туда не засунуть
|
|
|
Хищник 170 EGP
Репутация: 12 Сообщения: 243 Откуда: Братск Зарегистрирован: 19.04.2002 |
|
Свой движок это трудно, а вот используя уже имеющийся, тем паче, что он все нравиться в целом , и его потихоньку ковыряют то возможно будет смысл и реальная возможность
тем более, что если каждый оставит надпись на каких нить станциях, сдесь был Вася, то он будет знать что и он приложил хоть маленькую и бесполезную но пользу, и летать интересней будет....
С уважением......
|
|
|
Alone 1865 EGP Репутация: 527 Сообщения: 10436 Откуда: Moscow, Russia Зарегистрирован: 07.02.2001 |
|
to Хищник, Eric & all others:
и велком ту "Каналы игровых проектов".
зы Чужими руками и в чужое свободное время, всегда все легко делается...
_________________ Скучно быть серьезным. |
|
|
Хищник 170 EGP
Репутация: 12 Сообщения: 243 Откуда: Братск Зарегистрирован: 19.04.2002 |
|
to Alone
Никто и не хочет чужими руками жар загребать, просто хочеться найти единомышленников, я и сам кой чего могу, и у самого времени в обрез.......
Это просто мысль, если каждый будет так относиться то конечно ничерта не выйдет...
С уважением....
|
|
|
Death_
|
|
Возможно модели и сделаны в МАХе но ХТ сделана в DXе, а в инструментарии DX есть утилита для конвертации моделей МАХ в модели DX т.е скорее всего даже раскрученные модели ни один фирменный моделер (MAX LW etc ) не возьмет. (IMHO)
где можна достать dx
и что ты имел насчет Макса я не понял подробней
|
|
|
Dimaxx 983 EGP
Рейтинг канала: 3(33) Репутация: 204 Сообщения: 5754 Откуда: Северодвинск Зарегистрирован: 26.06.2002 |
|
2 GaGaG: От версии 1.5 (а реально 1.1) от Волка...
|
|
|
DjubaL 100 EGP
Репутация: 2 Сообщения: 148 Откуда: N-Vart Зарегистрирован: 08.12.2002 |
|
Dimaxx : |
2 GaGaG: От версии 1.5 (а реально 1.1) от Волка...
|
С текстурами всё просто(у меня при прыжке крутится надпись"счастливого пути"х-peremental камуфлированный и т.д.) а вот с моделями действительно проблема..перерыл кучу 3d редакторов,ни один из них боды жрать не хочет
|
|
|
Хищник 170 EGP
Репутация: 12 Сообщения: 243 Откуда: Братск Зарегистрирован: 19.04.2002 |
|
Предлагаю лозунг; даешь модели ХТ!!!!
А про текстуры в ветке; Новый взгляд На старое....
С уважением..........
|
|
|
Eric 100 EGP
Репутация: -3 Сообщения: 230 Откуда: Н. Тагил Зарегистрирован: 02.12.2002 |
|
2 Death_
-DX т.е. DirectX, тебе нужно DX SDK aka DirectX System Development Kit. Глянь в инете.
- Подробней о MAX
Так вот DX, как наерное всем известно, платформа для разработки игр 2D,3D и там в наборе есть утилита для преобразования моделей MAX формата в формат DX`а для последующего использования в программе написаной на библиотеках DX`a
|
|
|
Хищник 170 EGP
Репутация: 12 Сообщения: 243 Откуда: Братск Зарегистрирован: 19.04.2002 |
|
Eric
а скинуть ссылку могешь на DXa??
С уважением.....
|
|
|
Buh 541 EGP
Репутация: 118 Сообщения: 2417 Откуда: Млечный Путь, Солнечная система, Земля, Россия, Москва.... Зарегистрирован: 10.12.2002 |
|
Эх..Я немного знаю 3D форматы. У меня есть программа, которая знает почти четыре десятка форматов в т.ч и директиксовский *.x Она эти модельки не открыла. Ни pbd ни bod... Так что они, как я уже писал, модифицированные. И как с этим быть пока не поенятно. Сейчас попробую в игровых папках pbd'шки заменить на bod'ки, интересно заработает?
_________________ Стою на асфальте я, в лыжи обутый.
Сам вроде нормальный,
а лыжи не едут... |
|
|
Eric 100 EGP
Репутация: -3 Сообщения: 230 Откуда: Н. Тагил Зарегистрирован: 02.12.2002 |
|
Естественно модели лежат не в голом виде. темболее что
*.pdb жатые
|
|
|
Buh 541 EGP
Репутация: 118 Сообщения: 2417 Откуда: Млечный Путь, Солнечная система, Земля, Россия, Москва.... Зарегистрирован: 10.12.2002 |
|
Eric : |
Естественно модели лежат не в голом виде. темболее что
*.pdb жатые
|
pbd-то это да....А чем они жатые? Egosoft сами алгоритм написали или...?
Зато bod лежат голышом(IMHO)...
_________________ Стою на асфальте я, в лыжи обутый.
Сам вроде нормальный,
а лыжи не едут... |
|
|
Хищник 170 EGP
Репутация: 12 Сообщения: 243 Откуда: Братск Зарегистрирован: 19.04.2002 |
|
To ALL!!!
я пробовал заменял файлы pbd, на bod все пашет...
С уважением....
|
|
|
Dimaxx 983 EGP
Рейтинг канала: 3(33) Репутация: 204 Сообщения: 5754 Откуда: Северодвинск Зарегистрирован: 26.06.2002 |
|
У моего знакомого диск от Русского Проекта (вроде) их версии 1.9 и там в папке с EXE лежит библиотека не то pbd.dll, не то xpbd.dll. Если есть хакеры - пишите, вышлю. Разберетесь с ней. Сама она небольшая... Думаю, именно там собака порылась...
|
|
|
Artyom 100 EGP
Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 4 Сообщения: 107 Откуда: Вселенная ХТ Зарегистрирован: 13.12.2002 |
|
Народ, я тута копалси в сети и нашёл интересный материал: сходите на этот сайт, там про bod-файлы есть информация и редактор геометрии
http://letalka.sourceforge.net/files/mesh_ed21.zip
http://letalka.sourceforge.net/cgi-bin/ikonboard/ikonboard.cgi?s=3d5d5f725d4bffff;act=ST;f=7;t=3
Надеюсь, что пригодится...
|
|
|
|
|
|
Канал X-Tension/X-BTF: «3d model in X-tension» |
|