Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Orbiter - игра | страница 12
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 12 из 14
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 11, 12, 13, 14  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Orbiter: «Orbiter - игра»
Vic3Dexe
 685 EGP


Репутация: 148
Сообщения: 2264
Откуда: Kiev
Зарегистрирован: 23.03.2004
2. Неа, не писал, хотя плоскости орбит я не выравнивал. А че, надо было? Ух ты!..
4. Так на пролете вектора не совпадают! Или на это положить и при пролете лунной орбиты начинать торможение? Окололунная - да, гиперболическая. Я пытался в апоцентре подергаться, но ниче не получилось - эксцентриситет с 45 до 29 уменьшил, а дальше - фиг Расстроен
Interplanetary MFD - ок, скачаю, посмотрю Улыбка Сэнкс.
_________________
I'll be back... (c)
    Добавлено: 11:14 28-05-2005   
StopAndGo
 175 EGP


Репутация: 37
Сообщения: 254
Откуда: все еще с вами...
Зарегистрирован: 20.06.2002
Цитата:
2. Неа, не писал, хотя плоскости орбит я не выравнивал. А че, надо было?

принципиально орбиты выравнивать не обязательно, я например просто не умею без выравнивания пользовать стандартный MFD Transfer

Цитата:
Так на пролете вектора не совпадают! Или на это положить и при пролете лунной орбиты начинать торможение?

да.. если при пролете лунной орбиты там есть Луна..
но исходя из G=0.01 можно говорить что ее там нет..
_________________
все идет по плану..
    Добавлено: 11:53 28-05-2005   
Vic3Dexe
 685 EGP


Репутация: 148
Сообщения: 2264
Откуда: Kiev
Зарегистрирован: 23.03.2004
Так G=0.01 было в апоцентре, там Луна была далекоо... Улыбка
Вопрос тут как раз вот в чем - надо чтобы я попал на лунную орбиту вместе с луной, но ведь в этот момент я буду в апоцентре, который хз где от орбиты! А если взять момент пересечения моей орбитой лунной орбиты (до апоцентра), то луны там не будет, ессно, она туда еще не добежит Улыбка
И переместить апоцентр точно на лунную орбиту не получается - я уже говорил - пишет No intersection. Расстроен
_________________
I'll be back... (c)
    Добавлено: 12:03 28-05-2005   
StopAndGo
 175 EGP


Репутация: 37
Сообщения: 254
Откуда: все еще с вами...
Зарегистрирован: 20.06.2002
Цитата:
А если взять момент пересечения моей орбитой лунной орбиты (до апоцентра), то луны там не будет, ессно,

это не естественно.. перехватывается спутник не точно в апоцентре, тем более если орбиты не выровнены..

короче говоря, все дело в неточном расчете.. если пользуешь MFD Transfer я советую предварительно сравнять орбиты, у меня проблем в таком случае не было, на Луну попадается более-менее сносно..

если хочешь поймать Луну не выравнивая предварительно плоскости пользуй более продвинутые модули: TransX MFD или Interplanetary MFD - что больше нравится.
_________________
все идет по плану..
    Добавлено: 14:15 28-05-2005   
Пассажир
 

Пассажир




Люди, кто пробовал повторить задание пилота Пиркса из книг Лема, а именно пройти в щель Кассини (это в кольцах Сатурна) и оставить там парочку исследовательских зондов? У меня получилось. Я использовал ShuttleA, в качестве зондов выступали баки. Нужно сделать так, чтобы баки остались внутри щели и двигались вместе с кольцом. Оговорка: убрать Limited Fuel, а то топлива не хватит даже покинуть орбиту Сатурна Улыбка , а там и без этого маневров просто куча. Я лично смог почти чисто сбросить два "зонда" внутри щели под углом 3 градуса к плоскости колец, потом еще один на внешнем крае кольца, один на внутреннем, а оставшиеся два сбросил на Титан (надо PeA=100k, у Титана атмосфера толстая). После чего вернулся на Землю.
ЗЫ без Limited Fuel с помощью IMFD возможны интересные маневры. Разгон до 1000 км/сек! Путешествие к Сатурну заняло не 10-15 лет (как рассчитал TransX), всего 2 месяца! Время разгона/торможения для ShuttleA около 6 часов.
    Добавлено: 08:53 04-09-2005   
StopAndGo
 175 EGP


Репутация: 37
Сообщения: 254
Откуда: все еще с вами...
Зарегистрирован: 20.06.2002
без Limited Fuel нет ничего невозможного Хы...
_________________
все идет по плану..
    Добавлено: 11:45 04-09-2005   
Пассажир
 

Пассажир




StopAndGo :
без Limited Fuel нет ничего невозможного

Есть. Например, видел я в журнальчике (ТМ по-моему) план полета к Юпитеру с использованием гравитации Солнца. Сначала к Солнцу, там разгон за счет гиперболической орбиты и только потом к Юпитеру. Особенность: все это под прямым углом к эклиптике. Попробой-ка реализуй это в Orbiter'е с его зубодробительным TransX или с удобным, но глючным IMFD. Он глючил у меня на тех самых сверхвысоких скоростях, выдавал свой аналог BSOD (Blue Screen of Death), хотя Orbiter продолжал работать. Хы...
    Добавлено: 08:24 06-09-2005   
Shirson
 1605 EGP


Модератор
Репутация: 219
Сообщения: 16511
Откуда: 79°W 44°N
Зарегистрирован: 29.01.2002
Что - есть? Если топливо неограниченно - можно что угодно сделать.
Это настолько неинтересно, что смысла нет обсуждать.

А полёт к Юпитеру через Солнце делали и не раз. И без IMFD.
Кстати ничего зубодробительного в TransX нету.
_________________
У меня бисера не доxеpа.
    Добавлено: 11:25 06-09-2005   
StopAndGo
 175 EGP


Репутация: 37
Сообщения: 254
Откуда: все еще с вами...
Зарегистрирован: 20.06.2002
Цитата:
А полёт к Юпитеру через Солнце делали и не раз.


А можно подробней?
Когда я опускал перицентр к Солнцу на 0.032АЕ то ничего особенного не происходило.. апоцентр не рос.. Вроде как так и должно быть, Солнце ведь "стоит" на месте..

Объясните, в чем логика полета через Солнце?
_________________
все идет по плану..
    Добавлено: 16:44 06-09-2005   
Пассажир
 

Пассажир




Цитата:
Объясните, в чем логика полета через Солнце?

Через пояс астероидов идти не нужно. На душе спокойнее Улыбка Больше сказать не могу, нужно пробовать.

Цитата:
Если топливо неограниченно - можно что угодно сделать.
Это настолько неинтересно, что смысла нет обсуждать.

Спасибо, уже сам понял Улыбка

Цитата:
А полёт к Юпитеру через Солнце делали и не раз. И без IMFD. Кстати ничего зубодробительного в TransX нету.

Это я так, с непривычки. IMFD я освоил за пару часов и сценариев, а с TransX до сих пор иногда в затылке чешу.
    Добавлено: 18:24 06-09-2005   
StopAndGo
 175 EGP


Репутация: 37
Сообщения: 254
Откуда: все еще с вами...
Зарегистрирован: 20.06.2002
DooH+ :
Цитата:
Объясните, в чем логика полета через Солнце?

Через пояс астероидов идти не нужно. На душе спокойнее Улыбка Больше сказать не могу, нужно пробовать.


Тогда как понимать "с использованием гравитации Солнца" и "там разгон за счет гиперболической орбиты" в вашем предидущем посте?
_________________
все идет по плану..
    Добавлено: 23:19 06-09-2005   
Пассажир
 

Пассажир




Цитата:
Тогда как понимать "с использованием гравитации Солнца" и "там разгон за счет гиперболической орбиты" в вашем предидущем посте?


Это не меня надо понимать, а тех, кто статью писал. Меня разве что упрекнуть в коверканье терминов. В принципе, все итак ясно. После разгона от Земли зонд без капли горючки (только на ориентацию) проходя близко к Солнцу, сменит свою траекторию так, что улетит дальше Земли, прямиком к Юпитеру. Меня смущает, что это не в плоскости орбит планет, а под прямым углом, т.е. Юпитер не догонять придется, а наскочить на него "сбоку" и умудриться выйти на орбиту вокруг него опять же не включая двигателей. Тут такие тонкие расчеты нужны, что сомневаюсь, можно ли это в Orbiter провернуть.
    Добавлено: 11:18 07-09-2005   
Crimson
 560 EGP


Рейтинг канала: 1(1)
Репутация: 130
Сообщения: 3041

Зарегистрирован: 03.09.2003
Что за статья-то? Там расчеты приводились? Хотя учитывая что это была ТМ... Улыбка

Теоретически по идее можно так попасть, чтобы пролетев мимо Юпитера выполнить грав. маневр относительно какой-нибудь Ио и выйти на более-менее устойчивую орбиту опять-таки Юпа. Но не включая двигателей... Курю... Такое разве что в Орбитере провернуть и можно. После пары сотен попыток. В реальной жизни погрешности вообще будут на порядок превышать необходимую точность.

Свинг-маневры крайне чувствительны к точности, пройдешь на пару километров ближе - улетишь чуть ли не в противоположную сторону. Это при том, что без коррекций курса на подлете можно даже в сферу влияния Юпа не попасть Гы-гы Хотя, по сравнению со сменой орбит Земля-Солнце-Юпитер - коррекции курса это действительно практически "не включая двигателей" Улыбка Правда, не совсем понятно почему их нельзя включать если у нас fuel unlimited... Гы-гы

А вообще чего все сразу так на Духа наехали? Постепеннее надо, постепеннее... А то щас спугнем - и потеряем 20% населения канала Гы-гы
    Добавлено: 12:32 07-09-2005   
Shirson
 1605 EGP


Модератор
Репутация: 219
Сообщения: 16511
Откуда: 79°W 44°N
Зарегистрирован: 29.01.2002
StopAndGo :
А можно подробней?
Когда я опускал перицентр к Солнцу на 0.032АЕ то ничего особенного не происходило.. апоцентр не рос.. Вроде как так и должно быть, Солнце ведь "стоит" на месте..

Конечно стоит. И апоцентр расти не должен.

Цитата:
Объясните, в чем логика полета через Солнце?

Стартовое окно на Юпитер, конечно же Улыбка
Можно через Венеру или Меркурий, в зависимости от взаимного расположения Земли и Юпитера. И можно, кстати, Венеру или Меркурий использовать для свинг-манёвра, но стоит ли - надо прикидывать.
_________________
У меня бисера не доxеpа.
    Добавлено: 12:48 07-09-2005   
Пассажир
 

Пассажир




Я пробовал... Crimson верно заметил, попыток нужно много. Орбита должна идти "косо", ни Юпитер, ни Земля не находятся в апоцентре. Толку у меня не получилось, но в некоторых случаях после прохода рядом с Солнцем апоцентр поднимался выше орбиты Земли без усилий с моей стороны. Orbiter показвает "мгновенную" орбиту, не учитывая, что со временем из-за изменения положения небесных тел она изменяется. У меня это происходило. Иногда. И не туда, куда хотелось бы.

Статья была, дай бог памяти, в "Технике Молодежи" за 199х год. Вдумчиво не вчитывался, но схему (картинку) запомнил хорошо. Они там напирали на экономию топлива. То, что двигатели включать нельзя, не ручаюсь. Скорее всего можно, но fuel уж очень limited. На деле такую заморочку, насколько я знаю, не реализовали.
Но факт: у меня один раз получилось без единой коррекции долететь от Земли до Юпитера и пройти на расстоянии ~250 км от него. Думаю, просто повезло, потому что ни воторой, ни третий разы такими точными не были.
    Добавлено: 16:13 07-09-2005   
Crimson
 560 EGP


Рейтинг канала: 1(1)
Репутация: 130
Сообщения: 3041

Зарегистрирован: 03.09.2003
Подозрение. Не мог он сам подниматься, влияние других небесных тел - мизер. Сценарий есть сохраненный по стадиям (до/после)?

Под грав. "разгоном" в данном случае понимается "срезание угла", а не свинг, соответственно апоцентр никуда подниматься не будет (он и при свинге не будет). Например, долгота (или широта, вечно из путаю) Юпа градусов на 100-120 впереди Земли. Есть два варианта: можно лететь гомановкой, тогда Солнце нас будет всю дорогу тормозить; можно через Солнце, тогда оно нас притянет к себе и вышвырнет к Юпитеру. Второй вариант просто короче и быстрее. Кстати, лететь аж под прямым углом к эклиптике совершенно не нужно. Склонения градусов в десять вполне хватит.

На всякий случай - свинг-маневр это огибание планеты по параболе, так, чтобы точка входа в СВ была "изнутри" (со стороны Солнца), а выход был "наружу" и в направлении орбитального движения планеты. Относительно планеты скорость на входе/выходе будет одинаковой. Но планета движется вокруг Солнца. Соответственно на входе у нас относительно Солнца скорость V (в направлении от Солнца ), относительно планеты - V в направлении планеты; на выходе - относительно планеты та же V но от планеты, относительно Солнца - V плюс орбитальная скорость планеты, примерно в направлении ее движения. Это и называется "гравитационный разгон". Апоцентр орбиты тела, об которое мы разгоняемся, никуда нигде не растет (собственно, он у гиперболы вообще отсутствует). Gravity whip из Стар Контрола к реальности никакого отношения не имеет Нет
    Добавлено: 10:26 08-09-2005   
StopAndGo
 175 EGP


Репутация: 37
Сообщения: 254
Откуда: все еще с вами...
Зарегистрирован: 20.06.2002
Цитата:
Под грав. "разгоном" в данном случае понимается "срезание угла", а не свинг, соответственно апоцентр никуда подниматься не будет (он и при свинге не будет). Например, долгота (или широта, вечно из путаю) Юпа градусов на 100-120 впереди Земли. Есть два варианта: можно лететь гомановкой, тогда Солнце нас будет всю дорогу тормозить; можно через Солнце, тогда оно нас притянет к себе и вышвырнет к Юпитеру. Второй вариант просто короче и быстрее. Кстати, лететь аж под прямым углом к эклиптике совершенно не нужно. Склонения градусов в десять вполне хватит.


А есть у кого подобный сценарий уже после разгона??
А то я как ни крутил с траекториями, так и не понял в чем смысл.. У меня все околосолнечные орбиты как вкопаные.. что-то не так делаю из-за принципиального непонимания..
_________________
все идет по плану..
    Добавлено: 14:47 08-09-2005   
Пассажир
 

Пассажир




Цитата:
огибание планеты по параболе, так, чтобы точка входа в СВ была "изнутри" (со стороны Солнца), а выход был "наружу" и в направлении орбитального движения планеты. Относительно планеты скорость на входе/выходе будет одинаковой. Но планета движется вокруг Солнца. Соответственно на входе у нас относительно Солнца скорость V (в направлении от Солнца ), относительно планеты - V в направлении планеты; на выходе - относительно планеты та же V но от планеты, относительно Солнца - V плюс орбитальная скорость планеты, примерно в направлении ее движения

Что-то слишком заумно, одними словами не совсем понятно. Картинку бы не помешало. А вообще я напутал с этим разгоном. Оказывается, что я изначально выходил на такую траекторию, что апоцентр забирался куда-то далеко-далеко. А орбита "менялась" из-за неверно выставленого Ref на Orbit MFD. Например, находясь на орбите вокруг Земли выставите референс на Солнце, орбита будет периодически менять Ecc, PeD, ApD и т.д.
Займусь этим попозже, когда освоюсь с симулятором. Пока что для меня проблема вывести SkyLinkSat к Марсу. Зачем? АХЕЗ, просто тяжеленная она, задачка та еще. Запускаю "Энергию" со всевозможными связками из двух-трех разгонников. Иногда такие монструазные конструкции взлететь пытаются, что прямо смех разбирает Хы...
    Добавлено: 20:44 08-09-2005   
Crimson
 560 EGP


Рейтинг канала: 1(1)
Репутация: 130
Сообщения: 3041

Зарегистрирован: 03.09.2003
Картинки. Да, мне далеко до Пикассо.



Слева - "разгон" через Солнце (по сравнению с обычной гомановкой). Справа свинг (темным - продолжение орбиты в случае, если бы планеты там не было).

Планеты летят против часовой стрелки, крафт - с внутренней орбиты на внешнюю.
    Добавлено: 08:06 09-09-2005   
Shirson
 1605 EGP


Модератор
Репутация: 219
Сообщения: 16511
Откуда: 79°W 44°N
Зарегистрирован: 29.01.2002
Crimson, обычно принято, что планеты идут CCW... Первый взгляд на твои кртинки привёл у ступор, пока не сообразил, что они у тебя идут CW Улыбка
_________________
У меня бисера не доxеpа.
    Добавлено: 09:45 09-09-2005   
Канал Orbiter: «Orbiter - игра»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 11, 12, 13, 14  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Мы научились забираться на деревья. И это наш первый шаг к звездам.

  » Orbiter - игра | страница 12
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18