ВНИМАНИЕ! Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм. Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!
|
» Новости игровой индустрии. | страница 21 |
|
|
|
Другие игры: «Новости игровой индустрии.» |
|
|
Stormcrow
1231 EGP
        Рейтинг канала: 6(327) Репутация: 226 Сообщения: 3548 Откуда: Море Дирака Зарегистрирован: 24.11.2007
 |
|
Ubisoft официально анонсировала новый Assassin's Creed : |
Компания Ubisoft официально анонсировала Assassin's Creed: Revelations. Объявление о разработке игры было сделано на официальной странице серии в Facebook. Выход игры ожидается в ноябре 2011 года на Xbox 360, PlayStation 3 и персональных компьютерах. Ее разработкой занимается студия Ubisoft Montreal.
AC: Revelations станет заключительным эпизодом трилогии про ассасина Эцио Аудиторе (герой второй части и Brotherhood). Помимо него главными героями станут Альтаир (персонаж первой игры Assassin's Creed), а также Дезмонд Майлз (основной герой всех частей серии). На этот раз Эцио отправится в Константинополь для борьбы с возросшим влиянием ордена тамплиеров. Разработчики пообещали полностью изменить и расширить многопользовательский режим, который впервые появился в прошлой игре Assassin's Creed: Brotherhood.
С начала мая Ubisoft размещала на странице игры в Facebook различные зашифрованные сообщения, которые косвенно указывали на события новой части Assassin's Creed. Среди них в том числе были изображения как из эпохи Альтаира (XII век), так и Эцио Аудиторе (XV век). Наибольший интерес среди журналистов и поклонников игры вызвало изображение диска из Фаистоса - греческого артефакта с острова Крит, назначение которого до сих пор не было выяснено археологами.
Первая часть приключенческой игры Assassin's Creed вышла в 2007 году на Xbox 360, PlayStation 3 и PC. Действие игры происходит одновременно в ближайшем будущем и в эпоху крестовых походов. Главный герой - Дезмонд Майлз - становится невольным участником эксперимента по переносу его сознания в тело предка - ассасина Альтаира - посредством анализа генетической памяти. Assassin's Creed была очень позитивно воспринята критиками и игроками, отметившими необычную механику игрового процесса и высокий уровень графического исполнения. В 2009 году была выпущена вторая часть игры, в которой Дезмонд видел эпизоды из жизни другого предка - Эцио Аудиторе из эпохи Ренессанса. Спустя год вышло продолжение истории Эцио - Assassin's Creed: Brotherhood. Помимо основных трех игр серии на портативных консолях, мобильных телефонах и в виде приложения Facebook были выпущены еще четыре игры, раскрывшие некоторые детали сюжета основных частей. Общие продажи серии превышают 30 миллионов копий.
|
http://www.lenta.ru/news/2011/05/06/revelations/
_________________ Лишь в сердце шторма буревестник свой покой найдёт и смысл жизни обретёт.
Последний раз редактировалось: Stormcrow (23:59 07-05-2011), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Finist
1817 EGP
              Рейтинг канала: 6(357) Репутация: 391 Сообщения: 12170 Откуда: Рязань РОССИЯ Зарегистрирован: 25.12.2003
 |
|
LEGO Пираты Карибского моря / LEGO Pirates of the Caribbean - Пиратская романтика, отчаянные приключения и особый юмор любимых персонажей Disney в стиле LEGO! Добро пожаловать на борт!
Отправляйтесь в эпическое путешествие по мотивам одноименной пиратской саги Disney, где огромный мир «Пиратов Карибского моря» предстанет перед вами в виде разноцветных блоков LEGO. Попробуйте себя в роли капитана Джека Воробья и переживите вновь памятные сцены из всех четырех кинофильмов — теперь в причудливом стиле серии видеоигр от LEGO. Хватит ли вам пиратской отваги? Вы готовы стать пиратом в мире LEGO? Докажите всем, что эти приключения — настоящие!
Игра полностью переведена на русский язык и предназначена для детей в возрасте от 7 лет.
http://www.disney.ru/DisneyCMS/Content/Games/PC/00000000075pirates.jsp
_________________ Про модераторов сказать можно много разного, вот только написать нельзя... |
|
|
Ramaloke
180 EGP
   Рейтинг канала: 6(250) Репутация: 30 Сообщения: 1120 Откуда: Argon Prime Зарегистрирован: 18.05.2010
 |
|
Грядет сиквел Planescape: Torment
Цитата: |
Генеральный директор Obsidian Entertainment Фергус Уркхарт (Feargus Urquhart) подумывает о создании продолжения к популярному ролевому проекту Planescape: Torment, вышедшего на персональных компьюетарх в далеком 1999-м году.
Генеральный директор Obsidian Entertainment Фергус Уркхарт (Feargus Urquhart) подумывает о создании продолжения к популярному ролевому проекту Planescape: Torment, вышедшего на персональных компьюетарх в далеком 1999-м году. Для тех, кто не в курсе, сообщаем, что Obsidian Entertainment была основана после развала издательства Interplay Entertainment и роспуска Black Isle, сотрудники которой, собственно, и придумали Planescape: Torment. Среди прочих достоинств студии можно отметить знаменитую серию Fallout.
По поводу сиквела Planescape: Torment, Уркхарт сообщил, что студия уже обсуждала вопрос его создания, но окончательного решения пока не приняла. «Возвращаясь к старым играм, всегда нужно задавать себе вопрос: в прошлом это работало, но что нужно сделать, чтобы это работало и сейчас?» По словам генерального директора Obsidian, разработчики сейчас ломают головы над тем, как поступить со вселенной Planescape: Torment. «Мы просто обязаны придумать что-нибудь по-настоящему интересное. Иначе поклонники оригинальной игры будут разочарованы в сиквеле, а новички и вовсе не захотят с ним знакомиться», – поделился своими мыслями Уркхарт в своем недавнем интервью журналу Play.
Напомним, в данный момент Obsidian Entertainment работает над многообещающей Dungeon Siege 3. Если игра не будет забагованной, что для проектов этой студии давно стало нормой, ее наверняка высоко оценят как игроки, так и критики.
|
ссылка
|
|
|
Gward
310 EGP
  Рейтинг канала: 1(8) Репутация: 75 Сообщения: 1307 Откуда: Ставрополь Зарегистрирован: 11.06.2004
 |
|
Голубой Шепард
Цитата: |
Похоже, BioWare всерьез рассчитывает поднять тиражи своих игр за счет нетрадиционно ориентированной публики. Сексуальная озабоченность лицами своего пола некоторых персонажей Dragon Age 2 даже неоднократно вызывала возмущение как у обычных пользователей, так и у голубых (последние считали, что гомосексуализм подан слишком штампованно, что только дискредитирует идею), но разработчики демонстрировали исключительное удовлетворение.
Теперь очередь голубеть — за Mass Effect 3. Продюсер Кейси Хадсон (Casey Hudson) радостно подтвердил, что Шепард наконец-то сможет закрутить шашни с коллегами своего пола. Наибольшую пикантность этому факту придает то, что в игре не будет новых героев (среди сопартийцев). Все спутники протагониста перейдут вместе с ним из предыдущих двух частей. Это означает, что кто-то из них неожиданно окажется голубым или розовой.
Разумеется, сей нюанс должен добавить Mass Effect 3 таинственности. Теперь многомиллионная армия фанатов обязательно начнет гадать, кто именно из. Ночами не спать, ломая головы. Кто-то даже сам поменяет ориентацию, чтобы лучше разобраться в вопросе… А если найдутся те, кто не купят игру, потому что терпеть не могут голубых, то им же хуже — останутся без замечательного шедевра. Да и не нужны такие пользователи BioWare. Ибо нетолерантные.
|
StopGame
---------------------------
Плакаль...
|
|
|
HeadHunter
2835 EGP
                  Рейтинг канала: 9(1149) Репутация: 540 Сообщения: 16365 Откуда: The Dark Wheel Зарегистрирован: 13.12.2005
 |
|
ArmA III - анонсировано продолжение одного из самых реалистичных шутеров : |
Чешская студия Bohemia Interactive анонсировала новую часть серии реалистичных военных шутеров ArmA III. Об этом сообщил сайт New Game Network со ссылкой на представителей студии. Игра должна выйти летом 2012 года эксклюзивно на персональных компьютерах.
Разработчики сообщили, что ведется активная работа по улучшению движка Real Virtuality, а также пересматриваются многие аспекты игровой механики проекта по сравнению со второй частью. В процессе создания проекта особое внимание уделяется созданию масштабных открытых пространств.
Действие ArmA III происходит в Западной Европе, которая находится в состоянии войны с восточными странами в течение нескольких лет. Войска НАТО в отчаянии начинают секретную операцию Magnitude, которая заключается в переброске небольшой группы солдат и ученых в тыл врага на заброшенный остров в Средиземноморье. Но в самом начале операция была сорвана из-за утечки информации, после чего почти вся группа была уничтожена, кроме главного героя - капитана Скотта Миллера. Так разработчики описали начало сюжетной кампании в ArmA III.
Первая часть ArmA: Armed Assault была разработана независимой студией Bohemia Interactive и выпущена в начале 2007 года на персональных компьютерах. Игра была средне принята критиками в профильной прессе, а также большинством игроков из-за своей сложности и чрезмерной реалистичности. Но именно поэтому она стала популярной среди определенного круга пользователей и журналистов. Спустя два года была выпущена ArmA 2, которая была более тепло принята критиками и игроками, что позволило ее продажам превзойти первую часть.
http://lenta.ru/news/2011/05/20/arma3/
|
Официальный сайт: http://www.arma3.com
_________________ ..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..
Последний раз редактировалось: HeadHunter (23:31 20-05-2011), всего редактировалось 1 раз |
|
|
HeadHunter
2835 EGP
                  Рейтинг канала: 9(1149) Репутация: 540 Сообщения: 16365 Откуда: The Dark Wheel Зарегистрирован: 13.12.2005
 |
|
Перезапущенный Tomb Raider про юные годы Лары Крофт - дебютный трейлер.
GameTrailers SD\HD (вводим "дату рождения"):
http://www.gametrailers.com/video/e3-2011-tomb-raider/714561
YouTube:
http://www.youtube.com/watch?v=RN7_8Yholm4&feature=player_embedded
_________________ ..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились.. |
|
|
Hedin
477 EGP
    Рейтинг канала: 5(220) Репутация: 84 Сообщения: 4758 Откуда: Москва, Seсtor-D5 Зарегистрирован: 23.10.2008
 |
|
RAGE — новое видео, геймплей.
Требует реги, официальный канал
Для тех у кого нет регистрации
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
Отличная игра будет я думаю, но анимация удручает.
Множество некачественных текстур соседствуют с довольно неплохими.
Видно что игра щас доводится в экстренном порядке до ума, потому что надо побыстрее получить деньги и уже переключить все силы на Doom 4.
|
_______________________________________________________________________
Prey 2 Bounty Trailer
Офф, для тех, у кого есть рега на ютубе
Без реги
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
Да, походу от предыдущей игры тут ничего не осталось, совсем другой проект.
|
_________________ Человечество, так и не достигнув своего полдня, медленно, но неотвратимо движется к закату...
Последний раз редактировалось: Hedin (00:02 05-06-2011), всего редактировалось 5 раз(а) |
|
|
Minx
1012 EGP
        Рейтинг канала: 5(232) Репутация: 139 Сообщения: 10548 Откуда: Gomel, Belarus Зарегистрирован: 19.11.2005
 |
|
Вторая жизнь 8-ми битных графических программ
Джоханнс Копф из корпорации Microsoft и Дэни Лищинский из Еврейского Университета Иерусалима создали новый алгоритм сглаживания изображений. Новый алгоритм позволяет быстрее и качественнее улучшать изображение, чем существующие на данный момент алгоритмы. В старых методах сглаживание происходит таким образом: изучается цвет фона и цвет объекта, обрабатывается и создается градиент в пикселях. Это все немного улучшает изображение, но похоже на простое уменьшение разрешения.
Новый метод работает по другому принципу: изучается направление цвета, перестраиваются пиксели, соединяются границы, разглаживается изображение. Весь метод основан на векторах или сплайнах. Новую технологию ученые применили к изображениям в 8-ми битовых играх. Небольшой пример работы этой технологии:
Такая обработка изображения может перевернуть мир 8 битных старых игр и графических программ. Ведь они станут более красочными, живыми и менее квадратными. Старая технология требовательна к графическим ресурсам, да и потребность растет пропорционально сглаживанию. 2х сглаживание требует в два раза больше ресурсов, 4х в четыре раза. Новый алгоритм же не требователен к ресурсам, и позволяет в несколько раз быстрее обрабатывать изображения.
Новый алгоритм подойдет к современным мониторам, которые имеют большее количество обновлений экрана в секунду. Это все поможет поднять игровые приставки и компьютерные дисплеи на качественно новый уровень графики.
UPD:
Ролик с применением технологии.
Описание алгоритма.
Примеры.
_________________ μηδείς αγεωμέτρητος εισίτω
Последний раз редактировалось: Minx (02:12 07-06-2011), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Hedin
477 EGP
    Рейтинг канала: 5(220) Репутация: 84 Сообщения: 4758 Откуда: Москва, Seсtor-D5 Зарегистрирован: 23.10.2008
 |
|
Arma 3 - 7 Minuten Gameplay (720p, лучшее, что пока есть в нете)
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
Как-то двоякое впечатление какое-то видос оставляет.
Есть и крутые фишки, но есть и откровенно не очень... Физика, которую тут показали с контейнером - ну такая косячная была еще лет 5 назад минимум...
|
Немного Battlefield 3
_________________ Человечество, так и не достигнув своего полдня, медленно, но неотвратимо движется к закату...
Последний раз редактировалось: Hedin (00:11 12-06-2011), всего редактировалось 7 раз(а) |
|
|
Minx
1012 EGP
        Рейтинг канала: 5(232) Репутация: 139 Сообщения: 10548 Откуда: Gomel, Belarus Зарегистрирован: 19.11.2005
 |
|
Исследователи из ЭмАйТи разработали сверхскоростной метод рендеринга графических изображений
Стремясь вплотную приблизиться к фотореалистичности компьютерных игр, разработчики программ рендеринга пытаются создавать размытые изображения движущихся объектов, таким образом, как это проявляется в видеофильмах. Без такого смазывания движущихся объектов компьютерной графике очень далеко до полноценной реалистичности. Но, расчет таких смазанных изображений, с точки зрения вычислений, является гораздо более сложной задачей, чем расчет простых ярких объектов компьютерной графики.
В августе месяце этого года программисты Массачусетского технологического института (MIT, ЭмАйТи) собираются сделать доклад на конференции Siggraph 2011, в котором будут раскрыты новые методы, с помощью которых получать размытые реалистичные изображения можно намного эффективней и быстрей, что сокращает время обработки видеоматериала с нескольких часов до нескольких минут времени. И, стоило им только упомянуть о разработанных новых методов рендеринга, как к этому проявили немалый интерес некоторые ведущие компании киноиндустрии и компании, занимающиеся разработкой компьютерной анимации и спецэффектов.
Размытое изображение движущегося объекта получается из-за того, что каждый пиксел изображения за время экспозиции кадра успевает сместиться на некоторое расстояние. Что бы воспроизвести это компьютерная программа должна определить как и какие объекты перемещаются в рамках сцены. После этого рассчитываются лучи света, падающие на движущиеся объекты от виртуального источника света. И в заключение рассчитываются лучи света, отраженные от поверхности объекта, некоторые из которых попадают в объектив опять же виртуальной камеры. И если объект движется достаточно быстро, то такие циклы расчетов выполняются не одну сотню раз.
Исследователи Массачусетского технологического института реализовали намного более упрощенный вариант алгоритма расчетов, описанного выше. Они предположили, что путь, которым движется отраженный от объекта свет, не изменяется в течение одного кадра (фрейма) изображения. Для каждого пиксела движущегося объекта, цвет и траектория отраженного света вычисляется только один раз.
Помимо этого, программа рассчитывает взаимосвязи между цветами и формой движущихся объектов и формирует эти данные в виде таблицы, что позволяет реализовать алгоритмы быстрого и эффективного поиска. Помимо всего вышеперечисленного, отдельный алгоритм позволяет определять, какие именно из отраженных лучей света попадают в объектив виртуальной камеры. В то время, как обычные алгоритмы, используемые в компьютерной графике, используют для этого 100 пикселов, расположенных вокруг искомого пиксела движущегося объекта, алгоритм ЭмАйТи "смотрит" всего на 16 окружающих точек, интерполируя промежуточные результаты.
К сожалению, практическая реализация новых алгоритмов рендеринга требует существенных изменений архитектуры существующих графических процессоров. Естественно, вряд ли кто-нибудь из известных производителей последних сможет решиться на такой шаг. Но, учитывая высокую эффективность новых методов и сильную заинтересованность в них некоторых кинокомпаний, следует предположить, что в будущем появятся специализированные графические станции, имеющие новый графический процессор или дополнительный графический сопроцессор, которые смогут реализовать эффективное выполнение новых алгоритмов рендеринга.
_________________ μηδείς αγεωμέτρητος εισίτω
Последний раз редактировалось: Minx (16:02 14-06-2011), всего редактировалось 5 раз(а) |
|
|
Minx
1012 EGP
        Рейтинг канала: 5(232) Репутация: 139 Сообщения: 10548 Откуда: Gomel, Belarus Зарегистрирован: 19.11.2005
 |
|
С помощью специального контроллера инвалиды могут играть в игры, используя только рот и губы
Всем известно, что инвалиды, лишившиеся рук, и парализованные люди весьма ограничены в своих возможностях. Это накладывает неизгладимый отпечаток на все стороны их жизни, лишая их возможности использовать большинство предметов и устройств, которые ориентированы на обычных людей. Дабы внести разнообразие в жизнь людей, испытывающих проблемы с подвижностью конечностей, инженер из Монтаны Кен Ианкелевиц (Ken Yankelevitz), разработал специальный игровой контроллер, с помощью которого инвалиды могут эффективно играть в компьютерные игры, используя для управления движения головой, ртом и губами. Следует отметить, что Кен Ианкелевиц начал разработку этого контроллера около тридцати лет тому назад и первые его варианты предназначались для простейших компьютеров типа Atari.
Кен Ианкелевиц вносит свой вклад в жизнь инвалидов тем, что самостоятельно занимается выпуском и продажей таких устройств. Используя собственные технические навыки, Кен собственноручно собирает каждый экземпляр и выполняет пайку электрических соединений между несколькими десятками переключателей, датчиков и других элементов схемы устройства. Стоимость каждого контроллера составляет около 200 долларов, в стоимость так же входит один год бесплатной гарантии и поддержки.
Как уже упоминалось выше, Кен начинал эту деятельность с контроллера для компьютера Atari. Первый вариант контроллера был очень прост и состоял из нескольких выключателей и примитивного джойстика. Но с развитием современных технологий и появлением большого количества всевозможных чувствительных датчиков, стало возможным создание более совершенного контроллера, с помощью которого инвалиды могут управлять окружающими бытовыми приборами, осуществлять взаимодействие с компьютером и играть в игры, составляя, при наличии некоторых навыков, серьезную конкуренцию здоровым геймерам. Современный вариант этого контроллера совместим с компьютерами и игровыми приставками XBox и PlayStation.
К сожалению, Кен совершенно одинок в реализации своей навязчивой идеи. До сегодняшнего момента он продал в сумме всего около 800 таких контроллеров. А изготовители игрового и компьютерного оборудования воздержались от развертывания производства таких контроллеров, мотивируя это узкой направленностью устройства и малым рынком сбыта. И самое, что плохое в этой ситуации, это то, что Кену Ианкелевицу уже без малого 70 лет, и его энтузиазм и физические возможности подходят к концу.
_________________ μηδείς αγεωμέτρητος εισίτω |
|
|
Minx
1012 EGP
        Рейтинг канала: 5(232) Репутация: 139 Сообщения: 10548 Откуда: Gomel, Belarus Зарегистрирован: 19.11.2005
 |
|
Затемненные маски противогазов - самая необычная принадлежность для компьютерных игр
Глядя на фото, сразу и не скажешь, что эти двое молодых людей играют в компьютерную игру. На самом деле, эти жутковато выглядящие затемненные маски противогазов являются неотъемлемой частью экспериментальной игры "Глубокое погружение /Deep Sea", разработанной звукооператором Робином Арноттом (Robin Arnott) и продемонстрированной на выставке E3 2011. А служат эти маски для того, что бы игрок смог сконцентрироваться на звуковом сопровождении, абсолютно отключившись от внешнего окружения. Именно только так и можно играть в эту необычную игру.
Сюжетом игры "Deep Sea" является охота на подводного монстра, но самым интересным является то, что игрок может воспринимать только звуковую информацию, но никак не визуальную. Ориентируясь в "море" различных необычных звуков и используя свои уши в качестве "локатора", игроку требуется обнаружить логово морского чудища. Помимо затемнения маска на лице игрока оборудована звуковым датчиком, который контролирует дыхание и после этого передает звук дыхания назад в наушники игрока для создания реалистичного эффекта глубоководного погружения.
Трудность ориентации по звукам в темноте усложняется, если игрок начинает дышать чаще, чем требуется. В этом случае количество внешних звуков увеличивается и звуковой "радар" игрока захлестывают посторонние помехи. Поэтому игроку следует быть достаточно сосредоточенным и контролировать свои эмоции, что бы дышать как можно реже, увеличивая ясность звуковой "картины". Система наведения игрока на укрытие монстра реализована весьма примитивно и дает только простые звуковые указания касательно направления движения. И как только игрок добирается к цели, его ожидает весьма неожиданный и неприятный сюрприз в виде еще одного большого монстра, до сих пор бесшумно преследовавшего игрока.
_________________ μηδείς αγεωμέτρητος εισίτω |
|
|
Kish
835 EGP
       Рейтинг канала: 7(721) Репутация: 164 Сообщения: 14640 Откуда: Великокацапия Зарегистрирован: 05.03.2002
 |
|
Цитата: |
Только что Rockstar объявили о том, что их совместная игра с Team Bondi выйдет на РС уже этой осенью.
Об этом они заявили с помощью twitter:
"Сегодня, мы рады объявить о том, что L.A. Noire выходит этой осенью на РС."
Официальный пресс-релиз Rockstar:
Поклонники РС игр, мы слышим вас, и сегодня мы очень рады сообщить вам о том, что L.A. Noire выйдет этой осенью на РС.
Портированием проекта занимается студия Rockstar Leeds, а игра будет оптимизирована для широкой массы компьютеров, а управление заточено под клавиатуру и мышь. Наряду с этим, РС версия получит повышенное разрешение текстур, и другие графические улучшения, так же игра будет поддерживать 3D.
Точная дата релиза неизвестна.
|
http://www.rockstargames.com/newswire/article/17161/la-noire-is-coming-for-pc-this-fall.html
_________________ If Tetris Has Taught Me Anything, It’s That Errors Pile Up and Accomplishments Disappear |
|
|
Stormcrow
1231 EGP
        Рейтинг канала: 6(327) Репутация: 226 Сообщения: 3548 Откуда: Море Дирака Зарегистрирован: 24.11.2007
 |
|
Не совсем в тему, но русский сайт Биоварей проводит конкурс по играм поименованной студии с призами в честь своего шестилетия.
Если кому интересно:
http://www.bioware.ru/2011/07/08/www_bioware_ru_six_year_and_gamazavr_contest.html
_________________ Лишь в сердце шторма буревестник свой покой найдёт и смысл жизни обретёт. |
|
|
Minx
1012 EGP
        Рейтинг канала: 5(232) Репутация: 139 Сообщения: 10548 Откуда: Gomel, Belarus Зарегистрирован: 19.11.2005
 |
|
Система MotionPod на основе MEMS-датчиков обеспечивает точный захват движений человеческого тела
Новая система на основе микроэлектромеханических датчиков (microelectromechanical sensor, MEMS), как утверждают ее создатели, может достичь более точного захвата движений тела человека, при более низкой стоимости, чем оптические и видео системы, используемые для этих целей на сегодняшний день. Изначально, компания Movea собирается реализовывать систему MotionPod в среде разработчиков спортивного инвентаря и в киноиндустрии. После того, как им удастся "снять сливки" с этой технологии, система MotionPod станет доступной в области компьютерных игр и для производителей потребительских устройств.
Традиционные системы захвата и оцифровки движений, как правило, используют различные оптические метки, нанесенные на костюм, одеваемый человеком. Камеры, расположенные в разных точках, отслеживают перемещение этих меток и преобразовывают в цифровую форму движения человека. Эта эффективная, но дорогостоящая система требует наличия специального помещения, оборудованного в соответствии с требованиями системы, опытных пользователей и программ, использующих сложные и громоздкие алгоритмы, преобразующие движения человека в цифровое нечто, способное управлять движениями компьютерных "аватаров".
В последнее время достаточно широкое распространение получили системы захвата движений, основой которых являются видео-устройства, не требующие использования никаких визуальных меток. К таким системам можно отнести небезызвестный Microsoft Kinect и его многочисленные клоны. Наряду с дешевизной и простотой таких систем, они обладают рядом существенных недостатков. Из-за ограниченности поля и глубины зрения камеры существуют существенные ограничения на размеры пространства, в котором должен находиться пользователь. Кроме того, такие системы испытывают огромные трудности в работе, когда на сцене находятся сразу несколько людей.
Датчик системы MotionPod включат в себя трехкоординатный твердокристаллический гироскоп, акселерометр с тремя осями, микропроцессор со специализированным программным обеспечением и передатчик системы беспроводной связи на частоте 2.4 ГГц, действующий на расстоянии до 30 метров от приемника, подключаемого к компьютеру через порт USB.
Благодаря малым габаритам датчиков MotionPod, можно расположить произвольное их количество в ключевых точках человеческого тела, используя браслеты или ремни. Множество датчиков формирует так называемую "сеть тела" с помощью которой в режиме реального времени можно захватить движения с точностью до одного градуса. Этого более чем достаточно для киноиндустрии и должно удовлетворить инженеров, разрабатывающих спортивный инвентарь, одежду и оборудование.
Помимо простого захвата движений, система MotionPod может выполнять функцию распознавания поз и движений, сравнивая реальные получаемые данные с библиотекой поз и движений, используемых, к примеру, в йоге или различных видах боевых искусств.
_________________ μηδείς αγεωμέτρητος εισίτω |
|
|
Finist
1817 EGP
              Рейтинг канала: 6(357) Репутация: 391 Сообщения: 12170 Откуда: Рязань РОССИЯ Зарегистрирован: 25.12.2003
 |
|
Pirates of Black Cove - сайт игры
Pirates of Black Cove Demo - демо-версия 723,5 Мб(англ.)
_________________ Про модераторов сказать можно много разного, вот только написать нельзя...
Последний раз редактировалось: Finist (14:07 10-07-2011), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
HeadHunter
2835 EGP
                  Рейтинг канала: 9(1149) Репутация: 540 Сообщения: 16365 Откуда: The Dark Wheel Зарегистрирован: 13.12.2005
 |
|
Bethesda анонсировала Dishonored : |
Недавно обнаруженная бдительной общественностью регистрация Bethesda нового бренда, Dishonored, сегодня получила официальное подтверждение. В виде анонса новой игры. Причем, именно одной из двух предполагавшихся нами студий — Arkane. Все же что-то мы в видеоигровой индустрии смыслим...
Игра представляет собой стелс-экшен-адвенчуру от первого лица. Где можно быть ассасином, но совсем не обязательно кого-то убивать. Где можно разведать цель, уничтожив весь ее гарнизон при помощи взрывчаток и ловушек. Где можно творить самое жестокое насилие и при этом пробраться на охраняемую территорию так, что никто об этом не узнает.
А еще Dishonored — это игра о муках морального выбора в изменяемом игроками мире. И зря вы кривите губы в скептической ухмылке, потому что имена разработчиков служат порукой громким обещаниям. Возглавляют команду босс Arkane Раф Колантонио (Raf Colantonio), на чьем счету Arx Fatalis и Dark Messiah of Might and Magic, и креативный директор Харви Смит (Harvey Smith), легенда Deus Ex. А вместе с ними работает Виктор Антонов, создавший City 17 в Half-Life 2… Список платформ и дата релиза будут объявлены дополнительно.
http://stopgame.ru
|
Dishonored — первые подробности : |
В Сети появились первые подробности о новой игре издательства Bethesda, экшене Dishonored. Главного героя зовут Корво, и по профессии он телохранитель императрицы. Увы, однажды правящую особу убивают, а Корво становится главным подозреваемым и садится в тюрьму. Но стоящий за этим убийством лорд-регент, не желающий упускать власть из своих рук, сильно просчитался. Корво не зря завоевал репутацию легендарного бойца. Он обладает сверхчеловеческими способностями, которые в сочетании с боевым опытом и продвинутыми гаджетами делают его самым смертоносным человеком на планете.
Среди спецспособностей упомянута возможность замедлять время и управлять животными. Обещают, что суперсилы героя не смогут сами по себе убивать врагов или, например, лечить подорванное здоровье. Но в сочетании друг с другом и окружающей обстановкой они могут дать интересный результат. Например, можно остановить время и скинуть со стола предметы, чтобы отвлечь охранников, а самому незаметно проскользнуть мимо них. Или вызвать на подмогу стаю крыс, которые атакуют стражника, а вы тем временем превратитесь в одну из них и в общей суматохе проберетесь в нужное место.
В игре также будет необычная система «хаоса», которая подсчитывает количество нанесенного игроком ущерба. Но это не простой переключатель «добрый-злой», вас не будут наказывать за «плохое поведение» или навязывать определенный стиль игры. Все ваши действия будут влиять на развитие истории, но этот эффект будет неявным, он скорее будет менять мир вокруг игрока, нежели обрушивать на него все последствия принятых решений.
Игру делают люди, стоявшие у истоков серии Thief и Deus Ex, и чем больше подробностей раскрывается о Dishonored, тем интереснее и интереснее он становится. Релиз игры планируется на следующий год.
http://www.igromania.ru
|
_________________ ..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились.. |
|
|
HeadHunter
2835 EGP
                  Рейтинг канала: 9(1149) Репутация: 540 Сообщения: 16365 Откуда: The Dark Wheel Зарегистрирован: 13.12.2005
 |
|
Iron Front: Liberation 1944 : |
Удивительно, но счастливые истории превращения любительских модификаций в полноценные коммерческие игры до сих пор никак не касались творчества чешской студии Bohemia Interactive. Моды для Operation Flashpoint создаются уже 11 лет, да и серия ArmA не обделена вниманием моддеров. Поклонники военных симуляторов обожают дотошность во всех ее проявлениях, и там, где разработчики «смалодушничали», не стесняются добавить настоящего хардкора. Все эти многочисленные фанатские кампании, миссии и конверсии всегда создавались исключительно «для своих», то есть для тех, кто готов с лупой разбираться, как авторы изменили толщину брони на каком-нибудь ИС-2 и насколько это исторически достоверно.
И все же немецкое издательство Deep Silver решилось. Их выбор пал на одну из лучших модификаций для OFP и серии ArmA — Liberation 1941-45, которая переносила действие с вымышленного острова, где сражаются американцы и русские, на поля Второй мировой. Изначально версию мода для ArmА 2 делали наши с вами земляки-однополчане из студии Awar. Теперь в помощь им отряжены немецкие ветераны из X1 Software, которые с 2003 года создали массу игр про Вторую мировую, включая дополнения к «Ил-2 Штурмовик» (см. например, «Операцию «Барбаросса»). В конце этого года они должны совместно выпустить самостоятельную игру Iron Front: Liberation 1944.
В центре внимания Iron Front — исторические сражения на Висловском плацдарме в юго-западной Польше. Если вы подумали, что мы в роли советского солдата должны освобождать братьев-славян от немецко-фашистских захватчиков, то правы ровно наполовину. Потому что помимо советской кампании, где мы сможем играть за русского разведчика или танкиста, в Iron Front будет и возможность примерить шинель оккупанта.
Кампании будут воссозданы по боевым сводкам Красной армии и вермахта, а миссии (совершенно новые и на новых картах по сравнению с оригинальной модификацией) предложат решать исторически оправданные задачи: где-то, например, немцам нужно будет обойти с фланга советские войска, где-то русские солдаты начнут вести подрывную деятельность в тылу врага.
Подробней здесь: http://www.igromania.ru/articles/150700/Iron_Front_-_Liberation_1944.htm
Дата выхода: IV квартал 2011
|
_________________ ..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..
Последний раз редактировалось: HeadHunter (15:45 13-07-2011), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Minx
1012 EGP
        Рейтинг канала: 5(232) Репутация: 139 Сообщения: 10548 Откуда: Gomel, Belarus Зарегистрирован: 19.11.2005
 |
|
Искусственный интеллект учится играть в компьютерные игры по мануалу
...Что не только повышает эффективность собственно игропроцесса, но и позволяет машине учить незнакомые слова из руководства.
Цитата: |
Компьютер осваивает правила стратегических игр почти так же хорошо, как и люди. (Скриншот из игры Civilization V.)
|
Компьютеры легко обращаются со словами в форме данных: текстовые редакторы помогают упорядочить любой набор предложений, а поисковые веб-сервисы найдут слово на сайтах. Понять же смысловое значение конкретного набора букв машине гораздо сложнее. Однако, как доказали исследователи Массачусетского технологического института (MIT), это возможно.
Проверкой для ИИ может служить выполнение незнакомой задачи по имеющимся текстовым инструкциям. Значения слов, напомним, компьютеру изначально неизвестны. Реджина Барзилай и её коллеги предложили простое воплощение этой идеи — обычную компьютерную стратегию со встроенным руководством для игрока. Преимуществом стратегий является отсутствие предопределённого исхода или заранее известных ходов оппонента, а пояснения, как играть, сформулированы в простой и логичной форме, поясняет участник проекта С. Р. К. Бранаван.
В качестве «модельной» игры специалисты использовали Civilization, а тестируемый компьютер умел выполнять лишь простые команды — такие как перемещение курсора или левый и правый клики мышкой. Вначале подопытный случайным образом совершал различные игровые действия, сопоставляя изменения в игре с теми словами, которые появлялись на экране и были в руководстве.
Постепенно ложные варианты отсекались, и поведение системы становилось всё более осмысленным. В итоге она смогла воспроизвести 80% всех действий, которые совершил бы живой пользователь после прочтения инструкций. Компьютер, имевший доступ к правилам игры, выигрывал на 72% чаще, чем его собрат, лишённый такой возможности, а общий уровень побед поднялся с 46% до 79%.
Как отмечают авторы идеи, которая была представлена на прошедшей в конце июня конференции Ассоциации вычислительной лингвистики (ACL), такой подход может упростить задачу разработчиков компьютерных игр и одновременно сделать поведение искусственных соперников человека более реалистичным. Но главной целью всё-таки являлась проверка способности компьютера узнавать значение слов, и это было успешно продемонстрировано.
_________________ μηδείς αγεωμέτρητος εισίτω |
|
|
HeadHunter
2835 EGP
                  Рейтинг канала: 9(1149) Репутация: 540 Сообщения: 16365 Откуда: The Dark Wheel Зарегистрирован: 13.12.2005
 |
|
Hard Reset: Польские разработчики выпустят шутер в стиле киберпанк : |
Польская студия Flying Wild Hog официально анонсировала свою дебютную игру - Hard Reset.
Как сообщается в официальном пресс-релизе, размещенном 13 июля на сайте PC Gamer, Hard Reset -
это шутер от первого лица в стиле киберпанк. Игра должна выйти эксклюзивно для PC в сентябре 2011 года.
Как пишут разработчики, действие игры будет происходит в будущем, когда человечество окажется на грани исчезновения.
Главный герой игры, майор Флетчер (Fletcher), окажется в центре конфликта между "двумя самыми страшными врагами человечества".
Он должен будет защитить от армии роботов Безоар (Bezoar) - последний город людей.
Официальный трейлер Hard Reset можно увидеть здесь:
http://www.youtube.com/watch?v=nBj0hDPrHLo
Игра создана на движке Road Hog, разработанном самой студией.
Польская студия Flying Wild Hog была образована в 2011 году.
Штаб-квартира разработчика находится в Варшаве.
Ранее участники студии работали в таких известных компаниях как People Can Fly, CD Projekt RED и City Interactive.
В их портфолио - участие в работе над Witcher 2, Bulletstorm, Painkiller и другими проектами.
http://lenta.ru/news/2011/07/14/reset/
|
Видео в оригинальном качестве здесь:
http://www.hardresetgame.com
Галерея игры на АГ:
http://www.ag.ru/screenshots/hard_reset
_________________ ..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..
Последний раз редактировалось: HeadHunter (12:36 13-09-2011), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
|
|
|
Другие игры: «Новости игровой индустрии.» |
|
К списку каналов | Наверх страницы |
Цитата не в тему: Раньше я в выходные на диване лежал - а теперь на ЕГе сижу! (tomcat)
|
» Новости игровой индустрии. | страница 21 |
|