Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » FAQ по геймплею BCM\UC | страница 5
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 5 из 11
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 9, 10, 11  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Космические Миры » Канал Battlecruiser/UC: «FAQ по геймплею BCM\UC»
Пассажир
 

Пассажир




Ну, попробую... Пишу сразу в расчете на неопытных игроков, так что корифеев прошу не обижаться Улыбка

Во-первых, нужно запомнить одну вещь: в BC (и UC) только одно
(виртуальное) существо способно на адекватные дествия - это
игрок Улыбка

Во-вторых, если вы хотите быстренько все зачистить парой-тройкой юнитов - забудьте об этом, нифига не выйдет!
Наземная операция должна быть тщательно спланирована и состоять из нескольких этапов.

Я обычно использую классическую схему атаки.
1. Сначала ударом с воздуха уничтожаются аэродромы... тьфу, лаунч пады. Для этого лучше всего использовать HARPOON (дальность 75 км, мощность 300) или HYPERDYNE (дальность 85 км, мощность 350). Сложность в том, чтобы ракеты не зацепили землю, поэтому перед тем, как начинать атаку, надо изучить рельеф местности вокруг базы. У ракет нет огибания рельефа, так что если возле базы будет холм (даже не очень большой), ракета спокойно в него воткнется.
Выпускать истребители надо на большой высоте с таким расчетом, чтобы сразу после запуска они могли пустить ракеты (иначе истребители будут снижаться).
После того, как истребители выпустили по одной ракете, их надо
вернуть к флагману и скомандовать "атака" еще раз, иначе они будут атаковать пушками. Также надо следить, чтобы истребители не приближались к базе противника.
Лаунч падов обычно 2, так что надо уничтожить оба.
В принципе, если все правильно сделать, это несложно, только надо много денег на ракеты.

2. После уничтожения лаунч падов истребителей можно не бояться. Но остается ПВО, так что пускать свои истребители "в штыковую" можно, но нежелательно, а то огребут (в BCMG они чаще гибнут не от ракет противника, а от собственного идиотизма - скорости высокие, и они не успевают перевести машину в набор высоты около земли. В UC с этим вроде бы полегче). Вторым этапом можно уничтожить бункеры. Можно и не уничтожать - ни в BCMG, ни в UC (2.00.00) пехотинцы не атакуют технику. Но если вдруг начнут атаковать, придется уничтожать бункера Улыбка Обычно их 4, и раздолбать их проще, чем лаунч пады. Во-первых, истребители уже не поднимутся, так что можно подлетать к базе довольно близко. Одной-двумя зенитными ракетами истребитель не собьют, главное, не давать им долго летать под огнем. Во-вторых, бункера выше, чем лаунч пады, так что ракетам проще попадать.

3. Дальше можно либо разносить истребителями ПВО, а потом остальные постройки, либо высаживать десант - на выбор. С десантом вроде бы попроще - по нему ПВО не стреляет Улыбка Лазерные турели, теоретически, должны стрелять по технике, но на практике у них это плохо получается. Правда, техника тоже стреляет криво, что в BCMG, что в UC. Лучше использовать пехоту - в UC пехотинцы, если им давать конкретную цель, справляются неплохо.

Другой вариант, если не хочеться возится с истребителями -
использовать только пехотинцев. У флагмана есть замечательное
устройство - Transporter, который может телепортировать пехотинцев в любую точку планеты, а также телепортировать их назад.
Для начала надо "захватить плацдарм" - высадить 2-3 пехотинца
где-нибудь с краю базы, желательно снайперов. В BCMG они действуют не очень хорошо, зато в UC - просто прекрасно: ложатся, быстро находят бегущих к ним врагов и отстреливают до того, как те откроют огонь.
После этого надо высадить штурмовиков (AFM - Assault Force Marine в UC, в BCMG - просто любых пехотинцев с ракетами или другим мощным оружием) и уничтожить бункера. Причем после телепортации штурмовиков из бункеров выскочат новые враги, надо дать снайперам время их снять. Единственная проблема с этим способом - в пиратских версиях UC тяжело управлять пехотой, лучше всего телепортироваться вместе с ними.

Можно еще высадить десант шаттлом. Если лететь низко с выключенным радаром, можно долететь до самой базы незамеченным. Но стоит включить радар или подняться повыше, тут же взлетают истребители.

В общем, если достаточно долго повозиться, кое-что может получиться Улыбка
    Добавлено: 22:06 28-12-2004   
AVE
 298 EGP


Репутация: 41
Сообщения: 1420
Откуда: Йошкар-Ола
Зарегистрирован: 16.09.2004
Угу. Все вроде правильно.
Альтернативный вариант:
1. Поставить вэйпоинт недалеко от вражеской базы.
2. Shift-F9 на планету.
3. Нажать CapsLock
4. С безопасного расстояния в 20-22 тыс м. смотреть, как твои PTA разносят в пыль вражескую базу. Хы...
    Добавлено: 21:50 29-12-2004   
Пассажир
 

Пассажир




Подскажите пожалуйста как высаживать пехоту из катера и обратно их забирать.

У меня стоит 1.01.00 (BCM gold), английская. Назначаю шаттлу задание (точку то есть) DEploy Team. Отсылаю на шаттл одного летного офицера и солдат (только солдат тоже отсылал). Запускаю шаттл. Он входит в атмосферу, садится, но солдат не выгружает. Так и сидят они там бедные.

Солдат я смог выгрузить только когда сам шаттлом управлял, там их надо было назначить во "внешнюю группу" (или что-то вроде того) И потом их можно юыло выгрузить. Но когда шаттлом не управляешь членам его комманды, каждому в отдельности приказывать нельзя.

То же и с возвращением (если сам их высадил). Отсылаю в шаттл солдафона. Задаю точку маршрута Extract Team. Задаю солдатам эвакуацию (на них в тактическом компъютере значек появляется). запускаю шаттл. Тот садится рядом и ждет. И ничего юольше. Заставить солдат сесть в шаттл через меню комманд я не смог.

Заранее спасибо за ответ.
    Добавлено: 16:04 21-02-2005   
seric
 510 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 137
Сообщения: 422
Откуда: А-Ата
Зарегистрирован: 18.10.2003
EverLigh:
В космосе работает. А вот на планетах нет....ну я покрайней мере не смог тоже высадить.Только транспортером.
Кстати проабгрейдь игру до версии 06...если хочешь.В базе данных на сайте все есть.
_________________
Один кот может обосать всё, кроме самого себя. Два кота могут обоссать абсолютно всё.
    Добавлено: 18:20 21-02-2005   
Пассажир
 

Пассажир




То есть, это баг? Иначе зачем там вообще пункты меню Deploy Team, Extract Team?
    Добавлено: 21:03 22-02-2005   
Пассажир
 

Пассажир




Всем привет!

Нашел недавно описание даной игры, заинтриговало, купил, поставил и к вам на сайт. Думал сам разберусь тем более что к игре добавлен файл Acrobat с описанием и инструкцией...
Но мне очень тяжело в нем разобраться, сплошные аббривиатуры каких-то мониторов, и даже рисунков нет что бы понять где и что. Зашел к вам на сайт полистал ваши инструкции - немного врубил но все равно туговато. В файле Acrobatа написано что в игре есть обучающая компания или мисия но найти ее не могу ни в одиночных не в компаниях (создаю профиль и сразу меня отправляют куда-то Улыбка лететь и миссию выполнять).

Игра у меня "Космофлот" от Акеллы (хотя по переводу не скажешь, встречаются и англ. кнопки и менюшки (в самом управлении кораблем, командой и т.д.)

Помогите ньюбу найти верную дверь в этот свободный мир. Где найти обучающую компанию или инструкции с рисунками?

Спасибо большое!

P.S. еще одна проблема что игра - дома, инет - на работе.
    Добавлено: 14:32 31-08-2005   
yager03
 61 EGP


Репутация: 4
Сообщения: 65
Откуда: Владивосток
Зарегистрирован: 15.02.2005
Обучающая компания (миссия) есть но там не чего конкретного не объясняется и построена она по принципу "сам себе велосипед", ты лучше по форуму тщательней полазь!
От того что Космофлот от Акеллы только усложняет твое положение, если соображаешь в инглише лучше поищи оригинальный UC, я к примеру при своем мизерном знании англ. языка былтрее разобрался с ориг. версией чем с Аккеловской
_________________
Не все сразу богами становились!
    Добавлено: 05:22 01-09-2005   
Капитан Зелёный
 290 EGP


Вечно молодой
Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 97
Сообщения: 683
Откуда: Шангри-Ла
Зарегистрирован: 30.08.2001
DS-3 :
В файле Acrobatа написано что в игре есть обучающая компания или мисия но найти ее не могу ни в одиночных не в компаниях

имхо, в серии BCM лучшая обучающая кампания - метод научного тыка, основанный на чтении описаний с ЕГ, желательно распечатанных Улыбка
http://www.elite-games.ru/battlecruiser/
DS-3 :
Игра у меня "Космофлот" от Акеллы (хотя по переводу не скажешь, встречаются и англ. кнопки и менюшки (в самом управлении кораблем, командой и т.д.)

акелловская локализация, как уже неоднократно подмечалось, практически неиграбельна, почитай эту темку:
http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?t=18479
удачи!
_________________
если коровы станут летать, то мне в космосе делать нечего... (с)ТТП
    Добавлено: 13:55 01-09-2005   
Пассажир
 

Пассажир




Спасибо, буду разбираться Улыбка
    Добавлено: 14:18 01-09-2005   
Пассажир
 

Пассажир




Всем привет!

Сел на планету основным кораблем, не могу подняться до высоты 35К...

При вертикальном взлете (кнопка F) максимальная высота ок. 10-15К, а при горизонтальном полете с полной тягой двигателей и набором высоты выше 9К не подымается Расстроен Толи притяжение планеты такое сильное, толи корабыль перегружен (хотя только 2 раза роботов за ресурсами отправлял)

Как улететь?
    Добавлено: 15:54 02-09-2005   
seric
 510 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 137
Сообщения: 422
Откуда: А-Ата
Зарегистрирован: 18.10.2003
Кнопочку "O" (лат) после набора высоты 45000 нужно нажать...
_________________
Один кот может обосать всё, кроме самого себя. Два кота могут обоссать абсолютно всё.
    Добавлено: 16:40 02-09-2005   
Пассажир
 

Пассажир




Да я знаю, только проблема в том что я эту высоту набрать не могу Расстроен
    Добавлено: 17:40 02-09-2005   
Space Predator
 63 EGP


Рейтинг канала: 1(1)
Репутация: 9
Сообщения: 87
Откуда: Киев
Зарегистрирован: 11.06.2005
BCMG
Захваченные станции навсегда твоими остаются ?

Клоакинг этот, прям чит какой-то... Кто-то захватывал станции без клоакинга ? Флотом там огромным... Реально ли ?

Как из космоса своих космопехов собирать ? У меня получается только говорить им "hold", подлетать к каждому пеху самому, на шаттле, до дистанции 1м, потом уже RTB. Иначе они наматывают круги вокруг шаттла и не залазят внутрь Расстроен. Если сидишь в шаттле и они умудряются таки сами подлететь, то разбиваются об шаттл насмерть.. Вэйпоинты тоже ни к чему не приводят.

Есть неприятная вещь. Каждой высаженной команде присваивается "team" ихнего транспорта. Так вот если збить этот "team" (вернуть транспорт на базу и скомандовать пехоте RTB), то космопехов уже никак не вернуть Расстроен. У пехоты становится флаг "extract", присваивая их к "team'у" транспортёра. И вернуть их можно только им. А для космоса транспортёр не пашет.

У альтер-эго реактивный ранец в космосе развивает 42 м/с, а у пехов 128 м/с. Как увеличить скорость ?
    Добавлено: 15:38 02-10-2005   
Space Predator
 63 EGP


Рейтинг канала: 1(1)
Репутация: 9
Сообщения: 87
Откуда: Киев
Зарегистрирован: 11.06.2005
Раздел "Battlecruiser Millennium - Клавиши управления". И немного по войне с вражеской пехотой и карьере пехотинца.

Есть неточности или что, но вот:

РЕЖИМ ИГРЫ ОТ ПЕРВОГО ЛИЦА (для версии 1.06 с NoCD):

|БЕГ/ХОДЬБА|N| - это BACKSPACE, также если летите используя ранец (или в космосе), то клавиша включает режим ускорения. В космосе скорость доходит до 209 м/с, быстро разряжается, но держа не отпуская руку на W, средняя получается 108 м/с, не так уж плохо Улыбка.

|ВОЛНА|‘|
|СЛЕДУЙ ЗА МНОЙ!|SHIFT+;|
|СТОЙ!|SHIFT+’|
Загадочные клавиши, работают ли - непонятно. Наверное нет, но может они действуют в мультиплеере ?

|ВЫБОР ПРИЦЕЛА|K| - тут наверное имеется ввиду режим очень нужного прибора DARKLIGHT IMAGE ENHANCER (DIE), включающегося клавишей O (англ. буква o, не ноль Улыбка )

|УМЕРЕТЬ|O| - собственно прибор DARKLIGHT IMAGE ENHANCER (умереть от DIE пошло наверное Подмигиваю ). Основная навигация для пеха, без него стрелять бестолково Расстроен.

|ДАЛЬНОМЕР|I| - у меня не пашет Подозрение.

|СЛЕДУЮЩЕЕ/ПРЕДЫДУЩЕЕ ОРУЖИЕ|. / ,|
|СЛЕДУЮЩИЙ/ПРЕДЫДУЩИЙ ПРЕДМЕТ|[ / ]|
Не пашут. Оружие только 0-9. Предметов три (медпак, toolkit, DIE), имеют каждый свою клавишу (M, T, O). Нутрипак коммандеру не нужен и нет клавиши для его юзания. Подбирать, бросать что-то нельзя.

|ИСПОЛЬЗОВАТЬ ПРЕДМЕТ|U| - не пашет, причина выше. Юзом можно назвать клавишу /. Юзаем suply station, порталы на планетах (DJP - d jump point), личный транспорт. Также / выбор цели на радаре в DIE.

|ПЕРЕЗАРЯДИТЬ|L| - вообще это R (reload), что-то там мы перезаряжаем (звук, анимация), но эффекта нет. Для понта осталось, затвором щёлкать Улыбка.

|СМОТРЕТЬ ВЛЕВО/ВПРАВО|HOME / END|
|СМОТРЕТЬ ВВЕРХ/ВНИЗ|PAGEUP / PAGEDOWN|
|ПРИБЛИЗИТЬ/ОТДАЛИТЬ|INSERT / DELETE|
Ну, это для "такопс" (alt+s). В FP игре (first player) INSERT / DELETE ака F и Z, HOME / END это zoom для оптики винтовок и бинокля DIE.

|ЦЕНТРИРОВАТЬ ВЗГЛЯД|V|
|МЫШЬ ВКЛ/ВЫКЛ|F12|
Не пашут.

Не записана клавиша G. Переключает режимы стрельбы оружия. Режимы в аппендиксе описаны. Номер режима стоит около кол-ва патронов (не знал я долго, что в космосе пехотинец ракеты пускать может).


Я разбирался с FP наверное дольше, чем со всем остальным вместе взятым. Поэтому вот, может пригодится кому-то (сорри за размер, писал ещё и для себя, вдруг забуду, а тут - нетлёнка Улыбка ):

Немного по DARKLIGHT IMAGE ENHANCER, клавиша o. Имеет три режима: навигация (ака три "радарных" экрана в любом корабле), бинокль, ночное зрение. Переключаются клавишей o. Вырубить прибор SHIFT + o. Переключение между "радарными экранами" клавиши J, K, L, как в корабле короче. Фишка прибора в выборе целей, чтобы увидеть направление, жизни и расстояние. Первый экран J выбор статичных объектов, тобишь зданий, планет (в космосе). Второй экран K выбор динамичных - машин с ракетами, пушек, почему-то некоторых радаров, пехотинцев. L видео. Повторное нажатие на K включает разные фильтры объектов - air, ground, suport, а также HMT и FMT. Последние два для пехоты, первый для враждебной (HMT - hostile marine troops), второй для дружественной (FMT - friend marine troops). Отстрел враждебной пехоты я веду только при включённом DIE, иначе невозможно понять где они, на каком расстоянии, есть ли вообще. Также вражеских маринесов фиг заметишь без радара - тёмные, узкие, они почти сливаются с фоном, даже вплотную не всегда видно (а если залягут, бывает вражину без сознания на расстоянии 2 метра не различаешь). Делаю так: взорву что-нибудь, чтобы их пехота атаковала, врубаю DARKLIGHT IMAGE ENHANCER клав. o, жму K до перевода в режим HMT (горят там эти три буквы), если на центральном радаре есть красные точки, то уже к вам бегут вражеские маринесы. Также факт, что вас взяли на прицел эти маринесы или шаттл (! Ой, не могу!.. ), говорит надпись TRK (рядом с HMT). Центр радара - центр прицела, выбор цели при наведении - центр радара на красную точку и клавиша /, перебор целей клавиши , и . Выбираем ближайшего пехотинца, zoom на полную (клавиши HOME / END, также они для бинокля DIE) иначе будем сильно косить. Ждём пока маринес не добежит до вас где-то 400-450 метров. По одному, двум выстрелам пристреливаемся, как только попали, сразу очередь в него. Ну если не добили и он убегает, то думаю Doom'еры не растеряются Улыбка. Вообще полезно узнать в аппендиксе радиусы поражения разных режимов, разного оружия, но дистанция 400 м на мой взгляд самое то. Пистолет забудьте, на близком расстоянии вас порвут. Снайперка мне тоже не понравилась, на больших дистанциях мажет, на малых винтовка рулит. Хотя можно из неё стрелять, хорошо ей здания выносить, по 100 пунктов гасит 1 выстрелом. На пеха 2 выстрела надо.

Играть карьеру пехотинца вполне реально. Но только элитного пеха. У обычного нет реактивного ранца, а без него не жизнь, дистанции большие, плюс с ранцем хорошо удирать, если вас окружили и гасят. Гранатомёт правда есть только у обычного пеха, но ранец есть ранец. Карьера космопеха нереальна. Ибо привязаны к ограниченному месту и какой-то экшн не дождёшься. А элитным пехом играть вполне. Занятие - вынос враждебных баз на одной взятой планете, портуемся в другие зоны, заряжаемся. Лучше начинать в месте с космопортом и на транспорте, так, для разнообразия (я играл ter/mil на Sygan против ins - повстанцев и на Гаммуле). Можно начать сразу на враждебной базе и пока сидим в транспорте нас не атакуют. Только вышли и сразу на вас бегут. Как правило атакуют один-два маринеса. Хотя если их сразу не отстреливать.. Один раз за мной пятеро ганялись. 100 % спасение от них - залететь на какую-то высокую крышу. Никто из пехоты кроме вас похоже не летает, а прицелы выше они, как и вы поднять не могут (правда и вы ниже не опустите).. Маринесы выпускаются из бункеров и лаунч падов, с интервалом 1 мин или сразу если завалили очередного, иногда интервал до 5-8 минут (при жестком отстреле). Если выйти из транспорта, на вас бегут, потом зайти - атакуют транспорт. Башни на базе, как-то один два выстрела по транспорту сделали (о чудо!). Я добирался до 10000 опыта, потом заваливали Улыбка. Если уж играть, то сохраняться стоит Улыбка! Кто-то может сказать "фигня это всё, я лучше коммандером также побегаю", но для разнообразия вполне. Самое неприятное - не повоюешь без DIE прибора. Экшн, квэйк и всё такое в BC не прокатят. Я пробовал текстуры маринесов менять, на более светлые для заметности, безрезультатно. Не выкупишь их на общем фоне без радара, единичный случай разве что.

Ещё по навигации пехотинца. Около шкалы с градусами значки и расстояния: значок мерседеса - ближайшая станция зарядки (патроны, медицина, ремонт брони); перевёрнутая буква T - ближайший DJP; если в DIE выбрана цель, то ещё появляется значок "угол" над "обратной" T (так и в кораблях).
    Добавлено: 22:55 10-10-2005   
NIKA BOSMIT
 160 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 24
Сообщения: 234
Откуда: Kastra
Зарегистрирован: 07.05.2004
Молодец. Супер! Х.з. сколько в круизер играю, а в ФП режиме разобраться толку не хватило. Респект.
_________________
Беспозвоночные патриоты ежа.
    Добавлено: 10:51 31-10-2005   
Space Predator
 63 EGP


Рейтинг канала: 1(1)
Репутация: 9
Сообщения: 87
Откуда: Киев
Зарегистрирован: 11.06.2005
Численность кораблей на станциях восстанавливается ? А то позаканчивались они у меня Улыбка.. Глюк - берёшь корабль со станции, сразу RTB ему, он стыкуется, а к числу доступных не прибавляется [слышен очередной мат в адрес Смарта].
    Добавлено: 23:13 31-10-2005   
seric
 510 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 137
Сообщения: 422
Откуда: А-Ата
Зарегистрирован: 18.10.2003
Space Predator :
Клоакинг этот, прям чит какой-то... Кто-то захватывал станции без клоакинга ? Флотом там огромным... Реально ли ?



Собстно в инструкции написанно что можно добиться сдачи станции в плен первому встречному...Тоесть треба не пускать на станцию транспортники торговые и комерческие да и остальные не пущать наверно тож не помешает Хы... Типа как только у станции кончатся ресурсы , руда и прочие товары она заорет sos и тут кто первый приземлится ты или корабль НПС любой рассы тот и станет хозяином. Только как это все реализовать ? Ведь так и рейтинг можно весь растерять грохая все транспорты подряд.(Правда играя за пирата это не грозит). Да и блокировать ВСЕ ворота наверное можно только командуя флотом.И баалшую кучу мин развешивать у ворот. Лично я не пробовал так как мне это кажется нереальным.
_________________
Один кот может обосать всё, кроме самого себя. Два кота могут обоссать абсолютно всё.
    Добавлено: 16:08 01-11-2005   
Space Predator
 63 EGP


Рейтинг канала: 1(1)
Репутация: 9
Сообщения: 87
Откуда: Киев
Зарегистрирован: 11.06.2005
Прикольную тактику для FP режима на форуме 3000.ad вычитал, называется - "делай как супермен". Смысл - развернуться на жэтпаке в горизонтальное положение (shift+W+F) и с высоты 20-30 м гасить недругов (передвигаемся вперёд правой кнопкой мыши, высоту F регулируем). В сценарии instant action № 25, как раз хорошо поэкспериментировать. Там за пределами базы, на коричневой земле маринесы достаточно заметны и не очень агрессивны.

Вообще вроде как на расстоянии 100 м и меньше маринеса уже можно заметить и без DAI. Выбираете его в DAI, DAI отключаете и смотрите в верхний правый угол на указатель направления цели в виде "уголка". Сближаетесь где-то до 100 м и "супермен" или ещё как (SHOTGUN, клавиша 5). При сближении смещайтесь немного, так как маринесу требуется несколько секунд, чтобы "расчитать" выстрел, смещаясь вы его будете збивать (из-за этого "расчёта" выстрела большие проблемы со стрельбой у космопехов). У меня в 25 IA сценарии получился неплохой экшн.

В догонку к клавишам: гранаты в FP у пилота - клавиши 8 и 9. Бросает сразу после нажатия. У остальных, у кого есть винтовка, эти же гранаты в подствольнике (третий и четвёртый режим винтовки). Ну и при включённом DIE клавиша M выбор ближайшего противника, как в TACSCAN'е (должен быть включён соответствующий фильтр - AIR, HMT и т.д.).
    Добавлено: 15:11 02-11-2005   
Space Predator
 63 EGP


Рейтинг канала: 1(1)
Репутация: 9
Сообщения: 87
Откуда: Киев
Зарегистрирован: 11.06.2005
Интересен кому-то solution для BCMG, по атаке планетарной базы пехотой, танком и наблюдающим это дело со стороны командером ?
    Добавлено: 18:43 04-11-2005   
Dzimassss
 60 EGP


Репутация: 11
Сообщения: 42
Откуда: Киев, Украина
Зарегистрирован: 16.06.2005
Люди добрые, пилоты бравые, помогите пожалуйста разобраться.

Не очень давненько я почитал про эту игруху, захотел, но в моем городе она не нашлась. Целых две недели я терроризировал местное население магазинов, но они никак не могли достать то что мне надо было.

Но все же два дня назад я в очередной раз заглянув к знакомому продавцу СЛУЧАЙНО заметил на полке UCAWA, Акелловский.

Пришел, нет.... Прибежал домой(с диском есессено), и сразу за комп, поставил(предварительно за несколько дней почитал немного форумы местные).
Начал играть. В течении получаса пытался разобраться что к чему, рассчитывал что я умный. После этого залез сюда и скопировал клавиши управления, помогло несного, смог активировать Х Двигатель. Потом около часа просто летал и привыкал к игре.

Сегодня же я серьезно был намерен посадить корабль на планету. До этого взял миссию где в атмосфере летать нужно, но по этой миссии другой вопрос.

В общем прилетел я к Луне, еле еле выбрал ее как цель и приказал автопилоту лететь туда на всех парах. Гы-гы

Так вот, появилось сообщение, мол готовтесь к посадке, ну я такой думаю, а как готовиться, ведь корабль летит под 90 градусов Ух ты!..

Через секунду черный монитор, несколько секундный тормоз и я созерцаю как мой транспорт весь в огне летит, где, я так и не помнял. Несколько ракурсов камеры и снова я на мостике, я так и не понял что случилось. Потом осознаю что я на планете. ТЕмень кромешная. Очевидно сел на теневой стороне Луны((((
Я подумал что корабль посажен т.к. там была надпись TAXI, благодаря авиасимулторам я знаю что это что то вроде езды по земле(или что то в этом роде)

Ну думаю "Все равно, побуду минутку Нейлом Армстронгом" и вышел из корабля...

Выйти то вышел, погулял, пострелял, порезвился а обратно никак! Рыдания.

В ссценарии с истребителем я чудом умудрился чего то нажать и истребитель был выбран как цель, и я методом стыковки залез туда...

Так вот вопрос №1:

Как можно выбрать корабль что б туда залезть???(извините за тупость, но очень нужно)

Вопрос №2:

Как поднять крафт в воздух????
А то в том сценарии я на истребителе оторваться от земли не смог(не знаю как) и на брюхе катался по земле, а потом и в море окунулся, а там красота, рыбки плавают Ой, не могу!..

И сразу вопрос №3:

Как нормально посадить корабль, а то я из истребителя выпрыгнул, а он медленно стал падать и при падении отбил себе все что только можно Гы-гы

И еще вопрос №4:

А можно ли через альт+s(т.е. карту) выбрать объект как цель???
    Добавлено: 21:57 21-12-2005   
Космические Миры -> Канал Battlecruiser/UC: «FAQ по геймплею BCM\UC»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 9, 10, 11  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Хоть и интересная игра, но там же уже клан Elite-Games, так что понтов все равно никаких... (Baron De Raven о ЕЖах в онлайн-играх)

  » FAQ по геймплею BCM\UC | страница 5
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18