|  |  |  | 
	| Канал X-Tension/X-BTF: «Бесконечные пир базы» | 
	|  | 
	|  | 
	
		| Рыб 
  1242 EGP 
      Рейтинг канала: 3(36)
 Репутация: 340
 Сообщения: 7461
 
 Зарегистрирован: 05.06.2001
 
    |  | Об этом много говорилось, но реальных фактов я пока что не видел и решил сам это сделать, получилось ... http://www.ryb.nm.ru/Picts/XT/pirbases.jpg
 ... никаких читов, просто воспользовался небольшим всем известным глюком ... в общем то используя эту методику можно получить любое количество пир баз, а значит и кучу пиратов и огромный спрос на травку и выпивку
  . | 
		
		|  | 
    |  | 
	
		| Xboron 
  777 EGP 
       Репутация: 265
 Сообщения: 1228
 Откуда: Троицк Московской обл.
 Зарегистрирован: 04.04.2003
 
      |  | А о чем, собственно, речь? | 
		
		|  | 
    |  | 
	
		| Пилюлькин 
  500 EGP 
   Рейтинг канала: 3(36)
 Репутация: 46
 Сообщения: 1352
 Откуда: Ростов
 Зарегистрирован: 22.06.2001
 
      |  | Рыбыч, да тебе ж памятник нада поставить и медаль на 100 егопок выдать! Этож прорыв фактически, вдохнет новую жизнь в игру - пиратов стрелять не перестрелять
   
 Этой технологии просто нет цены!
 Если это все так, то это самое сильное достижение из всех патчей и т.д.!
 Только как так сделать?
 Так хоца с кучей пиратов поиграть
   
 (кстати написали: неможете голосовать чаще чем раз в неделю
  ) | 
		
		|  | 
    |  | 
	
		| Пассажир 
 
 
 
 
 
 |  | Вот если бы в игре была такая возможность, чтобы, допустим каждые 25 или 50 часов, добавлялась новая база. В совершенно случайном месте  . Ведь вселенная большая и само собой разумеется, что в какой нибудь расе будут преступники. | 
		
		|  | 
    |  | 
	
		| x 
  165 EGP 
   Репутация: 20
 Сообщения: 307
 Откуда: Санкт-Петербург
 Зарегистрирован: 22.03.2003
 
    |  | 
	  | Цитата: |  
	  | Только как так сделать? |  Дык это он специально в секрете держит, чтобы мы тут от зависти все подохли, хе-хе...
 | 
		
		|  | 
    |  | 
	
		| Рыб 
  1242 EGP 
      Рейтинг канала: 3(36)
 Репутация: 340
 Сообщения: 7461
 
 Зарегистрирован: 05.06.2001
 
    |  | Трям  ... http://www.ryb.nm.ru/Picts/XT/pirbases2.jpg
 | 
		
		|  | 
    |  | 
	
		| vOVAN 
  165 EGP 
   Репутация: -4
 Сообщения: 555
 Откуда: vologda
 Зарегистрирован: 24.01.2003
 
    |  | НЕ понимаю вас народ зачем себе весь кайф от игры ломать А ???? _________________
 Почему когда все хорошо, появляется какой нибудь геморой?
 | 
		
		|  | 
    |  | 
	
		| Рыб 
  1242 EGP 
      Рейтинг канала: 3(36)
 Репутация: 340
 Сообщения: 7461
 
 Зарегистрирован: 05.06.2001
 
    |  | Значь так: Есть боронский квест про пирата крутого, имя у него сложное очень ... квест дают на торговой станции в Kingdom End ... прилетаешь туда за квестом ... перед тем как предложить квест в секторе Teladi Gain генерится обычная пир база (не в смысле, что она там появится, а потом за квестом лететь, а в смысле когда текст квеста на экране появится, тогда и генерится) ... далее надо просто отказаться от квеста и лететь в Teladi Gain ... сесть на TL с максимальными щитами и отодвинуть базу чуть в сторону ... потом, через некоторое время, опять лететь за этим квестом и опять от него отказаться ... получим вторую базу ... двигать первую базу нужно обязательно, иначе вторая появится в той же точке что и первая и при влете в сектор они друг о друга уничтожаться.
 | 
		
		|  | 
    |  | 
	
		| Volodya 
  235 EGP 
   Репутация: 42
 Сообщения: 650
 Откуда: Москва
 Зарегистрирован: 23.09.2002
 
    |  | ЙЙЙЙЕЕЕССС!!! Я угадал!!!  Токи потолкать их протормозил   _________________
 Свободу нельзя дать - свободу можно только взять.
 | 
		
		|  | 
    |  | 
	
		| Пилюлькин 
  500 EGP 
   Рейтинг канала: 3(36)
 Репутация: 46
 Сообщения: 1352
 Откуда: Ростов
 Зарегистрирован: 22.06.2001
 
      |  | Молодца! Эххх наделаю теперь себе баз
  ради такой игры и нежалко с начала начать. Способ - рулеззз!
 Рыбыч, спасиба!
       | 
		
		|  | 
    |  | 
	
		| Рыб 
  1242 EGP 
      Рейтинг канала: 3(36)
 Репутация: 340
 Сообщения: 7461
 
 Зарегистрирован: 05.06.2001
 
    |  | В общем процесс идёт без затруднений ... http://www.ryb.nm.ru/Picts/XT/pirbases3.jpg
 | 
		
		|  | 
    |  | 
	
		| violator666 
  337 EGP 
    Репутация: 79
 Сообщения: 1744
 Откуда: Moscow (Мытищи)
 Зарегистрирован: 19.09.2001
 
    |  | Ну началось   | 
		
		|  | 
    |  | 
	
		| Milkbrother 
  135 EGP 
    Репутация: 7
 Сообщения: 471
 Откуда: Масква
 Зарегистрирован: 02.07.2003
 
      |  | 2Рыб: 
   ЗЫ: А картинка - загляденье!
 _________________
 Не в деньгах счастье... но хотелось-бы в этом лично убедиться.
 | 
		
		|  | 
    |  | 
	
		| Пилюлькин 
  500 EGP 
   Рейтинг канала: 3(36)
 Репутация: 46
 Сообщения: 1352
 Откуда: Ростов
 Зарегистрирован: 22.06.2001
 
      |  | А из этих баз новых вылетают отряды пиратов-терористов? Кстати, а если не сдвигать базы? Ведь по идее при влете в сектор все объекты должны раздвигаться на безопасное растояние.
 | 
		
		|  | 
    |  | 
	
		| Рыб 
  1242 EGP 
      Рейтинг канала: 3(36)
 Репутация: 340
 Сообщения: 7461
 
 Зарегистрирован: 05.06.2001
 
    |  | Похоже что объекты раздвигаются если у них есть хоть какая то разность в координатах и при этом они пересекаются, а в данном случае, если не двигать, то базы будут генериться в одной точки и при влёте в сектор будут самоуничтожаться от контакта с друг-другом, после чего, обычно, одна база выживает. | 
		
		|  | 
    |  | 
	
		| Пилюлькин 
  500 EGP 
   Рейтинг канала: 3(36)
 Репутация: 46
 Сообщения: 1352
 Откуда: Ростов
 Зарегистрирован: 22.06.2001
 
      |  | Дааа, придеться Тл-ом двигать. Но способ серавно - рулез, считаю, что его обязательно надо включить в раздел Х-т.
   
 А вобще это игру кардинально изменит, наверняка пираты быстро поубивают все станции в своем секторе, потом возле ворот в этом секторе соберуться их карательные отряды
  и будут гасить все транспорты, а потом постепенно ихние боегруппы будут наносить нехилые разрушения в соседних секторах  - так что с такой кучей пиратов наверняка будет биться интереснее чем с ксенами, а даже если базу-другую взорвать, то не страшно- еще много останеться   | 
		
		|  | 
    |  | 
	
		| Рыб 
  1242 EGP 
      Рейтинг канала: 3(36)
 Репутация: 340
 Сообщения: 7461
 
 Зарегистрирован: 05.06.2001
 
    |  | Точно, много  ... http://www.ryb.nm.ru/Picts/XT/pirbases4.jpg
 
 ... кстати, если нужно что б базы не краснели, можно толкать их не своим, а наёмным TL`ом, но это значительно дольше получается и не так эффективно.
 
 To Neznaika
 Карательные отряды с этих баз точно не будут тусоваться у ворот, а вот прилётные с других (которые без приписки) будут и будут нападать на все мирные корабли.
 | 
		
		|  | 
    |  | 
	
		| vOVAN 
  165 EGP 
   Репутация: -4
 Сообщения: 555
 Откуда: vologda
 Зарегистрирован: 24.01.2003
 
    |  | Теперь можно смело переименовать сектор , например в = ЗАПАХ СМЕРТИ = _________________
 Почему когда все хорошо, появляется какой нибудь геморой?
 | 
		
		|  | 
    |  | 
	
		| Рыб 
  1242 EGP 
      Рейтинг канала: 3(36)
 Репутация: 340
 Сообщения: 7461
 
 Зарегистрирован: 05.06.2001
 
    |  | Думаю если у каждых ворот повесить по десятку пир баз и по сектору ещё понакидать, потом поставить текстуру космоса под цвет пиратов (какую-нить тёмно фиолетово-чёрную), то это дейстиветльно будет впечатляюще выглядеть ... а переименовать сектор проблем нет, эт напрямую в савке делается. | 
		
		|  | 
    |  | 
	
		| Пассажир 
 
 
 
 
 
 |  | Нифига ты их насобирал  ! И много пиратов счас там летает? Я имею ввиду кораблей. | 
		
		|  | 
    |  | 
	|  | 
	
		|  | 
    |  | 
	| Канал X-Tension/X-BTF: «Бесконечные пир базы» | 
	
		|  |