Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Вопросы. Ответы. Обучалки модостроителям. Старая тема. | страница 17
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 17 из 140
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 16, 17, 18 ... 138, 139, 140  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Freelancer » МОДовый отсек: «Вопросы. Ответы. Обучалки модостроителям. Старая тема.»
DF
 300 EGP


Репутация: 47
Сообщения: 478

Зарегистрирован: 06.09.2003
Что да? Разобрался?
_________________
По моему так.
    Добавлено: 01:15 07-05-2004   
Dumpstone
 285 EGP


Репутация: 47
Сообщения: 1419
Откуда: г. Москва
Зарегистрирован: 27.07.2003
У мну тут несколько вопросафф возникло...

1. Корабль без щита очень трясет при попаданиях из вражеских пушек, не знаити параметр какой чтоб это снизить ? Подозрение.
2. Корабль при столкновении долго выворачивает или как бы долго восстанавливает свое положение (батлшип долго крутит корпус) тож параметры интересуют....

Заранее благодарен Улыбка
_________________
Forte scutum salus dukum
крепкий щит спасение вождей (лат.)
    Добавлено: 06:57 07-05-2004   
Mad_Max
 150 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 24
Сообщения: 283
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 19.10.2003
DF :
Что да? Разобрался?

1. Да -> Кто нибудь с этим разбирался?
2. Да -> ? Кстати есть еще много интересных команд.
_________________
Ты не знаешь сколько силы у космоса в мертвых зрачках.
    Добавлено: 19:04 07-05-2004   
Mad_Max
 150 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 24
Сообщения: 283
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 19.10.2003
Dumpstone :
У мну тут несколько вопросафф возникло...

1. Корабль без щита очень трясет при попаданиях из вражеских пушек, не знаити параметр какой чтоб это снизить ? Подозрение.
2. Корабль при столкновении долго выворачивает или как бы долго восстанавливает свое положение (батлшип долго крутит корпус) тож параметры интересуют....


1. Вероятный ответ:
mass*hull_damage*muzzle_velocity
2. Прикалываешся. Гы-гы
_________________
Ты не знаешь сколько силы у космоса в мертвых зрачках.
    Добавлено: 19:51 07-05-2004   
DF
 300 EGP


Репутация: 47
Сообщения: 478

Зарегистрирован: 06.09.2003
Mad_Max :
DF :
Что да? Разобрался?

1. Да -> Кто нибудь с этим разбирался?
2. Да -> ? Кстати есть еще много интересных команд.

Ну и каковы результаты?
_________________
По моему так.
    Добавлено: 23:03 07-05-2004   
Dumpstone
 285 EGP


Репутация: 47
Сообщения: 1419
Откуда: г. Москва
Зарегистрирован: 27.07.2003
Mad_Max :
Dumpstone :
У мну тут несколько вопросафф возникло...

1. Корабль без щита очень трясет при попаданиях из вражеских пушек, не знаити параметр какой чтоб это снизить ? Подозрение.
2. Корабль при столкновении долго выворачивает или как бы долго восстанавливает свое положение (батлшип долго крутит корпус) тож параметры интересуют....


1. Вероятный ответ:
mass*hull_damage*muzzle_velocity
2. Прикалываешся. Гы-гы


2Max
1. это параметры вражеских пушек ты имел в виду ? Подозрение. Гы-гы
2. Абсолютно нет, если, к примеру сделать Патриот не FIGHTER, а CAPITAL, то очень плохо становиться с управлением. Вот и думаю может есть все же параметры, чтоб не менять классы.... Хотя в принципе ужу пофик, классы на клиенте считаются. На серве можно и не менять ничего.
_________________
Forte scutum salus dukum
крепкий щит спасение вождей (лат.)
    Добавлено: 07:53 12-05-2004   
Dumpstone
 285 EGP


Репутация: 47
Сообщения: 1419
Откуда: г. Москва
Зарегистрирован: 27.07.2003
Вот исчо трабла возникла... Полазил я по Фрилу и нашел несколько объектов, к которым док НПЦ разрешен, а юзеру - нет. Я подумал, а что это за несправедливость такая ? Гы-гы . И решил сваять базу. Сбацал "комнаты" (новые, с новыми скриптами) взял все идс и стрид номера от Манхетена. Все работает, к базе можно спокойно докиться, бродить и т.д. (Кстати, пока не нужно было всяких НПЦ на базе, да и врядли понадобяться, поэтому в mbases.ini не прописывал). Но у мну постоянно обшибку выдает:

E:\FL\Scratch\Source\Common\Systems.cpp(3071) : *** WARNING: get_base(Li01_01b_base) failed.

Li01_01b_base - никнейм новой базы. Не знает кто, где могла обшибка порыться ? Подозрение.
_________________
Forte scutum salus dukum
крепкий щит спасение вождей (лат.)
    Добавлено: 08:03 12-05-2004   
Alex_GO
 288 EGP


Репутация: 95
Сообщения: 423
Откуда: Донбасс
Зарегистрирован: 18.03.2004
Dumpstone :
Вот исчо трабла возникла... Полазил я по Фрилу и нашел несколько объектов, к которым док НПЦ разрешен, а юзеру - нет. Я подумал, а что это за несправедливость такая ? Гы-гы . И решил сваять базу. Сбацал "комнаты" (новые, с новыми скриптами) взял все идс и стрид номера от Манхетена. Все работает, к базе можно спокойно докиться, бродить и т.д. (Кстати, пока не нужно было всяких НПЦ на базе, да и врядли понадобяться, поэтому в mbases.ini не прописывал). Но у мну постоянно обшибку выдает:

E:\FL\Scratch\Source\Common\Systems.cpp(3071) : *** WARNING: get_base(Li01_01b_base) failed.

Li01_01b_base - никнейм новой базы. Не знает кто, где могла обшибка порыться ? Подозрение.


Не знаю правильно ли я всё понял, но насколько я знаю в mbases.ini чего-то, но надо написать. Кстати,когда я рисовал, к примеру

[MBase]
nickname = Li01_16_Base
local_faction = li_p_grp
diff = 1

[MVendor]
num_offers = 8, 12

[BaseFaction]
faction = li_n_grp
weight = 13
offers_missions = true
mission_type = DestroyMission, 0.000000, 0.112387, 30
npc = li0101_lnavy_001_f

а вот здесь ошибся в никнейме НПЦ

[GF_NPC]
nickname = li0101_lnavy_001_f - то есть здесь
body = li_female_elite_body
head = pl_female1_head
lefthand = benchmark_female_hand_left
righthand = benchmark_female_hand_right
individual_name = 220007 - енто тож должно быть единственным и неповторимым
affiliation = li_n_grp
voice = rvp511
misn = DestroyMission, 0.000000, 0.112387
room = bar

то заходя в бар я благополучно попадал на рабочий стол винды. И ещё, когда я брал существующего перонажа и делал его дубликат на своей станции получалось тоже самое, пока я его не снёс на его родной базе.
Вот такие пироги с котятами. Удачи!!!
_________________
Тяжело в учении легко в бою
    Добавлено: 12:08 12-05-2004   
Mad_Max
 150 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 24
Сообщения: 283
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 19.10.2003
Dumpstone :

1. это параметры вражеских пушек ты имел в виду ?
2. Вот и думаю может есть все же параметры, чтоб не менять классы....


1. Угу.
2. Похоже, что нет.
_________________
Ты не знаешь сколько силы у космоса в мертвых зрачках.
    Добавлено: 20:01 12-05-2004   
Mad_Max
 150 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 24
Сообщения: 283
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 19.10.2003
Dumpstone :
Но у мну постоянно обшибку выдает:

E:\FL\Scratch\Source\Common\Systems.cpp(3071) : *** WARNING: get_base(Li01_01b_base) failed.

Li01_01b_base - никнейм новой базы. Не знает кто, где могла обшибка порыться ? Подозрение.


Угу. А в блоке базы у тебя чего прописано?

[BaseInfo]
nickname = LI07_04_Base
start_room = Deck
_________________
Ты не знаешь сколько силы у космоса в мертвых зрачках.
    Добавлено: 20:08 12-05-2004   
Dumpstone
 285 EGP


Репутация: 47
Сообщения: 1419
Откуда: г. Москва
Зарегистрирован: 27.07.2003
У мну в блоке вот так:

[BaseInfo]
nickname = LI01_01b_Base
start_room = Deck

А че ? Подозрение. Озадачен
_________________
Forte scutum salus dukum
крепкий щит спасение вождей (лат.)
    Добавлено: 15:22 13-05-2004   
Firestorm
 315 EGP


Заслуженный лаггер
Репутация: 57
Сообщения: 1391
Откуда: Buenos Aires
Зарегистрирован: 03.11.2003
У кого есть список баз по фракциям, где можно например посмотреть все базы определённой фракции?
Очень нужно.
_________________
А кофе на клавиатуру тоже вирус пролил?
    Добавлено: 07:18 17-05-2004   
AndrewC
 84 EGP


Репутация: 7
Сообщения: 63
Откуда: сало
Зарегистрирован: 06.04.2004
http://www.lancersreactor.com/t/download/download.asp?id=1005
там на первой вкладке базы - и их фракция
_________________
LCP terminated by peer (Xo+M-^X^@<M-Mt^@^@^@^@)
    Добавлено: 11:56 17-05-2004   
Firestorm
 315 EGP


Заслуженный лаггер
Репутация: 57
Сообщения: 1391
Откуда: Buenos Aires
Зарегистрирован: 03.11.2003
Спасибо Улыбка
_________________
А кофе на клавиатуру тоже вирус пролил?
    Добавлено: 17:00 17-05-2004   
Firestorm
 315 EGP


Заслуженный лаггер
Репутация: 57
Сообщения: 1391
Откуда: Buenos Aires
Зарегистрирован: 03.11.2003
Кто может выложить обучалку по смене внешнего вида планет? Желательно подробнее, где текстуры, в каком формате, чем править и т.д.
_________________
А кофе на клавиатуру тоже вирус пролил?
    Добавлено: 20:10 17-05-2004   
Tom
 401 EGP


Репутация: 96
Сообщения: 2034
Откуда: ОЕГ-Order of Elite Games
Зарегистрирован: 24.05.2003
2 Firestorm

Freelancer Original textures in tga format :
http://www.lancersreactor.com/t/download/download.asp?id=995

Freelancer Original textures in dds format :
http://www.lancersreactor.com/t/download/download.asp?id=994

Надеюсь поможет Улыбка
_________________
Denaro e Santita - meta della meta ...
    Добавлено: 20:24 17-05-2004   
Alex_GO
 288 EGP


Репутация: 95
Сообщения: 423
Откуда: Донбасс
Зарегистрирован: 18.03.2004
А кто может подсказать?
При вскрытие бодиков персонажей фрила текстуры находятся имено в том месте где и положено, причём в формате tga. Но внутри вместо обычного MIPSа (DDS которого можно переделать) там идёт колонка:
MIP0
MIP1
MIP2
...
MIP9
Под итог вновь создая фракция остаётся без соответствующей им формы. И это прискорбно.
Если кто нибудь считает что это бесполезная трата времени, говорите смело - учту. хотя мне эта затея нравиться.
Если же кто нибудь знает как это поправить - подскажите пожайлуста. Счастливо.

З.Ы. Трент единственный, кого удалось слегка перекрасить. Результат интересный.
_________________
Тяжело в учении легко в бою
    Добавлено: 16:01 18-05-2004   
Firestorm
 315 EGP


Заслуженный лаггер
Репутация: 57
Сообщения: 1391
Откуда: Buenos Aires
Зарегистрирован: 03.11.2003
2 Tom
Я по фсяким текстурам не очень вообщето. Инвалид
Скачал. И чем их править теперь?
_________________
А кофе на клавиатуру тоже вирус пролил?
    Добавлено: 16:17 18-05-2004   
Tom
 401 EGP


Репутация: 96
Сообщения: 2034
Откуда: ОЕГ-Order of Elite Games
Зарегистрирован: 24.05.2003
Firestorm :
2 Tom
Я по фсяким текстурам не очень вообщето. Инвалид
Скачал. И чем их править теперь?


Вопрос резонный Хы... я тож в графике Инвалид , но думаю это то что тебе нужно - там текстуры риал от Фрила. Улыбка
_________________
Denaro e Santita - meta della meta ...
    Добавлено: 16:22 18-05-2004   
Firestorm
 315 EGP


Заслуженный лаггер
Репутация: 57
Сообщения: 1391
Откуда: Buenos Aires
Зарегистрирован: 03.11.2003
2 Tom Улыбка Пьем пиво вместе!

Есть у нас мастера по графике? Расскажите чем текстуры планет править?
_________________
А кофе на клавиатуру тоже вирус пролил?
    Добавлено: 16:32 18-05-2004   
Канал Freelancer -> МОДовый отсек: «Вопросы. Ответы. Обучалки модостроителям. Старая тема.»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 16, 17, 18 ... 138, 139, 140  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Боронская Орка 900x600x900 ищет работу. Интим не предлагать.

  » Вопросы. Ответы. Обучалки модостроителям. Старая тема. | страница 17
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18