ВНИМАНИЕ! Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм. Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!
|
» [СКРИПТЫ]: Собрание скриптов пилотов ЕГ | страница 2 |
|
|
|
Канал X3: Terran Conflict »
Модовый и скриптовый отсек X3: Terran Conflict: «[СКРИПТЫ]: Собрание скриптов пилотов ЕГ» |
|
|
vudu
155 EGP
   Рейтинг канала: 6(349) Репутация: 28 Сообщения: 253
Зарегистрирован: 19.02.2009
 |
|
скрипт: -v- Lostcommands: возвращение недостающих команд кораблям v1.0
автор: vudu
версия игры: X3TC 1.4
поддерживаемые языки: все
описание скрипта:
снимает большинство ограничений команд по классу корабля
надоело, что ваш m2 не может собирать контейнеры, m6 не дают поработать галаторговцем, а искать врага позволено только дохлым m5?
тогда вам сюда
полный список команд:
Искать врага (все классы кораблей)
Выпустить истребители и отступить (M1, TM, TL)
Подбирать контейнеры... (все классы кораблей)
Подбирать контейнеры в секторе... (все классы кораблей)
Подобрать космонавта... (все классы кораблей)
Запуск торговца в секторе (все классы ниже m7)
Запуск торговца по Вселенной (все классы ниже m7)
Патрулировать сектора (все классы кораблей)
+ возвращена команда "Патрулировать одиночный сектор"
установка:
- разархивировать файлы в папку игры
удаление:
- удалить все, что копировали
ссылка: vudu.lostcommands.1.0.zip
|
|
|
vudu
155 EGP
   Рейтинг канала: 6(349) Репутация: 28 Сообщения: 253
Зарегистрирован: 19.02.2009
 |
|
скрипт: -v- Patrol sector: работоспособная команда "Патрулировать сектор(а)" v1.0
автор: vudu
версия игры: X3TC 1.4
поддерживаемые языки: все
описание скрипта:
исправление абсурдного бага в стандартном скрипте патруля, из-за которого корабли игрока не атаковали врагов
установка:
- разархивировать файлы из папки Install c заменой в папку игры
удаление:
- разархивировать файлы из папки Uninstall c заменой в папку игры (будет восстановлен оригинальный скрипт)
ссылка: vudu.patrol.1.0.zip
обновил ссылку, добавил оригинальный скрипт
Последний раз редактировалось: vudu (14:33 12-03-2009), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Expert
423 EGP
     Рейтинг канала: 5(118) Репутация: 154 Сообщения: 533 Откуда: Златоуст, Южный Урал Зарегистрирован: 15.08.2004
 |
|
Скрипт: Smart Targeting
Версия: 1.1
Автор: Expert
Версия игры: любая
Поддерживаемые языки: все
Скрипт добавляет в игру две горячие клавиши:
Targeting by Distance и Targeting by Size.
"Targeting by Distane" позволяет захватить в прицел ближайший вражеский корабль.
"Targeting by Size" наводит прицел на ближайший самый крупногабаритный вражеский корабль.
Для установки скопировать содержимое архива в папку scripts.
Языковые файлы и команды не использовались.
История версий:
1.1 Для запуска установочного скрипта больше не требуется активировать скрипт-редактор.
1.0 Собственно, релиз.
SmartTargeting11.zip |
Описание: |
|
Имя файла: |
SmartTargeting11.zip |
Размер файла: |
5.39 KB |
Скачано: |
1393 раз(а) |
Последний раз редактировалось: Expert (08:39 28-03-2009), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Dark_XSM
170 EGP
     Рейтинг канала: 6(345) Репутация: 17 Сообщения: 668 Откуда: Новосибирск Зарегистрирован: 21.02.2009
 |
|
-Название скрипта: advanced.move.to
-Версия скрипта: 1.7 Final
-Автор: Dark_XSM
-Версия игры: X3TC 1.4
-Поддерживаемые языки: Русский
-Краткое описание скрипта: Позволяет установить очередь из секторов, точек в сектарах, или станций(правда последнее бессмысленно почти). Корабль по ним полетит. К примеру очень удобно запустить корабль без гипердвигателя по относительно безопасному маршруту. Можно задать маршрут посекторно, что бы он летел в обход пиратских или других вражеских секторов. Так же можно указать что бы он в секторе облетел пиратскую базу, и т.д.
-Использованные ресурсы:
COMMAND_TYPE_NAV_61
Языковой файл: 9999-L007(L044).xml и
Страницы 2010-2011, строки 261
Скачать скрипт
или отсюда - Скачать скрипт
История версий:
0 - идея
0.5 - первая тестовая версия.
0.7 - тестовая версия.
1.0 - первая рабочая версия.
1.1 - возможность добавить сектор в очередь
1.2 - возможность добавить станцию в очередь
1.3 - исправлено зависание скрипта при указании станции
1.4 - исправлен вылет меню после нажатия Esc в выборе точки в секторе
1.5 - скрипт чуток упрощён.
1.6 - добавлено сообщение о невозможности найти путь, если врат ведущих
в указанный сектор нет, или они ещё ненайдены.
1.7 - в инфо-окне корабля добавлена информация о текущей команде
добавлено спустя 4 минуты:
-Название скрипта:
Условное: Advanced.collect.ware
Реальное: collectware2
-Версия скрипта: 1.4.7 Final
-Автор: Dark_XSM
-Версия игры: Всё та-же. X3TC 1.4
-Поддерживаемые языки: Только русский...
-Краткое описание скрипта: Несколько другой вариант стандартной команды "Собрать контейнеры" Штучка любопытная, хотя там пока всего две функции. (Собрать самые дорогие товары, и составить список из которого можно выбирать вручную)
Работает только на корабле игрока.
-Использованные ресурсы:
COMMAND_TYPE_CUSTOM_61
Языковой файл: 9998-L007(L044).xml
Страницы 2010-2011, строки 761
Скачать скрипт
или отсюда - Скачать скрипт
0 - идея
1.0 - первая рабочая версия(да и вообще первая)
1.2 - добавлена возможность выбора товара из меню
1.4 - Исправлена ошибка когда корабль после поднятия всех товаров летел за мистическим "Неизвестным объектом"
1.4.1 - попытка установить зависимость от програмного модуля
1.4.2 - зависимость убрана, поставлен ограничитель на корабль игрока, заменён сигнал с COMMAND_TYPE_SPECIAL_61 на COMMAND_TYPE_CUSTOM_61
1.4.3 - добавлен непонятно куда исчезнувший параметр "Сектор в котором ищем"
1.4.4 - упрощён поиск товаров. Вместо 20 строк теперь 3.
1.4.5 - Убран ограничитель на корабль игрока. Запустить можно теперь у любого корабля в меню, но запустится только корабль игрока(в том числе и из других меню )
1.4.8
- в инфо-окне корабля добавлена информация о текущей команде.
- при выборе товара из меню, меню больше не будет открываться после подбирания контейнера, а скрипт будет прерываться.
- теперь команда запускается на любом корабле.
_________________ Дружбомагия пролюблена...
Последний раз редактировалось: Dark_XSM (13:31 02-04-2009), всего редактировалось 4 раз(а) |
|
|
Dark_XSM
170 EGP
     Рейтинг канала: 6(345) Репутация: 17 Сообщения: 668 Откуда: Новосибирск Зарегистрирован: 21.02.2009
 |
|
-Название скрипта: AutotradersFix
-Версия скрипта: 1.0
-Автор: Dark_XSM
-Версия игры: X3TC 1.4
-Краткое описание скрипта: Исправление зацикливания торговцев на перевозе нескольких единиц товара + возможность запретить им летать во враждебные сектора.
Скачать скрипт
Имя файла из списка - AutotradersFix.rar
Или отсюда - Скачать скрипт
-Название скрипта: AutotradersFix
-Версия скрипта: 1.1
-Автор: Dark_XSM
-Версия игры: X3TC 2.0a
-Краткое описание скрипта: Исправление зацикливания торговцев на перевозе нескольких единиц товара + возможность запретить им летать во враждебные сектора.
Важно: для того что бы скрипты работали нормально, из папки Scripts нужно удалить(просто переместить куда-нибудь, где они будут в безопасности) файлы
plugin.autotrade.checksector.pck
plugin.autotrade.local.pck
plugin.autotrade.sector.pck
Скачать скрипт
Или отсюда - Скачать скрипт
_________________ Дружбомагия пролюблена...
Последний раз редактировалось: Dark_XSM (20:14 04-04-2009), всего редактировалось 3 раз(а) |
|
|
LM
70 EGP
 Рейтинг канала: 3(44) Репутация: 6 Сообщения: 99
Зарегистрирован: 05.04.2009
 |
|
-Название мода: Доработанная команда передать через грузовые дроны
-Версия мода: 1.0
-Автор: LM
-Соавторы: Cycrow (автор оригинального недоделанного скрипта)
-Версия игры: 1.4
-Поддерживаемые языки: любые так как используются оригинальные языковые файлы
-Краткое описание мода: Это доработанная команда передачи груза с корабля на корабль или станцию через грузовые дроны.
-Использованные ресурсы: стандартная команда
Ссылка для скачивания
http://www.grmet.ru/freight_transfer.zip
Установка
Разархивировать. Сохранить оригинальный одноименный скрипт если игра распакована. Переименовать одноименный скрипт с расширением PCK
в расширение BAK если игра не распаковывалась. Скопировать файл из архива в папку scripts с заменой если потребуется.
Удаление
Удалить скрипт из папки scripts и восстановить оригинальный скрипт переименовав его обратно в PCK.
Описание
1. Работает.
2. Используются грузовые дроны находящиеся на борту.
3. Вручную контролируйте пожалуйста максимально возможное количество перевозимого товара в pre-меню ввода данных скрипта.
Если вы закажете слишком большое количество товара для перевозки превышающее возможности имеющихся на борту дронов то лишнее
количество просто не будет привезено. Дроны привезут столько сколько смогут за один рейс.
4. Дроны делают только ОДИН рейс и возвращаются в трюм корабля. Одновременно могут увезти товар "туда" и привезти что-нибудь "обратно".
При этом автоматически будет послано нужное количество дронов для перевозки.
ЗЫ: В патче 2.0 эту недоделку тоже непофиксили. Т.е. скрипт актуален и для патча 2.0.
_________________ Нет никакой ложки
Последний раз редактировалось: LM (11:01 07-04-2009), всего редактировалось 1 раз |
|
|
LM
70 EGP
 Рейтинг канала: 3(44) Репутация: 6 Сообщения: 99
Зарегистрирован: 05.04.2009
 |
|
-Название скрипта: Исправление (добавление) отсутствующих в продаже Усоверш. фабрик дронов
-Версия скрипта: 1.1
-Автор: LM
-Соавторы:
-Версия игры: 2.0а
-Поддерживаемые языки: любые
-Краткое описание мода: Это исправление бага егософта отсутствующих в продаже Усоверш. фабрик дронов.
-Использованные ресурсы: нет
Ссылка для скачивания
http://www.grmet.ru/add_dronefact_fix_v_1_1.zip
Описание
В патче 2.0 Egosoft осчастливил пилотов новыми фабриками Усовершенствованных дронов Марк II. Фабрики продаются на аргонских и сплитских верфях. Но купить их невозможно так как количество товара на верфях 0. Этот небольшой скрипт фиксит эту недоработку и фабрики появляются в продаже.
Примечание: если вы начали новую игру после установки патча 2.0. Скрипт вам не нужен. Фабрики будут в игре и так. Скрипт понадобится тем кто продолжает игру с сейвов 1.4 после установки патча 2.0.
Установка
Скопировать скрипт в папку scripts
Использование
1. Скопировать скрипт в папку scripts и забыть.
2. При первом запуске скрипта слышим звуковой сигнал и расслабляемся. Фабрики добавлены.
3. Желательно сохраниться.
4. Если вас убьют и вам придется загружаться с более ранней позиции, когда скрипт еще не отработал при загрузке старого сейва снова слышим звуковой сигнал, но не волнуемся. Все нормально. Это прекратится когда вы наконец сохранитесь и будете загружаться с сейвов которые были сделаны вами уже после того как скрипт отработал.
Истоия версий
v 1.1
Добавлена "защита от дурака" и раслабуха для ленивых. Теперь не нужно делать много сложных действий по установке и правильному использованию скрипта просто копируем в папку scripts и забываем.
v 1.0
Первая рабочая версия.
Использование
1. Запустить игру
2. Сохраниться после звукового сигнала.
3. Выйти из игры.
4. Удалить срипт из папки scripts
5. Снова загрузиться с последнего сохранения
6. Если все сделали правильно фабрики появятся в продаже а звуковой сигнал больше не должен повторяться.
_________________ Нет никакой ложки
Последний раз редактировалось: LM (18:33 13-04-2009), всего редактировалось 7 раз(а) |
|
|
Dark_XSM
170 EGP
     Рейтинг канала: 6(345) Репутация: 17 Сообщения: 668 Откуда: Новосибирск Зарегистрирован: 21.02.2009
 |
|
-Название скрипта: Повреждения от взрывов кораблей
-Версия скрипта: 1.0.4
-Автор: Dark_XSM
-Версия игры: X3TC люой версии
-Поддерживаемые языки: Русский
-Краткое описание скрипта: Добавляет повреждения другим кораблям от взрыва какого-либо корабля.
Чем больше корабль, тем больше сила и радиус взрыва. Пока сделаны только корабли.
История версий:
1.0
-Сделано повреждение от всех типов кораблей.
1.0.2
-При критических повреждениях других кораблей, они не взрывались. Исправлено.
-Теперь корабли взрывающиеся от взрыва других кораблей считаются взорванными тем, кто взорвал первый корабль.
1.0.3
-Исправлено зацикливание повреждений на одном корабле. Есть небольшая вероятность что перестанут оставаться корабли с корпусом 0
1.0.4
-Введены задержки, в результате чего количество кораблей с корпусом 0 (теперь их правда можно уничтожить) должно сильно снизиться.
(Обязательное дополнение: если ставите скрипт на старую версию, удалите файл !setup.EplosionSignal.xml там ошибка в названии )
Скачать скрипт
или
Скачать скрипт
_________________ Дружбомагия пролюблена...
Последний раз редактировалось: Dark_XSM (15:58 13-04-2009), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Dark_XSM
170 EGP
     Рейтинг канала: 6(345) Репутация: 17 Сообщения: 668 Откуда: Новосибирск Зарегистрирован: 21.02.2009
 |
|
-Название скрипта: Торговая команда "Узнать баланс производства"
-Версия скрипта: 2.0
-Автор: Dark_XSM
-Версия игры: X3TC любая
-Поддерживаемые языки: Русский
-Краткое описание скрипта:
По идее должен помочь в решении какую фабрику лучше всего поставить в сектор, основываясь на потреблении/производстве ресурсов в окружающих секторах.
Показывает инфу сколько каких товаров производится в час, и сколько каких ресурсов тратится.
Решение о выборе станции принимает игрок.
К примеру я узнал что в секторе Уран не помешала бы рудная шахта. Батареи производятся в избытке, а вот руды производится недостаточно.
-Использованные ресурсы:
COMMAND_TYPE_TRADE_61
Языковой файл: 0010-L007(L044).xml и
Страницы 2010-2011, строки 461
Скачать скрипт
или
Скачать скрипт
История версий:
1.0 - первая рабочая версия.
2.0 - полностью переделан механизм высчитывания кол-ва одинаковых товаров, в результате чего исчезли глюки со складыванием количеств разных ресурсов, появлением чисел в названиях, появлением null'ов в числах и т.п
2.2
-Цвет названий товаров изменён на жёлтый.
-Добавлена возможность выбора радиуса сканирования. От 0 до 3-х секторов.
2.4
-Исправлена ошибка из-за которой с любого корабля считались сектора только вокруг игрока.
-При временном застое производства(нехватка какого-то ресурса, или трюм забит продукцией под завязку) в информацию выводились null'ы, в результате чего все остальные товары считались неверно. Исправлено.
*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*
*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*
*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*
добавлено спустя 46 минут:
-Название скрипта: Добавление в продажу ШК модуля ТПМ-3
-Версия скрипта: 2.0
-Автор: Dark_XSM
-Версия игры: X3TC 2.0a
-Поддерживаемые языки: Русский
-Краткое описание скрипта: Мини-патч. Добавляет всем Штаб-квартирам в продажу Торговый Программный Модуль 3 и Прыжковый двигатель.
Скачать скрипт
или
Скачать скрипт
_________________ Дружбомагия пролюблена...
Последний раз редактировалось: Dark_XSM (15:49 20-04-2009), всего редактировалось 7 раз(а) |
|
|
Dark_XSM
170 EGP
     Рейтинг канала: 6(345) Репутация: 17 Сообщения: 668 Откуда: Новосибирск Зарегистрирован: 21.02.2009
 |
|
-Название скрипта: "Узнать информацию по автоторговцу"
-Версия скрипта: 1.0
-Автор: Dark_XSM
-Версия игры: X3TC любая
-Поддерживаемые языки: Русский
-Краткое описание скрипта:
Добавляет в доп. команды кораблей команду "Узнать информацию по автоторговцу"
Выводит текущий Сектор, Корабль, Уровень и Опыт.
-Использованные ресурсы:
COMMAND_TYPE_SHIP_61
Языковой файл: 9994-L007.xml
Страницы 2010-2011, строки 1261
Страница 123320, строка 0
Скачать скрипт
или
Скачать скрипт
_________________ Дружбомагия пролюблена...
Последний раз редактировалось: Dark_XSM (16:25 19-04-2009), всего редактировалось 1 раз |
|
|
vudu
155 EGP
   Рейтинг канала: 6(349) Репутация: 28 Сообщения: 253
Зарегистрирован: 19.02.2009
 |
|
скрипт: -v- Pilot Info v2.0
автор: vudu
версия игры: X3TC 1.4 - 2.1
поддерживаемые языки: рус / eng
описание скрипта:
наиболее полная информация о званиях и рангах пилота, отношениях со всеми расами, корпорациями и т.п.
(цифровые, текстовые значения и количество соответствующих очков)
установка:
- ОБЯЗАТЕЛЬНО удалить старую версию
список старых файлов:
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
scripts\setup.vudu.pilotinfo.xml
scripts\vudu.pilotinfo.xml
scripts\vudu.pilotinfo.allmoney.xml
scripts\vudu.pilotinfo.oncorprankchanged.xml
scripts\vudu.pilotinfo.racerank.xml
director\vudu repnot.xml
t\8551-L007.xml
t\8551-L044.xml
t\8552-L007.xml
t\8552-L044.xml
|
- поместить файлы из папки "Install" архива в папку игры
- в игре назначить горячую клавишу "-v- Информация о пилоте"
удаление:
- удалить все, что копировали
- поместить в папку "scripts" игры скрипт !setup.vudu.pilotinfo.uninstall.xml из папки "Uninstall" архива,
- загрузить и сохранить игру, удалить скрипт из папки "scripts"
история изменений:
2.0
- практически все переписано с нуля
- реализовано авто-обновление
- запрещен показ нескольких копий Pilot Info
- исправлена несовместимость с некоторыми видами раскрасок
- добавлена информация о координатах текущего сектора
- добавлен показ цитат
- добавлен небольшой конфигуратор
- добавлена поддержка Hotkey Manager by Cycrow
- добавлена поддержка Community Plugin Configuration by Cycrow
- реализована возможность добавления собственных титулов для пиратов и чужих
1.2
- общая сумма денег на счету игрока и фабрик
- время полета
- переработан механизм получения корпоративных рангов
- добавлена автопроверка наличия патчей с цифровыми рангами
- добавлен патч для ND версии, лечащий отсутствие цифровых разделителей
1.0
- время игры
- имя пилота
- сумма на счету
- торговый и боевые ранги
- отношения с основными расами
- отношения с пиратами и яки
- отношения с ксенонами и хааками
- ранги корпораций
- звание в операции "Предельная Ярость"
текстовые файлы:
- 8551-L007.xml
- 8551-L044.xml
- 8552-L007.xml
- 8552-L044.xml
ссылка: vudu.pilot.info.2.0.zip
|
|
|
Dark_XSM
170 EGP
     Рейтинг канала: 6(345) Репутация: 17 Сообщения: 668 Откуда: Новосибирск Зарегистрирован: 21.02.2009
 |
|
-Название скрипта: Скупщик
-Версия скрипта: 6
-Автор: Dark_XSM
-Версия игры: X3TC
-Поддерживаемые языки: Русский
-Краткое описание скрипта: "Скупщик" Корабль получив нужную команду с нужными параметрами начинает покупать указанный товар по самой низкой цене в радиусе своего охвата(докуда допрыгнуть может). Складируется товар в трюме. Число товара тоже нужно указать. К примеру: 500 батарей.
Корабль купит 500 батарей по самой низкой из найденых цен, и пошлёт СМС типа "Всё сделал".
-Использованные ресурсы:
COMMAND_TYPE_TRADE_60
Языковой файл 9997-L007(L044).xml : страницы 2010-2011 : строки 460
Скачать скрипт
Или
Скачать скрипт
История версий: (кликните здесь для просмотра)
1.0 - первая версия которая смогла частично выдержать альфа-тест
2.0 - первая смогла выдержать половину альфа-тестирования
3.0 - первая выдержала бета-тест
3.1 - первый релиз
3.5 - исправлена куча багов.
4.0 - первая полностью рабочая версия
4.1 - добавлена возможность выбрать потолок цены товара
4.2 - изменено количество запасных батарей, добавлена автопокупка прыжкового двигателя, если его нет.
4.3 - сделано ограничение на корабли. Теперь скрипт работает только на кораблях класса TS
4.4 - исправлен сброс скрипта после покупки прыжкового двигателя
4.5 - исправлен сброс скрипта после покупки батарей(после покупки прыжкового двигателя)
4.6 - исправлена покупка батарей после первой покупки товара. По ходу исправлен(опять непонятно куда пропавший) счётчик используемых батарей.
Добавлена информация о текущей команде:
Что покупаем, сколько этого есть, куда летим что бы купить.
4.7 - Исправлена ошибка с пересчётом батарей если их не хватало на резервный прыжок.
4.8 - Исправлена ошибка когда транспорт с полным трюмом летал по станциям и пытался купить ещё товар.
4.8a - Убрана дебаг-информация записываемая в журнал по мере исполнения скрипта.
4.8b - Исправлена ошибка появившаяся при предыдущем исправлении. Корабль не покупал товар если установить количество меньше того что есть на станции.
5.0b
-Исправлен механизм расчёта расхода зарезервированных для прыжков батарей.
-Исправлен механизм поиска товаров.
-Изменена система выбора цены. Теперь можно в процентах выбрать цену. 0% - минимальная, 100% - максимальная. Шаг - 10%
-Добавлена возможность запустить Скупщика без использования прыжкового двигателя.
-Исправлены ошибки в тексте.
-Исправлен вывод пустых сообщений в английской версии.
-Команда перенесена в "Торговые", и для её работы теперь требуется Торговый Программный Модуль 2
5.2
-Исправлено зависание при дозакупке батарей, вызванное изменением механизма пересчёта зарезервированных батарей.
-Дополнены сообщения о невозможности найти товар, и вывод названия сектора в них.
5.4
-Исправлен расчёт процентов стоимости товаров. Теперь работает всё меню, а не только 0 и 100%
-Несколько изменён механизм покупки. Теперь если во время полёта Скупщика на целевой станции скупят товар, и его цена станет выше установленной, Скупщик попробует найти другую станцию. Благодаря этому непредвиденные расходы сокращаются втрое.
6
-Исправлено зависание при беспрыжковой торговле, когда станция находилась в другом секторе
-Исправлена проблема с покупкой батарей, приводившая к их постоянной докупке.
-Добавлены функции "Снабжение" и "Доставка"(описание в ReadMe)
-Исправлено несколько незначительных ошибок.
6.2b
-Дополнен скрипт на покупку. Если станцию уничтожат во время полёта, то тоорговец найдёт новую
-Исправлено неопределённое зависание при стыковке со станциями.
6.4b
-Исправлено зависание при допродажи товара, если в трюме ещё остался.
-Добавлена пара фиксов поиска станций и продажи товара.
|
Если скрипт зависнет, или торговец будет стоять на месте и ничего не покупать, пришлите мне на Dark_XSM@ngs.ru log-файл log00005.txt
Живёт по адресу: "Мои документы"\Egosoft\X3TC
добавлено спустя 12 минут:
-Название скрипта: Команда "Инфо по десанту"
-Версия скрипта: 1.0
-Автор: Dark_XSM
-Версия игры: X3TC
-Поддерживаемые языки: Русский
-Краткое описание скрипта: Информация о навыках десантников в процентах.
Исп. ресурсы:
Команда COMMAND_TYPE_SHIP_55
Текстовый файл 9992_L007(44)
Страница 123320, строки 2-4
Страницы 2010, 2011, строки 1255
[url=Ссылка не действительна ]Скачать скрипт[/url]
Или
Скачать скрипт
добавлено спустя 40 секунд:
-Название скрипта: Команда "Запомнить конфиг оружия"
-Версия скрипта: 1.0
-Автор: Dark_XSM
-Версия игры: X3TC
-Поддерживаемые языки: Русский
-Краткое описание скрипта: Скрипт позволяет запомнить текущую комбинацию оружия, что бы потом по быстрой клавиши её можно было восстановить.
Слотов конфига 3 для каждого корабля.
Исп. ресурсы:
Команда COMMAND_TYPE_SHIP_60
Файлы 9993_L007(44)
Страницы 2011, 2010, строки 1260
[url=Ссылка не действительна ]Скачать скрипт[/url]
Или
Скачать скрипт
_________________ Дружбомагия пролюблена...
Последний раз редактировалось: Dark_XSM (07:43 01-05-2009), всего редактировалось 12 раз(а) |
|
|
Dark_XSM
170 EGP
     Рейтинг канала: 6(345) Репутация: 17 Сообщения: 668 Откуда: Новосибирск Зарегистрирован: 21.02.2009
 |
|
-Название скрипта: Стыковка по горячей клавише к ближайшей станции(без наведения)
-Версия скрипта: 1.0
-Автор: Dark_XSM
-Версия игры: X3TC
-Поддерживаемые языки: Русский
-Краткое описание скрипта:
При наличии стыковочного компа стыкуется со случайной станцией в радиусе 5км. Очень удобно во время боя.
Скачать скрипт
_________________ Дружбомагия пролюблена... |
|
|
kvaich
165 EGP
   Рейтинг канала: 1(6) Репутация: 36 Сообщения: 665 Откуда: Украина&Полтава& amp; amp; amp;Киев Зарегистрирован: 25.04.2006
 |
|
-Название скрипта: Shieldandecm_X3TC(Регенератор щита,Противоракетный комплекс)
-Версия скрипта: 1.0
-Автор: Brest_Alexey
-Адаптация для Х3ТС: kvaich
-Версия игры: X3TC 1.4-2.0
-Поддерживаемые языки: Русский
-Краткое описание скрипта:
1 Противоракетный комплекс:
- может быть установлен только на корабль игрока
- продается в доках оборудования Аргона
- требует наличия Ракет Москит
Описание работы:
Назначается горячая клавиша в меню интерфейс-улучшения,
При нажатии ее, если Ваш корабль атакуется ракетами, комплекс запускает по каждой атакующей ракете до трех москитов (для надежности) с интервалом в 0.5 секунды.
Внимание: при повторной активации скрипт опять запускает москитов по всем атакующим ракетам, т.е. он будет атаковать ракеты, по которым москиты были выпущены ранее!
2 Регенератор щита
- может быть установлен только на корабль игрока
- продается в доках оборудования Аргона
- требует наличия Батареек
Описание работы:
Работает со щитами до 2Гдж включительно.
Мгновенно восстанавливает щиты до максимального уровня (если хватит батареек),
Если батареек не хватает, то восстанавливает до того уровня, на который хватит батареек.
Методика расчета:
Для полного восстановления одного щита в зависимости от типа требуется:
1 Мдж щит –2 батарейки
5 Мдж щит – 4 батарейки
25 Мдж щит– 11 батареек
200 Мдж щит–32 батарейки
1 Гдж-250 батарейки
2 Гдж-500 батарейки
ОДНАКО, чтобы жизнь малиной не казалась, в скрипте предусмотрена 10 процентная вероятность неудачной регенерации, которая имеет побочный эффект: ФИЗИЧЕСКОЕ УНИЧТОЖЕНИЕ ВСЕХ ЩИТОВ установленных на корабле!
-Использованные ресурсы:
SS_WARE_NEW10, SS_WARE_NEW11
Языковой файл: 5377-L007.xml
-Установка:
скопировать все файлы в директорию игры
после покупки девайса
назначить гарячии клавишу(по 1 соответственно на каждый скрипт)
-Удаление:
удалить файлы с директории игры
P.S.
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
Вчера проверял скрипт на версии 2.0,работает
Решил поновой пройти земную сюжетку и в миссии конвой на Венеру,там где на Марс прорываются терраформеры,после уничтожения прыжкого маяка эти тараканы на меня насели по полной))).Щиты уменьшились к нулю и начали щипать корпус,я вертелся на сабля как вьюн на сковородке,нажал гарячую клавишу,востановились где то до 20-25% щиты,было 20 батарей,гы потом пришлось опять нажать клавишу,и бац-щитов вообще нету на корабле.Вот весело было тогда мне
Будут пожелания по этом скрипту пишите в личку,буду подправлять  )
|
Чит какой-то, не буду пока в БД добавлять
Арманкессилон
Это не чит для этого-предусмотрена 10 процентная вероятность неудачной регенерации, которая имеет побочный эффект: ФИЗИЧЕСКОЕ УНИЧТОЖЕНИЕ ВСЕХ ЩИТОВ установленных на корабле!
Если надо могу увеличить эту вероятность)))
shieldandecm_XTC.rar |
Описание: |
Shieldandecm_X3TC(Регенератор щита,Противоракетный комплекс) |
|
Имя файла: |
shieldandecm_XTC.rar |
Размер файла: |
9.92 KB |
Скачано: |
1286 раз(а) |
_________________ "Звезды - это дырочки в небе, через которые льется свет бесконечности."-Конфуций
Последний раз редактировалось: kvaich (15:41 20-05-2009), всего редактировалось 3 раз(а) Последний раз редактировалось: Арманкессилон (12:55 17-05-2009), всего редактировалось 1 раз |
|
|
RAMI
330 EGP
      Рейтинг канала: 5(221) Репутация: 82 Сообщения: 2538 Откуда: Центральная Россия Зарегистрирован: 16.11.2005
 |
|
Скрипт: "Мобильная тренировочная база V.1.5.1"
Описание:
В меню "Доп. команды корабля" появится новый пункт: "Комплекс тренировки десанта" при открытии которого появляется меню со списком десантников и их навыками (Звезды каждого из навыков. Порядок навыков указан в "шапке" окна). Если десантник уже находится на тренировке, то соответствующая надпись будет присутствовать.
При тренировке одного десантника в следующем окне появится список навыков, а так же процентное отношение процесса тренировки навыка, который в данный момент тренируется.
Ну и в третьем окне: количество звезд, которые необходимо тренировать. Учитываются уже имеющиеся звезды! Если у десантника 2 звезды выбранного навыка, а Вы выбрали 2 звезды, то эта тренировка игнорируется. А если Вы выбрали 5 звезд, то тренировка будет начата с имеющегося количества баллов навыка (не обязательно кол-ва звезд т.к. у тренируемого есть баллы на каждую звезду и их кол-во может не хватать совсем немного до следующей звезды).
Боевой навык тренируется при наличии любого ручного оружия в трюме корабля, где производится тренировка. Кол-во оружия не обязательно должно соответствовать кол-ву десантников, потому как боевой навык тренируется с использованием оружия из расчета: "десантник - оружие" и если его не хватает, то процесс тренировки навыка будет игнорирован и об этом придет соответствующее сообщение, но если выбрана тренировка всех навыков, то остальные навыки будут тренироваться дальше. Во время тренировки боевого навыка кол-во оружия в трюме корабля уменьшается на одну единицу во время тренировки и увеличивается при окончании тренировки навыка. (имитация того, что десантник получил оружие со склада и сдает его по завершении тренировки боевого навыка)
Если во время тренировки десантник покинет корабль, то тренировка будет прекращена без возврата денег, а так же оружия используемого во время тренировки боевого навыка. Но количество очков, полученных к этому моменту, останутся при десантнике (опыт не пропьешь и не отберешь). Единственное: при повторном запуске тренировки придется заплатить снова, но уже за ту звезду, которую не успели получить.
Деньги снимаются за каждую "звезду" в соответствии с максимальными расценками на военных базах (кроме максимального кол-ва очков навыка, его стоимость = 54 т.к.). Время тренировки тоже вроде как соответствует временным рамкам тренировки на базе.
Так же имеется возможность приостановления, возобновления и остановки тренировки всех или отдельных десантников. Когда тренировки приостановлена, то десантника можно переместить на другой корабль и там продолжить тренировку. Если приостановлена тренировка боевого навыка и десантник перемещен на другой корабль, то по завершении тренировки оружие будет сдано на тот корабль, где она завершилась.
Приостановить или возобновить тренировку можно также и в персональном меню тренируемого десантника путем выбора соответствующего навыка.
Если все десантники заняты тренировкой, то пункт "Все десантники" будет неактивен.
Если уже тренируется какой-то навык, то будет активен только он для приостановления/возобновления тренировки.
Ускоритель тренировки: (кликните здесь для просмотра)
Находится в меню навыков десантника. При включении скорость тренировки увеличивается в ТРИ раза.
Запустить ускоритель можно как перед началом тренировки, так и в процессе, но кол-во необходимых ресурсов не зависит от уже имеющихся натренированных баллов. Причем, если включить ускоритель перед тренировкой, то он включится только при запуске тренировки.
В списке десантников появится краткое обозначение статуса ускорителя: "-" - стандартный режим, "S" - режим остановки, "A" - ускоренный режим.
Принцип работы:
Ускорителю тренировки необходимы ресурсы для тренировки каждого из навыков на определенную сумму:
1 звезда : 19800
2 звезда : 30600
3 звезда : 63000
4 звезда : 73800
5 звезда : 84600
5+ звезда : 97200
Также для каждого из навыков есть один первичный ресурс:
Боевой : Рабы
Взлом : Микросхемы
Механика : Навигационный спутник связи
Инжиниринг : Мина СКВОШ
Причем для каждой звезды их количество = номеру звезды.
Также есть 4 вида вторичных ресурсов на выбор (любое кол-во видов):
Боевой : Бифштексы кахуна, Бофу, Соевая мука, Растарное масло
Взлом : Бифштексы кахуна, Бофу, Растарное масло, Компьютерные компоненты
Механика : Бифштексы кахуна, Корпусная броня, Кристаллы, Квантовые трубки
Инжиниринг : Бифштексы кахуна, Кристаллы, Квантовые трубки, Боевой дрон
Расчет кол-ва необходимых ресурсов для тренировки примерно такой:
Берется необходимое количество первичных ресурсов, потом начинается подбор оптимального количества ресурсов из имеющихся в трюме, по принципу: от дорогого к дешевому.
Если тренировку десанта со включенным ускорителем прекратить, то ускоритель тоже остановится и утилизирует остатки ресурсов т.е. ничего не вернет.
|
Калькулятор: (кликните здесь для просмотра)
Калькулятор работает в двух режимах: "Оптимальное количество" и "Из имеющихся видов в грузовом отсеке".
1-й режим: Расчитывает из всех возможных видов ресурсов.
2-й режим: Расчитывает из имеющихся видов независимо от их количества в грузовом отсеке корабля, главное: чтобы они были.
Меню калькулятора повторяет меню тренировки. Разница в том, что после указания количества необходимых звезд начнется подсчет. И как только он закончится - откроется меню с списком десантников. Результат будет отображен в сообщение, но в данный момент не записывается в журнал.
|
Использование: (кликните здесь для просмотра)
В меню "Доп. команды корабля" появится новый пункт: "Комплекс тренировки десанта" при открытии которого появляется меню со списком десантников и... см. в описании
|
Установка: (кликните здесь для просмотра)
Скопируйте файлы по своим местам в игре или распакуйте архив в игру.
|
Совместимость: (кликните здесь для просмотра)
X3:Terran Conflict. Оригинальная игра версии 1.4 и выше.
|
Поддерживаемые языки: (кликните здесь для просмотра)
|
Команды: (кликните здесь для просмотра)
|
Языковые файлы: (кликните здесь для просмотра)
7932-L007.xml
7932-L044.xml
|
Автор:RAMI
Большая просьба сообщать об ошибках и пожеланиях конкретизировано!
История изменений: (кликните здесь для просмотра)
V.1.5.1
- Может работать без активирования редактора скриптов (не проверял, хотелось бы услышать результат)
V.1.5
- Исправлена проблема с запуском тренировки после остановки и запуском тренировки новых десантников.
- Меню ускорителя тренировки перенесено в главное меню.
- Теперь приостановить тренировку можно прямо из главного меню.
- Ускоритель остается в активном состоянии при принудительном прекращении тренировки, но отключается при окончании тренировки.
- Устранены мелкие проблемы с меню и исправлены разные нюансы.
V.1.4
- Переработано меню тренировки, теперь по нажатию ESC скрипт не закрывается, а возвращается в предыдущее меню.
- Добавлена подробная информация о текущей тренировке в главное меню.
- Меню управления сообщениями выведено в отдельное меню.
V.1.3
- Оптимизирован ускоритель. Заменены ресурсы для тренировки Инжиниринга: Бифштексы кахуна, Кристаллы, Квантовые трубки, Боевой дрон.
- Исправлена ошибка с тренировкой всех навыков (после тренировки боевого навыка, тренировка останавливалась).
- Исправлено пустое сообщение после тренировки Инжиниринга.
- Добавлен калькулятор необходимых ресурсов. (все предложения о форме и информативности результатов прошу слать в личку)
V.1.2
- Ускоритель проверен, исправлены некоторые ошибки и недочеты.
- Добавлено оптимальное количество всех возможных ресурсов в сообщение о нехватке ресурсов.
- Добавлено сообщение о нехватке ресурсов с указанием необходимого количества ресурсов ускорителя тренировки.
- Добавлена возможность остановить ускоритель (ускоритель прекратит работу после окончания тренировки текущей звезды).
V.1.1.5
- Добавлен ускоритель тренировки. (тестовый режим)
- Добавлено управление сообщениями ускорителя.
V.1.1.4
- Исправлена автоматическая тренировка всех навыков, но пока не исправлено последнее пустое сообщение (после тренировки инжиниринга).
- Исправлено отображение % отношения текущей тренировки.
- Изменена используемая команда с 17 на 48.
V.1.1.3
- Добавлена 10 мс задержка перед выводом сообщений и записью в журнал. Должна решиться проблема с пустыми сообщениями.
- Исправлена ошибка с названием файла, пропустил одну букву в слове training
V.1.1.2
- Сменена используемая команда. Теперь используется меню "Доп. команды корабля" дабы не сбивать автопилот Если будут конфликты с другими командами - пишите в личку, поправлю
- Добавлена, забытая мной, проверка на наличие кредитов на счету игрока. Если наличных недостаточно для тренировки следующей звезды, то тренировка будет прекращена.
- Поправлены некоторые ошибки и недочеты в информативной части.
V.1.1.1
- Добавлена возможность смены режима отображения всплывающих сообщений на экран: "Все"/"Только мои"/"Не показывать".
- Добавлена возможность записи в бортовой журнал о текущей тренировке, сообщениях и ошибках. Настраивается отдельно от всплывающих сообщений.
V.1.1
- Добавлена возможность "Полного"/"Стандартного"/"Упрощенного"/"Не показывать" информирования о состоянии тренировки. (в английской не проверял)
- Добавлена возможность показа "Только уведомлений"/"Только ошибок"/"Уведомлений и ошибок"/"Не показывать". (в английской не проверял)
- Забыл отключить режим отладки, поэтому тренировка шла в 6 раз быстрее.
- Исправлено возобновление тренировки, если десантник был перемещен на другой корабль.
( Возможно добавились новые глюки, все нюансы проверить не получилось, поэтому тестим и результаты сообщаем)
V.1.0.1
- Исправлен readText0-27 и null в сообщении об отсутствия десантника.
- Исправлено определение текущего корабля при возобновлении тренировки.
V.1.0
- Исправлено и дополнено описание скрипта.
- Исправлено зацикливание тренировки навыка.
- Реализована возможность приостановления, возобновления и остановки тренировки. Эти пункты находятся в главном меню скрипта (со списком десантников). На время паузы десантник может быть перемещен на любой другой корабль способный тренировать десант и продолжить тренеровку на нем.
|
_________________ В действительности всё иначе, чем на самом деле...
Последний раз редактировалось: alexalsp (15:47 22-02-2023), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Dark_XSM
170 EGP
     Рейтинг канала: 6(345) Репутация: 17 Сообщения: 668 Откуда: Новосибирск Зарегистрирован: 21.02.2009
 |
|
-Название скрипта: Наёмник.
-Версия скрипта: 1.1b
-Автор: Dark_XSM
-Версия игры: X3TC
-Поддерживаемые языки: Русский
-Ресурсы:
Языковой файл 9991-L007
Страница 123322
Строки 0 - 24
Описание и особенности:
Скрипт добавляющий в игру Наёмника, который может связаться с игроком, и даже захватить для него корабль, но которого игрок никогда не увидит.
- Весь текст находится в языковом файле, что даёт возможность перевести скрипт на любой язык.
- Наёмник может захватить любой корабль класса M6, M7, M2 и M1.
- Перед самим абордажем, наёмник потребует в качестве предоплаты половину общей стоимости абордажа.
- Наёмник может смыться с деньгами игрока, погибнуть при захвате, или случайно уничтожить захватываемый корабль.
- Стоимость абордажа зависит от расы-владельца. Чем агрессивнее и прогрессивнее раса, тем больше наёмник затребует.
- При небольшой нехватке денег наёмник может сделать скидку. Максимум на 17%
История версий:
1.0b - первый релиз
1.1b - исправлен расчёт "допокупки" корабля.
Скачать скрипт
или
Скачать скрипт
_________________ Дружбомагия пролюблена...
Последний раз редактировалось: Dark_XSM (15:17 17-05-2009), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
DNA78
429 EGP
     Рейтинг канала: 9(1069) Репутация: 73 Сообщения: 1268 Откуда: Кыргызстан Зарегистрирован: 12.11.2008
 |
|
-Название скрипта: Establish&Dismantle Stations
-Версия скрипта: 1.1b
-Автор: «Andrei [<>Ace]»
-Конвертация и адаптация: DNA78
-Версия игры: X3TC 2.0 и ниже, и выше
-Поддерживаемые языки: Русский
Описание:
Скрипт «Establish/Dismantle Stations» v 1.1b – Создает в меню корабля класса TL, в разделе специальных две команды:
1. «Изучить/Демонтировать станцию.» - Как можно догадаться данная команда совмещает в себе две. Для ее работы необходимо ввести два аргумента: Станцию игрока, с которой предстоит поработать, и «Y» - если после изучения станцию нужно демонтировать, или «N» - если достаточно только изучить. После изучения, данный тип станций можно будет устанавливать дистанционно.
При демонтаже TL погрузит все оборудование станции и саму станцию себе в грузовой отсек, произведет необходимые записи в базу данных игрока, сохранит основные настройки станции, перехватит управление кораблями, приписанными к станции (корабли получат команду следовать за TL). Демонтированную станцию можно транспортировать на другое место. Перед выполнением команды кораблю необходимо приблизиться к станции менее чем на 6000м.
2. «Установить станцию в позиции.» - Данная команда будет активна после получения любым Вашим TL информации о типах устанавливаемых станций («Изучить/Демонтировать станцию.») и при наличии данного типа станции в грузовом отсеке корабля. Команда предназначена для дистанционной автоматической установки станций.
Содержание скрипта:
Папка scripts:
!setup.ace.tl.est.dis.station.xml
ace.cmd.tl.dismantle.station.xml
ace.cmd.tl.establish.station.xml
ace.if.there.inf.on.stations.xml
ace.service.menu.establish.st.0.xml
ace.service.menu.establish.st.1.xml
Папка t:
3677-L007.xml – для русской версии игры.
Иcпользованные команды:
COMMAND_TYPE_SPECIAL_17
COMMAND_TYPE_SPECIAL_18
_________________ Очевидное-невероятное |
|
|
DNA78
429 EGP
     Рейтинг канала: 9(1069) Репутация: 73 Сообщения: 1268 Откуда: Кыргызстан Зарегистрирован: 12.11.2008
 |
|
Да простят меня авторы оригиналов, что без их ведома. Если, что готов понести наказание.(Просто просили и неоднократно)
-Название скрипта: Camouflage
-Версия скрипта: 1.0
-Автор: eXPert
-Конвертация: DNA78
-Версия игры: любая
-Поддерживаемые языки: Русский
Описание:
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
Содержимое архива:
1. Папка "scripts" содержит основные скрипты пакета.
2. Папка "t" - языковые файлы.
3. В папке "uninstall" находится деинсталляционный скрипт. Требуется для удаления "быстрых" клавиши из меню настройки игры после удаления пакета.
Описание:
Скрипт добавляет на все доки оборудования расы Паранид маскирующее устройство.
После приобретения такого устройства на удалённом корабле в разделе дополнительных
команд консоли управления появляется соответствующий пункт.
После активации этого режима корабль начинает сканировать пространство в радиусе 10,
и при обнаружении вражеских кораблей включится режим маскировки.
В таком состоянии корабль будет прибывать пока существует угроза.
Также, скрипт добавляет две "быстрых" клавиши для использования на корабле игрока.
Игрок не может маскироваться от Хааков и Ксенонов, только гуманоидоподобные расы!
Установка: скопировать содержимое папок "scripts" и "t" в соответствующие папки игры.
Деинсталляция:
1. Удалить все, ранее установленные, файлы из папок "scripts" и "t".
2. Из папки "uninstall" скопировать файл "!setup.expert.camouflage.uninst.xml"
в паку "scripts".
3. Запустить игру и загрузить последнее сохранение.
4. Сохранить игру.
5. Выйти из игры и удалить файл "!setup.expert.camouflage.uninst.xml"
|
Использованные команды: COMMAND_TYPE_SHIP_56
Языковой файл: *9757.xml (page id="9757")
Разрешение нужно в обязательном порядке. Напиши Эксперту, в чем проблема?
Ребята данный скрипт довольно таки сильно устарел, но есть свежие версии которые можно найти по ссылке
Camouflage.rar |
Описание: |
Файл архива со скриптом и Readme. |
|
Имя файла: |
Camouflage.rar |
Размер файла: |
7.69 KB |
Скачано: |
2184 раз(а) |
_________________ Очевидное-невероятное
Последний раз редактировалось: DNA78 (18:14 26-06-2009), всего редактировалось 4 раз(а) Последний раз редактировалось: Арманкессилон (21:30 18-06-2009), всего редактировалось 1 раз |
|
|
LM
70 EGP
 Рейтинг канала: 3(44) Репутация: 6 Сообщения: 99
Зарегистрирован: 05.04.2009
 |
|
-Название скрипта: Пиратская агрессия
-Версия скрипта: 1.2
-Автор: LM
-Соавторы:
-Скрипт адаптировал:
-Версия игры: 2.1 от НД (но должно работать и на более ранних)
-Поддерживаемые языки: Русский
-Краткое описание скрипта: Начиная с Х3:R начался по моему мнению неоправданный уклон геймплея в сторону экономической стратегии с элементами стрелкового тира. Очень мало в Х стало элементов реальной войны и военной стратегии. Вообще теперь нет никакой необходимости организовывать охрану секторов и торговых путей. Транспоты почти никто не трогает. Скучно. Взял миссию пострелял вывалившихся на тебя врагов и снова тишина.
Этот набор скриптов добавляет на пиратские базы звено иссребителей 1хМ4+3хM5. Они периодически вылетают с базы, летят в один из соседних секторов и грабят пролетающие транспорты как неписей так и игрока. Кораблики маленькие, но вредные. Игроку они не представляют серьезной угрозы, но здесь ставка на то, что вы не сможете прыгать все время по вселенной и отстреливать этих террористов. Если ваша собственность разбросана по всей вселенной теперь вам никак не обойтись без растановки в ключевых секторах патрулей или заградительных заслонов из лазерных башен для подавления пиратской деятельности. Изюминка в том, что пираты не просто тупо генерятся у вас под носом. Они вылетают именно с базы и у вас есть возможность их перехватывать выставив кордоны. Кроме того они не нацелены только на вашу собственность. Они просто грабители. Им все равно кого потрошить.
Установка
Распаковать и скопировать папки t и scripts в дирректорию игры.
Примечание
Во вселенную добавляется около 100 кораблей. Поэтому увеличивается нагрузка на комп. Возможны дополнительные тормоза на слабых машинах.
История версий
1.0
Первая рабочая версия.
1.1
Исправлен недочет когда при создании объектов сектор, в котором они создавались становился видимым на карте Вселенной даже если игрок еще не открыл его.
1.2
Исправлен баг в АИ кораблей из-за которого они не хотели возвращаться на базу и при условии что их никто не убивал неконтролируемо скапливались в некоторых местах Вселенной. Что приводило к замедлению работы игры. Так же у кого уже работает версия 1.1 необходимо использовать заплатку для перезапуска скрипта на обновленную версию.
-Использованные ресурсы: языковой файл 7734 страница 7000 строки 12500-12501
добавлено спустя 43 минуты:
-Название скрипта: Ксенонское вторжение
-Версия скрипта: 1.1
-Автор: LM
-Соавторы:
-Скрипт адаптировал:
-Версия игры: 2.1 русская от НД (но должно работать и на более ранних)
-Поддерживаемые языки: Русский
-Краткое описание скрипта:
Скрипт написан по тем же причинам, что и "Пиратская агрессия" ксеноны теперь гораздо активнее терроризируют прилегающие к их секторам области нападая на корабли и станции. Во всех ксенонских секторах появляются ксенонские верфи являющиеся базой для вторжения. Ксеноны не пользуются прыжковым двигателем (или не имеют его точно не уверен) поэтому у вас будет шанс перекрыть им кислород с помощью своих военных сил и обезопасить торговые пути и свою собственность вблизи ксенонских секторов.
В названии есть слово "вторжение" потому что в последующих версиях скрипта планирую организовать настоящую войнушку с захватом ксенонами мирных секторов остановить которое окажется по силам пожалуй только игроку.
Установка
Скопировать папки в каталог с игрой
Примечание
Во вселенную добавляется около 200 кораблей. Поэтому увеличивается нагрузка на комп. Возможны дополнительные тормоза на слабых машинах.
История версий
1.0
Первая рабочая версия.
1.1
Исправлен недочет когда при создании объектов сектор, в котором они создавались становился видимым на карте Вселенной даже если игрок еще не открыл его.
-Использованные ресурсы: языковой файл 7733 страница 7000 строки 12600-12602
добавлено спустя 17 минут:
-Название скрипта: Честные батарейки
-Версия скрипта: 1.0
-Автор: LM
-Соавторы:
-Скрипт адаптировал:
-Версия игры: 2.1
-Поддерживаемые языки: любые
-Краткое описание скрипта:
Маленький скриптик делающий кристаллы на всех неписевых батареечницах первичными ресурсами вместо вторичных. А вы не знали? В Х3ТС все батарейки для неписей дармовые. Нехорошо. Что это дает? Без дармовых батареек неписевая экономика начинает работать гораздо хуже, склады станций пустеют, что открывает гораздо больше возможностей для ее "разогрева" силами игрока с извлечением из этого немалой прибыли. Свободная торговля становится менее выгодной, зато всевозможное производство и продажа продуктов неписям становится более выгодной. В связи с многочисленными ахами и охами "как исправить это все обратно(!!!)" предупреждаю!!! Подумайте, потяните ли вы столь ответственную миссию. Так как после запуска скрипта неписевая экономика без халявных батареек "падает на бок" и снабжение вселенной энергией полностью ложится на игрока. Бэкап не дает мгновенного эффекта.
Установка и использование
Скопировать скрипт в папку scripts
Запустить скрипт редактор
Запустить скрипт ручками
Дождаться звукового сигнала "Пдщ-щ-щ-щь!"
Сохраниться чтобы изменения не пропали
Добавлен скрипт для возврата кристаллов на батареечницах к исходному состоянию, т.е. во вторичные ресурсы (по просьбам трудящихся). Использование аналогично скопировать в папку scripts и запустить в скриптредакторе.
-Использованные ресурсы: нет
Pirate Attack_zaplatka.zip |
Описание: |
Заплатка для замены/перезапуска версии 1.1 на 1.2. Не требуется для тех кто устанавливает скрипт впервые. |
|
Имя файла: |
Pirate Attack_zaplatka.zip |
Размер файла: |
3.71 KB |
Скачано: |
1388 раз(а) |
Pirate Attack_1.2.zip |
Описание: |
Пиратская атака версия 1.2 |
|
Имя файла: |
Pirate Attack_1.2.zip |
Размер файла: |
21.37 KB |
Скачано: |
1809 раз(а) |
True_energy.zip |
Описание: |
|
Имя файла: |
True_energy.zip |
Размер файла: |
2.12 KB |
Скачано: |
1711 раз(а) |
Xenon_invasion 1.1.zip |
Описание: |
|
Имя файла: |
Xenon_invasion 1.1.zip |
Размер файла: |
23.64 KB |
Скачано: |
1866 раз(а) |
_________________ Нет никакой ложки
Последний раз редактировалось: LM (11:04 07-11-2010), всего редактировалось 16 раз(а) |
|
|
Криптон
1011 EGP
       Рейтинг канала: 9(1038) Репутация: 164 Сообщения: 2667 Откуда: Москва Зарегистрирован: 05.04.2008
 |
|
-Название скрипта: Изменение торгового/боевого рейтинга
-Версия скрипта: 1.3
-Автор: Криптон
-Версия игры: любая
-Поддерживаемые языки: русский; номинально английский (языковый файл есть, но у него внутри всё тот же русский текст)
Описание
Скрипт предназначен для изменения торгового и боевого рейтингов пилота как в большую, так и в меньшую сторону.
Скрипт добавляет в сектор "Элизиум света" Солнечную электростанцию L. Она носит название "Дом Выхухолиса". (Для пользователей прошлой версии скрипта: старая электростанция у вас в Элизиуме света останется, но пристыковываться к ней будет бесполезно). На этой электростанции сидит телади по имени Магистр Выхухолис. Миссий он никаких не даёт, но если пристыковаться к этой станции, от него придёт сообщение с предложением изменить рейтинг, естественно, за деньги. Цена зависит от разницы между текущим и приобретаемым рейтингом, кроме того, увеличение в 20 раз дороже уменьшения. К примеру, изменение торгового рейтинга от 0 до 20 стоит 100 миллионов кредитов (во избежание читерства).
Установка:
Скопируйте файлы из папок director и t в oдноименные папки игры.
В уже начатой игре скрипт запускается (сам) только если игра имеет статус "modified". Наиболее простой способ присвоить игре такой статус - активировать скрипт-редактор.
Если после установки скрипта начать новую игру, то скрипт запускается совершенно самостоятельно (скрипт-редактор можно не активировать).
Удаление:
Просто удалить файлы. При этом в уже начатых играх станция и Магистр никуда не денутся, но сообщения Магистр посылать перестанет. В новых играх станции не будет.
-Использованные ресурсы: Языковый фал 0240, страница 3584
История версий
v1.3 Внесены некоторые исправления, направленные на устранение глюков (двойные сообщения больше приходить не должны). Ну и кое-какие косметические изменения.
v1.2 Из-за некорректной обработки больших чисел список торговых рейтингов сокращён до первых 25 пунктов.
v1.1 Исправлена ошибка с 30-ым торговым рангом. Теперь он просто исключён из списка.
|
|
|
|
|
|
Канал X3: Terran Conflict ->
Модовый и скриптовый отсек X3: Terran Conflict: «[СКРИПТЫ]: Собрание скриптов пилотов ЕГ» |
|
К списку каналов | Наверх страницы |
Цитата не в тему: У нас теперь все особенности игры - фичи. Незадокументированные. Пора переименовывать Звездный Ветер в Звездные Грабли (Strange®)
|
» [СКРИПТЫ]: Собрание скриптов пилотов ЕГ | страница 2 |
|