Elite Games - Свобода среди звезд!
.
  » Album
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Search | Снег | Conference rules | Album | Register | Pilots list | Profile | Log in to check your private messages | Log in

Page 1 of 2
Go to page: 1, 2  Next
Поиск в фотоальбоме:   
Album » ART » Работы пилотов за 2004 год:
««   Бар в зоне дьюти-фри   »»

Нажмите на картинку для её увеличения.
Image title: Бар в зоне дьюти-фри
Pic Author: Alex Wild
Uploader: Alex Wild
Posted: 00:27 26-05-2004
View: 5209
Rating: 9
Description: ...Да-да, не получилось - полностью согласен. И текстуры кривые и постановка света "никая", со стилизацией, детализацией, общей идеей и композицией проблемы... Я всё это знаю. Просто замахнулся на то, что пока не по силам. Да и инструментарий неподходящий выбрал. Пора менять платформу - серьёзно учиться делать правильные вещи во "взрослых" 3D пакетах...

Совет - попробуйте представить идущей по проходу между стойкой и столиками прекрасную незнакомку инопланетной наружности. Автор представить её смог... а вот визуализировать - нет. Ай ем вери сорри. :(

Reef
 
II./JG-26
Posts: 8632
Location: Starbase Moscow
Joined: 02 Feb 2002
Send private message Send e-mail
Ну ты и скромняга.... gigi
Шедевр! Безусловно!
Posted: 01:06 26-05-2004  
SparkS
 

Posts: 8581
Location: Киев, Украина.
Joined: 26 Jan 2002
Send private message Send e-mail
Вот это я называю арт, когда есть идея, да плюс пркрасная реализация, это танят на все 10 баллов!
ЗЫ. Вот я попытался убрать (мысленно) занавески и вся картинка рухнула.
Posted: 15:13 26-05-2004  
Капитан Зелёный
 
Вечно молодой
Posts: 683
Location: Шангри-Ла
Joined: 30 Aug 2001
Send private message Send e-mail
самокритика - вещь, безусловно, хорошая. но в данном случае, имхо, не совсем уместная Подмигиваю
мне понравилось. Да.
Posted: 15:13 26-05-2004  
Dominik
 

Posts: 87
Location: Воронеж
Joined: 11 May 2003
Send private message Send e-mail
Не Alex, ты не прав. Все получилось. Темболее на фоне работ очень "космического" характера, где один космос и кораблик - эта смотрится очень свежо и необычно.
Posted: 22:51 26-05-2004  
AMD
 
Earth Force
Posts: 1332
Location: Санкт Петербург
Joined: 29 Oct 2002
Send private message Send e-mail
Скромность - это конечно хорошо ,но полная её отстутствие не есть гуд. Не получилось. С чего ты это взял ? Отлично получилось. Могу навскидку с 10 игрух назвать где графика на порядок хуже прорисованна. А там ведь люди за денежку трудятся. Так что всё у тебя прекрасно получилось. Молодец.
Posted: 00:36 27-05-2004  
Hognar
 

Posts: 4663
Location: Екатеринбург
Joined: 02 Nov 2001
Send private message Send e-mail
Доминик фсе сказал.
Если и есть что критиковать, так только собственный авторский коммент.
Posted: 01:15 27-05-2004  
Rhein
 

Posts:

Joined: 01 Jan 1970
Send private message Send e-mail
Что могу сказать...
Вы можете мне не поверить (дело ваше),но фирма,в которой я работаю,специализируется на VIP-интерьерах.В связи с этим,хотелось бы прояснить некоторые моменты.
1) Текстура металла кресел какая-то слишком пересыщенно-металлическая.В интерьрах,отличных от наземных,количество глянцевых деталей минимально.Просто если принять во внимание свойство стекла немного,но отражать свет,то представьте,что будет на внутренней поверхности при сильном освещении пространстве ресторана изнутри.Если трудно представить - вспомните ваши заграничные путешествия.Самолёт при посадке в тёмное время хоть и отрубает основной свет в кабине,но что бы рассмотреть то,что за иллюминатором,надо очень сильно напрячь глаза.
2) Опять про блестящих. Улыбка Непонятно такое огромное количество сверкающих и блестящих металличесикх деталей.Из чисто практических соображений замечу,что глянцевая деталь очень быстро теряет свои "роскошные" свойства,царапается и тускнеет,какой бы мажорной она не была.Это,конечно,если не подразумевается,что в этом ресторане будут отдыхать существа,а-ля призраки.
3) Я может чего-то не понимаю,но если судно стартует в такой близости от космопорта...То есть мы подразумеваем,что остекление ресторана выдержит перепад температуры от раскалённого газа из двигателей корабля,до космического мороза.Вам любой конструктор скажет,что этот вариант недолговечен.Может,имеет смысл приделать "рукава" (что-то похожее есть на заднем плане,но есть сомнения)?Или разместить зону пуска где-нибудь подальше от залов ожидания\отдыха\регистрации.Это было бы логично.Вспомните "земные" аэропорты Улыбка

В целом,интерьер выдержан в стиле,который отдалённо похож на центаврианский (узоры,глянец и занавески).По мнению одного очень уважаемого архитектора,интерьер космических объектов должен быть выдержан в правильном геометрическом стиле.Железный аргумент - выгоднее и проще поддерживать порядок в простом интерьере,чем многократно выводить на орбиту сложные детали.Но это уже другой аспект.
Posted: 00:37 28-05-2004  
Rhein
 

Posts:

Joined: 01 Jan 1970
Send private message Send e-mail
Alex Wild`y: А какими редакторами ты пользуешься при создании своих картинок?
Posted: 10:22 28-05-2004  
Alex Wild
 

Posts: 1711
Location: Россия, Москва
Joined: 06 Mar 2002
Send private message Send e-mail
Спасибо всем авторам за коменты. Не дадите зачахнуть от сомнений и самокопаний. Подмигиваю

Отдельно для ув.тов. Rhein:

0. Ну не специализируюсь я не то что на "VIP-интерьерах", но и вообще ни на каких интерьерах. И работка вышла - "блин комом", о чём я честно в описании и признал. Улыбка (Типа надеялся не некоторую снисходительность Подмигиваю )

1. Согласен насчёт несколько неестественной текстуры металла. Увы, но в том софте, в котором я рендерю (Bryce 5) достаточно сложно добиться высокореалистичных металлических или стеклянных поверхностей при сложных условиях освещения. То есть наверное можно, но гемороя с этим ОЧЕНЬ много. У меня не удалось - признаю. Но всё-таки Брайс - это не какой-нить файнэл-рендер или ментал рей... Надо делать скидку на его замшелый рейтрейсер, без всяких там "радио-сити" и прочих "глобал иллюминейшн"... (А может и кривость моих рук суграла не последнюю роль - уж извеняюсь, что разочаровал)

2. Что бы вы не думали про "блестящих", но они (поверхности эти) широко использовались и используются много где и не очень пугают своим тускнением и поцарапанностью. Это первое. А второе: а кто вам сказал что тут будут отдыхать земляне? 8-/ Ведь возмо что раса, построившая этот бар (вместе со станцией, разумеется), довольно сильно отличается по своим эстетическим вкусам от нас. И у них (как и у меня) может "бзик" на всём блестящем. Улыбка Так что мыслите "ширее", уважаемый Подмигиваю

3. Судно не стартует, а всего лишь маневрирует - много света из дюх ещё не означает большой поток вещества/энергии Улыбка Это они просто "движки прогревают и дюзы продумают". Хотя в общем и целом я сам осозновал, что несколько вызывающе его рассположил. Но меня это не сильно напрягает, почему то. Улыбка Просто на ум пришла аналогия морского порта, где всегда большая толчея от кораблей и катеров, кажется что вот-вот кто-нибудь с кем-нибудь столкнётся... но каждый раз всё обходится. Правила судоходства - не простая и отнюдь не очевидная штука. Подмигиваю

4. Остекление - выдержит достаточно большие перепады как температур, так и давления. Чай не колба лампочки, а малость покрепче. Да и воздействий особых нету - ещё раз повторюсь - корабль не "дует со всей дури" плазмой в окна - просто маневрирует на малой тяге... Это не смертельно. (Хотя диспетчер космопорта наверняка всех собак в эфире на незадачливого лдоцмана спустил Улыбка Это вам не Скай гайд какой Подмигиваю))

5. Про конструкторов - не надо. Я сам конструктор по образованию. Правда строить космические станции и звездолёты меня не учили - признаюсь честно...

6. Не знаю кто такие центавриане, о которых вы упомняули, но смутно подозреваю, что это те самые "существа,а-ля призраки". Нет, не центавриане строили. Совсем другие "люди", адназначна. Подмигиваю

7. За мнение "уважаемого архитектора" - спасибо, вот только вопрос: сам архитектор хоть что-нить построил в космосе? А в условиях исскуственной гравитации? А с использованием ещё не открытых материалов и технологий? Что-то меня берут сомнения в положительности ответов на заданные вопросы. Подмигиваю Одним словом это всё дело вкуса...

8. Про "другой аспект". Все сложные детали для сборки станций и звездолётов, которые представлены в изображённом мною мире (по мотивам проекта Deep Space Saga, кстати говоря) изготавливаются исключительно на орбитальных (или базирующихся на астероидах/спутниках планет и т.д.) заводах, ибо согласен - выводить на планетарную орбиту с поверхности объекты весом в миллионы тонн - мягко говоря несуразно. Потому такой вариант даже и не рассматривался, в виду полного отсутствия здравого смысла.
Posted: 11:44 28-05-2004  
Alex Wild
 

Posts: 1711
Location: Россия, Москва
Joined: 06 Mar 2002
Send private message Send e-mail
Забыл совсем: моделю в Maya, редерю в Bryce (по причине отсутствия пока навыков хорошего текстурирования в майке), довожу до ума в Фотошопе. Собственно всё...
Posted: 11:46 28-05-2004  
Page 1 of 2
Go to page: 1, 2  Next
Order:  

К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Че у вас тут, клуб анонимных космоголиков? Привет, пилоты, меня зовут Ocean и я играю в KSP... (Ocean)

  » Album
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18