Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Фотоальбом
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

Страница 1 из 2
На страницу: 1, 2  След.
Поиск в фотоальбоме:   
Фотоальбом » ART » Работы пилотов за 2006 год:
««   Дозор   »»

Нажмите на картинку для её увеличения.
Название: Дозор
Автор: Юдин Дмитрий
Добавил: osmos
Добавлено: 09:06 01-10-2006
Просмотр: 6784
Рейтинг: 8.67
Описание: Этот смелый человек в одиночку патрулирует никому не нужный кусок пустоши никому не нужной, но как считается стратегически очень важной планеты...

maya6.5 (fluids, fur, mental ray), photoshop cs2.

osmos
 

Сообщения: 21
Откуда: Samara
Зарегистрирован: 30.09.2006
Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Почему-то не получилось разместить в предварительной галерее(пишет нет доступа). Вот выложил здесь.
Добавлено: 09:09 01-10-2006  
rayden
 

Сообщения: 2264
Откуда: RHSnova Питерское Крыло
Зарегистрирован: 07.09.2002
Отправить личное сообщение Отправить e-mail
неплохо.. только селовек пластиковый какойто Улыбка
Добавлено: 23:51 03-10-2006  
nomand
 

Сообщения: 1128
Откуда: Новая Зеландия
Зарегистрирован: 17.01.2005
Отправить личное сообщение Отправить e-mail
прикольно, но слишком да, пластиково...
Добавлено: 10:39 09-10-2006  
SparkS
 

Сообщения: 8585
Откуда: Киев, Украина.
Зарегистрирован: 26.01.2002
Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Цвета, компоновка, идея и рендер прикольные.
Доводка в фотошопе могла быть более глубокой:
Собственно пластиковый человек это не есть гуд, уж лучше какой нить артистик фильтр применить ко всему изображению.
Планеты вписаны неочень хорошо, на них теневые области почему то голубые. Совсем запутался...
Рэндерённая сцена каким то странным образом сшита с задним фоном оф небраска стэйт! Улыбка
От человека следы есть а от корабля? Улыбка (ну не то что бы корабль там потоптался на месте, я не к тому. Просто с таким весом он бы утоп в грунт дэцл) Подмигиваю

ЗЫ Кстати, стучись в приват, если хочеш что бы работу из бардачка перенесли в предварилку. Тут правила приёма работ - http://www.elite-games.ru/art/ А то мне угадывать сложно. Попозже я тебе права сделаю на размещение работ непосредственно в предварилке.
Добавлено: 09:53 10-10-2006  
XArgon
 
Ведущий раздела
Сообщения: 4153
Откуда: Интернеты
Зарегистрирован: 06.08.2005
Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ИМХО на 9 отлично тянет. Корабль - респект. Человек - ну и что, что пластиковый - всё равно респект. Хы... И общее оформление всё - тоже респект! Улыбка А вот минусы - это, конечно, планеты... (хотя с теневыми областями у них всё нормально, ибо небо! Улыбка ) Ну и как-то этот песок... и скалы на бэкграунде... Поодиночки выглядят респектно - а так... Не вписываются друг в друга как-то. Подозрение.

А так респект! Хы...
Добавлено: 11:54 10-10-2006  
Guest
 
Модератор
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Масштаб. С учётом расстояния, корабль примерно равен по высоте человеку. Даже не смотря на следы, оставленные тушканом. Как человек туда помещается - в упор не понятно. Совсем запутался...
Пустыня красивая, но таких переходов цвета не бывает - ветер перемешивает всё весьма хорошо Подмигиваю
Хорошо получился blur на горизонте. Но всё равно ощущение - 32 градуса в тени Улыбка
А, вот, к масштабу - камни рядом с кораблём слишком крупные! Рядом с человеком они явно мельче. Это ещё одна причина иллюзии игрушечности корабля.
Текстуру на коже человека сделать неравномерной. А то пластик.
8/10 короче. Неплохо, но не идеально.
Добавлено: 12:18 10-10-2006  
Crimson
 

Сообщения: 3041

Зарегистрирован: 03.09.2003
Отправить личное сообщение Отправить e-mail
По-моему композиция хромает - хотя я и понятия не имею что это такое Гы-гы Я бы сделал человека побольше высотой примерно на весь рисунок - он по идее основной объект. Иначе получается снизу рисунка два сравнительно мелких объекта - чел и корабль, а остальное место - "пустое", там только фон.

Песочные холмики не в тему, особенно с теми каменными дрынами на заднем плане. Если это пустыня ("Сахара"), то там будут дюны до горизонта - "длинные" холмики Гы-гы - и на горизонте ничего торчать не будет. Если это прерии ("Аризона"), то там просто высушенная потрескавшаяся земля - таких куч песка не будет.
И может быть есть смысл тем холмом, на котором стоит чел, чуть-чуть загородить корабль. Или разблюрить корабль чуток. Иначе не чувствуется, что он дальше чем человек.

По мелочам - че за фигни у него на рукаве? Карманы что ли? Гы-гы И почему часы на правой руке? Что за деревянные ящики возле корабля? Вообще, если у него есть целый корабль то фигли он снаружи среди холмов высматривает с биноклем?
Добавлено: 15:58 10-10-2006  
osmos
 

Сообщения: 21
Откуда: Samara
Зарегистрирован: 30.09.2006
Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Спасибо за критику Улыбка Замечания, как говорится, действительно в тему... Хочу отдельно ответить Crimson`у, сколько ни смотрел никак не пойму, где ты у него карманы на рукавах нашёл Улыбка это у него наплечники такие с щитками висящими на шарнирах, как в фильме "Чужие", и ящики не деревянные, а из золотистого метала с облупившейся краской. А часы носит на правой руке, действительно, прямо как наш президент Улыбка В бинокль смотрит... Ну не поднимать же корабль каждый раз когда в дали что-то замаячило и вообще может он в засаде сидит. Хы...
Добавлено: 16:08 11-10-2006  
osmos
 

Сообщения: 21
Откуда: Samara
Зарегистрирован: 30.09.2006
Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Да… Ещё хочу добавить по поводу размера корабля и следов от “тушкана”, как мне кажется, проблема заключается в моём недочёте, допущенном в месте сочленения холма, на котором стоит человек, и местности на которой расположен корабль. Задумка была такая... бархан имеет задний крутой склон плавно переходящий у подножья в равнину, к сожалению ни подножье ни склон оказались невидимы в камеру, так как перекрыты верхом холма, из-за чего возник эффект визуального искажения масштаба (кажется что маленький космолёт стоит совсем рядом с человеком, притом что модели человека и корабля были выполнены в правильной пропорции). Ну что поделать, в следующий раз попробую что нибудь изобразить более качественно… Улыбка
Добавлено: 16:44 11-10-2006  
Dominik
 

Сообщения: 87
Откуда: Воронеж
Зарегистрирован: 11.05.2003
Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Хорош придератся!
Работ такого уровня уже давно тут небыло. Посотрел я другие 3д работы в галлерее и видно что обычно запала хватает на изображение 1го корабля в космосе, или 1ой планеты в космосе, или 1го обьекта на планете, и все! А тут человек скомпоновал все это вместе, естественно сразу все это сделать сложнее чем по отдельности, отсюда и небольшие недочеты.
А работа на мой взгляд тянет на 9 (ну может с мааленьким минусом).
И автору я бы посоветовал немного повозится с шопом, и в нем делать пост абработку работы. Кое где зашейдить, кое чего размыть, немного состарить цевье, и т.д. а то после 3д все очень уж строгое Улыбка
Добавлено: 11:16 17-10-2006  
Страница 1 из 2
На страницу: 1, 2  След.
Упорядочить:  

К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Что-то дельное сказать хотел, а пока весь флуд прочитал, ничего дельного в голове не осталось... (расстроился $atana)

  » Фотоальбом
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18