ВНИМАНИЕ! Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм. Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!
|
» Фотоальбом |
 |
Страница 1 из 2 На страницу: 1, 2 След. |
|
|
Фотоальбом » ART » Работы пилотов за 2006 год: |
«« Саботаж »» |
|
 Нажмите на картинку для её увеличения. |
Название: |
Саботаж |
Автор: |
nomand |
Добавил: |
nomand |
Добавлено: |
17:11 30-04-2006 |
Просмотр: |
4423 |
Рейтинг: |
9.2 |
Описание: |
в 2045 году, США начала раработки новой военной техники, нацеленной на бои в высших слоях атмосферы, почти что в космосе, но еще не решаясь на создания аппаратов, функциональных в нулевой гравитации и сопротивления воздуха. но какой бы продвинутой техника воздушного боя не была, даже если всетаки будет создан космолет, наземные бои и перестрелки не куда не уйдут, ибо зачем биться там, когда здесь у нас твердая земля под ногами, по которой Новый человек ходит уже более 2х тысячь лет? По просшествию времени, HUMMV H6 missile duo стал базовым ракетоносцем на Земле. выпускаемые на подпольном заводе Chrisler в Аризоне, HUMMV H6 стали быть похоже более на своих давних предшественников конца 19 века - H1. Созданные по базовому утвержденному себя проэкту, новые Н6, напичканы всяческими системами навигации и последними новшествами универсального боя, самым велики достоинством Н6 является бронеспособность. Н6 способен противостоять 3м прямым попаданиям противотанковых ракет, его колеса сделаны из спец композитного материала, способные противостоять проезду по площади 4х футбольных полей, полностью заминированной поверхности, и выдержать обстрел из 60 магазинов для автомата Калашников-2. Маневриность Н6 настолько высока благодаря повороту обоих подвесок, что при умелом управлении, можно спокойно избегать прямой наводки соввременных воздушных противотанковых систем наведения.
(журнал "Милитари" выпуск 421, май 2047.)
моя первая серьезная работа в качестве Digital painting. пока нарабатываю навыки
Полную версию 1000х2000 смотреть здесь:
http://img.photobucket.com/albums/v220/nomand/Digital%20Artworks/Hummer.jpg |
|
Jurec Ведущий раздела Сообщения: 1441 Откуда: Seattle Зарегистрирован: 25.02.2006
|
|
Мафынки.. 9 |
|
|
-=Hed_GE_hoG=-
Сообщения: 2528 Откуда: Минск Зарегистрирован: 11.06.2005
|
|
Номандыч, я уже сказал об этом в КТ...  |
|
|
KaranaK Тараканевод Хаоса Сообщения: 7739 Откуда: Иркутск Зарегистрирован: 25.09.2004
|
|
Работа очень напомнила сценку из игры Акванокс 2. Там где в миссиях поялвяюццо эти машинки.. Толшько они ездили по дну океана. Конструкция идентична - только кабина малость другая... Картинка в принцыпе понравилась, но есть одно "НО" - детализация на очень низком уровне... У тебя-же есть планшет? Почему-бы было не отрисовать пару мелких деталек на машинках? Это-же не так сложно! Особенно с твоей манией высокодеталезировать рисунки(правда пока только карандашные) В общем без детализации я плохо воспринимаю эту картинку... но идея нра!
 |
|
|
nomand
Сообщения: 1128 Откуда: Новая Зеландия Зарегистрирован: 17.01.2005
|
|
дело в том, что я не собирался выдавать реалистичность, я хотел передать настроение, я вообще хотел это сделать грубо и змазанно, но вот так получилось. нарисовано как раз на планшете, полностью, итак и задумывалось. будет еще серия рисунков где детализация невысокая, потомучто я сейчаз прежде всего изучаю свет и цвет - самое сложное в рисовании, поэтому детальки потом. |
|
|
Dominik
Сообщения: 87 Откуда: Воронеж Зарегистрирован: 11.05.2003
|
|
Композиция на 90% повторяет одну заставку из хомеворлда 2. Но я не об этом.
Нехватает цветов. Очень бедно в этом плане. Всего 3 цвета, это мало. Я знаю пару людей они в этом направлении работают, так вот они советуют, как вариант, сначало рисовать все в чб, определяя контура обьектов, потом уже определяются и шейдятся или осветляются затененные и освещенные участки, расставляются источники света(1-2). И тутже определяется материал поверхности. Блестит, или матовая и т.д... Потом уже в другом слое идет раскраска.
Другой вариант, можно сразу в цвете делать, но это на мой взгляд сложнее и опыт нужен.
Есть еще другой путь. Это когда береш высокодетализир. фотку или пикчу с высоким разрешением, увеличиваеш размер до 2000-3000 и в новом пустом слое поверх, обрисовываеш, обмулевываеш все это. При таком подходе рисунок получается красивым, но опыта как такового получаеш мало, и рисовать однако от этого лучше не станеш . Здесь можно усвоить работу со светом, а также научится реалестичной передачи материалов и вообще всего чего рисуеш. Фотка ведь Но это плохой путь.
Еще я бы посоветовал посмотреть записи создания работ, от всяких
знаменитых мастеров или просто от хороших художников. Самое простое это скачать программу openCanvas4.5 весит около 5-7 метров. http://www.portalgraphics.net/en/ Так вот в ней можно сохранять все свои действия от начала и до конца создания рисунка. Весить этот файл может от 500кб до 10мб но оно того стоит. Там же по этой проге есть Комуннити и галереи где можно посмотреть картинки и скачав спец файл посмотреть как же все это было нарисованно. Опыт получаеш от этого неоценимый. Есть и русские комунити. Вобщем надо поискать. Такая же фишка есть и у к CorelPainter`а. Вообще для Digital painting рисования чаще всего используют CorelPainter6-8 и Photohop. Так что обязательно попробуй.  |
|
|
Dominik
Сообщения: 87 Откуда: Воронеж Зарегистрирован: 11.05.2003
|
|
Зы!
Тамже в журнале "Милитари" выпуск 421, от мая 2047 ,буквально на следующей странице есть новинка от отечественного автопрома 6 колесный УАЗ-2045 Saturn_Modifikation Armageddon_Edition. О как. Советую ознакомится
nomand может даже нам ее "отсканит" и выложит.  |
|
|
nomand
Сообщения: 1128 Откуда: Новая Зеландия Зарегистрирован: 17.01.2005
|
|
2 Dominik
я пообщался с Ведущим художником UbiSoft - глава арта по проэкту Prince of Percia 3, Дэвид Вайл...
я показал ему эту работу, он сразу быстренько взял, и по верх нее зделал некие модификации. Будучи профессиональным художнком (просто потрясающие картины у него) он за несколько минут, показал мне все как можно былобы исправить и улутшить. я просто только начинаю в Digital Painting, и прогресс будет по колличеству работ. |
|
|
Dominik
Сообщения: 87 Откуда: Воронеж Зарегистрирован: 11.05.2003
|
|
Дык я же за то и говорю. А то все 3D да 3D. А вот таких работ как раз и не хватает.
Сорри если чего.
Между прочим прогресс уже есть и виден. Если сравнивать с "посадкой". |
|
|
Dominik
Сообщения: 87 Откуда: Воронеж Зарегистрирован: 11.05.2003
|
|
Вот тут есть хорошие туториалы по рисованию http://www.robertocampus.com/ (подсмотрел в соседней теме) 
Тамже есть один очень интересный и наглядный туториал классического "Digital Painting" - фотошоп+планшет, но(!) с преминением 3D. Когда за основу берется простая недетализированная незатекстурированная модель. Мне кажется это наиболее перспективное направление в "DP", такая связка сильно экономит время, да и вообще очень удобна, в том плане если какие то обьекты плохо получается рисовать. |
|
|
Crimson
Сообщения: 3041
Зарегистрирован: 03.09.2003
|
|
Chrysler пишется через y И непонятно почему "саботаж". А так - красиво  |
|
|
Страница 1 из 2 На страницу: 1, 2 След. |
|
 |
|
Дизайн Elite Games V5 beta.18 |
 |
|